Сегодня утром корабль подал сигнал бедствия из-за пожара на борту. Цена затонувшего корабля ~ шестьдесят миллионов долларов. Не трудно посчитать что сегодня утонуло 13 новых абрамсов а если учитывать что танки хохлам дали старой модификации то и все 20. Новости Интерфакс. Народные новости. Сообщить новость Написать в редакцию. Поскольку эта история стала главной мировой новостью, поиски пропавшего подводного аппарата также стали сенсацией в социальных сетях: пользователи публиковали спекулятивные теории, шутки, мемы, политические аргументы и предложения по экранизации трагедии.
У берегов Севастополя обнаружен неизвестный затонувший корабль
ЧП случилось после того, как судно сначала дрейфовало, а потом ударилось о волнорез недалеко от порта Эрегли у побережья провинции Зонгулдак на севере Турции. Связи с людьми, находившимися на корабле, нет. Поисковые работы из-за погодных условий не начаты. Береговая охрана, ВМС, Управление по чрезвычайным ситуациям и другие службы находятся в режиме ожидания.
Не исключено, что это разлились остававшиеся на судне нефтепродукты. Как заявил замглавы Минтранса Камчатки Максим Логинов, власти сейчас определяют возможный ущерб для акватории, вызванный затоплением судна. Поднять его со дна, по словам Логинова, собственник вынужден будет за свой счет. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Со дна Бердского залива подняли 14-тонный корабль «Святой Георгий» Судно затонуло в июле 2023 года недалеко от берега. Для того чтобы поднять его на поверхность, потребовались специальные понтоны и помощь водолазов. Источник: предоставлено Константином Муравьевым 19 октября под Новосибирском завершилась операция по подъему затонувшего корабля. Он пролежал на дне три месяца. Затопление судна не попадало в новостные сводки. Об операции по подъему корабля ее участники согласились рассказать BFM-Новосибирск только после окончания работ. Корабль «Святой Георгий» принадлежит частному лицу. Судно затонуло в Бердском заливе в ночь с 25 на 26 июля 2023 года, недалеко от пирса яхт-клуба. В этом происшествии люди не пострадали. На фотографиях, сделанных летом, видны мачты затонувшего корабля.
Автовоз шел в США из немецкого порта Эмден. Пожар вспыхнул на борту 16 февраля. Причины возгорания еще не установлены. Все 22 члена экипажа были спасены, а само судно осталось дрейфовать в водах Атлантики.
Трое погибших: что известно о трагедии на калининградском судне «Капитан Лобанов»
Утонул корабль новости. Крушение глубоководного обитаемого аппарата «Тита́н» (в русскоязычных СМИ неверно упоминается как батискаф) произошло 18 июня 2023 года. Как выясняется, глубина, на которой затонул корабль, не «более 100 метров», как сообщалось ранее, а вдвое меньше, максимум – 60 метров. Судно Raptor, которое 26 ноября затонуло у греческого острова Лесбос, шло на Украину с подозрительным грузом, пишет газета Kathimerini. «У берегов Севастополя затонуло неизвестное судно», – сообщает телеграм-канал В Сиамском заливе в 32 километрах от берега затонул корабль ВМС Таиланда.
Крупный затонувший корабль нашли у берегов Севастополя / РЕН Новости
Крейсер Москва: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы | Все члены экипажа батискафа «Титан», спускавшегося к затонувшему «Титанику», погибли, заявила компания-оператор подводного судна OceanGate. |
Военный корабль перевернулся и затонул. На борту находилась сотня пехотинцев | Самый жирножелтушно кликбэйтный заголовок новости за всю историю Шазу. |
Раскрыты настоящие причины гибели парома «Эстония» | На юге Крыма во время отражения атаки ВСУ безэкипажными катерами из-за нескольких подрывов морских дронов 14 февраля затонул российский БДК «Цезарь Кунников». |
Что случилось с кораблем "Коммуна": новые данные о судьбе судна - Толк 24.04.2024 | МЧС завершило поиск погибших затонувшего в Волгограде катамарана. |
Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент
Новости от 27.11.2023 08:55 Фото: freepik. Грузовое судно затонуло у греческого острова Лесбос в штормовом море. «Сегодня видел ваши комментарии, вы спрашивали о том, что случилось с патрульным кораблём «Василий Быков». «У берегов Севастополя затонуло неизвестное судно», – сообщает телеграм-канал Прогулочный корабль «Аркадия» затонул сегодня в акватории Волги под Казанью. Раскрыть тайну затонувшего или погибшего от крушения корабля теперь задача всей ее команды севастопольских фридайверов.
Что известно о затонувшем в Черном море сухогрузе «Арвин» и его экипаже?
Гибель корабля "Сергей Котов" вновь надавила на больную мозоль. Сегодня утром корабль подал сигнал бедствия из-за пожара на борту. Около 11 утра корабль подал сигнал бедствия, сообщает связанный с силовиками канал Baza. Подпишитесь на новости Политнавигатора!
Спасение «Москвы»: Когда начнется подъем флагмана Черноморского флота
Утонул корабль новости. Корабль сам затонул в Керченском проливе, оставив лишь малую надежду на его восстановление. Эксперты считают, что причиной гибели подводного аппарата и.
Фото тонущего российского корабля «Василий Быков» оказалось фейком
После обострения конфликта между Израилем и сектором Газа осенью 2023 года йеменская радикальная группировка, известная как хуситы, начала обстрелы торговых судов, следующих описанным маршрутом. Атаки «Ансар Аллах» уже повлекли серьезные проблемы в мировой торговой логистике. Четыре крупнейших международных судоходных компании из Франции, Германии, Дании и Швейцарии вынуждены отменить маршруты через Суэцкий канал и пустить суда альтернативными путями в обход Африки с запад, юга и востока. Фактически это отбрасывает трансграничные морские перевозки в состоянии до 19 века, когда Суэцкого канала еще не существовало. Обходной маршрут затягивает доставки на срок от 7 до 20 дней, что уже приводит к сбоям в ранее налаженных графиках и нехватке контейнеров. Стоимость перевозки по альтернативному пути возросла в три раза - до 6 тысяч долларов против прежних 2. Дополнительную опасность торговым судам в Баб-эль-Мандебском проливе создают пираты из Эритреи — небольшого бедного государства на берегу Красного моря. Поврежденный обстрелами корабль становится для морских разбойников легкой добычей.
Баб-эль-Мандебский пролив — единственный выход из Красного моря в Индийский океан. Если корабль прошел или намере пройти через Суэцкий канал, миновать узкое место между Африкой и Аравийским полуостровом невозможно. С 2022 года менеджеры наработали большой опыт, когда строили обходные пути после введения западными странами и крупнейшими международными перевозчиками в отношении России ограничений и санкций. Сейчас компания успешно выполняет трансграничные перевозки опасных грузов девяти классов опасности.
NSM, созданная норвежской компанией Kongsberg, летает без «радара в голове». Сперва в нее вводят первичные координаты цели, полученные, например, с разведывательного беспилотника вплоть до RQ-4 и его «кузенов», имеющих довольно далеко видящие радары.
Затем ракета идет в район этих координат, ориентируясь по комбинации инерциального наведения очень упрощенно — сложной версии гирокомпаса и GPS-навигации. Но на конечном участке, самом важном для попадания, норвежская ракета активирует инфракрасную головку самонаведения. Увиденные на горизонте образы ракета сравнивает с библиотекой из своей памяти и выбирает наиболее важную цель если их больше одной. Поэтому ее включение не предупреждает корабль противника о нападении. Чтобы усугубить это преимущество, Kongsberg сделал свое детище из композитных материалов, не отражающих радиоволны, да и форма у NSM соответствующая. Это еще очень маленькая ракета, что дополнительно усложняет ее обнаружение.
Правда, за малый размер пришлось заплатить дальностью — около 185 километров. Все это резко отличает ее от «Нептунов» и «Гарпунов». Примерный аналог у нее — разве что российский Х-35 «Уран» в версии с тепловизионной головкой самонаведения есть и такая. Но «Уран» заметно крупнее: ведь его дальность 260 километров, да и боеголовка там мощнее. В итоге NSM на сегодня — самая малозаметная противокорабельная ракета из доступных противникам России. Чтобы дать ракете первичные координаты цели, достаточно наведения с беспилотника.
Благо тот может увидеть крупный корабль с дистанции, заметно большей, чем крупный корабль может увидеть его. У цели же норвежская ракета наведется сама — не привлекая внимание противника. А вот пусковая установка украинского «Нептуна» рассчитана на четыре более крупные ракеты, поэтому такая пусковая куда более заметна, что затрудняет ее использование против противника, имеющего ВВС. Кстати, фейковое заявление о пуске пары «Нептунов» было продумано его авторами плохо. По такой цели как «Москва» никто не стал бы пускать всего две ракеты из четырех, имеющихся в пусковой установке. Однако, судя по всему, украинская сторона рассчитала все верно: удар нанесли в штормовую погоду, когда эффективность оптических каналов регистрации противокорабельных ракет минимальна.
Их банально сложно увидеть на фоне штормовых волн и брызг. Единственный плюс у норвежской ракеты, с точки зрения российского флота, в том, что у нее очень небольшая боевая часть, суммарным весом всего 125 килограммов. Значит, если крейсер был поражен ею, число жертв среди экипажа «Москвы» должно быть умеренным. Если попадание было достигнуто только одной ракетой NSM из двух а в шторм это вполне реально, он иногда способен помешать и крылатой ракете , то совсем невелико. А как же версия «Медузы» о том, что «Москва» просто не была оснащена радарами, позволяющими увидеть NSM? Возможно, авторы «Медузы» недостаточно хорошо разобрались в этом вопросе.
Что тут можно сказать? В основном одно: не пишите на темы, которые плохо понимаете. Противокорабельные ракеты вроде «Нептуна» или «Гарпуна» невоздушного базирования сами выдают себя всем военным кораблям, оснащенным даже наиболее древними системами обнаружения угроз. Просто потому, что включают радиолокационную головку наведения. И, в отличие от «Шеффилда» в 1982 году, у ее РЛС не было крупных мертвых зон. Как быть со ссылкой «Медузы» на слова «при модернизации не получила новых радаров, способных эффективно засекать низколетящие цели вроде противокорабельной ракеты «Нептун»?
А никак.
Ранее сообщалось об одном погибшем. Пресс-секретарь напомнил, что губернатором Антоном Алихановым было принято решение о денежной выплате в размере 1 млн рублей семьям погибших и 500 тыс. Также Минсельхоз Калининградской области окажет предприятию-собственнику поврежденного судна всю возможную поддержку.
Все это крайне прискорбно, поскольку «Новочеркасск» — это далеко не первый военный корабль, потерянный Черноморским флотом после начала СВО, и даже не второй из числа больших десантных. Напомним, что 24 марта 2022 года сразу несколько российских БДК в порту Бердянска были обстреляны во время разгрузки. Больше всех не повезло БДК проекта 1171 «Тапир» под названием «Саратов», который получил очень серьезные повреждения и затонул у причала. Остальные корабли смогли выйти в море и потушить начавшиеся пожары. В минувшем августе удар украинского брандера пришелся в борт БДК «Оленегорский горняк», стоявшего на рейде близ Новороссийска. Из-за стратегических просчетов в планировании СВО осенью 2022 года ВС РФ пришлось оставить Херсон и важнейший плацдарм на правобережье Днепра, откуда могла бы начаться сухопутная наступательная операция, имеющая целью освобождение русских городов и отрезание Киева от всех морей. В результате украинские террористы имеют возможность использовать морские беспилотники, надводные, а теперь и подводные, для атак на российские корабли и береговую инфраструктуру на черноморском побережье. Буквально сегодня они презентовали очередной, более мощный и скоростной безэкипажный катер «Мамай», превращенный в брандер.
Но этим, увы, дело не ограничилось.
Рассылка новостей
- Вышедший из Краснодарского края сухогруз затонул в Черном море
- В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста
- Судовладелец затонувшего в Заполярье «Александра Гусева» нарушил требования о безопасности плавания
- Что известно о затонувшем в Черном море сухогрузе «Арвин» и его экипаже? | Аргументы и Факты
- Праздник у небратьев – "погиб БДК "Цезарь Куников". Ушёл на дно вслед за "Ивановцем"?
- Хроника трагедии
Курсы валюты:
- «Жена позвонила и сказала мне: “Мы тонем”»
- Затонувшим у пирса в Петропавловске кораблем оказался списанный ПСКР «Воровский»
- Затонувшим у пирса в Петропавловске кораблем оказался списанный ПСКР «Воровский»
- Советский «Титаник». Почему пароход «Адмирал Нахимов» затонул и убил 423 человека | STARHIT
Почему пропал «Титан»
- На дне океана обнаружили затонувший корабль
- Названы обстоятельства гибели экипажа пропавшего батискафа «Титан»
- Военный корабль перевернулся и затонул. На борту находилась сотня пехотинцев
- Военный корабль перевернулся и затонул. На борту находилась сотня пехотинцев
- Крушение батискафа «Титан» — Википедия
- Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент
Экологическая катастрофа в Красном море: корабль MV Rubymar затонул после атак хуситов
Ранее Nord-News сообщало, что севший на мель «Александр Гусев» был гружен 200 тоннами корма для рыбы. Оно находится на рассмотрении, — сообщили в Северо-Западной транспортной прокуратуре. Nord-News обратился также за комментарием в Мурманскую межрайонную природоохранную прокуратуру, однако там комментировать ситуацию отказались. Напомним , капитан морского порта Мурманск распорядился удалить севшее на мель судно «Александр Гусев».
Он не смог сказать, будут ли предприняты попытки вернуть тела погибших.
На борту подводного аппарата находились 58-летний британский путешественник Хэмиш Хардинг; 77-летний французский исследователь "Титаника" Поль-Анри Наржоле; 48-летний британско-пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулеман; и 61-летний американец Стоктон Раш, соучредитель компании OceanGate. Смотрите фотогалерею по теме Члены семей и друзья мужчин, погибших на подводном аппарате, начали публиковать заявления об их утрате, некоторые просят о конфиденциальности в момент их скорби. Наржоле был директором по подводным исследованиям в организации RMS Titanic Inc и изучал затонувшее судно более трех десятилетий, заслужив прозвище Мистер Титаник. Поскольку эта история стала главной мировой новостью, поиски пропавшего подводного аппарата также стали сенсацией в социальных сетях: пользователи публиковали спекулятивные теории, шутки, мемы, политические аргументы и предложения по экранизации трагедии, в то время как члены семей пропавших мужчин все еще ждали новостей.
Джеймс Кэмерон, режиссер фильма "Титаник" 1997 года и член сплоченного сообщества глубоководных исследователей, публично высказался о своих опасениях по поводу безопасности технологии, использованной при создании подводного аппарата, и предположил, что трагедии можно было избежать.
Этого времени хватило бы для решения всех безотлагательных задач. Возможно, речь идет о более важной. В широком смысле вопрос, возможно ли спасение «Москвы», имеет утвердительный ответ. Сегодня накоплен огромный опыт судоподъемных работ, которые еще лет двадцать назад считались нереальными.
Примером является история с южнокорейским паромом «Севоль» «Sewol» длиной 146 м и шириной 22 м для сравнения: флагман ЧФ имеет длину 186,5 м и ширину 20,8 м. Глубина в районе катастрофы «Севоль» составляла 44 м - примерно такая же, как и у «Москвы». Что важно: южнокорейские специалисты использовали технологию, которая была разработана российскими спецами для подъема атомной подводной лодки «Курск» в 2001 году и дизель-электрохода «Булгария» в 2011 году. Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений. Почти все зависит от состояния корабля, прежде всего балластных и топливных цистерн внутри судна.
Если они не повреждены, то из них откачиваются вода и топливо, а затем по рукавам производится закачка воздуха. Здесь важно выдержать приложение рассредоточенных усилий, иначе корпус просто развалится на части. Опыт парома «Севоль» показал эффективность схемы «две баржи и спасаемый корабль между ними». Правда, для этого нужны спецсредства, прежде всего, так называемые шаговые гидравлические домкраты, предназначенные для рассредоточения нагрузки. В то же время опыт подъема «Севоль» показал, что эти операции требуют не только специального оборудования, но и очень много времени, включая на подготовку операции.
В общей сложности у корейцев ушло 600 суток, при этом число рабочих, задействованных в спасении, составило 400 человек.
След "утопленника" Вопрос пагубного экологического влияния затонувших судов на акваторию не настолько однозначен, считает начальник отдела охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края Татьяна Гордиенко. По ее мнению, оперативно нужно поднимать только те суда, которые представляют угрозу загрязнения окружающей среде.
Последняя позиция очень условная - речь идет о кораблях, которые затонули только что, и существует высокая вероятность разливов топлива. А те, которые лежат на дне десятилетиями, они уже стали частью экосистемы. Большинство из них заилено, в них живут ракообразные, поэтому нельзя однозначно сказать, что затонувшие суда наносят урон экологии ", - сказала Гордиенко.
По ее словам, чтобы оценить негативное влияние затонувших судов на акваторию Авачинской бухты - необходимо проводить дополнительные исследования: "Этим никто никогда не занимался, да и объективно вряд ли будет делать. Сегодня к проблеме затонувших судов приковано внимание федеральных властей, поэтому есть основания полагать, что вопрос будет решен", - считает она. Путешествие к железным великанам До пандемии на Камчатке был популярен туристический маршрут к затонувшим судам.
Практически каждый день собиралась группа желающих рассмотреть их поближе.
Новости по тегу: Крейсер Москва
На борту промыслового судна произошёл взрыв, после которого случился пожар – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Калининград, Капитан Лобанов на развлекательном портале Как выясняется, глубина, на которой затонул корабль, не «более 100 метров», как сообщалось ранее, а вдвое меньше, максимум – 60 метров. @MackNack RU - ГУР провело успешную операцию в Черном море, вчера с помощью пяти морских дронов был потоплен российский корабль "Сергей К. Власти уже признали гибель людей, они нашли обломки батискафа недалеко от затонувшего «Титаника», при этом участники экспедиции так и не увидели пароход. Группа международных исследователей изучила место крушения парома «Эстония». Сегодня корабль затонул, несмотря на попытки отбуксировать его в безопасное место.