Новости юридическое название билайн

Сотовый оператор «Билайн» впервые с 2005 года провёл ребрендинг и переименовался в «билайн». Нидерландский холдинг Veon, владеющий "Билайном", продаст свои активы в России, пишут СМИ.

Развивавшаяся «Билайном» сеть «Ноу-хау» оказалась на грани банкротства

Полное досье контрагента. ПАО «Вымпелком», которому принадлежит бренд «Билайн», зарегистрировало сокращенную версию логотипа. Сотовый оператор "Вымпелком" (бренд "Билайн") после выкупа российским топ-менеджментом компании у голландского холдинга Veon не планирует менять свой бренд. Зарегистрированный товарный знак соответствуют новой концепции «Билайна», которой компании «Вымпелком» придерживается после ребрендинга, проведенного в 2021 году. Активы телекоммуникационного холдинга VEON, которые работают под брендом Beeline, перезаключат с российским «Вымпелкомом» лицензионное соглашение на использование товарных знаков после того.

Кто владелец Билайн: история содзания и развития корпорации, логотип и слоган

В нем была реализована система рекомендаций контента, базирующаяся на анализе потребления контента и технологиях машинного обучения. Она начала предлагать каждому конкретному пользователю именно те программы, которые могут его заинтересовать с наибольшей долей вероятности. Новизна сервиса заключалась в том, что в обновленном сервисе Билайн отошел от стандартного телесерфинга. Перед телезрителем начали отображаться карточки с основной информацией о том, что показывает на данный момент тот или иной канал с изображением программы, данными о длительности и рейтинге передачи. Любую телепередачу стало можно посмотреть как в прямом эфире, так и в любое время в течение 3 дней после ее выхода в эфир. Кроме того, стал доступен каталог телеконтента. В декабре 2019 года показатель месячной активности аудитории мультиплатформенного сервиса составил отметку 1 млн пользователей. Связь будущего: 5G В 2017 году Билайн и Huawei договорились о сотрудничестве, касающегося развития сетей 5G на территории Российской Федерации. Поэтому на данный момент оператор связи успешно занимается продвижением зон 5G и в 2019-2021 гг активно запускает пилотные зоны в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Хакасии.

Так, благодаря оператору связи уже сейчас стали возможны: первая пилотная зона 5G длительного воздействия в общественно-деловом пространстве «Севкабель Порт» для обычных пользователей с Beeline Gaming и VR-игрой; первые в России хирургические операции и удаленный медицинский консилиум с использованием 5G; первое применение 5G для беспилотных БЕЛазов на территории угольного разреза; первое прикладное испытание пилотной 5G-сети на территории спортивного комплекса Лужники во время футбольного матча Россия-Шотландия; первая в России прямая трансляция в соцсетях через «живую» 5G-сеть; первый в РФ голографический звонок в сети 5G; виртуальный туризм, cloud gaming и многое другое. Только в первом полугодии 2021 года оператор связи построил более 3 тысяч новых базовых станций, чтобы предоставить более стабильный сигнал и высокую скорость мобильного интернета при возрастающих нагрузках на сеть. Социальные проекты В последние годы Билайн много занимается благотворительными и социальными проектами, поскольку придерживается ESG-стратегии: использует свою бизнес-экспертизу, силу бренда и технологические ресурсы для достижения экономического, социального и экологического прогресса и улучшения жизни людей с помощью цифровых технологий. Например, в 2019 году компания представила первый в России тариф «Социальный пакет» для поддержки социально-незащищенных категорий своих абонентов. Он является одним из самых дешевых и выгодных тарифных планов и включает в себя достаточный для повседневного общения набор базовых услуг с минимальной стоимостью: бесплатные минуты и SMS, безлимитные звонки внутри сети, большой пакет интернета, безлимитный трафик в популярных приложениях и при посещении ряда государственных порталов. При этом подключение «Социального пакета» возможно только тем людям, которые обладают правом на социальные льготы от государства: пенсионерам, инвалидам, членам многодетных семей, студентам и некоторым другим категориям граждан. В 2020 году Билайн запустил ряд инициатив для поддержки клиентов и собственных сотрудников в период пандемии COVID-19, сотрудничал с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» и инклюзивным проектом Evarland, а также запустил информационную платформу, призванную сократить массовую гибель пчел в России. Вывод Билайн — один из самых узнаваемых брендов в России: ярких, эмоциональных, добрых, технологичных.

Компания стремится учитывать изменившиеся потребности клиентов, тонко чувствует необходимость инноваций. Она прочно обосновалась на рынке, поскольку всегда ищет персональный подход к каждому клиенту, предлагает абонентам по-настоящему уникальные продукты, услуги и сервис. Все сложные технологии оператор стремится сделать простыми и удобными для пользователей, и поэтому остается востребованным и конкурентоспособным бизнесом даже спустя 29 лет своего основания. Понравилась статья?

При этом большая часть от этой суммы должна была быть выплачена путем принятия «Вымпелкомом» задолженности Veon. Выкуп еврооблигаций Veon у российских держателей В начале 2023 г.

Ранее Veon перестал обслуживать данные облигации из-за санкций в отношении Национального расчетного депозитария НРД , в связи с чем владельцы еврооблигаций обратились с исками против «Вымпелкома». В сентябре 2023 г. Veon сообщил, что сделка по продаже «Вымпелкома» будет полностью безденежной. Расчет между сторонами произойдет путем передачи «дочке» Veon еврооблигаций группы, выкупленных « Вымпелкомом ». Кто купил «Вымпелком» Группу покупателей «Вымпелкома» возглавит гендиректор оператора Александр Торбахов.

Ответственность и надежность, подход к каждому клиенту — главные качества, за которые уважают провайдера. Услуги, которые предлагает компания , всегда актуальны: организации удается мгновенно подстраиваться под современные реалии. С 1992 года ПАО «Вымпел коммуникации» отвечает всем потребностям абонентов. С 2018 года ведется плодотворная работа с Huawei по изучению и анализу технологии, лежащей в основе 5G. Провайдер регулярно работает над акциями, скидками и другими выгодными предложениями для самых разных клиентов.

Что такое билайн?

Юридически оформление отделения российского «Вымпелкома» может происходить как перевод контролирующего акционерного владения на специально созданное российское юрлицо, — предположил юрист. Иностранных покупателей тут уже не предусматривается, так как закон запрещает такие сделки — у актива статус стратегического, объяснил он.

Изменение структуры владения «Вымпелкомом» — логичный шаг, главное, чтобы у его нового собственника хватило средств на развитие инфраструктуры, в противном случае абоненты ощутят снижение качества связи, полагает он. Руководитель проекта Content-Review Сергей Половников обратил внимание на снижение финансовых и операционных показателей «Вымпелкома». Такие показатели вряд ли делают компанию привлекательным приобретением с точки зрения как других операторов, так и инвесторов, считает эксперт.

Сценарий, при котором один из федеральных сотовых операторов может быть куплен именно для использования инфраструктуры, расширять которую стало проблематично из-за санкций, в середине 2022 года «Известиям» озвучивали еще несколько экспертов.

Холдинг VEON продаст «Вымпелком» российскому топ-менеджменту

Зарегистрировать с первого раза товарный знак редко кому удается. Это сложный процесс с неочевидными нюансами. Разобраться в нем поможет программа Высшей школы Юрист компании «Фирменное наименование и товарный знак: регистрация и защита прав». Программа поможет юристу прокачать профессиональные навыки в работе с интеллектуальной собственностью.

Разработкой бренда занималось креативное агентство Contrapunto. В ноябре 2022-го Veon, головная компания «Вымпелкома», договорилась о продаже оператора российскому топ-менеджменту. После сделки бренд планируют оставить прежним. Дизайн-директор b2c продуктов в «билайне» Евгений Филатов рассказывает про появление логотипа «б.

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» торговая марка «билайн» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ. Все официальные новости и документы ПАО «Вымпелком» публикуются на сайте beeline.

Выйдя из владения «Вымпелкома» Veon сократит для себя прежде всего репутационные риски, считает партнер адвокатского бюро NSP Сергей Гландин: «На зарубежные компании сейчас оказывают давление, требуя ухода с российского рынка». Veon это поможет избежать возможного наложения санкций, отметил Сергей Гландин. Veon давно заинтересован в выходе из «Вымпелкома». Еще в 2019 году Bloomberg сообщил, что холдинг в 2018 году собирался продать «ВымпелКом» и вел переговоры с «Ростелекомом», но стороны не смогли договориться о цене.

В текущей ситуации именно продажа «Вымпелкома» стороннему российскому инвестору была бы затруднена, поскольку есть ограничения на вывод капитала из страны, отмечает собеседник «Ъ» на телекоммуникационном рынке: «Подобная сделка потребовала одобрения правительственной комиссии. В данном случае сделка будет безденежная». Кроме того, найти покупателя на такой актив непросто в целом с учетом экономической ситуации, добавляет он. Передача бизнеса топ-менеджменту — второй по популярности способ ухода из России для иностранных компаний, отмечали в Oks Labs.

«Билайн» стал полностью российским брендом

«Билайн» стал полностью российским Компания VEON из Нидерландов, которая ранее контролировала ПАО «ВымпелКом» (мобильный оператор «Билайн»), объявила о завершении сделки по продаже всех своих активов в РФ и уходе с российского рынка.
«Билайн» зарегистрировал в Роспатенте товарный знак «б.» / Хабр Сотовый оператор «Билайн» впервые с 2005 года провёл ребрендинг и переименовался в «билайн».
«Билайн» после продажи российскому менеджменту сохранит свой бренд 26 апреля 2024, 08:34 — Общественная служба новостей — ОСН. Известная российская сеть магазинов электроники «Ноу-хау», которую развивала компания «ВымпелКом», оказалась под угрозой банкротства и начала закрывать свои торговые точки.
«Билайн» продают. Оператор обещает не менять стратегию после продажи При этом отмечается, что в стратегии "Билайна" не произойдет изменений после того, как поменяется владелец.
«Билайн» стал полностью российским брендом По словам Торбахова, которые приводит Forbes, «“Билайн” всегда был самостоятельной компанией, но теперь освободился от ограничений и станет более мобильным и открытым для партнерств внутри России».

«Билайн» стал полностью российским

Коммутатор и основная станция фирмы Plexsys располагались на московском здании МИД, а максимальная емкость сети тогда составляла всего 200 пользователей. После чего в начале осени 1992 года была основана новая компания «ВымпелКом», а уже через год — для нее получена лицензия о праве предоставлять услуги связи. Спустя еще год простенькую сеть удается модернизировать с помощью оборудования, предоставленного фирмой Ericsson, и увеличения уровня емкости до 10 тысяч абонентов. Тогда же стартует коммерческая эксплуатация оператора связи под торговой маркой «Би Лайн». Его удается модернизировать в стандарт DAMPS и начать оказывать услуги дополнительно еще в четырех соседних с Москвой областях. Уже спустя три года в нее войдет более 20 региональных операторов мобильной связи, которые будут обладать лицензиями на эксплуатацию марки «Би Лайн». Выход на фондовую биржу Прорывным для телеком-бренда является 1996 год, когда он становится первым предприятием в современной РФ, сумевшим выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу. После чего быстро развивающаяся московская компания совершает еще несколько прогрессивных бизнес-скачков. В том числе в 1997 году Билайн запускает новую для нашей страны сеть GSM-1800, используя для этого оборудование компании Alcatel, благодаря которой до конца года получает 120 тысяч абонентов и становится обладателем 160 базовых станций. Через год телеком-бренд представляет потребителям пакет услуг «Би Плюс», ориентированный на абонентов с низким заработком.

Он первым предоставил пользователям право использовать предоплаченные дебетовые карточки. Это позволило Билайну еще до конца года увеличить число станций до пятисот, существенно расширив зону покрытия своей сети. Кроме того, тогда же была внедрена услуга автороуминга, благодаря чему уже через 6 месяцев его использование стало возможным в пятидесяти мировых странах. Успехи компании в конце тысячелетия Осенью 1999 года телеком-бренд объявляет наступление «эры массового телефона», введя посекундные тарифы разговоров и предложив рынку новинку — мобильник «Philips Aeon». Его цена составляла 49 долларов, а в наборе с ним шла карта оплаты услуг с начисленными на нее 10 долларами. Тогда же компания существенно расширила зону своего покрытия, предлагая телекоммуникационные услуги не только в Центральном регионе РФ, но еще и в Черноземье, Поволжье, Северо-Кавказском федеральном округе, Сибири. Фрагментарно сеть появилась также еще в пяти областях страны. Согласно статистике на московском рынке, две трети всех сотовых устройств того года в столице приобретались с пакетными предложениями от «ВымпелКома». Успехи компании не прошли незаметно, и Билайн получил призовое место в номинации «Лучшей сервисной компании 1999 года».

Новая эра — новые достижения С началом нового тысячелетия Билайн продолжил свои космические успехи по освоению рынка связи. Его услугами пользовались более 500 тысяч пользователей.

Это сложный процесс с неочевидными нюансами. Разобраться в нем поможет программа Высшей школы Юрист компании «Фирменное наименование и товарный знак: регистрация и защита прав». Программа поможет юристу прокачать профессиональные навыки в работе с интеллектуальной собственностью.

Начало деятельности. Партнёром на первом этапе создания сети сотовой связи выступил американский бизнесмен Оги Фабела, владелец семейной фирмы « Plexsys ». В июне 1992 года на здании МИД в Москве устанавливаются коммутатор и базовая станция , и начинает работу первая в России экспериментальная сеть стандарта AMPS ёмкостью 200 абонентов. АО «ВымпелКом» официально зарегистрировано 15 сентября 1992 года. К осени 1993 года количество базовых станций в сети увеличилось до пяти, а количество абонентов — до 400 человек. Создание бренда «БиЛайн»[ править править код ] Летом 1993 года было принято решение о создании торговой марки «БиЛайн». Название бренда, которое обыгрывает англоязычное выражение bee-line кратчайший путь , было изначально предложено Оги Фабелой[ источник не указан 1343 дня ]. В логотипах компании для лучшей узнаваемости и запоминаемости неизменно присутствовал образ пчелы, впоследствии, заменённый на более колоритный и характерный жёлто-чёрный образ осы. В октябре 1993 года на приёме в помещении Торгово-промышленной палаты сеть «БиЛайн» была официально анонсирована. Председателем Совета директоров становится Георгий Васильев. Официальное начало коммерческой деятельности под торговой маркой «БиЛайн».

Команде топ-менеджмента в лице меня, Светланы Кирсановой, Максима Зайкова, Валерия Шоржина и Рената Насретдинова удалось сформировать наиболее сбалансированное предложение для Группы VEON, что обеспечило его победу в конкурентном процессе по продаже актива. Уверен, что, несмотря на то что закрытие сделки потребует еще много усилий с обеих сторон, нам удастся обеспечить преемственность курса развития билайн в интересах наших клиентов, сотрудников и партнеров. Что касается работы компании: для наших клиентов все останется по-прежнему. Мы и дальше будем предлагать качественные услуги и непрерывный сервис.

Владелец «Билайна» начал продажу российского бизнеса

Напомним, что Veon анонсировал продажу «Билайна» в ноябре 2022 года. Активы телекоммуникационного холдинга VEON, которые работают под брендом Beeline, перезаключат с российским «Вымпелкомом» лицензионное соглашение на использование товарных знаков после того. Тарифы "билайн" составлены наиболее оптимально для разных категорий абонентов, а большой ассортимент электронных товаров и модемов обеспечивает доступ к интернету и общению с самыми близкими. Ценные бумаги сотового оператора «Билайн» перейдут топ-менеджменту компании.

Владелец «Билайна» начал продажу российского бизнеса

«Регистрация лого в Роспатенте — обычная юридическая практика, в отношении этого элемента нашей идентичности не делали никаких исключений», — добавили в «билайне». Так, круг, который всегда был полосатым, теперь стал сферой, а само название «билайн» решили писать с маленькой буквы. ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность входит в число наиболее известных торговых марок в России. Покупателем бренда «Билайн» стала компания «Коперник-Инвест 3», которую в ноябре зарегистрировал Александр Торбахов. Холдинг Veon (Нидерланды) заявил о проведении конкурсного процесса продажи в отношении своего российского актива "Вымпелком" (бренд "Билайн").

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий