Достоинства и недостатки Nissan Terrano. Опыт эксплуатации автомобилей Ниссан Террано. Плюсы и все минусы Ниссан Террано. Поскольку много писать не люблю, расскажу о своем авто Nissan Terrano коротко, но с максимальной объективностью. Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска. Важным моментом при выборе Ниссан Террано, на который следует обратить внимание, является место сборки авто.
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Nissan Terrano. Главный плюс Ниссан Террано заключается в феноменальной выносливости и надежности. В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом.
Новый Nissan Terrano 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста 170-175 см помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо. Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение. Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает.
По управляемости замечаний нет. Отзыв о Ниссан Террано 143 л. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт. Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки.
Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво. Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке. Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время.
И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль! Владелец ездит на Ниссан Террано 2. AT AWD 2020 года.
Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит.
Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск. Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2. Видео отзыв Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже.
Можно подобрать удобное положение. Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона. Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно.
По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе. Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. А вот постоянно грязные пороги — это да.
Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает. Юрий ездит на Ниссан Террано 2.
Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано все минусы и плюсы Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит! На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится!
Выбрала белую и нисколько не жалею, особенно на фоне предстоящего лета. Из дополнительных опций сразу же установила сигнализацию — 14 тысяч, коврики в салон и коврик в багажник — 6 тысяч, и хромированную "гребенку" на задний бампер — 3. Все это дилер инсталировал в мой авто буквально за один день. Из впечатлений — потрясаюшая машина! Автоматическая коробка очень радует — сперва я этого автомата опасалась, непривычно, педали всего две и рычаг не надо дергать, рука автоматически к нему тянулась. Но привыкла буквально за пол дня. Сразу же отметила повышенный интерес от соседних машин, многиеоглядываются, рассматривают необычный и пока что новый для наших улиц автомобиль. У водителей Дастеров вид моего белоснежного Террано со сверкающей решеткой вообще вызывает культурный шок. Аввтомат пеерключается плавно, есть некий ступор при трогании, но менеджер успокоил, сказал что после обкатки это пройдет.
Товарищ он вездеходный — гоняли с мужиками на охоту, совершенно спокойно и по болотистой местности пробирался, и по размытой грязи, и в колеях не застревал. Да и подвеска высокая — пузом не скребет, ничего не цепляет. Плюс оттуда же выбирались со здоровенным секачом: здоровенную кабанятину багажник вместил легко и вывез спокойно по всем буеракам, хотя конечно и ворчал по поводу лишних кило свинины и это если не считать троих упитанных и слегка упитых пассажиров — в горку шел тяжелее обычного, но все равно вполне спокойно. В довершение всего всякие свистелки типа аудиосистемы и парктроника с экраном, особенно удобно смотреть назад если багажник до потолка забит и в зеркала не поглядишь. По итогу можно сказать, что авто комфортное, яростное, мощное и крутое — твердая пятерка по всем фронтам, включая цену. Мое как говорится уважение производителю! Кто имеет опыт — отзовитесь? Александр пишет: МТ 2. Единственный, на мой взгляд, недостаток — это маленькие зеркала решил эту проблему путем установки дополнительных и все ОК! Машиной я доволен, обул в Хаку 8 и зима проходил без приключений, очень добротный аппарат. По весне планирую сделать шумку у дилера, ну и музыку бы хотелось поставить, теперь уже для удовольствия, а не чтобы не слышать мотор и т. Рифкат пишет: В конце сентября 2017 года купил Террано. Долго выбирал, взял нулевый. На третьей тысячи на кромке кожуха амортизаторов появились масляные разводы. Протер на сухо, через тысячу глянул — а там масляные кольца на кожухах высотой в три см. Эксплуатирую в городе аккуратно. А что будет если на бездорожье? В общем — не в восторге от машины.
Nissan Terrano 2 (1993-2006) – пигмалион
И салон почти не изменился об этом — чуть ниже , хотя фанаты модели на форумах обсуждали, будто должна появиться другая отделка: двухцветная и с чёрными вставками вместо серебристых — такой интерьер выставили на индийском рынке. Даже каталожные номера пружин и амортизаторов одинаковы. А вот угонщики знают. И если им попадётся «Террано», который можно увести без шума и пыли, они это сделают — чтобы добыть запчасти для массового «Дастера».
В общем, готовьтесь: полис каско будет стоить дорого. Автомат остался прежним Убийце расходов Карлосу Гону никак не докажут, что альянсу Renault-Nissan давно пора отправить на покой автомат DP8. Да, с надёжностью ситуация более-менее наладилась, но 4 ступени — это уже смешно.
Даже китайцы сейчас ставят шестиступки... В городе четырёх передач вроде хватает, но на трассе из-за неспешности трансмиссии приходится тщательно просчитывать обгоны. Удивить снова нечем Nissan Terrano по-прежнему не может предложить чего-нибудь этакого, что недоступно для «Дастера»...
Как минимум, модификации со 114-сильным 1,6-литровым мотором и вариатором такая предлагается для Renault Kaptur : «Все обновки сперва достаются моделям Renault», — сетуют ниссановцы, но верят, что следующее обновление принесёт больше различий.
Это 2-литровый 135-сильный агрегат, который у французов нынче развивает уже 143 лошади. Он может поставляться как с 6-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Его расход в городе на механике составляет 10,3 литра, а на автомате — 11 литров. Примечательно, что полный привод можно получить только на механике. Комплектации и цены Ниссан Террано 2015 Как и у соплатформенника, тут доступно 4 комплектации, только цены здесь немного если можно так сказать выше. Итак, посмотрим на каждую. Comfort Это базовая комплектация в которой доступны оба двигателя: 1,6 с любой коробкой, либо 2 литра с автоматом. За нее покупатель отдаст минимум 829 тысяч рублей. Но ведь это паркетник, так что надо брать полный привод, а вот он выйдет уже за 888 тысяч.
В список штатного оборудования войдет кондиционер, регулировка руля по высоте, две подушки безопасности у Дастера в базе она одна , аудиосистема с CD, AUX и USB у Дастера она в опциях , рейлинги, центральный замок и иммобилайзер. Elegance Данная комплектация стартует с 930 000 рублей. Здесь уже только полный привод, соответственно, 2 литра только на механике. Тут уж будут противотуманные фары, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, третий подголовник сзади. Опций никаких не предусмотрено, даже литых дисков. Elegance Plus Третья комплектация может похвастаться 2-литровым агрегатом на автомате. Пожалуй, кроме кожаного руля, электростеклоподъемников по кругу, парктроника и литых дисков ничего нету. А стоит все это добро уже миллион. Tekna Ну и наконец топовая комплектация Ниссан Террано 2015.
Цена полностью соответствует качеству. Ни разу не пожалела о своем выборе. Это моя первая машина после получения прав. Поэтому к выбору подошла со всей ответственностью. Сейчас прошел год после покупки. Машина не требует адовых ремонтов и постоянных замен запчастей. За это время поменяла только расходники, масло и резину. И что самое важное, запчасти все в наличии и их легко найти. Есть гидрик руля, мышцы не накачала. Мягкая подвеска. Быстро прогревается и не боится мороза. Комфортный, удобный и вместительный салон с багажником. За это время у меня был 1 переезд, все отлично поместилось. Два раза ездить не пришлось. Количество мест — 5. Хорошо и быстро разгоняется, в среднем по городу у меня расход — 9 литров бензина на 100 км, за городом — 6,8. Коробка механика. Тормоза хорошие. Это кстати мне очень пригодилось для первых 6 месяцев нарабатывания опыта пешеходам тоже. Своим выбором осталась полностью довольна. Чемпион19 Надежное авто, просто танк, я бы сказал. Проходимость отличная, по грязи, снегу, даже по худшим дорогом ездит очень мягко. Кожаный салон радует, печка очень теплая, в дальнюю дорогу — лучший выбор. За два года ни одной неисправности. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение. Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона. Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе. Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще!
Это типичный изъян. В большинстве авто сиденья обтянуты скользкой на ощупь тканью, вроде мелкий, но недостаток. Есть претензии у владельцев к конструкции дверных ручек, они очень неудобные. Несколько слов по расходу топлива Ниссан Террано. Показатели не самые лучшее. Например, автомобиль в комплектации Elegance Plus 2. Безусловно, один бак на 300 км — это не очень хорошо. Обилие хрома на передке автомашины, возможно, придает машине красивый вид, но есть опасения, что вся эта красота может потихоньку сойти на нет с течением времени, ибо под хромом не металл, а пластик. Явный минус. Что касается, в общем-то, не очень шикарного интерьера, то модель ведь не предназначена для перевозки представительских делегаций. Интерьер оформлен в стиле минимализма, иными словами, салон чисто бюджетный. Вот такие общие недостатки и минусы имеет автомобиль Ниссан Террано. Именно они были подмечены и отражены в отзывах владельцами машин в 2017 году.
Новый Ниссан Террано 2023 подорожал в России. Озвучены цены и комплектации
для города сойдет - Автомобиль Nissan TerranoКак для города, весьма неплохая. Обзор Ниссан Террано, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Terrano с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер
Россияне призывают отказаться от покупки нового Nissan Terrano. У него слишком много недостатков | Плюсы и все минусы Ниссан Террано. |
Ниссан Террано: отзывы владельцев, достоинства и недостатки | Посмотрите отзыв реального владельца про Ниссан Террано 2.0 4WD АКП (2017). |
Nissan Terrano как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу | Вы знали, что Nissan Terrano технически ничем не отличается от Renault Duster? |
Nissan Terrano официально ушел в историю. Вы еще помните такую модель? | Отзывы владельцев Nissan Terrano III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Отзывы на nissan terrano внедорожник
для города сойдет - Автомобиль Nissan TerranoКак для города, весьма неплохая. Ниссан Террано один из немногих авто, способных конкурировать с Рено Дастер. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Terrano, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Террано. Поговорим сегодня о моем Ниссан Террано!Выскажу свое мнение спустя два года эксплуатации)Скажу свое мнение относительно данной машины)Почему я выбрал именно. Nissan Terrano 2019 модельного года получил новую мультимедиа и подорожал. Отзывы первых владельцев нового Ниссан Террано.
NISSAN TERRANO 2023 — все еще лучший бюджетный кроссовер российского рынка
Забрала свой Террано!! Отзыв Nissan Terrano Elegance от Yulia (Страница 1 из 2) | Отзывы первых владельцев нового Ниссан Террано. |
Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки :: | Terrano не сильно отличается от давно известной и популярной в нашей стране «базовой» модели Renault Duster. |
Nissan Terrano официально ушел в историю. Вы еще помните такую модель? | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Террано, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Terrano. |
ВЫБИРАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ NISSAN TERRANO III (D10)
Автор: Opus Модель: Ниссан Террано 1.6 4x4 Год выпуска: 2014 Расход топлива: 9-13. Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2020 года. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Terrano с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Отзывы о Ниссан Террано 2017 (Nissan Terrano 2017). Поскольку много писать не люблю, расскажу о своем авто Nissan Terrano коротко, но с максимальной объективностью.
Комментарии
Внедорожник Paladin выпускается на совместном предприятии Zhengzhou Nissan в городе Ухань провинции Хубей. Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Реальные отзывы владельцев авто Ниссан Террано 2017 года с перечислением всех недостатков и минусов. Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Реальные отзывы владельцев авто Ниссан Террано 2017 года с перечислением всех недостатков и минусов.
Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?
Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году | Nissan Terrano '2014–н.в. Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. |
Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии | Первой новостью для Nissan Terrano 2023-2024 модельного года стал очередной отказ от дизеля. |
Рекомендуемые сообщения
- Плюсы и минусы автомобиля Nissan Terrano | Плюсы и минусы
- Отзывы на автомобиль Nissan Terrano
- Отзывы владельцев Nissan Terrano / Ниссан Террано
- Отзывы про Nissan Terrano
- Пять или шесть ступеней?
Каков итог?
- Отзывы на автомобиль Nissan Terrano
- ✔️ Экстерьер
- Отзывы на nissan terrano внедорожник
- Nissan Terrano официально ушел в историю. Вы еще помните такую модель?
- Nissan Terrano. Отзывы владельцев с фото —
- Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?
Отзывы на nissan terrano внедорожник
Пару агрегатам составляет пяти- либо 6-ступенчатая "механика" или "автомат". Привод мог быть как передним, так и полным. По официальному прайс-листу цены на модель начинались от 1 690 000 рублей. Напомним, завод Nissan в Санкт-Петербурге в марте приостановил работу в связи с перебоями поставок комплектующих.
Сразу же отметила повышенный интерес от соседних машин, многиеоглядываются, рассматривают необычный и пока что новый для наших улиц автомобиль. У водителей Дастеров вид моего белоснежного Террано со сверкающей решеткой вообще вызывает культурный шок. Аввтомат пеерключается плавно, есть некий ступор при трогании, но менеджер успокоил, сказал что после обкатки это пройдет. Мотор очень радует — после Логановских 80 лошадей динамика даже на автомате заставила к себе привыкать. Салон по шумности сравним с Логановским, думаю смена резины на более мягкую как то поправит ситуацию.
Не понравились коврики в салоне — они почему то не имеют крепления и постоянно водительский норовит залезть под педали. К тому же на них написано "Ниссан Кашкай" — так и должно быть? Менеджер пожал плечами и сказал что коврики универсальные и переживать не стоит. Огорчил обзор в боковые зеркала — он наверное похуже, чем в логане, ну хоть регулировка автоматическая, правда очень неудобная, хорошо что часто пользоваться не приходится, один раз настроила и порядок.
Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик — 7-8 литров. Видео тест-драйв нового Nissan Terrano Внешний вид Новая модель Nissan Terrano 2021 смотрится намного дороже, чем оценивается на самом деле. За это отвечают некоторый интересный рельеф и прочие декоративные элементы. Сама по себе машина небольшая, но вместительности у нее хватает и для перевозки пассажиров, и для транспортировки грузов.
Передняя часть располагается высоковато, но не отличается большой длиной. Капот немного приподнят в самом центре, а на боках видны выступающие тонкие полосы. Ниже можно найти фирменную отделку центра бампера — радиаторная решетка трапециевидной формы, которая разделена на три части громадными стойками из хрома, а также массивную прямоугольную оптику с галогенным наполнением. Обвес начинается с небольшого выступа. Далее угол наклона имеет отрицательное значение. Здесь украшением служат дополнительный воздухозаборник в форме прямоугольника, снизу которого размещена металлическая защита подкапотного пространства, и два выреза по бокам, содержащие кругляшки противотуманного света. Бока автомобиля смотрятся превосходно. Достигается облик отличным рельефом.
На фото сразу в глаза бросаются широчайшие колесные арки, сильно выступающий порожек и прочий декор. Также стоит отметить увеличенные стекла, двери и остальные измененные мелкие детали, благодаря которым вид автомобиля значительно посвежел. Новый кузов сзади выделяется еще большими изменениями, чем с других сторон. Здесь нет нынче модного козырька над дверцей багажника.
Брать надо 5-ти дверную машину, трехдверка неудобна, ИМХО, а габариты 5-ти дв становятся "легковыми" после 4-ой поездки. Причем она по-настоящему полноценно 7-ми местная. Как-то на своей увез для работы 8 таджиков 4.