Новости вики сбер сервис

РБК сообщает о том, что «Сбер» продал ряд своих активов, в которые входят стриминговый сервис Okko, музыкальный сервис «СберЗвук», ЦРТ («Центр речевых |. РБК сообщает о том, что «Сбер» продал ряд своих активов, в которые входят стриминговый сервис Okko, музыкальный сервис «СберЗвук», ЦРТ («Центр речевых |. Войти в сервисы. Новости и события. Этот текст написан к «новостям» о том, что Сбербанк подключил овердрафт к дебетовым картам (спойлер — это неправда, условия по картам не менялись).

Сервисы для вашего бизнеса

Группа Сбер в Одноклассниках. Добро пожаловать в официальное сообщество Сбера! Рассказываем о разумном бюджете, выгодных покупках и насыщенном образе жизни. Компания Сбербанк-Сервис (СберСервис), Экосистема СберСервис, Показатели деятельности, 2022 Сокращение выручки на 20% до 12 424 млн рублей, История, 2023 Открытие офиса в Симферополе, Выручка 13,02 млрд рублей, Авторизованный партнер Microsoft, Рост. Сбер анонсировал SberJazzXR — сервис видеоконференций, где люди могут встречаться в 3D-пространствах и заменять свои лица на трехмерные аватары. «Сбербанк» объявил о выкупе 100 % акций компании «Звук» и рассказал о запуске стримингового музыкального сервиса «СберЗвук» на базе выкупленной компании. Простой доступ к сервисам СберПрайм Скидки и спецпредложения.

Сбербанк убрал приставку Сбер из названия компании по разработке умных устройств SberDevices

Сбер продал компании своей экосистемы "Звук", Okko, Okko Спорт, SberCloud, ЦРТ, "Эвотор" Компания Сбербанк-Сервис (СберСервис), Экосистема СберСервис, Показатели деятельности, 2022 Сокращение выручки на 20% до 12 424 млн рублей, История, 2023 Открытие офиса в Симферополе, Выручка 13,02 млрд рублей, Авторизованный партнер Microsoft, Рост.
Побег от санкций, или как «Сбер» спасает свои цифровые активы Этот текст написан к «новостям» о том, что Сбербанк подключил овердрафт к дебетовым картам (спойлер — это неправда, условия по картам не менялись).

Сбер обновил операционную систему на умных устройствах

Впервые Сбербанк попал под американские санкции 24 февраля, в день начала спецоперации РФ в Донбассе. Тогда его внесли в список, предполагающий ограничения на корреспондентские счета в стране. В начале апреля США ввели против Сбербанка полные блокирующие санкции. В результате активы банка, связанные с американской финансовой системой, оказались заблокированы. После этого Сбербанк принял решение приостановить все валютные переводы за границу.

Вообще что-то заказать и получить доставку в удобное время — это одна из главных фишек, которую предлагает клиентам обновленный «Сбер». Однако перемещаются в пространстве не только наши заказы, но и мы сами. Ради этого во вселенной «Сбера» нашли свое место служба такси «Ситимобил» и картографический сервис 2ГИС. Нам обещают невиданный прежде уровень городской мобильности — мультимодальные, как бы сказали транспортники, маршруты передвижения по городу. Задача: попасть из пункта А в пункт Б за минимально возможное время. Такси — это прекрасно, но если на пути пробки и нет выделенных полос для общественного транспорта, такси будет стоять или ползти не хуже вашей собственной машины.

А что если такси довезет вас до стоянки электросамокатов, а навигатор подскажет, как быстрее проехать на нем следующий участок пути? Возможно, дворами, где удастся срезать углы. А у другой стоянки мы сможем оставить самокат и проехать пару остановок на автобусе или метро. Иногда в нашей суматошной жизни скорость важнее комфорта. В кругу виртуальных друзей Прежде чем перейти к сфере нашего личного пространства, дома, где мы живем, иногда работаем и часто отдыхаем, нам потребуется небольшой технологический экскурс. Итак, чтобы нам было не так сложно и не так скучно ориентироваться в море онлайн-сервисов, «Сбер» воспитал нам помощников, которые входят в семейство «Салют». Никаких шуток — эти ассистенты представляют собой продвинутые программы искусственного интеллекта, которые способны общаться с человеком если не на уровне требований теста Тьюринга, то очень близко к тому. Аппаратной базой для этих программ стал самый производительный в России суперкомпьютер «Кристофари», названный в честь первого клиента основанных в Российской империи сберегательных касс Николая Кристофари. Помощники общаются с нами, обучаются, дают советы и выполняют поручения. Зеленый «Сбер» — нейтрален и оптимистичен, фиолетовая «Афина» ориентирована на серьезный разговор о деньгах и бизнесе, оранжевая «Джой» неформальна и настроена на тему развлечений.

