Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто. Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Чем отличается новый автомобиль, что будет входить в оснащение «Весты» и стоит ли она своих денег — в материале Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in.
Стоит ли покупать "Ладу-Весту": мнение экспертов
Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния. Прежде всего, обратить внимание стоит на силовую установку и коробку передач автомобиля. У самого Веста СВ. Нормальная машина для своих денег. Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто. При замене стоит учесть, что отдельно его сложно купить, а привод в сборе стоит больших денег.
На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta
Без малого год откладывал первую встречу с новой «Вестой», потому что боялся того, что там увижу. Оказалось, что Vesta следующего поколения будет ощутимо дешевле, чем ожидалось. Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа. АвтоВАЗ рассказал, сколько удалось продать Lada Vesta NG. По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года. Стоит ли сегодняшняя LADA Vesta своих денег? Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in.
CarPrice News
Несмотря на перечисленные недостатки, обновленная Lada Vesta NG все равно будет востребована среди автомобилистов. Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа. Lada Vesta спереди Содержание Про слабую резину Моторы Коробки передач Ходовая часть и рулевое управление Кузов, салон и электрика Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом? Также журналист отвечает на вопрос, стоит ли переплачивать за более мощный 1,8-литровый мотор или за версию Cross.
Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены
Как отметил глава министерства, вице-премьер Денис Мантуров, сохранить положительную динамику позволит дополнительное финансирование программы льготного автокредитования. В таком случае авто превращается в «кирпич», который невозможно эксплуатировать. Такое наказание предусмотрено для водителей , которые управляют автомобилем с механической коробкой переключения передач, имея в водительском удостоверении допуск к вождению только машин с автоматической КПП. Как отмечают аналитики компании, помимо российских автомобилей самыми популярными марками за девять месяцев 2023 года стали машины корейского и китайского автопрома.
К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий. Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии Источник: Auto. Есть и небольшой выбор Duster II , правда, в комплектациях ближе к базовым. Можно посмотреть и близкие к нему Renault Kaptur и Arkana.
За стоимость топовой Vesta можно купить почти новый Renault Duster II, хотя оснащение у него бедноватое: передний привод, механическая коробка, стальные диски, лишь основные опции Источник: Auto. Зато коробка передач почти наверняка будет автоматическая, а комплектация примерно как у «Вест», разве что без шикарного планшета на центральной консоли и виртуальных приборов. Hyundai Creta с одним владельцем и в хорошем судя по отчету состоянии. Двигатель — 1,6 литра, шестиступенчатый автомат, передний привод и средняя комплектация. Цена — 1,7 млн Источник: Auto. Пятилетний KIA Optima за стоимость Lada Vesta имеет довольно богатую комплектацию, правда, и внушительный пробег: этот экземпляр в среднем наматывал по 30 тысяч в год без учета возможного скручивания Источник: Auto. Хотя больше шансов купить пятилетний KIa Ceed или Cerato. Это универсал Ford Focus четвертого поколения, которое до России так и не добралось.
В целом многие опрошенные продавцы за пределами столиц оказались честнее и сказали, что к заводской цене нужно будет прибавить 100 тысяч рублей. Можно ли добиться продажи «голой» машины по минимальной заводской цене? Ответа на этот вопрос толком не нашли. Основная стратегия продавцов — заманить клиента в салон, замучить тест-драйвами, анкетам и разговорами с кредитными менеджерами, чтобы он потерял много времени и уже не ехал на поиски других вариантов и покупал то, что ему предлагают. Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода Вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин отмечает, что дилеры всегда ориентированы на то, чтобы навесить на машину дополнительные опции и оборудование и сказать клиенту, что других вариантов просто нет. Но сейчас, когда у массового покупателя каждая копейка на счету, это особенно бросается в глаза. Никаких проверок, насколько я знаю, не проводится, не расторгаются дилерские контракты. Поэтому ситуация сохраняется годами. Мы предлагали продавать машины он-лайн через сайт производителя, тогда дилеры увидели бы, что есть альтернативный канал продаж, который заставит их снизить аппетиты. Он заставляет дилеров выкупать обязательное дополнительное оборудование и продавать его с автомобилем. Поэтому все это и дальше будет решаться исключительно за счет интересов автовладельца, которого будут доить все подряд».
Машина до сих пор на ходу, эксплуатируется каждый день. Ну и семьей ездить,куда ж без этого. Поэтому смотрели отечественные авто. Веста мужу не понравилась и качеством исполнения,и тем каа она себя ведет.
Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег
Порог, при соблюдении которого появляется экономическая целесообразность применения роботизированной линии, составляет 50 тысяч автомобилей в год, отмечает он. Меньше производить просто нецелесообразно. Сейчас есть надежда, что в конце 2024-го — начале 2025 года состоится запуск отечественного электромобиля «Атом» от АО «Кама», напоминает Пастушенко. Участники рынка выступают за локализацию производства Прирост рынка легковых и коммерческих автомобилей в России в прошлом году составил 45 процентов, увеличившись до 1 миллиона штук, следует из подсчетов «АвтоВАЗа». На рыночную долю Lada при этом пришлось 35 процентов плюс 8 процентов к показателям 2022-го года. До миллиона штук выросли продажи легковых и коммерческих авто в России в 2023 году В количестве проданных автомобилей доля рынка действительно является неплохой, подтвердил глава автоконцерна. Однако в денежном выражении дела обстоят не настолько радужно: «АвтоВАЗ», по словам Соколова, занимает порядка 10-11 процентов. Отрасли стоит обратить более пристальное внимание на открытость отечественного рынка для зарубежных производителей, убежден он. Поскольку масштаб рынков несопоставим, важно усилить поддержку отрасли, чтобы ее «вытаскивали» высоколокализованные продукты, считает руководитель «АвтоВАЗа». О необходимости повысить локализацию автомобилей, производящихся в РФ, он говорил и ранее.
Выпуск китайских автомобилей с низкой локализацией является скрытым импортом, считает Соколов. Мощности завода, располагающегося в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области , в данный момент позволяют производить порядка 80 тысяч машин в год. В дальнейшем компания намерена увеличить этот показатель до 150 тысяч автомобилей в год, а также организовать в РФ выпуск двигателей. Китайские производители, по словам эксперта, весьма осторожны, поскольку и без того ходят по лезвию ножа. Их активно критикуют как за поставки автомобилей в Россию, так и за производство внутри страны. К тому же локализация всегда подразумевает серьезные инвестиции, и сложно сказать, кто к ним сейчас готов, рассуждает он. Импортные автомобили могут подорожать на треть На фоне жалоб главы «АвтоВАЗа» китайские производители продолжили пробивать планку утилизационного сбора: в марте китайская Chery удвоила скидки на свои автомобили. Дисконт приблизился к 500 тысячам рублей, тем самым сведя на нет подорожание машин из-за повышения утильсбора.
Особенно по рекомендованной заводской цене в 1,2 млн рублей за базовую комплектацию. Vesta активно продвигают. Недавно «АвтоВАЗ» запустил программу компенсации процентной ставки по кредитам на покупку этой модели и выделил на нее около 600 млн рублей. Кредит на льготных условиях можно оформить в принадлежащем компании Авто финанс банке. На фоне проблем с зарубежными партнерами решение выпускать Lada Vesta в две смены — скорее политическое, чем экономически целесообразное, полагает автоэксперт Алексей Кованов: Алексей Кованов автоэксперт «Не такой уж острый сейчас дефицит этой модели, чтобы организовывать две смены ее производства. Когда «АвтоВАЗ» наращивал объемы выпуска, потом весь Тольятти гудел о том, что эти машины стоят буквально по всему городу. Приходилось гнать, как говорят заводчане, некомплект. Не пришли зеркала? Хорошо, выпускаем без зеркал.
Чем заманивают покупателей автосалоны, какие скидки и итоговые проценты кредита дают — в нашем материале. После сильного роста ключевой ставки аналитики автоиндустрии давали плохие прогнозы — кредиты, мол, стали неподъемными, машин будут брать меньше, отрасль еще больше стагнирует. Но вышло совсем наоборот. Значит, наверное, есть смысл в этих кредитах, может, и не «обдираловка» это, как любят говорить? Основная причина, по которой люди берут в долг, проста: сразу нет всех денег на машину. Ну а чтобы подтолкнуть человека к кредиту, производители дают скидки и совместно с банками снижают процентную ставку, иногда очень сильно. Это называется «субсидирование» — платят за «подарки» те же автозаводы и банки, уменьшая собственную маржу, но повышая обороты и выручку. Это означает, что банк получает компенсацию за недополученные процентные доходы. Скидка — это уменьшение маржинальности за счет своего дохода, — объясняет механизм субсидирования директор новосибирского дилерского центра «СТС-Автомобили» Павел Костенко. Банку выгодно, через него можно прогнать несколько тысяч машин, он выступает как поставщик кредитов, клиентов.
Потому что мне она не зашла абсолютно. Солярис тоже неплохой, но совсем не то Солярис тоже неплохой, но совсем не то Единственный ее плюс — она неплохо управлялась и не ломалась. А чего бы новой машине ломаться? Масло, колодки меняй, и будешь ездить. Никаких проблем. Что лучше подсыпать под колеса Лады Весты на скользкой дороге Лада Веста похожа на Солярис, но в чем-то его превосходит. Что меня сильно радует в Весте по сравнению с Солярисом — это головной свет. В корейце он был просто отвратительный. Я отдельно заказывал и ставил линзованные фары, это мало помогло. И туманки ставил с хорошими лампами, но все равно плохо светила. На Гранте тоже свет не очень хороший. На Весте НГ свет замечательный. Дальним я практически вообще не пользуюсь. Только иногда ночью им моргаю. Если человек хочет перестроиться, я показываю светом, что вижу и пропускаю. Даже на трассе не включаю. Хотя моя работа связана с постоянными командировками. Много передвигаюсь на личном и рабочем транспорте. Мягкая панель — ничего не скрипит, не гремит. Это по сравнению с той же Грантой. Перед ней была Драйв Актив, два года отъездил и продал. Она быстро у меня ушла, уехала в Краснодар. Пацаны приехали и забрали. Я считаю, это уже не машина и своих денег не стоит.