Виктор Кравченко, друг и ученик Василия Уткина, подтвердил, что журналист злоупотреблял алкоголем – на «Бомбардире». «На Виктора Кравченко заведено уголовное дело по статье 346 Уголовного кодекса РМ. Российский журналист Виктор Кравченко показал то, что осталось за кадром первого матча чемпионата мира в Катаре. Известный в России спортивный блогер Виктор Кравченко заявил, что думал об отъезде из страны в 2022 году. Вадим Кораблев поговорил с Виктором Кравченко, новым репортером ютуба Василия Уткина.
Включите звук
/ Фотография Виктор Кравченко (photo Victor Kravchenko). Виктор Кравченко — все новости о персоне на сайте издания Свободу выбрал Виктор Кравченко, советский инженер из Екатеринослава. Когда японские журналисты попросили его поделиться секретом своего долголетия, Борис Ефимович ответил, что на то это и секрет.
TCN: диверсия против «Северного потока» может привести ко всемирному голоду
Кравченко выполнил просьбу, а журналист Юджин Лайонс, работавший несколько лет корреспондентом агентства United Press в СССР, стал переводчиком и редактором книги. «Да какой из него киллер?»: знакомые детдомовца, обвиняемого в убийстве журналиста из Минусинска, не верят в его вину. Российский журналист Виктор Кравченко показал то, что осталось за кадром первого матча чемпионата мира в Катаре. Новости в радиоформате Главные новости, комментарии экспертов на актуальные темы. Фото: © Личный архив Виктора Кравченко. — В поездке ты позиционировал себя как журналист — так безопаснее.
Блогер Кравченко сообщил, что думал об отъезде из России в 2022 году
И там есть литераторы! В частности, замечательный поэт Александр Конопкин, физик и лирик в одном флаконе. Но кто его знает? Только ближайшее литературное окружение, да, возможно, посетители сайта Стихи. И никто не процитирует сходу ни одной его строки. А пародийно-юмористические строки песенки Виктора Платицына «Зайка моя», типа «Банька моя — я твой тазик», знают чуть ли не все, жившие в России в 1990-е годы… Рецепт успеха любой песни прост до безобразия. Песня, словно кинофильм, пример фактически синтетического искусства. Как известно, чтобы она стала хитом шлягером по-старому , требуется, чтобы в одной точке сошлись 5 составляющих: текст, музыка, исполнение, средство распространения и нечто, называемое везением или подходящим моментом. Хотя последнее и не всегда обязательно; бывает, что песня может приобрести популярность — как бы это сказать?
Кто только её не пробовал петь! Хотя, что значит, пробовал? Но песня не звучала, пока её не исполнил Геннадий Белов. Кто здесь кого выбрал: певец песню, или песня певца, но результат был впечатляющим. Такая же история произошла и с известнейшей песней «Надежда» текст Николая Добронравова, музыка Александры Пахмутовой : многие пели, а знаменитой стала в исполнении Анны Герман. Такие дела. Везение в действии. И стоит вспомнить известную истину: специально сочинить хит невозможно.
Но пробовать нужно. Как песня становилась популярной в первой трети XX века? Через живое исполнение в ресторанах и кабаках, через продажу пластинок и нот в музыкальных отделах книжных магазинов, наконец, с развитием радиовещания через трансляцию по радио. В 1930-е годы к указанным техническим средствам распространения песен прибавилось звуковое кино — и стало, пожалуй, мощным локомотивом в этом деле. И, тем не менее, основную роль продолжали играть радио и винил, подхватывавшие успех песен из кинофильмов. Наконец, в 1960-е большинство позиций захватило телевидение, и, вдобавок, произошла так называемая «магнитофонная революция». Магнитофоны — сперва катушечные, потом кассетные, — стали спорить с ТВ, радио, кино и винилом за место главного средства распространения музыкально-песенного контента. И таки почти переспорили.
Но уже с 1990-х в жизнь вошли компьютеры и интернет, СД- и DVD-диски, флешки… И те же виниловые пластинки почти ушли в небытие, став ныне антиквариатом, радостью коллекционеров-меломанов. А вот радио и ТВ, помимо интернета, продолжают своё славное дело. Хотя есть нюансы. Можно смеяться над всяческими худсоветами, цензурой, обязательным утверждением репертуара даже ресторанных ансамблей времён СССР, не говоря уже об официальных ВИА и певцах, но всё это имело практический смысл: за исполнение песен авторам регулярно шли авторские отчисления. И поэты и композиторы популярных песен не бедствовали, да ещё ой как не бедствовали!.. А вот в нынешние капиталистические времена слышим часто, что уже исполнителям приходится «выкатывать» большие суммы за возможность запустить песню на том же радио, чтобы, получив известность, «отбить» потом деньги на живых выступлениях. И тут возникает такая проблема. Как сказал какой-то музыкальный продюсер по поводу радио: нет плохих песен, есть маленькая ротация.
А мы удивляемся, что какая-то пошлость мозолит и мозолит нам уши…И как там с авторскими отчислениями, кстати? Преимущества поэтов-песенников в том, что над ними не висит традиция, условно говоря, Большой Поэзии БП , длинная вереница великих имён. Получатся песни из стихов — хорошо; не получатся песня не прозвучит весомо — ничего страшного, никто особо ничего и не ждал от просто текстов.
Во время процесса создавалось впечатление, что сторона ответчика собиралась выиграть суд по сценарию советских политических процессов. Однако план почти сразу дал сбой: по закону 1881 года Кравченко не должен был оправдываться, а именно газетчики должны были подтвердить свои обвинения. Линия защиты была странной: французские свидетели откровенно игнорировали проблемы СССР, а советские — уклонялись от ответов. Очевидно, друзья Москвы надеялись, что только авторитета свидетелей хватит. На Кравченко вешали ярлыки дезертира, провокатора, марионетки американских кланов и уверяли, что он никогда не работал в правительстве, не занимал руководящих должностей и не учился в Харькове. Историк марксизма Жан Баби примитивными манипуляциями пытался отрицать факт репрессий.
Сюрпризом для парламентария стало появление в зале суда библиотекарши, которая призналась, что шпионила за чиновником для НКВД. Следует отметить основательную подготовку Кравченко к процессу, в чем ему помог Жорж Изар бывший депутат-социалист, кавалер ордена Почётного легиона , который имел опыт таких дел. В зале Виктора Кравченко поддерживала его супруга Синтия Кьюзер. Стратегия защиты предполагала прогнозирование вероятных нарративов оппонентов и поиск лиц, которые могли бы их опровергнуть. Например, заявлениям Жолио-Кюри оппонировал преподаватель Харьковского политехнического института, а другому свидетелю — Андрей Васильков, в семье которого погибли десять человек, в том числе четверо священников. В поддержку бывшего советского инженера свидетельствовал французский революционер Паскаль Джиарелли и летчик эскадрильи Нормандия-Ниман Андре Моне. Публику шокировали рассказы украинской селянки Ольги Марченко, которую во время раскулачивания зимой выбросили из дома на восьмом месяце беременности и она потеряла ребенка, и немецкой коммунистки Маргариты Бубер-Нойман, мужа которой расстреляли, а саму ее в 1940 году выдали немцам из советских лагерей. Чтобы развеять сомнения оппонентов в своем авторстве, Кравченко предоставил суду 1400 страниц рукописи. В Москве предприняли безуспешную попытку скомпрометировать свидетелей Кравченко: советские дипломаты потребовали выдать СССР трех человек, которые якобы были причастны к коллаборационизму.
Вместо запланированных девяти судебных сессий, их состоялось 25. Учитывая напряжение, нельзя удивляться, что в середине февраля 1949 года французскую столицу ненадолго охватила «кравченкомания». В магазинах и киосках продавали сувенирную атрибутику с надписью на английском и французском языке "Я выбрал свободу", в барах предлагали коктейль "Кравченко" виски, водка и лимонный сок. Нередко во время перерыва между судебными заседаниями бывший советский инженер подписывал книги и раздавал автографы в коридорах Дворца правосудия. Суд признал авторов клеветнических статей виновными в диффамации. Они должны были опубликовать опровержение своих утверждений на первой странице газеты, а также уплатить государству по 5 тыс. Суд учел участие журналистов в Движении сопротивления, а также то, что процесс стал хорошей рекламой для книги «Я выбрал свободу». Поэтому Виктор Кравченко вместо 10 млн должен был получить 150 тыс. Промосковская пресса оправилась через неделю: Ce Soir написала, что Кравченко признал себя американским агентом.
После вердикта в СССР решили замять дело и больше о нем не упоминать. В то же время в Москве не забыли своих симпатиков: в апреле 1951 года Жолио-Кюри получил 100 тыс. В то же время, пример Виктора Кравченко вдохновил Давида Руссе подать иск против указанного издания, где отрицали существование советских лагерей, и в следующем году журналист выиграл суд. Интересно, что многие левые интеллектуалы впоследствии пожалели, что в зале суда не поверили аргументам Кравченко. Подавление Пражской весны удручающе поразило Клода Моргана, который жалел о сказанном на процессе. Английский перевод и литературное редактирование осуществил бывший корреспондент американских изданий в Париже Вейверли Рут. В 1950 году книга вышла в издательстве Scribner в Нью-Йорке. Автобиографический сиквел уже не имел такого успеха, как предыдущая работа, однако вызвал определенный интерес в мире: английскую версию также издали в Лондоне, испанский перевод — в Буэнос-Айресе и Мадриде, китайский — в Гонконге. Больше Кравченко ничего не писал.
Завершающий раздел своей последней книги Виктор Кравченко назвал «Если мир выживет» и посвятил его не парижскому процессу, а размышлениям о будущем в условиях холодной войны. Он рассуждал, как США должны предотвратить «триумфальное шествие» коммунизма, и считал, что Америке следует стать лидером глобального противостояния с Москвой, а не закрываться от мира, как это произошло после Первой мировой войны. Коммунизм Кравченко сравнивал с паразитом, которого можно победить, только если лишить его пищи: не дать ему приватизировать социальные лозунги, развернуть эффективную борьбу в информационном поле, оказать экономическую поддержку демократическим режимам. Чтобы остановить дальнейшую советизацию Европы, Кравченко советовал привлечь на свою сторону местных левых, далеко не все из которых ориентировались на Москву, а в Азии — не дать промосковским силам монополизировать антиколониальные лозунги. В 1952 году Кравченко перебрался в Южную Америку, где на авантюрные поиски полезных ископаемых серебра в Перу и Боливии, меди в Чили потратил заработанные гонорары от продажи книг. Через несколько лет Кравченко вернулся в США с подорванным здоровьем, болея эмфиземой легких, вызванной чрезмерным курением. А 25 февраля 1966 года был найден застреленным в собственной квартире в Нью-Йорке. Его сын Эндрю не верит в общепринятую версию самоубийства и считает, что отца убил агент КГБ. Как бы то ни было, фигура Виктора Кравченко не затерялась в перипетиях прошлого.
Да и сам он, пусть и после смерти, вернулся в Украину: в 2008 году Эндрю Кравченко выполнил завещание отца и развеял его прах над Днепром.
Скоро ребята получат новые мячи, разметочные фишки и форму! И это еще не всё С помощью крутых и неравнодушных подписчиков канала Вити Кравченко мы уже собрали больше половины суммы на лыжи для слабослышащего горнолыжника Саши Яковлева общая сумма 149 136 руб.
Спасибо всем, кто откликнулся!
Но в то время там были очень сильны позиции коммунистической партии. Ее члены в то время входили в состав правительства, а сама ФКП имела больше четверти депутатов в Национальном собрании. В ответ он подал иск, что привело к одному из самых нашумевших судебных процессов своего времени.
И действительно, это было не просто разбирательство между жителем США и французской газетой. В дело активно вмешивались советские власти, которые старались привлечь к суду различных общественных деятелей, симпатизирующих коммунизму. Кроме того, на процесс из СССР привезли бывшую жену и сослуживцев Кравченко, чтобы они дали ему негативную характеристику. Но на стороне бывшего советского чиновника были многочисленные свидетели из абсолютно разных слоев общества.
Это были и бывшие деятели Белого движения, украинские эмигранты, деятели коммунистического движения разных стран, которых репрессировали в СССР или выдали в руки гестапо и многие другие.
Витя Кравченко
Композиторы играют главную роль в удаче с песней. Известным текстовикам повезло встретиться в жизни с замечательными композиторами. Один из законов диалектического материализма — это переход количества в качество. С песенными текстами бывает наоборот: хороший текст поощряет сочинителя к продолжению своей работы. Потому что неудача — это часто финиш карьеры уже на старте. Сколько драм, а, может быть, и трагедий мы так и не узнаем… И должно очень сильно повезти, чтобы дело сдвинулось с места. Хотя, как говорил Пётр I: без плохого начала и хорошего конца не будет. С текстовиками дело осложняется и тем, что они должны постоянно крутиться в музыкальной тусовке, быть, что называется, под рукой, чтобы вовремя предложить что-то своё или получить заказ на текст.
Творец, живущий где-нибудь в глубинке, шансов стать автором популярной песни практически — по крайней мере, раньше, — не имел. Его просто никто не знал. Как говорил в своё время король Людовик XIV о каком-нибудь провинциальном дворянине: я его не вижу. Но самое печальное для поэтов-песенников и других причастных это то, что — повторимся, — предсказать успех песни невозможно. И текстовики, кому повезло, старались и стараются, — вспомним про переход количества в качество, — чтобы повезло ещё и ещё раз, и так, по возможности, до бесконечности… У каждого времени — свои трубадуры. В каждом деле — свои мастера. Символы эпохи, давшие этой эпохе словесное оформление, свой голос, выразивший специфику и настроение того или иного периода нашей истории.
Возможно, у каждого читателя-слушателя свой набор имён, которые кажутся подобными глашатаями. Навскидку: 1930—1950-е гг. И да, темы, которые раскрывали они, были доступны и другим авторам. Но так получилось, что громче всех прозвучали в первую очередь именно они. Тут достаточно вспомнить о везении оказаться в нужном месте в нужное время. В годы войны Михаил Дудин, тогда фронтовой корреспондент, написал великолепное стихотворение «Соловьи», а мы помним в первую очередь песню «Соловьи» говорят, что Сталин плакал, слушая её на слова тогда артиста фронтового ансамбля Алексея Фатьянова. Одно время — война, одно место — фронт, однако результат разный… Были авторы в 1930—1950-х, которые «выстреливали» редко, но метко.
Творческое содружество прекратилось в начале 1970-х годов, и Н. Добронравов продолжал писать тексты и дальше, и эти песни входят в число этих 400 текстов… Кстати, очень обидно, что, вспоминая недавно умершего Добронравова, все забывают упомянуть его поэтического соавтора. Этот дуэт плодотворно сотрудничал почти 15 лет. Достаточно вспомнить, например, циклы «Таёжные звёзды» и «Обнимая небо», и ещё массу отличных песен. Хотя они творили не только популярный официоз. В общем, странная история. Хотя ещё Корней Чуковский предупреждал, что в России литератор должен жить долго… Видимо, чтобы его дольше не забывали… Далее.
Хотя песни на слова А. Шаганова поют не только «Любэ»… А другие поэты-песенники 1990—2010-х гг.? Они есть, и их много, и они не на слуху. Одно дело, когда в стране было два телеканала и пара-тройка радиостанций в Советское время и популярные песни — деваться некуда! И совсем другое — наше время с интернетом и обилием теле- и радиоканалов. В том числе и чисто музыкальных. Можно просто не услышать какой-нибудь песенный хит, тем более, и понятия не иметь, кто авторы?
И пренебрегать этой возможностью я просто не могу», - объяснил он свое решение. Примечательно, что Виктор Кравченко известен своими видео о спорте, а также о спортивных событиях как в России, так и во всем мире. Свою работу блогер считает «независимой журналистикой». Сейчас его канал на сервисе YouTube насчитывает около 153 тысяч подписчиков.
После этого его как специалиста перевели в советскую комиссию по закупкам, которая направилась в США. В Америке инженеру так понравилось, что он решил не возвращаться.
В апреле 1944 года он бежал от советской делегации и попросил политического убежища. Это был очень рискованный шаг. Кравченко к спецслужбам не относился и каких-то важных секретов, которые можно было бы обменять на убежище, не знал. Голливуд один за другим снимал фильмы про героических советских солдат, которые сражаются за свободу и демократию с нацистами. А сам президент Рузвельт весьма благосклонно относился к Сталину. Таймс-сквер, Нью-Йорк, 1944 год.
Собственно, именно это советские представители и сделали, но с сильным опозданием. Почему-то в Москве возникла заминка и несколько недель после побега Кравченко они не обращались к союзникам. Они обратились с запросом на экстрадицию только через месяц. Такая заминка сыграла в пользу Кравченко. Кравченко не был первым советским перебежчиком. Не был он и самым высокопоставленным.
Но именно он через несколько лет приковал к себе внимание всей мировой прессы. Именно они в дальнейшем помогали ему при написании книги. Поначалу Кравченко старался без лишней необходимости не показываться на глаза публике и тихо жил под псевдонимом. Но с началом холодной войны у него появился шанс прославиться. Он был весьма неплохо осведомлён о жизни в СССР и на волне начавшегося противостояния двух систем эти знания могли пригодиться для книги на горячую тему, которая принесла бы немалую прибыль. Книга получила громкое название "Я выбрал свободу".
Позднее эта фраза стала очень популярной для перебежчиков по обе стороны железного занавеса. Книга Кравченко имела ряд неточностей. Например, там приводилось явно завышенное количество заключённых в СССР, что было объяснимо, ведь Кравченко не имел доступа к статистике. Однако сама по себе информация о жестокой коллективизации, сопровождаемой насилием, о репрессиях, чистках и огромной сети лагерей была для читателей в новинку. Конечно, в мире знали о голоде в СССР, вызванном коллективизацией, о репрессиях против некоторых политических фигур. Но реальных масштабов никто не знал, как не знали и уровня жизни в стране.
А приезжавшие из европейских стран "друзья советского Союза" обычно видели только потёмкинские деревни, с танцующими и поющими прямо на рабочих местах рабочими и крестьянами. Разумеется, полностью книгу Кравченко не писал. Она была полна отсылок к классическим произведениям западной литературы, которые Кравченко вряд ли мог читать в СССР. Это был большой друг Советского Союза, в 20-е годы он работал в различных просоветских изданиях, был корреспондентом ТАСС, затем перебрался в СССР, где славословил Сталина и стал одним из первых западных журналистов, взявших у него интервью. Однако коллективизацию, сопровождавшуюся жестоким насилием против крестьян, Лайонс не принял и, вернувшись в Америку, стал одним из главных противников социализма сталинского формата. Лайонс написал несколько книг, развенчивавших сталинскую диктатуру и пользовавшихся в своё время немалой популярностью.
Кравченко был хорошо осведомлён о жизни в СССР и большую часть фактуры предоставил именно он. А она в дальнейшем была литературно обработана профессионалами. Книга Виктора Кравченко "Я выбрал свободу". FE Книга вышла первоначально в Америке, а затем стала переводиться на другие языки. На русский к началу процесса она ещё не была переведена, потому что в первую очередь предназначалась для западной аудитории. Книга привлекла к себе определённое внимание, но гораздо большую популярность ей принёс судебный процесс во Франции.
Вполне очевидно, что Кравченко получал поддержку со стороны определённых американских кругов, поскольку сам по себе вряд ли решился бы на процесс. Во Франции его вполне могли похитить советские агенты, как это уже не раз случалось с противниками СССР.
Особый интерес вызывает рассказ «Седая прядь», посвященный памяти С. Кравченко, матери автора.
Встреча прошла в дружеской обстановке за чашкой чая. В завершение встречи Виктор Николаевич подарил в фонд библиотеки свои книги с автографом.
Блогер Кравченко заявил, что думал об отъезде из РФ в 2022 году
Это его обычный стиль поведения, и не только в русских группах, но и в молдавских. Но все остальные к этому уже привыкли и воспринимают вполне нормально, никому и в голову не приходило снимать его высказывания на видео! Он выражался нецензурно, кричал, что мы, русские, такие щеки наели! Правда, дверь нам никто не открыл. Мы поняли, что домнул Виктор — герой даже не дня, а, как минимум, месяца! Две девчушки какие-то проживают... Вообще-то, с кем из соседей мы бы не говорили, только называли фамилию «Кравченко», нас сразу понимали - «Это тот националист, тот, который устроил скандал на уроке... Новая мощная фигурная деревянная дверь, звонка, правда, нет. Открывает его жена Анна.
В проеме двери видим, что домнул Виктор обедает. Просим разрешения поговорить. Жена против, но Виктор Кравченко выходит в прихожую: - Я ни в чем не виноват! Меня просто спровоцировали...
По словам блогера, в Иране действуют и свои особенности покупки игр через поддельный аккаунт. Покупаете один аккаунт на пять человек, и пользуетесь им по очереди», — объяснил Кравченко. Один из иранских киберспортсменов сообщил блогеру, что в стране есть возможность купить новые игровые приставки, такие как PlayStation 5, однако большинство жителей не могут позволить себе такое приобретение. Поэтому у нас и популярны компьютерные клубы, вроде этого», — заключил он. Ранее российский блогер Артемий Лебедев похвалил россиянина , который выиграл суд против Sony и в качестве компенсации должен бесплатно получить приставку PlayStation 5 с дисководом.
Однако Кравченко выиграл этот процесс благодаря показаниям многочисленных свидетелей из числа беженцев из СССР, представлявших все слои населения включая вдову репрессированного немецкого коммуниста Гейнца Неймана Маргариту Бубер-Нейман , выданную советской стороной гестапо в 1940 году. Существует мнение, что сам процесс нанёс ещё больший урон советской пропаганде, чем собственно книга Кравченко [3]. Сталины и Молотовы приходят и уходят, а Россия пребудет вечно. Я борюсь против советизма, а не против России; я против коммунизма, но не против народа России, русских, украинцев, всех других. Эта формула верна только для тех стран, где существуют демократические, а не тоталитарные порядки. Разорение [ править править код ] Несмотря на свой антикоммунизм, Кравченко оставался социал-демократом и был серьёзно обеспокоен маккартистской «охотой на ведьм» [5]. Новая книга Кравченко «Я выбираю справедливость», посвящённая в основном «процессу столетия», не получила и доли той популярности, какая досталась первой.
Многие остаются дома днем, чтобы их не остановили и не забрали в армию», — сказано в материале. Журналистам удалось поговорить с мужчиной, который назвал себя Максимом. Он заявил, что слеп на один глаз, но врача это не смутило, и тот поставил отметку о годности к военной службе.
Витя Кравченко
Виктор Кравченко родился в 1905 году и в силу малолетства революционной деятельностью заниматься не мог. В новом выпуске Исторические факты Украинец Виктор Кравченко стал одним из самых известных советских беглецов. Западные журналисты, представляющие города-конкуренты в олимпийской гонке-2012, из кожи вон лезли, чтобы услышать мнение Лужкова об организации Игр в Афинах, шансах Москвы на победу. Виктор Андреевич Кравченко Victor Andreevich Kravchenko. Российский блогер Виктор Кравченко опубликовал ролик из Ирана, в котором показал, как местные геймеры продолжают проводить турниры и совместные игры под санкциями западных стран. киберспортивную жизнь Ирана (!) и рассказал, на чем держится местное игровое комьюнити и работают компьютерные клубы.
Блогер Кравченко сообщил, что думал об отъезде из России в 2022 году
Эта статья посвящена процессу над газетой Les Lettres Francais, которая оклеветала советского перебежчика и писателя Виктора Кравченко. руководитель пресс-службы Государственной Думы. Бывший начальник Главного штаба ВМФ России адмирал Виктор Кравченко ответил на обвинение ВМС Украины о краже с украинских кораблей унитазов, розеток, плафонов и прочего оборудования. Фото: © Личный архив Виктора Кравченко. — В поездке ты позиционировал себя как журналист — так безопаснее. Последние новости про Виктор Кравченко за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Виктор Кравченко. Виктор Андреевич Кравченко — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.