Театр «Парафраз» является примером того, как можно взять классическое произведение и посмотреть на него абсолютно по-новому!
Фасад глазовского театра «Парафраз» на улице Советской обновят в течение лета
Челябинск «Пиноккио. Сны Улитки», режиссёр Ася Князева. АНО театральных искусств «Вахтанговский практикум» г. Глазовский драматический театр «Парафраз» г. Глазов, Удмуртская Республика «Садко.
Небылицы», режиссёр Тимур Файрузов. Норильский Заполярный театр драмы имени Вл. Маяковского г. Норильск «Чужие письма», режиссёр Александра Ловянникова.
Челябинский государственный драматический «Молодёжный театр» г.
Участник молодежных фестивалей в Набережных Челнах 1985,1988 , Глазове 1987 , Нальчике 1991 , фестиваля народных театров в Ижевске 1984 , международного фестиваля "Театральные опыты" 1988,1990,1993 , международного театрального фестиваля в Перми 1989 , фестиваля камерных театров "Театральный чепец" 1990 , международного "Пермь-Фриндж-Фестиваля" 1995 , фестиваля "Театр без границ" в Магнитогорске 1995 , международного фестиваля "Южное направление" 1997 , фестиваля "Театральная весна" в Ижевске 2002 , фестиваля капустников в Ижевске 2003. В 2004 был отмечен дипломами ежегодного Республиканском фестиваля "Театральная весна" в Ижевске "Страсти по шуту" Гр.
Горина, номинации "Лучшая работа режиссера" — Д. Фигейреду, "Лучшая мужская роль" — Павел Филиппов.
Это важные моменты, которые нам больше получить негде», — отметил главный режиссер театра, заслуженный деятель искусств Удмуртии Дамир Салимзянов. Сейчас труппа театра репетирует новый спектакль «Чичиков.
Балаган» по поэме «Мертвые души» Николая Гоголя. В прошлом году «Парафраз» попал в проект партии «Единая Россия» «Театры малых городов» и получил грант, на выделенные средства было приобретено новое техническое оборудование.
История театра Глазовский театр «Парафраз» Основан в 1983 режиссером И.
Масловым при народном театре в ДК "Россия". С 1987 - театр-студия "Парафраз", назван так в честь запрещенного спектакля "Парафраз для Ланцелота". Первая постановка - "Марафон" по миниатюрам современных сатириков.
Фильм-катастрофу сняли про Глазов
Кроме того, в рамках национального проекта, который запускается в следующем году, у Удмуртии появляется возможность реконструкции и завершения строительства театра юного зрителя г. Таким образом появится еще одна универсальная площадка с хорошим звуком и светом на 100-170 зрителей для самодеятельных, профессиональных, авторских работ, где может выступать и «Парафраз». По окончании спектакля министр поблагодарил артистов за замечательный спектакль и наградил благодарностью за добросовестный труд и высокий профессионализм сотрудников нашего театра: артиста драмы высшей категории Александра Владыкина, заместителя директора по хозяйственной деятельности Светлану Маньковскую, художника-модельера театрального костюма Елену Попову, ведущего инженера Александра Зорина. Поздравляем всех зрителей, любителей и служителей театра с этим замечательным событием! Партия «Единая Россия» и дальше будет продолжать реализовывать проект «Культура малой Родины», причем финансирование будет расширяться. Появятся такие направления как «Мобильная библиотека» и еще ряд других.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Главный редактор Панина Елена Валерьевна.
В роли фокусника экспрессивный Михаил Подбельский - искусно переворачивающий картинки одну за одной. Знакомая музыка оживит известные зарисовки русского быта: покос сена молодыми мужиками, хороводные пляски, игра на ложках, лузганье семечек, вечерние гуляния, не обойдется и без пьяной шуточной драки.
Спектакль наполнен настроением беззаботной юности, заряжен ритмами любви, остротой чувств и теплотой к Родине. Для меня самое дорогое — это искренность ребят, простота истории и заряд нескончаемой энергии, охватывающей зал.
С 1987 - театр-студия "Парафраз", назван так в честь запрещенного спектакля "Парафраз для Ланцелота". Первая постановка - "Марафон" по миниатюрам современных сатириков. Организатор фестиваля детских коллективов "Театр на ладони" 1992,1994 и ежегодного фестиваля театров, где играют дети "Театральные ладушки". Участник молодежных фестивалей в Набережных Челнах 1985,1988 , Глазове 1987 , Нальчике 1991 , фестиваля народных театров в Ижевске 1984 , международного фестиваля "Театральные опыты" 1988,1990,1993 , международного театрального фестиваля в Перми 1989 , фестиваля камерных театров "Театральный чепец" 1990 , международного "Пермь-Фриндж-Фестиваля" 1995 , фестиваля "Театр без границ" в Магнитогорске 1995 , международного фестиваля "Южное направление" 1997 , фестиваля "Театральная весна" в Ижевске 2002 , фестиваля капустников в Ижевске 2003.
Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!"
Участники творческого коллектива театра «Парафраз» г. Глазова оказали помощь осужденным отряда хозяйственного обслуживания следственного изолятора №2 в подготовке. Театр попал в федеральный партийный проект и теперь осваивает средства. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на
Четыре миллиона достались глазовскому театру "Парафраз" - ГТРК Удмуртия
Второй день гастролей и прощание со спектаклями – Глазовский драматический театр «Парафраз» продолжает удивлять крымских зрителей. Главная» Новости» Глазов парафраз афиша. Сегодня в городе Глазов живет менее 93 тысяч жителей, но каждую неделю маленький зал театра «Парафраз», созданного в середине 1980-х, заполнен до предела. «Парафраз» выделяется на фоне других пластических композиций: после просмотра зритель выходит вдохновлённым и отдохнувшим.
Театр «Парафраз» из Глазова представил премьеру в рамках проекта «Культура малой родины»
Пусть театр вдохновляет и делает нас лучше! И, конечно же, в это непростое время желаем вам крепости духа, здоровья, удачи, веры в лучшее! Спасибо за то, что вы с нами! Постановку посетили дети с ОВЗ и их родители. Спасибо Реабилитационному центру «Адели» за чудесный отзыв: — Жизнь — такая сложная штука… Много в ней тревоги, беспокойства. Однако В. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии». Мир в живых красках, с добрыми шутками и преобразованиями увидели наши воспитанники, посетив Глазовский драматический театр «Парафраз». Мы благодарим театр «Парафраз» за возможность организовать семейный досуг нашим воспитанникам.
Накануне Дня театра поздравляем все театры России, в частности театры Удмуртской Республики, с нашим главным праздником! В это непростое время, когда мир переживает серьёзные испытания, наше творчество имеет особенно важное значение. Наш труд очень ценен, он способен поднять дух нам и нашим зрителям. Пусть театры продолжают нести в мир любовь, радость и надежду! Будьте сильными и творчески вдохновлёнными, и пусть каждый спектакль станет ярким лучом света, озаряющим тьму!
Мы все стремились создать подлинно синтетический спектакль, объединяющий навыки и умения и, главное, актерское мастерство. При отточенной форме ни минуты вне проживания, нет движения без внутреннего действия. Хотелось добиться того, чтобы каждую секунду было понятно, что актер делает, куда направлен его темперамент. Насколько это удалось, судить зрителю.
Работаете как приглашенный режиссер. Что такая работа для вас значит? У такой продуктивности есть издержки. Появляются «рецепты», как я их сам называю. Могу проснуться утром, взять в руки незнакомую пьесу, прийти с ней к актерам, прочесть ее для них вслух и уже к концу читки точно знать, как это поставить. Меня подобное напрягает. Чтобы перезагрузиться, вытащить себя из зоны комфорта, соглашаюсь на работу в других цехах с незнакомыми артистами. До недавнего времени в год я ставил по четыре спектакля на стороне. В этом году согласился только на три, хочу больше времени уделить «Парафразу». Но не все имеют яркую индивидуальность. Везет тем театрам, в которые приезжают молодые интересные люди, мечтающие творить. Им приходится непросто, но то, что они делают, выглядит интересно. Пару лет назад я с большим удовольствием поработал в томском ТЮЗе. Я приехал и увидел много отличных спектаклей. А бывает, что театру не везет. Не нужно для зрителей и фестивалей делать разные спектакли! Помню, в Димитровграде существовал фестиваль «Театральный атомград». Туда приезжали многие театры из небольших атомных и не атомных городов. В среднем картинка была серой. Часто неловко было наблюдать за происходящим на сцене. Хотелось спросить: ребята, вы почему живете так неинтересно? Но случались и исключения. У театра «Наш дом» из Озерска были очень интересные репертуарные и художественные решения. Ставили пьесы Мартина Макдоны ирландский драматург и сценарист. Чистая радость!
Но акцент в спектакле сделан на том, как не хватает Золушке ее матери, с которой очень нужно посоветоваться, как и Принцу, воспитанному только отцом-королем, и даже как не хватает Мачехе ее бывшего мужа, отца ее дочерей. При всей серьезности темы спектакль с большим количеством доброго, иногда грустного юмора. В главных ролях — молодые артисты театра.
Фильм-катастрофу сняли про Глазов
Пожаловаться С премьерой! Поздравляем наших зрителей и всех, кто трудился над созданием спектакля, с премьерой! Показать ещё Считаем необходимым отметить всех, кто в поте лица работал над постановкой и выразить им благодарность за их труд.
Его взгляды на организацию общества, организации архитектуры, моды послужили нам основой. Все эти материалы были тщательно обработаны. В итоге драматургом Егором Зайцевым был написан сценарий пьесы с человеческой историей, героем, развитием, началом и концом... В результате получилась не поучительная лекция, а живая человеческая история, которая рассчитана на всех и каждого. Кто хочет прийти в театр и увидеть жизнь, тот её увидит, а кто хочет обогатиться чуть-чуть интеллектуально, то тоже сможет это сделать... Однако зрители неоднозначно приняли новый спектакль. Кому-то он очень понравился, а кто-то воспринял отличную от обычного парафразовского репертуара постановку с настороженностью.
Особенно им понравились тренинги по актерскому мастерству.
Мы почувствовали себя частичкой настоящего театра, — делятся впечатлениями осужденные. Проведение встреч с актерами театра «Парафраз» благоприятно сказалось на климате в коллективе осужденных, обстановка в отряде стала более дружественная, — отмечает администрация учреждения.
Режиссёр Егор Матвеев из интервью : «Мы взяли одноименную книгу Лооса «Почему мужчина должен быть хорошо одет» - это сборник статей про то, как жить. Она собрана из разных его работ начала XX века, на заре нового мира. Его взгляды на организацию общества, организации архитектуры, моды послужили нам основой. Все эти материалы были тщательно обработаны. В итоге драматургом Егором Зайцевым был написан сценарий пьесы с человеческой историей, героем, развитием, началом и концом... В результате получилась не поучительная лекция, а живая человеческая история, которая рассчитана на всех и каждого.
Кто хочет прийти в театр и увидеть жизнь, тот её увидит, а кто хочет обогатиться чуть-чуть интеллектуально, то тоже сможет это сделать...
Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад»
Сегодня в городе Глазов живет менее 93 тысяч жителей, но каждую неделю маленький зал театра «Парафраз», созданного в середине 1980-х, заполнен до предела. Логотип Новости. В рамках программы «Большие гастроли» состоялся дебют Глазовского драматического театра «Парафраз» на сцене Крымского государственного театра юного. Глазовский театр «Парафраз» получил на проведение спектаклей более 5 млн рублей.
Фасад глазовского театра «Парафраз» на улице Советской обновят в течение лета
Ну, как если бы это были черновики или листы тех записок, которые ведет этот человек и которые — суть его монолога в повести и в спектакле. В центре задней стены проглядывает дверь, но и она заклеена этими записями. Замкнутый мир — ведь записки из подполья. Из того подполья, в которое загнал себя в своей бесконечной невротической эгоистичной рефлексии герой этой истории. Правда, постановщик сразу как бы заявляет — это театр в театре. Ведь здесь мы не читаем записки, герой истории рассказывает их нам, рассказывает свои воспоминания и свои оценки того, что было. И потому сперва на сцене мы видим еще одного персонажа, молчаливого, вроде как звукооператора действа. Он сбоку, у звукозаписывающей аппаратуры, допотопной — катушечный магнитофон тем самым подчеркивается — монолог-то — сейчас, а было то, о чем говорится — когда-то давно.
Впрочем, это не он, а она. Вроде как участница действа. Потом она исчезнет… и появится уже в облике начинающей проститутки Лизы… То есть, все всерьез — и в то же время — тотальная игра. Игра, между прочим, и с самим текстом Достоевского. Ведь монолог-воспоминание главного героя — это нередко и издевательская его игра с самим собою. Жжет его это воспоминание… тот жестокий эгоизм, с которым он привлек к себе душу Лизы, а потом ее же душу и надломил. И утратил возможность той любви, которая спасительна своей безоглядной жертвенностью.
В повести история с Лизой — кульминационный финал в саморазоблачении эгоиста.
Так что выходит, повесть про йога перетянула все то, что до и после нее написал. Неожиданно вспомнил об этом сегодня на спектакле Парафраза «Алло, мама! Честно говоря, шел с настроем увидеть очередную версию Золушки, но в итоге посмотрел крайне философскую вещь о взаимоотношениях с нашими усопшими близкими. Не хочу спойлерить постановку, но задуматься о многом она заставляет. Что особо ценно, вещь получилась вовсе не тяжелая, а сдобренная доброй порцией хорошего юмора. Типа того, что усопшие должны пить за здоровье живых обязательно чокаясь. Действительно, а как иначе?
В итоге получилась постановка, смотрящаяся просто на одном дыхании. Интересно решена и проблема декораций с традиционным для Парафраза перенесением часть действий в зрительный зал. Особо хотелось бы отметить музыкальный рефрен. Когда в самом начале начали играть «Девочку-пай», подумалось, что нет, показалось. А оказывается, ее не только спели, но на нее еще и сюжет заточен. Но особо спасибо за перепевку песни Саори Юки «Вечерняя луна» «Юусуки». Вообще и по смыслу и по содержанию как будто здесь и лежало. А Ксения Волкова исполнила ее, я бы даже сказал, лучше оригинала.
В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера тридцать второго театрального сезона «Беги, Серый! Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства Удмуртии. Спектакль создан при финансовой поддержке партпроекта «Культура малой родины»: подготовлены декорации, пошиты костюмы актеров, закуплены прожекторы, радиосистема, камера, ударная установка, проекционный экран и другая техника.
Функциональная идея концепции в том, чтобы создать уникальный имидж каждому из трёх залов театра и сделать это так, чтобы зритель, видя афишу, покупая билет и даже заходя в здание, знал куда ему дальше двигаться. Мы перевернули представление о серьёзных залах для взрослых спектаклей, сделав их розовым и голубым, а вот детский решили сделать особенно серьезным, черным.
Афиша для каждого зала разрабатывается также с учетом цветового имиджа, а вот объединяющим стилистическим объектом является разработанный шрифт, который так и кричит зрителю: «Посмотри на меня, я здесь! Быть на грани, кричать, быть смелыми, заявлять, делать это первыми, хулиганить и шутить! Вот где начинается следующая глава театра «Парафраз». Следите за новостями и до встречи на новой Реформе. За три часа до финальной презентации сделали новый логотип, афиши, билеты, навигацию и сувениры.
А ещё смонтировали короткое видео с демонстрацией идеи. Я благодарю команду за слаженную работу и доброжелательную атмосферу. Настя, Анка, Ирина, Леонид вы очень крутые. Спасибо организаторам проекта. Продолжайте в том же духе, вы делаете большое и классное дело.
Ждём Реформу в Сарапуле! Денис Михайлов Для меня это четвертая реформа, и она прошла на диком контрасте! Длительные поездки до Глазова и обратно, проживание, работа в командах это настоящее испытание, которое отлично в итоге объединило всех, кто принял участие в реформе. Большое респект Даниилу за лекции и мотивацию! Спасибо театру Парафраз за спектакль!
И за участие в реформе! Мерси и благодарю 13 этажу и всем кто организовывал эту движуху! Я подала заявку, получила приглашения на мероприятие и поехала. Тогда я не понимала еще всей серьёзности и ответственности. Думала буду слушать лекции от приглашенного спикера, тусить с ребятами, погружаться в театральную атмосферу.
И вот наступил день «х». Мы встретились на автовокзале, все было предусмотрено и организованно в полной мере, от покупки билетов до проживания.