До 18 декабря оставьте положительный отзыв о продукте Тинькофф на сайте Для того чтобы получить 500 рублей за отзыв о банке Тинькофф, необходимо перейти на официальный сайт , прокрутить страницу вниз до заголовка «Отзывы» и выбрать любой из имеющихся отзывов. Очень удобная функция от тинькофф банка,которая всегда выручает,когда срочно нужны деньги.
Банк "Тинькофф" вернул клиентам деньги за некоторые покупки. Но временно
При этом, по данным источников ВЧК-ОГПУ, переводила она деньги со своего счета в «Тинькофф» на счет «Тинькофф» мошенников (!). В большинстве случаев деньги возвращают сразу, но если вернули за 3 месяца пишем следующее «Я хочу вернуть деньги за весь период пользования. Если отзыв засчитали модераторы , начислим деньги в течение 2 недель после его проверки. Теперь из-за комиссии «Тинькофф» блогеры с небольшим количеством подписчиков, с трудом зарабатывающие небольшие деньги от просмотров, потеряли свой доход. Тинькофф Банк 25 августа сообщил о запуске нового сервиса «Тинькофф Отзывы», который дает возможность пользователям оставлять свои отзывы о качестве услуг тех или иных компаний.
Челябинцам на карту возвращаются деньги за покупки. Что произошло?
Обсуждайте важные новости в группе «А теперь внимание! Как пишет ixbt. Причем возвраты происходят за покупки недельной давности.
Кредитная организация «Тинькофф» теперь считает некоторые операции списания денег со счета именно снятием со всеми вытекающими из этого последствия. Так как российские финансовые учреждения не позволяют снимать деньги с кредитных карт без огромной комиссии, с этой самой комиссией и начали сталкиваться некоторые клиенты, которые решили выполнить денежный перевод.
На протяжении всего 2022 года, со слов клиентов банка, никаких комиссий за такого рода операции не взималось, то есть финансовое учреждение решило скрытно и непублично изменить условия обслуживания. При этом комиссия может списаться не сразу, а спустя какое-то время, например на следующей день. Это создает дополнительную путаницу, так как некоторые клиенты не могут понять, за что была списана эта самая комиссия. Всем тем, кто совершали какие-либо операции с кредитной картой, помимо оплаты покупок или услуг, следует проверить свою историю списаний в мобильном приложении «Тинькофф» или на сайте банка.
Важное условие: отзыв должны зачесть модераторы Banki. Если отзыв не зачтут, Тинькофф не начислит бонус. Если отзыв зачтён, его оценка окрасится в зелёный цвет Чтобы отзыв зачли, он должен соответствовать правилам «Народного рейтинга» — в нем должно быть подробно и конкретно рассказано, как именно вам помог сотрудник банка. Когда в вашем отзыве не хватает подробностей — что и как сделал наш сотрудник, — модераторы Banki. Чаще всего запрашивают скриншоты переписки или примеры качественного обслуживания. После получения уточнений отзыв проверят еще раз Модераторы проверят отзыв за 8—14 дней.
Если банк не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги — Тинькофф компенсирует потери, говорится на сайте банка. Банк также начнет возвращать украденные средства жертвам мошенничества, причем независимо от того, в какой банк переводились деньги.
Пользователи Тинькофф сообщили о массовом возврате денег за покупки. Объяснение банка
Есть один нюанс. Некоторые операторы в техподдержке «Тинькофф» банально сами не знают про такие акции с отзывами и могут отказать в выдаче бонуса, в таком случае ждём другого оператора, либо пишем следующий текст в техподдержку: «Вчера друг оставлял отзыв и получил за него вознаграждение, выдайте мне тоже».
Помогите пожалуйста, что делать, мне всего 14, я не хочу влезть в долги. Понимаю, всего 100 рублей, но за них можно купить целых 3-4 пачки кириешек!!! Лучший ответ Тебе с папой нужно дружить с приложением банка и выключить там СМС.
Полезные советы и выводы Как получить 500 рублей за приглашение в Тинькофф Вы можете получить еще один бонус в размере 500 рублей от Тинькофф, если пригласите своих друзей в банк. Для этого вам нужно: Откройте приложение Тинькофф или личный кабинет на tinkoff. Нажмите на раздел «Кэшбэк и бонусы», а затем на кнопку «Приглашайте друзей». Если вы знаете, какой продукт Тинькофф вы хотите рекомендовать, выберите его в разделе «Выбрать продукт» и скопируйте ссылку на продукт для отправки в мессенджере вашему другу. Когда ваш друг пройдет регистрацию и оформит дебетовую или кредитную карту, вы и ваш друг получите бонус в размере 500 рублей каждый. Если друг оформил вклад, то бонусы будут зачислены через 60 дней после первого пополнения счета. Как получить бонусные рубли в Тинькофф Если вы получили бонусы за написание отзыва или приглашение друга в банк, вы можете обменять их на рубли, которые будут зачислены на вашу карту Тинькофф. Есть два способа обмена бонусов на деньги: Оплачивайте различные услуги и покупки. За каждые потраченные 1 бонус вы получите 1 рубль на свою карту.
Тинькофф отчитался о работе сервиса «Защитим или вернем деньги», сообщили «Коду Дурова» в банке. Сервис «Защитим или вернем деньги» был запущен полгода назад в сентябре 2023 года. В случае, когда сервису не удаётся это сделать, банк компенсирует клиенту потери.
Тинькофф предложил 50 тысяч рублей начинающим инвесторам
Как рассказали в «Тинькофф», «Защитим или вернем деньги» — это первый в России сервис, который способен определить мошенничество во время звонка с вероятностью более 99 процентов. Тинькофф Банк разыгрывает обнуление кредита или процентов. Для участия в розыгрыше необходимо подать заявку на кредит наличными до 31 октября. Подайте жалобу на сотрудника Тинькофф, если вы столкнулись с мошенничеством и другими нарушениями. Оставьте свой отзыв о работе Тинькофф Банка, продуктах и обслуживании на Банк «Тинькофф» продолжает демонстрировать чудеса ловкости по отъему денег у населения. При этом, по данным источников ВЧК-ОГПУ, переводила она деньги со своего счета в «Тинькофф» на счет «Тинькофф» мошенников (!).
Все просто в шоке от такого: клиентам «Тинькофф» стали возвращать деньги за уже совершенные покупки
1. Тинькофф даёт участнику пробные 50 тысяч рублей, на которые тот «покупает» пробные ценные бумаги. Мой отзыв после 8 лет использования дебетовой карты Тинькофф Блэк с кэшбэком. Клиенты банка "Тинькофф" забрасывают профильные форумы и площадки жалобами на то, что банк проводит неправомерные, на их взгляд, списания. Российский банк «Тинькофф» опроверг слухи о повышении комиссии по SWIFT-переводам до одной тысячи долларов, распространенные журналисткой Ксенией Собчак.
Новости партнеров
- Картина дня
- Как открыть «Тинькофф Отзывы»:
- «Тинькофф» запустил сервис по защите от телефонных мошенников: Деловой климат: Экономика:
- Экспортные ИТ-амбиции
- Как получить бонусные рубли в Тинькофф
Как получить 500 рублей за отзыв Тинькофф
Сколько нужно потратить денег на Тинькофф чтобы получить 1000. «Тинькофф Отзывы» поможет избежать накрученных ботами комментариев. 3000 ₽ придёт деньгами, остальной кэшбэк за траты вы получаете баллами.
Тинькофф Банк — отзывы
Они — мы серьезно, высылаем курьера, говорите адрес. Приехал фирменный курьер Тинькофф, с посылочкой в фирменном пакетике и вручил наикрутейшую брендированную чашку. Большую, 400мл.
Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты.
Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками».
Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат. Опять составили заявку.
Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем?
Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал.
На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю...
Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит.
Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три. Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно! Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф».
Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию.
Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны!
А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу. Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком. Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала.
Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой.
Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня. Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить. Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится.
В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас? Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо.
Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает. Многочисленные обращения ничего не дали. Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко. В личном кабинете штрафы значатся как переводы. Это из последнего.
Нельзя так работать. Юлия Банк не обеспечивает безопасность, способствует проведению мошеннических схем, не отвечает на запросы полиции, тем самым препятствует аресту мошенников. Тот, кто покрывает мошенников и сам является мошенником. Не рекомендую сотрудничать с этим банком. Кто сотрудничает с ворами, тот и сам-вор! Время 10 августа вечер за это время переданы счет в другом банке, потом они спохватились что бика то они не знают а я знаю еще сутки потерялись. В общем мораль басни такова, олег это такой инструмент на который можно рассчитывать на блокернут и фиг с ним. Берегите свое время, деньги можно заработать ник люди нельзя с этим банком работать это ни банк а обдиралоака.
Витя Деньги списались,но так и не дошли. Я житель Донбасса и15340 большие деньги. Елена Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже. Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне не было. Позвонила в банк, написала заявление в полицию, претензию в банк. Сотрудники банка разбираться не хотели: информация только по запросу "органов", путались в "показаниях", когда я звонила в очередной раз. Потребовала, чтобы рассмотрели мое обращение побыстрее.
Позвонили в течении часа. Сказали, что надо платить, переводы были сделаны с использованием номера карты и СVC кода. Когда шок прошел, прочитала сообщение о минимальном платеже еще раз. В нем был указан номер моей старой карты, которую я заблокировала, стерла с нее все данные и уничтожила несколько!!!! Оказывается, все карты, которые у Вас были и еще будут, привязаны к одному счету!!!! Готовлю жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор и еще куда-нибудь. Мак Народ я брал карточку 2016 году и взял кредит что бы закрыть долг тинкоффа не понятно за что плотишь, держитесь подальше от этого банка. Николай Самый блювотный банк в мире.
У меня случилась тяжелая жизненная проблема. Я обратился в банк с просьбой о помощи и приостановления штрафов и дать отсрочку по платежу на месяц. Хотя я на протяжении 6 лет пользовался картой порядочно и честно. Хотя им предлагал по хорошему вернуть долг. Так что люди. Ник Просто Мошеники. Бес основания списывают комиссию банка. После претензий возвращают.
Сервис «Защитим или вернем деньги» был запущен полгода назад в сентябре 2023 года. В случае, когда сервису не удаётся это сделать, банк компенсирует клиенту потери. Компенсация жертвам была выплачена в случаях, когда пользователи сервиса поверили мошенникам, а технологии по разным причинам не смогли вовремя заблокировать звонок или перевод и внесение денег на счет злоумышленников.
Информация была объединена в категории по суммам и количеству покупок, по любимым магазинам и товарам.
Было собрано более 20 млн записей. Сбор реальных отзывов клиентов за 15 лет. Получилось более 20 тысяч отзывов, на которых и обучалась нейросеть, чтобы сформировать фразы, похожие на реальные комментарии человека. Создание генератора уникальных отзывов на основе проделанной работы.
Download Mom.life and join the community!
- Наши проекты
- 300₽ от Тиньков - Mipped
- Комментарии: 2
- Тинькофф Журнал: журнал про ваши деньги
- Тинькофф Банк - обнуление 30000 рублей кешбека постоянному клиенту без объяснения причин
Тинькофф 500 рублей за отзыв как получить
Правила оспаривания также описаны на сайте кредитной организации. Оспорить операцию можно, если клиент оплатил картой «Тинькофф» поддельный или бракованный товар, его ввели в заблуждение и не предоставили услугу или списали деньги за отмененную подписку. Также можно вернуть деньги за отмененный концерт, навязанные услуги и др.
Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?
Накануне один из клиентов «Тинькофф» выяснил, что даже если сумма перевода больше 200 у. Человек получил 12 063 рубля за монетизацию от YouTube. Но, как пишет, даже не заметил прихода этих денег, потому что банк моментально забрал их себе. Выяснилось, что если перевод в долларах приходит на рублевый счет, то сначала он конвертируется в рубли по курсу 48 рублей , после чего считается «поступлением по SWIFT в рублях».
В итоге удаётся пообщаться лишь с частью людей, когда их может быть больше. Мы видим актуальные вопросы и сразу делаем выводы: что здорово, а на что стоит сделать упор», — сказал он. Для пользования сервисом надо быть клиентом компании «Тинькофф». В приложении можно оценить качество товаров и услуг по 5-балльной шкале. Сейчас на платформе уже представлено более 27,4 тыс.
Промоакция от "Тинькофф Страхование"
«Тинькофф» начнёт возвращать клиентам украденные мошенниками средства / Хабр | Если отзыв засчитали модераторы , начислим деньги в течение 2 недель после его проверки. |
Получаем 500 рублей за отзыв! | Отзыв клиента о банке Тинькофф Банк: Негативный отзыв от пользователя Иветта. |