Новости тойота витц отзывы

Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. Итак довелось мне испытать Тойоту Витц буквально вчера, когда перегонял ее для одной своей знакомой из Москвы в Нижний Новгород. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 12 отзывов про Toyota Vitz (Тойота Витц). Только VITZ! конечно, МАРЧ может показаться нашпигованнее и стильнее, но уверяю Вас, тойота безпроблемная, а вот ниссан подкинет проблем. В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля.

"Тойота Витц" - отзывы. Toyota Vitz - технические характеристики, фото, цены

отзывы. Отзыв 1. Купили машинку месяц назад, время пролетело не заметно. отзывы. Отзыв 1. Купили машинку месяц назад, время пролетело не заметно. Toyota Vitz I (P10): отзывы владельцев Тойота Витц I (P10) с фото на Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Витц, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Vitz.

Toyota Vitz повышает уровень безопасности

Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды. При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге. Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер. Тяга в разы уменьшится. Руль Управлять таким авто просто.

Его легко припарковать даже в самом скромном месте. Оно отлично подходит для городской жизни. Недостаток в том, что руль на большой скорости вибрирует. С этой проблемой сталкивается каждый второй владелец. Решить ее непросто, а иногда и невозможно.

Поэтому многие привыкают к дефекту и не замечают его. Если сзади два пассажира, то велика вероятность того, что днище пройдется по лежачему полицейскому; Требователен к качеству бензина. Заливая АИ-92, стоит ожидать увеличения расхода топлива; Нет полочки в багажнике; Тахометр и подлокотник для водителя отсутствует; Ручные стеклоподъемники; Слабая динамика мотора. Сложно разогнаться на небольшой подъем; Багажный отсек небольшого размера; Сильный крен авто на крутых поворотах; За рулем мало места; Подвеска жесткая. Toyota Vitz 2005 — 2010 года хороший автомобиль.

Стоит он недорого, неприхотлив в обслуживании и расходует немного топлива. Но, как и любой другой требует бережного отношения. В противном случае быстро выйдет из строя. Особое внимание стоит обратить на масло для двигателя. Оно должно подходить по вязкости.

Иначе агрегату потребуется в скором времени ремонт. Кроме этого, важно следить за уровнем смазки. При необходимости регулярно ее подливать. Не стоит допускать, что бы в бачке ее стало меньше половины. Ее ресурс ограничен и составляет не более 150 км.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения was last modified: 23 января, 2019 by Administrator 1 голосов: в среднем: 5,00 из 5 Загрузка... Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Слабые места, достоинства и недостатки BMW X6 - продолжение - Полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум класса. На всеобщий обзор был представлен в 2008 году.

Чтобы увидеть: Европейская версия проще во всем, что касается двигателей и трансмиссий. Вместо так себе вариаторов и хороших автоматов на них был «мифический» робот Тойота: нервный, медлительный, хрупкий. Первоначальный «японец» этими недугами не страдал. И в целом вторичка — это еще не все. По той же цене, стоит отметить. Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории автомобили с правым рулем часто импортировались с рядом дизайнерских запчастей.

Так в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты колен. Японские версии разнообразнее европейских по вариантам обивки салона — есть как кожа, так и различные комбинации тканей. То же самое и с мультимедиа. В японских версиях стандартная «голова» с навигацией в России бесполезна, но это факт! Судя по анонсам, владельцы через один добавили блага цивилизации в виде парктроника и камеры заднего вида. Колесная база всего 2,5 м, поэтому вам нужно привезти виноватых друзей или маленьких детей. Если кто-то по мере роста зрелого мужчины приспосабливается, он будет глубоко несчастен. Не ищите звукоизоляцию снаружи и тишину внутри салона. Шины гудят в ушах, пластик твердый и скрипит на морозе. Но разве мы не просим много за 250 тысяч рублей?

У жителей внутренних районов могут возникнуть проблемы с клиренсом. Скромных 145 мм ниже самой нижней точки не всегда достаточно, чтобы подобраться к бордюру.

При этом ширина кузова осталась практически неизменной, но длина увеличилась до 1915 мм. Toyota Vitz XP130 2010 - 2014 Технические Характеристики: В новом поколении продолжается разнообразие в технических характеристиках. Отмечается переход на вариатор вместо автоматической коробки передач, сохранение возможности выбора полного привода и наличие турбированного мотора для спортивной версии. Новый 1,3-литровый двигатель серии 1NR-FE развивает мощность 95 л. Улучшенный Интерьер и Безопасность: Салон обогащен новыми функциями, включая отделку сидений тканью цвета слоновой кости, подогрев водительского кресла, климатическую систему с ионизатором воздуха и многофункциональный TFT-дисплей.

В стандартную комплектацию входит шесть подушек безопасности, а также системы активного контроля динамики и ABS. Подвеска и Привод: Подвеска сохраняет прежнюю конструкцию с амортизационными стойками спереди и торсионной балкой сзади. Вариатор стал основным типом переключения передач, обеспечивая идеальный баланс между мощностью и экономией топлива. Toyota Vitz XP130 рестайлинг 2014 - 2016 В 2014 году Toyota представила обновленный хэтчбек Vitz, который получил значительные улучшения и нововведения. Основной акцент рестайлинга был сделан на концепции "Lively" яркий, живой, активный , что нашло отражение в дизайне и характеристиках автомобиля.

Тойота Витц 1. Максим, Курган. Моей Тойоте Витц уже семь лет, но за это время замену делал только по мелочи. Несмотря на небольшие размеры, салон весьма вместителен. Мотор объемом 1. Владимир, Оренбург. Тойота Витц 1998 года выпуска, двигатель 1. Авто, хоть и маленькое, но на дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Хотя по плохим дорогам и на бездорожье лучше не ездить, цепляет. Салон просторный, но шумоизоляция не очень. Расход бензина 5-7 литров. Toyota Vitz 2 поколения Второе поколение появилось в продаже с начала 2005 года. Гамма двигателей представлена одним дизельным двигателем, имеющим объем 1. Toyota Vitz 2006 года, 1. Для города идеальная машина. На трассе тоже, но на хорошем дорожном покрытии. Слабая подвеска , не всегда справляется. Расход минимальный — в среднем 5 литров бензина. Юрий, Хабаровск. Авто я приобретал в 2013 году у хозяина. Брал для жены, она довольна, всегда есть место для парковки. Для Витца главное — это экономия топлива. В среднем потребляет около 5. Объем двигателя 1. Вячеслав, Череповец. При выборе машины были некоторые сомнения, Тойота Витц показалась слишком маленькой, но в итоге купили ее, и не пожалели о покупке, потому что салон оказался намного вместительнее, чем мы думали. В смешанном цикле мотор потребляет совсем немного — 6 литров бензина. Модель с мотором 1. Вениамин, Брянск. Для жены приобрел Тойоту Ярис Витц второго поколения 2006 года сборки. За два года проблем не было обнаружено. Для машины таких габаритов расход бензина минимальный: в городских условиях 6 литров в городе и 4-5 литров на трассе. Сергей, Москва. Для поездок по городу эта машина незаменима!

Что пишут в интернете о Тойоте Витц?

Both the G and RS trim has multifunction controls on the steering wheel. Australia[ edit ] In Australia, the Yaris is available in hatchback and sedan forms. It comes with either a 1. Models sold are the basic 1. The "Rush" model was a base 1. All Australian delivered models have ventilated front discs and rear drums. Across the model lineup, a seven airbag package is available as part of the Enhanced Safety Pack option.

The 2008 model year US Yaris comes standard with the 1. The 2006 Yaris with the 1. In addition, 2008 RS models include new front and rear skirts.

Впрочем, радость автовладельца может омрачать неважная шумоизоляция и не слишком хороший обзор из-за «пухлых» передних стоек. Сердце хозяйки также может сжиматься при прохождении «лежачих полицейских» и прочих дорожных неровностей — при таком низком клиренсе характерный скрежет, увы, не редкость. А пассажиры на заднем сиденье могут ощутить на себе все «прелести» рельефа из-за довольно жесткой подвески. Когда на «арену» выходит «Ярис», можно отметить, что расход топлива у этой малолитражки заметно выше. Тем не менее, меньшая, чем у «Витц», экономичность с лихвой искупается безупречным поведением на дороге: ловкостью и динамичностью, мягкой работой подвески и прекрасной устойчивостью на трассе даже при сильном боковом ветре. Так в чью же пользу сделать выбор? Можно сказать, что малолитражки Тойота Витц и Ярис мало чем отличаются друг от друга.

Основное различие лишь в том, что «Ярис», сохранив японские корни, стал практически европейцем благодаря оптимизированной для наших дорог подвеске и системам безопасности, а «Витц» все же не утратил утонченных восточных черт. Так что решать, какая из этих малолитражек лучше — озорной, но надежный «Ярис» или изящно хрупкий, но выносливый «Витц» — каждой автоледи предстоит самостоятельно. Слейте моторное масло 2. Снимите правое переднее колесо.

Слабые места те же - нагар, помпа и катушки зажигания.

Все коробки передач здесь марки Aisin. Выбирать приходится из родственных вариаторов К410 и К411 нескольких модификаций. Известны как надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ. Что касается эксплуатационных болячек, то с подвеской, рулевой и тормозной системами, электрикой и электроникой серьёзных проблем, как правило, не бывает. До 100-120 тысяч км хэтчбек спокойно ходит без ремонта.

В японских версиях стандартная «голова» с навигацией в России бесполезна, но это факт! Судя по анонсам, владельцы через один добавили блага цивилизации в виде парктроника и камеры заднего вида. Колесная база всего 2,5 м, поэтому вам нужно привезти виноватых друзей или маленьких детей. Если кто-то по мере роста зрелого мужчины приспосабливается, он будет глубоко несчастен. Не ищите звукоизоляцию снаружи и тишину внутри салона.

Шины гудят в ушах, пластик твердый и скрипит на морозе. Но разве мы не просим много за 250 тысяч рублей? У жителей внутренних районов могут возникнуть проблемы с клиренсом. Скромных 145 мм ниже самой нижней точки не всегда достаточно, чтобы подобраться к бордюру. Но свесы короткие, колеса поставлены по углам, и этого достаточно, чтобы бампер не цеплялся за препятствия на проселочной дороге и быстро зашивал городской поток.

У Vitz отличная маневренность, но с грузом не очень хорошо. Но багажник грамотно организован и предполагает возможность трансформации. Задняя часть заднего сиденья складывается по частям, что было редкостью в те годы и в автомобилях высшего класса. В Polo и Fabia того времени спинка дивана была только полностью опущена, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz умнее: пассажир сзади по-прежнему влезет, даже если нужно возить длинную.

Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине нажатия на педаль акселератора, то есть у каждого свое, с оглядкой на манеру вождения. Одно можно сказать наверняка: в редких версиях с АКПП с гидротрансформатором он будет превосходить «механическую» и вариатор. Но часто владельцы «японцев» Vitz с двигателями 1.

тойота витц плюсы и минусы автомобиля

на витцах 2004 года с двигом 1.3 идет вариатор. TOYOTA VITZ, И TOYOTA PASSO, Обзор и цена сразу 2-х авто из Японии В Краснодаре. Отзывы владельцев Тойота Витц (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв о Toyota Vitz, 1,0, 2000 г.в. оставил: Слава из города Москва. Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90). отзывы. Отзыв 1. Купили машинку месяц назад, время пролетело не заметно.

Toyota Vitz повышает уровень безопасности

Toyota Vitz, известный на европейском рынке как Yaris, зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц. Отзывы владельцев toyota vitz: отзывы об автомобилях тойота витц на сайте

toyota vitz

  • Toyota Vitz или Honda Fit?
  • Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета!
  • Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)
  • Краткая характеристика модели
  • Технические характеристики
  • Отзывы Toyota Vitz (Тойота Витц)

Toyota Vitz

Как ни странно, но в отзывах про витц не нашла упоминаний про гремучесть или трясучесть (хотя может быть плохо искала). На витце 10го года, акпп может быть только на 1.5. За счет этого цена на Витц на рынке действительно неадекватно завышеная.

Назван популярный японский автомобиль – надежный и не ржавеет, но есть нюанс

or five-door hatchback body styles. За счет этого цена на Витц на рынке действительно неадекватно завышеная. Только VITZ! конечно, МАРЧ может показаться нашпигованнее и стильнее, но уверяю Вас, тойота безпроблемная, а вот ниссан подкинет проблем. Представленный обзор Toyota Vitz даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. Кроме того, отзывы об автомобилях Тойота Витц отмечают, что данная модель очень комфортабельная и эргономичная.

Toyota Vitz повышает уровень безопасности

И в целом вторичка — это еще не все. По той же цене, стоит отметить. Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории автомобили с правым рулем часто импортировались с рядом дизайнерских запчастей. Так в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты колен. Японские версии разнообразнее европейских по вариантам обивки салона — есть как кожа, так и различные комбинации тканей. То же самое и с мультимедиа.

В японских версиях стандартная «голова» с навигацией в России бесполезна, но это факт! Судя по анонсам, владельцы через один добавили блага цивилизации в виде парктроника и камеры заднего вида. Колесная база всего 2,5 м, поэтому вам нужно привезти виноватых друзей или маленьких детей. Если кто-то по мере роста зрелого мужчины приспосабливается, он будет глубоко несчастен. Не ищите звукоизоляцию снаружи и тишину внутри салона.

Шины гудят в ушах, пластик твердый и скрипит на морозе. Но разве мы не просим много за 250 тысяч рублей? У жителей внутренних районов могут возникнуть проблемы с клиренсом. Скромных 145 мм ниже самой нижней точки не всегда достаточно, чтобы подобраться к бордюру. Но свесы короткие, колеса поставлены по углам, и этого достаточно, чтобы бампер не цеплялся за препятствия на проселочной дороге и быстро зашивал городской поток.

У Vitz отличная маневренность, но с грузом не очень хорошо. Но багажник грамотно организован и предполагает возможность трансформации.

Смотрите: 60 Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий. Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.

Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей. Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией в России бесполезной, но сам факт! Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей.

Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен. Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей? У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.

К батареям очень много нареканий, особенно в сложных регионах. Аккумулятор плохо держит заряд, зимой это может быть проблемой. Мутные фары. Опытные виноделы рекомендуют полировать каждый год.

Покупателям Toyota Vitz II рекомендуется обратить внимание на следующее: Для начала посмотрите на коррозионные «грибы». Кузов Витца хоть и не высокотехнологичный, но тщательно подготовлен и окрашен. Поэтому родное «железо» с пустого места не должно гнить хотя бы после скудного ремонта кузова. Во-вторых, критически относитесь к своему пробегу. В машине 2007 года с пробегом 47 тыс. Км нет смысла и такие анонсы есть. Может, они говорят правду. Но они, вероятно, лгут. В-третьих, даже автомобиль с пробегом 47 тыс. Км необходимо проехать на полную диагностику.

В-четвертых, ознакомьтесь с историей автомобиля. С ней Витц часто бывает непрозрачен. Вот хороший пример. Новый владелец не перерегистрирует машину, пока текущий владелец не снимет ограничения.

Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше.

При идентичной цене, стоит заметить. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей. Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией в России бесполезной, но сам факт! Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает.

Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен. Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?

У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру. Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток. С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень.

Тойота Витц, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать?

Поэтому высота преодолеваемого снежного покрова - по срезу бампера. Если придумать защиту картера подлиннее, да с загибом вперёд, чтоб как лыжа была, тогда и вездеходность повысится. В сильные морозы сдох аккумулятор. Замёрз на... Пришлось галопом покупать новый. Потом старый на работу отвёз, отогрел, зарядил. Плотность оказалась 1,24.

Для -28 ночью оказалось маловато. А так хороший аккум. Летом пригодится ещё.

Правда, не очень часто ездили. Я на работу езжу на Ипсуме, а супруга только по необходимости. Через снежные перемёты во дворе после пурги выезжал, когда двор для расчистки освобождать надо. По снежной каше машина идёт замечательно. Варик работает, нареканий нет.

Вообще для города отличная машина. Бампер с крыльями скрепляется защёлками. Если в сугроб снежный упираться, то... Нижняя решётка в бампере держится только на защёлках. Легко выщёлкивается, легко защёлкивается.

Шумоизоляции просто нет. Дефлекторы не давали покоя. Машина внутри вся из пластмассы. Руль просто не возможно было держать в руках скользкий , поэтому срочно пришлось купить кожаную оплетку, чтобы на очередной кочке машину не выбросило куда-нибудь в лес.

Салон: на любителя или бы даже я сказал на любительницу. Но зато места на много больше чем в той же Лого. Кол-во бардачков одновременно и смутило и порадовала. Вообщем странно. Экстерьер: Намного лучше, чем интерьер. Интерьер: Больше всего понравилось цифровое табло.

Посадка за рулем и общий обзор хорошие, водитель получает пользу от регулируемого по высоте сиденья и рулевого колеса, которое настраивается по вылету и наклону. По сравнению с другими компактными представителями своего класса, Vitz имеет более длинную колесную базу и предлагает больше пространства в салоне. Места для водителя и переднего пассажира достаточно. На задних сиденьях комфортно могут расположиться два взрослых человека. Расход топлива приятно удивляет. Так, Toyota Vitz с литровым двигателем потребляет около 5 л на 100 км, а с 1,5-литровым — примерно 6 л. К этим двигателям нет особых претензий и их можно считать очень надежными. По заявлениям производителя, гибридная версия автомобиля имеет расход порядка 3 л. В стандартную комплектацию модели Vitz входит множество элементов безопасности, включая активные системы, такие как, предотвращение столкновений с обнаружением велосипедистов и пешеходов, и распознавание дорожных знаков. Базовые комплектации последнего поколения оснащаются камерой заднего хода и автоматическим дальним светом. Задние сиденья складываются в пропорции 60 на 40, что помогает увеличить пространство для перевозки багажа. Минусы Основным недостатком Vitz, как и у большинства моделей Toyota, отсутствие адекватной шумоизоляции салона. Работа двигателя и шумы с дороги создают сильный дискомфорт при движении по трассе. Дизайн салона типичен для Тойоты — практичный, но без изюминки. Лицевая панель покрыта мрачным черным пластиком с несколькими акцентами, которые не сильно улучшают ситуацию. На высоких скоростях автомобиль ведет себя очень неустойчиво.

Отзывы Toyota Vitz (Тойота Витц)

Алексей Пустовойт Не поддерживаю тех кто говорит что литр говно, брал витца на пробеге 180000 естественно тысяч 50 скручено ещё Машина использовалась для работы в тк, перевозка грузов город-межгород, курьерская и тд. По трассе идёт 120-130-140 , вполне нормально, расход адекватный, в таком режиме мотор прошел 260000 тысяч, и с гордостью умер. За это время только генератор отрыгнул и всё.

Все это сочетается для комбинирования наилучшего места в салоне в своем классе, а также для достаточного места для багажа для небольшой семьи, чтобы взять все, что нужно для длительного путешествия по Японии.

Под капотом - 8. В защиту автомобиля можно заявить, что мощность является приоритетом других автомобилей своего класса, таких как Honda Fit Aria и Mazda Axela. Трехцилиндровый двигатель 1KR-FE объемом 996 куб.

В то время как мощи достаточно для движения в городских условиях, экономия топлива и ускорение скромные. Это можно исправить, приобретя модель, которая оснащена ручной коробкой передач. Модельный ряд двигателей Vitz прочный и надежный, часто работая за отметкой 200 000 км с незначительными механическими помехами, пока не будет выполнено надлежащее техническое обслуживание.

Задняя часть заднего сиденья складывается по частям, что было редкостью в те годы и в автомобилях высшего класса. В Polo и Fabia того времени спинка дивана была только полностью опущена, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz умнее: пассажир сзади по-прежнему влезет, даже если нужно возить длинную. Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине нажатия на педаль акселератора, то есть у каждого свое, с оглядкой на манеру вождения. Одно можно сказать наверняка: в редких версиях с АКПП с гидротрансформатором он будет превосходить «механическую» и вариатор. Но часто владельцы «японцев» Vitz с двигателями 1. Самая дешевая — европейская спецификация робототехники, но экономия не стоит всех хлопот с трансмиссией.

Эти машины слишком старые. Если и была «родовая травма», лечили давно. Но они могли сделать новые: На машинах с вариатором ремень и конусы в плохом состоянии. Вероятно, узел уже после операции или даже ремонта. Важно не вмешиваться и не ремонтировать. Масло лучше менять каждые 60 тыс. По двигателям 1.

По паспорту переваривает АИ-92, на самом деле часто делает и увеличивает расход топлива. Обычное дело — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резиновые ленты, стержни и прочие мелкие подвесные детали. К батареям очень много нареканий, особенно в сложных регионах.

Она по команде от блока сжимается и подключает задний привод. Срабатывает вся эта система при нажатой кнопке, по команде от АБС. Межосевого дифа нет,прямая передача на привода и на кардан. Поэтому на муфту для включения подаётся не постояное напряжение а короткие и частые импульсы ШИМ. Может и себе такое забабахать,что ли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий