Новости стахий колотвин священник

Стахий Колотвин: Заступница на небесах: какой была блаженная Матрона Московская.

Отвечают священники

Протоиерей Стахий Минченко возрождал старинный храм и направлял приходивших к нему людей на путь спасения. Стахий Колотвин: Заступница на небесах: какой была блаженная Матрона Московская. Главная → Номера → №5 (1046) → Священник Стахий Колотвин: Для нас поднять крест и идти за Господом – это великое благо. У нас в студии был клирик храма святителя Николая в Тушине священник Стахий Колотвин.

Стахий Колотвин: биография, личная жизнь, жена, дети

Похожие видео Священник Стахий Колотвин: Для нас поднять крест и идти за Господом – это великое благо Красота, вселяющая ужас. История одной скульптуры. Стахий Колотвин рассказал своим подпсчикам о том, насколько серьезной является супружеская измена. Размышляют в прямом эфире радиостанции "Радонеж" настоятель Храма Воздвижения Креста Господня в Митино священник Стахий Колотвин и православный публицист, миссионер и катехизатор Сергей Комаров. Священник Стахий Колотвин родился в 1989 г. в Москве. «Этот в кадре новостей будет более колоритно смотреться, заберем его».

Опасна ли всеобщая вакцинация? - Стахий Колотвин иерей

Поэтому и мы не боимся, потому что Великий Пост... Правда, очень многие люди, которые до храма не доходят, собираются в храм. В храме становится значительно многолюднее, значительно некомфортнее. То мы зашли в какой-то обычный день — постоянные прихожане, чины стоят, молятся. То мы зашли — тут какой-то разброд и шатания, помимо постоянных прихожан еще раздраженные постоянные прихожане — «кто это там ходит, толкает, свечки какие-то ставит в важный момент службы? Но нет, что человек все равно, если доходит, встает, то тогда уже Господь может к нему подойти и коснуться его сердца, и сам человек — не Господь продиктует, а сам человек поймет, что ему сейчас надо с собой сделать в своей абсолютно уникальной ситуации, чтобы уже быть достойным вот этого прикосновения Христа. Ананьев — Потрясающе. Дело в том, что я всегда воспринимал эту историю как самый-самый первый шаг. А это у меня из личного опыта — когда я два года назад пришел к своему будущему духовнику, к отцу Игорю Фомину, на первую беседу перед крещением, он мне как раз рассказывал про мытаря Закхея — что вот там, дескать, человек... И уже потом я воспринимал эту историю как шаг, который я совершил когда-то в прошлом — слава Богу, что совершил, мне хватило опыта, мудрости и ума, какой ни есть, чтобы сделать этот шаг. Я его сделал — и все как бы.

На этом история про Закхея для меня как бы закрыта, закончена — я это сделал. Но, как выясняется, это мы делаем каждый раз. Колотвин — Да, снова и снова. Потому что, увы, мы... Если бы мы не отпадали обратно в наши грехи, то и нам не надо возвращаться. Другое дело, что отпадать можно по-разному. Можно взять просто, споткнуться, наступил на конструктор «Lego», разбросанный детьми, пошатнулся, взял и чего-то поскользнулся на каком-то фантике и влетел в груду мягких игрушек, если повезло, или в гору твердых кубиков, если не повезло... Узнаю многодетного отца! Колотвин — Вот. А можно, в принципе, тоже, ну как новости смотришь, — человек присел на окошко и случайно выпал из окна.

Потому что, ну, как-то немножко выпил и как-то не особо оценил свое раскачивание с ноутбуком в руках. То есть... И тоже, вроде, ничего... Ну, как бы — упал... Но последствия значительно тяжелее. Поэтому и мы, в принципе, Закхею можем подражать — не обязательно, чтобы подражать Закхею, нам надо искалечиться совсем от духовного падения. Поэтому — «ой, чтоб я был как Закхей, сейчас я пойду так, погрешу — так ох! И потом я сейчас как буду превозмогать себя! Нет, нет. Что вот насколько мы от Господа откатились, настолько-то нам надо снова прийти и сказать: «Ой, Господи, хоть я и, может быть, на чуть-чуть отдалился, и не какие-то столь серьезные грехи, но вот снова охота, чтобы Ты подошел ко мне тоже, внимание уделил!

Ананьев — О том, что каждый из нас — немножко мытарь Закхей, сегодня мы говорим с настоятелем храма Воздвижения Креста Господня в Митино священником Стахием Колотвиным. Вы молоды, отец Стахий. Но я думаю, что и Вы помните вот эту вот рекламную кампанию по большому телевизору, которая заканчивалась словами: «Заплати налоги и спи спокойно». Колотвин — Помню. Еще в те годы у меня был телевизор. Ананьев — Вот да. У меня, кстати, тоже с тех пор как бы его и нет. Может быть, эта фраза все изменила. Со стороны история о мытаре Закхее для многих сводится именно к этому простому постулату — «заплати и будешь свободен». Раздай все, что имеешь — и будет тебя ждать раскрытая дверь в Царствие Небесное.

Отдай все, что имеешь в скобках — обреки на нищенское прозябание свою семью — и будет у тебя все хорошо. При этом мы все — ну вот я, Вы, наверное, я так несмело предполагаю, ну, а все мои коллеги — уж точно, мы молимся о том, чтобы у нас вот здесь, в нашей семье, все было хорошо. С домом все было хорошо, с деньгами... Колотвин — Ой, а я как молюсь! Ананьев — Ну слава Богу! Я хоть... Колотвин — Я... То есть сейчас, особенно когда жена говорит: «Вот, с мая месяца зарплату в храме не получаешь — тебя снимут с настоятельства, никто же даже не заплатит, долга не погасит! И отнюдь меня вот эта даже какая-то там напряженность, которая витает в воздухе из-за какого-то недополученного, она, наоборот, счастливее не делает. Но вот уже ошибка вот такого рассуждения — она в том, что, в принципе, ничего Господь не требует.

Господь без всяких условий идет к страшному грешнику и выбирает, и обнимает его Своей любовью. И сам Закхей, который вот... Ну как, действительно, ты валялся пьяный под забором в своих каких-то там вот уже выделениях организма не через тот проход, через который они должны, ну, и так далее... И вот к тебе кто-то подходит и обнимает... И вот как бы если ты хоть чуть-чуть от пьяного дурмана отошел, ты уже понимаешь: нет, вот чтобы эти объятья оправдать, надо быстро-быстро бежать сбрасывать вот это все, мыться, чиститься, переодеваться, стричься, бриться, выходить, и вот уже тогда ты готов на эти объятья. И точно так же и Закхей просто посмотрел, что в его конкретной ситуации даже и в конкретной ситуации — не только профессиональной, а вот в его личной нужно сделать, чтобы быть достойным этих объятий. Господь ему ничего не диктовал. И Закхей, когда Господь рядом, когда вот тоже, как мы со своей совестью пытаемся что-то понять, мы можем заблудиться. Вот Евангелие у нас в руках, мы его читаем, пытаемся что-то... Вот потому что если первый шаг — он, можно сказать, универсальный, вот это восхождение на смоковницу — прийти к Богу, прийти в Евангелию, прийти к службе, то уже второй шаг — что тебе нужно делать, что тебе нужно исправлять весь Великий Пост и дальше, возможно, всю жизнь , это ты уже понимаешь сам.

Господь касается твоего сердца и ничего тебе не диктует, не программирует. А ты понимаешь, что тебе нужно. Ты берешь, воруешь — не воруй. Ты нанес какой-то ущерб — возмести. Ты, там, никогда не воровал, но ты постоянно всем врешь — ну не бей. Ты, там, берешь... При этом тоже м если ты решил перестать какой-то грех, там, эти пакости делать — недостаточно. Нет, возьми! Возьми все, что ты, там... Какие-то там, может быть, бумаги, доносы понаписал, еще что-то, убери все это и разгреби все те завалы, которые ты думаешь, что где-то в другом месте сложил.

На самом деле, ты всю душу свою исковеркал через вот эти злодеяния. То есть поэтому каждый человек уже рядом с Христом замечает вот в этом источнике Света, какой тип грязи на его душе. И отнюдь не обязательно эта грязь связана с какими-то финансами. Поэтому Закхей действительно был богат. И Господь не говорит ему ничего про богатство раздавать. И, более того, Закхей — мы знаем, что он, понимаем просто из его слов, — что он был богат, даже если бы он не воровал. Потому что — что он говорит? Чтоб воздать в четыре, даже предположить, что он дал какие-то проценты и честно заработал, но все равно вряд ли так у него в Иерихоне того времени были такие акции, которые могли в четыре раза вырасти. Нет, скорее всего, что он просто... И, более того, после этого у него еще оставалось такое имение, такое имущество, которое...

Вот уже после этого он только начинал что-то реально жертвовать. Потому что когда он даже воздавал четверицею, это, можно сказать... Ну вот если ты какой-нибудь микрозайм берешь, ты, в принципе, через несколько лет тоже воздаешь отнюдь не 5 и не 30 процентов, а прямо все самые 400 процентов им придется принести. Поэтому здесь, как человек гасит какой-то кредит — он же гасит вначале даже не долг, он гасит проценты. Почему вот я, например, боюсь залезать в ипотеку? Потому что если ты залез в ипотеку, и даже ты платил, платил, платил, потом выяснится, что ты, в принципе, ничего не погасил. С тобой что-то случилось, трудоспособность как-то теряешь, обстоятельства меняются, а ты только проценты выплатил, хотя несколько лет платил. И поэтому когда Закхей берет и воздает четверицей всем, кого обидел, он может отдать только проценты своего злодеяния. А дальше он. Как бы вот эти проценты — он вышел «в ноль».

Он вот как из этой проруби... Одно дело... Ну, может быть, и разные мнения по поводу окунания в прорубь, не столь давнего, есть. Но одно дело — ты нырнул в прорубь, а другое дело — ты из нее не выныриваешь. То есть ты вот только поднялся, и ладно уже — ты вздохнул воздух. Уже хорошо. Если ты там остался — все, ты умер, захлебнулся. Но если ты вот высунул голову из проруби, но не вылезаешь из нее, ты дышишь, вроде, но рано или поздно ты замерзнешь, ты умрешь все равно.

Настоятелем Спасского храма является священник Григорий Геронимус, интервью с которым было недавно опубликовано на нашем сайте. Администрация и сотрудники ПСТБИ сердечно поздравляют отца Стахия с назначением и желают ему крепости сил и Божьей помощи в предстоящих трудах по возведению нового храма и устроению возглавляемой им приходской общины. Вас же, дорогие читатели, просим поддержать молодого настоятеля и его семью своими молитвами.

Еще опаснее эту дружбу имитировать, чтобы только просить у Бога "по дружбе" откликнуться на наши просьбы! Опаснее, потому что Господь на наши молитвы откликается и мы, регулярно заглядывая в храм привыкаем к этому, как к должному, при этом отказываясь от усилий со своей стороны исполнить Волю Божию. Но печальнее всего приходится душам усопших, которые уже осознают, как отступили в течение земной жизни от Бога, но больше не имеют возможности послужить ему!

Они вместе преодолевали трудности и находили радость в общении друг с другом. Стахий и Екатерина воспитывали троих великолепных детей: Михаила, Анастасию и Евгения. Семейные ценности были для них наивысшим приоритетом, и Стахий всегда старался быть образцовым отцом и наставником для своих детей. Он учил их добродетели, вере и милосердию. Таким образом, он старался дать им прочные фундаменты для духовного роста и развития. Семейные мероприятия всегда были для Колотвинов важной частью их жизни. Они проводили время вместе, занимаясь любимыми семейными делами, такими как прогулки по парку или совместное приготовление пищи. Время, проведенное в кругу семьи, было для Стахия особенно драгоценным, поскольку это было время, когда он мог насладиться теплом и любовью своих близких. Стахий Колотвин и его семья всегда подчеркивали важность веры и религии в своей жизни. Они вместе ходили в церковь, молились и участвовали в религиозных праздниках. Верность духовным принципам и уважение к церковным традициям были для них неотъемлемой частью семейных ценностей. Вне семейных обязанностей Колотвин исполнял свои служебные обязанности, независимо от загруженности. Он служил как в своей приходской церкви, так и в различных церемониях, где его каризма и преданность Богу всегда были очевидны. Личная жизнь и семья Стахия Колотвина были дополнением к его духовному служению и послужили главным источником его вдохновения и силы. Таким образом, личная жизнь и семья Стахия Колотвина были искренним проявлением его веры и преданности. Они воплощали ценности любви, поддержки и веры, которые были центральными в его жизни. Благодаря родным и близким, Стахий находил внутреннюю гармонию и вдохновение для своей службы Богу и другим людям. Он остается активным священником, проводя богослужения и помощь верующим. Его служба простирается не только на местном уровне, но и на международной арене. Он часто принимает участие в церемониях и мероприятиях, связанных с религиозной деятельностью, и является одним из именитых представителей священнического сословия. Стахий Колотвин славится своей преданностью вере и глубоким пониманием духовных потребностей людей. Несмотря на свою занятость в церковных делах, Стахий Колотвин также активно участвует в телевизионных трансляциях богослужений, что позволяет тысячам верующих получать духовное наставление не только в храме, но и у себя дома. Его образ на телеэкране приобрел огромную популярность и стал символом веры для многих. В личной жизни Стахий Колотвина также произошли изменения. В настоящее время он счастливо женат и имеет детей. Семейные ценности и верность своим близким играют огромную роль в его жизни. Он уделяет много внимания семейным ценностям и старается передать их своим прихожанам. В настоящее время Стахий Колотвин остается популярным и влиятельным духовным лидером. Он активно проповедует и привлекает все больше людей к церковной вере.

Опасна ли всеобщая вакцинация? - Стахий Колотвин иерей

Священник Стахий Колотвин И у нас сегодня в гостях священник Стахий Колотвин – настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митине.
Иерей Стахий Колотвин View and download священник Стахий Колотвин(@stahijkolotvin) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
«4-е воскресенье после Пятидесятницы». Священник Стахий Колотвин Стахий Колотвин — выходец из того поколения, кого коснулись важные периоды становления нашей страны: он родился в годы перестройки и воцерковлялся в 90-е, постигал азы богословия в 2000-е, а священником стал уже в современное время.
Отвечают священники В сегодняшнем видео со священником Стахием Колотвиным отвечаем на вопрос: "Почему сейчас нет пророков?".

«Локомотив» регулярно пользуется помощью священника. Ранее его приглашали «Химки»

Священник Стахий Колотвин See more Беседы с батюшкой. Священник Олег Патрикеев. Какие молитвы угодны Богу. Священник Василий Тищенко. Священник Иоанн Парамонов See more Беседы с батюшкой.

Разве поверили тогда? Прибежали Кресту кланяться? Если кто не хочет поверить в чудо, то и не поверит. Ей обязательно надо эти примеры из Евангелия привести и напомнить: фарисеи запрос на чудо давали, когда Господь просто тысячами вокруг людей исцелял, изгонял бесов. Чудеса вокруг нас. Вот мы куда-то опоздали и из-за этого расстроились, а это привело лишь к тому, что нам стало лучше: мы встретили знакомого, которого давно не видели. Или, наоборот, остались и кому-то смогли помочь, может даже благодаря этому человеку судьба поменялась. Это же тоже чудо. Чудо необязательно сверхъестественное. Поэтому обязательно, помимо евангельских примеров, я бы посоветовал подруге предложить немножко оглядеться вокруг себя и увидеть чудо рядом с собой.

Более того, она наверняка, если задумается, увидит чудо и тут, и там, но, возможно, откажется признавать, что за этим стоит Господь. Тем не менее как раз в том-то и сознательный акт веры: Господь не насилует нашу веру, Господь хочет нашего свободного выбора. Ему ничего не стоило взять и наслать легион ангелов на фарисеев, причем не то чтобы они их в капусту порубили, а для того, чтобы они, например, красиво пели, играли на небесных музыкальных инструментах... Но Он посчитал, что это ограничило бы свободу выбора фарисеев. Мы вспоминаем Рождество Христово совсем недавний праздник , простых неграмотных пастухов, и они видели ангелов на Небесах, которые славили Господа… Или вот слепцы, которые следовали за Христом: они не верили в возможность чуда, поэтому Господь их не исцелял, они шли, спотыкаясь, по узким древним улочкам городов... И разве Господь не мог их исцелить? Как будто и не слышал. А они Ему говорили: «Помилуй нас, Сыне Давидов»... И ученики удивлялись, почему же Он им чуда-то не дает... Так и мы порой думаем: вот человек такой искренний, Господи, яви ему чудо — и он поверит.

А Господь к слепцам тогда обернулся и сказал: а вы по-настоящему-то верите? Они говорят: «Господи, верим, помоги нашему неверию». То есть все-таки некоторое признание того, что мы в Господа верим, должно быть, тогда Господь эту веру восполняет. Поэтому тут уже, по крайней мере, надо подруге провести эксперимент: взять и немножко поверить. Нельзя рассуждать так: «вечером стулья, но деньги вперед». Надо все-таки рассуждать как человек, который ищет своего Небесного Отца... Порой замечательные женщины воспитывают в одиночку детей, и дети об отце ничего не знают. Но если человек не озлобляется на своего отсутствующего отца, а находит его, то порой счастье у человека и складывается… И в отличие от отцов, бросивших своих детей, Господь нас не бросает. Другое дело, что Он нам не навязывается, нашу свободную волю не подавляет. Стоит нам обернуться к Нему, как мы заметим чудеса вокруг себя.

Чудеса для христианина — это норма жизни. Еще к священнику часто бывают следующие вопросы: как скоро нам ждать эффекта от проведенных мероприятий? В этой ситуации отношение к священнику как к шаману... А один человек в принципе, простой провинциальный батюшка , попавший в руки весьма ловких дельцов, судя по разным выступлениям адвокатских контор, стал заложником ситуации и уже был дважды отправлен в запрет. Не будем рекламировать его имя, но думаю, что люди, которые увлеклись этим и находятся на грани, поймут, о ком речь. Правда, человек проводил некоторые, не благословленные Церковью особые ритуалы, и к нему массово направлялись и простые люди, и важные персоны. Люди и правда думали, что вот сейчас им чудо будет. Увы, это массово... Может быть и ситуация, когда священник специально не создает целую индустрию восхваления себя, но гордость даже величайшего из Архангелов Денницу свалила с Небес и превратила в сатану. Поэтому чтобы батюшка не подвел, чтобы не внушил вам, что какой-то эффект есть, постарайтесь батюшку не очень хвалить.

Поддерживать, если батюшка ошибается, — это можно, чтобы он не сломался, но все равно к батюшке не нужно относиться как к небожителю, как к шаману, нужно относиться к нему как к такому же грешному человеку, как и вы, которому надо помогать спасаться. Священник помогает спасаться прихожанам своим служением у Престола Божия. А люди помогают священнику спасаться тем, что они тоже о своем пастыре молятся, потому что понимают, что он тоже грешный, слабый человек, который думает не только о службе, но и об обычных земных вещах… Если мы будем думать, что у нас, например, лучший друг — супермен, которому всегда можно позвонить и он наши проблемы решит, то, конечно, друг посреди ночи сорвется один, второй, десятый, двадцатый раз, а потом скажет: «Дружище, мне кажется, ты не как к другу ко мне относишься, а как к слуге, как к рабу, который за тебя все делает. Мне кажется, это неравноценная дружба». Если уж так о друге можно сказать, то тем более и о священнике. Священник служит прежде всего Богу. Это вовсе не значит, что священники для людей ничего не делают.

То есть все-таки некоторое признание того, что мы в Господа верим, должно быть, тогда Господь эту веру восполняет. Поэтому тут уже, по крайней мере, надо подруге провести эксперимент: взять и немножко поверить. Нельзя рассуждать так: «вечером стулья, но деньги вперед». Надо все-таки рассуждать как человек, который ищет своего Небесного Отца… Порой замечательные женщины воспитывают в одиночку детей, и дети об отце ничего не знают. Но если человек не озлобляется на своего отсутствующего отца, а находит его, то порой счастье у человека и складывается… И в отличие от отцов, бросивших своих детей, Господь нас не бросает. Другое дело, что Он нам не навязывается, нашу свободную волю не подавляет. Стоит нам обернуться к Нему, как мы заметим чудеса вокруг себя. Чудеса для христианина — это норма жизни. Еще к священнику часто бывают следующие вопросы: как скоро нам ждать эффекта от проведенных мероприятий? В этой ситуации отношение к священнику как к шаману… — Увы, некоторые священники культивируют такое отношение к себе. А один человек в принципе, простой провинциальный батюшка , попавший в руки весьма ловких дельцов, судя по разным выступлениям адвокатских контор, стал заложником ситуации и уже был дважды отправлен в запрет. Не будем рекламировать его имя, но думаю, что люди, которые увлеклись этим и находятся на грани, поймут, о ком речь. Правда, человек проводил некоторые, не благословленные Церковью особые ритуалы, и к нему массово направлялись и простые люди, и важные персоны. Люди и правда думали, что вот сейчас им чудо будет. Увы, это массово… Может быть и ситуация, когда священник специально не создает целую индустрию восхваления себя, но гордость даже величайшего из Архангелов Денницу свалила с Небес и превратила в сатану. Поэтому чтобы батюшка не подвел, чтобы не внушил вам, что какой-то эффект есть, постарайтесь батюшку не очень хвалить. Поддерживать, если батюшка ошибается, — это можно, чтобы он не сломался, но все равно к батюшке не нужно относиться как к небожителю, как к шаману, нужно относиться к нему как к такому же грешному человеку, как и вы, которому надо помогать спасаться. Священник помогает спасаться прихожанам своим служением у Престола Божия. А люди помогают священнику спасаться тем, что они тоже о своем пастыре молятся, потому что понимают, что он тоже грешный, слабый человек, который думает не только о службе, но и об обычных земных вещах… Если мы будем думать, что у нас, например, лучший друг — супермен, которому всегда можно позвонить и он наши проблемы решит, то, конечно, друг посреди ночи сорвется один, второй, десятый, двадцатый раз, а потом скажет: «Дружище, мне кажется, ты не как к другу ко мне относишься, а как к слуге, как к рабу, который за тебя все делает. Мне кажется, это неравноценная дружба». Если уж так о друге можно сказать, то тем более и о священнике. Священник служит прежде всего Богу. Это вовсе не значит, что священники для людей ничего не делают. Господь сказал в Евангелии а Евангелие — основа нашей христианской жизни : «Ищите Царствия Божия, а остальное приложится вам». Если священник ищет прежде всего Царствия Божия, а во вторую очередь уже то, чтобы чем-то порадовать людей, то тогда он не ошибется. Люди, приходящие к священнику, если они ищут прежде всего Царствия Божия, не смутятся тем, когда батюшка пришел помолиться с ними о выздоровлении каких-то родственников, а выздоровление не приходит. Потому что самое главное — они найдут путь к Царствию Небесному, а если найдут и сами искренне помолятся, то уже без всякого священника Господь услышит их молитвы и вполне спокойно близких исцелит. До 1917 года почти вся страна была православной, храмы почти в каждой деревне. Эти православные причащались, крестились, исповедовались — а потом ломали церкви, грабили… Такое творилось, что не вообразить! Откуда такое появилось? Какое Царство они искали прежде всего? И я регулярно напоминаю своим прихожанам в проповедях об этой дореволюционной ситуации. В частности, одна из проблем была такой: люди ходили в храм, но никто толком не причащался. То есть люди заходили даже не просто свечку поставить, они заходили постоять на службе, все-таки это на селе было событием недели: все одевались нарядно и шли туда. Но порой не любоваться на иконы, не уподобляться святым своей душой, а просто полюбоваться друг на друга, посудачить. Не было трепета, не было стремления к причастию Святых Христовых Таин. Люди причащались, как минимум, раз в пост, в лучшем случае четыре раза за год. И порой нередко можно было услышать чем дальше от столицы, тем чаще , что прихожане, которые на заработках в Москве, возвращаются куда-то к себе в Молдавию либо просто в глубинку России , и им батюшка говорит: «Что это ты там стал причащаться? Что-то ты зачастил…». Вот как раз плохо, когда человек не стремится к принятию Святых Христовых Таин, искренне не готовится к таинству… Ведь самое главное — не какой-то магический эффект от Причастия, а весь смысл в том: человек понимает, что ему идти ко Причастию, со всеми примиряется, отгоняет скверные мысли, молится. И после этого старается еще стать достойным сосудом для даров Святого Духа. Когда он их после Причастия получил, то жизнь христианская идет совсем иначе. До революции вера пустела, потому что не было сути, не было общения с Богом, хоть храмы и посещали. Но это лишь один момент, почему некоторая часть пусть даже десять или двадцать процентов возьмем, а это, конечно, десятки миллионов пошла храмы громить. Читайте также: Какая опасность подстерегает православного человека, когда он клянется А кто не пошел храмы громить?

С домом все было хорошо, с деньгами... Колотвин — Ой, а я как молюсь! Ананьев — Ну слава Богу! Я хоть... Колотвин — Я... То есть сейчас, особенно когда жена говорит: «Вот, с мая месяца зарплату в храме не получаешь — тебя снимут с настоятельства, никто же даже не заплатит, долга не погасит! И отнюдь меня вот эта даже какая-то там напряженность, которая витает в воздухе из-за какого-то недополученного, она, наоборот, счастливее не делает. Но вот уже ошибка вот такого рассуждения — она в том, что, в принципе, ничего Господь не требует. Господь без всяких условий идет к страшному грешнику и выбирает, и обнимает его Своей любовью. И сам Закхей, который вот... Ну как, действительно, ты валялся пьяный под забором в своих каких-то там вот уже выделениях организма не через тот проход, через который они должны, ну, и так далее... И вот к тебе кто-то подходит и обнимает... И вот как бы если ты хоть чуть-чуть от пьяного дурмана отошел, ты уже понимаешь: нет, вот чтобы эти объятья оправдать, надо быстро-быстро бежать сбрасывать вот это все, мыться, чиститься, переодеваться, стричься, бриться, выходить, и вот уже тогда ты готов на эти объятья. И точно так же и Закхей просто посмотрел, что в его конкретной ситуации даже и в конкретной ситуации — не только профессиональной, а вот в его личной нужно сделать, чтобы быть достойным этих объятий. Господь ему ничего не диктовал. И Закхей, когда Господь рядом, когда вот тоже, как мы со своей совестью пытаемся что-то понять, мы можем заблудиться. Вот Евангелие у нас в руках, мы его читаем, пытаемся что-то... Вот потому что если первый шаг — он, можно сказать, универсальный, вот это восхождение на смоковницу — прийти к Богу, прийти в Евангелию, прийти к службе, то уже второй шаг — что тебе нужно делать, что тебе нужно исправлять весь Великий Пост и дальше, возможно, всю жизнь , это ты уже понимаешь сам. Господь касается твоего сердца и ничего тебе не диктует, не программирует. А ты понимаешь, что тебе нужно. Ты берешь, воруешь — не воруй. Ты нанес какой-то ущерб — возмести. Ты, там, никогда не воровал, но ты постоянно всем врешь — ну не бей. Ты, там, берешь... При этом тоже м если ты решил перестать какой-то грех, там, эти пакости делать — недостаточно. Нет, возьми! Возьми все, что ты, там... Какие-то там, может быть, бумаги, доносы понаписал, еще что-то, убери все это и разгреби все те завалы, которые ты думаешь, что где-то в другом месте сложил. На самом деле, ты всю душу свою исковеркал через вот эти злодеяния. То есть поэтому каждый человек уже рядом с Христом замечает вот в этом источнике Света, какой тип грязи на его душе. И отнюдь не обязательно эта грязь связана с какими-то финансами. Поэтому Закхей действительно был богат. И Господь не говорит ему ничего про богатство раздавать. И, более того, Закхей — мы знаем, что он, понимаем просто из его слов, — что он был богат, даже если бы он не воровал. Потому что — что он говорит? Чтоб воздать в четыре, даже предположить, что он дал какие-то проценты и честно заработал, но все равно вряд ли так у него в Иерихоне того времени были такие акции, которые могли в четыре раза вырасти. Нет, скорее всего, что он просто... И, более того, после этого у него еще оставалось такое имение, такое имущество, которое... Вот уже после этого он только начинал что-то реально жертвовать. Потому что когда он даже воздавал четверицею, это, можно сказать... Ну вот если ты какой-нибудь микрозайм берешь, ты, в принципе, через несколько лет тоже воздаешь отнюдь не 5 и не 30 процентов, а прямо все самые 400 процентов им придется принести. Поэтому здесь, как человек гасит какой-то кредит — он же гасит вначале даже не долг, он гасит проценты. Почему вот я, например, боюсь залезать в ипотеку? Потому что если ты залез в ипотеку, и даже ты платил, платил, платил, потом выяснится, что ты, в принципе, ничего не погасил. С тобой что-то случилось, трудоспособность как-то теряешь, обстоятельства меняются, а ты только проценты выплатил, хотя несколько лет платил. И поэтому когда Закхей берет и воздает четверицей всем, кого обидел, он может отдать только проценты своего злодеяния. А дальше он. Как бы вот эти проценты — он вышел «в ноль». Он вот как из этой проруби... Одно дело... Ну, может быть, и разные мнения по поводу окунания в прорубь, не столь давнего, есть. Но одно дело — ты нырнул в прорубь, а другое дело — ты из нее не выныриваешь. То есть ты вот только поднялся, и ладно уже — ты вздохнул воздух. Уже хорошо. Если ты там остался — все, ты умер, захлебнулся. Но если ты вот высунул голову из проруби, но не вылезаешь из нее, ты дышишь, вроде, но рано или поздно ты замерзнешь, ты умрешь все равно. Пусть более медленно, но все равно умрешь, и, возможно, более мучительно. Поэтому надо еще, когда ты из бездны греха выбираешься, еще какой-то шаг сделать уже к Христу — шаг в добродетели. Шаг, который не оправдывает твои грехи, а который тебя реално приближает к Богу. И Закхей понимает: какие у него есть возможности? Ну, если бы он был какой-то силач, высокий, он, может быть, бабушкам помогал бы какие-нибудь смоквы таскать, и оливковое масло катить, и воду набирать, из колодца носить. Ну нету у него таких возможностей. Что у него остается? У него остается богатство, которым он реально поможет. И он говорит: «Вот те, кто там нищие, которым, в том числе, налоги римлянам платить, я вот им раздам половину своего имения. А остальная моя семья — им всего хватит». Им всего хватит, и поэтому тоже вот считать, что Закхей как-то все обобрал... Нет, он отдал наворованное. Он компенсировал нанесенный ущерб и наконец-то сделал какое-то доброе дело. На самом деле, если бы он его делал, грубо говоря, помогал бы нищим постоянно, то он, может быть, и отдал бы ту же самую сумму, но просто на протяжении 60 лет. Вот он как бы, человек, раз — в 20 лет начал работать и до 80 работает. Крупные бизнесмены — они, в принципе, не уходят на пенсию. Они берут и зарабатывают. И человек, который постоянно помогает, — если он потом сложит: о, какая гигантская сумма! А можно ее было за всю жизнь не тратить! А если ты никогда не помогал, а потом спохватился, то тебе недостаточно: «Ой, у меня друг, другой предприниматель — он вот как-то там храмам помогает постоянно... Сколько он в месяц дает? О, я столько же буду давать! Нет, если ты никогда никому не помогал, если ты вот просто... Это не будет для тебя никакое усилие. Усилие будет реальное — возьми, посмотри, сколько... Вот твой друг, которого ты взял, действительно, как ориентир, — что он принес? Что он помог? Понятное дело, тут тоже не сводится к деньгам. Ты берешь какой-то... Ты врач и принимаешь по записи, а у тебя товарищ — он принимает по записи каждый день и еще двух-трех человек, кто просто в очереди, без записи пришел. И ты вот спустя несколько лет решил, что «ой, дай-ка я тоже так буду поступать! Да тебе недостаточно трех. Ты приходи еще раньше и еще с утра прими! Это ты не должен, это от тебя не требуется, но таким образом ты правда послужишь делам любви и станешь похожим на Христа. Потому что люди собираются, когда они с чем-то схожи. Им приятно собираться вместе в гости — поесть, попить, повеселиться. Им просто будет весело. Они могут собраться и правда вместе насытиться. И в гостевой комнате кто-то ляжет спать. Но они будут чужие. А они — им будет и радостно, и весело друг с другом, если у них есть общие интересы. Интерес Христа, когда Он пришел на землю, — служить людям, любить их, о них заботиться. И поэтому Закхей, когда делает этот шаг, он, по сути, обрекает себя и всю свою семью на возможность, от которой тоже потом можно отказаться, — счастья со Христом.

«Локомотив» регулярно пользуется помощью священника. Ранее его приглашали «Химки»

Отец Стахий Колотвин убежден, что сейчас «беспокоить священника» – это не стыдно, не запрещено. Протоиерей Стахий старался каждому страждущему выделить время, помочь напутственным словом и мудрым советом. ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач. Такие как Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин. Станислав Колотвин, более известный как Стахий Колотвин, был талантливым священником Русской православной церкви.

КОЛОТВИН Стахий, иерей

Священник Стахий Колотвин родился в 1989 г. в Москве. "Какой грех самый страшный?". «Этот в кадре новостей будет более колоритно смотреться, заберем его». В сегодняшнем видео, с иереем Стахием Колотвиным, отвечаем на вопрос: "Опасна ли всеобщая вакцинация?". Смотрите видео онлайн «Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин. Как решил стать священником, как попробовал курить, как болеет за футбольный клуб «Локомотив».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий