Новости зайра билд

Find the best runes, items, skill order, counters, and more in our statistical Zyra Build for LoL Patch 14.8. 7353,330. Unload a barrage of explosives or a huge shot of flak from this cannon’s enormous barrel.

Honkai: Star Rail – Гайд на Зеле (Лучший билд) [2.0]

Zyra is one of the most fun support champions in League, but what are her best skins? Подробный гайд на Зеле в Honkai: Star Rail с рекомендациями по составлению билда на реликвии, световой конус и лучшие отряды под разные ситуации. Зайра, Восстание ШиповЗайра, Восстание Шипов Желая контролировать свою судьбу, древнее умирающее растение Зайра перенесло свой разум в человеческое тело, чтобы получить.

7 Best Synergy ADCs for Zyra in League of Legends

Sona is strong against Zyra, as she can also poke and heal. She deals decent damage and can CC at a distance, making it hard for Zyra to keep up the lane. Pyke is also a champion that can counter Zyra with his poking ability. Pros Zyra is easy to play and still can carry the game. Zyra in Wild Rift is an S-tier support champion. She is a versatile support champion who can be played in various ways. She can be played as a poke support or a damage support that can be utilized for pick-up kills or team fight initiator. Wild Rift Zyra can be played either in Mid or Support lanes, as she is versatile in both lanes. Her poking ability and team fight engage capabilities makes her a versatile champion. What are the best runes for Zyra in Wild Rift? What is the best build for Zyra in Wild Rift?

Улучшайте оружие и экипировку. Готовьтесь к решающим схваткам с вражескими вожаками, где потребуются все ваши умения. По ходу путешествия Еве придётся задуматься о том, где проходит грань между человеком и бездушной машиной для убийств. И сможет ли она сохранить в себе человечность после всего пережитого ужаса? Что на самом деле значит быть человеком?

Доступно с 12 уровня. Кулдаун: 180 секунд. Доступно с 7 уровня.

Или 3 Clarity - заклинание мгновенно восстанавливает 190-700 в зависимости от уровня героя единиц маны. Доступно с 6 уровня Гайд по Zyra LOL, скиллы для прокачки: 1, 2, 3, 1, 1, 4, 1, 2, 1, 2, 4, 2, 2, 3, 3, 4, 3, 3. Тактика В продолжении гайда по Zyra League of Legends подробнее рассмотрим тактику игры за этого сложного, но мощного персонажа. Основной залог успеха - разобраться с умениями и научиться правильно их использовать. Зира имеет что-то общее с Орианной и Хэймердайнгером, однако нужно четко знать, куда и когда высадить семена, чтобы противники получили максимум урона. Второй скилл Зиры позволяет ей высадить семечко, из которого вырастет цветок, если применить на него первый скилл Q и третий Е. Стоит отметить, что цветы делятся на два вида, все зависит только от выбранного вами умения на семена. Итак, если это Q, то вырастет растение, имеющее огромный радиус поражения противников и наносящее колоссальный урон.

Если это Е, то выросшее растение будет иметь не такой большой радиус действия и дамаг, но он будет замедлять противников. К тому же после урона, враги будут подброшены наверх. В гайде по Zyra Лига Легенд стоит отметить, что героиня немного ватная, но с помощью цветов можно сделать так, чтобы оппоненты не смогли приблизиться к ней вплотную. Энергия расходуется очень быстро, это в частности касается начальных игровых этапах, поэтому из дополнительных спеллов лучше выбрать Clarity и Flash.

Грязный прием — когда вы высаживаете свой корень или если появляется и атакует замедляющее растение, ваша следующая атака нанесет дополнительный чистый урон. Еще одна причина, по которой важно уметь использовать Цепкие корни Е. Коллекция глаз — обеспечит Зайру хорошим пассивным увеличением AP, однако вы можете взять руну Тотем-зомби, поскольку он обеспечивает контроль над картой, что идеально подходит для вашей роли поддержки. Абсолютный охотник — поскольку у вашего ультимейта слишком высокий кулдаун, эта руна снижает его на ступеньку. Вы можете заменить ее на любую другую, какую пожелаете. Это позволит вам использовать больше заклинаний и использовать больше растений в боях, чтобы гарантировать, что вы сможете выдержать бой. Поток маны помогает в фазе интенсивного накопления маны с помощью использования умений и автоатак. Когда вам все еще нужно накапливать Поток маны и у вас мало маны, решите, стоит ли быть жадным до удара или сохранить свою ману для комбо чуть позже, если потребуется. Предметы Осколок истинного льда — это предмет, который получается после выполнения квеста поддержки. Вы больше не будете получать золото дани, но предмет очень хорош в середине игры, а также дает вам заряды в виде 4 вардов, которые можно обновить, когда вы вернетесь к фонтану. Получение Сапогов чародея до середины игры не только дает Зайре столь необходимую мобильность, но и увеличивает ее проникновение магии на 18. С помощью Сферы забвения вы получите 33 уровня проникновения магии. Мореллономикон может стать мощным оружием против превосходных игроков команды исцеления, таких как Сорака, Владимир, Нами, Фиора, Доктор Мундо, Триндамир и др. Если вы чувствуете, что на стороне врага много исцелений, возьмите Мореллономикон в качестве первого предмета и поощряйте свою команду покупать гораздо раньше Призвание Палача. Страдания Лиандри — этот предмет отлично подходит Зайре, он значительно увеличит ваш dps даже в более коротких боях. Страдания Лиандри также позволяют вам убивать драконов и баронов намного быстрее. Хороший предмет, который можно использовать против вражеских чемпионов с высоким уровнем здоровья, в противном случае Буря Людена потенциально лучший вариант. Объятия демона — это противотанковый усилитель DPS. Его работа похожа на Страдания Лиандри, и именно поэтому это достойное дополнение. Если вы чувствуете, что вам либо не нужны тяжелые раны анти-исцеление , либо у вашей команды их уже достаточно, выберите это, чтобы увеличить урон в боях. Песочные часы Жони — важный предмет, если вы заботитесь о том, чтобы остаться в живых. В идеале воспользуйтесь заклинанием до того, как на вас прыгнут, используйте Песочные часы Жони, чтобы выиграть немного времени, а затем повторите умения. Посох Бездны, скорее всего, будет одним из последних предметов, которые вы купите, так как на этом этапе у вражеской команды должно быть какое-то магическое сопротивление. Не забывайте, что уровень проникновения магии рассчитывается до процента проникновения магии.

Zyra Build Guides, Runes and Items

Both Ashe and Zyra can slowly poke their enemies and deal sustained damage during the laning phase. Even making the enemy retreat and bringing them to recall is a win for this duo. After this, they can safely take turret plates by Ashe cleverly using her E — Hawkshot and Zyra using her plants to tank some of the turret shots. In the late game, Zyra should mostly set up CC chains for her teammates, including Ashe, and let them finish off their opponents. Draven is the kind of champion that can deal high damage to his enemies on his own. However, when paired with Zyra they are a nightmare to deal with. The amount of pressure the enemy laners get from this combo is over the charts. Zyra can peel for Draven throughout the entire laning phase, and Draven is one of those champions that can take advantage of that. These two have some of the biggest burst damage in the game.

Even when the jungler is camping the bot lane, Draven and Zyra can almost always survive and even win 2v3. Of course, this is possible no matter what ADC is paired with Zyra. And, Zyra gets the same from Draven.

Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья.

PredatorХищник Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. Sudden impactВнезапный удар При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание — на 6 на 5 секунд.

Перезарядка: 4 секунды. DemolishСнос Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Summon aeryПризыв пушинки Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам.

WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня. Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10.

Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250. GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд.

При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус. После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.

Разработчики пытаются уровнять шансы отстающей команды в матче. Также были добавлены новые функции инструмента для тренировки, изменена механика "переливания", обновлен интерфейс Clash и исправлены некоторые ошибки. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Зайра не призывать семена группами и располагает их по разные стороны от своего текущего местоположения. Зайра не будет призывать семена, если она скрыта в кустах и у врагов нет обзора данного куста. По этой причина Зайра может отслеживать наличие вражеских тотемов в кустах.

Zyra Skins

В то время как билд для начальной формы, которую они принимают, сосредоточен на увеличении наносимого урона, билд Огня перенаправляет внимание на их защитные навыки и. Build guides for Zyra on MOBAFire. Learn what runes and items make the best Zyra build in League of Legends (LoL). Описание Зайра Билд Splash Art Образы Избранный. Появилась информация какие изменения будут для Зайры, Серафины и Брэнда.

Зеле в Honkai: Star Rail — гайд на билды

Zyra has quite a few cool skins that you can choose from – continue reading as I’m going to give you a list of the best Zyra skins from worst to the best. With our Zyra guide you will learn which items to build, runes to select, skills order, and how to Use Zyra Abilities properly. Now is the right time to take a look at Zyra and the build you need to follow.

Способности:

  • Top Zyra Build in the Latest League Of Legends Patch
  • Champion Counter Zyra
  • Видео персонажа Зеле
  • League of Legends: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее, страница 2 | Пикабу
  • зайра гайд

Гайд по герою Зайра в роли саппорта

ЗАЙРА Zyra : ГАЙД, РУНЫ, ПРЕДМЕТЫ, УМЕНИЯ, ОБЗОР ИГРЫ ОДНОГО ИЗ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ. Израиль — все самые свежие новости по теме. Билд на Зайру поддержка (Support). Билд на Зайру для центральной линии (Mid). Therefore, Zyra benefits the most when her bot lane duo plays a long-range, hard-engaging champion. ADCs that have the potential to burst the enemy in seconds have very high synergy with Zyra. В этом гайде мы расскажем об одной из лучших атакующих героинь — пятизвёздочной Зеле: опишем лучшие билды для этого персонажа, расскажем об особенностях прокачки и. Новости. Трансляции.

7 Best Synergy ADCs for Zyra in League of Legends

Therefore, Zyra benefits the most when her bot lane duo plays a long-range, hard-engaging champion. ADCs that have the potential to burst the enemy in seconds have very high synergy with Zyra. Игровое видео за Зайру, в паре с Твичом, против Мисс Фортуны и Сораки на нижней линии, с комментариями на русском. Подробный гайд на Зеле в Honkai: Star Rail с рекомендациями по составлению билда на реликвии, световой конус и лучшие отряды под разные ситуации. Один Из Лучших Стартеров Для 3.23 Affliction? LOL быстрогайд - League of Legends, ЗАЙРА ГАЙД 2023 АКТУАЛЬНО!

Zyra Wild Rift Counter: Champions & Tips

На некоторых из них мне бы хотелось обратить ваше особое внимание: Sivir, Lucian, Kalista, Caitlyn и Corki. Общие советы по игре Зайра может спокойно играть на центральной линии, как классический маг, но лучше всего ей подходит роль агрессивного сапорта на нижней линии вместе со своим союзным керри. Учитывая то, что в арсенале Зайры нет каких-либо сапортских умений, то есть лечения, щита и так далее, ей приходится играть максимально агрессивно, очень часто выступая в роли инициатора сражения. В самом начале игры лучше всего дождаться второго уровня и изучить примерные повадки врага. Как только у вас появится одно из боевых умений и семена Rampant Growth, вы сможете очень эффективно постоянно атаковать врагов.

Очень советую вам научиться использовать семена после того как вы используете одно из своих умений. Таким образом вы сможете правильно выбирать место для цветка. Например вы используете свои корни Grasping Roots и сразу видите примерное направление движение врага. Тут же кидаете семечко за врагом и появившейся цветок начинает атаковать цель и преграждать ему путь.

Стоит понимать, что цветок, который появляется за счет умения Grasping Roots очень хорошо замедляет скорость передвижения врага, но имеет гораздо меньшую дальность атаки. По этому нужно стараться кидать его так, чтобы он появлялся максимально близко к врагу и как можно дольше наносил урон. В отличии от ваших боевых умений семечко устанавливается на землю мгновенно и у вас есть даже доли секунды на размышления. Если вы будете использовать семечко в первую очередь, то есть вероятность, что враг раздавит его или же сразу начнет отступление, так как поймет, что вы собираетесь использовать умение.

Зайра является очень слабеньким чемпионом в плане выживаемости. У нее нет никаких умений для побега и у нее маленький запас здоровья. Она очень уязвима для ганга вражеского лесника. Старайтесь не увлекаться постоянным пресингом врага, а следите за картой.

Первое ваше золото лучше всего потратить на покупку Sightstone. Так вы сможете обезопасить свою линию, да и как сапорт вы просто обязаны иметь этот артефакт и постоянно его использовать для контроля карты. Если вы еще толком не разобрались с использованием вардов, то советую вам почитать статью «League of Legends — Руководство по использованию тотемов Warding ». Отдельно хотелось бы сказать то, что в отличие от других героев, Зайра не может постоянно жаться в боковом кусту, так ка в этом случае просто не будут срабатывать пассивные семена.

Другими словами нужно постоянно следить за таймером появления пассивных семян и находится на линии в тот момент, когда должно появится семечко. С появлением ульта Stranglethorns у Зайры появляется возможность наносить массовый урон в большом радиусе и подбрасывать врагов в воздух. Очень часто игроки почему-то недооценивают цветки, а они наносят очень хороший урон. В середине игры Зайра вместе со своим керри может спокойно пушить линию и активно ломать башню.

Самое главное при этом не забывать про варды и обязательно ставить их около Дракона, так как на этом этапе игры каждая команда захочет убить этого нейтрала и получить хороший бонус до конца матча. Зайра на протяжении всей игры имеет очень плохую выживаемость, по-этому ей лучше держаться позади своих союзников и вести дистанционный бой. Самое главное, что нужно научится Зайрой, это использовать свои семена, так как вызываемые растения это по сути главная фишка этого чемпиона. Растения могут заблокировать некоторые умения врага или преградить путь врагу.

Иногда семена хорошо использовать вместо вардов. То есть вы можете кинуть одно семечко в кусты перед линией и если вражеский лесник забежит в кусты и наступит на семечко, то он раздавит его, а вы будете видеть его в течении некоторого времени. На позднем этапе игры Зайра уже превращается в классического мага и от сапорта у нее остаются только артефакты. То есть вы продолжаете использовать варды и другие артефакты, чтобы помогать своим союзникам.

But there is speculation. Considering Patch 4. Expect an update once more information is revealed.

Shard of True Ice- It is a must-have item that gives you 45 ability power addition, 100 health and also 3 gold in 10 seconds. You can have just one pair of shoes and they cost 1100. They also increase movement by 45.

Stranglethorns — при активации ульта Зайра создает зону, в которой начинают очень быстро расти растения. Все враги попавшие в эту область получают урон, а через некоторое время растения как бы уходят под землю и подкидывают врагов в воздух. Таким образом можно например сначала вызвать армию растений, затем подкинуть врага в воздух и после этого растения уже спокойно заплюют несчастную жертву. Радиус действия ульта достаточно большой и он может сыграть существенную роль во время командного сражения. Билд на Зайру поддержка Support Выбор заклинаний: В некоторых случаях вместо замедления хорошо использовать Ignite. Из атакующих предметов в сборку могут быть включены: Morellonomicon или Void Staff. Билд на Зайру для центральной линии Mid Выбор артефактов: Для центральной линии лучше всего использовать стандартный закуп для мага. В целом какой-то универсальной сборки для Зайры нету. Данного чемпиона можно рассматривать как обычного мага и покупать артефакты в зависимости того, как складывается ситуация и кто стоит против вас на линии. Плюсы и минусы Зайры Небольшие затраты маны на постоянную атаку врага за счет использования умения Rampant Growth. Хорошие умения контроля. Хорошая дальность атаки и применения умений. Умение Rampant Growth может применяться для различных целей и ситуаций. Минусы: Нет никаких умений для того, чтобы поддерживать своего союзника на линии. Плохая мобильность и отсутствие умений для быстрого побега. Малый запас здоровья и низкая живучесть. Нельзя управлять тем где появляются пассивные семена. Союзники Зайры Ниже хочу обратить ваше внимание на наиболее эффективные связки чемпионов с участием Зайры. Люциан является очень сильным чемпионом для нижней линии. После каждого своего умения он способен наносить двойной выстрел за счет своей пассивки Lightslinger. При каждой вашей атаке Люциан способен очень быстро вступить в бой и нанести огромное количество урона. Иногда Люциану сложно попасть своим умениями, но это компенсируется за счет корней Grasping Roots Зайры. Эта связка чемпионов может с первых минут матча играть очень агрессивно и сразу же занять доминирующую позицию на линии. Кейтлин является самодостаточным персонажем с очень хорошей дальностью атаки. Она может спокойно расстреливать врагов с безопасного расстояния и вам не придется беспокоится о том, что ваш союзник получает урон. Вместе с Кейтлин можно играть очень агрессивно. К тому же Кейтлин может использовать ваши корни для того, чтобы бросать врагам под ноги ловушки Yordle Snap Trap и максимально эффективно использовать умение Piltover Peacemaker. Почему то Варуса очень редко берут на роль керри, предпочитая других чемпионов. Но потенциально это очень сильный персонаж, который в комбинации с Зайрой способен убивать врагов просто на раз два. Оба этих чемпиона способны одинаково хорошо наносить урон, замедлять и накладывать различные эффекты. Эш достаточно неудобно стоять с классическими сапортами, так как ей немного не хватает урона в начале игры. Зайра это очень хорошо компенсирует. Все что нужно Эш, это просто постоянно замедлять врагов и наносить урон, а Зайра уже сможет легко подстроится под этот стиль игры и спокойно попадать всеми своими умениями.

ГАЙД НА ЗАЙРУ | ЛИГА ЛЕГЕНД ЗАЙРА ГАЙД | ЗАЙРА САП ГАЙД

Максимально может существовать 8 семян. Стоит сказать, что пассивные семена отличаются от семян устанавливаемых с помощью умения Rampant Growth. Пассивные семена не дают абсолютно никакого обзора вокруг себя и не подсвечивают врагов, которые на них наступают и уничтожают. Также стоит сказать, что пассивные семена существует 30 секунд, в то время как устанавливаемые 60 секунд.

Deadly Spines — это одно из основных умений Зайры, которое наносит хороший массовый урон. Минус умения в том, что оно срабатывает не мгновенно, а проходит некоторое время перед тем как из земли бьют шипы. Зато этой задержкой можно воспользоваться, чтобы кинуть семечко.

Если этим умением активировать семечко Rampant Growth, то на его месте появится агрессивное растение, которое будет в течении некоторого времени атаковать врагов. Когда растение атакует какого-либо врага, то над ним появляется маленький красненький прицел. Если Зайра начинает атаковать вражеского чемпиона, то растения также начнут атаковать врага.

При использовании умения появляется как бы две зоны. Внутренняя часть отображает зону поражения умения, то есть нанесения урона. Внешняя же часть показывает зону в которой будут активированы все семечки.

Область активации семечек достаточно большая, так что можно зацепить целую россыпь семечек и вызвать армию растений. Rampant Growth — это умение позволяет значительно увеличить эффективность всех умений Зайры. В первую очередь вы должны понимать, что не стоит просто так разбрасывать семечки где попало, так как враги могут просто наступить на них и раздавить.

Иногда семечко хорошо кидать в кусты, так как если враг наступит на него, то станет видимым для вашей команды в течении некоторого времени. Другими словами семечко можно использовать как бесплатный вард, с очень плохим радиусом обзора. Основное же применение семян это боевые умения.

При этом я бы вам советовал научиться применять семечко не до того, как вы используете умение, а параллельно с ним. К примеру если вы используете умение Deadly Spines и видите, что оно точно нанесет урон врагам, то в последний момент кидаете семечко и вызывает растение, которое начнет атаковать врагов. При этом важно научиться правильно кидать семена, то есть например за спину врагу.

Таким образом когда враг начнет отступать, растение еще долгое время будет его атаковать. Grasping Roots — это умение позволяет не только наносить урон сразу нескольким врагам, но и приковывает их к земле на некоторое время. Когда вы попадаете этим умением по посаженному семечку, то на его месте вырастает растение, которое помимо урона будет очень сильно замедлять врагов.

В отличие от обычного агрессивного растения, это растение обладает меньшим радиусом стрельбы, по-этому использовать его нужно правильно. Stranglethorns — при активации ульта Зайра создает зону, в которой начинают очень быстро расти растения. Все враги попавшие в эту область получают урон, а через некоторое время растения как бы уходят под землю и подкидывают врагов в воздух.

Таким образом можно например сначала вызвать армию растений, затем подкинуть врага в воздух и после этого растения уже спокойно заплюют несчастную жертву. Радиус действия ульта достаточно большой и он может сыграть существенную роль во время командного сражения. Билд на Зайру поддержка Support Выбор заклинаний: В некоторых случаях вместо замедления хорошо использовать Ignite.

Из атакующих предметов в сборку могут быть включены: Morellonomicon или Void Staff. Билд на Зайру для центральной линии Mid Выбор артефактов: Для центральной линии лучше всего использовать стандартный закуп для мага.

К началу Декоративные награды 31-го сезона Начиная с 17-го сезона мы время от времени возвращаем в игру награды из прошлых сезонов, чтобы игроки, которые их пропустили, могли наверстать упущенное. В этот раз вам стоит ждать награды из 7-го сезона. Однако мы понимаем, что игрокам, которые получили эти призы, тоже нужна интересная новая цель. Вот почему мы возвращаем финальную награду для тех, кто преодолеет все испытания сезонного похода. Впервые мы поступили так в 17-м сезоне, но на сей раз подготовили не один, а целых два новых декоративных предмета. Встречайте рамку для портрета «Доблесть» и питомца «Ангельский гоблин»! В дополнение к шлему и наплечникам из эксклюзивного комплекта завоевателя игроки смогут заработать рамки для портретов, которые напоминают о заснеженных пустошах Вечного леса.

А если вы замерзнете, запрыгивайте на скакуна «Наваждение Пирса». Он поможет вам согреться в свободное время, когда не кошмарит на местную фауну. К началу Награды сезонного похода Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, уже есть несколько дополнительных вкладок тайника. Если же нет, знайте: вы можете открывать одну дополнительную вкладку за сезон, выполняя все задачи завоевателя, вплоть до пяти вкладок: Хранитель Санктуария: пройдите портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут. Идеальный самоцвет: увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 55-го. Я всегда побеждаю: выполните 2 завоевания за сезон.

Plant damage to Monsters went from 150 percent to non-epic monsters to 40 to 100 bonus magic damage scaling with level to all monsters Rampant Growth W Buffs Seeds on First Rankup increased from one to two. Missle Damage Update Cadence changed from four seconds to 16 seconds. And, we now get more seeds on the first rank up of Rampant Growth W , which means Zyra players will have more chances to poke in the lane, get more vision opportunities from seed placement, and our plants will even take less damage from AoE spells. So, playing Zyra in season 13 should feel much better in the early game.

More About Зайра additionalInformation. Players who included these items in their gear had a much higher win rate than players who went for other builds for Зайра. Similarly, if you are battling a well-mixed enemy team comp, you should strongly consider getting her the Колдовство, and Доминирование runes.

Быстрый гайд на Зайру - LOL быстрогайд - League of Legends

В геймплейном видео фанатского Half-Life 3 Фримен отправился под Архангельск В 2017 году главный сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу Marc Laidlaw , покинув Valve, опубликовал завуалированный сценарий третьего эпизода, который почти сразу прозвали сценарием для Half-Life 3. Само собой, несколько моддерских команд взялись за работу.

Перезарядка: 4 секунды. DemolishСнос Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Summon aeryПризыв пушинки Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня. Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета.

Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10. Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250. GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд.

При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус. После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. ConquerorЗавоеватель Завоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам.

Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. Fleet footworkИскусное лавирование Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака.

Кредиты 40 000 , Искажённая амбиция 9 , Чугун пустоты 7 ; 70-й уровень. Кредиты 80 000 , Воля завоевателя 9 , Чугун пустоты 7 ; 80-й уровень. Кредиты 160 000 , Воля завоевателя 9 , Чугун пустоты 7. Инстинкт вора, Искажённые амбиции и Воля завоевателя выпадают с Рейнджеров пустоты: захватчиков.

При желании амбицию можно сделать из 3-х инстинктов, а волю — из 3-х амбиций. Чугун пустоты вы получите во время прохождения испытаний Застойная тень в Базовой зоне. Как играть за Зеле. Какие персонажи сочетаются с ней в отряде Основная тактика: атакуйте с помощью Зеле самых сильных врагов и как можно чаще применяйте сверхспособность «Вихрь бабочек». Если вы видите, что у противника мало здоровья, и удар Зеле гарантированно его добьёт — атакуйте. В этом случае вы не только избавитесь от врага, но и получите дополнительный ход. Умения других члены команды должны быть нацелены на помощь Зеле.

Они могут увеличить её атаку, уменьшить защиту врагов, наложить щит или вылечить при необходимости. Во время затяжных сражений или битв с боссами может потребоваться герой, который накладывает защитные эффекты на Зеле. Например, Гепард или Март 7. Отряд для сражений с боссами: Герой, который увеличивает атаку союзников баффер : Броня, Аста или Тинъюнь; Персонаж, который повышает защиту: Гепард или Март 7; Лекарь хилер : Байлу или Наташа. Какая игра студии HoYoverse круче?

Семена появляются в очень большом радиусе вокруг вас, и во время фазы посадки враг может попытаться наступить на них, чтобы уничтожить семя. Используйте это в своих интересах, чтобы отслеживать движение противника, чтобы нанести скиллшот, если он попытается использовать этот метод. Смертоносные колючки Q Ваша основная способность наносить урон в течение первых нескольких уровней и позволяет вам создавать растения, которые стреляют ядовитыми шипами. Смертоносные колючки могут быть расположены под разными углами в зависимости от того, в какую сторону смотрит Зайра. Когда вам станет удобнее использовать способность обычным способом, вы можете начать практиковаться в разбеге и развороте на 90 градусов, чтобы затем выполнять Смертоносные колючки. Это поможет вам поймать даже самых хитрых врагов! Если вы собираетесь выполнять сборку с Электрической казнью, возьмите это умение на первом уровне и увеличьте его на втором. Если вы собираетесь использовать Магическую комету, то сначала получите максимум Смертоносных колючек! Безудержный рост W Безудержный рост имеет длительный таймер перезарядки 1-го уровня, начинающийся с 20 секунд. Вы захотите размещать семена только тогда, когда ваша способность позволяет растениям попасть в чемпиона, а не в миньонов, или если вы находитесь в зоне автоматической атаки, так как это также подскажет вашим растениям атаковать вашу цель. Основные атаки Зайры наносят обновляющую метку с высоким приоритетом на 3 секунды против вражеских чемпионов, в то время как дальние атаки и атаки ближнего боя наносят не обновляющую метку с меньшим приоритетом на ту же продолжительность. Вот основные правила, по которым растения выбирают жертву: Помеченные враги, даже если они вышли за зону досягаемости Самые недавно помеченные умениями Зайры высокоприоритетные цели Ближайшие менее приоритетные цели для растений Ближайшие вражеские чемпионы в пределах 350 единиц от растений Не чемпионы, которые совсем недавно атаковали Зайру Ближайший юнит в радиусе действия Цепкие корни Е Ваш главный CC. Когда способность используется рядом с семенами, она порождает растения ближнего боя, которые замедляют цель, если в них попадают. Этот медленно движущиеся корни уничтожат все на своем узком пути. Крайне важно использовать это заклинание в качестве первого заклинания для запуска комбо цепочки способностей. Также учитывайте время восстановления этой способности, и к ней следует относиться так же, как к захвату Блицкранка. Если вы пропустите важную способность CC — в данном случае Цепкие корни, вы поставите себя и своего партнера в уязвимое положение, поэтому не рекомендуется использовать его в качестве средства запугивания, если вы не знаете, что враг не может противостоять атаке. Душащие терния R В выбранной Зайрой области разрастаются побеги, нанося урон врагам, и подбрасывая их в воздух на некоторое время. Все растения, принадлежащие Зайре, впадают в ярость, если находятся в эпицентре или задеты Душащими терниями. Перед использованием ультимейта, можно обычной комбинацией бросить два Цепких корня и один с безудержным ростом. Если ваши захватывающие корни промахнулись, отступите. Если они приземлились где нужно, переходите к Душащим терниям, затем добавьте Смертоносные колючки с Безудержным ростом, если у вас есть другой заряд. Благодаря ульте, ваши замедляющие и стреляющие растения будут в ярости и нанесут больше урона. Ранняя игра Если ваш лесник начинает сине-красного баффа на бот-лейне, тогда вам следует помочь, в идеале, несколькими семенами из ваших пассивных и Смертоносными колючками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий