В Москве начинается реорганизация еще одной бывшей промзоны – Южный порт. »Россия проинформировала СКЦ о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный», — указал он. В рамках самого крупного в Европе проекта редевелопмент, на месте промышленной зоны Южный порт в Москве планируется создание нового ультрасовременного городского района. запланировано возведение спортплощадок, здесь обустроят места для прогулок и пробежек.
На юге Москвы появится «второй Сити» с 20 небоскребами. Что об этом думают эксперты
В ЮВАО продолжится освоение промзоны «Южный порт». Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев заявил РИА Новости, что целью ударов в окрестностях Одессы стал порт Южный. В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная. К 2030 году бывшую промзону перестроят в современный жилой квартал. Район Южный порт на сегодня практически выключен из жизни города, но в ближайшие 5-10 лет здесь вырастет новый «город в городе». Многоуровневая набережная задумана как часть нового городского квартала «Южный порт», который будет реализован компанией «Аеон Девелопмент». В Южном порту появится яхтенная гавань расчитанная на 200 судов с причалом на 50 катеров.
Новости по теме: Южный порт
Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на главного архитектора Сергея Кузнецова. Промзону благоустроят Для реализации масштабного проекта реорганизации промзоны столичные власти объединились с экспертами и бизнесменами. В ближайшие несколько лет в бывшей промзоне «Южный порт», помимо строительства жилой и деловой недвижимости, планируют благоустроить парк и обустроить многокилометровую набережную. Реклама В Печатниках на площади 644 гектара создадут «третий центр Москвы», равноценный Центральному административному округу и Большому Сити.
Сейчас в промзоне расположены автосервисы, склады и множество пустырей.
Своим мнением поделился Д. Старостин, представляющий известную компанию «Аеон Девелопмент»: «Людям, подбирающим жилье в столице, стоит учитывать, насколько перспективен «Южный порт». Приобретение недвижимости в соседствующих с ним местах вполне способно вызвать интерес со стороны инвесторов, поскольку появление нового делового центра всегда приводит к росту спроса на ближние к нему жилые объекты. Подобная закономерность подтверждается на примере проекта «River Park Tower Кутузовский», занимающего Дорогомилово соседний с Moscow-City район.
Владеющие местной недвижимостью клиенты преимущественно являются успешными бизнесменами и менеджерами. Растущая востребованность жилья неизбежно будет иметь место и в «Южном порту», который станет включать в себя современный квартал под названием «Ривер Парк Коломенское». Приобретенные здесь недвижимые объекты удастся выгодно перепродать в будущем». Появление нового рынка аренды В плане будущей деловой активности «Южный порт» будет выступать достойной альтернативой как Moscow-City, так и исторически сложившемуся центру российской столицы. В этом месте запланировано: создание обширной недвижимости коммерческого назначения; рост местного населения до 40 000 также ожидается 20 000 гостей ; увеличение количества рабочих мест минимум на 5 000 ; открытие всевозможных учреждений.
Ожидается активный спрос со стороны занятых на этой территории работников, представляющих собой кадры с самой высокой квалификацией. Вместе с тем, такие специалисты не обязательно начнут приобретать расположенное вблизи «Южного порта» жилье. Стоимость местной недвижимости способна достигнуть премиального уровня. Это окажется значимым стимулом для поиска жилья, находящегося в некотором отдалении от «Южного порта». Вполне ожидаемым является рост спроса на продолжительную аренду.
Обозначенные тенденции необходимо принимать во внимание инвесторам, приобретающим недвижимость для последующей аренды. Это позволит им рассчитывать на постоянную прибыль. Заинтересованность со стороны туристов Для «Южного порта» создадут насыщенную инфраструктуру культурно-развлекательной направленности, что окажется его важным отличием от Moscow-City. Здесь проходит 13-километровая береговая линия, являющаяся крупнейшей по протяженности во всей столице, выступающая отличным местом для разработки увлекательных маршрутов.
На другой берег Москвы-реки будет переброшена канатная дорога. Главная «фишка» комплекса — широкая двухкилометровая пешеходная набережная с яхт-клубом, плавающими банями и рестораном, арт-объектами и причалом речного трамвая. Строительство набережной финансирует девелопер, бюджет стройки — 2 млрд рублей. Всего на благоустройство территории планируется потратить 10 млрд.
В центре проекта — яхт-клуб Анти-Сити Будущий район «Южный порт» позиционируется столичными властями как свидетельство полицентрического развития города, пространственный противовес деловому Москва-Сити, расположенному в западной части. Но если эти районы сравнить, в глаза бросается множество важных отличий. Например, очень малое количество мест приложения труда. Если в Сити с десяток офисных небоскребов, то в первых трех проектах «Южного порта» предусмотрены всего три офисные высотки. Да и они под вопросом. В уже существующих деловых центрах после ухода западных арендаторов сильно выросла вакантность, и представить строительство новых офисных небоскребов сложно. Тем более на юго-востоке Москвы. На горизонте реализации проекта ситуация может поменяться, но пока это выглядит одним из рисков.
Малое количество офисов не дает оснований назвать «Южный порт» альтернативой Сити, полноценным проектом полицентризма. Суть концепции — в создании новых важных узлов на периферии, подходящих для жизни и труда. Такие районы должны оттягивать часть рабочих мест из центра города, снижая его загрузку и огромную маятниковую миграцию, когда утром все едут туда, а вечером — обратно. Сити исполняет роль нового центра, а «Южный порт» — нет: это просто многофункциональный район с акцентом на жилье. Еще одно отличие — принципиально иная транспортная ситуация. Для Сити было выбрано удачное место: рядом и Третье транспортное кольцо, и бессветофорные Кутузовский проспект и Звенигородское шоссе, идущие через престижную западную часть города. Развитие же «Южного порта» определяется интересами инвесторов, а не градостроителей. В транспортном разрезе промзона напоминает тупик, через который не проходят крупные магистрали.
Создать полноценную уличную сеть еще предстоит. Город только обещает построить радиальную автомобильную трассу от Третьего кольца, но этого явно недостаточно для высокой транспортной связанности района. Похожая история и с общественным транспортом. В 2026 году откроется новая станция метро «Южный порт» на Люблинско-Дмитровской линии — между «Кожуховской» и «Печатниками». Но для огромного многофункционального района этого мало. Сити, напротив, является мощнейшим транспортным узлом: уже сейчас через район проходят две ветки метро, еще одна — до Рублево-Архангельского — будет построена к 2027 году; два скоростных железнодорожных диаметра из Одинцово в Шереметьево и с востока во Внуково , Московское центральное кольцо МЦК. В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года. Однако вряд ли медленный речной транспорт сможет стать альтернативой метро и автомобилям.
Чтобы добиться высокой плотности застройки, девелоперу «Ривер Парка Южный» придется ставить небоскребы близко друг к другу До девяноста этажей «Южный порт» — яркий пример новейшего стиля столичного градостроительства: очень высоко и очень плотно. В первой версии «Ривер Парка Южный» прямо на набережной планировалось возвести целых 16 небоскребов: жилые башни высотой до 225 метров порядка 60 этажей , офисные небоскребы — до 300 метров более 80 этажей.
Hudson Yards — район на западе Манхэттена тоже Нью-Йорк. В прошлом там были лишь склады и товарные вокзалы, сейчас же там построены офисы, жилые дома и обустроен гигантский парк.
Hafencity — район в центре немецкого Гамбурга, ранее служивший портом. В 2000-х там стали строить жилые комплексы и деловые центры, а некоторые склады стали общественными и культурными пространствами. Nordhavn — бывший порт в датском Копенгагене. Десять лет назад квартал стали преобразовывать — склады переоборудовали под магазины, на их крышах обустроили детские площадки, а старые промышленные здания переделывают в жилые дома и офисы.
Оператор 4 блока Олег Генрих рассказал, как спасся после Чернобыля Как несломленный дзюдоист Дмитрий Носов взял бронзу Олимпиады со сломанной рукой 5 дек.
В промзоне «Южный порт» одобрили еще один проект КРТ
Проектом занимается бюро BIG Бьярке Ингельса, одного из ведущих мировых архитекторов, совместно с бюро Яна Гейла, специалиста по градостроительству, который в качестве эксперта участвовал и в московских программах. Центром огромного нового квартала, который все еще в стадии реализации, стал открывшийся 2018 году бассейн Harbour Bath, созданный как место для временной активации этого объекта. Несмотря на близость порта, вода в акватории вокруг нового района пригодна для купания и плавания. Поэтому при проектировании набережных архитекторы предусматривают возможность обустройства не только пешеходных зон, а еще и пляжей. Разрабатывая полукилометровый дощатый променад, архитекторы предусмотрели пристань для небольших лодок, место для уличных кафе и возможность спуска к воде. Порт пяти морей Новую, парадную функцию получают прибрежные территории и в России: набережные становятся прогулочными зонами, река включается в городскую жизнь, вид на воду превратился в серьезный «продающий» аргумент. Благо освобождающиеся портовые территории дают возможность создать застройку, учитывающую новое отношение к воде. У реки строятся принципиально новые городские районы и положен старт крупнейшему в Европе проекту трансформации бывшей промышленной зоны — «Южный порт». Сейчас на этой территории находится некогда крупнейший речной порт, построенный для перевозки грузов.
На сегодняшний день он утратил свои производственные мощности и не используется по прямому назначению. Район Южный порт на сегодня практически выключен из жизни города, но в ближайшие 5-10 лет здесь вырастет новый «город в городе». Ожидается, что за время реализации проекта на территории Южного порта будет построено 7,5 миллиона квадратных метров недвижимости Над возрождением этой части столицы сейчас работают сразу несколько ведущих московских инвесторов. Третий центр столицы Одна из установок Москвы последних десятилетий — стремление к тому, чтобы стать полицентричным городом, в котором сосуществуют несколько взаимосвязанных центров, расположенных на расстоянии от исторического, при этом дополняя его и конкурируя с ним. Вторым центром Москвы принято считать Сити. А теперь в районе Печатники на территории 644 гектара предполагается создать третий центр столицы. У проекта есть несколько целей, которые сделают район живым и активным, со своей особой идентичностью. Прежде всего он должен стать новой точкой притяжения для москвичей.
Помимо жилья и офисов здесь будет достаточно насыщенное социокультурное наполнение: театр, прогулочные зоны, достопримечательности и смотровые площадки. Район будет наполнен всем необходимым: за счет разнообразия сценариев использования территории снизится потребность в автомобиле и увеличится микромобильность, что отвечает современным стандартам качества городской среды.
Терминал будет оснащён необходимыми погрузочно-разгрузочными устройствами — ричстакером и козловыми кранами.
Напомним, что в августе этого года на грузовой станции Москва-Южный Порт началось строительство трёхкилометровой соединительной ветви к бывшему заводу Renault, где планируется производить легковые автомобили под брендом «Москвич». Ветка, связывающая предприятие и станцию, существовала в советские времена, но позже её разобрали. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Борисов также считает, что промышленные здания можно использовать для создания уникального облика района, его идентичности. Например, он предлагает подарить новую жизнь старым грузовым складам, где можно разместить общественные пространства или яхтенную инфраструктуру. Конечно, район должен застраиваться комплексно — с социальными объектами, спортивной инфраструктурой, рабочими местами, местами для прогулок и отдыха», — добавляет Борисов. При этом, как показывает практика, такие территории успешно переделывают под рекреационные зоны, например, под парки, набережные. И в проекте «Южный порт» предусмотрено развитие набережной. Это хорошо — город не должен отворачиваться от реки. Производства отрезали города от рек, потому что им всегда нужна вода. Сейчас мы возвращаем реки городам», — рассказывает Ляшенко Как отмечает эксперт, проекты по реновации «Южного порта» представили на закрытом конкурсе, но его результаты все еще не опубликованы в открытом доступе. Известно только, что в план застройки войдут жилые дома, поликлиника, детские сады, школы, общественно-деловой квартал, парк, объекты инфраструктуры. Самый большой резонанс, по мнению Ляшенко, вызовет этажность застройки, так как ее планируют сделать на уровне «Москвы-Сити».
Можно спорить о высотном строительстве, но в мегаполисе его не избежать.
Сейчас на этой территории уже возводятся жилые комплексы «Level Южнопортовая» компании Level Group 10,6 га, 500 тыс. Общий объем инвестиций в эти три проекта составит 380 млрд рублей. На участке площадью 44 га будет возведено 1,5 млн квадратных метров жилья, необходимая социальная инфраструктура, большой офисный центр из трех высотных башен, гостиницы, культурный центр.
На другой берег Москвы-реки будет переброшена канатная дорога. Главная «фишка» комплекса — широкая двухкилометровая пешеходная набережная с яхт-клубом, плавающими банями и рестораном, арт-объектами и причалом речного трамвая. Строительство набережной финансирует девелопер, бюджет стройки — 2 млрд рублей. Всего на благоустройство территории планируется потратить 10 млрд.
В центре проекта — яхт-клуб Анти-Сити Будущий район «Южный порт» позиционируется столичными властями как свидетельство полицентрического развития города, пространственный противовес деловому Москва-Сити, расположенному в западной части. Но если эти районы сравнить, в глаза бросается множество важных отличий. Например, очень малое количество мест приложения труда. Если в Сити с десяток офисных небоскребов, то в первых трех проектах «Южного порта» предусмотрены всего три офисные высотки.
Да и они под вопросом. В уже существующих деловых центрах после ухода западных арендаторов сильно выросла вакантность, и представить строительство новых офисных небоскребов сложно. Тем более на юго-востоке Москвы. На горизонте реализации проекта ситуация может поменяться, но пока это выглядит одним из рисков.
Малое количество офисов не дает оснований назвать «Южный порт» альтернативой Сити, полноценным проектом полицентризма. Суть концепции — в создании новых важных узлов на периферии, подходящих для жизни и труда. Такие районы должны оттягивать часть рабочих мест из центра города, снижая его загрузку и огромную маятниковую миграцию, когда утром все едут туда, а вечером — обратно. Сити исполняет роль нового центра, а «Южный порт» — нет: это просто многофункциональный район с акцентом на жилье.
Еще одно отличие — принципиально иная транспортная ситуация. Для Сити было выбрано удачное место: рядом и Третье транспортное кольцо, и бессветофорные Кутузовский проспект и Звенигородское шоссе, идущие через престижную западную часть города. Развитие же «Южного порта» определяется интересами инвесторов, а не градостроителей. В транспортном разрезе промзона напоминает тупик, через который не проходят крупные магистрали.
Создать полноценную уличную сеть еще предстоит. Город только обещает построить радиальную автомобильную трассу от Третьего кольца, но этого явно недостаточно для высокой транспортной связанности района. Похожая история и с общественным транспортом. В 2026 году откроется новая станция метро «Южный порт» на Люблинско-Дмитровской линии — между «Кожуховской» и «Печатниками».
Но для огромного многофункционального района этого мало. Сити, напротив, является мощнейшим транспортным узлом: уже сейчас через район проходят две ветки метро, еще одна — до Рублево-Архангельского — будет построена к 2027 году; два скоростных железнодорожных диаметра из Одинцово в Шереметьево и с востока во Внуково , Московское центральное кольцо МЦК. В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года.
В промзоне «Южный порт» одобрили еще один проект КРТ
В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года. Российская сторона уведомила Совместный координационный центр в Стамбуле об ограничении прохода судов в одесский порт Южный в рамках реализации черноморской. На юго-востоке Москвы реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт» по программе «Индустриальные кварталы». Комплекс «Южный порт» станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом. Новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи, сообщил главный архитектор. В Москве появится новый ТЛЦ «Южный порт». РЖД построят его рядом с заводом «Москвич».
На юге Москвы появится «второй Сити» с 20 небоскребами. Что об этом думают эксперты
Территорию бывшей промзоны «Южный порт» застроят жилыми и деловыми кварталами, а также культурными и соцобъектами. В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная. К 2030 году бывшую промзону перестроят в современный жилой квартал. Правительство Москвы приняло решение о комплексном развитии территории (КРТ) нежилой застройки на 1-й Горловской улице и части промзон "Южный порт". «Южный порт» имеет все шансы получить звание третьего центра Москвы, сообщает сайт мэра столицы. Главным публичным пространством Южного порта станет набережная, которая превратится в точку притяжения горожан и туристов. Одним из новшеств станет яхтенная гавань в Южном порту.
Подпишитесь на нашу рассылку!
- Связаться с отделом аренды
- В Южном порту появится одна из самых больших яхтенных гаваней в России :: Перемены :: Статьи
- Определено месторасположение станции метро "Южный порт"
- Первая в Европе парящая набережная появится в Южном порту
- Под землей и по воде
Собянин рассказал о развитии бывшей промзоны «Южный порт» в Москве
Последние новости реновации в Южнопортовом районе. Между тем, начало возрождению акватории Южного порта уже положено: с восточной стороны к участку Ривер Парка примыкает Квартал PORTLAND протяжённостью около 400 метров. Главным публичным пространством Южного порта станет набережная, которая превратится в точку притяжения горожан и туристов. поиск по новостям. Ассоциация девелоперов Южного порта: Level Group, FORMA, AEON Девелопмент, «Ферро-Строй».
В Москве рассказали о реорганизации бывшей промзоны «Южный порт»
Напомним, что в августе этого года на грузовой станции Москва-Южный Порт началось строительство трёхкилометровой соединительной ветви к бывшему заводу Renault, где планируется производить легковые автомобили под брендом «Москвич». Ветка, связывающая предприятие и станцию, существовала в советские времена, но позже её разобрали. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Первое соглашение о комплексном развитии территорий в Москве было заключено в середине прошлого года, объектом договора стала территория производственной зоны «Октябрьское поле», общая площадь которого составила 5,92 гектара. Объем инвестиций в реализацию этого проекта — 14 млрд руб. На реализацию проекта отводится шесть лет, однако инвестор сообщает о планах завершить все строительные работы до начала 2024 года. Фото: A.
Savin, WikiCommons.
Здесь планируется строительство транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдет станция метро. Помимо этого, в Южном порту соорудят причал, в последствии он войдет в число главных звеньев речного пути по Москве-реке.
Также в составе ТПУ появится станция канатной дороги, которая свяжет берега Москвы-реки и тематический парк Остров Мечты. Сроки реализации всего проекта составят 10 лет.
Спрос на нее возрастет со стороны зарубежных и отечественных туристов, командируемых лиц. Своим мнением делится Л.
Арцибашева, занимающая в Regions Development пост коммерческого директора: «К «Южному порту» следует подходить как к удачному дополнению столичного комплекса развлечений «Остров Мечты», занимающего другой берег Москвы-реки. Данный комплекс представляет собой один из самых крупных крытых парков развлечений, существующих в современной Европе. Сюда постоянно прибывает огромное количество туристов. Также этот объект вызывает интерес у покупателей недвижимости для семейного проживания.
В дальнейшем инфраструктура «Южного порта» и этого комплекса выступит их обоюдным гармоничным дополнением, чем привлечет множество арендаторов и клиентов, желающих обзавестись семейной недвижимостью». Растущая престижность Юго-Восточного округа Благодаря эффектному проекту, запланированному для «Южного порта», изменится весь облик занимаемого им Юго-Восточного округа столицы. Территорию бывшей промзоны займут: элитное жилье; развлекательные заведения; объекты, созданные для социальных, коммерческих потребностей. В этом месте начнут реализовываться проекты бизнес-класса, способствующие преображению социального состава местного населения.
Стартует активное благоустройство, известное как джентрификация. При протекании последней наблюдается «эффект домино». После того, как наилучшим образом преобразуется одна из локаций, аналогичный процесс затронет и остальную территорию. Другие районы и кварталы пополнятся дополнительными рабочими местами.
Откроется новый бизнес. Что касается предложения жилья, его структура сместится от общедоступных проектов к вариантам, представляющим более дорогостоящие премиум- и бизнес-классы. Оставьте свой комментарий или вопрос Оцените публикацию.
В Level Южнопортовая нашли студии без окон.
- Золотой резерв мегаполисов
- 🏙 В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная.
- 01.11.2023 | Ещё один крупный проект в промзоне Южный порт.
- В промзоне «Южный порт» построят жилье и социальные объекты | Юго-Восточный Курьер
- Более 27 млрд рублей вложат в реорганизацию бывшей промзоны «Южный порт» в Москве
В Южном порту появится одна из самых больших яхтенных гаваней в России
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Анна Якушева.
Все окна квартир ориентированы на воду, обеспечивая максимальное количество лотов с отличными видовыми характеристиками, а на границе 3 и 4 участков у планируемой станции метро "Южный порт"; расположен многофункциональный торгово-деловой центр. Дома в виде "галок", выстроенные относительно воды по диагонали, своими угловыми фасадами рассекают и устремляют людские потоки внутрь, к внутреннему дворовому пространству квартала. Ритм их уступов создает впечатление, что корпуса зданий как бы поворачиваются вокруг своих осей то боковыми сторонами, то угловыми фасадами по отношению к зрителю. Последний, пятый участок, расположенный вблизи станции метро Печатники, застроен среднеэтажными кварталами, формирующими фронт набережной. Живая геометрия фасадов и сдвиги в объемах зданий создают индивидуальный образ жилого квартала, который читается на расстоянии.
Вместе с жилыми домами будем возводить рядом всю необходимую для жизни социальную инфраструктуру, благоустраивать дворы, парки и зоны отдыха, — сообщил Сергей Собянин. Завершится строительство лечебного комплекса детской больницы св. Владимира, спорткомплекса на улице Москворечье. При этом здесь преобладают здания, построенные полвека назад.
Сейчас этот район практически выключен из жизни города, но в будущем ситуация изменится.
Дополнительно здесь возведут несколько школ и детских садов, а также тут появится «собственная» станция скорой помощи. После воплощения проекта в жизнь в столице появится еще одна яркая точка притяжения различных активностей, и главным магнитом здесь станет именно набережная. Ориентировочное количество жителей района составит 10 тыс. Конкурс на этот оформление этой территории выиграло бюро российское архбюро. По их проекту, здесь появятся новые современные кварталы с высотными вертикальными элементами, а ключевым элементом набережной станет небоскреб горизонтального формата с вырастающими из него башнями. В акватории Южного порта собрали дизайн-пространство из морских контейнеров с «маяком» и террасой На территории будущего жилого комплекса в Южном порту появилось дизайн-пространство из морских контейнеров — это креативная общественная территория, обладающая особым шармом и атмосферой.
Этот удивительный арт-объект площадью 382,6 квадратных метров сочетает в себе разнообразные архитектурные решения и передает флер морской гавани. Дизайн-пространство из морских контейнеров оформлено панорамным остеклением вместо стен, а также имеет большую крышу с террасой площадью почти 97 квадратных метров. Оно выглядит уникально и необычно, и уже стало популярным местом среди горожан. Это модульное дизайн-пространство расположено на берегу реки Южный порт, с ее протяженной линией берега, которая простирается более чем на 13 километров. Креативная зона имеет форму маяка со световым фонарем и смотровой башней. Внутри дизайн-пространства, созданного в контейнерах, создана атмосфера будущего квартала, которая позволяет посетителям представить, как оно будет выглядеть после завершения строительства жилого комплекса в 2028 году.
Южный речной порт с начала навигации на Москве-реке к середине мая обработал 18 судов
ГК "КОРТРОС" построит современный квартал в Южном порту :: Жизнь | так называется этот проект, который расположен в окружении промзон по соседству с грузовым портом. |
Территорию бывшей промзоны «Южный порт» реорганизуют по программе «Индустриальные кварталы» | Россия уведомила Совместный координационный центр (СКЦ) в Стамбуле о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный из-за отсутствия экспорта российского аммиака. |
Одна из крупнейших яхтенных гаваней России появится в Москве | Редевелопмент промзоны «Южный порт» – читай самые актуальные новости строительства в московском регионе и будь в курсе событий. |
В Южном порту появится одна из самых больших яхтенных гаваней в России | »Россия проинформировала СКЦ о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный», — указал он. |