Новости тинькофф автострахование отзывы

СК "Тинькофф" ОСАГО, отзывы клиентов о которой преимущественно положительные, является одним из лидеров на рынке в области автомобильного страхования. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. Так получается, что Тинькофф возможно блокирует возможность оформить ОСАГО для тех, у кого низкий КБМ и низкий территориальный коэффициент. Отзывы клиентов о ОСАГО в «Тинькофф Страхование» Среди компаний, работающий на российском рынке автострахования, «Тинькофф Страхование» имеет ряд преимуществ, организуя бесперебойное обслуживание и информационное сопровождение клиента за. Реальный отзыв от Катерина из г. Новосибирск об автостраховании ОСАГО / КАСКО‎ в страховой компании «Тинькофф Страхование» на портале.

Отзывы о страховой компании Тинькофф

В интернете читал отзывы, что в Тинькофф сложно оформить ОСАГО, мол ошибки и тд. Тинькофф практикует микрозаймы с последующим вышибанием мозгоф долгоф, Преступная организация имхо. supercool. Главная» Новости» Осаго тинькофф страхование отзывы клиентов по выплатам. Отзывы Тинькофф ОСАГО: реальные отзывы клиентов. Положительные отзывы клиентов говорят о высоком качестве обслуживания и оперативной работе сотрудников компании. Главная» Новости» Страховая тинькофф отзывы по выплатам.

Отзывы о cтраховании в Тинькофф банке

Таких случаев вагон и маленькая тележка. Но… Изменения ОСАГО в 2022 году: что ждет водителей Как-то так сложилось на Руси, что от любых нововведений, приходящих «сверху», народ ничего хорошего для себя не ждет. Вот и самые масштабные за 10 лет изменения тарифов и коэффициентов для расчета стоимости полиса ОСАГО вызвали у автолюбителей настороженное отношение. Чем чревато для вас? Таксисты народ «безбашенный» - это определение укоренилось в сознании большинства автолюбителей. При виде несущейся на всех парах желтой машины с шашечками многие стараются уйти на другую полосу. И для опасений есть все основания. Цифры статистики печальны — 40 процентов автомобилей в таксопарках и лизинговых компаниях попадают в аварии. Причины на поверхности: водители, чтобы заработать, за рулем по 12-14 часов.

При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину. Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше.

Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию.

При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения.

Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения.

Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию. А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше.

Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности.

Сотрудница банка сказала, что специалист оценщик не предоставил фото с этими повреждениями и соответственно выплаты по ним не будет. Ещё один не приятный «сюрприз» выявился, когда муж решил застраховать машину, оказалось, что все баллы и скидки с него сняли за ДТП, при котором он был признан пострадавшим, но это ещё не всё. Теперь во всех страховых компаниях общая база и из-за Тинькофф нам нужно платить по полной, как будто только что получил права, а не более 20 лет назад. Никому не рекомендую ничего страховать у этих аферистов.

Но что скрывается за красивой оболочкой? Попробуем выяснить.

Почему именно «Тинькофф Страхование»? Несмотря на свою молодость компания основана в 2013 году, а для страховой это недолгий срок , «Тинькофф Страхование» пользуется популярностью нескольких миллионов пользователей. Большой выбор страховых направлений, быстрые сроки выдачи полисов и удобный функционал — характеристики, в общем-то привычные и даже обязательные для современного оператора, однако обеспечивать их в полной мере способен не каждый. У «Тинькофф Страхования» с этим видимых проблем не наблюдается. Организация tinkoffinsurance. У нее серьезная юридическая база и большое количество офисов, готовых принять клиентов, во всех регионах РФ. На первый и довольно беглый взгляд, поставщик страховых услуг выглядит достаточно благонадёжным. Посмотрим, что будет дальше.

Страхование от tinkoffinsurance. СК оказывает услуги только онлайн, получить бумажную версию полиса, зайдя в отделение организации, не получится — его привозит курьер. Электронный же вариант отправляется на почту. Важный момент: вы страхуетесь от рисков, произошедших на обозначенной в договоре территории. Скажем, при поездке за границу — только в пределах оговоренной страны.

Мой отзыв о работе Тинькофф Страхования при ДТП по ОСАГО

Через три дня никто не позвонил. Я впрочем и предполагал подобное, начитавшись информации о кидалове от страховщиков. Звоню сам. Оказалось, что им нужны дополнительные фото автомобиля. Спрашиваю - какого хрена не перезвонили или не написали сразу? В ответ - тишина. Доделал фото с запасом. Во всех позах и ракурсах.

Заодно спросил - а когда машину то на осмотр предоставить. Ответ поразил - а не надо ничего предоставлять. Мы по фотографиям вангуем определим стоимость повреждений. До чего же техника дошла. Через пять дней мне звонит "представитель компании" и радостно сообщает - Оценка завершена и мы готовы прям сейчас отбашлять ваши деньги, что бы вы в полной мере оплатили ремонт. Интересуюсь суммой. На голубом глазу, приятным голосом и со счастьем в глазах, представитель компании сообщает ее мне - целых 13 тысяч!!!!

На минуточку - машина рено флюенс, повреждено крыло с замятием, краска на двери и крыле, ручка двери ну и чутка колпак диска. На эти деньги я мог бы разве что ручку заменить и колпаки на колеса. Я поинтересовался- а что входит в перечень поврежденных деталей по понятиям Страховой и лично его, оценщика по фото? Ответ ее больше поразил - накладка на арку и боковина автомобиля.

Ответ специалиста такой: еще ждём ответ. Через день на электронную почту приходит письмо в котором говорится, что в направление на стоа нам отказывают, так как у них не заключён договор и тут же переводят выплату, которую уточняю не хватит на ремонт авто. Уточняем в стоа был ли вообще запрос , на что ответ от стоа был такой, что им даже запроса не было. И далее мы уже делаем независимую экспертизу и идем в суд на ск.

Так что всем кто хочет приобрести полис осаго в Тинькофф страхование, пожалуйста подумайте нужны ли вам в случае чего такие проблемы. Соответственно не советую и полис больше в данной компании я не куплю и всем буду не рекомендовать данную компанию.

Низкая сумма компенсации. Вот тут я не согласен на своём же примере. Также я прочёл несколько положительных отзывов, и там уже называются адекватные суммы. Что можно сделать, если сумма не устроила? Попросить менеджеров обосновать сумму, а если не достигнуто взаимопонимания, то можно запросить пересчет через СТОА. Кроме того, есть вариант ремонта вместо денег. Всегда найдётся выход, поэтому такой минус, конечно, странно видеть. Какие преимущества перед другими страховыми?

На данный момент, я планирую покупать новый полис, когда кончится этот, снова в "Тинькофф Страховании". Покупка будет с кэшбэком, потому что есть подписка "Про". В каких страховых у меня был полис? В "РГС", "Ингосстрахе": хорошие страховые, обращений не было. Но, по данным "Сравни", они по цене не ниже "Тинькофф Страхования", причем у этих старых страховых тоже есть акции с кэшбэком, но даже с ним не дешевле лично в моём случае. Кстати, в одном из мнений от других людей, я видел такое: "Зря банки занимаются не своими делами, нужно обращаться именно в страховые". Я с этим не согласен. То, что банки тоже оказывают страховые услуги — это не что-то новое.

Шли года и за это время я с этим банком столкнулся и с просто необоснованными списаниями за обслуживании при выполнении условий для бесплатного обслуживания карты пишешь просто в поддержку и деньги возвращают и с включенной услугой платной рассрочки без твоего ведома автоматически подключали, если нажмешь на этот раздел в приложении, просто посмотреть условия и с постоянным спамом звонков то по новым картам, то по страховке. В общем первый звоночек был, когда после очередного звонка рекламного с новой дебетовой картой выяснилось, что предлагаемая мне карта не может быть одобрена, так как я уже пользуюсь у них другой дебетовой картой. Вопрос, ну, а чего тогда названивать и время тратить? Ладно, проехали, недавно обновлял осаго на машины в тинькове, увидел, что заявленная предварительная стоимость в двое отличалась от итоговой без изменения других условий страхования. Теперь подошла очередь сделать КАСКО на две машины, тоже решил сделать в тинькофф, но уже внимательно изучив все условия.

АвтоНовости

Отзывы посетителей о страховой компании Тинькофф. мнение о покупке и выплатах по страховкам каско, ОСАГО и туристической страховке. Также страховая оценила поврежденный автомобиль в сумму 1 139 000 рублей по новым ценам после скачка курса. Ввожу свои данные на сайте Тинькофф, ОСАГО, сайт перенаправляет на другие компании. Даже в поддержку позвонил, составили заявку на решение данной проблемы, через несколько дней пришла смс, что все исправили. Отзывы клиентов о ОСАГО в «Тинькофф Страхование» Среди компаний, работающий на российском рынке автострахования, «Тинькофф Страхование» имеет ряд преимуществ, организуя бесперебойное обслуживание и информационное сопровождение клиента за. Добрый день, хочу оставить отзыв о компании Тинькофф Страхование. Тинькофф практикует микрозаймы с последующим вышибанием мозгоф долгоф, Преступная организация имхо. supercool.

Личный опыт: отзыв о выплате по ОСАГО от Тинькофф

Таким образом, страховая компания "Тинькофф", отзывы по ОСАГО в которой отмечают быстрое произведение выплат денежных компенсаций, заботится о своих клиентах и стремится создать качественный сервис. Положительные и отрицательные отзывы владельцев Страхование имущества и недвижимости страховой компании Тинькофф Страхование. Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на Росгосстрах. Отзывы Тинькофф ОСАГО: реальные отзывы клиентов. Положительные отзывы клиентов говорят о высоком качестве обслуживания и оперативной работе сотрудников компании.

Рейтинг Finsber

  • Подпишитесь на рассылку горячих предложений
  • Как мы лихо получили полис не выходя из комнаты. Даже со стула не вставали.
  • Написать отзыв
  • Отзывы о страховании имущества и недвижимости страховой компании Тинькофф Страхование | Банки.ру
  • Тинькофф Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

Отзывы клиентов

Минут 20 ушло на оформление документов, водитель фуры заплатил аварийному комиссару за это и мы разъехались. На заметку! Аварийный комиссар приезжает не на каждое ДТП. Рекомендую возить с собой бланк извещения о ДТП. Заполнить его просто: много примеров есть в интернете. Пользуюсь несколькими продуктами банка, в том числе дебетовой картой, по которой оформлял кэшбек за бронирование отеля на территории России.

Также есть кредитная карта Тинькофф All Airlines — тут писал отзыв о ней. У них на этот счет есть несколько полезных инструкций. Главное сфотографировать автомобиль с разных ракурсов: в статье сказано как. Но даже если вы не сделали этого на месте аварии ничего страшного. Допускается сфотографировать машину и повреждения позже.

Заявить о страховом случае можно либо через приложение Тинькофф в телефоне, либо через личный кабинет на сайте банка. Я выбрал второй вариант. Там все просто и самое долгое время занимает загрузка необходимых фотографий. Страховое событие было создано вечером 18 мая. Пришла смска, подтверждающая получение документов, и с информацией о том, что результат проверки будет 20 мая.

Но на следующий день меня попросили сделать еще несколько фотографий и загрузить их по специальной ссылке. Вновь пришло текстовое сообщение с обещанием завершить проверку до 23 мая. Расчет ОСАГО онлайн по 15 страховым компаниям Заявление о выплате УТС С 23 мая по утрам каждый день приходила смска с извинениями и отсрочкой результата рассмотрения обращения на сутки. За эти дни успел пообщаться с несколькими друзьями о ДТП и они посоветовали подать заявление на выплату по утери товарной стоимости автомобиля. Уточнил в чате поддержки Тинькофф как это сделать.

Оказалось, достаточно написать заявление в свободной форме и скинуть в чат. Образец заявления прислали на почту. Подал заявление о выплате УТС вечером 25 мая. Также позвонил в несколько официальных дилеров KIA и уточнил стоимость замены заднего бампера.

Его мне прислали кстати с Тинькофф на имейл еще при заказе полиса - вместе с полисом, я его распечатал. Спросите зачем?

В общем, заполнили европротокол по подсказкам в интернете и разъехались. В европротоколе, кстати, мои данные были предзаполненны, что удобно. Несмотря на то, что в ДТП до этого я не попадал, я знал что нужно обращаться в свою страховую, даже если ты не виновник ДТП. Это старое правило, которое, думаю у всех на слуху. В приложении я в подробностях полиса ОСАГО нашел кнопку заявки о страховом случае и туда все вписал и прикрепил фотографии. Через день мне позвонил Артур, менеджер страховой и получается он был прикреплен к моему страховому событию.

Он сказал, что они сразу по фото оценили ущерб и озвучил сумму выплаты. Меня расчет по фото не удивил. Как хорошего, так и плохого. Решил я взять паузу день на размышления. Поехал на следующий день в СТО, где обычно обслуживаюсь. Там работает знакомый мастер, посмотрел подкапотку, оценил все, и сказал, что скрытых повреждений нет и мне повезло, что наехали на меня только этой нижней части рефрижератора с замком дверей.

Претензию Вы и в вышестоящие инстанции судя по треку вчера получили. Так же общалась с адвокатом. Мне посоветовали дождаться выплаты и только после этого ставить машину на ремонт, до этого ни каких действий по ремонту самой не предпринимать. Так как по закону даже подписанное мною доп. Естественно я буду ждать. Время теперь работает на меня. Неустойка капает.

Тинькофф Страхование не отвечает согласием на законную отмену полисов. Мне нужно просто отменить полисы у жены и детей, но как говорится каждый день "кормят завтраками". Заключил полисы страхования путешественников для своих детей 3 и 1 год 7235254753 и 5205016739 от 14. Как оказалось даты 6 дней в заданном периоде нас не устраивают. Позвонил в Тинькофф Страхование по номеру 88007558000. Целый час меня переключали по кругу специалистов поддержки с паузами... Откуда такое требование?

На лицо явная выдумка. Отменить полис от имени отца, который со своей карты оплатил услуги, не разрешили.

Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию.

А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше. Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности. КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать?

Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты. Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее. Как правило, в этот момент к вам подходит менеджер автосалона. Он — ангел и демон одновременно.

Предложение заманчиво: через какой-нибудь час вы можете не просто осмотреть машину, но и приехать на ней домой. Надо всего лишь заключить кредитный договор. А вот здесь спешить не стоит, так как за кредитом даже с не плохой кредитной ставкой последует заключение договора страховки КАСКО. Жизнь всегда полна неожиданностей.

Это не обсуждается. Впрочем, если машина дорогая и престижная, вы и сами от греха подальше купите эту страховку. И будете правы. А то ведь утром, выйдя на парковку, можно увидеть нечто похожее на фотографию выше.

Так-то оно так, но не будем забывать о нюансах. Страховая компания может отказать.

Выплата по ОСАГО

Себе он этим сделал только хуже, потому что уже через пару минут водитель фуры согласился на Европротокол и признал себя виновником ДТП. Европротокол — это упрощенное оформление документов о дорожно-транспортном происшествии, которое осуществляется без участия сотрудников полиции. Водители на месте самостоятельно заполняют извещение о ДТП и спокойно разъезжаются. Минут 20 ушло на оформление документов, водитель фуры заплатил аварийному комиссару за это и мы разъехались. На заметку! Аварийный комиссар приезжает не на каждое ДТП. Рекомендую возить с собой бланк извещения о ДТП. Заполнить его просто: много примеров есть в интернете. Пользуюсь несколькими продуктами банка, в том числе дебетовой картой, по которой оформлял кэшбек за бронирование отеля на территории России.

Также есть кредитная карта Тинькофф All Airlines — тут писал отзыв о ней. У них на этот счет есть несколько полезных инструкций. Главное сфотографировать автомобиль с разных ракурсов: в статье сказано как. Но даже если вы не сделали этого на месте аварии ничего страшного. Допускается сфотографировать машину и повреждения позже. Заявить о страховом случае можно либо через приложение Тинькофф в телефоне, либо через личный кабинет на сайте банка. Я выбрал второй вариант. Там все просто и самое долгое время занимает загрузка необходимых фотографий.

Страховое событие было создано вечером 18 мая. Пришла смска, подтверждающая получение документов, и с информацией о том, что результат проверки будет 20 мая. Но на следующий день меня попросили сделать еще несколько фотографий и загрузить их по специальной ссылке. Вновь пришло текстовое сообщение с обещанием завершить проверку до 23 мая. Расчет ОСАГО онлайн по 15 страховым компаниям Заявление о выплате УТС С 23 мая по утрам каждый день приходила смска с извинениями и отсрочкой результата рассмотрения обращения на сутки. За эти дни успел пообщаться с несколькими друзьями о ДТП и они посоветовали подать заявление на выплату по утери товарной стоимости автомобиля. Уточнил в чате поддержки Тинькофф как это сделать. Оказалось, достаточно написать заявление в свободной форме и скинуть в чат.

Вот какие плюсы и минусы выделяют. Из плюсов всё понятно, поэтому рассмотрю минусы и выскажу своё мнение и аргументы из отзывов, где пункты недостатков были наоборот в преимуществах. Таких людей я понимаю. Это происходило, когда я сравнивал варианты, где купить. В приложении "Тинькофф" цена отобразилась сразу, поэтому и оформил я там с первого раза.

Честно, не знаю, от чего это зависит. Цена может быть выше. Меня этот минус тоже не коснулся. Но если во всех страховых ввести одни и те же параметры, то и по сей день у меня цена примерно одна и та же. Ведь страховые могут применять разные базовые ставки в пределах интервала РСА в этом году базовая ставка, как я узнал, может быть в пределах 1500-7500 рублей — солидный диапазон.

Низкая сумма компенсации. Вот тут я не согласен на своём же примере. Также я прочёл несколько положительных отзывов, и там уже называются адекватные суммы. Что можно сделать, если сумма не устроила? Попросить менеджеров обосновать сумму, а если не достигнуто взаимопонимания, то можно запросить пересчет через СТОА.

Кроме того, есть вариант ремонта вместо денег.

После того, как удалось пробиться через «Олега», получил ответ о том, что переадресация на сравни. Ответ замечательный. После просьбы дать возможность оформить без посредников, получил ответ — ждите, вам ответят в течение суток. Ждем, заодно еще раз умиляясь ответу поддержки на вопрос о причинах переадресации: сравни. Вы серьезно? Невозможность оформить там, где я хочу, и принудительная переадресация на сторонний ресурс с передачей моих данных этому ресурсу — это нормально? Хорошо, так и запишем. Итак, заполняем данные.

Лишний раз проверяем всю информацию. И пробуем оформить. После недолгого ожидания получаем сообщение о том, что что-то пошло не так. Я наивный и упорный.

Судя по отзывам от реальных пользователей, то люди имеют немало претензий к продукту недовольны им , которые можно изучить ниже. Если говорить цифрами, то из 94 отзывов оставлено 32 негативных и 62 положительных мнений. Пока был только 1 случай.

Все, что было именно на стороне работы страховой — все было на уровне всегда, от меня минимум усилий, и никакой «беготни».

Лучшие предложения

  • Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование (Москва)
  • Отзывы о страховании имущества и недвижимости страховой компании Тинькофф Страхование | Банки.ру
  • Выберите город
  • АвтоНовости
  • Тинькофф ОСАГО: куда обращаться при страховом случае, отзывы и сроки выплат
  • Тинькофф ОСАГО отзывы

Отзывы клиентов

Все отзывы про Тинькофф Страхование в 2024 году Хочу поделиться отзывом о работе с Тинькофф Страхованием, ОСАГО делаю у них уже достаточно давно, все всегда быстро и четко без каких либо переплат, расторгнуть полис, тоже проблем нет.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на
Отзывы о страховании имущества и недвижимости страховой компании Тинькофф Страхование | Банки.ру Ниже Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов по ОСАГО, добавить отзыв о своем опыте использования страховых услуг в области автострахования или оценить работу компании «Тинькофф Страхование» по 5-бальной системе.
Тинькофф страхование ОСАГО накидайте отзывов Также страховая оценила поврежденный автомобиль в сумму 1 139 000 рублей по новым ценам после скачка курса.

Отзывы Тинькофф Страхование

6 неочевидных плюсов ОСАГО от Тинькофф Ввожу свои данные на сайте Тинькофф, ОСАГО, сайт перенаправляет на другие компании. Даже в поддержку позвонил, составили заявку на решение данной проблемы, через несколько дней пришла смс, что все исправили.
Мой отзыв о работе Тинькофф Страхования при ДТП по ОСАГО Главная» Новости» Осаго тинькофф страхование отзывы клиентов по выплатам.
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф? - 30 ответов - АвтоКлуб - Форум Авто Хочу поделиться отзывом о работе с Тинькофф Страхованием, ОСАГО делаю у них уже достаточно давно, все всегда быстро и четко без каких либо переплат, расторгнуть полис, тоже проблем нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий