Биография Золотарева Андрея Николаевича, диетолога. Оба проекта в топе зрительских ожиданий, сценарии к обоим написал драматург Андрей Золотарев (к фильму про Конюхова – в соавторстве с Олегом Маловичко). Андрей Золотарев — один из самых успешных сценаристов в России. Андрей Золотарев. Дата рождения: 1 сентября, 1982. Сценарист, Актер, Продюсер, Режиссер. Лучшие фильмы: Лёд 3, Триггер, Сто лет тому вперёд, Мастер, Повелитель ветра. Видео канала Андрей Золоторев, (407 видео). Народная песня.
Видео материалы
Потому что кто-то их получает, а кто-то не получает. И это не те цифры, которые есть у наших коллег, — это все-таки гораздо более скромные суммы. В Голливуде же сценарист получает отчисления за каждый просмотр и за каждое новое появление его фильма на телевидении. Это то, что позволяет этим людям сделать одно-два успешных произведения и всю жизнь ездить с книжкой «Как я все это сделал». А у нас так не работает — сценаристам надо, как белочке в колесе, все время крутиться. Сделай 20 крутых фильмов — и тебе придется сделать еще 25, чтобы дальше жить, потому что ничего не работает в прошлом, все работает только в настоящем.
У нас другой контекст. Есть много других профессий, у которых больше сложностей. Все-таки профессиональный врач в среднем значительно меньше получает, чем профессиональный сценарист. И это проблема. Профессиональный сценарист хорошо зарабатывает, потому что у него свободный рынок — он зарабатывает столько, сколько ему готовы платить продюсеры.
Мы же не даем ставки. Говорят: «Вот напиши мне такой-то сценарий», а ты отвечаешь либо «да», либо «нет, извини». Все достаточно просто, как в такси. Про гонорары сценаристов Я десять лет занимался написанием сценариев практически бесплатно или за еду, потому что не было рынка. Я готов был браться за все, потому что мне просто нужна была эта индустрия — мне она очень нравилась, и я писал и кайфовал от этого.
Но тогда не было даже ощущения, что сценарии — работа, за которую можно вообще получать деньги. В последние же годы уже прямо жир пошел и появилось ощущение, что индустрия формируется. Но не уверен, что появится такой же профсоюз, как в Голливуде. Русскоязычных людей в мире не так много, как англоязычных. И, соответственно, схема распространения наших фильмов не так широка на текущий момент.
Пока индустрия такова, что все сценаристы России знают друг друга в лицо. Сейчас я вижу ребят-студентов, которые приходят с нулем в бэкграунде и через год начинают зарабатывать по вполне профессиональной ставке. То есть можно через год получать уже больше 500 тысяч рублей за серию. Но существует горизонт событий, куда просто с ремеслом уже не пробраться. Вот с этого момента очень важен талант.
Фото: Getty Images.
Ранее сообщалось, как семья из Бакчарского района долго судилась с сельским поселением , так как им не могли выдать пригодное для жизни жилье. Наши специалисты уточнили в чем сейчас нуждается Евгений.
От помощи соцработника он отказался", - говорится в сообщении запроса. Помимо этого, соцзащита проверила у Евгения дрова на зиму.
Арест начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП Росморпорт Андрея Болдырева вскрыл возможный вывод денег из структур Росатома на сотни миллиардов рублей. Андрей Болдырев получил взятку в размере 1. Следствие посчитало такую «помощь» незаконной. Сотруднику Росморпорта грозит до 15 лет лишения свободы. Дело Андрея Болдырева — только очень мелкий эпизод из жизни Росатома Во время проведения расследования этого дела под прицел силовиков попадут компании Росатома и их руководители, связанные контактами с АО «Первая горнорудная компания» и ее учредителем АО «Атомредметзолото». Эта компания в 2022 г.
А любое продолжение тех же жанров, которые сейчас интересны, будет собирать все меньше зрителей. Отвлечемся на минутку от ваших проектов. Смотрите ли вы современное российское кино? И, наверное, самое сильное впечатление за последнее время — это «Снегирь» Бориса Хлебникова. Это какое-то невероятное кино, которое меня очень затронуло. У зрителя всегда есть ожидание хоть какого-то хэппи-энда. Там же нет моральной арки у этих героев. Это история про национальную специфику, которая связана с тем, что мы одновременно можем быть редчайшими мудаками и невероятными героями. И мы можем в моменте убить, потом вдруг кого-то спасти, а потом самих себя же предать еще раз. Скорее всего, они испытали сложную гамму чувств. А сложная гамма чувств — это плохой сарафан. Хороший сарафан — это когда «я плакала после этого фильма» или «мне было очень смешно». А история, когда все так сложно, — плохой сарафан. Проект сложный. Очевидно, с этой идеей вы долго жили. Уж не факультет ли богословия вас к ней подтолкнул? Конечно, часть информации, которая там есть, она оттуда, но... Я бы с удовольствием его и окончил, но возникла проблема с тем, что моим сокурсникам в большинстве своем было сильно за 35 лет. А я туда пришел в совсем юном возрасте, после школы. И там объясняли сначала как бы для всех, а потом отдельно для Андрюши, который не понял. Но чтобы понять, нужны были те знания, с которыми приходили старшие студенты. Это был очень взрослый, очень серьезный факультет, и я его не вытянул. Я оттуда ушел, и мне нужно было переводиться туда, где не требовалось дополнительных экзаменов, поэтому я перевелся на режиссерский. Что касается «13-й клинической», я просто в какой-то момент подумал, что было бы классно, если бы мистика легла на какую-то научную основу. Но даже не просто научную, а медицинскую. И что вот было бы клево, если бы мы могли разобрать темы, которые меня интересуют, с очень практических медицинских позиций, с научным подходом. Следующая мысль, которая мне пришла: да это уже сто раз делали. А потом начал копать, и выяснилось, что, как бы не сто, а всего, может быть, один или два раза. И в общем не с тем подходом, который я хочу. И как будто бы то, что я хочу, и не делали еще вовсе. Года полтора, не меньше? К тому же я делал это слоями. На первом этапе я просто проговаривал кейсы, искал под них материал. Потом была замечательная и талантливая хирург, с ней мы обсуждали уже техническую сторону каждой серии. А на съемочной площадке присутствовал еще один хирург, который рассказывал, как опять же технически правильно действовать актерам. А маги-консультанты были у вас? Понимаете, то, о чем я рассказываю, подвергалось большой эволюции. Вообще представление о зле, об амбивалентности зла — оно активно эволюционировало с раннего средневековья до нашего времени. А потому любая выдуманная вещь все равно будет совпадать с каким-то каноном на каком-то этапе времени. Я же не цепляюсь ни за Талмуд, ни за какую-то другую литературу, ни за что. Я цепляюсь в целом за понятие зла, рассказывая про его амбивалентность.
Золотарёв Андрей Владимирович
Информация о его гибели, ранее распространенная несколькими российскими изданиями со ссылкой на главное управление МВД по Воронежской области оказалась ошибочной. Священник Воронежской митрополии отец Андрей Золотарев, служивший в селе Землянск Семилукского района, был избит двумя наркоманами-рецидивистами. Как сообщает информслужба «Протоинфо» , на отца Андрея напали двое молодых людей в возрасте 22-х лет, избили его, вывезли в багажнике машины и бросили умирать в подвале.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Все зависит от того, насколько подробно мы хотим разбирать героя. Чем дольше видим, тем более неоднозначным он должен быть. Но это касается именно правдоподобия и не значит, что мы кому-то обязаны - зрителю, герою - обязательно его обелить. Бывает, что фильм или сериал идет так, что вообще непонятно, о чем думали эти люди - никакой связи между событиями. Почему так получается? Андрей Золотарев: Мне кажется, есть определенная категория авторов, которые работают на эффект удивления. Они делают что-то для того, чтобы кого-то поразить. Но такая мотивация сценариста приводит к такого рода последствиям, о которых вы спрашиваете. Зритель сидит, смотрит и думает: "Что вы, ребята, курили, вы с ума сошли? Помимо удивления, зрителю нужны и другие эмоции. Может быть, так получается, когда над проектом работает сразу много людей, один не читает то, что делал предыдущий? Андрей Золотарев: Наверное, но я думаю, что это происходит на проектах, где есть большие проблемы с продюсером. Частая сменяемость сценаристов говорит только об этом. Либо это было лет 20 назад, когда выходили сериалы с огромным количеством серий. Сценарист приходит на какую-то серию, и знать не знает о том, что до него было, и прочитать это нет возможности. Главный автор в двух словах рассказывает, что это вообще за персонажи, и сценарист включается работу. А у вас были такие проекты, когда приходили не на первую серию? Или у вас уже такой статус, что на подобные не зовут? Андрей Золотарев: Да. Ну, сейчас-то я крайне уважаемый человек и, может быть, и не приду не на первую серию. Хотя кто знает. А раньше, когда только начинал, никогда такого не было, чтобы весь проект писал целиком. Особенно, если в нем 120-серий. А как вписаться, если не можешь прочитать предыдущие 100 серий? Андрей Золотарев: Денег захотите - впишетесь, 10 000 рублей на дороге не валяются. Тогда сколько зарабатывают сценаристы? Андрей Золотарев: Должен сказать, что гонорары выросли, но есть ощущение, что это мыльный пузырь, потому что индустрия сейчас на большом подъеме, очень много всего снимается. Скорее всего, будет какая-то балансировка, у нас снизится объем производства в целом. То, что сейчас происходит, не соответствует количеству профессионалов на рынке. Естественным образом, когда большое количество высокобюджетного некачественного кино заполонит наш рынок, количество снимаемого контента будет сокращаться, тогда гонорары тоже упадут. Для меня удивительна ситуация, когда студент, который не знает вообще ничего, еще учится на сценарных курсах, через год уже получает контракты по 500-600 тысяч рублей за серию. Такое было невозможно представить еще лет 10 назад. Сейчас такая ситуация именно вследствие дефицита кадров, а не потому, что эти тексты так реально стоят. Почему-то дефицит кадров во многих кинопрофессиях, но кого ни спроси, не хватает у нас только сценаристов, и вообще вся проблема у нас только в них. Андрей Золотарев: Удобно так сваливать на сценаристов, потому что любая другая кинопрофессия тесно связана с коллективом. Оператор, режиссер, продюсер - всегда могут свалить все неудачи на других. Сценарист - нет, потому что это конкретно его история. Разве что можно сказать: "За меня все переписали, я подаю в суд и снимаю свое имя с титров". Но если в этих титрах стоишь - тебе конец. Все плохое - вина сценариста однозначно. Поэтому сценарист и есть та последняя инстанция, которая ответственна за все, и, в общем-то, это правда, потому что на другой стороне весов - абсолютная сценарная свобода. Нет такой другой кинопрофессии, где не нужно ничего больше, кроме ручки и бумаги, а иногда и они не нужны. То есть мы способны работать абсолютно автономно без всей остальной съемочной группы, даже без продюсера и режиссера. Мы можем создавать то, что хотим, но за это платим зоной ответственности. Меня всегда мучает вопрос: почему сезоны сериалов часто заканчиваются на неустойчивой ноте? Кто придумал эту ужасную несправедливость, когда сериал вдруг обрывается, и нужно ходить полгода, год, а то и больше, и ждать следующий сезон? Андрей Золотарев: Это придумали проклятые интриганы, которые заполонили рынок, и продолжают делать вид, что зритель ничего не видит смеется. Но дело в том, что это маятник - он качается то в одну, то в другую сторону.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ СЧЕЛ ЗАКОННЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА НА ЭКС-ГЛАВУ РОСТОВСКОГО ОБЛСУДА
Видео канала Андрей Золоторев, (407 видео). Народная песня. Елена Золоторёва, которая несколько дней назад попала в больницу после неудачной попытки суицида, вчера, 17 июля, была задержана сотрудниками российских спецслужб. Первым под стражу в рамках этого дела в апреле отправился начальник управления судебного департамента Ростовской области Андрей Рощевский.
Андрей Золотарев: «Все сценаристы России знают друг друга в лицо»
Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на документирование фактов преступных схем в органах власти, политике, спецслужбах. Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на документирование фактов преступных схем в органах власти, политике, спецслужбах. Криминал - 14 ноября 2019 - Новости. Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале НОВОСТИ. После своего задержания и ареста Елена Золоторева обжаловала решение Высшей квалификационной коллегии судей и попросила Верховный суд РФ проверить его законность. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Андрей Владимирович Золотарёв ранее являлся руководителем 3 других организаций и учредителем 2 других организаций.
«Дело судей»: в Москве арестованы экс-председатель Ростовского облсуда Золоторева и её зам
На сегодняшний день Елена Золоторёва находится под домашним арестом. Все новости, где упоминается Андрей Золоторев. Первым под стражу в рамках этого дела в апреле отправился начальник управления судебного департамента Ростовской области Андрей Рощевский. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Андрей Владимирович Золотарёв ранее являлся руководителем 3 других организаций и учредителем 2 других организаций. Новости. Журнал. Контакты. По словам главы фонда Юрия Кунцевича, речь идёт об эксгумации тела туриста Семена Золотарёва, которая, по его словам, произошла не по инициативе следственных органов.
Главу располагающегося в Кемерове Росприроднадзора заключили в СИЗО Новосибирска
Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Андрей Владимирович Золотарёв ранее являлся руководителем 3 других организаций и учредителем 2 других организаций. В Санкт-Петербургском университете прошла защита докторской диссертации доцента кафедры кристаллографии СПбГУ Андрея Золоторёва. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новгородский районный суд признал виновным в мошенничестве бывшего главврача Новгородской станции скорой медицинской помощи Андрея Фёдорова. Смотрите в Инстаграме, не подключая VPN.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ СЧЕЛ ЗАКОННЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА НА ЭКС-ГЛАВУ РОСТОВСКОГО ОБЛСУДА
Андрей Золотарев. Дата рождения: 1 сентября, 1982. Сценарист, Актер, Продюсер, Режиссер. Лучшие фильмы: Лёд 3, Триггер, Сто лет тому вперёд, Мастер, Повелитель ветра. По словам Золоторева, сериал повествует о том, как «зло возвращается злом» и почему «нельзя становиться на эту тропу». В Глазове проводили в последний путь гвардии сержанта Андрея Золотарева, который погиб при выполнении боевых задач в ходе спецоперации.
Упаковщик пермской компании «Уралбумага» Золотарев решил стать мэром
О новой экранизации "Трудно быть богом". Плачут ли сценаристы, когда пишут мелодрамы, и о многом другом. В чём причина?
Когда мы замечаем что-то интересное в кино, мы говорим: «Это невероятно круто, это как в жизни». Но если мы в жизни видим что-то интересное, что нам кажется невероятным, мы говорим: «Ну, это как в кино». Нас в жизни привлекает совпадение. А в кино совпадения не работают, потому что это выбивает нас из драматургии.
Если что-то в кино совпадает, если один и тот же персонаж пять раз встречает другого персонажа на улице, то мы скажем, что это неправда, это так не работает. А в жизни мы скажем, что вот класс, я пять раз одного и того же человека встретил, как в кино. То же самое происходит с острыми ситуациями. Когда мы сталкиваемся с какими-то чудовищными вещами или, наоборот, с чем-то очень хорошим, это невозможно впрямую переложить для кино ровно потому, что будет ощущение, будто мы натягиваем, переигрываем, наяриваем, — так не может быть. То есть это впрямую не работает, к сожалению. Или это был эксклюзив официальный?
Но это связано с одной особенностью моего характера: я не держу денег. Все деньги независимо от того, сколько я заработал, заканчиваются 10-го числа. Поэтому я так устроил свою жизнь, что деньги должны появляться ежемесячно. Мне было проще договориться об этом с «Водородом», и они меня поняли и пошли на эту сделку. И оно касается сериалов, не полных метров. А вот ощущение: это будет интересно зрителю, а это нет — возникает на уровне интуиции или вы пытаетесь, как ваш герой из проекта «Играй головой», все вычислить, просчитать?
Я вообще об этом не думаю. Я делаю только то, что мне интересно. То есть, даже когда «Водород» что-то предлагает, первый вопрос, который у меня возникает: а стал бы я это смотреть? Я работаю только на одного зрителя — на самого себя. Наверное, можно быть каким угодно социологом и рассказывать, что вот сейчас конкретно аудитории интересно кино про спорт. Но в конечном итоге такой срез выходит по одной единственной причине: только что вышел какой-то невероятный блокбастер, все посмотрели и сказали «вау!
Если все время идти за этой социологией, мы будем просто плестись за каким-то большим корабликом, всегда в фарватере. У меня есть ощущение, что попытки просчитать аудиторию — это контрпродуктивно для автора, потому что мы рискуем упустить классную новую идею, которая может привлечь зрителя. Все-таки когда в таймлайне стоит 10 боевиков, это значит, что любая комедия или драма, классно выпущенная, заинтересует какого-то нового клевого зрителя, который потащит за собой всех остальных. А любое продолжение тех же жанров, которые сейчас интересны, будет собирать все меньше зрителей. Отвлечемся на минутку от ваших проектов. Смотрите ли вы современное российское кино?
И, наверное, самое сильное впечатление за последнее время — это «Снегирь» Бориса Хлебникова. Это какое-то невероятное кино, которое меня очень затронуло. У зрителя всегда есть ожидание хоть какого-то хэппи-энда. Там же нет моральной арки у этих героев. Это история про национальную специфику, которая связана с тем, что мы одновременно можем быть редчайшими мудаками и невероятными героями. И мы можем в моменте убить, потом вдруг кого-то спасти, а потом самих себя же предать еще раз.
Скорее всего, они испытали сложную гамму чувств. А сложная гамма чувств — это плохой сарафан. Хороший сарафан — это когда «я плакала после этого фильма» или «мне было очень смешно». А история, когда все так сложно, — плохой сарафан. Проект сложный. Очевидно, с этой идеей вы долго жили.
Уж не факультет ли богословия вас к ней подтолкнул?
Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.
Оно будет эффективно работать в сочетании с экспертизой профильных специалистов, которых кто-то должен подготовить и желательно в максимально короткий срок.
CNews: А что насчёт технологий open source, насколько они могут быть альтернативой западному ПО? Сергей Золотарёв: Технологии open source — это ингредиенты, как мука, сахар , молоко и яйца. Сможешь ли ты приготовить из этого торт, зависит от того, есть ли у тебя правильный рецепт и подходящий навык. Отвечая на ваш вопрос: да, могут, но прежде, чем начать с ними работать, нужно адекватно оценить свои ресурсы. СПО привлекает тем, что даёт возможность сравнительно быстро и дёшево попробовать новую технологию, но работа с ним требует очень глубокой экспертизы и сейчас особенно.
Придётся очень многое изучить. Команды с определённой специализацией в какой-то технологии формируются годами. Свежий пример из нашей практики. У нас большой опыт работы со свободным программным обеспечением, поскольку Arenadata одной из первых в России выбрала модель на базе его коммерциализации. Мы много занимаемся его развитием и по количеству коммитов даже стали вторым контрибьютором в мире.
И несмотря на то, что мы уже несколько лет вносим в проект множество доработок, в том числе на уровне ядра PostgreSQL , взяться за работу над собственным коммерческим продуктом на базе PostgreSQL решили только в прошлом году. Тогда, когда стало понятно, что у нас сформировалась отдельная команда с глубокой экспертизой и пониманием этого продукта. Вендор коммерческого продукта гарантирует то, чего не может гарантировать сообщество CNews: В чём заключается вклад вендора коммерческого продукта в доработку исходного open source проекта? Сергей Золотарёв: Если кратко, хорошие корпоративные продукты во всяком случае мы ориентированы на это — это зрелые и полностью готовые к работе решения со своим функционалом, который не является полным аналогом открытого проекта. Конечно, в базе у них возможности конкретной технологии, но далеко не только они.
Вендор коммерческого продукта гарантирует то, чего не может гарантировать сообщество — адекватную задаче работоспособность и безопасность кода. Привнесённый вендором функционал в нашем случае включает оптимизацию каких-то функций, исправление ошибок и, разумеется, разработку нового функционала, который временно или никогда не будет доступен в исходном проекте. Например, мы разрабатываем масштабируемые коннекторы для совместимости решений друг с другом, обеспечиваем интеграцию продукта с нашей системой мониторинга, модулем для управления политиками безопасности, универсальным оркестратором, который гарантирует упрощённую установку продукта, миграцию на новые версии, загрузку обновлений и не только. Кроме того, вендор коммерческой версии занимается поддержкой и развитием своих продуктов. У нас, например, есть понятный Roadmap для каждого продукта, на который могут влиять заказчики.
Тестирование нашего ПО, а также планирование и реализацию проектов с его участием можно проводить с привлечением наших специалистов. Это очень экономит время на поиск необходимых ресурсов при работе с малознакомыми технологиями. Кроме того, у нас есть курсы, где можно достаточно быстро освоить наиболее важные аспекты работы с нашими продуктами. Краткая биография В 2016 г. Работает в сфере проектов с большими данными более 15 лет, является ведущим отраслевым экспертом России.
Является спикером отраслевых конференций России и СНГ по цифровой трансформации и большим данным. Член экспертного совета национальной премии CDO Award. Автор статей по вопросам хранения и обработки больших данных и цифровой трансформации. CNews: Что касается сферы информационной безопасности: в связи с последними событиями что-то изменилось в вашей работе или в планах развитие продуктов? Сергей Золотарёв: Да, разумеется.
В работе с исходным кодом Open Source проектов мы начали тщательнее проверять код на уязвимости , проводить дополнительные тестирования. В целом мы уже пару лет целенаправленно развиваем стек продуктов, направленных на работу с информационной безопасностью.