Новости ввс аргентины

Военно-транспортный самолет C-130H "Геркулес" ВВС Аргентины, выполнявший перелет с грузом из Израиля, получил повреждения после посадки в Бразилии. ВВС Уругвая начали расследование в связи с появлением в небе мигающих огней, которые были видны и со стороны соседней Аргентины, сообщают местные СМИ и военные.

Pucara Defensa: Аргентина передаст Украине два списанных вертолета Ми-171

Оба вертолета ждут решения, которое позволит им вернуться в строй, продолжив службу в ВВС Аргентины или перейдя к новому пользователю. Аргентинское командование давно собирается обзавестись качественными и недорогими истребителями. ВВС Аргентины потеряли свои боевые реактивные истребители после списания Mirage III/V и A-4AR, и с тех пор ищет новую технику. История военно-воздушных сил Аргентины началась 10 августа 1912 года. РИА Новости, 1920, 16.12.2023. Однако в настоящее время, как сообщает издание Noticias Urbanas со ссылкой на аргентинские военно-воздушные силы, оба вертолета не используются, так как нуждаются в починке.

Российские вертолёты Ми-171Е переданы ВВС Аргентины

Однако в настоящее время, как сообщает издание Noticias Urbanas со ссылкой на аргентинские военно-воздушные силы, оба вертолета не используются, так как нуждаются в починке. Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что пожертвуют Украине два российских вертолета Mи-171E, пишет местное издание Noticias Urbanas. Министерство обороны Аргентины намерено приобрести в России три вертолёта Ми-171. Главная» 2023» Июнь» 18» ВВС Аргентины готовы обменять Ми-171 на американские вертолеты. Аргентина планирует передать Украине два неисправных вертолета Ми-171Е российского производства, сообщает портал Noticias Urbanas. Аргентина, возможно, передаст Украине два списанных вертолета Ми-171, один из которых технически неисправен и не может подняться в воздух.

ВВС Аргентины

В условиях обширных санкций, наложенных на РФ после начала проведения спецоперации на Украине, сотрудничество с российской оборонкой чревато преследованием со стороны Вашингтона. Так, в 2011 году Аргентина получила два приобретенных ей вертолета Ми-171Е для обеспечения работы своих станций в Антарктиде. В 2021 году велись переговоры о дополнительной закупке данных винтокрылых машин.

Вертолёт Ми-171 имеет Сертификат типа в России. Мощный и современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники.

За 70-летнее существование на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолётов Ми-171 и Ми-171Ш. Управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО «Московский вертолётный завод им. Пресс-служба У-УАЗ.

Октябрь 1981 г. Из-за ухудшения экономической ситуации, и недоверии к армии, военно-воздушным силам было отказано в ресурсах, необходимых для замены военных потерь. Это, в сочетании с сокращением бюджета, привело к сокращению активности аргентинских ВВС. Эти самолеты должны были заменить Bravos и Charlies, которые воевали еще во время Фолклендской войны. Они направляли Боинг 707 в 1991 году во время войны в Персидском заливе.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Новости Волгограда

Возможно, командование остановится на пакистанских JF-17 или китайских самолётах. Россию в качестве поставщика не рассматривают, учитывая проамериканский курс страны и наложенные на Москву санкции. Антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva , Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Автономная некоммерческая организация содействия улучшению качества жизни людей из групп социального риска «Право каждого», Общество с ограниченной ответственностью «Город без преград», Некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан «Штаб» признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Валерий Селезнев.

Они направляли Боинг 707 в 1991 году во время войны в Персидском заливе. С 1994 года они участвуют в военно-воздушном контингенте ООН на Кипре. Основными задачами военно-воздушных сил Аргентины в настоящее время являются создание радиолокационной сети для контроля за воздушным пространством страны, замена старых боевых самолетов, а также внедрение новых технологий. Связанные статьи.

Понятно, что по-хорошему англичане уходить не хотят. В ответ официальный Буэнос-Айрес заявил, что политика Великобритании угрожает безопасности Аргентины и запретил выход в море «подозрительным судам» с трубами и оборудованием, используемым в нефтеразведке. Однако было бы ошибочным думать, что эскалация обстановки происходит только из-за одной нефти. Даже если бы на Мальвинах не было никакой нефти, архипелаг всё равно является стратегически важным. Острова занимают стратегически важное положение на подступах к Магелланову проливу и проливу Дрейка, то есть, дают контроль над морскими путями, связывающими Атлантический и Тихий океаны. Острова имеют огромное военное значение как база НАТО под боком у Южной Америки и база снабжения своих судов в этом регионе. С правом обладания Мальвинами связаны притязания на различные сектора Антарктиды. Эти притязания заморожены соглашением 1959 года, но от них никто не отказался. Также необходимо иметь в виду, что Аргентина имеет значительную протяженность морских границ. Ясно, что флот, лишённый поддержки с воздуха, подвергнется уничтожению; прикрытие он может получить только от штурмовой и морской авиации. Однако в случае приобретения российской авиатехники у аргентинских ВВС появится возможность действовать на более дальних рубежах перехвата, тем самым уничтожая авианосные ударные группы и десантные подразделения стран НАТО у Мальвинского архипелага. Ещё один существенный момент: Великобритания является одним из самых заклятых врагов России, при этом наша страна имеет прекрасный шанс изменить баланс сил в свою пользу. Кроме того, необходимо помнить, что Аргентина, пусть и негласно, но поддержала нашу страну в крымском вопросе. В марте нынешнего года Кристина де Киршнер подвергла резкой критике США и Великобританию за политику «двойных стандартов» по отношению к Крыму и Мальвинским островам: «Если референдум проводит Крым, то это неправильно, но если это делают фолклендцы, то всё хорошо. Такая позиция не выдерживает никакой критики», - заявила президент Аргентины. Итак, Аргентина должна противостоять давлению Запада; без глубокой модернизации собственной боевой авиации страна обречена на поражение - это ясно каждому.

Как было уже сказано, проведение независимого внешнеполитического курса правительством Кристины Фернандес вызывает злобу у Запада. Несмотря на мирные инициативы Аргентины, Великобритания продолжает наращивать военную группировку у Мальвинских островов. Ещё в феврале 2010 года на мальвинском шельфе появилась первая английская буровая платформа — были обнаружены огромные запасы нефти и газа, которые по объёму вполне могут соперничать с нефтяными кладовыми Северного моря. Британские эксперты определяют их в 60 млрд. Понятно, что по-хорошему англичане уходить не хотят. В ответ официальный Буэнос-Айрес заявил, что политика Великобритании угрожает безопасности Аргентины и запретил выход в море «подозрительным судам» с трубами и оборудованием, используемым в нефтеразведке. Однако было бы ошибочным думать, что эскалация обстановки происходит только из-за одной нефти. Даже если бы на Мальвинах не было никакой нефти, архипелаг всё равно является стратегически важным. Острова занимают стратегически важное положение на подступах к Магелланову проливу и проливу Дрейка, то есть, дают контроль над морскими путями, связывающими Атлантический и Тихий океаны. Острова имеют огромное военное значение как база НАТО под боком у Южной Америки и база снабжения своих судов в этом регионе. С правом обладания Мальвинами связаны притязания на различные сектора Антарктиды. Эти притязания заморожены соглашением 1959 года, но от них никто не отказался. Также необходимо иметь в виду, что Аргентина имеет значительную протяженность морских границ. Ясно, что флот, лишённый поддержки с воздуха, подвергнется уничтожению; прикрытие он может получить только от штурмовой и морской авиации.

Россия поставит Аргентине два вертолета Ми-17

У нас было много Mirage, у нас было очень много A-4. У нас никогда не было самолетов последнего поколения, у нас было предыдущее", - сказал он. По его мнению, стране необходимы боевые самолеты хотя бы четвертого поколения. И если будет необходимость привезти их из Китая, "значит привезём из Китая". Однако вопрос о приобретении истребителей российского производства даже не рассматривался.

Видимо, наложенные на Россию санкции и проамериканский курс текущего аргентинского правительства не позволяет его поднять.

После ее окончания многие немецкие инженеры и учёные эмигрировали в Аргентину. Его знания и опыт были востребованы правительством Аргентины, которое стремилось модернизировать военно-воздушные подразделения.

Основываясь на наработках по прототипу Та 183, Танку удалось создать самолет I. Ae 33 Пульки II. Несмотря на то, что эта машина так и осталась прототипом, опыт работы с ней показал, что Аргентина способна создавать собственные современные самолеты.

Одновременно была проведена закупка импортного вооружения. Среди новых самолетов были реактивные истребителиГлостер «Метеор» и тяжелые бомбардировщики Авро «Ланкастер». По политическим причинам модернизация ВВС была отложена.

В настоящее время Аргентина стремится наладить сотрудничество с Китаем и Россией в надежде получить такие самолеты, как Су-24 и Чэнду J-10. В апреле 1982 года Аргентина попыталась восстановить контроль над Фолклендскими Мальвинскими островами.

ВВС страны думают о закупке военных самолетов не на Западе, хотя существуют сомнения насчёт этой идеи. Потому как на Западе имеется множество вариантов: поставщиков услуг и возможностей сервиса, чего не скажешь о востоке, считает генерал. По его словам, ВВС страны в своём выборе ограничены финансовыми возможностями, поэтому позволить себе такие дорогие системы как F-16, к примеру, не представляется возможным. Исаак пояснил, что возможна покупка самолета JF-17. Этот истребитель производится в Пакистане. Генерал считает, что для армии покупка самолета JF-17 стала бы настоящим прорывом: "Скачок, которого мы никогда не совершали.

Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления 26. При этом Аргентине необходимо вернуть данный архипелаг. Но главную роль в возможном конфликте, как и в 1982 году, будет играть авиация. Стремительное старение авиапарка остро поставило вопрос о его срочной модернизации, однако последствия войны 1982 года и финансово-экономического коллапса 2001 года сказываются до сих пор - денег на закупку новейшей авиатехники просто нет. Если бросить ретроспективный взгляд на причины конфликтной ситуации в Южной Атлантике, то станет ясно, что ещё в 1522 году Мальвинские острова открыл участник испанской кругосветной экспедиции Фернандо Магеллана Эстебан Гомес. В 1816 году Мальвинские острова стали частью независимой Аргентины. Однако уже в 1833 году английские поселенцы заявили, что архипелаг якобы принадлежит британской короне. Несмотря на протесты аргентинской общественности, Великобритания в 1892 году объявила Мальвины своей колонией. Ещё в апреле-июне 1982 года Аргентина пыталась вернуть себе острова, объявив войну Великобритании, однако ВВС южноамериканской страны понесли большие потери. Но беда не пришла одна - под давлением санкций со стороны официального Лондона восстановление авиапарка шло крайне медленно, а после событий декабря 2001 года положение Военно-воздушных сил Аргентины и вовсе стало критическим. В целях обеспечения безопасности страны правительство Кристины Фернандес де Киршнер должно активизировать военно-техническое сотрудничество с Россией и Китаем, Бразилией и Венесуэлой; начать модернизацию авиабаз по всей протяжённости Патагонии, а также около Буэнос-Айреса для отражения атак авианосных соединений стран Североатлантического альянса; однако эти задачи остаются нерешёнными. Наиболее полно представлен парк легковооружённых учебно-боевых машин, в большинстве своём устаревших типов. Морская авиация Аргентины имеет на вооружении девять учебно-боевых самолётов EMB-326 «Шаванте» бразильского производства, от пяти до восьми палубных штурмовиков «Супер Этандар», шесть патрульных Р-3В «Орион», пять противолодочных самолётов S-2T, а также около 14 вертолётов. Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня страна намного слабее самой себя, чем в 1982 году: ещё 10 марта 2013 года в Аргентине был распространён отчёт о боеготовности её авиапарка. Отмечалось, что сложившиеся показатели исправности боевой авиации продолжают падать. Совершенно очевидно, что в случае возникновения нового конфликта авиационные соединения Великобритании захватят господство в воздухе в считанные дни.

Два корабля и вертолеты ВМС Франции прибыли на военные учения в Аргентину.

О намерении передать ВСУ два вертолета сообщили ВВС Аргентины. Часть истребителей F-16 ВВС Дании отправятся на Украину, остальные, скорее всего, будут проданы Аргентине. Top Day News» Новости Мира» Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый современный истребитель. Самолёты «Мираж», сбрасывавшие бомбы на британские корабли в Фолклендской войне, были последними сверхзвуковыми истребителями ВВС Аргентины.

ВВС АРГЕНТИНЫ: В ТИСКАХ КРИЗИСА

По данным расследования, лётчик ВВС Аргентины умер после катапультирования в результате воздействия силы притяжения на его спинной мозг, причина смерти. В особенно сложном положении оказались аргентинские ВВС: в 2015 г. им пришлось прекратить эксплуатацию всех истребителей «Мираж», ничем их не заменив. В настоящее время Индия ведет переговоры о поставках Tejas ВВС Аргентины и Египта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий