2 класс. Диктант «Зяблик». По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет.
Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант Зяблик (2 класс)
Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс. Зяблик — певчая птица. Его звонкие трели можно услышать в разных местах: на лесной лужайке, в городском2 парке, в саду. Вопрос по русскому языку: диктант на теме "зяблик" снаписанием букв согласных в конце слова. Диктанты во втором классе, 3 часть 07. 2. Прозвучала птичья песня. (После того,как напишите текст диктанта-отступаете вниз две строчки и списываете два предложения грамматического задания,подчеркиваете в них главные члены предложения.).
Тексты диктантов для второго класса
- Диктанты по теме: «Парные звонкие и глухие согласные»
- Диктант №1730 "Зяблик" (46 слов)
- Диктанты и проверочные работы по русскому языку 2 класс
- Диктанты по русскому языку для 2 класса -
- Смотрите также
- Диктанты под русскому языку для 1-4 класса | Вместо репетитора | Дзен
Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс)
Зяблик диктант для 2. Диктант 2 класс Зяблик с грамматическим заданием. Контрольный диктант по теме «Правописание слов с парными согласным на конце слова и перед согласным» («Зяблик»). Данный материал прилагается к рабочей программе по русскому языку для 2 класса и содержит тексты диктантов на весь учебный год во 2 классе. две пунктуационные ошибки; - повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку. Диктанты по русскому языку 2 класс. Вопрос по русскому языку: диктант на теме "зяблик" снаписанием букв согласных в конце слова.
Диктанты и проверочные работы по русскому языку 2 класс
Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо.
Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, ор- фограмму подчеркните. Сделайте звуко-буквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Главный город Москва - главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, ;Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне.
В лесу ещё лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лёд. И на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Грамматические задания Выпиши из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркни. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Грамматические задания Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населённого пункта, в котором вы живете. У Андрюшки Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм.
Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные. В лесу Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом. Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку. Подчеркните основу в первом предложении. Разделите для переноса слова второго предложения. Проверяем: умение оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Проверяем: умение самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; видеть орфограмму. С неба падал мокрый снежок. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные. Проверяем: правописание букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом. Проверяем: написание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, умение делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Проверяем: навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Проверяем: знания учащихся об имени существительном; усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Подчеркните имена собственные. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Проверяем: умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Выпишите предлоги. Вариант I: из первых трех предложений. Вариант II: из последних трех предложений. К словам: пенек, детишки — подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами надпишите части речи. Проверяем: навыки правописания слов с изученными орфограммами. Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки.
Файл: Контрольная работа (Диктант с грамматическим заданием).docx
разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. 2 класс. Диктант «Зяблик». По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. Входной диктант (на изученные правила в 1 классе). Диктант Зяблик 2 класс задания ответы. Проверочные диктанты для второго класса тематические итоговые по темам Диктант на жиши, чаща, чущу Алёша Чайков и Андрей Шишкин — два товарища.
Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 2 класс УМК "Школа России"
Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. Итоговый диктант за 2 класс «Каникулы» Кончился учебный год.
Ребята поедут в деревню на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал. Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Астрахань. Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова. Разделить для переноса слова: ручьи, вьют, деньки. Заполнили лес чудесные звуки.
Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле. Зима Зима. В лесу лежит пушистый снег.
На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ поймал большую щуку. В роще Как хорошо весной! Мы идем в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды.
Громко кричат грачи. Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки. Над цветком жужжит пчела. Детский сад в зоопарке Весной в зоопарке появились новые жители. Чудной медвежонок Топик сразу подружился с обезьянкой Чикой. Едят из одной миски тигренок Акбар и волчонок пик. Бельчонок Рыжик весело скачет по площадке. Львенок Кинг ловит его пушистый хвост.
Оба любят животных. У Алеши живет ручная ворона. Он ухаживает за Карой. У Андрюши чудесная собака — Акбар. Мальчик учит Акбара служить. Весна Пришла шумная весна. Звонко поют птички.
А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель.
Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Грамматические задания: Выпишите из текста три слова с парными согласными. Орфограмму подчеркните. Прочитай диалог в паре с соседом по парте. Оцените правильность произношения слов друг друга.
Контрольное списывание по теме: «Разделительный мягкий знак» Цели: проверить умение грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма. У ручья Ребята собирали ягоды. Они решили отдохнуть у ручья. Тихо было вокруг. Приле 1. Прилетела иволга. Попила водицы и улетела. Деревья тихо шелестели листьями. Долго ребята сидели у ручья под тенью берёзки. Ученик получит возможность научиться определять уточнять написание слова по орфографическому словарю учебника.
Главный город Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Мар Слова для справок: проспект, на Плющихе. Грамматические задания: Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
Жили у бабуси два веселых гуся: один серый, другой белый - два весёлых гуся. Зайку бросила хозяйка. Мимо пролетел майский жук. Серый зайка скок-поскок. Ты, собачка, не лай, мою детку не пугай. Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай. Пейте, дети, молоко — будете здоровы. Выборочный диктант по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме буквами» Запишите слова, которые начинаются с мягкого согласного звука. Нос - нёс, ров - рёв, бил - был, лук - люк, вил - выл, мял - мал, вал - вял, тапки - тяпки. Буря - бюро, мыл - мил, вилы - выли, рад — ряд, мел, вол - вёл, пылил - пилил, высок - висок. Рябина, лимон, мячик, брёвна, тюбик, пряник, вилка, дети, зяблик. Выборочный диктант по теме «Обозначение на письме мягкости согласных звуков с помощью мягкого знака» 1. Учить — ум точить. Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель. Сквозь зелень березок проглядывало солнце. Налетел ветер и закружил в воздухе пыль. Труд кормит, а лень портит. Весенний день год кормит. Береги землю родимую, как мать любимую. Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость. Волков бояться - в лес не ходить. Скромность украшает человека. С восходом солнца подул сильный ветер. Друг прислал мне письмо. Во ржи синеют васильки. Огромную пользу приносит лес людям. По реке плыли маленькие и большие льдины. Редька горькая на вкус. Легко скользят коньки по дорожке. Мы делили апельсин. Морской берег покрывала крупная галька. Мальчик набросил на плечи пальто и выбежал на крыльцо. На берегу реки стояла мельница. Выборочный диктант по теме «Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ-ШИ» 1. На столе стоит кувшин с водой. Расцвели душистые ландыши. Ребята, давайте жить дружно! Тише, мыши: кот на крыше. Чижик-пыжик, где ты был? Чижи и стрижи - птицы. Ежи и жирафы - животные. Крыши домов покрыты пушистым снегом. В траве шуршит ёжик. Шило, ножик, пила - это инструменты. У машины шины. Малыши взяли карандаши и рисуют камыши. Мама налила чай в чашки. В углу стоит кресло-качалка. За рекой берёзовая роща. Журчат ручьи, кричат грачи. Капли росы сверкают в лучах солнца. Тишиной встречает нас лесная чаща. Летит над волной белокрылая чайка. Весело звучат голоса галчат.
Это привет весны. Объём слов: 46 1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звукобуквенный анализ слов: снег, лед. Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс Зяблик — певчая птица. Обитает он у жилья человека, гнёзда вьёт на хвойных деревьях. Для постройки гнезда эта птица использует разный строительный материал: стебли травянистых растений, прутики, мох и лишайники. Зяблики — хорошие мастера.