Новости третий храм в иерусалиме пророчество

Как получилось, что даже сама возможность «строительства Третьего храма» на Храмовой горе в Иерусалиме непосредственно влияет на мировую политику? Эксперимент был задуман израильскими учеными, изучающими священное писание иудаизма в Институте Храма в Иерусалиме. Главная» Новости» Третий храм последние новости.

Строительство Третьего храма предвещает апокалипсис?

Во время первой Иудейской войны, в 70 г. От него осталась лишь несколько построек, в том числе Западная стена, известная сегодня как Стена Плача, которая до сегодняшнего дня остается основной иудейской святыней. После захвата Иерусалима арабами в 638 году происходит возрождение сакрального статуса Храмовой горы. В исламской религиозной топографии она связывается как с находившимся здесь Иерусалимским храмом, так и местом, где Ибрагим в библейской традиции Авраам собирался принести в жертву своего старшего сына Исмаила, рожденного от наложницы-египтянки в Библии Авраам должен был принести в жертву своего сына от законной жены Сарры — Исаака. Символическим восстановлением Иерусалимского храма стало строительство в 687—-691 гг.

Оно образует единый архитектурный комплекс с мечетью — Аль-Акса. По сравнению с Куббат ас-Сахра Аль-Акса имеет более скромные формы, но превосходит ее по своему священному статусу. Мусульмане верят, что в это место пророк Мухаммед был в 620 году перенесен из Мекки и отсюда вознесся на небеса. С тех пор мечеть Аль-Акса, а вместе с ней и вся Храмовая гора, стала третьей по значению святыней мусульманского мира — после Мекки и Медины, связанных непосредственно с проповедью пророка Мухаммеда.

А какое отношение к Храмовой горе в христианстве? Христианство не унаследовало от Ветхого Завета отношения к Храмовой горе как к уникальному месту. В разговоре с самарянкой Иисус Христос недвусмысленно отвергает необходимость привязки богопочитания к конкретному месту. По этой причине в византийский период истории Ближнего Востока Храмовая гора пребывала в запустении и впоследствии не играла важной роли в христианской культуре и традиции.

Второй Храм Соломона был построен в 37 г. В римский период, в 70 году нашей эры, Второй Храм был разрушен вместе с Иерусалимом армией Тита. Именно в этот период Иисус был в Иерусалиме. С тех пор храм не существует и по сей день.

Многие ортодоксальные евреи верят, что им нужно построить Третий Храм, чтобы пришёл Мессия и помог им править миром. Когда происходит жертвоприношение рыжей телицы? All Israel News недавно сообщили, что Институт Храма на самом деле хочет провести жертвоприношение красной телицы «перед Песахом 2024 года » : На данный момент четыре телки не имеют пятен, и, по словам раввинов Института Темпл, они надеются провести церемонию до Песаха 2024 года. В 2024 году Песах выпадет на 22 апреля.

Она ходила на всякую высокую гору и под всякое ветвистое дерево и там блудодействовала. Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я милостив, говорит Господь, — не вечно буду негодовать. И сказал: ты будешь называть Меня отцом твоим и не отступишь от Меня. В доказательство того, что Третий Храм будет построен, в нём воссядет антихрист, который объединит и подчинит себе все народы земли, приводят строки из книги Исаии. Книга Исаии 43:4-9 Синодальный перевод 4 Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою. В качестве «главного» доказательства своих убеждений о том, что будет построен Третий Храм, в котором и воссядет антихрист, христианские богословы и просветители, приводят строки из книги пророка Даниила.

По их мнению, «мерзость запустения» постигнет именно Третий Храм. И уже в нём, в этом храме, воссядет антихрист и потому, прекратится Жертва. Книга пророка Даниила гл 9:27. Синодальный перевод «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя…» Большинство «предсказаний» и «пророчеств», о строительстве Третьего Храма, опираются на пророчества Ветхого Завета. Однако, дело в том, что всё, сказанное и обещанное евреям в Ветхом Завете, совершилось с Пришествием Христа. Иисус же сказал им: видите ли всё это?

Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Матфея 24:1,2 Синодальный перевод «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет…» Евангелие от Матфея 24:14, 15. Синодальный перевод «И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель! Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? Синодальный перевод «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нём и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего…» Евангелие от Луки 19:41-44 Синодальный перевод «И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Луки 21:5,6 Синодальный перевод «16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.

Об этом событии предупреждает Бог, через Ветхозаветных пророков. О Третьем Храме, в Ветхом Завете, ни чего не могло бы и быть сказано. Потому, как Ветхозаветным пророкам было дано видеть только до времени разрушения Второго Храма. А вот о Третьем Храме, в Новом Завете уже идёт речь. Но, прежде чем продолжить рассуждения о Третьем Храме, следует рассмотреть, и устройство, и предназначение самого здания Храма. Внутри самого здания, там где совершались Служения, располагался Жертвенник.

Вдруг антихрист встал на престол, выпрямился во весь рост свой, поднял высоко голову и правую руку протянул к народу — на пальцах были когти, как у тигра, и зарычал своим звериным голосом: «Я ваш бог, царь и правитель. Кто не примет моей печати — смерть им тут». Все пали на колени и поклонились и приняли печать на лоб. Но некоторые смело подошли к нему и громко разом воскликнули: «Мы христиане, веруем в Господа нашего Иисуса Христа». Тогда в один миг сверкнул меч антихриста, и головы христианских юношей скатились и пролилась кровь за веру Христову. Вот ведут отроковиц, женщин и малых детей. Здесь он еще хуже рассвирепел и закричал по-звериному: «Смерть им. Эти христиане мои враги — смерть им».

Тут же и последовала моментальная смерть. Головы скатились на пол и разлилась кровь православная по всему храму. Затем ведут к антихристу десятилетнего отрока на поклонение и говорят: «Падай на колени», — но отрок смело подошел к престолу антихриста; «Я христианин и верую в Господа нашего Иисуса Христа, а ты — исчадие ада, слуга сатаны, ты антихрист». Все пали перед антихристом на колени. Вдруг тысячи громов прогремели и тысячи молний небесных стрелами огненными летали и поражали слуг антихриста. Вдруг самая большая стрела, огненная, крестообразная, слетела с неба и ударила антихриста в голову. Он взмахнул рукой и упал, корона слетела с головы и рассыпалась в прах, и миллионы птиц летали и клевали трупы нечестивых слуг антихриста. Вот я почувствовал, что старец взял меня за плечо и сказал: «Идем дальше в путь».

Вот я вижу опять масса крови, по колени, по пояс, ох, как много пролито христианской крови. Тут я вспомнил слово, которое сказано в Откровении Иоанна Богослова: «И будет крови по узды конские». Ах, Боже, спаси меня грешного. На меня напал страх великий. Я был ни жив, ни мертв. Вот вижу, ангелы много летают и поют: «Свят, Свят, Свят Господь». Я оглянулся — старец стоял на коленях и молился. Потом он встал и ласково сказал: «Не скорби.

Строительство Третьего храма предвещает апокалипсис?

Силы тьмы хотят не просто восстановить Третий храм, а обставить это, как благородное дело, чтобы человечество хорошо приняло того, кто туда войдет по пророчествам наших святых. Для того чтобы построить Третий иерусалимский храм, израильтянам нужно избавиться от мусульман и их святынь. Смотрите видео онлайн «ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ: ПРОРОЧЕСТВА О ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ В ИЕРУСАЛИМЕ СБЫВАЮТСЯ» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 3:08, длительностью 00:06:05. Суть в том, что Третий храм, если он будет создан, станет местом, откуда будет править миром и пророчества о «последней войне», которая начнется из-за возведения Храма.«Потоп Аль-Акса»А по поводу того, как и почему спецслужбы и разведка Израиля.

о Третьем Храме в Израиле и о Конце Света

Чтобы воспрепятствовать врагам овладеть храмом, гора, на которой он стоял, обделана была камнем так, что казалось гладко-обсеченною каменною скалою. Четвероугольная площадь храма с постройками имела верст около трех в окружности, была устлана мрамором и обнесена высокою стеною из огромных камней. В стене со всех четырех сторон было восемь ворот, к которым совне вели лестницы. По всему протяжению этой стены с внутренней стороны на мраморных столбах устроены были притворы, или крытые ходы, галлереи.

Восточный притвор был особенно великолепен и назывался Соломоновым. Ирод украсил вход в храм великолепно сделанною из золота виноградного ветвию в рост человека с виноградными кистями. Из двора язычников во двор жен вела лестница в 14 ступеней; из двора жен во двор мужей вела лестница в 15 ступеней; наконец, из двора мужей во двор священников вела лестница в 12 ступеней.

Общий вид храма со всеми постройками был великолепен. Все здание, кроме частей позолоченных, было необычайной белизны, так что при свете солнечном трудно было глазу выносить блеск его. Кроме разрушения храма Иисус Христос предсказал в этом же пророчестве разрушение и других огромных зданий Иерусалима.

Это были дворцы, крепость и стена вокруг города. Дворцы царей, правителей и первосвященников возвышались на горе Сионской. Некоторые из них были устроены из кусков белаго мрамора, имевших более 5 саж.

Множество комнат, меблированных с величайшею роскошью, золотыя вазы, великолепные сады с фонтанами посреди внутренних дворов украшали эти дворцы. Крепость по величине своей походила на небольшой городок. Пророчество Иисуса Христа исполнилось со всею точностию.

Если бы кто захотел теперь видеть остатки города времен Иисуса Христа, то должен искать их на двести футов ниже поверхности земли, В одном только месте видна часть фундамента храма. Каждую пятницу собираются здесь Евреи, чтобы постоять в саване, который каждый из них сшивает на день погребения, и поплакать о погибели своего отечества. Взошедши на Елеонскую гору, Иисус Христос сел против храма.

Ученики Его думали, что с разрушением Иерусалима и храма будет второе славное пришествие Иисуса Христа на землю и конец мира Злат. Многие придут под именем моим и будут говорить: я Христос.

Аттали: «Деньги — машина, которая превращает священное в светское, освобождает от принуждения, канализирует насилие, организует солидарность, помогает противостоять требованиям неевреев, является прекрасным средством служения Богу... Еврейский народ сделал деньги уникальным и универсальным инструментом обмена, точно так же, как он сделал своего Бога уникальным и универсальным инструментом превосходства...

В этом жестоком мiре, управляемом с помощью силы, деньги постепенно оказываются высшей формой организации человеческих отношений» Attali J. Так с помощью денег евреи произвели Реформацию западного христианства его иудаизацию , положив начало капитализму т. Последней такой и наиболее важной для всего мiра стала революция 1917 г. Символика Нового мiрового порядка на однодолларовой банкноте — а это разве не "тень" антихриста и Апокалипсиса?

Безразмерно растущий государственный долг США, который физически уже невозможно выплатить, но постоянно "реструктурируемый" — это "тень" будущего конца нынешней мiровой экономической системы, которую "цивилизованный мiр не желает замечать... Итогами Первой мiровой войны стало уничтожение главных монархий в Европе, превращение американского доллара, контролируемого еврейством, в мiровой инструмент власти, а также провозглашение Лигой Наций «еврейского национального очага» под мандатом Великобритании в Палестине в одну неделю с Октябрьским переворотом в России. Согласно талмудическим антихристианским толкованиям ветхозаветных обетований книги Иезекииля, Захарии и др. Так что отсчет нашего апокалипсического времени начался с сокрушения удерживающего Третьего Рима, дальнейшее ускоренное развитие "тайны беззакония" происходило в "тени" обломков Мiровых войн, включая Холодную войну.

Отметим, что эти еврейские указания на мошиаха-антихриста соответствуют и христианскому учению. Исходное утверждение о восстановлении храма Соломона для антихриста содержится в послании апостола Павла, что «человек греха, сын погибели... В разрушенном храме Иерусалимском, а не в том, где мы теперь находимся... Если он [антихрист] придет к Иудеям под именем Христа [Мессии], и захочет, чтобы Иудеи поклонялись ему; то, дабы больше обольстить их, особенно позаботится о храме, показывая им, что он, будучи из рода Давидова, хочет создать храм, построенный Соломоном».

Ипполит Римский в "Слове о кончине мира, и об антихристе, и о втором пришествии... О восстановлении храма для антихриста упоминает святитель Григорий Богослов: «Говорят, что опять будет восстановлен Иерусалимский храм и антихрист будет принят иудеями за Христа, сядет в храме и будет царем по всей земле. Затем дойдет до опустошения мира, потому что он — мерзость запустения мира» [1, с. Иоанн Златоуст в "Беседах на Второе послание к Фессалоникийцам" III 2 пишет, что антихрист «будет восседать в храме Божием — не в Иерусалимском только, а повсюду в церквах».

В постоянном ожидании мошиаха традиционной молитвой иудеев всегда была: "На следующий год в Третьем храме в Иерусалиме". Это требуется в числе 13 главных принципов иудаизма: «Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я всё же каждый день буду ждать его». Поэтому о близости царства антихриста и последних времен наиболее достоверно можно судить по соответствующей активности и мiровому влиянию иудейского народа и по откровениям его религиозных лидеров. Что касается влияния, то оно давно уже не скрывается ни в финансах, ни в СМИ, ни в современной материалистическо-демократической идеологии.

Напомню показательную в этом отношении книгу "Еврейский век" еврейско-американского профессора Ю. Слезкина, в которой автор гордится своим народом: «Современная эра — еврейская эра, а XX век — еврейский век», и все, кто желает быть успешным в этом мiре, должны становиться евреями: «В век универсального меркурианства еврейский век главный вопрос состоит в том, научатся ли русские быть евреями».... Холокост стал мерой всех преступлений, а антисемитизм стал единственной непростительной формой этнической нетерпимости в общественной жизни Запада ни одна другая разновидность национальной враждебности, сколь бы хронической и кровавой она ни была, не обозначается особым эксклюзивным термином, если не считать слова "расизм", аналогичного "антисемитизму", но лишенного племенной специфики. В то же время и по той же самой причине Израиль превратился в страну, на которую общие правила не распространялись».

Слезкин Ю. Эра Меркурия. Действительно, совершенно очевидно особое положение "Израиля" и в международной политике, которому прощаются любые преступления, войны, революции, геноцид палестинцев за малейшие намеки на это в других государствах НАТО во главе с США бомбят их "гуманитарными" ракетными атаками. Есть ли какой-нибудь подобный карательный закон в отношении любого другого народа и государства?

Но разве в этом не очевидна контрастная "тень" грядущего еврейского тотального царства мошиаха? После сокрушения СССР еврейские раввины провозгласили близкое осуществление этого чаяния. Вспомним, что первое празднование Хануки в Кремле состоялось 1 декабря 1991 г. При этом телемост соединил празднующих в Кремле евреев с Нью-Йорком, Тель-Авивом и другими столицами, придав этому событию символическое международное значение.

На площади перед парламентом РФ была установлена девятиметровая ханукия — еврейский храмовый светильник. New York. Слова Шнеерсона имеют глубокий смысл. Наглость этого празднования именно в Кремле состоит в демонстрации их власти.

Название произошло от ныне утраченного Иерусалимского храма — главного иудейского святилища Ветхого Завета. Во время эпидемии, поразившей жителей Иерусалима, царь Давид Х в. После того как царь принес здесь жертвы, эпидемия прекратилась. При его сыне Соломоне ок. Это был грандиозный комплекс, «город в городе», который включал в себя множество функциональных пространств, смежных помещений и занимал значительную площадь. Храм неоднократно перестраивался и в буквальном смысле восставал из руин. Он был полностью уничтожен вавилонянами в 586 году до н. Его последняя масштабная реконструкция была предпринята царем Иродом в 22 году до н. Во время первой Иудейской войны, в 70 г. От него осталась лишь несколько построек, в том числе Западная стена, известная сегодня как Стена Плача, которая до сегодняшнего дня остается основной иудейской святыней.

После захвата Иерусалима арабами в 638 году происходит возрождение сакрального статуса Храмовой горы. В исламской религиозной топографии она связывается как с находившимся здесь Иерусалимским храмом, так и местом, где Ибрагим в библейской традиции Авраам собирался принести в жертву своего старшего сына Исмаила, рожденного от наложницы-египтянки в Библии Авраам должен был принести в жертву своего сына от законной жены Сарры — Исаака. Символическим восстановлением Иерусалимского храма стало строительство в 687—-691 гг.

Проведя их чрез пустыню на гору, которая называется Елеонской, убедил отсюда подойти к Иерусалиму и, прогнав римский гарнизон, захватить власть над народом; он пользовался копьеносцами, сошедшимися для этого, Феликс предупредил его нападение и, встретив с вооруженными римлянами, которым помогало множество иудеев, вступил в сражение. Египтянин с немногими бежал. Весьма многие, бывшие с ним, связаны и заключены в оковы. Остальная толпа рассеялась по своим странам 1.

В Иерусалиме уже незадолго до его разрушения сгорел портик храма, и множество народа погибло в пламени, «Причиной этой погибели был один лжепророк, который в это время объявил в городе, что Бог повелевает гражданам пойти в храм, где они получат знамение ко спасению. Тогда много пророков, подосланных тиранами, возвещали народу, чтобы он ожидал Божией помощи для того, чтобы меньше народа убегало и чтобы тех, которые уже потеряли страх пред стражею, удержала надежда, ибо в несчастий человек легко верит» 2. Так мы видим, что появление лжепророков в Иудее могло быть опасным не только для чистоты веры, но и для благосостояния. Народ, привыкший в тяжкие времена пользоваться наставлениями истинных пророков, легко поддавался обольщению различных обманщиков и по их воле готов был на всякое безумие, ожидая помощи свыше. В этом случае его не могли остановить никакие увещания, ничто, кроме оружия. Также услышите о войнах и о военных слухах Лук. Смотрите не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но не это еще конец.

Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут, глады, моры и землетрясения по местам Мр. Все же это начало болезней Мф. Иисус Христос определенно и обстоятельно предуказывает болезни, которые должны были поразить погибающую страну: начнутся здесь и там беспорядки и возмущения; мир и единодушие падут, и восстанут друг на друга целые области; по тесной связи нравственного мира с физическим и в последнем произойдут необычные болезненные явления, служащие верными знамениями грядущих бедствий; то в одном, то в другом месте обнаружатся: голод, моровые язвы, землетрясения, ужасные явления и знамения с неба. Но сами по себе эти явления не должны казаться удивительными: это первые симптомы болезни, посланной на страну, как бы начало разложения. Зрелище, которое впоследствии представляла погибающая Иудея, до такой степени оправдало это сравнение, что Иосиф пользуется тем же образом больного организма, описывая бедствия своего народа: «Когда они мятежники, возбужденные лжепророками , были усмирены, тогда снова, как бы в заболевающем теле, воспалилась другая часть» 3. В своей речи Христос разумеет, конечно, войны в Иудее и сопредельных с нею странах, потому что о войнах в более отдаленных государствах до Иудеи могли долетать лишь неясные слухи, так что эти войны едва ли имели какое-нибудь значение для апостолов и последователей Христа, к которым обращена Его речь. Так называемая Иудейская война, о которой пишет Флавий, началась в Галилее во времена Гессия Флора назначен прокуратором в 65 г.

Между тем Иудею уже давно истощали внутренние междоусобия, мятежи и разбои. Предводитель разбойников Елеазар «в течение 20 лет разорял страну, пока Феликс не поймал его и не казнил множество его сообщников 4. Во времена того же Феликса «заклинатели и разбойники, сошедшись, многих побуждали к восстанию и обольщали надеждой на свободу, угрожая смертью повинующимся римской власти и напоминая тем, которые добровольно избирают рабство, что они силою будут избавлены от него. Рассеявшись толпами по стране, они разграбили дома знатных и разрушали их, а села сжигали, так что безумием их наполнена была вся Иудея. И эта война с каждым днем усиливалась» 5. В самом Иерусалиме «явился другой род разбойников, называемых сикариями, убивавших людей днем и среди города; особенно же в праздники, смешавшись с толпой и скрывая под одеждой небольшие кинжалы, они поражали ими своих врагов. Когда же последние падали, они вместе с другими жаловались на злодеяние, благодаря чему оставались вне подозрения и долго скрывались.

Первым убит был ими первосвященник Ионафан. После же него они каждодневно многих убивали, и страх угнетал город более, чем самые бедствия. Все, как бы среди войны, каждую минуту ждали смерти. Осматривались, не приближается ли кто издали, и не могли доверять даже своим друзьям, пока, несмотря на подозрения и охрану, все же были убиваемы». С такою ужасною хитростию совершали свои злодеяния разбойники» 6. Эти беспорядки крайне волновали умы и развращали народ. Между тем римские прокураторы, которые должны были бы водворять мир в стране, часто сами усиливали волнение своим корыстолюбием и насилиями.

Вот как описывает Флавий правление Альбина: «он не пренебрегал никаким видом злодеяний. Он не только воровал и грабил имущество каждого и не только весь народ обременял податями, но даже тех, которых градоначальники ловили за грабежи и которых высшие правители содержали под стражей, освобождал, получивши от их родственников деньги. И только тот, кто не давал, оставался в темнице, как вреднейший. В то время возросла в Иерусалиме дерзость тех, которые желали мятежей. И богатейшие из них присоединялись к Альбину, чтобы пользоваться безопасностью в мятежах. И из народа партия, не пользовавшаяся достаточным спокойствием, присоединилась к сообщникам Альбина. Каждый из негодяев, окружен был своей шайкой, а он Альбин возвышался над скопищем, как начальник разбойников и тиран и пользовался своими копьеносцами для разграбления мирных граждан.

Так выходило, что те, дома которых опустошались, молчали, а не испытавшие несчастий, чтобы не потерпеть того же, льстили достойным наказания. Вообще же свобода речи отнята была у всех. И было тогда господство многих, и семена будущего плена посеяны были уже с того времени». Посланный как бы не для управления страной, а палачом для наказания преступников, он не пренебрег ни грабежами, ни мучениями всякого рода. В делах, требовавших милосердия, он был жесточайшим, в постыдных —бесстыднейшим. Никто более его не показывал презрения к истине и никто не изобрел более хитрых способов злодеяния. Ему казалось мало получать пошлину с каждого, он грабил целые города сразу и губил множество народа, не объявив только вслух всей страны, что всем позволено грабить, если только он будет получать часть добычи.

Наконец произошло то, что от его жадности разорилась вся страна, так что многие, покинув дома отцов, выселялись в чужие страны» 7. Его-то жестокости, по словам Флавия, и побудили народ к войне, которой он желал, чтобы скрыть свои злодейства. Эта война началась в 12 год царствования Нерона; замечательно, что она с начала до конца носит один и тот же характер: те же безрассудные восстания иудеев против римлян и те же ужасные, кровавые усмирения их со стороны последних; те же междоусобия с резней в среде самих жителей Палестины. Эго было начало болезни, которая до конца оставалась тою же. Приведем здесь некоторые факты и цифры из истории этой войны, о которых повествует Флавий. Во времена Флора в Кесарии и Иерусалиме избито 6 300 иудеев 8. С Сирии — более 20 000 9.

В ответ на это рассвирепевшие иудеи опустошают, разрушают и жгут Филадельфию, Гевонитиду, Геразу, Пеллу, Скифополь, Иппон, Гавланитиду, Севастию, Аскалон, побивая их жителей, при чем и сами погибают во множестве. В одном Скифополе избито до 13 000 иудеев; имения разграблены 10. В Аскалоне убито 2 500 ч. Между иудеями рассеяния также начались мятежи. В Александрии избито до 50 000 человек 12. В Иоппии до 8 400 13. В Галилее правильную войну с иудеями начинает Кестий Галл, избивая до 2 000 ч.

Между тем в Дамаске побито до 10 000 иудеев 15. Иудеи нападают на Аскалон, причем убито их сначала 10 000, а потом 8 000 16. Кестия Галла сменяет Веспасиан, который начал систематическое нападение на галилейские города. Берет Гадару, избивает её жителей и поживает окрестные села и города 17. Берет Яфу, побивает до 15 000 жителей, до 2 400 берет в плен 18 ; избивает до 11 600 самарян 19 ; берет Иотапаты, побивает 40 000 ж. В Гамале до 4 000 побито, а до 5 000 найдено мертвыми бросившихся с валов и никто не спасся, кроме 2 женщин; не щадили даже младенцев 22. Веспасиан далее осаждает Гискалу, но жители убегают в Иерусалим; при этом до 6 000 их задерживают и убивают, а около 3 000 женщин и детей отводят в плен 23.

Таковы цифры и факты, красноречивые сами по себе. Но у Флавия нет недостатка и в описании поразительных частностей, которые мы позволяем себе здесь воспроизвести с возможною точностию. Но угрожала опасность еще больших злодеяний, нежели те, которые были совершены 25. А последние, соединившись со скифопольцами и из-за выгоды, презирая родство, сражались с иноплеменниками против иудеев. Однако их готовность к войне показалась подозрительною. Наконец скифопольцы, боясь, чтобы иудеи не напали на город ночью и не извинили измену соотечественников большою их нуждой, объявили им, чтобы, если хотят утвердить согласие между ними и показать верность иноплеменникам, вошли со всеми своими детьми в лес. Когда же те исполнили приказание, ничего не подозревая, то в продолжение двух дней скифопольцы были спокойны, а в третью ночь лазутчики напали на них, когда одни не ожидали, а другие спали, и вдруг всех перебили числом 13 000 26.

Нашедши его оставленным жителями, но полным всяких вещей, позволил солдатам грабить их, а самый город зажечь, хотя и удивлялся красоте его… Затем, совершивши пеший обход, опустошил все, что попадалось на встречу и, зажегши лежащие вокруг города села, возвратился в Птолемаиду 27. А они, побуждаемые собственным корыстолюбием и вместе властью предводителя, разграбили не только то место, на которое были посланы, но, вбегая во все дома, убивали живущих. Началось бегство по всем переулкам и избиение схваченных; никакой вид грабежа не был забыт. Схвачены были даже многие из знатных и приведены для расправы к Флору. После предварительных истязаний он повесил их на кресты. Наконец все число убитых в тот день с малолетними и женщинами потому что не щадили даже грудных детей было около 3 600 человек 28. По всему протяжению стены, у которой сражались, текла кровь, и на стену уже можно было влезть по кучам трупов.

Горное эхо вдвойне увеличивало ужас. В ту ночь соединилось все, что только может поразить зрение или слух страхом». Город Яфы был окружен двойной стеной. Когда римляне напали на него, много граждан вышло за стены для сражения, но скоро они обращены были в бегство и вошли за первую стену. Между тем граждане, находившиеся за второй стеной, заперли ворота и не пускали их в город, тогда как выход из-за первой стены загорожен был римлянами. Так погибли все осажденные числом до 12 000 ч. Когда Иотапаты были взяты, «римляне, помня, что они перенесли во время осады, не заботились ни о пощаде, ни о жалости к кому бы то ни было, но легко убивали народ, выгнавши его из крепости в долины, где неудобство местности отнимало у сражающихся свободу сопротивляться.

Связанные теснотою горных дорог, они гибли от нападений сверху воюющих 31. Все озеро Генисаретское казалось обагренным кровью и полным трупами, потому что никто не спасся. В следующие же дни ужасный вид представляла страна: берега полны были обломками кораблей и вместе распухшими трупами; мертвецы, согреваясь и разлетаясь, так заражали воздух, что это событие было не только прискорбно иудеям, но ненавистно и самим виновникам» 32. Вот какую картину представляет это начало ужасной болезни. Казалось, иудеи потеряли всякое благоразумие, по которому им следовало бы покориться римлянам, а последние— всякие человеческие чувства и всякое понятие о сострадании. Иудейская страна погибала невозвратно и с ужасающей быстротой. Такая страшная картина производит однако же еще более сильное впечатление, если присоединим к ней описание ужасных явлений в мире физическом, происходивших в это же время.

Голод, мор, землетрясения, ужасные явления и великие знамения с неба, — все, о чем предсказывал Христос, невольно заставляют ожидать еще больших бедствий. У Флавия, правда, можно находить не столько описаний этого рода, сколько изображений ужасов войны, но и этого немногого вполне достаточно. О голоде бывшем до войны, у него сохранилось только одно известие: «в это время после смерти Ирода Агриппы, бывшей в 44 г. Незадолго до этого в Вавилоне была страшная моровая язва в 42 или 43 г. Уже совсем незадолго до разрушения Иерусалима было землетрясение, которое ярко описывает Иосиф: «ночью началась необыкновенная буря, сильный ветер с ливнем, частые молнии, страшные удары грома и ужасные стоны сотрясающейся земли. Всем явно было, что весь строй мира как бы обратился к погибели людей и что эти знамения предвещают какие-то великие события 34. Еще до восстания и первых движений войны начались и ужасные явления и великие знамения с неба.

Восточные двери внутри храма, хотя были медные и весьма тяжелые и к вечеру едва затворялись двадцатью человеками, а запирались задвижками, окованными железом и имели засовы, глубоко впущенные в каменный порог, сделанный из одного камня, в шестом 12-м часу ночи оказались сами собою отворенными. Когда это поспешно возвещено было стражами начальнику храма, он прибежал и едва мог запереть их.

Исполнение пророчеств: Что на самом деле происходит в Израиле

Третий храм и третья мировая война | Православная газета В материале отмечается, что сотрудники института Храма в Иерусалиме уже провели «тщательное обследование» теленка.
Видео: Пастор из Иерусалима предупредил о втором пришествии Христа и конце света Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии.
Третий Храм и связанные с ним проблемы Общие особенности Иерусалимских храмов Храмы, существовавшие в Иерусалиме, отличаются друг от друга множеством архитектурных особенностей и деталей, следуя, тем не менее, основному образцу, общему для всех.

Навигация по записям

  • О третьем Иерусалимском Храме
  • Обезумевший Израиль: Через Третью мировую лежит его путь к Третьему храму
  • Грядущий Апокалипсис отбрасывает свои тени... ‒ 4
  • Она называется Храмовой, потому что там мечети?

«Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»

Другими словами, за следующие три года, согласно пророчествам, должна начаться и закончится Третья мировая война, по итогам которой будет введена новая денежная система и будет полностью переформатирован мир. То есть должны реализоваться предписанные Откровением события Апокалипсиса. И блог End Times Forecaster пробудет даже вычислить дату начала этих событий. Сделать это очень просто, поскольку перед восстановлением Третьего Храма должны пройти так называемые Семьдесят седьмин Даниила, время Великой Скорби. Именно в это время и должна начаться Третья мировая война, крайний срок начала которой — 28 февраля 2019 года, хотя скорее всего, всё может случится и гораздо раньше. Всех их проверила коллегия раввинов.

Одна из телочек, по их мнению, оказалась отвечающей всем библейским требованиям. Однако раввины подчеркнули, что в любой момент она может приобрести порок, который сделает ее непригодной для ритуала, поэтому периодически они будут проверять теленка.

Газета The Times of Israel провозглашает, что «Соединённые Штаты считают, что крупное нападение Ирана на Израиль неизбежно и может произойти в ближайшие дни». А американское агентство Bloomberg, ссылаясь на «людей, знакомых с оценками американской и израильской разведки», сообщило, что «Иран может нанести удары высокоточными ракетами и беспилотниками по военным и правительственным объектам в Израиле». Мол, Иран обязательно запустит свои ракеты по Израилю, и не просто куда-то, а по «правительственным объектам в Израиле». Ну и, ясно дело, одна или даже несколько «иранских ракет» обязательно попадут по сооружениям на Храмовой горе.

Но Иран в субботу сделал «ход конём»: он ответил, но так, чтобы все его запуски были нейтрализованы. Иран поставил Израиль в трудное положение. Если бы символический ответ Ирана был бы пропущен, тогда сам Израиль и его союзники во главе с США имели бы бледный вид перед вопросом: почему им всем вместе не удалось сбить иранские беспилотники и прочие иранские летающие объекты? Иран в раздумьях Похоже, Иран прекрасно понимает, что именно на него израильтяне планируют возложить ответственность за разрушение мусульманских святынь на Храмовой горе. И потому до сих пор нет никакого иранского ответа. Видя это, Израиль усиливает провоцирование Ирана на активное использование ракетного оружия против себя, чтобы сказать, что это иранские ракеты попали в мечети Аль-Акса и Купол Скалы.

И это значит, что ядерные объекты Ирана реально находятся под угрозой. Как подтолкнуть Иран к ракетному ответу? Ударить по его территории, причём по чувствительным и опасным ядерным объектам. Расчёт стратегов из Тель-Авива таков: израильский удар по иранской территории Тегеран точно не сможет проглотить и ответит ударом по территории Израиля, а не по каким-то израильским посольствам за пределами Земли обетованной. И потому вероятность полномасштабной войны между Ираном и Израилем высока как никогда. Красная телица готова И, наконец, Израиль не может мириться с существованием Ирана, который сионисты считают своей экзистенциальной угрозой.

В контексте ожидания своего «мессии», ради которого будет строиться Третий храм и который должен принести «процветание Израилю и всему миру», для израильтян было бы абсурдно оставлять в живых своего самого главного, повторим, экзистенциального врага - Иран. Потому что Тегеран потенциально может помешать реализации иудеями их вековых планов по восстановлению Иерусалимского Храма и воцарению в нём «машиаха», который, по их задумке, должен стать «царём мира». Меж тем Эти планы иудеев вступили в решающую и финальную стадию, чему есть уже масса прямых свидетельств. В частности, ортодоксальные иудеи готовятся в ближайшие недели совершить ритуальное жертвоприношение «беспорочной» красной рыжей телицы, которую иудеи искали более двадцати веков после разрушения Второго храма. В соответствии с предписаниями в Книге чисел Ветхого Завета, пепел после сожжения «беспорочной» красной телицы нужен для «очищения» священников, которые будут служить в Третьем храме. Без такой жертвы и такого «очищения» священника её пеплом строительство храма, по верованию иудеев, не имеет смысла.

И вот сразу пять таких пригодных для жертвы телиц были вдруг найдены в наше время в Техасе США , и в сентябре 2022 года они были доставлены в Иерусалим. Сейчас эти телицы достигли нужного для жертвоприношения трёхлетнего возраста. Ортодоксальные иудеи, которые имеют огромное влияние на принятие государственных решений в Израиле, торопятся совершить обряд жертвоприношения над одной из телиц. Сионисты не хотят потратить ещё века, чтобы дождаться новой «беспорочной» телицы и снова лишь через века иметь возможность строить Третий храм.

Это дни отмщения.

Иудеи сами навлекли на свои головы страшный гнев Божий. С каким безрассудством и неистовством кричали они Пилату: Распни, распни Его! Кровь Его на нас и на детях наших Лк. Иосиф Флавий так описывает бедствия своего народа. Осажденные употребляли в пищу то, к чему отказывались прикасаться самые неразборчивые на пищу животные.

Ограбленная солдатами одна женщина из высокого рода, голодом доведенная до отчаяния и исступления, убила и съела свое собственное дитя. После взятия города солдаты римские умерщвляли без различия всех, кого только встречали, и жгли дома вместе с их обитателями. Город до такой степени был полит кровью, что во многих местах пламя пожара потухало от нее. В продолжение осады Иерусалима погибло в нем и его окрестностях более миллиона людей.

За что был проклят радикальными группами иудеев.

Подобное решение министерства связывали с тем, что Даян был советским протеже. К слову, во время Великой Отечественной войны командующий фронтом генерал армии Рокоссовский отправил юного Моше, на тот момент британского майора, служить в 60-ю армию к генералу Черняховскому. За проявленный героизм будущий министр обороны Израиля — ходатайством Жукова опять же, к слову — стал кавалером ордена Боевого Красного Знамени. В дальнейшей политической судьбе Даяна воля России станет определяющей, а в истории с Храмовой горой будет прослеживаться явный советский след. Именно благодаря грамотной политике СССР иудейскому пророчеству не суждено было сбыться.

Вообще роль Советского Союза в урегулировании ситуации на Ближнем Востоке была определяющей. Во главу угла ставилось сведение религиозной составляющей конфликта к минимуму. С уничтожением Союза, ситуация в регионе резко начала разворачивается в противоположную сторону: под натиском глобалистов, группы «правильных» раввинов со временем быстро радикализировались. Переломным моментом в этом направлении можно считать ноябрь 2015 года, когда раввины уже модернизированного сионистского течения инициировали коллективное письмо правительству под заголовком: «Не отказываемся от горы Дома Господня». В документе 70 израильских раввинов, лидеров всевозможных модернистских течений иудаизма, призывали правительство укрепить израильский суверенитет на Храмовой горе.

Они ссылались на касающиеся строительства Третьего храма пророчества Исайи и Михея и подчеркивали, что «народ Израиля молится, чтобы мы удостоились осуществления этих пророчеств в скорости, уже в наши дни». Этим письмом обновленцы ставили под прямой удар Верховный раввинат Израиля, ослабляя позиции этого учреждения, которое и без того многие израильтяне сегодня считают изжившим себя. Для понимания: произошедшее тогда в Израиле равносильно тому, если бы Священный синод РПЦ разрешил нашему священству совместное евхаристическое сослужение с еретиками… Можно представить, какая бы последовала реакция у народа Божия. А там — нет. Съели и не поперхнулись даже — задрав штаны, побежали осквернять свою национальную святыню.

Это опять же, к вопросу о религиозной апостасии в среде «народа избранного». Богобоязненные старики-сефарды которые запрещают и персты вкладывать в расщелины Стены плача, считая уже это проникновением в Святая Святых в исступлении грозят богоотступникам кулаками, пророча за такие кощунства чуть ли не второй холокост, а никак не воцарение мессии. Что же, их можно понять… И кто-то после этого будет говорить о религиозности модернистов «криптотамов»? Чистая политика и манипуляции. Одним словом, 2015 год можно условно считать годом запуска глобалистского проекта по возведению на престол какого-то «своего», деланного на коленке всемасонского «короля».

Пожалуйста, только не смейся, мой дорогой читатель, но выходит, что настоящего антихриста Апокалипсиса вытеснил какой-то самозванец, антихрист масонский? Вот так сюжет! Ну как тут не улыбнуться? А дела между тем проворачиваются самые что ни на есть серьезные, только успевай примечать. Хотя официально статус-кво в отношении Храмовой горы и не нарушен, но за последние десять лет вокруг проекта по восстановлению иудейского святилища образовалась целая продвинутая индустрия, которая развивается в первую очередь за счет огромных иностранных вливаний.

Организаций, обществ, фондов, движений, институтов призванных популяризировать Храмовую тему десятки, если уже ни сотни. Приведу всего несколько примеров. Активисты движения также организуют группы для восхождения на Гору и показывают фильм на тему принесения пасхальной жертвы, причем уже в наши дни. Организация «Эль Хар ха-Мор» проводит экскурсии с гидом по Храмовой горе и обучает экскурсоводов, каждый курс — около 70 человек. Участники «Мишмар ха-Микдаш» Храмовая Стража организуют постоянные дежурства у ворот, через которые евреи входят на священную территорию.

Члены движения «Ревнители Храмовой горы» являются авторами многочисленных идей, которые помогают повысить интерес к вопросу строительства Третьего храма. Одна из них — символическая закладка краеугольного камня для святилища, закончившаяся, естественно, интифадой. Участники идеологического движения «Хай векаям» «живёт и существует» организуют молитвы около ворот Храмовой горы. Активистки движения «Женщины в защиту Храма» распространяют информацию о Храме среди харедим посредством домашних кружков и издательской деятельности. Они также собирают золото у женщин, которые добровольно снимают с себя драгоценные украшения и посвящают их на изготовления утвари для будущего Храма.

Они черпают вдохновение для такой щедрости из истории с построением древнего Мишкана, передвижного Храма в пустыне, когда их древние предшественницы поступили так же. Непосредственно комплектацией будущего культового сооружения занят так называемый «Институт храма» и связанные с ним организации. В солидном американском издании «The New Yorker» как-то было опубликовано сообщение руководителя одной из них, раввина Иосифа Элбоима о том, что в их институте воссоздается убранство, ритуальные одежды и утварь храма; выведена порода идеально рыжих коров, которые, согласно Книге Чисел требуются для ритуального жертвоприношения; в специальном здании недалеко от Иерусалима для этого воспитываются будущие священнослужители — четыре еврейских мальчика, которые с момента рождения живут без соприкосновения с «осквернённой землей» ходят по специальным настилам и в 13-летнем возрасте будут готовы совершить долгожданное жертвоприношение, создана даже академия левитских хоров для встречи машиаха. Или, например, «Комиссия раввинов Храма» — это группа раввинов, которая собирается для обсуждения различных вопросов, связанных с Храмовой горой. Раввины — люди творческие, с огоньком, они то предлагают установить палатку в стиле скинии на Храмовой горе, что значительно ускорило бы реализацию сценария событий «последних дней», то включаются в строительство синагоги в одном из углов Храмовой платформы.

А ещё ими было написано несколько книг продвигающих версию, что первоначально Храм располагался вовсе не на месте мечети Омара, а в городе Давида, недалеко от источника Гихон. Раввины убеждены, что строительство Третьего храма можно начинать без промедления прямо сегодня. А уж если учесть технологический рывок, то простор для фантазий открывается уже в 3D формате: Храм-голограмма от NASA, или Храм из тысяч микро-дронов, плавно нисходящий с небес на землю… да хоть Храм на Луне, чего мелочиться. Главное, что вся эта деятельность «во славу машиаха» отлично оплачивается. Отдельная тема — археологическая.

Сионисты упорно пытаются найти доступ к комплексу мечети Аль-Акса, они прорыли десятки тоннелей под дворами мечети, утверждая, что должны искать еврейские памятники, в том числе руины Храма. Благодаря этим раскопкам уже построены молитвенные комнаты под Аль-Аксой и залы заседаний, в которых, например, правительство Биньямина Нетаньяху собиралось в 2017 и 2023 года х, чтобы закрепить идею разделения Храмовой горы. Первое гласное упоминание о подземном строительстве появилось в 2008 году. Исламское движение в оккупированной Палестине и Фонд Аль-Акса по восстановлению исламских святынь сняли туннели на видео и разоблачили оккупацию. Была настоящая сенсация!

Правда, уже в 2015 году израильское правительство запретило эти организации, захватив их штаб-квартиры. Официально же информация появилась лишь только в 2017 году, когда в израильских газетах «Едиот Ахронот» и «Исраэль Хайом» были опубликованы фотографии синагоги, построенной оккупационными властями под Стеной Плача в рамках продолжающихся раскопок под Храмовой горой. На сегодняшний день в археологической сфере Иерусалима царит полная демократия! За какие-то плюс-минус пять лет часть подземных объектов стали не только общедоступными, но даже обязательными для посещения туристами. О производимых раскопках и подземном строительстве уже не то что помалкивают, но наоборот — трубят на каждом углу, что может не косвенно свидетельствовать об утрате сдерживающей роли арабов в регионе.

На днях в сети появилось интересное видео , в котором сестры Горненского монастыря в сопровождении экскурсовода целый час бродят по туннелям Западной Стены. Всё, что связано с раскопками, дипломированный гид девственно именует «музейно-археологическим проектом», который начался в 90-е годы и вот просто ну нисколько не связан ни с политикой, ни с религией как таковой. Кто бы сомневался. Видео вас удивит, поскольку археологами проделана поистине колоссальная работа. Найдены остатки построек времен Второго храма: большие каменные своды моста, арки, цистерны, древняя траншея водного акведука, лавки храмовых торговцев, миквы для омовения коэнов, в которых уже сегодня вовсю плещутся веселые евреи.

В Википедии было написано, что эти работы активно проплачивал Коломойский. Два года назад археологи обнаружили так называемую Арку Уорона по имени руководителя первых раскопок на Храмовой горе 1864-1870 годов, капитана Британской разведки Чарлза Уорона. Примечательно, что уже сегодня официально называется точное расстояние от указанной точки стены до краеугольного камня Святая Святых ветхозаветного Храма, и оно составляет 97 метров. А это означает, что точное место жертвенника уже найдено? Ну, или якобы найдено, что, впрочем, одно и то же.

Выяснилось еще кое-что важное. Оказывается, два года назад откопали даже историческое здание Малого Синедриона, или опять же якобы Малого Синедриона.

БИТВА ЗА ТРЕТИЙ ХРАМ В ИЕРУСАЛИМЕ ПРЕДСКАЗАНА В АПОКАЛИПСИСЕ

Женщина рассказала, что американцы привезли в Израиль «пять красных священных коров, которые будут сожжены в 2024 году на Илионе» для того, чтобы осветить храмовую гору и заложить камень «на строительство третьего иерусалимского храма» на который якобы. Большинство «предсказаний» и «пророчеств», о строительстве Третьего Храма, опираются на пророчества Ветхого Завета. В Институте Храма верят, что построить третий иерусалимский Храм без заклания «рыжих телиц» невозможно. 23.04.19 К приходу антихриста начнется строительство третьего храма в Иерусалиме на храмовой горе. Жертвенник в Третьем Храме очень похож по форме на жертвенник, который был во Втором Храме (за исключением нескольких различий), поскольку евреи построили жертвенник во Втором Храме в соответствии с размерами, описанными в пророчестве Йехезкеля о Третьем Храме.

ПРОРОЧЕСТВО О РАЗРУШЕНИИ ХРАМА ИЕРУСАЛИМСКОГО

Пророчество в Исламе о Третьем Храме в Иерусалиме Третий Храм в Иерусалиме, согласно еврейской традиции, будет построен на том же месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где когда-то стояли два других храма.
Столица конца света: вот почему мусульмане и евреи претендуют на Иерусалим Тревожные новости пришли из Иерусалима. На священной Стене Плача заметили змею. Многие расценили это как зловещий знак, о котором говорится еще в древних пророчествах.
Третий Храм и связанные с ним проблемы О древнем пророчестве о Месопотамии (современной Сирии) почему то не говорите. После падения Сирии начнется ад, который уже невозможно будет изменить. Америкосов надо гнать из Сирии, они там незаконно.
В Израиле исполнилось древнее библейское пророчество: оно связано с Судным днем и концом света Общие особенности Иерусалимских храмов Храмы, существовавшие в Иерусалиме, отличаются друг от друга множеством архитектурных особенностей и деталей, следуя, тем не менее, основному образцу, общему для всех.

Al Jazeera: иудейские радикалы решили уничтожить "Аль-Аксу" этой весной

Храм в Иерусалиме Конспирологи всего мира озабочены возможным строительством Третьего Храма в Иерусалиме. Относительно него есть древнее пророчество, в которое верят многие христиане мира. Тревожные новости пришли из Иерусалима. На священной Стене Плача заметили змею. Многие расценили это как зловещий знак, о котором говорится еще в древних пророчествах. Во время своего третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин посетил поздно ночью Стену Плача (Западную стену). Иисус Христос, сообразно с этим, а также по поичине преобразовательнаго значения разрушения Иерусалима и храма в отношении ко второму пришествию Его и кончине мира, соединил в Своем ответе пророчество о событиях разрушения Иерусалима и храма с пророчёством о.

Институт Храма и ритуальная нечистота

  • БИТВА ЗА ТРЕТИЙ ХРАМ В ИЕРУСАЛИМЕ ПРЕДСКАЗАНА В АПОКАЛИПСИСЕ: shabdua — LiveJournal
  • О третьем Иерусалимском Храме
  • Почему евреи не могут построить Третий храм?
  • Третий Храм и связанные с ним проблемы
  • Пророчество о Третьем храме в Иерусалиме: rasskazchic93 — LiveJournal

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий