Софья Троценко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. Софья Сергеевна Троценко — российский арт-продюсер, основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД (Москва).
Софья Троценко: планируем развивать конкурсную практику
Руководитель «Винзавода» Софья Троценко — о том, почему галерея разрывает договор с Маратом Гельманом. Эти и другие вопросы арт-обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Буткевич обсудил с владелицей «Винзавода» Софьей Троценко. Об этом рассказала одна из организаторов конкурса, основатель Центра современного искусства “Винзавод” Софья Троценко. ELLE DECORATION попросил основательницу фонда и центра Софью Троценко составить список самых актуальных, уместных в любом пространстве, а главное. Софья Сергеевна Троценко — российский арт-продюсер, основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД (Москва). Последние новости по теме Роман Троценко: Структура Троценко договорилась о продаже "Южуралзолоту" акций Petropavlovsk.
Стало известно имя главы экспертного совета по креативным индустриям при Правительстве Москвы
Часто говорят, что иностранный опыт лучше. Российской арт-сфере нужно его перенимать или стоит развиваться по собственному уникальному пути? Наблюдать за опытом коллег, конечно, полезно. Но перенимать его всецело было бы странно, потому что российское современное искусство должно развиваться по своему особому пути. Artifex: Образование тоже играет большое значение в развитии арт-сферы. А оно, как мне кажется, не достаточно развито... У нас есть проблемы с образованием. Это действительно так. К примеру, в России не развит институт кураторства.
Обновления необходимы и такому направлению в образовании как арт-менеджмент. Расскажите о ней подробнее, пожалуйста. Здесь студенты получают образование в сфере дизайна и арт-бизнеса. Меня очень радует, что у нас появилась магистерская программа по направлению «Управление в арт-бизнесе». Эти сферы сейчас находятся на стадии стремительного развития в России. Поэтому выпускников ждут большие перспективы. Artifex: Какие векторы развития у Факультета сейчас? В первую очередь, это создание образовательного процесса.
Речь идет о приглашении экспертов-практиков для проведения мастер-классов и лекций. Из традиций академического образования, на мой взгляд, важно сохранить систему мастерских, которая уже реализуется на программе магистратуры по дизайну. Artifex: Планируется ли какая-то совместная работа с Винзаводом? Винзавод — это в том числе и платформа для объединения заказчиков, представляющих крупные российские производства и промышленные компании, и молодых талантливых дизайнеров. Здесь требуется решение нестандартных задач в сфере промышленного дизайна. Для наших студентов это хороший шанс не только рассказать о своих идеях, но и воплотить их в жизнь. Artifex: В 2017 году Винзаводу исполнись десять лет. Что происходит с Винзаводом сейчас?
Смысл в том, чтобы коллекционер поверил в художника, когда тот только делал первые шаги, чтобы купил одну из первых его работ, а через пару лет увидел его уже на большой выставке в музее. За 30 лет развития арт-рынка постепенно складывается его система, и коллекционеры, и просто зрители начинают понимать, как это работает, и больше, наверное, доверять себе и рисковать с точки зрения коллекционирования молодого искусства. Сложный вопрос. Цены на современное искусство — одна из причин недоверия людей к арт-рынку.
Часто цены действительно устанавливаются рандомно. Это один из факторов, который тормозит рынок. Не может работа молодого художника, который еще нигде не выставлялся, стоить 5—10 тысяч евро в галерее, решившей впервые его показать. Художник должен сформировать эту цену, чем-то ее подтвердить, заслужить.
А потом продавец должен доказать, что этот художник и завтра на вторичном рынке будет стоить не меньше. Если две работы посчастливилось продать по 10 тысяч евро, а завтра коллекционер не сможет реализовать их за 2 тысячи, это разрушение рыночных отношений. Осознав эту проблему в рамках Ассоциации галерей, мы решили ею заняться и сформировать перечень правил ценообразования в настоящее время правила разрабатываются. Как влияет на развитие арт-рынка в России затрудненная коммуникация с мировым сообществом?
Российские галереи сегодня в сложной ситуации: для них закрылись двери важнейших европейских ярмарок. Отдельные художники и сейчас имеют возможность выезжать. Многие за прошлый год уехали в международные резиденции, кто-то получил гранты, пошел учиться, кто-то просто работает за границей. География может меняться, но пока остаются открытыми средства информационной связи, социальные сети и физическая возможность выехать, все необходимые процессы будут происходить.
При этом мы наблюдаем формирование новой географии и новых трендов экономики в Азии. Классическое искусство, которое висит в Третьяковке, нам с первого класса школы транслировали через учебники. Оно понятно нам с точки зрения узнаваемости картинки и смыслов.
Говоря о визуальной структуре менторства, мы очень вдохновлялись зарубежным проектом Masterclass с фокусом на практикующих и известных экспертов своих областей. В планах не останавливаться, и мы ведем переговоры с экспертами в юридических вопросах, авторского права и даже психологом, который пишет колонку для платной рассылки «Новых имен» о дальнейших консультациях и вебинарах. Эксперты Винзавода Как будут проходить вебинары?
Вебинары — это самый большой раздел платформы. Каждый спикер — это сериал из 10-15 серий по 10-15 минут. В ближайшем будущем мы откроем дополнительные опции для авторизованных пользователей, оплативших подписку, они получат дополнительные серии и возможность скачать рабочую тетрадь. Если современное искусство — ваша специализация, то курсы желательно смотреть последовательно с прочтением литературы, но и для тех, кто хотел бы на досуге просмотреть все за пару дней — возможно. Что такое Открытые студии? Открытые студии — это платформенный проект, как и все инициативы Фонда Винзавод.
Он создает условия для развития художника, обеспечивает их, делая ставку на сочетание вашего таланта и нашего понимания, что необходимо сегодня для успешного и здорового движения вперед. Поэтому Студии соединяют в себе принципы мастерской, резиденции и арт-школы, плюс- само расположение - центр современного искусства и на выходе получаем полное погружение в проф сообщество за сезон проекта. Вообще, у проекта есть сайт и соцсети, где собрана вся информация о проекте и его участниках. Сейчас мы находим в шестом сезоне, ментор — Алина Гуткина, она больше про перформативные практики и фокусируется на теме телесности. Очередной эксперимент для всех, включая нас, с непредсказуемым, но я уверена, важным результатом для профессионального сообщества. Принимать участие, если вы художник, необходимо, чтобы приобрести бесценный опыт, новые связи, интегрироваться в профессиональное комьюнити, стать частью нашего сообщества.
Вокруг проекта выстроена профессиональная среда, оказавшись в которой вы поймете ее правила.
Павел Лунгин Режиссер, сценарист, продюсер. Народный артист РФ, неоднократный лауреат Каннского кинофестиваля. Режиссер фильмов «Такси-блюз», «Остров», «Царь», «Дама пик» и других.
Председатель жюри основного конкурса 31-го ММКФ 2009. Лауреат «Золотого орла» и «Ники», командор ордена Искусств и литературы Франция , почетный член Российской академии художеств. Основатели Алексей Боков Событийный продюсер. Андрея Тарковского «Зеркало», фестиваль современной хореографии Context и др В 2009 выступил в качестве кинопродюсера, поработав над фильмом «Весельчаки» режиссер Феликс Михайлов ,который открывал программу Panorama на Международном Берлинском кинофестивале.
Продюсер документального фильма «Крепость. История Российского кризиса», вышедшего на платформе Start. Подробнее Марина Жигалова Инвестор, продюсер, один из ведущих лидеров российского медиарынка. Продюсер более десятка фильмов и сериалов, в том числе «Книга мастеров» 2009 , «После школы» 2012 , «Последний богатырь» 2017 , «Счастье — это.
Председатель жюри короткометражных фильмов 42-го Московского кинофестиваля и жюри кинопрокатчиков фестиваля «Кинотавр» 2015; член жюри международных фестивалей.
Ксения Собчак, Софья Троценко и другие гости открытия поп-ап-пространства Cloudset
Зрителям тоже доступны «Открытые студии», они могут туда заходить? Им это интересно? Или это представляет интерес только для членов профессиональных сообществ? За последние лет шесть увеличилось количество коллекционирующих и увлекающихся искусством людей. И они хотят понимать, за что платят, что такое современное искусство, как оно создается.
Мне показалось важным показать процесс, открыть его, поэтому проект и называется «Открытые студии». Этот процесс начинался еще с Айдан Салаховой, когда она на месте своей галереи на «Винзаводе» открыла мастерскую, показывая студентам процесс создания искусства. У зрителей есть возможность не только наблюдать, они могут поговорить с художниками. Это коммуникация с искусством и художниками.
Вы снимаете налет элитарности и, грубо говоря, возвращаете искусство народу? Никто и не забирал. Мы меняем систему, она становится более доступной, с открытой системой входа для начинающих художников. И в этом случае сама система приобретает другую атмосферу: появляется много новых проектов, появляются самоорганизованные сообщества.
Я знаю, что выпускники «Открытых студий» сформировали нескольких сообществ, продолжают и дальше работать вместе, делают крутые проекты онлайн и офлайн. Кстати, уличное искусство тоже удачный пример диалога и системной поддержки. В 2006 году был большой фестиваль, где впервые показались и Кирилл Кто, и Миша Мост, Паша 183, Дима Аске, Чес и все ставшие потом легендами в уличном искусстве и современном искусстве вообще. Тогда мы просто показали, что оно вообще есть.
Спустя 14—15 лет уличное искусство перешло в другой формат. Художники уличной волны сотрудничают с галереями, и уличное искусство также перешло в галереи. Это новый этап развития. Я тут не согласен.
Уличные художники, перейдя в галереи, перестали быть уличными художниками. Они где-то забронзовели. Уличное искусство — это всегда новые голодные художники. Они не приходят в галереи, они держатся улиц, это их позиция.
Для этого и важен фестиваль уличного искусства как факт. Это было 15 лет назад, сегодня не надо быть голодным. Даже если уличные художники не в галереях, то они принимают участие в аукционах или других институциональных форматах. Аукцион — это другая форма общения художника и искусства.
Также молодые люди работали над темами, которые были активно раскрыты и в прошлом году: это экология, бережное отношение к животным, домашнее насилие, безопасность на дорогах, доступная городская среда. Мы можем видеть срез того, что беспокоит молодых людей, — рассказала Троценко. Призовые места в этом году распределились следующим образом: в номинации "Город и ты" третье место заняла Виктория Ермолаева с проектом "Сортировать просто" , второе — Кристина Ковальчук проект "Твой ремень безопасности" и первое место досталось Лилии Поповой за проект "Мусор — тоже ресурс". Проект Ольги Бавриной "Не надо быть идеальным, надо быть настоящим".
В номинации "Соцсети: быть, а не казаться" третье место у Анны Турлаковой, второе получила коллективная работа Ольги Елагиной, Ксении Дмитриенко и Марии Тришиной "Суть в истории, а не в story" и первое место у Ольги Бавриной с проектом "Не надо быть идеальным, надо быть настоящим".
В первый же год мы получили огромное количество заявок от начинающих художников и галерей. Стало очевидно, что у профессионального сообщества появилось понимание новых перспектив и возможностей, открывшихся с появлением «Винзавода». Поэтому, помимо работы с галереями, мы начали активно развивать программы по профессиональной поддержке начинающих художников. Большинство инициированных нами проектов были абсолютно не коммерческого профиля. Поэтому мы решили сделать фонд.
И сейчас, наверное, 80 процентов нашей активности реализуется от лица фонда поддержки современного искусства «Винзавод». Как команда мы себя ассоциируем именно с деятельностью фонда как институции. А кто еще в этом списке? Хотя они участвовали в первом московском граффити-фестивале, которым открывался «Винзавод», и были частью нашей команды. Кстати, домик для логотипа «Винзавода» был первоначально нарисован Кириллом Кто. Я считаю, это хорошая айдентика, которая связывает город не только с промышленностью, что, в принципе, тоже неплохо, а с неким художественным образом.
Или есть, но это не то. Вы как считаете? И чувствуете ли свою причастность к формированию этого рынка? Если бы рынка не было, не было бы галерей и художников. Вопрос в его размере. Ведь есть очень понятные показатели: рынок оценивается объемом продаж и денег, которые на этом рынке крутятся.
А у нас и статистики-то объективной по продажам в России нет. Тогда как объем мирового рынка послевоенного и современного искусства исчисляется миллиардами евро и продолжает набирать обороты. Мне интересно поддерживать российских художников в целом, интересно покупать их работы, и это достаточно широкий набор имен. А чьи работы я хотела бы купить — я их уже купила.
В 15 лет работала моделью в Театре моды Славы Зайцева. После института занималась недвижимостью, разрабатывая варианты приспособления старых зданий к современным нуждам с последующим управлением такими объектами. В 2003 году организовала на тот момент крупнейшую в Москве профессиональную фотостудию Eleven.
Софья Троценко — последние новости
Как отметила Софья Троценко, интерес и социальная значимость конкурса «Твой взгляд» позволяют думать о том, что следующий сезон обязательно состоится. В числе собравшихся были директор МАММ Ольга Свиблова, основательница ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко, основательница фонда Still Art Елена Карисалова, директор ГМИИ им. А. С. Гостем четвертого подкаста из цикла про детей стала Софья Троценко — куратор сферы дополнительного образования в правительстве Москвы. Софья Троценко: «"Винзавод" — открытая площадка» Мастерская Айдан Салаховой и Сергея Оссовского отмечает.
Софья Троценко: «Наша задача — открывать новые имена»
Троценко Софья Сергеевна - преподаватель бизнес школы | Софья Троценко: «Креативный кластер – это объединение единомышленников». |
Софья Троценко | Софья рассказала нам, какие подкасты она слушает, за что любит свою работу и чего старается никогда не делать. |
Департамент СМИ и рекламы Москвы подвел итоги конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»
Формально мы проводим художника чуть ли не за руку по всем центральным аспектам жизни успешного автора в России. А в чем, помимо структурной подачи материала, уникальность платформы? Мало кто рассказывает, как устроено арт-сообщество, какие правила. На погружение в среду уходят годы, и раньше единого места, где ответы были бы собраны, и опытом делились бы главные фигуры современного искусства последних лет, — не существовало. Существенный плюс, что проект удалось построить во время карантина практически полностью онлайн. Говоря о визуальной структуре менторства, мы очень вдохновлялись зарубежным проектом Masterclass с фокусом на практикующих и известных экспертов своих областей. В планах не останавливаться, и мы ведем переговоры с экспертами в юридических вопросах, авторского права и даже психологом, который пишет колонку для платной рассылки «Новых имен» о дальнейших консультациях и вебинарах. Эксперты Винзавода Как будут проходить вебинары? Вебинары — это самый большой раздел платформы. Каждый спикер — это сериал из 10-15 серий по 10-15 минут.
В ближайшем будущем мы откроем дополнительные опции для авторизованных пользователей, оплативших подписку, они получат дополнительные серии и возможность скачать рабочую тетрадь. Если современное искусство — ваша специализация, то курсы желательно смотреть последовательно с прочтением литературы, но и для тех, кто хотел бы на досуге просмотреть все за пару дней — возможно. Что такое Открытые студии? Открытые студии — это платформенный проект, как и все инициативы Фонда Винзавод. Он создает условия для развития художника, обеспечивает их, делая ставку на сочетание вашего таланта и нашего понимания, что необходимо сегодня для успешного и здорового движения вперед. Поэтому Студии соединяют в себе принципы мастерской, резиденции и арт-школы, плюс- само расположение - центр современного искусства и на выходе получаем полное погружение в проф сообщество за сезон проекта.
При подготовке документа участники рабочей группы ориентировались на успешный опыт наиболее развитых индустрий — индустрии разработки программного обеспечения, а также современной системы поддержки кинематографии, где налоговые льготы, рибейты и другие экономические инструменты при комплексном подходе уже доказали свою эффективность и очевиден потенциал их возможного масштабирования на все направления креативной экономики. Первый пункт проекта Плана реализации Концепции — вопросы управления и координации. Креативные индустрии регулируются на федеральном уровне множеством ведомств, включая Минкультуры, Минстрой, Минпромторг, Минцифры и др. Утверждая концепцию, кабмин уже принял решение, что будет утвержден порядок координации работы ведомств, так чтобы обеспечить эффективность совместной работы для развития креативной экономики. Однако реализация концепции — задача не только органов власти, но и самого креативного сообщества. Поэтому проектный офис предложено создать в форме общественно-государственной организации. Именно такая форма все чаще используется в российской управленческой практике, когда необходимо консолидировать усилия государства и общества, определить взаимные обязательства и ответственность. Проект Плана ставит в приоритет развитие человеческого капитала. В основу этого раздела во многом легли предложения фонда «Креативные практики».
В прошлом году вы отпраздновали 10-летие «Винзавода», а в следующем Bentley отмечает грандиозный юбилей — 100-летие. Про сто лет спрашивать не буду, но на следующие десять у вас же наверняка уже есть план? Мне кажется, планировать на такой длительный период сейчас не сильно эффективно. Скорость изменений гораздо выше по сравнению с тем временем, когда мы начинали, поэтому более рабочим вижу планирование на 3-5 лет. А потом можно пересматривать стратегию. Пока же у меня главный план продолжать находить форматы, которые будут актуальными для проектов «Винзавода» как арт-институции. Юбилей — это всегда повод подвести итоги. Какой для вас главный? До нашего проекта СТАРТ к малоизвестным художникам относились неоднозначно: многие считали, что сотрудничать нужно только с теми, кто уже «пробился». У вас есть проект мечты, который пока не удалось, но очень хотелось бы реализовать? Да, это университет нового поколения для творческих и креативных специальностей. Образованию в области искусства решительно необходимы обновления. К сожалению, сегодня мы имеем дело с нехваткой профессиональных кадров и образовательными программами, откровенно не дотягивающими до нужного уровня. Мой главный источник вдохновения — команда. Это люди неравнодушные, искренне и глубоко интересующиеся тем, чем занимаются. Мне кажется, это настоящее счастье — иметь возможность воспринимать то, что ты делаешь каждый день, не как работу, а как самое большое твое увлечение. Глядя на вас, начинаешь подозревать, что в сутках все-таки есть пресловутый двадцать пятый час. Вы и президент Фонда поддержки современного искусства, и декан Школы дизайна, и мама двоих детей, и выглядите при этом потрясающе.
Или вот новая организация, которая называется Cube. Moscow — единое пространство, где галереям выделены уголки; масса галерей туда устремилась тоже. Вы чувствуете конкуренцию? Какие у вас преимущества с точки зрения поддержки галерей? На самом деле не такая уж и масса! Никаких других кластеров, которые работают осознанно и системно с современным искусством, нет. Artplay — проект, который связан с дизайном, «Флакон» — то же самое, «Гараж» стал музеем. А больше-то мы никого и не назовем. Что касается конкуренции вообще, то, на мой взгляд, это положительный фактор для развития любой отрасли, и арт-рынок не исключение. Если говорить о Cube. Moscow, то они работают совершенно по другим принципам. Они имеют возможность давать площадку тем галереям, которые не могут осесть у нас. Это небольшие галереи, начинающие галереи, галереи, которые работали в онлайн-формате и делают первые шаги по выходу в офлайн. Пространство Cube дополняет общую возможность развития российского арт-рынка, и мы считаем их скорее своими друзьями и партнерами, чем конкурентами. Мы видим по опыту разных площадок, начиная с Нью-Йорка и Лондона, как то, что было освоено как художественное пространство, в конце концов становится таким привлекательным коммерчески, что в результате по законам джентрификации вместо художников там появляются бизнес-проекты или элитное жилье.
Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Мы поговорили с Софьей о ситуации в арт-индустрии, перспективах развития и о том, какие специалисты нужны будут в будущем. |
Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына ► Агрегатор нескучных новостей | «РБК Стиль» поговорил с Софьей Троценко о планах развития творческих кластеров, о том, как на «Винзаводе» появляются проекты, и о специфике работы с «очень творческими» людьми. |
Софья Сергеевна Троценко
Через два года Софья Троценко открыла студию профессиональной фотографии «Eleven», и вскоре возглавила одноименный фотокомплекс. Софья Троценко рассказала ТАСС, как живопись меняет взгляды на жизнь. О планах столичного арт-кластера рассказывает его основатель Софья Троценко. Софья Троценко sofiyatrotsenko в Инстаграм! Смотрите sofiyatrotsenko в Инстаграме, не подключая VPN. Искусство под запретом. Почему под новые ограничительные меры из-за пандемии коронавируса попали в первую очередь музеи и галереи? Как арт-рынок чувствует себя в онлайне и. Софья Троценко. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Основатель «Винзавода» Софья Троценко — о рынке совриска и мотивации поколений
11 февраля Софья Троценко, набрав 90 процентов голосов, была избрана председателем экспертного совета Агентства креативных индустрий (АКИ) Москвы. Президент фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко знает, как все успеть и при этом получить максимум удовольствия от жизни – в этом команда The Symbol. Софья мечтала о карьере на телевидении и попутно сдавала экзамены на экономический факультет ВГИКа. Софья рассказала нам, какие подкасты она слушает, за что любит свою работу и чего старается никогда не делать. Софья Троценко и генеральный директор Московского зоопарка. Светлана Акулова.
Вопрос № 14. Софья Троценко
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
В век информационных технологий, открытости, социальных сетей и коммуникаций так не работает. Художник должен уметь рассказать о себе в информационном поле, показать, чем он занимается, чем его искусство интересно, почему необходимо покупать именно его. А дальше возможны разные траектории развития карьеры. Талант должен присутствовать, безусловно, но и профессиональная активность имеет огромную ценность — тебя должны видеть, узнавать и доверять тебе.
Необходимо заслужить кредит доверия коллекционеров, чтобы они были готовы потратить деньги на твое искусство. Люди готовы тратить ресурсы, временные и денежные, только если они верят в то, что делают. Фото: Дмитрий Смирнов Софья Троценко К разговору о коллекционерах: наблюдаете ли вы рост доверия с их стороны к молодым художникам и желание покупать молодое искусство? Коллекционирование искусства — это страсть. В нем многое строится на некоем стечении факторов, на знаниях и личном выборе, иногда случайном. Коллекционерам нравится вкладываться в определенного, выбранного ими художника. Несмотря на то что система арт-рынка в России по-прежнему не слишком развита, попавший в нее художник не пропадет.
Смысл в том, чтобы коллекционер поверил в художника, когда тот только делал первые шаги, чтобы купил одну из первых его работ, а через пару лет увидел его уже на большой выставке в музее. За 30 лет развития арт-рынка постепенно складывается его система, и коллекционеры, и просто зрители начинают понимать, как это работает, и больше, наверное, доверять себе и рисковать с точки зрения коллекционирования молодого искусства. Сложный вопрос. Цены на современное искусство — одна из причин недоверия людей к арт-рынку. Часто цены действительно устанавливаются рандомно. Это один из факторов, который тормозит рынок. Не может работа молодого художника, который еще нигде не выставлялся, стоить 5—10 тысяч евро в галерее, решившей впервые его показать.
Художник должен сформировать эту цену, чем-то ее подтвердить, заслужить.
Экспертному совету предстоит много работы по разработке предложений, а Агентству - по внедрению и реализации. Экспертный совет в его нынешнем составе, станет действующим органом и будет предлагать максимально функциональные решения для стратегии развития креативных индустрий столицы», - отметила Софья Троценко. Экспертный совет при АКИ был создан в конце прошлого года для поддержки деятельности Агентства. В его компетенции входит определение стратегии развития креативных индустрий, а также консультирование и разработка специальных программ для этих сфер.
В этот же день будут объявлены специальные номинации и вручены подарки. Победители получат финансовые призы и поощрения. За эту возможность хочу выразить благодарность Департаменту средств массовой информации и рекламы Москвы», - подчеркнула Софья Троценко.
Работы участников мероприятия можно будет посмотреть на официальном сайте конкурса «Твой взгляд», а также в социальных сетях и на наружных носителях города.
Журнал "Бизнес России"
- Презентация нового благотворительного фонда «НАЧАЛО»
- Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой
- Что произошло на "Винзаводе"?
- Ксения Собчак, Софья Троценко и другие гости открытия поп-ап-пространства Cloudset
- «Сегодня художнику не надо быть голодным» — основатель «Винзавода» Софья Троценко - Москвич Mag
Напишите нам
- Cosmoscow-2023
- Созерцатель гениталий комаров
- Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына
- Курсы валют сегодня
- Как попасть на «Черный ВОС»?
Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» объявил победителей и анонсировал выставку
Для галерейного бизнеса была бы крайне полезна и отмена торгового сбора. Ведь даже при большой площади экспозиционного пространства оборот галереи несравним с оборотом торгового центра. На заседании Комитета РСПП единодушное одобрение встретила максимальная детализация в Плане конкретных мер по поддержке экспорта и формирования потребительского спроса, совершенствования института интеллектуальной собственности и его цифровизации, устойчивого развития отдельных индустрий, например изобразительного искусства и саунд-дизайна. Требования разных, зачастую далеких друг от друга творческих отраслей, как отмечалось, суммированы в четком и последовательном плане действий. В обсуждении также приняли участие заместитель председателя правления Федерации креативных индустрий Вероника Пономарева-Коржевская, вице-президент АКАР, член экспертного совета Фонда культурных инициатив, основатель и управляющий партнер DPG Russia Алена Кремер, директор Российского научно-исследовательского института экономики, политики и права в научно-технической сфере Ирина Ильина, генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова и др.
До 20 января участники заседания обязались предоставить свои финальные правки. Предложения РСПП будут представлены в Минкультуры России, которое отправит итоговый проект плана для дальнейшего согласования с другими министерствами и ведомствами, после чего проект документа поступит на утверждение в Правительство РФ.
Деятельность центра делится на две части.
Первая — это проекты 9 галерей, находящихся на территории Центра в статусе арендаторов, второе — это некоммерческие всероссийские проекты, организуемые самим Винзаводом СТАРТ, Территория дизайна, Стена,"Лучшие фотографии России«, «Платформа» совместно с "Седьмой студией"и Винзавод Просвет. В 2003 году организовала на тот момент крупнейшую в Москве профессиональную фотостудию Eleven. Материалы: «Винзавод» запустил седьмой сезон «Открытых студий» 8 декабря начался седьмой сезон проекта «Открытые студии» Центра современного искусства «Винзавод».
Троценко подчеркнула, что пока российские художники имеют возможность физически выехать за границу и распространять свои работы через интернет, всё не так плохо. К тому же основатель ЦСИ «Винзавод» отметила, что российские галереи сегодня переориентируются на Азию, где тоже имеется неплохой арт-рынок.
В подборке есть как премиум-бренды, так и менее известные марки. Задача проекта — расширить потенциал применения и забыть про все неудобства, связанные с уходом. Мы хотим сделать шеринг вещей простым, удобным и доступным, дать удовольствие от разнообразия, создать реальную экономическую и в перспективе экологическую выгоду», — рассказывает Амина.