Новости тусур журнал успеваемости

В., Гуляева Е. Г. «Автоматизация учета учебных часов и успеваемости. Владислав Светашев удостоен диплома III степени в номинации «студенты», а его работа будет рекомендована для публикации в ведущем рецензируемом журнале «Доклады ТУСУР». Главная» Новости» Тусур новости. Главная / Журнал текущей успеваемости /. Факультет. очная очно-заочная заочная сокращенная нет.

Личный кабинет ТУСУР

Перед изучением материалов проверьте их на соответствие выбранной дисциплины учебному плану , при расхождениях, обратитесь в диспетчерский отдел. Они могут подать заявку на обучение, отслеживать результаты экзаменов и конкурсной обстановки, а также быть в курсе проводимых мероприятий. Учащиеся мониторят свою успеваемость, следят за посещаемостью, расписанием занятий, изучают учебный план, знают о начисленной стипендии. Для отслеживания расписания, заполнения ведомостей, ознакомления с показателем эффективности труда. Для управления карточкой и общения с однокашниками. Для входа в портал, пройдите по ссылке profile.

Компании: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники внедряет электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства учебного заведения. На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет. В этой среде студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, об актуальном состоянии своей успеваемости.

В этой среде студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, об актуальном состоянии своей успеваемости. Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа. Начиная с нового учебного года, студенты будут иметь доступ к своим зачеткам напрямую из личного кабинета на портале университета.

Данный список формируется исходя из занятий, отмеченных старостами группами, как несостоявшиеся. Список сорванных преподавателями занятий для удобства пользователей распределен по кафедрам. Кроме того, имеется возможность знакомиться с сорванными занятиями в контексте разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Для того чтобы найти сорванные занятия в определенный день следует нажать на кнопку «Указать даты». В появившемся окне можно указать временной интервал, после чего нажать на кнопку «Фильтровать». Статистика заполняемости журнала Заполнение журнала посещаемости — необходимая процедура для формирования статистики посещаемости по факультету. Заниматься заполнением журнала посещаемости обязаны старосты групп, которых назначает деканат. Сотрудники деканата могут отслеживать качество заполнения журнала, а также заниматься мониторингом групп, на которые не назначены старосты. Если такие группы присутствуют, то с использованием раздела «Управления правами» необходимо назначить старост на эти группы. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости факультета у сотрудников деканата имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости факультета можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по курсам, по кафедрам. Здесь, курсы и кафедры являются ссылками. После нажатия на курс можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по кафедрам, по группам, по студентам. После нажатия на кафедру можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по курсам, по группам, по студентам. Статистика посещаемости по преподавателям Для мониторинга посещаемости сотрудников факультета у сотрудников деканата имеется раздел «Статистика посещаемости по преподавателям». Ознакомиться со статистикой посещаемости сотрудников факультета можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в процентном соотношении для каждого преподавателя факультета. В результате выбора определенного преподавателя также можно посмотреть статистику посещаемости им занятий в разрезе разных дисциплин, по дням и по группам. Ознакомиться со списком студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. В данном меню посмотреть посещаемость каждого студента можно отдельно. Список групп Для быстрого просмотра посещаемости групп и студентов имеется раздел «Список групп», где информация представлена в разрезе разных курсов. Выбрав определенную группу можно ознакомиться с ее посещаемостью с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Статистика посещаемости представлена в разрезе дней и студентов. Выбрав определенного студента можно ознакомиться с его посещаемостью с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Статистика посещаемости представлена в разрезе дней и дисциплин. Кроме того, в этом же разделе отображаются пропуски занятий студентом. Кафедра Сотрудникам кафедры доступны следующие возможности: просмотр сорванных преподавателями занятий; статистика посещаемости студентов и преподавателей. Чтобы получить права сотрудника кафедры следует обратиться к сотрудникам деканата факультета. Список сотрудников деканата с разбивкой по факультетам представлен ниже. Управление правами Сотрудники кафедры могут управлять правами кураторов. Для того чтобы добавить роль куратора в системе «Журнал посещаемости» сотруднику кафедры следует нажать на раздел «Кафедра», после чего выбрать «Управление правами». В открывшемся окне следует в левом меню выбрать роль «Куратор». Далее следует выбрать контекст, иными словами, соответствующую группу. Сорванные преподавателями занятия Сотрудникам кафедры доступен просмотр сорванных преподавателями кафедры занятий. Знакомиться с сорванными занятиями можно в контексте разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Кроме того, представители кафедры могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий тем или иным преподавателем. Для добавления объяснительной записки достаточно нажать на кнопку «Добавить объяснительную» около пропуска. В появившемся окне следует добавить причину и нажать «Сохранить». Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости кафедры, у сотрудников кафедры имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости кафедры можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по курсам, по группам. Здесь, курсы и группы являются ссылками. После нажатия на курс можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. После нажатия на группу можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по курсам, по студентам. Статистика посещаемости по преподавателям Для мониторинга посещаемости сотрудников кафедры у представителей кафедры имеется раздел «Статистика посещаемости по преподавателям». Ознакомиться со статистикой посещаемости сотрудников кафедры можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в процентном соотношении для каждого преподавателя кафедры. Куратор Кураторам доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов в курируемых группах. Чтобы получить права куратора следует обратиться к сотрудникам деканата факультета или сотрудникам кафедр. Список сотрудников кафедр представлен ниже. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов в курируемых группах у кураторов имеется раздел «Статистика посещаемости». Раздел позволяет ознакомиться со статистикой заполнения журнала и выявить старост, которые некачественно заполняют журнал посещаемости. Кроме того, каждая группа в списке является ссылкой, нажав на которую можно ознакомиться с посещаемостью группы по дням и с посещаемостью определенных студентов. Староста Старостам групп доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов своей группы и заполнение журнала посещаемости. Чтобы получить права старосты следует обратиться к сотрудникам деканата факультета. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов группы у старост имеется раздел «Статистика посещаемости».

Поиск обучающегося

Новости ТУСУР в Томске: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента. Download Студент ТУСУР App apk for Android, The official app for TUSUR students. Информация для старост и студентов ФСУ(ТУСУР): Сообщество создано для оповещения студентов. Всю информацию требуется проверять или уточнять у в. Add to collection(s) Add to saved. No category. минобр россии тусур успеваемость студентов по результатам. Факультет дистанционного обучения ТУСУР открыт для каждого обучающегося с использованием входа в личный кабинет. Студент ТУСУРа также может быть зачислен в IT-академию ТУСУРа – там он может бесплатно получить второе образование в сфере IT-технологий. последние новости сегодня.

Новочеркасский студент стал призером Всероссийского конкурса по информационной безопасности

После того, как роль успешно выбрана следует нажать на синюю кнопку «Добавить роль». В появившемся окне следует найти человека, которому необходимо добавить роль. Поиск возможен по ФИО или же по email. Далее следует выбрать контекст: для кафедры — соответствующую кафедру, для старосты и куратора — соответствующую группу. В результате выполнения всех действий следует нажать на кнопку «Сохранить». Уважительные причины пропуска занятий Сотрудники деканата должны отмечать причины пропуска занятий студентами. Для того чтобы добавить причину пропуска занятий определенным студентом, следует нажать на кнопку «Добавить уважительную причину».

В появившемся окне необходимо указать следующие данные: ФИО студента, период отсутствия, причина отсутствия, комментарии. Следует отметить, что поле «ФИО студента» помогает найти нужного студента после ввода первых трех букв. Если студент отсутствует, то причин может быть несколько: студент не учится на этом факультете, либо пользователь ввел фамилию с прописной буквы необходимо с заглавной. В результате ввода необходимой информации следует нажать на кнопку «Сохранить». Список студентов, пропустивших занятия по уважительной причине, также доступен в этом разделе. Ознакомиться с ним можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты.

Сорванные преподавателями занятия Сотрудникам деканата также доступен просмотр сорванных преподавателями факультета занятий. Данный список формируется исходя из занятий, отмеченных старостами группами, как несостоявшиеся. Список сорванных преподавателями занятий для удобства пользователей распределен по кафедрам. Кроме того, имеется возможность знакомиться с сорванными занятиями в контексте разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Для того чтобы найти сорванные занятия в определенный день следует нажать на кнопку «Указать даты». В появившемся окне можно указать временной интервал, после чего нажать на кнопку «Фильтровать».

Статистика заполняемости журнала Заполнение журнала посещаемости — необходимая процедура для формирования статистики посещаемости по факультету. Заниматься заполнением журнала посещаемости обязаны старосты групп, которых назначает деканат. Сотрудники деканата могут отслеживать качество заполнения журнала, а также заниматься мониторингом групп, на которые не назначены старосты. Если такие группы присутствуют, то с использованием раздела «Управления правами» необходимо назначить старост на эти группы. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости факультета у сотрудников деканата имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости факультета можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты.

Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по курсам, по кафедрам. Здесь, курсы и кафедры являются ссылками. После нажатия на курс можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по кафедрам, по группам, по студентам. После нажатия на кафедру можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по курсам, по группам, по студентам. Статистика посещаемости по преподавателям Для мониторинга посещаемости сотрудников факультета у сотрудников деканата имеется раздел «Статистика посещаемости по преподавателям». Ознакомиться со статистикой посещаемости сотрудников факультета можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты.

Имеющаяся статистика посещаемости доступна в процентном соотношении для каждого преподавателя факультета. В результате выбора определенного преподавателя также можно посмотреть статистику посещаемости им занятий в разрезе разных дисциплин, по дням и по группам. Ознакомиться со списком студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. В данном меню посмотреть посещаемость каждого студента можно отдельно. Список групп Для быстрого просмотра посещаемости групп и студентов имеется раздел «Список групп», где информация представлена в разрезе разных курсов. Выбрав определенную группу можно ознакомиться с ее посещаемостью с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты.

Статистика посещаемости представлена в разрезе дней и студентов. Выбрав определенного студента можно ознакомиться с его посещаемостью с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Статистика посещаемости представлена в разрезе дней и дисциплин. Кроме того, в этом же разделе отображаются пропуски занятий студентом. Кафедра Сотрудникам кафедры доступны следующие возможности: просмотр сорванных преподавателями занятий; статистика посещаемости студентов и преподавателей. Чтобы получить права сотрудника кафедры следует обратиться к сотрудникам деканата факультета.

Список сотрудников деканата с разбивкой по факультетам представлен ниже. Управление правами Сотрудники кафедры могут управлять правами кураторов. Для того чтобы добавить роль куратора в системе «Журнал посещаемости» сотруднику кафедры следует нажать на раздел «Кафедра», после чего выбрать «Управление правами». В открывшемся окне следует в левом меню выбрать роль «Куратор». Далее следует выбрать контекст, иными словами, соответствующую группу. Сорванные преподавателями занятия Сотрудникам кафедры доступен просмотр сорванных преподавателями кафедры занятий.

Знакомиться с сорванными занятиями можно в контексте разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Кроме того, представители кафедры могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий тем или иным преподавателем. Для добавления объяснительной записки достаточно нажать на кнопку «Добавить объяснительную» около пропуска. В появившемся окне следует добавить причину и нажать «Сохранить». Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости кафедры, у сотрудников кафедры имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости кафедры можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты.

Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по курсам, по группам. Здесь, курсы и группы являются ссылками.

Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия». В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку.

В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия». Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден. Отправка УМО на согласование. Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии. Кнопка «Удалить» стирает черновик с портала, если, например, оно было добавлено пользователем по ошибке. Кнопка «Отправить на согласование» позволяет перейти на следующий этап публикации УМО. После нажатия на кнопку «Отправить на согласование», публикация приобретает новый статус - "Отправлено на согласование" и появляется запись в истории УМО. Через некоторое время в личном кабинете во вкладке «Оповещения» появится сообщение о результатах согласования.

Возможны два варианта: либо УМО отправлено обратно на доработку с комментариями от библиотекаря, либо согласование прошло успешно. Подписание договора и публикация. Если учебно-методическое пособие не требует доработок, то оно переходит на новый этап «Подписание договора». Автору нужно распечатать договор со страницы УМО на портале, подписать его всеми соавторами и передать в библиотеку. После получения подписанного лицензионного договора сотрудники библиотеки публикуют его на портале, о чем автору также приходит оповещение. Процесс согласования и публикации РПД можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, согласование методистом кафедры этот шаг пропускается, если согласование РПД инициируется методистом кафедры , согласование с библиотекой и утверждение сотрудниками учебного управления. В случае если у дисциплины обеспечивающая кафедра отличается от выпускающий, то требуется согласование методистов обоих кафедр. Чтобы начать заполнять данные о РПД, следует зайти в личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить рабочую программу». При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Редактирование рабочей программы». Важно знать, что пользователь может инициировать подачу учебной программы за другого автора.

Нажимая кнопку «Добавить рабочую программу», автор инициирует процесс создания новой рабочей программы. Для рабочей программы, разрабатывающейся впервые, будет создана новая рабочая программа. Если же подобная рабочая программа уже есть, но она устарела, то нажатием кнопки «Добавить рабочую программу» автор инициирует процесс создания новой рабочей программы, в результате успешного согласования которой устаревшая программа будет сдвинута в архив. Таким образом, нажатием на кнопку «Добавить рабочую программу» можно добавить совершенно новую рабочую программу, или же новую рабочую программу, взамен существующей, но устаревшей рабочей программы. В появившемся окне интерфейс страницы интуитивно понятен. Сверху расположена шкала прогресса заполнения данных о рабочей программе. Все поля являются обязательными для заполнения. Далее следует указать авторов и указать одну или несколько дисциплин, для которых действительна загружаемая рабочая программа. По умолчанию, в качестве автора подставляется пользователь, заполняющий РПД. После добавления дисциплин форма автоматически перестраивается — добавляются разделы для заполнения учебно-методического обеспечения по видам запланированных видов занятий дисциплины.

По умолчанию на форме отображаются только разделы «Учебное пособие» и «Дополнительная литература». Причем, имеется ограничение на количество добавляемой литературы. Так количество учебных пособий может быть до трех штук включительно, а дополнительной литературы до восемь. Существует три различных источника литературы: образовательный портал, библиотека ТУСУР, другой источник, доступ к которому возможен для студентов. Если пользователю известно, что необходимая литература имеется в библиотеке, то ему следует ввести ее название в соотвествующее поле и указать количество имеющихся экземпляров. Также при необходимости пользователь может указать другой источник, указав его название и URL-ссылку доступа. Таким образом, необходимо указать литературу для всех видов занятий, указанных для дисциплины в учебном плане. Для завершения ввода данных пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить». После сохранения данных черновик учебной программы появится в списке «Мои учебно-методические разработки». В случае, если все данные введены верно, пользователя автоматически перенесут на форму предпросмотра рабочей программы.

Для отправки РПД на согласование нужно нажать на кнопку «Отправить на согласование». После того, как пользователь нажмет на кнопку, рабочая программа будет направлена методистам обеспечивающей кафедры. Если рабочая программа будет одобрена, следующим шагом она будет направлена на одобрение методистам выпускающей кафедры. В случае, если для дисциплины обеспечивающая и выпускающая кафедра являются одной и той же, программа согласуется методистом только одной кафедры. После согласования с методистами кафедры рабочая программа проходит проверку в библиотеке. При ее успешном согласовании в библиотеке РПД рассматривается сотрудниками учебного управления. В учебном управлении проходит последняя проверка программы и ее утверждение, если РПД не будет возвращена После утверждения рабочей программы в учебном управлении, в личном кабинете преподавателя она получает статус «Опубликовано». Стоит отметить, что в случае с РП для подготовки кадров высшей научной квалификации, печатные варианты титульных листов и листов согласований необходимо передавать в отделение послевузовского профессионального образования. Таким образом, время, которое тратится на добавление учебной программы, сокращается в несколько раз, что говорит об эффективности такого добавления.

Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа. Начиная с нового учебного года, студенты будут иметь доступ к своим зачеткам напрямую из личного кабинета на портале университета. Здесь они смогут как просмотреть их, так и, при необходимости, скачать.

Работа Владислава Светашева описывает процесс создания программного обеспечения для статистической оценки результатов генерации случайных последовательностей, а статья Екатерины Дебеевой посвящена разработке лабораторного стенда для исследований событий информационной безопасности и свойств оптического волокна. Идеи новочеркасских студентов были признаны одними из 25 лучших, вследствие чего Владислав и Екатерина, как и все победители заочного этапа, получили приглашение на финал конкурса.

Успеваемость студентов стала «прозрачной»

В настоящее время принято решение о переводе на электронные зачётки студентов университета второго и третьего курсов. По его словам, преподаватели отмечают, что электронная зачётная книжка существенно экономит их время. Жизнь преподавателя в этой части значительно упрощается, так как высвобождается несколько часов рабочего времени, которые ранее тратились на заполнение зачётных книжек. В осеннем семестре у меня было несколько групп первокурсников, которым нужно было выставить оценки.

Раздел «Информация об обучении» содержит все сведения об образовательном процессе студента. Здесь можно ознакомиться с: учебными планами; дисциплинами, которые изучаются в текущем семестре; формами контроля по дисциплинам. Также в таблице указано, в каких именно семестрах будет изучаться каждая конкретная дисциплина. Нажмите на название дисциплины в разделе, чтобы получить сведения о ней: рабочая программа, литература, контрольные испытания, объём. Избранное В раздел «Избранное» попадает информация, которую отмечает сам студент. Например, подборка УМО и реферативных журналов. Электронные курсы В данном разделе могут располагаться доступные студенту электронные курсы.

Не зацикливаемся на оценках и уроках Самое сложное для родителя школьника — не зацикливаться на оценках и уроках, особенно когда все вокруг чуть ли не с первого класса пугают в ЕГЭ, а в головах самих взрослых сидит установка о том, что пятерки в дневнике — залог будущего успеха. Как не превратить учебу в марафон на выживание, знает педагог и психолог Анна Быкова. Ее книга «Школьники ленивой мамы» помогает сбить градус тревожности и сконцентрироваться на по-настоящему важных вещах, таких как удовольствие от учебного процесса и его правильная организация. Как понять, готов ли ребенок к школе, как делать уроки без напряга и стрессов, как взаимодействовать с учителями, исходя из интересов ребенка — обо всем этом автор рассказывает с большим количеством примеров из собственного опыта.

Уже нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, которая доступна из любой точки мира через интернет.

Студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, детальную — о своей успеваемости. Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа.

Личный кабинет ТУСУР

В., Гуляева Е. Г. «Автоматизация учета учебных часов и успеваемости. Журнал для абитуриентов ТУСУР. Новости. Приемная кампания. Абитуриенту. Новости. Приемная кампания. Абитуриенту. Ещё одно преимущество использования мобильного приложения – быстрый доступ к свежим новостям вуза и анонсам мероприятий, которые проводит ТУСУР.

Искусственный интеллект поможет в поиске работы выпускникам томского вуза

Добро пожаловать на официальный YouTube канал ТУСУР!Видео о современном техническом образовании и обо всем, что с ним связано. 43 сотрудника ТУСУРа успешно завершили программу профпереподготовки «Преподаватель высшей школы в эпоху цифровизации». Журнал группы 2231 предназначен для контроля успеваемости студентами и их родителями исвоевременной сдачивсех работ по учебной программе дисциплиныИнформатика. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. Участники команды студенческого бизнес-инкубатора ТУСУРа поделились с журналистами телеканала «Томское время» планами о запуске хомяка в стратосферу

Обратная связь

А также в разделе Маркетплейс можно присоединиться к работе над проектом в команде и создавать конкурентоспособные продукты, получать специализацию по современным профессиям в сфере информационных технологий. Read more.

В осеннем семестре у меня было несколько групп первокурсников, которым нужно было выставить оценки. Если раньше процесс заполнения зачёток в среднем на группу занимал около 20 минут, то сейчас это 5 минут на заполнение ведомости», — поделилась заведующая кафедрой экономики Валерия Цибульникова.

В настоящее время, подчеркнул Александр Попков, заполнение ведомости остаётся в бумажном варианте, этот документ является первоисточником, который хранится в деканате, информация с него переносится в электронный журнал, попадая в зачётки студентов. Сами студенты также оценили преимущества и недочёты использования самого важного документа в электронном виде.

В личном кабинете направляются заявки на участие в конференциях и семинарах. В том числе тех, которые томский национальный университет проводит для школьников, планирующих поступать с помощью платформы мудл на удаленное обучение. Часто для работы на платформе требуется подключение к режиму wifi. Вход в личное образовательное пространство открывается в режиме online с использованием персональной страницы и проводится через популярные социальные сети, как fb фб. Для иностранных студентов и жителей РФ проводятся занятия в режиме вкс, открыт вход в раздел timetable где размещается расписание и учебный план. Удобный справочник разделен на специализированные разделы, вход в которые открыт с главной страницы.

Это как бакалавриат, так и магистратура. Томский университет относится к категории государственных бюджетных образовательных учреждений государственных программ обучения гпо. Благодаря этому изучение всех предметов лицензировано и полученные знания по каждому предмету гарантируют при правильном выполнении требований посещения в удаленном режиме занятий получения диплома государственного образца. Также доступна библиотека. Отзывы подтверждают присутствие на этом ресурсе необходимой научной литературы, помогающей выполнять график тестирования.

На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет. В этой среде студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, об актуальном состоянии своей успеваемости.

Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа.

журнал доклады тусур архив номеров

Томская область Журнал группы 2231 предназначен для контроля успеваемости студентами и их родителями исвоевременной сдачивсех работ по учебной программе дисциплиныИнформатика.
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ новости тусур томск | Дзен. 19-20 октября 2023 года в IT-академии Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) прошел хакатон Software Day.

Журнал успеваемости тусур

ФДО ТУСУР. Инструкция по работе в обновленном ЛК login.tusur.ru Главная» Новости» Тусур новости.
Дневач - Расписание ТУСУР ? В данном видео вы подробно ознакомитесь с технологией дистанционного обучения обновленной версии платформы ФДО ТУСУР.
Томская область Задать вопрос Журнал «Доклады Томского государственного университета систем рукописей статей, представляемых для публикации в журнале «Доклады ТУСУР».
Электронные зачётки: первый опыт массового использования в ТУСУРе Журнал группы 2231 предназначен для контроля успеваемости студентами и их родителями исвоевременной сдачивсех работ по учебной программе дисциплиныИнформатика.

минобр россии тусур успеваемость студентов по результатам

{{ pageTitle + ' | ' + systemTitle }} Уточняется, что в 2023 году ТУСУР стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.
Электронный журнал успеваемости Все новости об организации «тусур» на Электронный вуз – 100% разработка ТУСУР, учитывающая потребности студентов и администрации ресурса.

Успеваемость студентов стала «прозрачной»

Начиная с нового учебного года, студенты будут иметь доступ к своим зачеткам напрямую из личного кабинета на портале университета. Здесь они смогут как просмотреть их, так и, при необходимости, скачать. Переход на электронный документооборот — один из важнейших трендов цифровизации, направленный на повышение качества и оптимизации образовательного процесса.

В том числе тех, которые томский национальный университет проводит для школьников, планирующих поступать с помощью платформы мудл на удаленное обучение. Часто для работы на платформе требуется подключение к режиму wifi. Вход в личное образовательное пространство открывается в режиме online с использованием персональной страницы и проводится через популярные социальные сети, как fb фб. Для иностранных студентов и жителей РФ проводятся занятия в режиме вкс, открыт вход в раздел timetable где размещается расписание и учебный план. Удобный справочник разделен на специализированные разделы, вход в которые открыт с главной страницы. Это как бакалавриат, так и магистратура.

Томский университет относится к категории государственных бюджетных образовательных учреждений государственных программ обучения гпо. Благодаря этому изучение всех предметов лицензировано и полученные знания по каждому предмету гарантируют при правильном выполнении требований посещения в удаленном режиме занятий получения диплома государственного образца. Также доступна библиотека. Отзывы подтверждают присутствие на этом ресурсе необходимой научной литературы, помогающей выполнять график тестирования. Обучаться с помощью материалов центра могут все зарегистрированные пользователи.

Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия».

В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия». Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден.

Отправка УМО на согласование. Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии. Кнопка «Удалить» стирает черновик с портала, если, например, оно было добавлено пользователем по ошибке. Кнопка «Отправить на согласование» позволяет перейти на следующий этап публикации УМО. После нажатия на кнопку «Отправить на согласование», публикация приобретает новый статус - "Отправлено на согласование" и появляется запись в истории УМО. Через некоторое время в личном кабинете во вкладке «Оповещения» появится сообщение о результатах согласования.

Возможны два варианта: либо УМО отправлено обратно на доработку с комментариями от библиотекаря, либо согласование прошло успешно. Подписание договора и публикация. Если учебно-методическое пособие не требует доработок, то оно переходит на новый этап «Подписание договора». Автору нужно распечатать договор со страницы УМО на портале, подписать его всеми соавторами и передать в библиотеку. После получения подписанного лицензионного договора сотрудники библиотеки публикуют его на портале, о чем автору также приходит оповещение. Процесс согласования и публикации РПД можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, согласование методистом кафедры этот шаг пропускается, если согласование РПД инициируется методистом кафедры , согласование с библиотекой и утверждение сотрудниками учебного управления. В случае если у дисциплины обеспечивающая кафедра отличается от выпускающий, то требуется согласование методистов обоих кафедр.

Чтобы начать заполнять данные о РПД, следует зайти в личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить рабочую программу». При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Редактирование рабочей программы». Важно знать, что пользователь может инициировать подачу учебной программы за другого автора. Нажимая кнопку «Добавить рабочую программу», автор инициирует процесс создания новой рабочей программы. Для рабочей программы, разрабатывающейся впервые, будет создана новая рабочая программа. Если же подобная рабочая программа уже есть, но она устарела, то нажатием кнопки «Добавить рабочую программу» автор инициирует процесс создания новой рабочей программы, в результате успешного согласования которой устаревшая программа будет сдвинута в архив. Таким образом, нажатием на кнопку «Добавить рабочую программу» можно добавить совершенно новую рабочую программу, или же новую рабочую программу, взамен существующей, но устаревшей рабочей программы.

В появившемся окне интерфейс страницы интуитивно понятен. Сверху расположена шкала прогресса заполнения данных о рабочей программе. Все поля являются обязательными для заполнения. Далее следует указать авторов и указать одну или несколько дисциплин, для которых действительна загружаемая рабочая программа. По умолчанию, в качестве автора подставляется пользователь, заполняющий РПД. После добавления дисциплин форма автоматически перестраивается — добавляются разделы для заполнения учебно-методического обеспечения по видам запланированных видов занятий дисциплины. По умолчанию на форме отображаются только разделы «Учебное пособие» и «Дополнительная литература».

Причем, имеется ограничение на количество добавляемой литературы. Так количество учебных пособий может быть до трех штук включительно, а дополнительной литературы до восемь. Существует три различных источника литературы: образовательный портал, библиотека ТУСУР, другой источник, доступ к которому возможен для студентов. Если пользователю известно, что необходимая литература имеется в библиотеке, то ему следует ввести ее название в соотвествующее поле и указать количество имеющихся экземпляров. Также при необходимости пользователь может указать другой источник, указав его название и URL-ссылку доступа. Таким образом, необходимо указать литературу для всех видов занятий, указанных для дисциплины в учебном плане. Для завершения ввода данных пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить».

После сохранения данных черновик учебной программы появится в списке «Мои учебно-методические разработки». В случае, если все данные введены верно, пользователя автоматически перенесут на форму предпросмотра рабочей программы. Для отправки РПД на согласование нужно нажать на кнопку «Отправить на согласование». После того, как пользователь нажмет на кнопку, рабочая программа будет направлена методистам обеспечивающей кафедры. Если рабочая программа будет одобрена, следующим шагом она будет направлена на одобрение методистам выпускающей кафедры. В случае, если для дисциплины обеспечивающая и выпускающая кафедра являются одной и той же, программа согласуется методистом только одной кафедры. После согласования с методистами кафедры рабочая программа проходит проверку в библиотеке.

При ее успешном согласовании в библиотеке РПД рассматривается сотрудниками учебного управления. В учебном управлении проходит последняя проверка программы и ее утверждение, если РПД не будет возвращена После утверждения рабочей программы в учебном управлении, в личном кабинете преподавателя она получает статус «Опубликовано». Стоит отметить, что в случае с РП для подготовки кадров высшей научной квалификации, печатные варианты титульных листов и листов согласований необходимо передавать в отделение послевузовского профессионального образования. Таким образом, время, которое тратится на добавление учебной программы, сокращается в несколько раз, что говорит об эффективности такого добавления. Кроме того, при организации такого процесса всем участникам образовательного процесса становится доступно в структурированном виде полное учебно-методическое обеспечение дисциплины. Следует отметить, что при обнаружении ошибок одной из проверяющих инстанций, РПД возвращается автору, о чем ему также приходит оповещение.

А также в разделе Маркетплейс можно присоединиться к работе над проектом в команде и создавать конкурентоспособные продукты, получать специализацию по современным профессиям в сфере информационных технологий. Read more.

Новочеркасский студент стал призером Всероссийского конкурса по информационной безопасности

Новости ТУСУР в Томске: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента. ТУСУР совместно с другими вузами Томска откроет центр для ускорения внедрения российских ПО и техники. Смотри расписание занятий ТУСУР в быстром, удобном и красивом формате, а также записывай домашние задания в мобильном приложении Дневач! Смотри расписание занятий ТУСУР в быстром, удобном и красивом формате, а также записывай домашние задания в мобильном приложении Дневач! актуальная информация для абитуриентов Томска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий