Главная» Новости» Новости затулинки новосибирска. Барнаульский ипподром отметит 110-летие. Крупнейший жилмассив Бийска засыпало лузгой от семечки местного маслоэкстракционного завода.
Мэрия подала в суд иск на 8 млн рублей на застройщика Плющихинского жилмассива
• В августе руководство ипподрома подало иск об оспаривании экспертизы, разрешающей строительство многоэтажек. Правительство Санкт-Петербурга подписано договор о сдаче в аренду здания детского сада, входящего в состав ансамбля «Батенинский жилмассив» по программе «Рубль за метр». Многодетным дадут 450 тысяч на жилье — льготу продлили: главные новости за 22 апреля. Жители жилмассива Рухий-Мурас вечером 19 мая перекрыли перекресток Горького—Ауэзова.
В Калининском районе планируют продлить трамвайную линию до жилмассива «Родники»
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos.
Ипподром на противоположной от неё стороне улицы Порт-Артурской. Не самое близкое расположение, да ещё и с необходимостью пересекать оживлённую улицу. Во-вторых, он находится ЗА переездом через Транссиб, на котором в часы пик выстраиваются огромные пробки. Зачем вынуждать подвозящий транспорт в них выстаивать, да ещё создавать дополнительную нагрузку на переезд?
Более логичным видится расположение ТПУ к югу от о.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos.
Дизайн, который делает жизнь более комфортной 1 подписчик Подписаться В последние недели лета коммунальщики готовятся к наступлению осенне-зимнего периода. В числе основных задач — очистка ливневых канализаций.
День Победы отпраздновали жители Ипподромского жилмассива
Новые трамвайные линии предусматривают возведение эстакады над железной дорогой и протянутся от Соснового бора до Снегирей и Родников с конечной остановкой на пересечении пересечения Красного проспекта и ул. Также предполагается расширение улицы Объединения и строительство третьей очереди улицы Колонды.
Причиной стали выявленные в ходе строительства нарушения. Изначально договоренность о строительстве шести школ с участием госкорпорации развития «ВЭБ. РФ» была подписана летом 2021 года в рамках Петербургского международного экономического форума — тогда правительство региона заключило целый ряд значительных инвестиционных соглашений. Школы планировалось возвести до конца 2022 года, однако два года назад строительные работы только начались.
Я дал команду разобраться в ситуации. В день конфликта подошёл мужчина, оттолкнул меня, когда я разговаривал с владелицей, я на него переключился.
Он начал угрожать. Началась словесная перепалка, он меня толкнул, угрожая, двинулся к входу в здание. Я его просил остановиться, но он не остановился. Я толкнул его ногой, чтобы он не проник в здание. Он отвернулся, огляделся, посмотрел, что уже заинтересовались люди, присел на бордюр и начал интенсивно пальцем ковырять себе нос[чтобы вызвать кровотечение]. Приехала скорая, полиция.
Построен он будет в качестве второй очереди района «Седьмое небо». Первая очередь, жилой комплекс «Казань XXI век», как раз находится по соседству.
Как и сосед из XXI века, микрорайон будет состоять из высоких, ладных домов, аккуратно расставленных недалеко друг от друга. Во главе всего ансамбля будет возвышаться здание-флагман заостренной формы по высоте если и не конкурирующее с небоскребом «Лазурные небеса» неподалеку, то на «Казань XXI век» поглядывающее свысока. Для их удобства построят два детских сада на 190 и 170 мест и школу, в которую смогут ходить 600 учеников.
Суд отменил запрет на строительство 10-этажных домов рядом с Иркутским ипподромом
Причина — правый поворот в сторону ул. Порт-Артурской на Западный жилмассив (в районе Ипподрома). Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Жители ряда домов поселка Дербышки. Последние, актуальные новости в городе Новосибирск: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Фуникулёр и новая набережная: как.
Суд запретил продолжать строительство многоэтажек возле иркутского ипподрома
Об этом сообщили организаторы пресс-конференции «Защита Ипподрома как исторического памятника архитектуры». Как сообщает телеграм-канал региональной прокуратуры, 20 апреля приняты в эксплуатацию 20 жилых домов в микрорайоне Плющихинский. Разрешения на ввод в. Напомним, на пленарном заседании депутаты Кирова отказали ООО «Демант» в застройке района ипподрома. исправление в заголовке и лиде, верно - задержание. Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Экономика на Горсайте –
Фуникулёр и новая набережная: как изменят частный сектор на Ипподромской
Между тем ситуация поменялась: обе этих площадки было решено застроить. По документам, «Демант» является «правообладателем объектов недвижимого имущества в границах улиц: с севера - проектируемой улицей Капитана Плетнева, с востока - ул. Ульяновская, с юга - ул. Энтузиастов, с запада - ул. Архитектора Валерия Зянкина». На 28 га компания хотела построить 321,8 тыс.
Строительство предполагалось в три этапа, количеством 10 очередей. Закончить застройку района планировали в 2038 году. В плане «Региональной адресной программы «Строительство» на 2023-2027 годы» значилось, что 167,28 тыс. Но компания все-таки столкнулась с трудностями. По одной из версий, против застройки выступила «большая тройка» кировских застройщиков, так как, по словам одного из источников, это якобы может обрушить стоимость квадратного метра.
Исходя из дальнейшего хода событий, закрадывается подозрение, что с жителями и правда могла быть проведена определенная работа. Так не доставайся ж ты никому!
Бийский маслоэкстракционный завод называют легендой не только Алтайского края. Запущенный в 1927 году завод один из старейших перерабатывающих предприятий Сибири. На сайте завода сказано, что в сутки БМЗ перерабатывает 600 тонн семян подсолнечника. Сколько при этом остается лузги, не уточняется.
Ещё несколько десятилетий назад проблем с соседом не было, система фильтров справлялась. Собственники менялись несколько раз, сейчас предприятие принадлежит Санкт-Петербургской группе компаний.
Новосибирский микрорайон «Чистая Слобода»: голубая мечта или суровый «эконом»? Затор сохраняется и после пересечения Транссибирской магистрали, так как ул. Порт-Артурская имеет всего по одной полосе движения в обе стороны до самого пересечения с ул. Станционной и у водителей нет возможности заранее распределиться на два потока — для правого поворота в сторону аэропорта и для поворота налево, к центру города. Второй переезд в створе ул. И там формируется свой затор. Проезд же через Троллейный жилмассив затруднён его собственным транспортным потоком и упирается в пробку у пл.
И чтобы не опоздать на работу, автовладельцам приходится выезжать с запасом времени в час-полтора. Кроме того, затор на ул. Путь через ул. Титова В ноябре 2020 года был достроен второй участок продления ул. Титова, достигший пересечения с ул. Жители Чистой Слободы положительно оценили эти меры и отмечают, что в целом удобство движения к пл. Маркса теперь заметно повысилось. Городской информационный сервис. Во-первых, узостью ул.
Титова на участке от ул. Бийской до ул. Первый затор здесь нередко образуется ещё от пересечения улиц Бийской и Титова, где сходятся потоки Чистой Слободы и Западного жилмассива. Пробка на пересечении улиц Титова и Танкистов Второй ещё более мощный затор появляется на пересечении улиц Пермской и Титова, так как здесь в общий поток транспорта вливаются машины с Юго-Западного и Троллейного жилмассивов и может доходить до пл. Утренний затор после пересечении улиц Пермской и Титова Во-вторых, общественный транспорт с Чистой Слободы выходит на ул. Титова только с ул. Бийской, делая перед этим большой крюк по остановкам Западного жилмассива. С одной стороны это позволяет собрать максимум пассажиров, но с другой в условиях утренних пробок ещё на 20-30 минут увеличивает время в пути. Маркса не помогают, так как следуют кружным путём через Западный и Троллейный жилмассивы и пл.
Но и его маршрут к центру левобережья, достигая ул. Троллейной делает крюк, а также имеет «узкое место» при выходе на ул. Сибиряков-Гвардейцев, где может стать заложником затора из-за въехавших на пути автомобилей. Жители «Чистой Слободы» отмечают, что в период пандемии мощность транспортного потока по ул. Титова несколько спала, но проблема быстрого достижения пересадочного узла пл. Маркса сохраняется. Участок дороги улицы Порт-Артурской Если же иметь в виду скорейшее достижение правобережного центра города, то единственным по-настоящему быстрым способом добраться туда в часы пик является электропоезд. Однако и на этом пути не обходится без сложностей. Станция «Ипподром» расположена достаточно далеко от Чистой Слободы, а прямой путь к ней по ул.
Порт-Артурской на участке от ул. Спортивной до ул. Забалуева затруднён отсутствием твёрдого покрытия дороги, что особенно мешает пешеходам в тёплое время года. Предложения жителей микрорайона Обитатели Чистой Слободы весьма активно обсуждают сложившуюся проблему на собраниях совета микрорайона и в социальных сетях, где они не только делятся своим негодованием, но и предлагают различные варианты решения проблемы. Наиболее популярные из них «Континент Сибирь» агрегировал в опрос, который предложил провести администрации группы микрорайона «Барахолка Чистая слобода — Новосибирск». Из данных опроса следует, что большинство жителей Чистой Слободы хотели бы решить проблему с транспортом наиболее радикально — чтобы до жилмассива была продлена линия метро. Вместе с тем, население микрорайона понимает, что дело это небыстрое и весьма затратное.
Школы планировалось возвести до конца 2022 года, однако два года назад строительные работы только начались. Работы шли с большими сложностями: фундаменты в трех из шести образовательных учреждений пришлось демонтировать из-за того, что они не соответствовали проекту, сообщает агентство ТАСС. Срок сдачи школ был перенесен на 2023, а затем и на 2024-й год. Теперь же ввод в эксплуатацию, скорее всего, откладывается до 2025 года.
У ипподрома на Дудинской хотят построить жилой комплекс
Порт-Артурской предполагается, но в отдалённом будущем. Расширение ул. Титова до 4-х полос в мэрии также обсуждается, но в департаменте транспорта указывают на объективное препятствие этой инициативе в виде подземных коммуникаций: «Реконструкция участка улицы предполагается после решения вопроса о выносе магистральной теплотрассы, находящейся непосредственно под тротуаром, что не дает возможности расширить автомобильную дорогу до 4 полос. Сроки реконструкции в настоящее время не определены».
А вот вопрос с изменением движения маршрутов от Чистой Слободы мэрия не планирует решать до окончания строительства третьего участка продления ул. Отказ от запуска прямых маршрутов на текущем этапе развития микрорайона в департаменте транспорта объясняют проходящими здесь же трамвайными маршрутами: «автомобильная дорога по ул. Титова располагается по краю жилой застройки, кроме этого вдоль улицы до пересечения с ул.
Порт-Артурская проложена обособленная трамвайная линия. Таким образом, предлагаемый прямой маршрут по введенному в эксплуатацию участку ул. Титова, следующий от перекрестка с ул.
Стоит отметить также, что ПКРТИ до 2030 года предполагает ещё несколько интересных инфраструктурных решений. В частности, до 2025 года планируется продлить трамвайные пути, доходящие в настоящее время до пересечения улиц Титова и Порт-Артурская, до пересечения улиц Титова и Дукача, а также вдоль ул. Дукача до Радуги Сибири.
Рассматриваемый проект особо перспективен тем, что может обеспечить надёжную и быструю связь с правобережным центром Новосибирска не только для 35 тысяч жителей Чистой Слободы, но и для обитателей Радуги Сибири, Любимого, Пригородного простора, Юго-Западного, Южно-Чемского и Северо-Чемского жилмассивов. Андрей Травников: «Городскую электричку» необходимо запустить к началу Молодежного чемпионата мира по хоккею в 2023 году» Ранее губернатор Новосибирской области Андрей Травников отмечал , что работы по запуску «Городской электрички» уже идут и даже будут интенсифицированы, чтобы проект стартовал до открытия Молодежного чемпионата мира по хоккею, который пройдет в Новосибирске в 2023 году. Однако в департаменте транспорта мэрии Новосибирска «Городскую электричку» поставили под вопрос: «Движение электропоездов в направлении перспективной остановочной платформы «Чистая Слобода» по существующей инфраструктуре не представляется возможным ввиду большой загруженности участка железной дороги и необходимости строительства дополнительного третьего пути.
В настоящее время этот вопрос не рассматривается». Вместе с тем, в мэрии сообщили, что сейчас идет подготовка к реализации первой очереди проекта «Городская железная дорога» с пуском сквозного движения электропоездов от станции «Ипподром» до станции «Новосибирск-Восточный» с организацией движения электропоездов во II полугодии 2021 года. В чём жители не согласны с мэрией Ответ департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска относительно реализации ожидаемого многими жителями микрорайона проекта «Городской электрички» вызвал среди них недоумение.
Клещиха, по Транссибу же — небольшое количество пассажирских поездов и электричек. Не понимаю, зачем нужен третий путь? Жительница Чистой Слободы Елена Назимова не теряет надежды на запуск проекта: «На мой взгляд, вариант с «Городской электричкой» в будущем будет хорошим решением разгрузки обычного наземного транспорта.
В настоящее время совет микрорайона, в сотрудничестве с депутатом горсовета Кириллом Покровским, прорабатывает разные варианты организации движения, которые в начале апреля будут выставлены на голосование в группе микрорайона «Наш дом Чистая Слобода». По итогам голосования будет подготовлен соответствующий план, который совет микрорайона будет обсуждать с департаментом транспорта. Порт-Артурская и далее по ул.
Титова до пересадочного узла на пл. Такой маршрут сможет охватить большую часть жителей микрорайона, и будет заметно ближе и удобнее трамвая для жителей домов его вновь построенных очередей. Мнение застройщика Компания «КПД-Газстрой», возводящая микрорайон, старается принимать участие и в развитии его инфраструктуры.
Как в плане коммуникации с властями города, так и в плане софинансирования проектов. Директор по коммерции и развитию «ДСК КПД—Газстрой», депутат горсовета Кирилл Покровский в своём комментарии отметил, что во многом именно благодаря лоббированию интересов жителей застройщиком стало возможным ускоренное строительство новых участков ул. После достройки ул.
Титова до пересечения с ул. Дукача Кирилл Покровский обозначил следующую инфраструктурную перспективу: «В дальнейшем улица Дукача с трамвайными путями и виадуком видится как приоритетный проект развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В части его финансирования потребуется привлечение бюджетов всех уровней — от муниципального, до регионального и федерального.
В адрес застройщика городские власти уже вышли с предложением взять на себя работу по проектированию улицы Дукача со всеми инженерными конструкциями. Мы видим это решение целесообразным и оправданным». Депутат горсовета также указал на готовность компании «КПД-Газстрой» софинансировать создание необходимой инфраструктуры для развития городского железнодорожного транспорта, проект которого компания всецело поддерживает и со своей стороны подтвердил текущую разработку новой схемы движения транспорта и расположения остановочных пунктов на территории микрорайона.
Это даст возможность сделать более комфортным перемещение к центру в часы пик, когда нагрузка на общественный транспорт наиболее высока», — заключил Кирилл Покровский. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline.
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Застройщиком неоднократно предпринимались попытки согласовать проект, но каждый раз жители района выступали против построек. По мнение жителей, строительство усугубит место с парковками. Планировалось урегулировать вопрос обустройством отдельной парковки, но в новой заявке компании данные о ней так и не были отражены.
И хоть самих ветеранов на площадке не было — сегодня их осталось так мало в городе, но собравшимся что рассказать и вспомнить о годах войны, такими воспоминаниями охотно делились дети и внуки тех, кто воевал на фронте. Кроме того, всех желающих ждала полевая кухня, отведать можно было бутерброды с салом и солдатскую кашу.
Basis , зарегистрировано в Самаре в феврале 2021 года. Основной вид деятельности - строительство зданий. Уставный капитал - 10 тыс.
Детский сад Батенинского жилмассива отреставрируют по программе «Рубль за метр»
Актуальные новости, полезная и достоверная информация, рассказы об интересных событиях в Калининском районе: Официальный канал в Telegram И недаром, ведь это долгожданное событие имеет очень важное значение не только для Хилокского жилмассива, но и для всего Новосибирска. Главная» Новости» Новости новосибирска первомайский район ксм. Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Экономика на Горсайте – Планируется строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) возле о.п. Ипподром на западе Новосибирска. Кроме того, рассматривается вопрос по строительству на месте ипподрома стадиона для чемпионата мира по футболу в России в 2018 году.
Фуникулёр и новая набережная: как изменят частный сектор на Ипподромской
Новости Новосибирск, движение через мост в сторону Затулинский жилмассив в ОДНУ ПОЛОСУ. Также жилмассив соединен с другими частями города сразу 7-ю маршрутами безрельсового общественного транспорта. Всё случилось во время прогулки, недалеко от жилмассива "Чистая Слобода".