Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью.
В Челябинске работника депо задавил сошедший с рельсов вагон
Робот РЖД расцепщик составитель вагонов. Составителю поездов, который работал на станции Карымской в Забайкальском крае 25 декабря, частично ампутировало руку вагоном. Пострадал составитель вагонов: 62-летний мужчина, который в момент столкновения находился на подножке цистерны, был госпитализирован. Для установки сошедшего вагона на рельсы и устранения последствий схода задействовались специальные средства и привлекались специалисты соответствующих хозяйств.
На западе Волгограда в ДТП с тепловозом пострадал составитель вагонов
В Коми мужчина погиб, оказавшись между двумя вагонами. Как сообщает Государственная инспекция труда в Коми, происшествие случилось 19 апреля около 19 часов. Следствие полагает, что всё это случилось из-за того, что составитель поездов «не проверил надежность закрепления группы из четырех вагонов, стоящих на железнодорожном пути. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. В Волгограде умер машинист-составитель поездов, получивший травму при падении с вагона в Советском районе, сообщает со ссылкой на собственный источник. Работника нижегородского структурного подразделения «Российских железных дорог» зажало между вагонами, он получил тяжелую травму. Прокуратура начала проверку после схода 11 вагонов в Подмосковье На Савеловском направлении вечером 1 апреля сошли с рельсов 11 вагонов.
В Челябинске во время схода вагонов погиб составитель поездов
Новосибирска рассмотрит уголовное дело в отношении бывшего составителя поездов, по вине которого причинен тяжкий вред здоровью работнику Новосибирского стрелочного завода Новосибирским транспортным прокурором утверждено обвинительное заключение в отношении бывшего составителя поездов ОАО «Новосибирский стрелочный завод». Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. В ходе следования он задел вагоном лежащую в габарите пути крестовину стрелочного перевода, которая наехала контролеру на левую ногу.
Фото: ZabNews Составителю поездов, который работал на станции Карымской в Забайкальском крае 25 декабря, частично ампутировало руку вагоном. У него поездная травма, неполная ампутация левой руки. Предположительно, травму получил при выполнении маневровых работ», — сказал сотрудник ведомства.
И очень важный момент — это продление жизненного цикла техники», — подчеркнул главный инженер центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Алексей Курочкин. На этой же площадке по легенде произошёл разрыв контактной сети. Задача электромонтеров — оперативно его устранить его.
Работать приходится на высоте с линиями высокого напряжения. Как один организм здесь работают машинист, ремонтник вагонов, составитель поездов, бригадир и монтёр пути. На финал Чемпионата профессионалов Российской железной дороги собрались более 2 тысяч участников. Но всё привнесут что-то новое в свою работу, будут использовать передовые методы и это будут тиражировать по всей сети», — рассказал заместитель главного инженера Свердловской железной дороги Сергей Веселов.
Напомним, ЧП произошло 14 июля на железнодорожной станции в Черниковке. Мужчина передавал машинисту локомотива указания, параллельно указывая свое местоположение. Однако в какой-то момент машинист дал задний ход вагоном, не убедившись, что путь свободен.
В Волгограде с вагона сорвался пожилой составитель поездов
После соединения автосцепок и остановки СП говорит " захожу в межвагонное пространство", проверяет выпали ли замки автосцепок, это видно сверху. Далее соединяет рукава тормозной системы и "даёт воздух", открывая кран. Докладывает дежурному, что по такому-то пути соединились с вагонами. Дежурный дублирует тоже, каждое действие по правилам должно быть озвучено и продублировано адресатом.
Опустим это. Составитель после того, как убедился в отсутствии башмаков и посторонних предметов под колесами, а также в исправности тормозной системы и готовности маршрута с открытыми сигналами даёт команду на движение машинисту. СП находится на крайней подножке последнего вагона, если движение происходит локомотивом вперед.
Если же движение вперёд вагонами, то на первой подножке по ходу движения. И они отправляются на соседний путь. Ведь мы помним, что им нужны определённые вагоны, а они могут стоять не подряд.
Хоть через один чередоваться с ненужными. Так они ездят с одного пути на другой, пока не сформируют на соседнем состав из нужных вагонов. Затем СП докладывает, что готовы ехать на перевеску.
Дежурный готовит маршрут. СП командует.
Об этом сообщает Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте. Мужчину обвиняют по ч. Следствием установлено, что в мае 2023 года составитель поездов станции Тыгда в нарушение норм действующего законодательства и положений должностной инструкции приступил к расстановке вагонов на пути необщего пользования, расположенного в селе Тыгда Магдагачинского района Амурской области, без согласования, контроля и наблюдения ответственного работника данного пути.
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Составитель поездов пострадал из-за отсутствия контроля? Госинспекция труда назвала причины несчастного случая на станции Кааламо Госинспекция труда назвала причины несчастного случая на станции Кааламо В Сортавальском районе завершила работу комиссия Государственной инспекции труда в Карелии, которая выясняла причины несчастного случая, который произошел на станции Кааламо 3 июля. Во время маневровых работ ехавший на поручне хвостового вагона составитель поездов ООО "Профи" получил тяжелую травму ноги — она соскользнула с поручня и попала под колесную пару.
В Екатеринбурге на Чемпионате профессионалов собрались лучшие железнодорожники страны
В Амурской области суд вынес приговор бывшему дорожному мастеру железной дороги Ерофей Павловичской дистанции пути. Мужчина признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. Это привело к нарушению геометрии рельсовой колеи, вследствие чего на перегоне Сгибеево-Большая Омутная произошел сход 15 вагонов.
Таким образом, злоумышленники покушались на кражу свыше 500 килограммов лома черных металлов. Транспортными полицейскими установлено, в период с марта по апрель злоумышленники похитили 3 тонны груза, который принадлежал клиентам транспортного предприятия. Расследование уголовного дела продолжается.
Далее, как сообщается в судебном релизе, «неуправляемые вагоны, не закрепленные тормозными башмаками, под действием силы тяжести начали самопроизвольное движение по железнодорожному пути в результате чего выехали на один из путей железнодорожной станции Великий Новгород», Там самодвижущийся состав наехал на сбрасывающий башмак из-за этого первый вагон сошел с рельс и опрокинулся Посчитанная арендатором сумма ущерба составила 1 395 778 рублей 96 коп. Вину в совершении указанного преступления составитель вагонов признал.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! В Тындинском округе составителя поездов насмерть зажало между вагоном и платформой Представители Федерации профсоюзов Амурской области примут участие в расследовании несчастного случая в Тындинском муниципальном округе.
На западе Волгограда в ДТП с тепловозом пострадал составитель вагонов
Днем 18 февраля при формировании поезда в депо пассажирских поездов на железнодорожной станции Махачкала составитель поездов был зажат между вагонами. В ходе расследования установлено, что причиной схода с рельсов грузовых вагонов является неудовлетворительное техническое состояние пути. «Известия» опубликовали в четверг, 3 февраля, кадры момента схода пяти товарных вагонов с рельсов на юго-востоке Москвы. Это привело к нарушению геометрии рельсовой колеи, вследствие чего на перегоне Сгибеево-Большая Омутная произошел сход 15 вагонов. Следствие полагает, что всё это случилось из-за того, что составитель поездов «не проверил надежность закрепления группы из четырех вагонов, стоящих на железнодорожном пути. Как один организм здесь работают машинист, ремонтник вагонов, составитель поездов, бригадир и монтёр пути.
Составитель вагонов Свободненского вагоноремонтного завода погиб при маневровых работах
Составителя вагона нашли без признаков жизни под одним из переставляемых вагонов. Из-за столкновения локомотива с вагонами грузового поезда смертельные травмы получил составитель поездов. При движении вперёд вагонами составитель, находясь на подножке первого вагона, с особым вниманием следит за свободностью пути, за положением стрелок и показаниями сигналов.
В Мордовии самосвал врезался в тепловоз: пострадал составитель вагонов
К технологическим мерам, в частности, относится намерение ОАО «РЖД» провести передислокацию инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 тыс. Инновационный вагон способен вместить 75 тонн угля, тогда как типовой - 69,5 тонн, состав инновационных вагонов может перевезти на 390 тонн больше. На сети железных дорог работает 152 тыс. В «РЖД» полагают, что передислокация 52,5 тыс. Вместе с тем производству и ремонту инновационных вагонов препятствует дефицит кассетных подшипников на рынке вагоностроения после ухода с российского рынка американских Amsted Rail и Timken, шведской SKF задержки отгрузок начались с марта Следует отметить, что в Минвостокразвития посчитали, что в текущем году грузоотправители не смогли отправить на Дальний Восток по железной дороге 80 млн тонн грузов, в связи с чем их финансовые потери составили 1,5 трлн рублей. Из-за значительного увеличения поставок угля в направлении дальневосточных портов страдает экспорт и транзит других грузов, в частности металлов, леса и удобрений. В Минвостокразвития полагают, что автомобильные дороги и речной транспорт при этом не станут альтернативой железной дороге.
Проекты по созданию мостовых и пограничных переходов и логистических центров В макрорегионе планируется реализация проектов по созданию трансграничных мостовых переходов и расположенных рядом логистических комплексов. В сентябре глава Якутии А. Николаев и губернатор Амурской области В. Орлов подписали меморандум о сотрудничестве по реализации строительства международного железнодорожного моста «Джалинда РФ — Мохэ КНР ». Проект транспортного коридора «Нерюнгри — Сковородино — Джалинда — Мохэ» был включен в Стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 г. С его помощью предполагается обеспечить увеличение пропускной способности Восточного полигона для вывоза из Якутии до 10 млн тонн грузов в год дополнительно в частности, угля.
Проект логистического комплекса «Джалинда» в Приамурье рядом с селом Джалинда в Сковородинском районе предполагает строительство речного порта с грузопассажирским терминалом и конвейерными сооружениями. Грузооборот транспортно-логистического комплекса может составить до 2 млн тонн в год с потенциалом увеличения до 10 млн тонн в год при условии реконструкции железнодорожных путей , а объем инвестиций оценивается в сумму порядка 4 млрд рублей. При этом таможенный пункт пропуска «Джалинда — Мохэ» был закрыт в 2008 г. Регулярное грузовое и пассажирское сообщение через переход было приостановлено в 2004 г. В настоящее время на погранпереходе отсутствуют здания, сооружения, коммуникации, оборудование и ограждения. Он может быть построен в два этапа — в рамках первого этапа планируется создание смешанного погранперехода судами в период навигации и автотранспортом в период ледостава , а в рамках второго — строительство железнодорожного перехода с мостом через Амур.
В настоящее время проект находится в стадии финансово-экономического обоснования, и его стоимость не раскрывается. Минтрансом пограничный переход был включен в число объектов, на которые планируется выделить 30,8 млрд долларов США до 2030 г. Грузовая база перехода оценивается в 20 млн тонн угля, металла, руды, генеральных грузов в год. Однако в правительстве Амурской области дают более высокие оценки грузовой базы — 20 млн тонн угля из Кузбасса, 20 млн тонн угля из Якутии и еще как минимум 5 млн тонн локальных грузов, включая продукцию будущего метанольного завода в Сковородино проект группы ЕСН. Тем не менее для реализации проекта потребуется полная модернизация железнодорожной ветки от Сковородино до Джалинды протяженностью 60 км. В «РЖД» сообщали о готовности инвестировать в данный проект.
Помимо того, потребуются инвестиции и с китайской стороны, так как Мохэ удален от границы примерно на 60 км. Для строительства моста на данный момент определяются предварительные технико-экономические параметры. Тем временем в ноябре первая партия груза была отправлена по железнодорожному мосту между Еврейской АО и КНР через Амур — она включала 4,3 тыс. Распоряжение об открытии железнодорожного постоянного грузопассажирского пункта пропуска было подписано правительством еще в июле текущего года, а строительство российской части моста завершено в апреле [9]. Проектная пропускная способность моста рассчитана на 21 млн тонн различных грузов в год. Группа компаний «Регион» С.
Сударикова рассчитывает построить к 2025 г. Он должен стать продолжением проекта таможенно-логистического терминала «Каникурган» в районе международного автомобильного моста через Амур «Благовещенск — Хэйхэ». Для реализации проекта предполагается расширение границ ТОР «Приамурская». Условия соглашения предусматривают поэтапное строительство центра емкостью хранения в 800 тыс. Площадь центра предполагается зонировать под хранение минеральных удобрений, крупногабаритной техники, сельскохозяйственной продукции, контейнеров, сжиженного природного газа и опасных грузов Тем не менее сохраняются проблемные проекты, реализация которых может быть перенесена. Стоимость строительства автомобильного моста через Лену в Якутии увеличилась до 175,8 млрд рублей в два раза по сравнению с оценкой 2020 г.
Данная сумма была указана в проекте, который правительство республики направило для рассмотрения в Главгосэкспертизу. Главгосэкспертиза намерена подготовить заключение о достоверности определения сметной стоимости проекта до конца текущего года. При этом в 2020 г. Николаев называл сумму в 68,5 млрд рублей. Удорожание объяснено ростом цен на строительные материалы.
В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет.
В итоге составителя поездов зажало между составом и вагоном. Его на скорой доставили в больницу с ампутацией правого плеча и множественными переломами ребер и экстренно прооперировали, но мужчина получил сильнейший травматический шок и впоследствии скончался. Гострудинспекция пришла к выводу, что причиной несчастного случая стали несогласованные действия маневровой бригады и недостатки в руководстве этой работой.
Выяснилось, что составитель поездов и оператор поста станции не проверили снятие тормозных башмаков вагонов, стоявших на сортировочно-отправочном пути, и начали перемещение. В результате произошел сход. Повреждения получили 16 вагонов.
В Махачкале вагоны насмерть раздавили составителя пассажирского поезда
Ночью 14 июля при выполнении маневровой работы по формированию группы вагонов для подачи на станции Черниковка составителя поездов Башкирского центра организации работы. Сход восьми товарных вагонов на железнодорожной станции Люблино-Сортировочная мог произойти из-за невнимательности составителя поездов или из-за плохой радиосвязи. Составитель поездов руководил операцией по объединению хозяйственного поезда. В один из моментов мужчину зажало между ж/д моторной платформой и служебно-техническим вагоном. Следствие полагает, что всё это случилось из-за того, что составитель поездов «не проверил надежность закрепления группы из четырех вагонов, стоящих на железнодорожном пути.
В Махачкале вагоны насмерть раздавили составителя пассажирского поезда
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
От полученных травм он скончался. В инспекции труда выяснили, что причинами гибели мужчины стали несогласованные действия маневровой бригады и недостатки в руководстве этой работой. Так, машинист локомотива привел состав в движение без уточнения информации, свободен ли путь. Тем временем составитель поездов зашел в пространство между вагонами во время движения состава, расцеплял вагоны вне положенной зоны.
Составителя поездов насмерть зажало между вагонами в депо в Дагестане СК: в Махачкале составителя поездов раздавило между вагонами при работе в депо РИА «Новости» Читать 360 в В Махачкале составителя поездов насмерть зажало между вагонами во время маневровых работ в депо, когда формировался пассажирский поезд. Об этом сообщила в своем Telegram-канале пресс-служба Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ. Реклама Мужчина скончался на месте от полученных травм.
В результате аварии ранен составитель вагонов — 58-летний мужчина, который стоял на площадке тепловоза. С серьёзными травмами он госпитализирован.