Новости военный ледокол

А одна из главных задач военных ледоколов — обеспечение базирования и развертывания сил флота в Арктике, в том числе ледовая проводка боевых кораблей и вспомогательных судов. В Министерстве обороны России планируется укрепление защиты Северного морского пути (СМП) с помощью ввода в строй боевого ледокола «Иван Папанин». Российское военное ведомство планирует продолжить строительство ледоколов проектов 21180/21180М для Военно-морского флота (ВМФ) РФ.

Российский боевой ледокол «Иван Папанин» выходит на испытания

Большую роль, как отмечают наши бойцы, в уничтожении украинской авиации играют наши дроны-камикадзе. Появились сообщения, что на Украину с территории Польши поступили истребители F-16. Официальных сообщений об этом нет. В ближайшем времени их будет ожидать судьба уничтоженных украинских самолетов.

А главное, у США есть своя ледокольная программа, и один корабль уже заложен. Первый тяжелый ледокол с дальностью хода более 10 тыс. Действительно, у России гораздо больше ледоколов, чем у Соединенных Штатов, однако все эти ледоколы проектировались как гражданские, и они заняты проводкой судов по СМП. На их борту нет ни оружия, ни средств радиоэлектронной борьбы, ни систем специальной военной связи, да и нормы живучести у них не военные. Для парирования потенциальной угрозы России нужно было несколько военных ледоколов специальной постройки, вооруженных лучше, чем будущие тяжелые ледоколы Береговой охраны США. Нужны были корабли, которые могли бы, например, вести слежение за американским ледоколом во льдах, способные выиграть бой с легковооруженным ледоколом, способные нести военный вертолет на борту и морскую пехоту. И вот теперь такой корабль впервые выходит на испытания. Ледяные поля сражений У боевых российских ледоколов будет масса задач. Дело не только в противодействии американским провокациям и слежением за тем, что США делают у российских берегов в Арктике.

И тот, и другой могут выполнять широкий круг задач: выступать в качестве ледокола, буксира, пожарного судна или непосредственно военного корабля. Ничего подобного на сегодняшний день у американских партнеров нет. Получается этакая палочка-выручалочка для нужд Северного флота ВМФ РФ, а заодно и многофункциональный корабль-«регулировщик» на Северном морском пути. К сожалению, без ложки дегтя обойтись не получится. Дело в том, что патрульные корабли проекта 23550 разрабатывались еще в мирное время и их тактико-технические характеристики не предполагали непосредственного участия в реальных боевых действиях на море, да еще и в суровых условиях Северного Ледовитого океана. Достаточно посмотреть на те вооружения, что предусмотрены у «Арктики» или «Ермака» по штату. Опционально «Арктика» может дополнительно оснащаться 12,7-мм пулеметными установками 6П59 «Корд» и двумя контейнерными пусковыми установками ракетного комплекса «Калибр-К», каждая из которых может нести по четыре крылатые ракеты «Калибр» или по четыре противокорабельные ракеты «Уран». То есть эффективная система противовоздушной обороны де-факто отсутствует, равно как и противолодочной. Получается, что все четыре российских ледокола будут представлять собой простую цель для вражеских противокорабельных ракет воздушного и морского базирования, а также для субмарин. Опыт противостояния ВМФ РФ на Черном море показывает, что чрезвычайную опасность также могут представлять надводные беспилотные брандеры и в перспективе подводные дроны-камикадзе.

Дарья Драй Ледокол «Илья Муромец» Одной из главных задач военных ледоколов является обеспечение базирования и развёртывания сил флота в Арктике. По данным издания, до конца 2027 года для Северного флота запланировано строительство третьего дизель-электрического корабля. Допускается, что срок может «уйти вправо».

«Евпатий Коловрат» прибыл на Камчатку

Название в память о подвиге защитников Сталинграда в годы Великой Отечественной войны выбрали с целью военно-патриотического воспитания россиян. Исторический документ передали на хранение волгоградскому областному Совету ветеранов, передает ТАСС.

Головной патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» объединяет функционал буксира, патрульного корабля и ледокола.

Экипаж первого патрульного ледокола «Иван Папанин» окончательно стал «своим» на борту. Несмотря на то, что судно еще находится на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге, военные моряки уже начали осваивать современные системы навигации и управления. Судно способно выполнять задачи буксира, патрульного корабля и ледокола. Корреспондент «Известий» Наталья Оскерко расскажет — в чем его уникальность. Спортивный зал, где можно играть даже в баскетбол, просторная столовая, зона отдыха — и все это на корабле. Военные моряки только начали обживать патрульный ледокол «Иван Папанин».

Единственным ответом на тираду американского адмирала стало высказывание российского посла по особым поручениям Николая Корчунова, призвавшего пентагоновских умников вспомнить о том, что «Иван Папанин» является многофункциональным патрульным кораблем, созданным в интересах Военно-морского флота Российской Федерации.

То есть военным кораблем. А установка вооружений на военный корабль может вызвать недоумение лишь у людей, имеющих проблемы с логикой и здравым смыслом. Кроме того, американцам не мешало бы вспомнить о размещении вблизи российских границ своих «особых тактических бомб», которые в разряд «оборонительного оружия» не пропихнуть ни тушкой, ни чучелком. И данный факт «гегемона» почему-то не остановил, равно как и высказывание противной стороной озабоченностей и опасений. К тому же создание многоцелевых патрульных кораблей проекта 23550 шифр «Арктика» во многом инициировано самими Соединенными Штатами. В представленной Пентагоном Конгрессу осенью 2019 года так называемой «Арктической доктрине» закреплено «прямое отношение Арктики к проблеме национальной безопасности США». А в качестве приоритетной цели названо «оперативное развертывание гибкой, устойчивой и более смертоносной группировки, обеспечивающий ключевое преимущество Америки в арктическом регионе». Читайте также Константин Бондаренко: ТНК превратят Украину в отстойник для мигрантов из беднейших стран 240 тысяч пустых квартир в незалежной не выставлены на продажу, а ждут приезда будущих гастарбайтеров Вашингтон абсолютно не таясь стремится установить свой контроль над Северным морским путем, стараясь придать ему так называемый международный читай, американский статус. А в случае невозможности такого решения — полностью его заблокировать. Ни для кого не секрет, что в условиях глобального потепления СМП расценивается коллективным Западом в качестве прямого и мощного конкурента традиционным морским маршрутам из Европы в Азию.

Военный ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в море для проверки палубных вертолётов

На Северный флот поступит дизель-электрический ледокол проекта 21180/21180М «Илья Муромец», заказчиком которого выступило Минобороны РФ. Министерство обороны России планирует продолжать строительство ледоколов проектов 21180/21180М для ВМФ. Новейшие атомные ледоколы поведут за собой через льды и газовозы с месторождений Ямала и с шельфа Карского моря, открывая новые горизонты для экспорта российского газа.

Военный ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в море для проверки палубных вертолётов

В России начинаются испытания специализированного военного ледокола «Иван Папанин», первого в серии. Главные новости. Ледоколы — это особый класс кораблей, которые предназначены для преодоления даже самых толстых льдов. "Иван Папанин" не является классическим ледоколом, это патрульное судно ледового класса, построенное для ВМФ России.

В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»

Патрульный корабль "Иван Папанин" и его экипажПродолжается строительство универсальных патрульных кораблей пр. 23550 «Арктика» / «Ермак» для военно-морского флота и. Заселение экипажа первого российского боевого ледокола на корабль стало причиной очередной истерики в Пентагоне. По информации источника «Известий» в Минобороны России, страна вернётся к строительству боевых ледоколов. Экипаж первого патрульного ледокола «Иван Папанин» окончательно стал «своим» на борту.

Экипаж военного ледокола «Иван Панин» завершил подготовку

Но создание военного ледокола – это совсем другая задача, еще одна колоссальная нагрузка на государство, и американцы её не вытягивают. Значит, любые российские планы в Арктике. На Енисее экспедиция встретила атомный ледокол «Урал», который сопроводил экстремалов. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Новый военный ледокол "Евпатий Коловрат" в сопровождении корвета Тихоокеанского флота прошел через Малаккский и Сингапурский. Новости по тегу: Атомный ледокол. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. "Иван Папанин" не является классическим ледоколом, это патрульное судно ледового класса, построенное для ВМФ России.

«Иван Папанин»: в чем уникальность первого боевого ледокола

Министерство обороны России планирует продолжать строительство ледоколов проектов 21180/21180М для ВМФ. На Балтийском судостроительном заводе возводится новый российский атомный ледокол, получивший название «Сталинград». Универсальный атомный ледокол проекта 22220. Строительство головного атомного ледокола «Россия» (проект 10510). Портофлот.

Военный ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в море для проверки палубных вертолётов

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Ранее оружие ставили на гражданские ледоколы, что много проще, поэтому за рубежом не сильно верили, что у России получится построить военный корабль для Арктики с нуля. Или же их старательно кормили дезинформацией о том, как сложно идет процесс и насколько проект близок к провалу. Результат оказался закономерным — геополитические противники России потеряли время и теперь признают, что им не под силу наверстать упущенное. Если они сейчас возьмутся за создание своего полярного военного флота, Москва просто нарастит усилия и построит в несколько раз больше таких кораблей.

А потому смысла в затее нет. Это не означает, что битва за Арктику выиграна, как раз наоборот. Вместо полноценной войны нам грозит небывалая милитаристическая активность на границах и по всему простору Северного ледовитого океана. А для борьбы с мелким вредителями лучше подходят патрульные пограничные суда, чем крейсеры. Поэтому проект «Арктика» спешно упростили до «Ермака», а количество судов в серии снизили.

Но главные испытания льдами Арктики впереди. Такие ледоколы двухосадочные. Они способны погружаться в воду так, чтобы ломать крепкий лед в океане, а после подниматься и легко заходить в неглубокие устья северных рек. Первые два атомохода «Арктика» и «Сибирь» уже так работают, водят караваны по Северному морскому пути. Новейшие атомные ледоколы поведут за собой через льды и газовозы с месторождений Ямала и с шельфа Карского моря, открывая новые горизонты для экспорта российского газа. Картина дня.

Экипажи ледокола "Буран" и рейдового буксира РБ-393, входящих в состав вспомогательного флота ЗВО также провели учение по вызволению буксира из ледового плена и возвращению пункт базирования. Фото: пресс-служба ЗВО Ледоколы данного класса Проект 97 создавались для работы в сложной ледовой обстановке. Данный тип ледокола является наиболее массовым в своем классе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий