Японская фирма Tokai Rika представила комплект цифровых зеркал заднего вида, которыми можно оснастить практически любой автомобиль. На самом деле в зеркале заднего вида присутствует зеркало и прозрачное стекло, установленное под углом к зеркалу. О наличии помех, в виде попутного транспорта, она сообщает оранжевым лампами, встроенными в наружные зеркала заднего вида. Дизайнеры уже много лет прибегают ко всяческого рода ухищрениям, чтобы визуально уменьшить, а еще лучше — убрать совсем зеркала заднего вида. По версии полиции, в течение некоторого времени он демонтировал боковые зеркала заднего вида с иномарок, оставленных на подземной парковке на улице Покрышкина.
История зеркал заднего вида: от прототипов к современности
Чаще всего это камера заднего вида, но никто не запрещает вам ставить её в салон. Первый официальный случай появления зеркала заднего вида на публике зафиксирован в 1911 году на гонках «500 миль Индианаполиса». с видеорегистратором, с камерами, многофункциональные - по отзывам автолюбителей и по мнению экспертов. В настоящее время в США не разрешена замена физических наружных зеркал на камеры заднего вида. В зеркале заднего вида. Мачек Хамела. Польша, Франция, Украина. В Москве 57-летняя россиянка демонтировала зеркала заднего вида с 14 дорогих иномарок.
5 преимуществ «умного» зеркала заднего вида
В 2026 году в Европе должны вступить в силу новые нормы безопасности, включая системы, которые в автомобилях будут следить за состоянием водителя вместе с другими передовыми функциями безопасности. Осенью 2022 года стало известно, что Национальный совет по безопасности на транспорте США призвал к скорейшему внедрению систем безопасности, которые будут использовать мониторинг в салоне для предотвращения вождения автомобиля в нетрезвом виде. Глобальная нехватка чипов привела к серьезной задержке производства и отгрузки автомобилей, в результате многим покупателям приходится долгое время ждать свой новый автомобиль.
У меня сейчас стоит не панорамное зеркало, а прямое большое зеркало, так оно мне нравится тем, что приближает задние машины примерно в два раза, так, если в боковое зеркало вы увидите только маленькую точку сзади, а можете быть и вообще ничего не увидеть, то в это зеркало вы увидите авто как реально едущее сзади вас. Когда задняя машина останавливается за мною, то смотря в зеркало мне кажется, что задняя машина уже въехала мне в салон, по этому нужно привыкнуть к тому, что вас сзади не стукнули, а это такое изображение. Видя заднюю машину как едущую за мною, а может и по соседнему ряду я знаю, что у меня есть возможность перестроиться в другой ряд не создавая помех задней машине, так как реально она ещё довольно далеко от меня, а в потоке машин это очень помогает при срочном и быстром перестроении.
От размера аккумулятора зависит время работы без питания от сети. Чаще всего производители ставят в регистраторы небольшие батареи, чтобы они корректно заканчивали работу — сохраняли видео и отключались, не теряя сделанные записи. Но есть модели, которые способны проработать без подзарядки около 40 минут. Наличие радар-детектора и GPS-модуля. Радар-детектор или антирадар, то же самое предупреждает о камерах и радарах. Делает он это с помощью базы данных или встроенной антенны. Дальше на выбор, ведь в обоих случаях есть нюансы: базу данных вам нужно регулярно обновлять, а антенна может иногда ошибаться. GPS-модуль записывает скорость движения и местоположение — это данные, которые в случае необходимости вы сможете достать из файла регистратора. А за счёт встроенного GPS вы сможете использовать видеорегистратор вместо навигатора. Несколько камер. В регистраторах бывает до двух камер.
А как насчет MirrorCam? Принципиальная разница между MirrorCam и зеркалами состоит в том, что изображение в зеркалах меняется в зависимости от положения глаз водителя. Экраны системы же всегда показывают одну и ту же картинку, вне зависимости от того, где и в какой позе сидит водитель. Поле зрения можно настроить индивидуально, но если оно не будет соответствовать требованиям безопасности, на экране появится напоминание. Не возникнет ли проблем у людей, которые носят очки — обычные или солнцезащитные? Некоторые люди, носящие очки, могут испытывать трудности, привыкая к работе с системой. Чаще всего проблемы вызваны неправильно подобранными очками. Изменения в зрении происходят постепенно: люди часто не обращают на них внимания и продолжают использовать старые очки, которые пора сменить. С солнцезащитными очками проблем, как правило, не возникает. Почему с MirrorCam некоторым водителям сложно сдавать задом? Потому что при маневрах на заднем ходу экран делится на две части: в верхней — изображение с камеры, снимающей полуприцеп и то, что находится рядом с ним, а в нижней — изображение камеры, снимающей всё, что находится позади автомобиля. Чтобы привыкнуть к этому, водителю требуется некоторое время.
2-4. Зеркала заднего вида
Пока Tokai Rika публикует только две фотографии своей разработки: общий вид на автомобиле и снимок модуля вблизи. Камера умеет прятаться в крыло, так что ее не оторвут на парковке. Также в ее корпус встроены поворотник и небольшой проектор, способный сформировать надпись на асфальте предназначение этого устройства не уточняется. Японцы называют несколько преимуществ своей технологии. Во-первых, в сравнении с обычными зеркалами повышается безопасность за счет более широкого угла обзора.
Заблуждение Беда в том, что большинство водителей считают, что электрические регулировки сделаны только для начальной настройки положения зеркал. Сел в автомобиль, отрегулировал зеркала и всё.
Больше водитель не трогает настройки месяцами. Это не верно. Умный водитель пользуется настройками очень часто. Бывает что и ежедневно. Для чего? Для безопасного движения задним ходом в узких и извилистых местах.
Например, на узкой, забитой машинами стоянке при парковке своего автомобиля. Секрет собственной персоной Перед началом такого маневра водитель опускает зеркала так, чтобы видеть задние крылья, а главное, дорогу позади задних колёс. Это даёт возможность не наехать на бордюр, низкую ограду или столбик, камень и т. Отрегулировав так зеркала, вы сможете легко и безопасно въехать в любое место , в какое в принципе может поместиться ваш автомобиль. После завершения маневра зеркала устанавливаются в обычное положение. Маленький секретик И ещё об одном маленьком секрете регулировки внутрисалонного зеркала.
Особенно долго — отечественные заводы. Законодательство СССР не требовало обязательного наружного зеркала с правой стороны, хотя и разрешало его установку. Поэтому, в частности, «Ока» чуть ли не до XXI века обходилась двумя зеркалами наружным левым и внутрисалонным в штатной комплектации.
Даже у парадно-выставочной версии перспективной разработки электрической Оки зеркал всего два. Может быть, действительно двух вполне достаточно, даже в наши времена? Вариации на тему Само собой, зеркала заднего вида постоянносовершенствовали — прежде всего, на предмет улучшения обзора и уменьшения слепых зон.
Экспериментировали с формой и материалами, оптический элемент делали изогнутым и тонировали. Понятно для чего: увеличивали углы обзора и предупреждали ослепление через зеркала. В 1958-м Chrysler впервые предложил салонное зеркало с возможностью переключения режимов «день — ночь».
Постепенно нормой стал оптический элемент с призматической формой в поперечном сечении передняя и задняя поверхности зеркала непараллельные. При изменении угла наклона такого зеркала изменяется коэффициент отражения. С ростом мощностей и скоростей в процесс эволюции зеркал вмешалась аэродинамика — неказистые плоские «кругляши» и «лопухи» перестали устраивать сначала инженеров и дизайнеров, а затем и покупателей.
Зеркалам стали придавать обтекаемые эстетичные формы. В поиске оптимального расположения наружных зеркал нашли такой вариант — на крыльях. Эту схему считали более передовой в плане безопасности: у водителя меньше поводов отводить взгляд в стороны.
Но все уперлось в сложность и неудобство механизмов для регулировки зеркал. Дольше всего такая схема продержалась в Японии — вплоть до 1980-х. На фото: Datsun 240z он же Nissan S30 , выпускавшийся до 1978 года.
Электропривод регулировки боковых зеркал появился в 1982-м, но еще долго многие производители считали, что механика проще и лучше. Для многих владельцев эта функция по-прежнему излишняя, но выбирать-то уже не приходится. Помимо этого боковые зеркала обзавелись автономным подогревом и встроенными повторителями поворотного сигнала, постепенно перестав быть простой и ремонтопригодной вещью.
Сегодня это достаточно сложный оптико-электрический узел. На некоторых продвинутых моделях его дополняют видеокамеры, передающие картину происходящего на экран, расположенный на панели приборов. Довольно широко применялись многосекционные наружные зеркала — этот прием позволял заглядывать в «мертвые» зоны.
А многие водители дорабатывали штатные зеркала, наклеивая на них дополнительные секции. А до салонного зеркала добрались электроника и цифровые технологии. Одно из первых электрохромных автомобильных зеркал в 1987 году предложила компания Gentex — но это еще было все-таки зеркало, необходимую яркость изображения на котором регулирует управляющий блок с помощью двух датчиков.
Резкое поумнение На рынке всегда было достаточно эффектных предложений по замене штатного салонного на зеркало с улучшенными свойствами — начиная с панорамных зеркал.
К устройству можно подсоединить любые камеры. Функции: автоматическое подсоединение при обнаружении источника сигнала; возможность установки, как обычного монитора; только проводная связь. Видеовходов два, они относятся к универсальным. В комплекте идёт кабель питания и инструкция.
Картинка демонстрируется с высокими чёткостью и яркостью. Плюсы и минусы.
Но есть ещё Технический регламент!
- 12 лучших зеркал заднего вида
- Как штрафуют автовладельцев за ремонт машины в собственном дворе
- Виды автомобильных зеркал
- Nissan разработала умное зеркало заднего вида для автомобилей
Рейтинг лучших зеркал заднего вида
- Лучшие видеорегистраторы-зеркала в сочетании цена-качество
- Зеркала заднего вида уходят в прошлое - новость от Автодок
- Цифровые зеркала заднего вида для грузовых автомобилей
- Популярные
Tesla откажется от зеркал заднего вида
Tokai Rika создал цифровые зеркала заднего вида для любого автомобиля. О наличии помех, в виде попутного транспорта, она сообщает оранжевым лампами, встроенными в наружные зеркала заднего вида. Прослужившие человечеству почти столетие, зеркала заднего вида сменяются камерами. Однако для замены зеркал на камеры автопроизводителям придётся дождаться соответствующих изменений в законодательстве, которое во многих странах запрещает эксплуатацию автомобиля без набора зеркал заднего вида в привычных местах. Японская фирма Tokai Rika представила комплект цифровых зеркал заднего вида, которыми можно оснастить практически любой автомобиль.
Видеокамеры вместо зеркал заднего вида
Первый официальный случай появления зеркала заднего вида на публике зафиксирован в 1911 году на гонках «500 миль Индианаполиса». все, что выше подголовников. Главный недостаток зеркал заднего вида — это несколько слепых зон, расположенных по бокам автомобиля.