Все три помощника одинаково доступны и «живут» в приложениях «Сбербанк Онлайн» на мобильных устройствах и персональных компьютерах. Но куда интересней поселить их, например... С помощью небольшой приставки SberBox , подключаемой по протоколу HDMI, экран телевизора превращается в портал для входа во вселенную «Сбера». А ведь кроме деловых и логистических сервисов, клиенту предлагаются также образовательные и развлекательные. Например, онлайн-кинотеатр OKKO предлагает десятки тысяч фильмов и сериалов. В видеопрезентации «Сбера» был продемонстрирован интересный способ взаимодействия с видеоконтентом.

Источник изображения: SberDevices Как сообщает « Коммерсант », хотя в самом банке объясняют изменения расширением портфеля продуктов, источники издания не исключают, что подразделение столкнулось с трудностями из-за санкционных ограничений доступа к комплектующим и технологиям, поэтому его, возможно, просто продадут, а «Сбер» сможет сосредоточиться на более доходных сферах. Впрочем, по данным издания, в банке обещают продолжить инвестиции в технологии. В самом «Сбере» утверждают, что намерены просто расширить стратегию продуктового портфолио голосового помощника «Салют» за счёт B2B-решений. Тем временем источники «Коммерсанта» сообщают, что компания фактически больше не может закупать в необходимом объёме необходимые IT-решения из-за рубежа.

По некоторыми данным, банк не только дистанцируется от вспомогательных бизнесов, но и вообще уйдёт из непрофильных сфер.

Главное — это быть ближе к клиенту а их у «Сбера» порядка сотни миллионов и помочь ему по максимуму освободиться от рутины, оставив человеку как можно больше времени. Систематизировать все представленные новшества не так легко — настолько они разноплановые.

Но всё же можно говорить о трех основных сферах, в которых теперь существует экосистема «Сбера». Эти среды можно условно обозначить как «Банк и бизнес», «Передвижения» и «Дом и личное пространство». Банк как клуб и советчик Банк останется банком, но его офисы постепенно начнут обретать совершенно иной облик.

Не будет привычных рядов из окон, за которыми работают операционисты и кассиры: большинство операций переведут в автоматический электронный режим. Отделения станут просторными, напоминая интерьерами да и функционально некий социальный клуб или коворкинг, где можно провести встречу, выпить кофе, заказать услуги и, разумеется, пообщаться с сотрудниками «Сбера». Особенно впечатляют футуристические банкоматы с огромными дисплеями и пропорциями смартфонов, только во много раз превышающие по размеру любой из них.

Для идентификации клиент «Сбера» может не тянуться за карточкой или смартфоном с NFC — достаточно посмотреть в дисплей как в зеркало, и программа распознавания безошибочно вас узнает. Снятие наличных — да, внесение на счет — да, голосовые команды — да! Но еще и много всего другого: вызов такси, заказ еды, покупка билетов на транспорт и в кино...

Впрочем, для всего этого дисплей банкомата не так уж необходим. Клиентам «Сбера» уже сегодня стоит заглянуть в давно установленное на смартфонах приложение «Сбербанк Онлайн», чтобы убедиться, что новые услуги в него уже интегрированы, а со временем их число еще будет расти. Именно эта категория экономически активных граждан больше других нуждается в избавлении от бюрократических оков и дельном совете.

То, что анонсировал «Сбер» для помощи малому бизнесу, звучит весьма привлекательно и даже революционно. Предприниматели смогут практически моментально, через приложение в смартфоне, зарегистрировать фирму и открыть расчетный счет. При этом отдельный сервис проведет оценку бизнес-идеи и даст прогноз развития предприятия сроком на 5 лет, а по итогам оценки будет сформирован бизнес-план.

Не секрет, что небольшим компаниям накладно держать в штате собственную бухгалтерию, и сервис «СберРешения» может предоставить бухгалтерские услуги на аутсорсинге. Подбором персонала займется уже хорошо известная многим Rabota. На этом портале вакансий, который теперь тоже входит в систему «Сбера», подходящих кандидатов подберет искусственный интеллект.

Что еще? Оценка уровня зарплат по региону?

Сбербанк убрал приставку Сбер из названия компании по разработке умных устройств SberDevices

горячая линия для физических лиц, продукты и услуги банка, рейтинги, официальный сайт. В пресс-службе Сбербанка сообщили, что SberDevices «является ключевым активом для "Сбера"», компания продолжает инвестирование в создание новых технологических продуктов и решений. «Сбер», по слухам, переименует «Сбер Еаптеку» в «Еаптеку», подписку «СберПрайм» в «Прайм» и пересмотрит названия некоторых других своих сервисов. СберСервис – крупнейшая сервисная компания федерального значения, оказывающая услуги по комплексному техническому обслуживанию широкого спектра информационно-телекоммуникационного оборудования, рабочих мест, офисной техники, серверов и телефонии. Новости разработка и производство электроники «Сбер» изменил название подразделения Sb. Сбербанк провел конференцию о трансформации компании, где показал новый бренд и сервисы.

Сбербанк продал SberDevices

Простой доступ к сервисам СберПрайм Скидки и спецпредложения. Having launched an online service, Sber Eapteka (e-drugstore), Sber soon decided to expand the business and open pharmacies in its own branches. СберСервис —одна из крупнейших сервисных ИТ-компаний России федерального значения. Оказывает широкий спектр услуг в области профессиональных сервисов и ИТ-аутсорсинга.

Еще по теме

  • Сбербанк-Сервис
  • Если это мошенники
  • СберСервис. Новости – Telegram
  • Сбер | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

В названиях сервисов «Сбереаптека» и «Сберзвук» исчезла часть «Сбер»

Подобные мошеннические звонки поступали даже с тех номеров Сбербанка, которые указывались в качестве номеров для обслуживания корпоративных клиентов [119]. По заявлению заместителя председателя правления Сбербанка Станислава Кузнецова, в 2019 году было зафиксировано почти 2,5 млн жалоб клиентов на попытки телефонного мошенничества, что превысило аналогичные показатели 2017 года в 15 раз [118]. В основе подобных массовых прозвонов также лежит работа фальшивых колл-центров, набор сотрудников в которые вёлся на специализированных «серых» форумах в даркнете. Руководители таких центров приглашали на работу преимущественно сотрудников, прежде работавших по базам с холодными и горячими звонками в банках или имевших опыт работы в аналогичных мошеннических колл-центрах.

По заявлению издания The Insider , прозвонщикам обещалась зарплата от 100 тысяч рублей — процент от суммы, которую оператор выводит со счетов жертв подобного мошенничества. Базы потенциальных жертв формировались путём хищения персональных данных клиентов Сбербанка, которые потом перепродавались в даркнете. Согласно тому же The Insider, о деятельности подобных форумов прекрасно осведомлён Центр информационной безопасности ФСБ , который, однако, ограничивается разовыми задержаниями злоумышленников с этих форумов.

В июле 2020 года в прессе появилось подтверждение, что ряд фальшивых колл-центров действительно располагался в местах лишения свободы. В связи с волной мошеннических звонков и махинаций с банковскими картами, Сбербанк неоднократно напоминал пользователям о правилах безопасности, подтверждая, что сотрудники службы никогда не звонят с подобными просьбами к пользователю [117] , поскольку знают сведения по каждому платежу и в крайнем случае просят лишь подтвердить или опровергнуть его проведение [120]. Случаи звонков мошенников с официальных номеров Сбербанка объяснялись тем, что злоумышленники с помощью специализированного ПО делали переадресацию звонка на нужный номер, вызывая у пользователя убеждение, что ему звонят непосредственно с указанного на сайте номера обслуживания клиентов [117].

По мнению Станислава Кузнецова, мошенники используют методы социальной инженерии, чтобы войти в доверие к потенциальной жертве, а тренд на увеличение числа случаев мошеннических звонков не переламывается из-за того, что не ведётся достаточная разъяснительная работа [118]. На официальном сайте банка даже появилась инструкция по действию в случае подобных звонков [121]. Тем не менее, имели место случаи, когда люди сознательно игнорировали предупреждения банка с просьбой не проводить подозрительную операцию и лишались денег [118] , а жертвами мошенников порой становились даже сами сотрудники Сбербанка [122].

В 2021 году подобное число звонков от имени сотрудников службы безопасности банков начало стремительно сокращаться на фоне роста мошеннических звонков от имени представителей правоохранительных органов [123]. Осенью того же года в прессе появились сведения о том, что мошеннические звонки от имени «службы безопасности Сбербанка» совершались из колл-центров, зарегистрированных в Киеве [124] [125] и Днепре [126]. По заявлению зампреда правления Сбербанка Станислава Кузнецова, после 24 февраля 2022 года в связи со вводом войск ВС РФ мошеннические прозвоны прекратились на некоторое время, что связывалось с прекращением деятельности ряда мошеннических call-центров, действовавших в украинских городах [127].

При этом информация об иных условиях, влияющих на доход вкладчиков, была написана в поясняющей сноске шрифтом, трудным для восприятия [129].

Один из источников знает, что Сбербанк рассматривает более серьезное дистанцирование от SberDevices — интерес к покупке подразделения проявляют российские IT- и телеком-компании. По словам другого собеседника, банк собирается сфокусироваться на развитии основного бизнеса. В пресс-службе Сбербанка RB. RU сообщили, что SberDevices «является ключевым активом для "Сбера"», компания продолжает инвестирование в создание новых технологических продуктов и решений.

В эмблеме оставили традиционный зеленый цвет, который по словам главы организации Германа Грефа, говорит о финансах, но также добавили другие, чтобы продемонстрировать разнообразие экосистемы. В ближайшие 5-6 лет Сбербанк собирается потратить на внедрение бренда примерно 2,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении пресс-службы организации, поступившем в «Сноб». Что показали на презентации: Семейство виртуальных ассистентов «Салют», куда вошли разные по характеру помощники Сбер, Джой и Афина. Доступ к обучению ассистентов новым навыкам откроют на платформе Smart Market. Мультимедийная телеприставка «СберБокс» стоимостью 3550 рублей, а также смарт-дисплей SberPortal с сенсорным, голосовым и жестовым управлением. Аудиостриминговый сервис «СберЗвук».

По мнению Лобушкина, вскоре мы узнаем также и о смене владельца «Сберзвука». Переименование «Еаптеки» Лобушкину представляется попыткой заново унифицировать названия компаний, входящих в экосистему «Сбера»: «За «Еаптекой», вероятно, появится просто «Мегамаркет» и просто «Логистика».

JavaScript required

У него Full-HD-дисплей диагональю 10,1 дюйма, мощная акустика от Harman Kardon, а также AI-камера со следящим фокусом с широкоугольной оптикой, способной снимать в 4K. Еще одна фишка SberPortal — возможность управлять им не только с помощью голоса привет, «Салют»! Например, жест V латинская V, образованная указательным и средним пальцем активирует голосового ассистента; палец вверх или вниз используется, чтобы поставить лайк или дизлайк треку при прослушивании музыки; жест СТОП открытая ладонь — для приостановки воспроизведения; жест MUTE палец к губам — для отключения звука. SberPortal также умеет узнавать владельца или владельцев в лицо, а если это ребенок — переключаться в детский режим с безопасным контентом. Прочие возможности SberPortal довольно скромны: это четырехядерный процессор Amlogic A311D, разработанный для телевизионных приставок и различных мультимедийных устройств в 2018 году, 2 Гбайт оперативной и всего 16 Гбайт внутренней памяти. В продажу SberPortal поступит в 2020 году, его цена пока держится в тайне, известно лишь, что покупателям в виде бонуса будет предложена бесплатная месячная подписка на музыкальный и видеосервисы Сбера.

Интересно, что ее «начинка» очень похожа на анонсированную в дисплее SberPortal — тот же процессор Amlogic A311D, те же 2 Гбайт оперативной и 16 Гбайт внутренней памяти. SberBox, как и любая ТВ-приставка, позволяет смотреть фильмы, слушать музыку и играть в игры, а кроме того, взаимодействовать с виртуальными помощниками примерно так же, как любая умная колонка. Вот некоторые сценарии, которые предлагаются в SberBox на старте: Просмотр фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре Okko. Просмотр 185 цифровых телеканалов от сервиса «Смотрёшка» на старте и к 20 после окончания бесплатного месячного пробного периода. Доступ к музыке без рекламы через сервис СберЗвук бесплатно в первый месяц использования.

При этом виртуальный ассистент может найти нужную песню, исполнителя или альбом; управлять воспроизведением; ставить «лайки» и «дизлайки», а также показать текст песни во время воспроизведения.

Информация о продаже вышеуказанных брендов стала известна из письма, отправленного врио гендиректора сервиса Сергея Шишкина партнерам. По итогам сделки у «Сбера» не осталось никаких акций в вышеупомянутых компаниях.

При этом «СалютДевайсы» юридически зарегистрировано всё в том же месте, что и ранее и вместе с ними находится и «Сберлогистика» и SberShop. CNews выяснил, что SberDevices приобрели компанию «Элпитех», российского разработчика «железа» на отечественных процессорах.

Компания известна выпуском собственной материнской платы на мобильном чипе Baikal-M и другие решений на «отечественных процессорах». В 2022 году компания начала производство моноблоков, на базе российского процессора Baikal-M, отвечающих современным стандартам качества и требованиям импортозамещения РФ.

Тем не менее в пресс-службе Сбербанка информацию о продаже компании отрицают. Там подчеркивают, что речь идет только о переименовании юридического лица в связи «с расширением стратегии продуктового портфолио голосового помощника "Салют" за счет B2B-решений». Источники газеты же говорят, что санкции серьезно ограничили работу SberDevices. В частности, компания больше не может закупать «в нужном объеме зарубежные IT-решения».

Конечные собственники

  • Новости SBER
  • SberDevices · GitHub
  • Подписка на электронную почту
  • «Сбер» предоставил своей экосистеме «Новые возможности»

«Тысяча чертей!»: как в Сети отреагировали на ребрендинг и новые продукты Сбербанка

Сбербанк убрал приставку Сбер из названия компании по разработке умных устройств SberDevices Связь с компанией сервис Сбербанк осуществляется и в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграмме, Твиттере, Одноклассниках в группах с названием Сбер.
Сбербанк убрал приставку Сбер из названия компании по разработке умных устройств SberDevices Сбер сегодня — это высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, работающий над созданием удобных онлайн-сервисов в самых разных сферах.
Из названий сервисов «СберЕаптека» и «СберЗвук» исчезла часть «Сбер» Компания Сбербанк-Сервис (СберСервис), Экосистема СберСервис, Показатели деятельности, 2022 Сокращение выручки на 20% до 12 424 млн рублей, История, 2023 Открытие офиса в Симферополе, Выручка 13,02 млрд рублей, Авторизованный партнер Microsoft, Рост.

Сбер представил свою метавселенную

Сервисы для бизнеса | Каталог с тарифами Новости разработка и производство электроники «Сбер» изменил название подразделения Sb.
«Тысяча чертей!»: как в Сети отреагировали на ребрендинг и новые продукты Сбербанка - Лайфхакер Доля заемщиков, которые берут потребительский кредит на первоначальный взнос по ипотеке, в Сбербанке очень мала – всего 0,15%, сообщил РИА Новости вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Кирилл Дёмин.
Sberinsur – пришла смс “Договор досрочно прекращен”: что это такое, мошенники новости компании, новые продукты, новые решения и инсталляции, события, и др.
Новости компании Сбербанк Последние новости по акциям компании Сбер Банк (SBER) в Тинькофф Инвестиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий