Скачать Приказ МЧС России от 18.12.2014 г. № 701 "Об утверждении типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне". Приказом МЧС России от 21.11.2023 № 1203 утверждены Изменения № 1 к своду правил СП 1.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», которые вступают в силу с 1 января 2024 г. (сравнение редакций СП 1.13130.2020 прилагается). Приказ МЧС РФ от 20.03.2017 n 121 "о некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы и граждан российской. Приказ устанавливает чёткий порядок действий для сотрудников и их непосредственных руководителей в случаях, когда необходимо временно освободить сотрудника от службы из-за состояния здоровья или иных значимых причин.
Приказ МЧС России от 28.02.2020 № 129
121. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 октября 2012 г. № 607 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации. Страница 12 из 30. Приказ МЧС России от 11.01.2021 N 2 "Об утверждении Инструкции о сроках и формах представления информации в. Страница 12 из 30. Приказ МЧС России от 11.01.2021 N 2 "Об утверждении Инструкции о сроках и формах представления информации в. Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что Кремль не может вмешиваться в инцидент на контрольно-пропускном пункте «Герзель» на границе Чечни и Дагестана с участием главы чеченского ГУ МЧС Алихана Цакаева. Приказ МЧС России от 26.10.2017 № 472 «Об утверждении Порядка подготовки личного состава пожарной охраны».
Приказ МЧС России от 20.03.2017 № 121
В разделы с 1 по 8 послужного списка вносятся сведения в соответствии с наименованием соответствующего раздела, в том числе о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации далее - дактилоскопическая регистрация. Сведения о прохождении дактилоскопической регистрации в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка. В раздел 9 вносятся сведения о выполняемой работе с начала трудовой деятельности, в том числе о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации. Основанием для внесения записей в раздел 9 являются сведения, содержащиеся в трудовой книжке.
Подтверждение отдельных периодов трудовой деятельности может производиться на основании справок в соответствии с законодательством Российской Федерации. В разделе 10 в хронологическом порядке производится запись сведений о прохождении службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах внутренних дел и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральном агентстве правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и иной государственной службы. Основанием для внесения записей в раздел 10 являются сведения из указов и распоряжений Президента Российской Федерации, соответствующих приказов по личному составу, документов воинского учета и материалов по продлению срока службы.
Напротив каждого периода службы делается запись с указанием реквизитов приказа органа, его издавшего. При увольнении сотрудника со службы записи, произведенные в разделе 10, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В исключительных случаях, когда отсутствуют архивные документы и невозможно установить номера и даты приказов о назначении, перемещении или увольнении сотрудников, отдельные периоды их службы могут быть подтверждены следующими документами: аттестациями, служебными характеристиками, представлениями к награждению, присвоению специальных и воинских званий, предписаниями, справками воинских частей, учреждений и архивов, а также на основании документов воинского учета, служебного удостоверения, денежного и вещевого аттестатов и устаревших послужных списков.
При использовании письменных подтверждений бывших сослуживцев необходимо предварительно путем просмотра их личных дел, личных бесед убедиться, что они в указываемый период действительно совместно служили с сотрудником, службу которого необходимо подтвердить. После всестороннего анализа и сопоставления всех собранных документов в том числе и свидетельских показаний в кадровом подразделении составляется мотивированное заключение о подтверждении службы с указанием наименований документов и содержащихся в них конкретных сведений, свидетельствующих о пребывании сотрудника на службе в тот или иной период. Подтверждаемый период службы оформляется приказом по личному составу с одновременным утверждением заключения соответствующим уполномоченным руководителем.
При наличии периодов службы в иных федеральных органах исполнительной власти в разделе 10 производится краткая запись на основании заверенной копии послужного списка. Копия послужного списка приобщается к четвертой части личного дела. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 10 в объеме не менее восьми страниц.
В разделе 11 фиксируются результаты аттестации сотрудника. Результаты, выводы и рекомендации аттестационной комиссии записываются в строгом соответствии с протоколом аттестационной комиссии. В раздел 12 вносятся сведения о присвоении квалификационных званий.
Сведения о присвоении квалификационных званий в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются в разделе 10. В раздел 13 вносятся сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях. Сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, не отражаются.
В раздел 14 в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, в том числе в период срочной службы по призыву, а также другой службы, подлежащей зачету в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях. Внесение сведений производится на основании документов, подтверждающих непосредственное участие в боевых действиях, выданных органами военного управления, в том числе органами военного управления, являющимися правопреемниками органов военного управления Министерства обороны СССР, выписок из приказов соответствующих командиров начальников воинских частей, штабов, оперативных и иных групп, подтверждающих периоды службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения. Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в зоне боевых действий или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, вносятся на основании приказа о зачете этого срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование органа, издавшего его.
Записи, произведенные в разделе 14, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В разделе 15 указываются сведения о ранениях и травмах, полученных сотрудником в ходе исполнения им служебных обязанностей. Учитываются травмы и ранения, в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности.
Характер и обстоятельства ранения или травмы указываются на основании сведений, содержащихся в документах, выданных медицинскими организациями. В раздел 16 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении государственными наградами и ведомственными знаками отличия, в том числе присвоении почетных званий. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 16 в объеме не менее четырех страниц.
В разделе 17 указываются сведения о дисциплинарных взысканиях, объявленных приказами. В раздел 18 вносятся сведения о выездах за пределы территории Российской Федерации в период пребывания в служебной командировке. В разделе 19 указываются фамилии, имена, отчества последнее - при наличии и место жительства родителей опекунов сотрудника.
В раздел 20 вносятся сведения о семейном положении сотрудника, данные о супруге, детях в том числе усыновленных и тех, на которых выплачиваются алименты и лиц, состоящих на его ее иждивении. Запись сведений о семейном положении в том числе усыновлении, расторжении брака, рождении детей, смерти членов семьи и находящихся на иждивении производится только на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи гражданского состояния, либо решений судебных органов. В разделе 21 указываются адрес места жительства сотрудника в соответствии с документом, удостоверяющим его личность и или адрес фактического проживания.
Заполнение указанного раздела осуществляется черным графическим карандашом. Во второй части личного дела учитываются следующие документы: заявление о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, заключение о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, документы о прохождении испытательного срока, контракт о службе в федеральной противопожарной службе, представления к присвоению специальных званий, наградные листы, аттестации, служебные характеристики, выписки из приказов о назначении, откомандировании и увольнении, копии документов о прохождении стажировок и иные документы, связанные с прохождением службы. Документы, хранящиеся во второй части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке.
Документы, хранящиеся в третьей части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке. Анкета и автобиография оформляются кандидатом для приема на службу в систему МЧС России собственноручно. Печатный вариант автобиографии формируется лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных.
При использовании письменных подтверждений бывших сослуживцев необходимо предварительно путем просмотра их личных дел, личных бесед убедиться, что они в указываемый период действительно совместно служили с сотрудником, службу которого необходимо подтвердить. После всестороннего анализа и сопоставления всех собранных документов в том числе и свидетельских показаний в кадровом подразделении составляется мотивированное заключение о подтверждении службы с указанием наименований документов и содержащихся в них конкретных сведений, свидетельствующих о пребывании сотрудника на службе в тот или иной период. Подтверждаемый период службы оформляется приказом по личному составу с одновременным утверждением заключения соответствующим уполномоченным руководителем. При наличии периодов службы в иных федеральных органах исполнительной власти в разделе 10 производится краткая запись на основании заверенной копии послужного списка. Копия послужного списка приобщается к четвертой части личного дела. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 10 в объеме не менее восьми страниц. В разделе 11 фиксируются результаты аттестации сотрудника.
Результаты, выводы и рекомендации аттестационной комиссии записываются в строгом соответствии с протоколом аттестационной комиссии. В раздел 12 вносятся сведения о присвоении квалификационных званий. Сведения о присвоении квалификационных званий в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются в разделе 10. В раздел 13 вносятся сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях. Сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, не отражаются. В раздел 14 в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, в том числе в период срочной службы по призыву, а также другой службы, подлежащей зачету в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях. Внесение сведений производится на основании документов, подтверждающих непосредственное участие в боевых действиях, выданных органами военного управления, в том числе органами военного управления, являющимися правопреемниками органов военного управления Министерства обороны СССР, выписок из приказов соответствующих командиров начальников воинских частей, штабов, оперативных и иных групп, подтверждающих периоды службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения.
Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в зоне боевых действий или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, вносятся на основании приказа о зачете этого срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование органа, издавшего его. Записи, произведенные в разделе 14, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В разделе 15 указываются сведения о ранениях и травмах, полученных сотрудником в ходе исполнения им служебных обязанностей. Учитываются травмы и ранения, в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер и обстоятельства ранения или травмы указываются на основании сведений, содержащихся в документах, выданных медицинскими организациями. В раздел 16 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении государственными наградами и ведомственными знаками отличия, в том числе присвоении почетных званий. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 16 в объеме не менее четырех страниц.
В разделе 17 указываются сведения о дисциплинарных взысканиях, объявленных приказами. В раздел 18 вносятся сведения о выездах за пределы территории Российской Федерации в период пребывания в служебной командировке. В разделе 19 указываются фамилии, имена, отчества последнее - при наличии и место жительства родителей опекунов сотрудника. В раздел 20 вносятся сведения о семейном положении сотрудника, данные о супруге, детях в том числе усыновленных и тех, на которых выплачиваются алименты и лиц, состоящих на его ее иждивении. Запись сведений о семейном положении в том числе усыновлении, расторжении брака, рождении детей, смерти членов семьи и находящихся на иждивении производится только на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи гражданского состояния, либо решений судебных органов. В разделе 21 указываются адрес места жительства сотрудника в соответствии с документом, удостоверяющим его личность и или адрес фактического проживания. Заполнение указанного раздела осуществляется черным графическим карандашом.
Во второй части личного дела учитываются следующие документы: заявление о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, заключение о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, документы о прохождении испытательного срока, контракт о службе в федеральной противопожарной службе, представления к присвоению специальных званий, наградные листы, аттестации, служебные характеристики, выписки из приказов о назначении, откомандировании и увольнении, копии документов о прохождении стажировок и иные документы, связанные с прохождением службы. Документы, хранящиеся во второй части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в третьей части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке. Анкета и автобиография оформляются кандидатом для приема на службу в систему МЧС России собственноручно. Печатный вариант автобиографии формируется лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных. Документы, указанные в настоящем абзаце, приобщаются к третьей части личного дела. В случае изменения личных данных, изложенных в анкете и автобиографии вступление в брак, изменение фамилии, рождение ребенка , сотрудник в десятидневный срок сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение по месту прохождения службы, приложив к нему копии подтверждающих документов, которые приобщаются к третьей части личного дела.
Переоформление автобиографии осуществляется не реже одного раза в пять лет. В четвертой части личного дела содержатся следующие документы: архивные документы устаревшие анкеты, автобиографии, документы, связанные с прохождением службы , копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего службу по контракту, копия паспорта, копии документов воинского учета — для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу, копии документов медицинских организаций, подтверждающих сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей, копии заключений по результатам служебных проверок в отношении сотрудника если факты нарушения законности и служебной дисциплины не подтвердились, копии соответствующих заключений к документам личного дела не приобщаются. В пятой части личного дела содержатся следующие документы: план проведения проверки по учетам и месту жительства, материалы проверок кандидата по учетам органов внутренних дел, его жены мужа и их детей, а также проверок органами внутренних дел по месту жительства и заключение проверки дополнительной проверки кандидата по учетам органов внутренних дел и месту жительства. В шестой части личного дела содержатся следующие документы: подлинники справок о доходах расходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Одновременно сообщаем, что за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля надзора по проведению проверок или уклонение от таких проверок влечет наложение штрафа до 10000 руб. Данный документ находится в системе « Техэксперт: Эксплуатация зданий ». Купить программу для специалистов в области эксплуатации зданий и сооружений « Техэксперт : Эксплуатация зданий» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Начальник пожарно-спасательной части 6. Руководящий состав пожарно-спасательного отряда 7. Сотрудники главных управлений отделов МЧС России субъектов Российской Федерации без фона, внутри указывается сокращенное наименование отдела 9. Сотрудники центрального аппарата МЧС России красный фон 10. Знаки различия располагаются симметрично на обе стороны каски спереди и сзади контрастным цветом на поверхностях темного цвета рекомендуется использование световозвращающего материала. При наличии узкого ребра жесткости на каске обозначение допускается расположить симметрично справа.
С 1 сентября 2024 года начнет действовать приказ МЧС от 23.08.2023 № 889.
Реорганизовать до 1 марта 2024 г. Начальнику Главного управления пожарной охраны: до 1 февраля 2024 г. N 574 "Об утверждении уставов договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы"; в установленном порядке обеспечить формирование в ГИИС "Электронный бюджет" нового государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ учреждениям, прекращающим свою деятельность, показатели которого определяющие значения показателей качества и объема государственной услуги работы , привести к нулевому значению; обеспечить формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов, подлежащих включению в реестр государственных заданий на оказание государственных услуг выполнение работ ; совместно с начальниками учреждений, указанных в пункте 1 настоящего приказа, обеспечить соблюдение социальных прав и гарантий работников реорганизуемых учреждений с учетом необходимости сохранения кадрового потенциала при проведении мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего приказа. Директору Административного департамента в срок до 22 декабря 2023 г.
Сотрудник имеет право на ознакомление с отзывами о его служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов, и материалов по его просьбе, выраженной в письменной форме. Ознакомление сотрудника с материалами его личного дела проводится в помещении кадрового подразделения и в присутствии лица, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных. Ознакомление с материалами личного дела третьих лиц не допускается без согласия сотрудника, выраженного в письменной форме, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В случае ознакомления с личным делом третьих лиц, отметка об ознакомлении делается в контрольной карточке личного дела приложение N 7 к Положению.
В первой части личного дела хранятся: послужной список приложение N 8 к Положению и документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды, в том числе в льготном исчислении. В послужном списке личного дела содержатся сведения о прохождении службы и иной трудовой деятельности сотрудника, на основании которых производится подсчет стажа службы выслуги лет для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы выслугу лет и назначении пенсии. Лицо, непосредственно осуществляющее обработку персональных данных, в кадровом подразделении составляет послужной список на основании паспортных данных, военного билета, трудовой книжки, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, приказов по личному составу, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, документов об окончании образовательных организаций, свидетельств о повышении квалификации в пятидневный срок с момента издания приказа о назначении. Составленные послужные списки необходимо вести на протяжении всей службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы далее - федеральная противопожарная служба. Записи в послужном списке делаются шариковой ручкой с наполнением черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже, разборчиво, аккуратно, без сокращений кроме общепринятых. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым.
Первоначальное заполнение послужного списка допускается на печатных устройствах с использованием средств вычислительной техники. В случае внесения ошибочных записей либо части записи подчистки не допускаются. При этом ошибочная запись аккуратно зачеркивается, правильная запись взамен ошибочной вносится в послужной список и подтверждается записью "исправленному верить". Каждое исправление в личном деле заверяется подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. Вклейка в послужной список личного дела страниц с любыми записями, а также иных документов, кроме добавления в установленном порядке в личное дело страниц листов личного дела, запрещается. Внесение в послужной список сведений, не предусмотренных его формой, запрещается. Сотрудник должен быть ознакомлен с составленным послужным списком под роспись для подтверждения правильности внесенных в него записей кадровым подразделением.
После ознакомления сотрудника послужной список заверяется руководителем кадрового подразделения и печатью. Последующее ознакомление сотрудника с записями в послужном списке осуществляется под роспись не реже одного раза в пять лет, а также перед убытием к новому месту службы и перед представлением к увольнению из федеральной противопожарной службы. При составлении и ведении послужного списка необходимо руководствоваться следующим: 27. На первой странице послужного списка отображаются сведения о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии сотрудника в том числе сведений об их перемене, с указанием реквизитов соответствующих свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния , жетоне с личным номером и отметке о его получении, а также номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования отображается под личным номером сотрудника , сведения о присвоении специальных званий, а также сведения о включении сотрудника в кадровый резерв. Сведения о включении сотрудника в кадровый резерв вид кадрового резерва, дата включения и исключения из кадрового резерва в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка. В разделы с 1 по 8 послужного списка вносятся сведения в соответствии с наименованием соответствующего раздела, в том числе о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации далее - дактилоскопическая регистрация. Сведения о прохождении дактилоскопической регистрации в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка.
В раздел 9 вносятся сведения о выполняемой работе с начала трудовой деятельности, в том числе о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации. Основанием для внесения записей в раздел 9 являются сведения, содержащиеся в трудовой книжке. Подтверждение отдельных периодов трудовой деятельности может производиться на основании справок в соответствии с законодательством Российской Федерации. В разделе 10 в хронологическом порядке производится запись сведений о прохождении службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах внутренних дел и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральном агентстве правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и иной государственной службы. Основанием для внесения записей в раздел 10 являются сведения из указов и распоряжений Президента Российской Федерации, соответствующих приказов по личному составу, документов воинского учета и материалов по продлению срока службы. Напротив каждого периода службы делается запись с указанием реквизитов приказа органа, его издавшего. При увольнении сотрудника со службы записи, произведенные в разделе 10, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью.
В исключительных случаях, когда отсутствуют архивные документы и невозможно установить номера и даты приказов о назначении, перемещении или увольнении сотрудников, отдельные периоды их службы могут быть подтверждены следующими документами: аттестациями, служебными характеристиками, представлениями к награждению, присвоению специальных и воинских званий, предписаниями, справками воинских частей, учреждений и архивов, а также на основании документов воинского учета, служебного удостоверения, денежного и вещевого аттестатов и устаревших послужных списков. При использовании письменных подтверждений бывших сослуживцев необходимо предварительно путем просмотра их личных дел, личных бесед убедиться, что они в указываемый период действительно совместно служили с сотрудником, службу которого необходимо подтвердить. После всестороннего анализа и сопоставления всех собранных документов в том числе и свидетельских показаний в кадровом подразделении составляется мотивированное заключение о подтверждении службы с указанием наименований документов и содержащихся в них конкретных сведений, свидетельствующих о пребывании сотрудника на службе в тот или иной период. Подтверждаемый период службы оформляется приказом по личному составу с одновременным утверждением заключения соответствующим уполномоченным руководителем. При наличии периодов службы в иных федеральных органах исполнительной власти в разделе 10 производится краткая запись на основании заверенной копии послужного списка. Копия послужного списка приобщается к четвертой части личного дела. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 10 в объеме не менее восьми страниц.
В разделе 11 фиксируются результаты аттестации сотрудника. Результаты, выводы и рекомендации аттестационной комиссии записываются в строгом соответствии с протоколом аттестационной комиссии. В раздел 12 вносятся сведения о присвоении квалификационных званий. Сведения о присвоении квалификационных званий в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются в разделе 10.
Постановление правительства РФ. Указ председателя правительства. Приказ правительства. Решение правительства. Распоряжение министра.
Постановление организации. Приказы Росстата об утверждении форм. Приказ Минздрава России от 01. Приказы Минздрава РФ. Приказ 925н Министерства здравоохранения от 01. Приказ МЗ РФ 925н от 01. Приказ МЧС России от 27. Приказ МО РФ 803 от 28. Приказ Министерства здравоохранения РФ 4 июня 2015.
Приказ Министерства здравоохранения РФ 334н. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 января 2020 г. Приказ МЧС России от 24. Приказ 262 МЧС России. Приказ 452 МЧС России. Приказ 471 МЧС России. Приказы МЧС России 2020. Распоряжение министра МЧС. Приказ 5 МЧС России.
Приказ от января. Постановление Верховного суда. Постановление вс РФ. Постановлени яверховного судаю. Решение Верховного суда РФ. Бланк приказа о присвоении звания. Приказ о присвоении почетного звания заслуженный учитель Российской. Указ приказ постановление. Приказ президента.
Ответ администрации президента. Ответ заявителю на обращение. Ответ на обращение граждан. Ответ на обращение образец письма. Приказы МЧС России шпаргалка. Приказы МЧС России 2021. Приказ МЧС России 1 апреля 2022. Директива МЧС России. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Приказ Министерства здравоохранения от 06. Постановление министра здравоохранения. Пенная насадка ls3 регулировка. Колонки югославские HZK 12031. Приказы Министерства Просвещения РФ 2020. Указ Министерства Просвещения. Приказ 29н от 28. Приказ МЧС России 670. Приказ 624 МЧС России от 25.
Списание техники МЧС. Приказ по технике МЧС. Распоряжение министра МЧС России.
Руководящий состав пожарно-спасательного отряда 7. Сотрудники главных управлений отделов МЧС России субъектов Российской Федерации без фона, внутри указывается сокращенное наименование отдела 9. Сотрудники центрального аппарата МЧС России красный фон 10. Знаки различия располагаются симметрично на обе стороны каски спереди и сзади контрастным цветом на поверхностях темного цвета рекомендуется использование световозвращающего материала.
При наличии узкого ребра жесткости на каске обозначение допускается расположить симметрично справа. Размеры цифровых знаков указаны примерные, при использовании технических средств нанесения рекомендуется использовать шрифт Times New Roman, Tahoma при нанесении ручным способом толщина линии не менее 3 мм ".
МЧС: в Невинномысске горят торговые павильоны на площади 1000 кв. м
Приказ МЧС России от 26.10.2017 № 472 «Об утверждении Порядка подготовки личного состава пожарной охраны». Основные Положения Приказа: Приказ устанавливает чёткий порядок действий для сотрудников и их непосредственных руководителей в случаях, когда необходимо временно освободить сотрудника от службы из-за состояния здоровья или иных значимых причин. Приказ Минфина России от 28.07.2017 № 121н «Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным).
Обязанности командира отделения подразделения пожарной охраны. Приказ МЧС 452
Распоряжение МЧС 374.9 Кб. Министерство финансов российской федерации n 121н. ПРИКАЗ от 19 июля 2023 года. Вместе с тем, указанным приказом действие приказа МЧС России от 28.12.2009 № 743 «О принятии на снабжение в системе МЧС России программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания. Новости пожарной охраны и МЧС. Как заявил глава ведомства Александр Куренков, сотрудники госпожнадзора во время проверок будут оказывать методическую и консультационную помощью собственникам объектов. Главная страница» Новости» МЧС отменил приказ об обучении по ЧС. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20.03.
Популярные законы
- Песков: Кремль не может вмешиваться в инцидент на КПП «Герзель»
- Сотрудники ГУ МЧС России по ЧР проходят комплексную подготовку - Безопасность
- Приказ МЧС России от 20.03.2017 № 121 | Редакция действует с 10 июня 2017 | Главбух
- Пожарные сдадут зачет на использование средств защиты дыхания
МЧС ОТМЕНИЛ ПРИКАЗ ОБ ОБУЧЕНИИ ПО ЧС
Николо-Павловское — 8 путевок. Возраст детей - от 6,5 до 17 лет включительно. Места приема заявлений: г. Нижний Тагил, ул.
Ломоносова, д.
Утратил силу. Признать с 3 февраля 2023 г. N 81 "О введении в действие штатного перечня федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр подготовки и повышения квалификации в области безопасности на водных объектах МЧС России". Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору А. Министр А.
В раздел 12 вносятся сведения о присвоении квалификационных званий.
Сведения о присвоении квалификационных званий в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются в разделе 10. В раздел 13 вносятся сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях. Сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, не отражаются. В раздел 14 в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, в том числе в период срочной службы по призыву, а также другой службы, подлежащей зачету в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях. Внесение сведений производится на основании документов, подтверждающих непосредственное участие в боевых действиях, выданных органами военного управления, в том числе органами военного управления, являющимися правопреемниками органов военного управления Министерства обороны СССР, выписок из приказов соответствующих командиров начальников воинских частей, штабов, оперативных и иных групп, подтверждающих периоды службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения. Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в зоне боевых действий или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, вносятся на основании приказа о зачете этого срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование органа, издавшего его. Записи, произведенные в разделе 14, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью.
В разделе 15 указываются сведения о ранениях и травмах, полученных сотрудником в ходе исполнения им служебных обязанностей. Учитываются травмы и ранения, в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер и обстоятельства ранения или травмы указываются на основании сведений, содержащихся в документах, выданных медицинскими организациями. В раздел 16 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении государственными наградами и ведомственными знаками отличия, в том числе присвоении почетных званий. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 16 в объеме не менее четырех страниц. В разделе 17 указываются сведения о дисциплинарных взысканиях, объявленных приказами. В раздел 18 вносятся сведения о выездах за пределы территории Российской Федерации в период пребывания в служебной командировке.
В разделе 19 указываются фамилии, имена, отчества последнее - при наличии и место жительства родителей опекунов сотрудника. В раздел 20 вносятся сведения о семейном положении сотрудника, данные о супруге, детях в том числе усыновленных и тех, на которых выплачиваются алименты и лиц, состоящих на его ее иждивении. Запись сведений о семейном положении в том числе усыновлении, расторжении брака, рождении детей, смерти членов семьи и находящихся на иждивении производится только на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи гражданского состояния, либо решений судебных органов. В разделе 21 указываются адрес места жительства сотрудника в соответствии с документом, удостоверяющим его личность и или адрес фактического проживания. Заполнение указанного раздела осуществляется черным графическим карандашом. Во второй части личного дела учитываются следующие документы: заявление о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, заключение о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, документы о прохождении испытательного срока, контракт о службе в федеральной противопожарной службе, представления к присвоению специальных званий, наградные листы, аттестации, служебные характеристики, выписки из приказов о назначении, откомандировании и увольнении, копии документов о прохождении стажировок и иные документы, связанные с прохождением службы. Документы, хранящиеся во второй части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке.
Документы, хранящиеся в третьей части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке. Анкета и автобиография оформляются кандидатом для приема на службу в систему МЧС России собственноручно. Печатный вариант автобиографии формируется лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных. Документы, указанные в настоящем абзаце, приобщаются к третьей части личного дела. В случае изменения личных данных, изложенных в анкете и автобиографии вступление в брак, изменение фамилии, рождение ребенка , сотрудник в десятидневный срок сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение по месту прохождения службы, приложив к нему копии подтверждающих документов, которые приобщаются к третьей части личного дела. Переоформление автобиографии осуществляется не реже одного раза в пять лет. В четвертой части личного дела содержатся следующие документы: архивные документы устаревшие анкеты, автобиографии, документы, связанные с прохождением службы , копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего службу по контракту, копия паспорта, копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу, копии документов медицинских организаций, подтверждающих сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей, копии заключений по результатам служебных проверок в отношении сотрудника если факты нарушения законности и служебной дисциплины не подтвердились, копии соответствующих заключений к документам личного дела не приобщаются.
В пятой части личного дела содержатся следующие документы: план проведения проверки по учетам и месту жительства, материалы проверок кандидата по учетам органов внутренних дел, его жены мужа и их детей, а также проверок органами внутренних дел по месту жительства и заключение проверки дополнительной проверки кандидата по учетам органов внутренних дел и месту жительства. В шестой части личного дела содержатся следующие документы: подлинники справок о доходах расходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера. N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. Копии документов, приобщенные к личному делу, заверяются лицами, непосредственно осуществляющими обработку персональных данных, и используются в повседневной деятельности только для внутреннего пользования. Приобщаемые к личному делу документы подшиваются в него прочными нитками в три четыре прокола с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них. При подготовке документов к подшивке в личное дело металлические скрепления скобы, скрепки удаляются. Документы, приобщенные к личному делу, нумеруются арабскими цифрами в возрастающем порядке в правом верхнем углу, не задевая текста документов, черным графическим карандашом в соответствующей части личного дела по мере поступления.
Каждый документ учитывается в описи соответствующей части личного дела с указанием его наименования, номеров листов, даты приобщения к документам личного дела и подписи лица, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных. На второй внутренней стороне обложки подклеивается конверт приложение N 9 к Положению , в котором хранятся трудовая книжка и устаревшие фотографии. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. Отметки о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк приложение N 10 к Положению , который подклеивается под конвертом. На оборотной стороне титульной обложки личного дела должна быть фотография в цветном или черно-белом исполнении размером 9 x 12 см на светлом однотонном фоне с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, в установленной повседневной форме одежды китель жакет шерстяной серо-синего цвета, рубашка блузка с галстуком галстуком-бантом серо-синего цвета. Знаки различия на погонах должны быть отчетливо видны и соответствовать специальному званию. На оборотной стороне фотографии записываются специальное звание, фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника, которые подписываются лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных, и заверяются печатью кадрового подразделения.
Реорганизовать до 3 февраля 2023 г. Зиничева" далее - реорганизация. Начальникам учреждений, указанных в пункте 1 настоящего приказа, обеспечить соблюдение социальных прав и гарантий работников ФАУ, с учетом необходимости сохранения кадрового потенциала при проведении реорганизации. Начальникам учреждений, указанных в пункте 1 настоящего приказа, директорам Правового департамента, Финансово-экономического департамента, Департамента образовательной и научно-технической деятельности, Департамента кадровой политики, начальникам Управления безопасности людей на водных объектах, Управления инвестиций и строительства обеспечить исполнение Перечня мероприятий по реорганизации федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр подготовки и повышения квалификации в области безопасности на водных объектах МЧС России" в форме присоединения к федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России имени Героя Российской Федерации генерала армии Е. Зиничева" от 15 сентября 2022 г.
С 1 сентября 2024 года начнет действовать приказ МЧС от 23.08.2023 № 889.
Приказ МЧС России от 09. Административный регламент отменен в связи с принятием Федерального закона от 31. В настоящий момент документ, заменяющий Административный регламент, отсутствует.
Одновременно сообщаем, что за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля надзора по проведению проверок или уклонение от таких проверок влечет наложение штрафа до 10000 руб.
Данный документ находится в системе « Техэксперт: Эксплуатация зданий ». Купить программу для специалистов в области эксплуатации зданий и сооружений « Техэксперт : Эксплуатация зданий» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Навигация по записям.
Предел огнестойкости перекрытия антресоли должен быть не менее REI 45. Эвакуация с внутриквартирных антресолей до нижнего уровня квартиры допускается по открытой лестнице в том числе криволинейной. Данная лестница может иметь ненормируемый предел огнестойкости и выполняться из горючих материалов.
Аварийный выход из квартир с антресолями допускается предусматривать только на нижнем уровне квартиры. Из блоков внеквартирных хозяйственных кладовых, встраиваемых в здания многоквартирных жилых домов в соответствии с СП 4. Для определения параметров путей эвакуации из указанных блоков внеквартирных хозяйственных кладовых число одновременно находящихся людей следует принимать из расчета 1 человек на одну кладовую. Аварийные выходы в блоках кладовых, предусматриваемых в подвальных и цокольных этажах заглубленных более чем на 0,5 м , при количестве мест хранения не более 15 допускается не предусматривать. Эвакуационные проходы между хозяйственными кладовыми местами для хранения в блоках внеквартирных хозяйственных кладовых должны предусматриваться шириной не менее 0,9 м и высотой не менее 2 м. Для эвакуации с антресолей необходимо предусматривать не менее двух эвакуационных выходов, ведущих наружу непосредственно или через коридор холл , на лестничные клетки непосредственно или через коридор холл , на лестницы 2-го типа, ведущие на уровень пола помещения, в котором они расположены. Допускается предусматривать один эвакуационный выход при площади антресоли не более 300 м2 и одновременном пребывании не более 20 человек.
Габариты эвакуационных путей и выходов с антресоли должны соответствовать требованиям, предъявляемым к помещению, в котором находится антресоль. При определении количества людей в помещении с антресолью площадь антресоли должна суммироваться с площадью помещения, в котором она расположена. Помещения зоны , предназначенные для пребывания детей с размещением аттракционов и или иного игрового оборудования, в том числе предусматривающие возможное пребывание детей без сопровождения родителей, должны располагаться не выше 3-го этажа и иметь не менее двух эвакуационных выходов, ведущих на разные пути эвакуации. Один из этих эвакуационных выходов должен вести непосредственно наружу либо на лестничную клетку, ведущую непосредственно наружу, или в коридор, выделенный от примыкающих помещений противопожарными перегородками 1-го типа, ведущий непосредственно наружу или на лестничную клетку. Двери лестничной клетки должны предусматриваться противопожарными не ниже 2-го типа. Длина эвакуационного пути по коридору не должна превышать 15 м. Размещение указанных помещений и зон на антресолях не допускается.
Оставить заявку
- Содержание
- Актуальные новости
- Разъяснения нормативных правовых актов
- Песков: Кремль не может вмешиваться в инцидент на КПП «Герзель» — РТ на русском
- МЧС России: Приказ № 889 от 23.08.2023
- МЧС ОТМЕНИЛ ПРИКАЗ ОБ ОБУЧЕНИИ ПО ЧС
Обязанности командира отделения подразделения пожарной охраны. Приказ МЧС 452
Действующим законодательством предусмотрено проведение процедуры подтверждения соответствия оборудования системы передачи извещений о пожаре требованиям Технического регламента. При этом не ограничивается тип указанных приборов, а также способы передачи информации при дублировании сигнала о возникновении пожара в подразделение пожарной охраны. Одновременно сообщается, что в настоящее время прорабатывается возможность отнесения указанной деятельности в отдельную государственную услугу и устанавливаются требования к организациям, выполняющим работы по установке и обслуживанию приборов пультовых оконечных. Информационное письмо «Услуги по построению системы мониторинга автоматических систем противопожарной защиты и вывода сигналов на пульт централизованного наблюдения «01» и «112», а также ГОСТ Р 57974-2017 «Производственные услуги.
Организация проведения проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты зданий и сооружений. Общие требования» В настоящее время в адрес Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий участились обращения от органов исполнительной власти, организаций и граждан по порядку применения положений ГОСТ Р 56935-2016 «Услуги по построению системы мониторинга автоматических систем противопожарной защиты и вывода сигналов на пульт централизованного наблюдения «01» и «112», а также ГОСТ Р 57974-2017 «Производственные услуги. Общие требования».
В целях разъяснения возникающих вопросов, а также установления единого порядка применения требований пожарной безопасности сообщается, что указанные документы в соответствии Федеральным законом от 29. Неисполнение требований таких документов не может квалифицироваться надзорными органами МЧС России как нарушение обязательных требований. Пояснительная записка к постановлению Правительства Российской Федерации от 22 июля 2017 г.
В постановлении предусмотрены положения, предусматривающие внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны и федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также применение проверочных листов в рамках проведения плановых проверок при указанных видах надзора. Все поднадзорные объекты будут отнесены к одной из четырех категорий риска с периодичностью проведения плановых надзорных мероприятий раз в 2 и 3 года и не чаще, чем раз в пять лет, в отношении категории низкого риска плановые проверки не проводятся. При этом, при соблюдении всех обязательных требований объект надзора будет вправе подать заявление на переход в другую, более низкую категорию риска, где частота проведения проверок также снизится.
Изложенные подходы к организации и осуществлению надзорных функций дадут возможность сосредоточить основное внимание надзорных органов на силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также на объектах, обеспечивающих устойчивое функционирование экономики нашей страны и выживание населения в военное время, и или представляющих потенциальную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций. Кроме того, вводится новая для должностных лиц надзорных органов обязанность по использованию проверочных листов, и теперь предмет плановой проверки ограничивается исключительно перечнем вопросов, включенных в эти проверочные листы. Одновременно, перечень вопросов, содержащихся в поверочных листах, планируется ограничить только теми обязательными требованиями, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинениявреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Внедрение указанных новых принципов правового регулирования надзорной деятельности позволит максимально снизить административное давление на предпринимательское сообщество и выстроить гармоничные, понятные и прозрачные отношения между властью и бизнесом. Комментарии к Федеральному закону от 23 мая 2016 г. Федеральный закон заменяет для сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, проходящих службу в федеральном органе исполнительной власти в области пожарной безопасности, Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г.
Федеральный закон регулирует правоотношения, связанные с поступлением на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения статуса сотрудника федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. Кроме того, за сотрудниками, проходившими службу в федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы до вступления в силу федерального закона, устанавливаются гарантии социальной защиты, а также гарантии по прохождению ими дальнейшей службы в ФПС, том числе, засчитываются периоды службы работы , которые ранее были включены подлежали включению в стаж службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, сохраняются специальные звания и сроки выслуги и этих званиях. Комментарии к приказу МЧС России от 30.
В 2015 году приказом МЧС России от 30. Введено понятие «специализированное складское помещение место хранения » в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. Данное изменение позволит хранить средства индивидуальной защиты помимо складских помещений на рабочих местах специализированных местах хранения , это приведет к сокращению бюджета на содержание складов см.
Также время на выдачу средств индивидуальной защиты, которые хранятся на рабочих местах, для работников организаций сократится в разы, что повысит степень их безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. По всему тексту Правил понятие «дозиметрические приборы» заменено понятием «приборы радиационного контроля» в соответствии с СП 2. Понятие «заведующий складом» заменено понятием «ответственный за хранение», что позволит избежать включения в штат отдельной должности при хранении средств индивидуальной защиты в специализированных местах хранения, то есть на рабочих местах.
Николо-Павловское — 8 путевок. Возраст детей - от 6,5 до 17 лет включительно. Места приема заявлений: г. Нижний Тагил, ул. Ломоносова, д.
N 262 "Об утверждении перечня должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, в том числе в учебно-методических центрах, а также на курсах гражданской обороны" зарегистрирован Минюстом России 3 июня 2020 г. Утвердить прилагаемый"; б дополнить пунктом 2 следующего содержания: "2. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г. Внести изменения в перечень должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, в том числе в учебно-методических центрах, а также на курсах гражданской обороны, утвержденный приказом МЧС России от 24 апреля 2020 г.
Навигация по записям.
ПРИКАЗ от 21 ноября 2023 г. N 1203
- Популярные материалы
- Пожарные сдадут зачет на использование средств защиты дыхания
- Пожарные сдадут зачет на использование средств защиты дыхания
- Распоряжение мчс россии 1020 от 04.12 2023