Всегда должен быть тот, кто напишет этот гайд и это тяжкое бремя я возьму на себя. Без лишних слов все мусорные баки Ярило 6. Все сундуки в Административном районе в Honkai: Star Rail. Во время исследования административного района планеты Ярило-VI вы сможете отыскать несколько сундуков с полезным лутом. обычный сундук + ценный сундук + роскошный сундук. В Honkai: Star Rail помимо обычных достижений, которые вы можете найти в соответствующем разделе, имеются еще и скрытые достижения. В этой статье получим скрытые достижения на Ярило-VI.
Места с сокровищами на Ярило-VI в Honkai - Star Rail - Полный гид
Белобог Хонкай Стар рейл. Карты Лофу Сяньчжоу сундуки. Лофу Сяньчжоу карта. Рейл нейшн. Рабочие Rail Nation 2 эпоха. Стар рейл забытый зал. Сточный проход сундуки. Все сундуки в сточном проходе Хонкай Стар рейл. Подземье Хонкай Стар рейл.
Сундуки Хонкай Стар рейл Центральная гавань. Карта Стар рейл. Подземье Хонкай. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Star Rail карта сундуков. Honkai Star Rail расположение сундуков. Honkai Star Rail карта сокровищ. Изолированная зона 3 Хонкай Стар рейл.
Honkai Star Rail 2. Камнеград сундуки Хонкай Стар рейл. Ханкай Импакт Стар рейл. Как открыть дверь в базовой зоне Хонкай Стар рейл. Магазин Хонкай Стар рейл. Rail Nation карта. Rail Nation Европа. Первая эпоха Rail Nation.
Rail Nation играть. Rail Nation производства. Игра в паровозы Rail Nation. Ярило 6 сундуки. Все сундуки Ярило vi административный район. Rail Nation карта ресурсов. Rail Nation карта городов классика. Rail Nation Map.
Отметки Хонкай Стар рейл. Ежедневные отметки Хонкай. Карточки Хонкай Стар рейл. Фигурки Стар Реил. Игра про поезда Rail Nation. Паровозики браузерная игра. Браузерная ЖД игра. Rail Nation Новогодняя ярмарка.
Хонкай Стар рейл карта административный район.
Соберите мнение жителей Подземья о Топаз В подземье спросите мнения у: Олега. Считает, что если у корпорации в самом деле есть способность магическим образом изменить Белобог за один день, то ответ «за» очевиден. На месте Брони она бы не стала подписывать контракт, руководствуясь цитатой «Те, кто готов променять свободу на безопасность, не получат ни свободы, ни безопасности». По предположению девушки, если они сделают так, как хочет госпожа Топаз, то их мечты могут никогда не сбыться. Мнения разделились поровну, вы решаете сходить и узнать мнение Зеле. В большой шахте спросите Зеле о том, что она думает Узнав, что её голос будет решающим, Зеле решает воздержаться, чтобы никак не повлиять на решение Брони.
Вернитесь в форт Клипота Договорённости среди архитекторов также не вышло. В момент, когда Броня собирается принять контракт Топаз, появляется Химеко… Химеко сообщит, что у неё есть важная информация для верховной хранительницы: слова Топаз о родном мире — правда, однако, не все миры, которые согласились на условия корпорации, были в итоге спасены. Броня решает, что контракт — рискованное дело, а отдать будущее Белобога на волю судьбы она не может. Химеко поддерживает её решение. Тем временем у верховной хранительницы созревает план… От Гепарда вы узнаете, что Топаз со Сварогом направляются в область на глубине Заклёпкограда. После входа в Заклёпкоград вам покажут сцену общения Сварога и Топаз. Робот ещё раз уточнит, уверена ли девушка в своём заключении о том, что этот мир без корпорации обречён.
Девушка ответит утвердительно, приведя в пример пару цитат. Считывание эмоций Сварога покажет, что её ответ искренен и точен. Используйте бомбу-невидимку и расчистите препятствие Поговорите с Гепардом, чтобы приступить к осуществлению его плана. При помощи автоматона-паука незаметно подберитесь к сотруднику корпорации и используйте атаку. Продвиньтесь к следующему квестовому маркеру, чтобы вновь использовать автоматона для расчистки пути. Дождитесь, пока оба врага будут рядом, а затем используйте взрыв. Найдите Топаз и сразитесь с ней В погоне за Топаз вы попадёте на старый испытательный полигон, где встретите Сварога.
Он сообщит, что старший сотрудник корпорации находится впереди. Используйте подъёмник, чтобы спуститься к арене, где находится Топаз. От начальства она получит разрешение о нападении на экипаж звёздного экспресса, после чего начнётся сражение. Вас ждёт три волны врагов, в последней будет «Старший персонал: Лидер команды». Диалог с Топаз прервёт внезапно появившаяся Броня, которая прикажет всем сложить оружие. Выслушав несколько фраз Брони, только что готовая сражаться Топаз почему-то решает изменить своё решение. В коридоре исчезающего эха узнайте, куда Броня хочет вас отвести Поговорите с отмеченным маркером солдатом среброгривых стражей.
Вы попадёте в новую локацию столп творения. Следуйте по пути к столпу творения На месте вам покажут короткую кат-сцену работы белобожцев. Броня расскажет Топаз о двигателе созидания. Осознав, что несколько заблуждалась, Топаз сообщит, что будет сражаться за сохранение земли Белобога ради Брони, однако отменить решение корпорации она не в силах. Химеко скажет, что безымянные готовы поручиться за этот мир… Поговорите с Броней и Топаз От Топаз вы узнаете, что в крайнем случае её уровень понизят и слегка уменьшат премию, однако работает она ради нечто большего, чем просто деньги. Отправляйтесь в отель «Гёте» и хорошенько отоспитесь Перед уходом можно поговорить с Март и Химеко. О номерах в отеле уже позаботилась Броня, остаётся вернуться в административный район и отдохнуть.
В финале вы увидите, какое наказание ждёт Топаз. После с Топаз свяжется некто по имени Авантюрин. По его словам она легко отделалась, потеряв лишь один уровень.
И лишь в этом продуваемом ледяными ветрами городе смогло выжить человечество. Надмирье Часть Белобога, которая находится над землёй, известна как Надмирье, и именно оттуда Архитекторы управляют городом. Температура в городе постоянна, а повседневная жизнь продолжается, как прежде. Подземье Часть Белобога, которая находится под землёй, известна как Подземье.
Руины построек Старого света погребены под высокими каменными стенами, а большие опорные колонны закреплены на земле.
В нашем гиде по Honkai: Star Rail мы расскажем о каждом месте, где можно обнаружить эти сокровища. Всего можно найти 103 сундука с сокровищами во всем мире. Административный район Загадочные сокровища, спрятанные в глубине административного района Прячется в недрах административного района одно удивительное место - подвал, который хранит тайну древнего сокровища. Вглядитесь в его таинственные глубины и вы с первого взгляда заметите старинный сундук, припрятанный на первом этаже.
В административном районе на первом этаже расположены 9 сундуков, в которых хранятся настоящие сокровища. Зимние просторы пригорода Пригородные снежные поля - это не только красивое и спокойное место, но и настоящая кладовая. Здесь можно найти целых три сундука, напичканных драгоценностями и сокровищами. Сточный проход Первый из сундуков находится рядом со сточным проходом. Внимательно пройдите вдоль прохода и примите к сведению небольшую комнату, которая находится в конце.
В этой комнате вас ждет первый сундук. Откройте его и обнаружьте, какие сокровища лежат внутри. Сточный проход — непостижимое пространство, где таинственно скрыты 13 сундуков полными до краев драгоценностями и сокровищами. Ведь именно здесь, в сердце сострадательных и сказочных пределов Запретной зоны Среброгривых Стражей, возникает вопрос: кто когда-либо был достоин победить злобные преграды и обнаружить этот потусторонний артефакт? Запретная зона Среброгривых Стражей - это место, где можно найти настоящие сокровища.
В этой зоне расположены 12 сундуков с ценностями, которые ждут своих отважных обладателей. Таинственный проход с забывающимся эхом Особенностью Холма вечнозимья является его коридор исчезающего эха, который привлекает внимание многих искателей приключений.
Сампо билд стар рейл - 81 фото
Все сундуки в Административном районе в Honkai: Star Rail. Во время исследования административного района планеты Ярило-VI вы сможете отыскать несколько сундуков с полезным лутом. В патче 2.0 для Honkai: Star Rail появился новый регион, Пенакония. В ней множество головоломок и наград, спрятанных в сундуках. Расположение всех сундуков на космической станции «Герта» — Honkai: Star Rail. Следуя этим основным правилам, вы сможете максимально эффективно найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в игре Honkai Star Rail. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в Хонкай: Star Rail.
Honkai: Star Rail. Прохождение игры
Пятизвёздочный персонаж, следующий по пути небытия накладывает дебаффы на врагов и наносящий ветряной тип урона. Лебедь будет ориентирована на дот-команды периодический урон и отлично будет смотреться вместе с Кафкой, Сампо и Лукой. Чёрный Лебедь представит особую фракцию, посвящённую памяти вселенной мира Фото: HoYoverse Искорка — представитель Недотёп в масках. Обладает редкостью пять звёзд, путём гармонии усиление союзников и квантовым типом урона.
Позволяет увеличивать урон команды за счёт очков способностей, подходит для команд с Цинцюэ или Пожирателем Луны. Миша — юный швейцар в отеле на Пенаконии, который мечтает отправиться в космическое путешествие, как его дедушка. Редкость — четыре звезды, путь — разрушение урон любым врагам , урон — ледяной.
Способности ориентированы на урон по области, задевая сразу несколько врагов. Они будут продолжаться по три недели и будут доступны попарно, друг за другом. С релиза 2.
Получить Мишу можно будет в любом из баннеров первой половины патча. С обновлением 2.
Situated at the furthest east of the inland plain were some small settlements. Further northeast contains nothing but barren lands while southeast of the inland plain is a deserted region isolated by canyons. Scattered among the northwestern part of the ocean are a few unnamed isles while the southwestern part of the ocean contains a region with an oceanic vortex. Located South of Belobog is a giant basin, where the whole region was decorated by many forests, lakes, and wetlands. Further south was a greenish lake with a warm climate before the Eternal Freeze. Among the fauna that resided there were dragonflies with wings that span six feet to giant crocodiles that weighed dozens of tons, though they are likely extinct like a majority of the Fauna on Jarilo-VI.
Further southwest is an incredibly large forest comparable to the size of an ocean while southeast was a desert very close to lakes and forests with a peculiar landscape.
Защитники и защищённые, угнетатели и угнетенные… Мир, в котором выросла Сееле, был простой дихотомией… До тех пор, пока не появилась одна «девушка». Боулдер-таун: Место собраний Здесь рады людям из всех слоев общества.
Необходимо соблюдать только одно правило: никаких драк. Боулдер-таун: Гранд отель Гете Несмотря на то, что столетний Гранд отель «Гете» нуждается в срочной реновации, он является гордостью его владельца Герти. Ривет-таун : Сиротский приют Это место когда-то было домом для сирот Подземья.
Когда угроза Фрагментума стала неизбежной, смотритель приюта увел детей из их бывшего дома. Звуки смеха и игры больше не были слышны во дворе ветхого приюта. Клара: Юная девочка, воспитанная роботом, она проницательна и упорна далеко не по годам.
Для Клары логические расчеты Сварога — непогрешимый закон. Так было до тех пор, пока она не поняла, что результаты «расчетов» радуют далеко не всех. Некогда застенчивая маленькая девочка решила отбросить свою робость.
Поговорите с ним. Среди вариантов ответов выберете что вы пришли от Хультена, тогда вы заплатите 10 000 кредитов за картину не переплачивая. После чего вернитесь в музей к Хультену и поставьте картину на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 50000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. Реставрация экспонатов: антикварная лампа Поговорите с Хультеном, а потом с Борисом. Далее подойдите к верстаку в мастерской и решите головоломку. После того как решили головоломку, вернитесь к Борису, а затем установите экспонат на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 15000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. За каждое завершение управления лампа дает 3000 единиц фонда развития. Сбор экспонатов: автоматон паук Чтобы начать миссию, нужно улучшить главый зал: интерьер до 9 уровня.
Поговорив с Хультеном отправляйтесь в поселение роботов и нападите на патрульных автоматонов пауков. После этого вернитесь к Хультену и установите экспонат на место. За каждое завершение управления лампа дает 9000 единиц фонда развития. Реставрация экспонатов: часы с шахты Миссия начинается после улучшения зала промышленности до 7 уровня. После диалога с Хультеном и Борисом подойдите к верстаку в мастерской и решите головоломку. После победы над головоломкой поговорите с Борисом и поставьте экспонат на место. После этого вы единоразово получите 60000 очков общего показателя реновации и 5 звездных нефритов. Экспонат сокращает требование к длительности экскурсии в зале промышленности. Сбор экспонатов: автоматон гончая Миссия открывается после улучшения зала истории и культуры до 3 уровня. После диалога с Хультеном отправляйтесь в поселение роботов и пообщайтесь с любимцем механических питомцев.
Чтобы получить автоматон гончую, вам нужно победить их владельца. После боя вернитесь в музей и поговорите с Хультеном. Экспонат единоразово даст прибавку в 60000 показателя реновации, 5 звездных нефритов, а также за каждое завершение управления будет давать дополнительные 13000 единиц фонда развитие. Копирование экспонатов: копьё Алисы Ренд Как и раньше, подходим и узнаем информацию у Хультена. Он отправляет нас к Борису, который хочет чтобы мы продемонстрировали управление оружием. После чего возвращаемся в музей и ставим копье в стойку для экспонатов. Предмет единоразово даст 40000 единиц к общему показателю реновации и 5 звездных нефритов. Кроме того, за каждое завершение управления вы будете получать 11000 фонда развития. Сбор экспонатов: информационный терминал с дисплеем Доступно после улучшение главного зала: Экстерьер до 15 уровня. Поговорите с Хультеном и получите карту сокровищ поселения роботов.
Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь
Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл. Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Honkai: Star Rail All 10 Origami Birds in Penacony Dewlight Pavilion
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в Хонкай: Star Rail. Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в Хонкай: Star Rail. Прибыв на Ярило-VI посмотреть на празднование солнечного фестиваля, вы встречаете Топаз, а затем узнаёте, с каким новым кризисом столкнулся Белобог. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Зачистка Ярило-6 Все сундуки, головоломки и свинки-копилки пространства.
Honkai Star Rail: Jarilo-VI Treasure Chests Locations
333 679 Сундук в подсолнухах по цепочке Стрелков - 553 371 Сундук по цепочке Стрелков - 442 903 (у водопада) Загадка старика по Стрелкам - 1423. Награды. В конце игры даэвов будут ждать 24 сундука с наградой — 1 превосходный, 3 улучшенных, 6 обычных и 14 маленьких. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Все сундуки в регионе «Ярило-VI». Ярило-VI. Административный район1 этаж 1. B1.
Хонкай Звездная железная дорога – все местоположения сундуков на Ярило-VI
Вы также получите первого Эйдолона для пути Разрушения. Эйдолоны — это, по сути, баффы, которые вы получаете, когда вытягиваете дубликаты персонажей — точно так же, как Созвездия в Genshin Impact. Вернитесь в центральную часть, чтобы найти Химэко и Герту, болтающих. Последняя заинтересуется вами, так что после разговора зайдите к ней в кабинет.
Герта объяснит свой интерес к богоподобным существам, называемым Эонами, и пригласит вас войти в ее Смоделированную Вселенную через машину в ее офисе, что приведет нас к следующей вспомогательной миссии. Награды за завершение: 1200 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнала приключений, 30 000 кредитов. Путешествие продолжается Войдите в машину Герты, чтобы начать этот квест.
Ваша единственная цель — пройти Смоделированную Вселенную один раз. Это в основном пробная ситуация. Вам дается определенная команда, которую нельзя изменить, и вы будете идти по коридорам, побеждая врагов.
Во время первого боя игра предоставит доступ к функциям ускорения и автоматического боя, чтобы сэкономить вам время. Внутри Смоделированной Вселенной вы сможете получать баффы, называемые Благословениями, после каждой битвы. Продолжайте идти по пути и взаимодействуйте с этими вымышленными Эонами в этой текстовой RPG-механике.
В конце пути вас будет ждать босс, но на данный момент вы уже сталкивались с такими врагами, так что это не должно быть проблемой. После того, как он будет побежден, вы покинете Смоделированную вселенную и получите несколько наград. Награды за завершение: 500 опыта первопроходца, 50 Звездного нефрита, 2 Журнала приключений, 2 Конденсированного эфира, 1 банк данных, 10 000 кредитов.
После того, как вы покинете Смоделированную вселенную, вы разблокируете несколько видов побочных миссий, в том числе дополнительные миссии вселенной, ежедневные миссии и другие побочные квесты, ориентированные на персонажей. Выйдите из офиса Герты, чтобы продолжить основную историю и разблокировать быстрое перемещение между космическими якорями. Телепортируйтесь в Зону снабжения и поговорите с Химэко о том, как попасть на Астральный экспресс.
Будет сыграна сцена, и дирижер Пом-Пом поприветствует вас. Также будет разблокирован Межастральный гид, дающий вам дополнительные награды за выполнение основных заданий по ходу игры. Теперь вы можете исследовать вагон поезда и навестить Дэна Хенга и 7 марта в их комнатах.
Марша не будет в ней, но вы можете проверить локации в любом случае, а затем вернуться к Пом-Пому, чтобы получить еще несколько наград — он даёт вам предметы за каждый уровень первопроходца, который вы получаете. Здесь же вы разблокируете меню «Друзья» и получите доступ к параметрам сетевой игры. Когда вы все закончите в поезде, сядьте на диван, чтобы отправиться в следующий пункт назначения.
Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 4 Встречи в путешествиях, 10 000 кредитов. На этом завершается обучающий раздел игры, так что вы получите гораздо больше свободы в следующей миссии на Ярило-VI. В увядающую зимнюю ночь Это первое задание «Первопроходец», которое вы получаете в Honkai: Star Rail после того, как «Астральный экспресс» наконец взлетит.
На пути поезда есть Стелларон, и вам нужно посетить Ярило-VI, чтобы удалить его, прежде чем вы сможете продолжить свое приключение. Грандиозное крутое приключение Поговорите с Дэном Хенгом и 7 марта, чтобы начать эту миссию. Когда вы приземлитесь на поверхность Ярило-VI, игра предоставит вам доступ к межпланетному быстрому путешествию.
Как только игра даст вам управление после короткого диалога, начнется следующий этап миссии. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 8 Встречи в путешествиях, 6000 кредитов. Путешественники зимней ночью Карта откроется, и вы сможете исследовать первую часть Ярило-VI.
Сделайте несколько шагов вперед, чтобы познакомиться с еще одной игровой механикой - Каликсами. Каликсы позволяют вам бросить вызов врагам, чтобы заработать награды, но они требуют силы первопроходца — игровой валюты выносливости — для использования. После краткого обучения идите к маркеру квеста, где Марш укажет на странный сугроб.
Исследуйте его, чтобы встретить человека по имени Сампо. Следуйте за ним, пока на вас не нападут Стражи Сильвермейна. Враги слабы ко всем элементам, к которым у вас есть доступ с Дэном Хенгом, Маршем и Первопроходцем, так что это не должно быть трудным боем.
Настоящие проблемы начинаются, когда в качестве босса появляется Гепард. Первопроходец и Сервал — единственные два свободных персонажа, которые могут воспользоваться слабостями Гепарда, а он сопротивляется Льду, так что не утруждайте себя атакой этим элементом. Дэн Хенг может сосредоточиться на Серебристогривом Содиере рядом с ним.
В нападении Гепард может призвать новых солдат и усилить их, но битва не продлится долго после того, как он сделает это один раз — на самом деле вам не нужно будет побеждать. Продержитесь достаточно долго, и Гепард в конце концов отведет вас к самому Белобогу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнал приключений, 1 Конденсированный эфир.
Вечная зимняя ночь Теперь, когда вы находитесь в большом городе, следуйте за Гепардом, чтобы добраться до резиденции Стража, чтобы встретиться с женщиной, отвечающей за стратегические решения Белобога — Коколией Рэнд. Ваша группа объяснит, что главная цель здесь — найти Стелларона, который вызывает проблемы. Коколия соглашается помочь, но ближе к концу сцены она разговаривает с таинственным голосом.
Следующий план действий — просто исследовать город, так что приготовьтесь к тонне экспозиций и информации, чтобы вы быстро узнали, чем живет эта планета. Посетите мастерскую Невервинтер, отель Гёте и монумент Вечная зима, чтобы познакомиться с Белобогом. Все три точки интереса отмечены для вас.
Ближайший маркер — монумент Вечной зимы, где вы можете послушать информативную беседу об истории города. Следующая остановка — мастерская, и вы встретите ее владельца, Сервала, который научит вас новой мини-игре с ремонтной механикой — вращайте диски, чтобы энергия текла от одного конца цепи к другому. Конечная остановка — отель Гёте, но, прежде чем войти, откройте основное сокровище справа от входа.
Как только вы окажетесь в вестибюле, Дэн Хенг упомянет, что Коколия казалась странной, когда вы ее встретили. Это ваш последний шанс исследовать город перед сном, так что будьте готовы двигаться дальше. Перед сном взаимодействуйте со шкафом и поиграйте с ним, чтобы получить секретный предмет.
Услышав голос Стелларона, выйдите из своей комнаты, чтобы проверить, что происходит снаружи. По какой-то причине Броня и стража Сильвермейна пришли арестовать вас. К счастью, Марш тут же придумывает план побега, который ведет к следующей части квеста.
Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 6000 кредитов. Вы можете бежать, но вы не сможете спрятаться Группа прыгнула в Фрагментум, а это значит, что внутри этого лабиринта вас ждут несколько врагов. Существа здесь 12-го уровня, поэтому обязательно используйте все улучшения, которые у вас есть, прежде чем сражаться.
Есть также Грозные враги 20-го уровня, охраняющие дополнительную добычу, если вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сражаться с ними. Рядом с первым космическим якорем вы столкнетесь с ремонтной головоломкой, но вы можете легко решить ее, повернув каждый диск по одному разу. Решение второй ремонтной головоломки в этой области даст вам скрытый сундук — это значок кусочка головоломки на карте рядом с обязательной битвой с грозным врагом.
Следуйте за отремонтированным летающим роботом, чтобы найти невидимое сокровище на пути, по которому вы пришли. Вы также можете вернуться туда, где нашли сломанного робота, чтобы бросить вызов другому Грозному врагу 20-го уровня, Блэйзу из космоса, чтобы получить новый световой конус. После того, как вы сделаете свой выбор, пройдите мимо третьего космического якоря, чтобы активировать заставку.
Солдаты Сильвермейна окружат вас, но вы уже сталкивались с этими врагами раньше, когда сталкивались с Гепардом — Квант, Лед, Физический урон и Ветер — вот основные элементы, и у вас должен быть доступ к трем из них. Вы не сможете истощить Стойкость Брони, пока рядом с ней находятся другие враги. Сначала сосредоточьтесь на солдатах Сильвермейна, а затем нацельтесь на Броню с помощью физических, огненных или воображаемых умений, чтобы сломать ее щит.
Дэн Хенг может сосредоточиться на солдате слева, в то время как Марш сосредоточится на солдате справа, а затем Первопроходец может нацелиться на Стойкость Брони с помощью Астры, если она в данный момент находится в вашей группе. Однако Броня восстановит свою Стойкость на следующем ходу, поэтому постарайтесь прикончить ее за один цикл, если сможете. Как только битва подходит к концу, Сампо появляется в кат-сцене, чтобы спасти ваш отряд, доведя его до нижней стороны Белобога.
Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 10 Трюковой закуски, 10 Простых устройств первой помощи. Прятки Поговорите с женщиной в комнате, чтобы понять текущую ситуацию. Ее зовут Наташа, и она заведует этой подпольной клиникой.
Затем вы обнаружите, что Марш снаружи разговаривает с ребенком по имени Крюк, который хочет поиграть в прятки. Выиграйте в их небольшую игру, и они скажут вам, где найти Сампо. Однако первый тренировочный раунд не представляет особой сложности, поскольку маркер квеста ведет вас в правильном направлении.
Крюк стоит рядом с ближайшим космическим якорем. Настоящая игра начинается дальше, и вам нужно найти всех трех ребят, чтобы победить. К счастью, мы расскажем вам, где именно вам нужно их искать.
Крюк стоит рядом с южным выходом из города, рядом с несколькими вагонетками и ящиками. Помощник Кротов находится напротив клиники Наташи в северо-восточном углу зоны поиска — вы можете отказаться отвечать на ее вопрос, чтобы поймать ее. И, наконец, вы найдете Джулиана после разговора с человеком, которого Марш замечает посреди зоны поиска.
Вот где вам нужно искать, чтобы найти всех трех: После того, как вы найдете всех троих детей, Крюк приведет вас в Бойцовский клуб, где она увидела Сампо, чтобы завершить эту часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 4000 кредитов. Восьмое и последнее правило Войдите в Бойцовский клуб, чтобы найти Дэна Хенга на ринге, готовящегося сразиться с какой-то машиной.
Первопроходец и Марш прыгнут ему на помощь, начав битву с тремя роботами. Они слабы к Ветру и Молнии, поэтому Дэн Хенг, скорее всего, сделает здесь всю тяжелую работу. Когда вы победите одного робота, он взорвется и повредит соседних с ним, поэтому сначала цельтесь в того, что стоит посередине.
Прежде чем покинуть это место, чтобы преследовать Сампо, взаимодействуйте с ближайшим ящиком, чтобы найти пригласительное письмо на турнир — предмет, необходимый для входа в другую часть Бойцовского клуба. Вы можете показать письмо ребенку, стоящему у входа в Бойцовский клуб, чтобы принять участие в соревновании «камень-ножницы-бумага». Вы найдете Сампо неподалеку, за стеной справа от космического якоря, и как только вы его найдете, начнется следующая часть квеста.
Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 1 Конденсированный эфир, 4000 кредитов. Долго ждать конец лезвия Следуйте указаниям Сампо, чтобы найти местонахождение Уайлдфайра. Он отвезет вас в несколько мест вокруг Боулдер-Тауна, прежде чем вы снова столкнетесь с Броней вместе с женщиной по имени Сиили.
Сиили снова заговорит с вами только в том случае, если вы встретите ее в Великой шахте. Однако игра не позволит вам продолжить основную миссию, пока вы не достигнете 14-го уровня. Вы должны быть близки к этому уровню, но, если вам нужно немного повысить уровень, новые побочные квесты и ежедневные миссии будут добавлены в ваше меню после окончания сцены с Сиили.
Вы также можете пройти вызов Каликс и войти в смоделированную вселенную Герты, чтобы заработать дополнительный опыт. Вернитесь к миссии, как только вы достигнете уровня 14. Те, кто упал в бездну Когда будете готовы, идите к южному выходу, где вас ждет Сиили.
Подойдите к Наташе, чтобы узнать, что происходит в Большой шахте. Здесь вы разблокируете реликвии — эквивалент артефактов в Genshin Impact. Эти предметы снаряжения входят в комплекты из четырех предметов и дают положительные эффекты владельцу в зависимости от того, сколько предметов из набора надето одновременно.
Пройдите по пути, чтобы добраться до следующих маркеров квеста. Пересеките мост и поговорите с отмеченными шахтерами по пути, чтобы получить краткое изложение последних событий. Судя по всему, районы добычи полезных ископаемых захватили роботы, и Сиили считает, что их контролирует некто по имени Сварог.
Продолжайте идти по пути, чтобы найти сломанного робота, которого можно починить, чтобы открыть невидимое сокровище. Затем пройдите мимо космического якоря, чтобы найти две группы рабочих, спорящих друг с другом. Разговор приведет к драке, в которой вы будете защищать Антонию и остальных безоружных шахтеров от бродяг и их роботов.
Продолжайте движение по линейному пути, пока не дойдете до контрольно-пропускного пункта. Появится робот Финди и представит новую механику, которая поможет вам найти невидимые предметы. Обернитесь и используйте Финди рядом с точками, указанными ниже, чтобы найти предметы, необходимые для очистки контрольно-пропускного пункта.
Вы найдете один в углу рядом со скалой, а другой слева от близлежащего Каликса. Нажмите на вагонетку после того, как вы ее починили, и блокпост должен быть очищен. Автоматон ждет вас в обязательной битве.
Он слаб против умений Льда, Молнии и Воображения. К нему присоединяется меньший робот, слабый к физическому урону и молнии, поэтому рекомендуется использовать таких персонажей, как Сервал или Арлан, вместе с Марш для использования Льда и защиты. Продолжайте двигаться по пути, чтобы добраться до рудной жилы, где вы встретите Сварога и Клару.
Короткая беседа здесь не поможет и приведет к битве с боссом с Автоматоном Гризли. Он слаб против Огня, Льда и Молнии, так что оставьте своего персонажа из предыдущего боя вместе с Марш и Астой, если вы повысили ее уровень. У Гризли есть несколько способностей, на которые вам нужно обратить внимание.
Приказ на детонацию вызовет двух других роботов, которые взорвутся на следующем ходу, поэтому используйте персонажа Молнии или Ветра, чтобы уничтожить их как можно быстрее. Уничтожение этих роботов раньше времени заставит их взорваться и нанести урон Гризли. Автоматон также может наносить огромный урон по области и насмехаться над вашими персонажами, заставляя их сосредоточиться на нем.
Сразу после битвы вы встретитесь с Олегом. Он объяснит ситуацию и предоставит немного больше информации о Свароге и Кларе, прежде чем этот раздел миссии подойдет к концу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Загадочных эктостеллы, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированных эфира, 1 Потускневшее солнце Свидание на закате Вернитесь в Боулдер-Таун и войдите в комнату, которую Олег устроил для вас в Гранд-отеле Гёте.
Вы можете заполнить форму обслуживания клиентов на столе и передать ее Герти возле отеля, чтобы получить специальный предмет. Когда будете готовы, возвращайтесь внутрь и ложитесь спать. Кат-сцена Коколии прервет ваш сон, и вы снова увидите, как она разговаривает со Стеллароном.
Броня будет ждать вас снаружи, так что идите с ней после короткой беседы. Затем вы встретитесь с Сиили и Наташей, которые готовятся доставить столь необходимые припасы из опасного места под названием Ривет-Таун — это ваш следующий пункт назначения. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 8000 кредитов.
Идите по дорожке и пройдите через рыночную площадь, чтобы найти предметы, которые нужны Наташе. Вскоре вы найдете ребенка по имени Эрик, который даст вам предметы, которые вы ищете. По пути вы найдете сломанного робота, поэтому обязательно почините его, чтобы найти невидимый сундук в этом районе, прежде чем идти дальше.
Робот также проведет вас по переулку с Грозным врагом и Драгоценным сокровищем. Вернитесь на главную тропу и следуйте за маркером квеста, чтобы добраться до приюта. Вы также можете сразиться с грозным врагом по пути, чтобы получить больше сокровищ.
Когда вы, наконец, доберетесь до приюта, на вас нападет ледяной противник 25-го уровня. Вы имели дело с этими монстрами раньше, если вы отправились за охраняемыми сундуками в этом районе. Лед из космоса устойчив ко льду и не может быть заморожен, поэтому не утруждайте себя атакой такими персонажами, как 7 марта.
Установите флажки перед лестницей, чтобы найти припасы, которые пытается найти Сиили. Броня также найдет то, что поможет ей восстановить утраченные воспоминания об этом месте. Оставьте Броню и Сиили в покое и идите к маркеру, чтобы найти обезболивающие, которые нужны Наташе.
Клара передаст их вам после короткого разговора. Поговорите с Сиили, чтобы продолжить задание, когда будете готовы. Награды за завершение: 700 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 1 Призрак из прошлого.
Как только разговор закончится, вы бесплатно получите Наташу или одного из ее Эйдолонов, если вы ее уже получили. Войдите в ближайший переулок, чтобы встретиться с Олегом, Марш и Дэном Хенгом. Вы все придумаете план, как приблизиться к Сварогу, будучи готовыми к тому, что встреча пройдет мирно или жестоко.
Разговор здесь завершает этот короткий раздел миссии. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 5 Журналов приключений, 8000 кредитов. Гнить или сгореть Направляйтесь к северному выходу из города, чтобы найти проводника Лесного Огня, который приведет вас к базе Сварога — Поселению Роботов.
Вы не сможете открыть парадные ворота без определенных сертификатов, поэтому подойдите, чтобы начать процесс сертификации. Два робота, с которыми вы столкнетесь, зададут по одному вопросу каждый, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям для сертификации. Вот ответы, которые вам нужно выбрать: 88 градусов Концентратор логического управления Третий робот вызовет вас на бой, который отключит вариант автоматического боя, поэтому вам нужно будет сделать это вручную.
Победите роботов, чтобы пройти проверку. Роботы здесь такие же, как и низкоуровневые, с которыми вы сражались на протяжении всей этой миссии. Вернитесь к воротам, чтобы открыть их с новыми сертификатами.
К сожалению, вас ждут еще одни ворота, и их нельзя открыть без разрешения Клары. Вы автоматически будете телепортированы, чтобы найти ее. Переместитесь к космическому якорю на северо-западной стороне города, чтобы добраться до маркера квеста.
Исследуйте сломанного робота поблизости, затем пройдите к следующему маркеру, чтобы начать битву с Внеземным пламенем. Этот враг довольно распространен и уже должен быть вам знаком— он слаб к физическому, ледяному и квантовому урону. Победите его, чтобы защитить Клару и поговорить с ней.
После разговора вы будете телепортированы обратно в поселение роботов, поэтому перейдите к следующему маркеру квеста и следуйте за Кларой по области, чтобы догнать ее. Если вы пойдете в направлении, противоположном маркеру квеста, вы сможете найти несколько Сокровищ — одно за ремонтной головоломкой, а другое защищено Грозным врагом 32-го уровня. Возле Клары есть еще один Грозный враг 32-го уровня, а также еще несколько Сокровищ.
После сбора всех сокровищ вы найдете Клару, стоящую за большой круглой машиной в отмеченной области квеста. Вернитесь к главным воротам после разговора с Кларой, и на этот раз она поможет вам попасть внутрь. Как только ворота откроются, вы увидите Сварога, грозно стоящего там.
Мирные переговоры проходят так, как и следовало ожидать, так что будьте готовы к битве с боссом 30-го уровня. Сварог наносит много физического урона, включая АоЕ-атаки и дебаффы, которые задерживают ваши ходы. По этой причине также рекомендуется взять в свою команду целителя, такого как Наташа, или защитника, такого как 7 марта.
Сварог также может вызвать роботизированную руку, которая может захватить одного из ваших товарищей по команде, но вы можете проигнорировать ее и сосредоточиться на Свароге — как только вы его победите, рука автоматически взорвется.
IOS Гайд по событию — «Книга раритетов Краеведческого музея» в Honkai Star Rail: как выполнить все задания В этом гайде вы узнаете как полностью выполнить все задания в крупном событии «Книга раритетов Краеведческого музея» обновления 1. Он представляет собой развитие музея на планете Ярило-VI, где нам нужно будет улучшать его, искать экспонаты и нанимать экскурсоводов.
Как только вы выполните все условия, вам откроется доступ к управлению музея через администратора Эрис. Эрис сразу обучит вас управлению музея и найму персонала, а так же расскажет про книгу раритетов, где вы будете получать звёздный нефрит за каждый новый экспонат. Изначально у вас будет только один зал, который нужно ежедневно улучшать.
Улучшение зала зависит от показателя реновации. Реновация — это показатель улучшения музея. Он зависит от количества купленных улучшений и качества наёмных рабочих.
Как правильно улучшать зал? Существует 4 типа модернизации музея: Уровень зала; самый главный тип модернизации, добавляет большое количество показателя инновации; Проведение экскурсий; прибавляет длительность экскурсий в музее; Образовательные материалы; добавляют больше образовательной ценности музею; Реклама для посетителей; улучшает привлекательность музея для посетителей. Для каждого параметра длительность экскурсий, образовательной ценности и привлекательность музея для посетителей есть свои показатели в виде полосы прогресса.
В зависимости от каждого уровня зала, черта максимального показателя реновации будет отдаляться вправо. Прежде чем улучшить зал до следующего уровня, убедитесь что все параметры улучшены до максимальных требований. Помимо улучшений, параметры улучшаются ещё за счёт смотрителей.
Всего в каждом зале может быть не более 3 рабочих, однако с улучшением уровня зала, вам будут доступны более качественные смотрители. Когда вы наберёте максимальный показатель реновации, вам открывается доступ к новым залам. Для них так же потребуются свои смотрители и своя модернизация.
Случайные события Со временем игрок будет получать дополнительные задания по типу «Наем экскурсоводов». В ходе их выполнения вы сможете можно нанимать персонажей, принимавших активное участие в сюжетной кампании планеты Ярило-VI. К примеру после общения с Сервал и собеседовании с ней вы получаете нового отличного смотрителя.
Сбор экспонатов: Картина маслом с видом на Белобог Параллельно с управлением музея вам будут попадаться задания на сбор экспонатов. Пока вы не выполните появившеюся миссию, вы не сможете продолжить управление. За этот раритет вы получите дополнительные 500 единиц развития музея.
Начав поиск картины, поговорите с Хультеном в главном зале. Затем найдите Репни в пригородных снежных полях. Среди вариантов ответов в диалоге с художником выберете «Я ничего в этом не смыслю», тогда он сделает скидку и попросит 8 000 кредитов за экспонат.
После этого вернитесь к Хультену и установите раритет в музее на место. За каждое завершение управления вы дополнительно будете получать 500 единиц фонда развития. Сбор экспонатов: Пушка Поговорите с Хультеном, он выдаст вам предмет «Карта сокровищ для пушки» и отправит в сточный проход.
В зоне поиска, как на скриншоте снизу, находится экспонат пушка.
Honkai Star Rail меч. Лоча Хонкай Стар рейл. Лоча гайд.
Лоча гайд Honkai Star Rail. Билд серебряный волк. Химеко Хонкай Стар рейл гайд. Серебряный волк гайд.
Серебряный волк Хонкай Стар рейл гайд. Броня Honkai Star Rail. Гепард Хонкай Стар рейл. Welt Honkai Star Rail.
Star Rail Вельт. Гепард Хонкай Стар гайд. Сварог Honkai Star Rail. Хонкай персонажи.
Сварог Хонкай Стар рейл арт. Серебряный волк Honkai Star Rail. Шанс попадания эффектов Стар рейл. Конус Сампо.
Сампо Хонкай 360. Комбайн Sampo Rosenlew comia c6. Зерноуборочный комбайн Sampo-Rosenlew comia c12. Комбайн Sampo Rosenlew 130.
Комбайн Сампо 2045. Байлу Honkai Star Rail. Пути персонажей Honkai Star Rail. Хонкай гг.
Путь разрушения Хонкай. Гепард гигачад Honkai. Цинцюэ гайд. Цинцюэ билд.
Цинцюэ Хонкай Стар рейл гайд реликвии. Цинцюэ Хонкай Стар рейл отряды. Arlan Honkai. Арлан Star Rail.
Honkai Star Rail Арлан и Аста. Зеле Хонкай билд. Зеле Хонкай Стар рейл гайд. Honkai Star Rail сборка зеле.
Gepard Honkai Star. Star Rail Тинъюнь. Honkai Star Rail донат. Хонкаф Стар рейл.
Хонкай Стар рейл мемы. Honkai Star Rail хук. Сампо Стар рейл. Соберите данные с Маячка Хонкай Стар рейл.
Фрагментум Стар рейл. Сампо Розенлев 500 комбайн. Комбайн Сампо 130. Комбайн Селекционный Sampo Rosenlew 500.
Это небольшая головоломка, но вам нужно повернуть мост так, чтобы он выглядел как на картинке ниже, а затем вернуться на другую сторону, чтобы пересечь его. Как только вы пересечете зубчатый мост на этот раз, вы найдете последний механизм ступицы, чтобы открыть главные ворота. Пройдите через короткий путь, чтобы вернуться к началу области. По другую сторону ворот вас будет ждать новый монстр 36-го уровня по имени Теневой страж. Он слаб к физическим, ветровым и квантовым способностям и может запретить вашим персонажам атаковать его определенным образом. Эти запреты можно игнорировать, но тогда вы получите ответный удар. Теневой страж может блокировать как базовые атаки, так и навыки, поэтому следите за тем, какие движения и цели запрещены, чтобы не получить ненужного урона. С учетом сказанного, вы можете полностью избежать бана урона, если заморозите Теневого стража.
Следуйте по указателям мимо следующих ворот после того, как победите Теневого стража. Еще один сломанный робот будет ждать вас по другую сторону ворот, так что вы можете починить его и следовать за ним, прежде чем вернуться на основной путь. Эхо Коколии остановит вас по пути, чтобы начать неожиданную битву. Она 36-го уровня и слаба к Огню, Молнии и Кванту. Ее специализация — ледяной урон, и она может нанести тонну урона атаками по площади. Эта фальшивая Коколия устойчива к физическому урону, ветру и льду, поэтому старайтесь не использовать их против нее. Вдобавок ко всему, Коколия может призвать две сосульки, которые также наносят AoE-урон от льда, поэтому убедитесь, что для этого боя у вас есть отличный щитовик или целитель. Одна сосулька слаба к Огню и Молнии, а другая слаба к Огню и Кванту.
С ними можно справиться, используя таких персонажей, как Крюк, Аста, Арлан или Сервал. Битва закончится сценой, намекающей на финальную часть путешествия по Ярило-VI. Максимально улучшите своих персонажей, затем пройдите через выход, чтобы попасть в следующую область. Дороги в прошлое давно закрыты Когда будете готовы, войдите в новую локацию, Холм Вечной Зимы, чтобы сразиться с Коколией. Игра покажет вам предварительный просмотр того, что произойдет, как только вы коснетесь входа. Вас ждут враги 38-го уровня, а также вам пригодятся персонажи Огня, Молнии и Кванта. В вашей команде также должен быть Первопроходец, и все персонажи должны быть не ниже 30-го уровня. Аста, Сервал и Хуук — отличные варианты.
Вам также понадобится Наташа для лечения и физической защиты. Щитовики, такие как Марш и Гепард, здесь немного мешают, учитывая, что самые сильные приближающиеся враги, имеют сопротивление Льду. Они по-прежнему полезны, но мало помогут в атаке. Следуйте по пути, пока не запустите сцену с Коколией и Броней. Как и ожидалось, разговор заканчивается битвой из трех частей, но пока вы сражаетесь только со второстепенными врагами. Во-первых, убейте обычных врагов, с которыми вы имели дело на протяжении всей этой миссии. Гигантский робот нападет на вас в середине боя, но этого будет недостаточно, чтобы серьезно навредить вашей команде, особенно если у вас есть целитель. Настоящая проблема начинается, когда появляется Разлагающаяся тень, поскольку она может заключить ваших персонажей в тюрьму, нанося большой воображаемый урон.
К ней также присоединяются два помощника, на которых вы должны сосредоточиться в первую очередь. Воображаемые ткачи используют АоЕ-атаки, которые могут наносить большой урон, поэтому атакуйте их с помощью Физического, Молниеносного или Квантового урона как можно скорее. Затем вы можете сосредоточиться на Разлагающейся тени с помощью атак Огня, Молнии или Ветра. Тень может накопить девять стеков памяти, что позволяет ей выполнять атаки, равные количеству стеков, которые у него есть. Атакуйте его постоянно, чтобы снизить стеки, что позволит вам избежать ударов девять раз за ход. После того, как вам удастся победить третью волну врагов, Химэко окажет вам поддержку, нанося урон гигантскому роботу издалека, что приводит к кат-сцене. Кат-сцена заканчивается противостоянием между Первопроходцем и модернизированной Коколией на вершине гигантского робота — прямо сейчас это бой один на один. Вы не можете выиграть эту битву прямо сейчас, поэтому сражайтесь с ней, пока вас не прервет еще одна короткая заставка.
Идите вперед через небесное пространство, по пути вызывая воспоминания, чтобы увидеть больше деталей истории из прошлого. В конце концов вам предложат коснуться светящегося меча в конце пути, и это откроет путь. Битва с боссом: Коколия, Мать Обмана Игра даст вам краткое руководство о том, как работают ваши новые способности, прежде чем бросить вас в настоящую битву с боссом. Первопроходец теперь может насмехаться над врагами с помощью своего навыка и наносить урон от огня с помощью базовой атаки и суперспособности. Вы также будете получать стеки Воли Магмы всякий раз, когда по вам наносят удар, и как только будут получены четыре стека, вы сможете использовать улучшенную версию базовой атаки. И гигантский робот протянет вам руку — её атакуйте с товарищами по команде, чтобы зарядить его специальный счетчик в правой части экрана. Лучший способ пройти этот бой — насмехаться Первопроходцем всякий раз, когда Коколия привязывается к кому-то другому, а затем использовать Огонь, Молнию и Квант, чтобы уничтожить ее Стойкость. Робота следует использовать всякий раз, когда Коколия вызывает сосульки, чтобы разобраться с ними, поэтому оставьте его на момент, когда вам понадобится помощь.
Коколия устойчива к физическим, ледяным и ветровым атакам, но вашей команде не нужно использовать ни одну из них, чтобы добиться победы, особенно теперь, когда у вас есть дополнительная опция огня. Но имейте в виду, что, поскольку на этот раз она главный босс, у Коколии есть две полоски здоровья. Во второй фазе она применит воображаемые атаки, которые могут заточить ваших персонажей. Слабые стороны босса остаются прежними, так что вам не нужно менять стратегию для второй фазы. Просто будьте готовы исцелиться сразу после ее специальной атаки AoE. Вы узнаете, что она произойдет, когда она соберет воображаемую энергию, как на изображении выше. Вы также можете сломать ее Стойкость, чтобы полностью остановить атаку. Кроме того, Коколия больше не вызывает сосульки на второй фазе, так что вы можете атаковать каждый раз, когда заряжаете атаку робота здесь — используйте его всякий раз, когда счетчик заполнен, чтобы как можно чаще ломать ее Стойкость.
Заставка будет воспроизводиться сразу после битвы, после чего последует групповой разговор. Вы также навсегда разблокируете Путь сохранения, на который вы можете свободно переключаться в меню персонажа. Прежде чем покинуть этот район, вы должны продолжить путь, чтобы найти новую Пещеру коррозии, разблокировав ее как точку быстрого перемещения в будущем. Есть также новые Сокровища, которые можно найти за Грозными врагами. Награды за завершение: 1200 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 5 Путеводителей путешественника, 4 Очищенного эфира, 2 Загадочных эктостеллы, 1 «Вечная зима», 1 «Судьба» В опасном грязном болоте Вернитесь к Наташе, чтобы сообщить ей хорошие новости. Она попросит вас поделиться новостями с другими в Подземелье, и вы сможете выбрать, с кем поговорить. Мы решили поговорить с Крюком, потому что она забавная, но неважно, кого вы выберете. Крюк и Кроты находятся рядом с приютом в Ривет-Тауне, но они заняты игрой в прятки, поэтому вам нужно их найти.
Что ж, вам нужно только найти Крюк — она соберет для вас остальных детей. Она прячется в углу, справа от лестницы. Следующий разговор с Кротами вас не разочарует, ведь Крюк делает вас их официальным соперником. Вернитесь к Наташе, когда закончите информировать того, кого вы выбрали. Ваша следующая остановка — Поселок Роботов — пора навестить Сварога и Клару. Робот Перкинс приведет вас прямо к ним, когда вы доберетесь до ворот. В конце Сварог объявит, что миссия по сохранению Преисподней выполнена. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Гудят улицы», 8000 кредитов.
Нет времени для меня, мой друг Подземный мир вот-вот снова откроется, так что отправляйтесь в Боулдер-Таун, чтобы присутствовать на церемонии. Поговорите с оператором канатной дороги, чтобы подняться на поверхность. Вы увидите, каково обитателям Подземного мира, когда они достигают Верхнего мира, и Гепард будет ждать вас, когда вы прибудете. Теперь отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы присутствовать на инаугурации хранителя Брони. Вы снова поболтаете с ней, как только ее речь закончится, чтобы попрощаться. Здесь вы также разблокируете Плоские орнаменты — предметы снаряжения, дающие дополнительные положительные эффекты. Их можно менять местами в меню реликвий, и вы можете заработать их больше, войдя в смоделированную вселенную. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Очищенного эфира, 1 Космическая станция Герты, 1 Странствующий путь Герты, 10 000 кредитов.
Безмолвная Галактика Это, по сути, заключительная глава истории Ярило-VI, так что вы будете навещать друзей по всему Белобогу, прежде чем вернуться в Астральный экспресс. Отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы сфотографироваться с Пелой и Крюк. Затем загляните к Сервал в ее мастерскую, чтобы еще раз сфотографироваться с ней и Кларой. Следующая остановка — отель Гёте, где на этот раз можно спокойно выспаться. Утром идите к северному выходу из города, когда будете готовы наконец оставить Ярило-VI позади. Поговорите с Химэко, Вельтом и Пом-Пом на экспрессе, чтобы подвести итоги вашего пребывания на планете. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Ловушка без возврата», 1 «Лесной пожар», 8000 кредитов. Вам нужно будет достичь 29-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей основной миссии, поэтому пришло время выполнить несколько побочных квестов, бросить вызов Смоделированной Вселенной и пройти Пещеры Коррозии, чтобы повысить свой уровень.
Унесенная ветром жажда странствий Эта миссия, которая приведет вас в третью крупную область игры. Наше пошаговое руководство проведет вас через первую часть сюжетной линии в Сяньчжоу Луофу с советами по головоломкам, боссам и другим важным событиям. Вступительный раздел — это скорее краткое руководство по новым функциям и среде, но сюжет, ориентированный на Стелларон, начинается вскоре после того, как вы прибываете в новое место. Приглашение без предложения Присядьте на кушетку Астрального Экспресса, чтобы запустить сцену с новыми персонажами, предвещающую следующую миссию. Затем посетите совещание по варп-навигации, чтобы узнать, куда команда отправится дальше. Встречу прервет наш старый друг Кафка, разыскиваемый охотниками. Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона. Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения.
На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт. Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов. Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом. Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать. Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей. По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой.
Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки. Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется. Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз. После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями. Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде. Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани.
Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь. Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы. Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом. Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот. Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку. Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой.
Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам. Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем. Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев. Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок. Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси. Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия. Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию.
Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны. Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов. Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца.
Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон. Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража.
Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна.
Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку.
Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку.
Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ.
Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней.
Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь
Все скрытые задания на Ярило-VI в Honkai Star Rail | Если заснеженная Ярило-VI и торговый корабль Лофу Сяньчжоу были доступны с релиза, то теперь главные герои отправляются на Пенаконию — планету грёз с массой разных развлечений. Этому будет посвящена новая глава основного сюжета. |
Honkai: Star Rail Accounts | Вот как найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Honkai: Star Rail. |
[Honkai: Star Rail V1.0 – Гайд] Гайд по сбору всех сундуков в «Ярило-VI» | В God of War Ragnarok, как и в оригинальной игре, вы можете найти сундуки Норн с рунами. |
Все 10 сундуков с сокровищами в административном районе Ярило-VI в Хонкай Стар Рейл
- Все скрытые задания на Ярило-VI в Honkai Star Rail
- Строка навигации
- Секреты, загадки и головоломки в Honkai: Star Rail
- Jarilo-VI | Honkai: Star Rail Wiki | Fandom
В увядающую зимнюю ночь
- Это одна из областей планеты Ярило-VI, где можно найти 14 сундуков.
- Март хонкай стар
- Honkai Star Rail: All Jarilo-VI Treasure Locations - Twinfinite
- Все сундуки на Ярило-VI в Honkai Star Rail — карта
- ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
- Нонстопом полное прохождение Honkai Star Rail весь регион (планета) Ярило 6 📹 15 видео
Honkai: Star Rail — Все места расположения сундуков на Jarilo-Vi
Там на столбе увидите первую таблицу. Чтобы добраться до второй таблицы, найдите меньшую башню позади местоположения первой таблицы. Если вы используете вингсьют с парашютом, то сможете перелететь на меньшую башню. Или нырнуть в воду, используя вход в башню внизу, поднимитесь на верх за следующей таблицей. Первая таблица находится рядом, направляйтесь к причалу, и под пристанью её найдёте. Вторую таблицу можно найти внутри пещеры. Вам нужно будет решить, сбивать ли оранжевые сети, блокирующие вход рядом с береговой линией, или идти по тропинке за сундуком. В любом случае, оба варианта приведут вас к таблице на доске внутри пещеры. На крыше клиники в одном из углов находится сундук.
Прыгайте на крышу здания справа от вас, где возле вентиляционной трубы есть таблица, прикреплённая к стулу. Отправляйтесь на пляж и найдите здание, расположенное ближе всего к пляжу. Поднимитесь на крышу этого здания, используя кошку, где на одном из резервуаров с водой находится следующая криптограмма. Сундук с криптограммой 11 Расположение криптограмм Лошадь и Домино Таблица 14 и 30 В лагуне Кауто-де-Пасо в болотах Баррига поищите пристань с водным скутером рядом с сундуком. Взяв водный скутер, направляйтесь налево от болота к следующей пристани, где к хижине прибита таблица с криптограммой Лошадь. Идите прямо из этого места в другую хижину, поблизости, где видно огонь. Таблица также прибита к избе. Найдите хижину с резервуаром для воды на крыше, там сундук рядом с резервуаром.
Для того чтобы найти ответ, нужно изучить шахтерские лампы. После того, как герой ознакомится с содержанием записки, требуется перейти в правый проход, около которого располагается шахтерская лампа. После чего удастся попасть на небольшую площадку с фонарями. При этом нужно приблизиться к лампе, расположенной на коробке, и взять ее. Затем необходимо подойти к той части решетки, на которой отсутствует источник освещения, и повесить туда фонарь. В итоге сзади появится ценный сундук. Из него нужно вытащить все содержимое, чтобы продолжить выполнять задание. Стоит отметить, что внутри находится много ценных вещей, включая звездные нефриты и щиты. На следующем этапе необходимо вернуться к Джулиану, который будет ожидать героя в том же месте. С ним нужно снова поговорить.
Джулиан попросит найти оставшиеся сокровище путем изучения содержания книги. Стоит учитывать, что игра не раскроет даже приблизительные места поиска страниц и сундуков. Потому их придется найти самостоятельно. Поиск сокровищ Клады можно находить в любой последовательности. При этом важно после обнаружения сундучков их сразу открывать. Лишь в этом случае удастся получить квестовый предмет. Первое Чтобы найти первое сокровище, рекомендуется переместиться к телепорту, который называется «Заброшенный рынок». После этого стоит сразу развернуться и пройти через открытый проход. Затем нужно выполнить несколько шагов и повернуть камеру в правую сторону. После этого удастся найти на столике около бочек утраченную страницу.
Ее требуется взять и внимательно изучить. В тексте будет сказано, что нужно одинаково разместить коробки на стеллажах.
Чтобы сэкономить вам время и нервы, вот список с обозначениями локаций и мест, где находятся сундуки. Отель «Грёзы» реальность Это первый этаж отеля «Грёз».
Всего на нём находятся 4 сундука. Это второй этаж отеля «Грёз». На нём уже расположены 6 сундуков. Два из них расположены в VIP-ложе.
На третьем этаже «Грёз» также есть 6 сундуков. Для некоторых из них сначала нужно пройти квесты, как основные, так и второстепенные.
Первая руна на самом деле там, откуда вы пришли. Вернитесь и поверните налево, чтобы найти ее на камнях. Вернитесь к сундуку Норн за двумя другими.
Одна находится на скале напротив сундука, с правой стороны. Другая находится на другом утесе напротив деревянных столбов. Ударьте все три копьем. Этот сундук вознаграждает вас яблоком Идунн. Справа от сундука первая руна спрятана за падающей водой.
Используйте топор, чтобы остановить поток и позволить вам метнуть копье в руну. Второй слева от сундука, напротив Мистический проход. От третьего дальше остались какие-то обломки, которые вы можете разбить с помощью взрывающегося горшка. Вернитесь в Applecore, воспользовавшись паромом от Aurvangar Wetlands. Воспользовавшись большим подъемником, продолжайте идти по тропинке, пока не увидите справа место для копья.
Поднимитесь и продолжайте идти по этому пути, чтобы найти сундук. Первые две руны можно увидеть слева от сундука Норн. Справа от сундука есть два уступа, по которым можно подняться. Сделайте это и поверните направо, чтобы найти третью руну. Этот сундук Норн очень легко заметить на главном пути.
Разобравшись с парочкой этих синих плюющихся растений, вы увидите его впереди. Первую руну можно найти справа от сундука. Она покрыта синими лозами — используйте Клинки Хаоса, чтобы очистить их. Второй вращатель рун на пути, которым вы пришли, высоко слева от вас. Опять же, используйте лезвия, чтобы сначала сжечь синие лозы.
Третья руна сзади возле сундука, вверху и слева на вершине скалы. Вы можете открыть этот сундук Норн до того, как увидите его. Вдоль основного пути вы придете к сломанному мосту, который вам нужно пересечь, и используйте ближайший подъемный кран, чтобы решить головоломку. Помимо точки захвата, у крана есть пылающий ковш на веревке. Вы будете использовать его, чтобы сжечь синие лозы и пересечь мост, а сам сундук будет справа, как только вы закончите головоломку.
Сундук вознаграждает вас Рогом кровавого меда. Первая руна находится под вашей начальной позицией для этой головоломки. Поверните кран так, чтобы ведро было рядом с вами, затем потяните его на себя с помощью лезвий, чтобы зажечь руну. Для следующего схватитесь за левую сторону и потяните ведро влево, чтобы зажечь вторую руну. Третий находится прямо напротив сундука Норн, и до него легко добраться.
Примерно напротив мастерской Брока в дельте реки вы найдете руины утеса. Покинув лодку, пройдите под аркой впереди, и вы увидите сундук Норн впереди над пропастью. От сундука Норн идите налево, чтобы найти стену, на которую можно взобраться. Здесь, наверху, прыгайте через столбы слева, где вы можете увидеть цепь. Если вы посмотрите вниз, то увидите первую руну.
Второй находится справа от сундука Норн на другой стороне стены, покрытый красными лозами. Очистите их с помощью цепных рунических стрел и Клинков. Последний спиннер рун можно увидеть с пляжа, где находится мастерская Брока. Направляясь к Водопаду Богини, придерживайтесь левой стороны и поверните, когда сможете. Это Закрытый проход.
Справа будет пляж, где вы найдете зажигательные бомбы. Используйте один из них, чтобы взорвать месторождение золота, а за ним находится сундук Норн. Все три руны можно увидеть напротив сундука. Чтобы поразить все три, используйте комбинацию цепных рунических стрел и зажигательную бомбу. Поднявшись на скалы, вы увидите этот сундук Норн в задней части области, до которого нужно совершить пару прыжков.
Первая жаровня находится справа от сундука. Используйте камни в воде, чтобы соединить рунические стрелы и зажечь их. Развернитесь и схватитесь за водопад справа от вас. Еще одна жаровня находится наверху — используйте выступающие камни, чтобы снова связать рунические стрелы. Оттуда развернитесь, и третья жаровня находится на скалистом выступе — вам понадобятся рунические стрелы, чтобы ваш огонь достиг ее.
Двигаясь по основному пути, вы доберетесь до развилки. Идите по левой дорожке и следуйте по ступенькам вверх, чтобы найти сундук Норн. Он вознаграждает вас рогом кровавого меда. Прямо вверх и слева от сундука вы найдете первый рунный счетчик. Посмотрите дальше налево, и там будет тропа — сначала вам нужно сразиться с Вульвером.
После этого второй спиннер виден напротив. Третий снова на ступеньках, справа, когда вы спускаетесь вниз. Он покрыт синими лозами, поэтому сначала вам нужно избавиться от них. От Мистического прохода у входа в кратер спрыгните на открытую площадку. Идите вперед и направо — возможно, вам придется отбиваться от некоторых злодеев по пути.
Продолжайте двигаться на северо-восток, и возле высокой стены будет стоять сундук Норн. Он вознаградит вас яблоком Идунн. Первая руна находится чуть выше и слева от сундука. Второй находится справа от сундука, через пруд. Третью можно найти с другой стороны большой скалы, но она заблокирована синими лианами.
Honkai Star Rail ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI Игра Хонкай стар рейл
В этом руководстве мы рассмотрим расположение всех 3 сундуков в районе холма Вечной зимы в Ярило-VI. Милая аватарка с медвежонком. Квест появляется в финальной части Ярило 6, когда вы уже собираетесь лететь дальше, вы получите его вернувшись на звездный экспресс. Видео по заявкам основных флудерастеров моего discord-сервера)Все сундуки на планете Ярило-VI в обнове 1.0.==. Смотрите Все сундуки Ярило 6. Длительность видео: 32 мин и 23 сек. Вот как найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Honkai: Star Rail.