Новости спектакль пожары

Канадский режиссёр ливанского происхождения Важди Муавад представляет свою пьесу «Пожары», восторженно встреченную критикой и отмеченную множеством наград, в том числе.

Спектакль "Пожарные ребята"

С утра у нас были предметы по специальности, потом мы с ребятами решили пойти в столовую. В нос ударил запах гари. Мы не обратили внимания: в здании постоянно что-то ремонтировали, часто работала сварка. Даже когда увидели дым, не испугались. Допили компот и только потом поняли, что начался пожар. Вместе с работниками столовой выбежали на задний двор. Я обогнула здание и с центрального входа вошла обратно, чтобы забрать из концертного зала свою флейту.

Мне ее незадолго до этого купили родители. Стоил инструмент очень дорого, и оставить его было немыслимо. О последствиях я тогда не думала. Затем мы помогали выбрасывать из гардероба одежду. И только потом вышли на улицу. Из окон верхних этажей высовывались девочки и кричали: «Спасите нас!

Из цирка я позвонила маме на работу, сказать, что жива-здорова, иначе она бы с ума сошла. Стояли на улице до 5 вечера. Хотели хоть чем-то помочь. Видели, как пытались эвакуировать людей пожарные, некоторые начали прыгать из окон... От сажи у нас у всех были черные лица. Потом из боковой двери стали выносить погибших… Доучивались мы в нынешнем Доме молодежи на улице Кирова.

Через год училище отремонтировали, но это место стало для меня каким-то чужим. До пожара для студентов оно было как второй дом. Позже выяснилось, что в училище было множество нарушений правил пожарной безопасности. Стены были обшиты деревянными панелями, подвесные потолки сделаны из легковоспламеняющегося пластика, который при сгорании выделял ядовитые газы. Для отделки учебных заведений такие материалы были недопустимы. Это стало причиной быстрого распространения огня и густого едкого дыма, который и сгубил большинство жертв.

На суде, последовавшем за пожаром, не раз звучали вопросы: как специалисты год за годом подписывали акты приемки? Куда смотрело городское Управление образования? Они остались без ответа… А запасные выходы в момент трагедии оказались закрытыми. На первом этаже находился спортзал с раздевалками. В нем занимались девочки с отделения хореографии. От пути к спасению их отделяло 10 шагов.

В дыму выбраться смогли не все: около запасной двери потом нашли тело одной из студенток. Она действовала правильно, но не могла знать, что все перекрыто. Занимались на втором этаже. Когда поняли, что начался пожар, попытались пройти к лестнице. Коридор уже заполнил дым. Мы сразу почувствовали дурноту, слабость, шатались как пьяные.

Было темно. Шли, держась одной рукой за стенку, а другая — на плече товарища. Вскоре стали задыхаться. Один преподаватель нас всех завел в кабинет, сказав, что в коридоре опасно. Окна выходили на крышу пристройки, которая шла вдоль здания со стороны внутреннего двора. Там мы в легких танцевальных костюмах и балетках провели несколько часов.

Людям, которые эвакуировались на эту сторону, помощь оказывали в последнюю очередь. Внимание было приковано к окнам, выходившим на улицу Плеханова, а сюда пожарные машины и проехать бы не смогли. Сверху сыпались стекла, потом стали прыгать люди. Я тогда другими глазами посмотрела на своих учеников. Увидела, что такое героизм, когда люди не думают о себе. Потом не могла с этими детьми вести себя как учитель: ни голос повышать, ни плохие оценки ставить.

До сих пор перед глазами: полураздетые мальчики стоят на крыше пристройки и кричат тем, кто свешивается из окон: «Прыгайте на нас». И своими телами гасили удары от падения. Сами, конечно, пострадали. Одна женщина была в туфлях на шпильках. Не догадалась снять, прыгнула на каблуках.

Как рассказывает одна из зрительниц, в театре загорелся прожектор, расположенный в ложе у сцены. Пожар потушили оперативно, минут за 10.

Зрителей на время тушения вывели из зала. В результате произошедшего никто, к счастью, не пострадал.

Благодаря им мы выжили, — призналась художественный руководитель театра Нонна Гришаева. С гастролями театр объезжает всю Московскую область и другие регионы. Театр — наш дом!

И вот сейчас театр вновь будет играть в родных стенах. Большую сцену восстановили, малую — пока нет. Уже шьют новые костюмы. Потихоньку процесс идет, мы не унываем. Сейчас репетируем, распеваемся, делаем капустник — нашему актеру, заслуженному артисту России Сергею Ступникову, 70 лет!

Это три истории, в которых перед зрителями сплетается воедино любовь, ненависть и примирение. Билеты на спектакль «Пожары» в театре «Et Cetera» очень трудно найти в театральных кассах. Воспользовавшись услугами сайта компании БилетСервис, вы сможете без проблем заказать билеты на эту необычную постановку и увидеть работу известного канадского режиссера Важди Муавада на сцене популярного московского театра. Заказать билеты на спектакль Пожары 14 Мая.

В Ульяновском Театре Кукол сыграли спектакль «Осторожно, пожар!»

Пожар в Театре Сатиры | Трансляция Тегив зрительном зале во время спектакля внезапно вспыхнул пожар, пожары спектакль содержание, в зоне доступа спектакль et cetera продолжительность.
Пожарная тревога в Драмтеатре: зрители эвакуированы, однако самого пожара никто не видел Пожар разгорелся в субботу, 18 апреля, в результате чего были повреждены декорации к нескольким спектаклям.

Что известно о крупном пожаре в Театре сатиры в Москве

Ее задача — заглушать крики подвергающихся пыткам узников своим пением. Несчастную женщину постоянно насилует охранник, в результате она беременеет. Родившихся детей чудом удалось спасти — ведь обычно уделом таких новорожденных становился глубокий речной омут, куда их незамедлительно сбрасывали. По прошествии некоторого времени женщина воссоединяется с детьми, и узнает страшные факты, настолько шокирующие, что до самой своей смерти она больше не произносит ни единого слова… На основе этой жуткой истории Ваджи Муавад создал пьесу-расследование, в которой завязка сюжета начинается со смерти матери, а взрослые брат и сестра приходят в бывшую тюрьму, переделанную под музей, чтобы отыскать своего отца и старшего брата. Впоследствии они узнают ту же тайну, которая навсегда разбила сердце их матери.

Ощущения, что спектакль вывернул твою душу наизнанку не случилось. Мария 24. Смотрели на одном дыхании, сюжет держит до финального момента.

Простая, на первый взгляд не переполненная декорациями и прочими эффектами постановка, в действительности сложна, гармонична с пьесой и изыскана, наполнена изящными и красочными находками. Потрясающая игра актеров. В целом, положительные эмоции, обильная почва для последующих размышлений.

Большая благодарность театру за спектакль и отношение к зрителю. Мария 10. Речь в спектакле идет о вещах действительно страшных, которые мать смеет поведать детям только после своей смерти.

Когда я спрашиваю подруг, следят ли они за новостями о событиях в Сирии, чаще всего слышу ответ, что они вообще не смотрят новости, не хотят «впускать в себя этот негатив», что и так «работа, дом». Автор «Пожаров» Важди Муавад — сильный человек, не жалеющий себя ради иллюзорного покоя. Его спектакль — лучший из всех драматических, что я видела.

Редкий талант — говорить о страшных вещах так, чтобы зритель «впустил в себя этот негатив» полностью! Камерную историю одной простой семьи Муавад превращает в незабываемое эпическое полотно. И, хотя из декораций присутствует лишь полупрозрачная ширма, режиссер использует актеров и воображение зрителей таким образом, что на сцене соседствуют война и мир, прошлое и будущее, молчание и крик.

Это представление — бриллиант с огромным количеством граней! Мне во время просмотра вспомнился завет «все люди братья и сестры». Муавад как будто спрашивает всех нас, насколько мы готовы к тому, что наш мучитель окажется нашим братом?

Или наша жертва окажется нашей сестрой? Изменимся ли мы хотя бы тогда? Сможем стать не губкой, которая впитывает грязь, а фильтром, который оставляет лучшее?

Помимо войны в Сирии, у каждого есть своя война и часто не одна. И если каждый постарается остановить личную войну, не будет войн на планете. И про это нужно говорить снова и снова.

В новостях, в театре. Людмила 20. Но только не здесь.

Хэппи энда тут нет и быть не может, потому что история эта уходит своими корнями в вековое зло и ненависть в высшей своей форме - гражданскую войну. Не ту гражданскую войну, которую показывают с дорогих и красочных постеров, не ту которую выдумали специально для нас и против нас респектабельные публицисты и историки. Не ту войну, где безупречные мальчики держат в руках изящное оружие, а потом возвращаются целыми и невредимыми к прекрасным и любящим девочкам.

Не ту, а совсем другую... И все это ужасает и потрясает одновременно. В спектакле несмотря на название "Пожары" нет огня, зато есть вода, она присутствует практически постоянно, в совершенно разных образах.

И мне пришло в голову, что как каждый персонаж в отдельности, так и все происходящее на сцене - один сплошной пожар, только огонь давно выжег весь кислород, и потому, для стороннего наблюдателя он кажется потухшим, но достаточно небольшого дуновения ветерка, чтобы жаркое, слепящее, всепожирающее пламя оказалось всюду и вокруг каждого. Ведь когда имеешь дело с огнем - время не лечит. Олег 31.

Сюжет спектакля держит в напряжении от начала и до самого конца.

Он не разговаривает ни потому что он глухой, видимо что-то психологическое». Костя, как решила для себя труппа, аутист. Брат Миша помогает ему социализироваться. За плечами у братьев несколько школ. Везде они были чужыми. И вот очередная попытка. Новый класс, элитная школа. Полина Шабева, режиссер спектакля «Всем, кого касается»: «Да, они иные, но они, в первую очередь, люди.

По предварительным данным , причиной возгорания могло стать нарушение техники безопасности при проведении ремонтных работ. Ранее Shot сообщал , что во время возникновения пожара на крыше театра находились около 10 рабочих, проводивших реконструкцию купола и как раз начавших менять покрытие. В МЧС сообщили , что на месте ЧП работают 76 огнеборцев и 21 единица техники, из здания эвакуированы 50 человек.

Прокуратура Москвы поставила на контроль установление обстоятельств и причин пожара. В сообщении ведомства говорится , что работу правоохранительных органов и экстренных служб на месте происшествия координирует тверской межрайонный прокурор Олег Кудрявцев. Mash передает , что движение на Большой Садовой рядом с театром частично перекрыто из-за работы пожарных.

В центре Москвы загорелось здание театра Et Cetera. Есть пострадавшие

Премьера спектакля "Пожары" от театральной мастерской "Homo Artisticus". Однако из-за пожара спектакль пришлось прервать, все посетители были экстренно выведены на улицу. Однако из-за пожара спектакль пришлось прервать, все посетители были экстренно выведены на улицу.

Спектакль "Пожары"

СМИ назвали предполагаемого виновника пожара в Алафузовском театре спектакль в Москве, в театре "Et Cetera" под руководством Александра Калягина.
Театр сатиры отменил дневные спектакли из-за пожара | Октагон.Медиа Первый спектакль в самом Театре Сатиры был запланирован на 12:00.
«Не было ни звуков, ни криков». В Театре сатиры произошел пожар Ребята в познавательно-игровой форме закрепили знания о причинах возникновения и правил поведения при пожаре; осторожного обращения с огнём.
213 Отзывов. Пожары. Театр Et Cetera Пожар в здании на Триумфальной площади начался около 11:00 мск, за час до начала первого спектакля.
Что известно о крупном пожаре в Театре сатиры в Москве купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 14 мая 2024 19:00 Театр Et Cetera - Большой зал. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты.

Вечерний спектакль в театре Тинчурина завершился эвакуацией из-за пожара

Канадский режиссёр ливанского происхождения Важди Муавад представляет свою пьесу «Пожары», восторженно встреченную критикой и отмеченную множеством наград, в том числе. Распространяется молниеносно: эксклюзивные кадры с места пожара в Театре Сатиры в Москве. В московском Театре сатиры вспыхнул пожар во время спектакля. Инцидент произошел вечером 17 декабря в тот момент, когда на сцене шел спектакль «Слишком женатый таксист». В пресс-службе самого театра агентству сообщили, что в связи с пожаром отменен ближайший спектакль. В ликвидации условного пожара задействовали 86 человек и 29 единиц техники.

Лента новостей

  • Уфимца избили во дворе из-за замечания о парковке на газоне
  • Наши проекты
  • Что еще почитать
  • Во время спектакля в театре имени Комиссаржевской произошел пожар

Фото: во Всеволожске мощный пожар сорвал показ спектакля в Доме культуры

“Возникновение пожаров из-за детской шалости – серьезная проблема и требует четких скоординированных действий со стороны взрослых. Купить билеты на спектакль Пожары в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 25 апреля 2024 г. в 19.00, Et Cetera п/р Александра Калягина Пожары. добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. В Шахтах после ночного пожара в драматическом театре отменен детский спектакль «Проделки Кузи Домовенка».

Как начался пожар

  • «Не в чем выходить на сцену»: спектакли Театра сатиры в Москве под угрозой срыва после пожара
  • Театр сатиры отменил спектакль «Дороги, которые нас выбирают» из-за пожара
  • Горит Театр Сатиры в Москве
  • Театр сатиры после пожара отменил часть спектаклей

Во время спектакля в театре имени Комиссаржевской произошел пожар

Оно было принято после резких и нелицеприятных высказываний в адрес актеров со стороны Борисова А. А также из-за сложившейся в коллективе усилиями Борисова А. Именно чтобы сохранить труппу, Борисову было предложено уволиться — под его началом актеры отказывались продолжать работу. Борисову было предложено покинуть театр после премьеры спектакля «Смерти нет», но премьера была отменена по его решению. Также актеры заявили, что готовы сыграть спектакль с другим режиссером. Администрация: премьера была отменена именно по решению худрука Еще позже редакции ответили на запрос в администрации Чаковского городского округа, подтвердив высказывание актеров. Никакого отношения к спектаклю «Смерти нет» эта ситуация не имеет. Борисову было предложено покинуть театр после премьеры спектакля «Смерти нет», но премьера была отменена именно по его решению. Театр сейчас работает над тем, чтобы вернуть спектакль в репертуар.

Об этом сообщил телеграм-канал Mash. При тушении пострадал один из сотрудников МЧС — предварительно, мужчина надышался угарным газом. В ведомстве эту информацию не подтвердили. Принятыми мерами в 10:50 пожар ликвидирован на площади 5 кв.

В конце эта тишина разбавлялась женскими всхлипами то здесь, то там. Мужчины дипломатично терли: кто нос, кто брови... Я была из людей подготовленных знала сюжет , но даже мне под конец стало чуток нехорошо, в конце стойко ощущалась чуть ли не физическая боль от увиденного и пережитого вместе с героями. Первый раз я видела как в конце спектакля полное молчание и аплодисменты, первый раз никто не подрывался первым в гардероб, никто не дышал в спину впередистоящим, не пытался пролезть первым в узкий выход. Все чинно шли друг за другом, молча ждали своей очереди. Как будто этот глубокий опыт сделал зрителей более внимательными к себе и окружающим.

К примеру, в зрительном зале Русдрамы 695 посадочных мест. Первыми в опасную зону заходят газодымозащитники. Они проверяют здание по всем критериям безопасности и только после их одобрения в работу включаются пожарные. Андрей Мамонтов, майор внутренней службы, начальник ФГКУ 1-й отряд ФПС по Бурятии: «Согласно тактического замысла, был установлен очаг в геометрическом центре сцены, что является наиболее сложной обстановкой для проведения работ и действий по тушению пожара. В целом, учения продолжаются.

Пожар в Театре Сатиры | Трансляция

Пожар в Театре сатиры начался около 11:00 мск, за час до начала первого спектакля. Билеты на спектакль «Пожары» продаются онлайн на сайте Спектакль "Дороги, которые нас выбирают", который должен был состояться на основной сцене Театра сатиры в 12:00, был отменен из-за пожара, произошедшего в здании 28 января. Спектакль "Пожары" канадского режиссера ливанского происхождения Важди Муавада — это запутанный детектив, в котором слышны мотивы эдиповой трагедии. Пришедшие сегодня вечером в Драмтеатр на спектакль "Осенняя кадриль" зрители не смогли досмотреть спектакль до конца. За что именно этот спектакль получил такое широкое признание и публики и театральных критиков, а они у нас очень и очень дотошные.

Спектакли отменены. Пожар в Театре Сатиры тушили более 3 часов

Telegram: Contact @teatremoscow купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 14 мая 2024 19:00 Театр Et Cetera - Большой зал. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты.
Пожарная тревога в Драмтеатре: зрители эвакуированы, однако самого пожара никто не видел На момент пожара в рядом стоящем здании проходил детский спектакль. Из-за ЧП спектакль пришлось прервать, всех гостей мероприятия экстренно эвакуировали на улицу.

Пожарная тревога в Драмтеатре: зрители эвакуированы, однако самого пожара никто не видел

Все чинно шли друг за другом, молча ждали своей очереди. Как будто этот глубокий опыт сделал зрителей более внимательными к себе и окружающим. Я видела фильм до посещения спектакля. И тут увидела в афишах спектакль и отзывы многие говорили, что это надо просто увидеть и решила сходить. Я не понимала как? Увидела, отлично все уместилось, при практически полном отсутствии реквизита, не считая стульев, на которых сидели актеры.

Севший в него зритель уже не сможет сойти. Да и не захочет. Вместе с действующими лицами зритель пройдет весь этот страшный путь от начала и до конца. Отправится в путешествие из одного места в другое.

Переместится из настоящего в прошлое, из зоны молчания на территорию горьких и страшных признаний.

Пожар в здании на Триумфальной площади начался около 11. Когда пожарные приехали, дым шёл только из-под кровли.

Сейчас площадь пожара составляет уже 350 квадратных метров.

Каждый год в октябре они навещают могилы на Ново-Западном кладбище, и их мысли вновь возвращаются к пожару. Шел обычный учебный день.

Студенты смотрели в окна: первый снежок ложился на осеннюю распутицу. Закончилась вторая пара, прозвенел звонок на третью. Часы показывали 12:45.

В здании было около 350 человек. Возгорание началось на первом этаже в кабинете завхоза сейчас там находится отдел кадров. В училище была столовая, но некоторые сотрудники предпочитали готовить или разогревать себе еду на плитке.

Все это знали, даже составили акты о запрете использования электроприборов. Но нет-нет на плитке снова появлялась кастрюлька. В тот день завхоз по иронии судьбы эта женщина была ответственной за пожарную безопасность поставила разогреваться обед и вышла.

Случилось короткое замыкание — плитка задымилась, загорелся стол, потом пол и обшивка стен. Маргарита Коннова, концертмейстер, преподаватель: — Я шла в один из кабинетов на первом этаже, чтобы позвонить по телефону. В коридоре вился дымок.

Так как рядом была столовая, подумала: там что-то подгорело. Звонок занял буквально 3-4 минуты. Я пошла назад и увидела, что в коридоре стало темно один из преподавателей выключил рубильник в электрощитке , его заполнил едкий дым.

Сразу же потеряла ориентацию в пространстве. Дым ел глаза, першило в горле. Думала: все, конец, не выбраться.

Но тут рядом открылась дверь, появился просвет, и я смогла вернуться в кабинет. Путь наружу был отрезан, оставалось только окно, но там стояли решетки. А на улице уже стали собираться люди.

Увидев меня, прохожие помогли оторвать снизу металлические прутья, и в этот проем я смогла вылезти. Мы побежали в цирк, чтобы вызвать пожарных. Когда вернулась обратно, огонь охватил уже все здание.

Возможно, пожар можно было бы локализовать. Но паника сделала свое дело. Завхоз, увидев, что загорелась ее плитка, попыталась выключить прибор шваброй.

Но огонь уже расползался по комнате. И тогда она открыла окно. Создалась тяга, дым распространился по первому этажу, а огонь с первого этажа вырвался наружу, в считанные минуты перебравшись на второй, третий и четвертый этажи.

Ситуация стала неуправляемой. В 1993 году мне исполнилось 20 лет. С утра у нас были предметы по специальности, потом мы с ребятами решили пойти в столовую.

В нос ударил запах гари. Мы не обратили внимания: в здании постоянно что-то ремонтировали, часто работала сварка. Даже когда увидели дым, не испугались.

Допили компот и только потом поняли, что начался пожар. Вместе с работниками столовой выбежали на задний двор. Я обогнула здание и с центрального входа вошла обратно, чтобы забрать из концертного зала свою флейту.

Мне ее незадолго до этого купили родители. Стоил инструмент очень дорого, и оставить его было немыслимо. О последствиях я тогда не думала.

Затем мы помогали выбрасывать из гардероба одежду. И только потом вышли на улицу. Из окон верхних этажей высовывались девочки и кричали: «Спасите нас!

Из цирка я позвонила маме на работу, сказать, что жива-здорова, иначе она бы с ума сошла. Стояли на улице до 5 вечера. Хотели хоть чем-то помочь.

Видели, как пытались эвакуировать людей пожарные, некоторые начали прыгать из окон... От сажи у нас у всех были черные лица. Потом из боковой двери стали выносить погибших… Доучивались мы в нынешнем Доме молодежи на улице Кирова.

Через год училище отремонтировали, но это место стало для меня каким-то чужим.

Что известно о крупном пожаре в Театре сатиры в Москве

Севший в него зритель уже не сможет сойти. Да и не захочет. Вместе с действующими лицами зритель пройдет весь этот страшный путь от начала и до конца. Отправится в путешествие из одного места в другое.

Переместится из настоящего в прошлое, из зоны молчания на территорию горьких и страшных признаний.

Когда пожарные приехали, дым шёл только из-под кровли. Сейчас площадь пожара составляет уже 350 квадратных метров. Тушение затруднено из-за сложных деревянных конструкций, по которым быстро распространяется пламя.

Французский критик Катрин Ришон назвала «Пожары» поездом, летящим на скорости 300 км в час. Если в него сел, то уже не выскочить: вместе с героями ты преодолеешь весь этот страшный путь от начала до конца, перемещаясь из одного места в другое, из настоящего в прошлое, из зоны молчания на территорию горьких признаний. Когда ее дети, исполняя посмертную волю матери, вернутся в ее прошлое, когда они узнают своего отца и своего брата, когда найдут свои истоки и смысл своего существования, только тогда они обретут счастье быть вместе, выйдя за пределы молчания.

Завхоз, увидев, что загорелась ее плитка, попыталась выключить прибор шваброй. Но огонь уже расползался по комнате. И тогда она открыла окно. Создалась тяга, дым распространился по первому этажу, а огонь с первого этажа вырвался наружу, в считанные минуты перебравшись на второй, третий и четвертый этажи. Ситуация стала неуправляемой. В 1993 году мне исполнилось 20 лет. С утра у нас были предметы по специальности, потом мы с ребятами решили пойти в столовую. В нос ударил запах гари. Мы не обратили внимания: в здании постоянно что-то ремонтировали, часто работала сварка. Даже когда увидели дым, не испугались. Допили компот и только потом поняли, что начался пожар. Вместе с работниками столовой выбежали на задний двор. Я обогнула здание и с центрального входа вошла обратно, чтобы забрать из концертного зала свою флейту. Мне ее незадолго до этого купили родители. Стоил инструмент очень дорого, и оставить его было немыслимо. О последствиях я тогда не думала. Затем мы помогали выбрасывать из гардероба одежду. И только потом вышли на улицу. Из окон верхних этажей высовывались девочки и кричали: «Спасите нас! Из цирка я позвонила маме на работу, сказать, что жива-здорова, иначе она бы с ума сошла. Стояли на улице до 5 вечера. Хотели хоть чем-то помочь. Видели, как пытались эвакуировать людей пожарные, некоторые начали прыгать из окон... От сажи у нас у всех были черные лица. Потом из боковой двери стали выносить погибших… Доучивались мы в нынешнем Доме молодежи на улице Кирова. Через год училище отремонтировали, но это место стало для меня каким-то чужим. До пожара для студентов оно было как второй дом. Позже выяснилось, что в училище было множество нарушений правил пожарной безопасности. Стены были обшиты деревянными панелями, подвесные потолки сделаны из легковоспламеняющегося пластика, который при сгорании выделял ядовитые газы. Для отделки учебных заведений такие материалы были недопустимы. Это стало причиной быстрого распространения огня и густого едкого дыма, который и сгубил большинство жертв. На суде, последовавшем за пожаром, не раз звучали вопросы: как специалисты год за годом подписывали акты приемки? Куда смотрело городское Управление образования? Они остались без ответа… А запасные выходы в момент трагедии оказались закрытыми. На первом этаже находился спортзал с раздевалками. В нем занимались девочки с отделения хореографии. От пути к спасению их отделяло 10 шагов. В дыму выбраться смогли не все: около запасной двери потом нашли тело одной из студенток. Она действовала правильно, но не могла знать, что все перекрыто. Занимались на втором этаже. Когда поняли, что начался пожар, попытались пройти к лестнице. Коридор уже заполнил дым. Мы сразу почувствовали дурноту, слабость, шатались как пьяные. Было темно. Шли, держась одной рукой за стенку, а другая — на плече товарища. Вскоре стали задыхаться. Один преподаватель нас всех завел в кабинет, сказав, что в коридоре опасно. Окна выходили на крышу пристройки, которая шла вдоль здания со стороны внутреннего двора. Там мы в легких танцевальных костюмах и балетках провели несколько часов. Людям, которые эвакуировались на эту сторону, помощь оказывали в последнюю очередь. Внимание было приковано к окнам, выходившим на улицу Плеханова, а сюда пожарные машины и проехать бы не смогли. Сверху сыпались стекла, потом стали прыгать люди. Я тогда другими глазами посмотрела на своих учеников. Увидела, что такое героизм, когда люди не думают о себе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий