Отзывы о фильмах 1978 года. Но все же "31 июня" Леонида Квинихидзе неразрывно связан с детством, с временем наибольшей ранимости и впечатлительности, и как память о детстве он мне дорог. гораздо больше,чем мы привыкли считать. Оба фильма 1978 года, так что можно сказать "модный тренд".
За что положили на полку фильм “31 июня”
Добрая и светлая сказка. Замечательные актеры, музыка, песни и хореография. Однажды я услышал, что из всех песен этого фильма популярность получила только одна — «Всегда быть рядом не могут люди…», а больше, дескать, слушать там нечего. Крайне не согласен с такой оценкой. Значит, плохо слушали. Вообще, артисты на озвучку песен были приглашены выдающиеся — Татьяна Анциферова, Лариса Долина, Як Йола — что ни имя, то звезда. Да и песни здесь не какого то там ремесленника-недоучки, а самого маэстро Зацепина. Так что, слушайте, господа! И получайте удовольствие. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. И, может быть, поэтому кому то из поколения нынешней молодежи, привыкшей к компьютерным спецэффектам и графике иного рода, фильм покажется простоватым, но не торопитесь с оценками!
Просто внимательно посмотрите его. Кроме того, что это сказка, это еще и в первую очередь фильм о любви. Я бы даже сказал, что это гимн любви. Той самой любви, которая не знает преград ни во времени, ни в расстояниях. Той, которая, не смотря ни на что, есть! И когда смотришь этот фильм, то веришь этому, хоть тебе уже и шестой десяток, хоть и знаешь, что это так и не надо тебя уже в этом уверять и что-то доказывать. Очень удачный подбор актеров. Еременко, Зельдин и Этуш — это вообще классика. Даже Кокшенов, артист чисто комедийный, не портит общей картины. Забавно выглядит Любовь Полищук, сыгравшая то ли мулатку, то ли негритянку.
Про хореографию я вообще молчу — достаточно посмотреть, кто в числе актеров, исполнивших главные роли — замечательные танцоры Наталья Трубникова из Музыкального театра им. Что случилось потом, после выхода фильма на экран, из-за чего он и пролежал на полке долгих семь лет? Это уже совсем другая история, и обо всем этом можно прочесть в Интернете. А вот что касается самого фильма, то я рекомендую посмотреть его всем. Хотя бы раз. Чтобы побывать в чудесном лунном дне 31 июня! Как давно мне хотелось написать рецензию на этот прекрасный русский мюзикл, снятый в лучших традициях отечественной музыкальной комедии. Поистине, это один из лучших русских мюзиклов! Песни из него ушли в народ, пережив и эпоху создания картины, и сам фильм. Регулярно ездя в автобусе или машине я слышу песни из этого фильма по радио или телевидению-«Мир без любимого»,«Ищу тебя»,«Он пришел, этот добрый день».
По красоте, изысканности музыки и яркости самой картины начинаешь ее невольно сравнивать с лучшими музыкальными фильмами XX века. Назову лишь некоторые-«Веселые ребята», «Цирк», «Весна», «Поющие под дождем», «Шербурские зонтики»,«Вестсайдская история» и др. Не будет преувеличением поставить и «31 июня» в один ряд с этими великими музыкальными картинами. Каковы же слагаемые этой талантливой постановки? Музыка Александра Зацепина-да, она бесподобна. И по-другому быть не могло. Музыка к фильму «31 июня» стала его очередным шедевром. Литературный первоисточник-фильм создан по мотивам литературного произведения английского писателя Джона Бойтона Пристли, существенно изменённого сценаристкой Ниной Фоминой. Как результат-создание самостоятельного произведения, филигранно сочетающего комедию и драму, лиризм и трагизм в сюжете неизменно присутствуют, не мешая другу из чего можно заключить, что это музыкальная трагикомедия особенно это заметно в финале картины, который наполнен драматическими моментами немногим больше, чем большая часть фильма 3. Участие артистов балета Бориса Годунова и Людмилы Власовой-одни из лучших в СССР того времени артисты обеспечили картине великолепные танцевальные номера на высоком профессиональном уровне.
А исполнение этими артистами одних из главных ролей в картине обеспечили им постоянное присутствие на экране и раскрыло их танцевальный гений во всей силе. Смешение игра жанров, жанровое многообразие-фильм снят в жанре фэнтези, комедии, мелодрамы и романтической комедии, драмы, мюзикла. Особенностью является тот факт, что ни один из жанров верха не одерживает-картине хватает и смеха, и слез почти в равной степени, что немного роднит его с таким известным мюзиклом, как «Цирк» Григория Александрова. Вокальные партии-исполнены лучшими эстрадными исполнителями-Жанной Рождественской, Татьяной Анциферовой и тогда начинающей Ларисой Долиной. Мужские партии Яак Йолой и Сергием Беликовым. Наконец, главные герои-принцесса сказочного государства Перадора Мелисента Наталья Трубникова и художник из XXI века Сэм Пенти Николай Еременко -отыгрывают любовную сюжетную линию с присущей возвышенностью, изяществом и красотой. Несмотря на блестящие достоинства картины, она имеет и некоторые изъяны: 1. Картина практически целиком снята в павильоне, что обедняет зрелищную составляющую картины. Особенно заметно это при сопоставлении с современными картинами. Но внимательный и чуткий зритель с легкостью проигнорирует этот изъян, ибо общая атмосфера фильма, наполненная добротой и легкостью не даст заскучать.
Более существенный-большой хронометраж. Картина является телефильмом 2 серии ,сюжет растянут почти на 120 мин. К сожалению,«31 июня» не смогло избежать затянутости-иногда сюжет откровенно провисает, в кадре мелькают персонажы, которые никак не задействованы в сюжете фильма в данный момент яркий пример-во время исполнения песни Лемисоном, король Меллиот виден в кадре, и при этом он никак не задействован в развитии сюжета. Но и это недостаток несущественен, ибо все искупается неповторимой атмосферой и яркими песнями. Фильм «31 июня» смело можно отнести к новой ступени развития советского мюзикла-в частности, использование новых приемов обработки звука, не применяющиеся до этого нигде в СССР-флэнжер, фузз, вау-вау. Звукорежиссером картины выступил известный специалист Виктор Бабушкин. Также была привлечена рок-группа «Аракс» и ансамбль «Мелодия». Фильм был показан в новогоднюю ночь нового,1979 года и привлек зрителей удивительной историей любви принцессы и художника, не знающей временные преграды и сметающей на своем пути любые препятствия, даже такие серьезные как козни волшебника Мальгрима в блестящем исполнении Владимира Этуша. Благодаря нестареющей музыке и песням, красивой истории и яркой игре актеров, эта картина является одной из значимых произведений российского кино. Спасибо создателям за прекрасный фильм!
Когда можно задуматься, а может, это ты просто не в той эпохе родился? Людям свойственно ошибаться, и всю жизнь прожить не с тем человеком. Так почему и Вселенной взять случайно, и не ошибиться? И ошибочно не зажечь вашу звезду жизни преждевременно. Или с опозданием. А ей — что для нас десятилетия, ей — мгновение. И при этом понятно, что все расставания совершаются уже на месте, на Земле. Это уже для разбитого сердца. Любая разлука происходит, естественно и логично, уже после встречи. А если встреча состоялась и за ней пришла разлука, понятно, что Вселенная и Время тут уже не при чём.
Все обстоятельства уже «по месту». И на Мелисенту и Сэма смотреть в любом случае интересно, будь то козни со стороны недоброжелателей, или недоразумения между ними самими. Счастливое сердце которому нипочём посмотреть абсолютно любой фильм здесь может просто немножко защемить. Ведь у главных героев было столько отливов и приливов во времени и не всегда синхронных , что порой казалось, им уже не встретиться никогда. Среди фильмов СССР это никогда не затеряется. Не только благодаря своей несхожестью на другие. А ещё, разумеется, наличием бессмертного бриллианта — песней «Ищу тебя». Может, танцы или декорации могут сейчас вызвать снисходительную улыбку. Но эта песня вне времени. Она рано или поздно усадит новое поколение зрителей, чтобы они посмотрели, откуда она впервые прозвучала.
Её величие сопоставимо с «Позвони мне, позвони», «Тремя белыми конями» или «Ветром перемен». Посмотрите показы высокой моды и взгляните на одежду героев фильма: клёш принцесс из варьете и кардиган Сэма, футболки с капюшоном и туфли на платформе… Да только ли в этом совпадение? Фильм, действительно, гениальный. Но я надеюсь, что они ими воспользовались, или, возможно, найдут в себе силы воспользоваться сейчас. Вы только вообразите, какой мощный театр мюзиклов они могли бы создать сегодня в России, если даже не в свободной стране они создали мюзикл, который во многом затмевает и «Нотр Дам де Пари», и «Cats», «Ветсайдскую Историю», «Ромео и Джульетту» и даже Jesus Christ. Но это и не удивительно. Нина Фомина и Вера Боккардо, а также многие актеры фильма, начиная с Наталии Трубниковой и заканчивая Людмилой Власовой, относятся к миру театра. Создатели фильма использовали огромный козырь — российский балет. Этого и сегодня нет ни у кого, кроме России. Смотрите сами: в мире практически задавал тон только русский балет: «Русский балет Дягилева» с 1911- по 1929 И.
Рубинштейн с 1910 по 1934 А. Больма М. Фокин и В. Плюс, конечно же, в фильме были «намеки» балета на Серебряный век, на декаданс — отсюда и эмигранты, люди, которые не признавали советскую систему ценностей. Потому, обратите внимание! То же самое и в «31 июня». Прыгайте, как молодая козочка, и сойдите с ума по-настоящему. Умрите — всерьез, а не положив одну ножку на другую». Каждое движение несет мысль, чувство, состояние, действие…», — как писали о нем современники. Разве не эту же школу мы увидели в современных западных мюзиклах, начиная с «Вестсайдской Истории» и заканчивая «CATS»?
Конечно, эту систему Вера Боккардо взяла и «вернула» опять в Россию в мюзикле! Трагическая достоверность в танце во всём: от страстного преодоления времен и измерений в танце принцесс до вызова одиночеству и невозможности любить и быть любимым в дуэте Годунова и Власовой. А песни, написанные Александром Зацепиным, мог бы исполнить и сам Ян Гилан, который пел арию Христа в Jesus Christ Superstar, и одно волшебство умножает другое. Понятно, что в советские времена фильм сносил крышу людям наравне с Тарковским. Но в этом фильме есть и кое-что ещё, от чего, имхо, он мог попасть «на полку». Это магия. А в советское время, как я понимаю, магия, как и религия были под запретом. Не издавались Толкиен и Льюис, не печаталась фантастика, а фэнтези, наверное, как и рок-музыку, считали проявлением «буржуазного сознания»? Сегодня постоянно в инете идут дискуссии и обсуждения о телепортациях в пространстве и времени, о 6 и 5 квантовом Измерениях, взять хотя бы «Интерстеллар», в нём если, тем более, смотреть полную версию даётся научная развёртка по вопросу квантовых измерений времени и пространства, многое разъясняется о 5 и 6 измерениях, не говоря уже о ченнелингах, о Крайоне, где только о этом и пишут. В фильме же впервые поставлен вопрос об «измерении мыслей»: «то, что существует в нашем воображении, должно где-то существовать во вселенной!
Это «измерение мыслей», «Переход — 2012» — об этом сейчас говорится везде. Фильм, вероятно, будоражил сознание будущих учёных и писателей… А последняя сцена, когда Сэм и Милисента в заброшенном английском музее пытаются вспомнить что-то такое важное и дорогое для них и утраченное, под проникновенную трагическую музыку, — просто потрясает. Да разве не было у каждого из нас какой-то смутной тоски на экскурсиях в средневековых замках, будто бы уже были здесь когда-то раньше?.. Послушайте средневековую музыку, может быть, в ней вы услышите эхо цокота копыт и звона мечей на турнирах?.. Или тонкий проникновенный и изысканный лиризм лютни и околдовывающая, как будто воспоминанием о страсти, грусть гобоя? Не по этой ли причине так популярна кельтская музыка, ролевое моделирование, Хэловиса, рыцарские турниры и фестивали? Не это ли мы все пытаемся вспомнить, не на этом ли стоит Дисней, сериалы фэнтези? Наверное, создатели фильма опередили своё время или же на самом деле побывали в начале 21 века:. Возможен ли сериал «31 июня»? Балет, фэнтези и мюзикл одновременно?
Возможно, мы ещё это увидим — идея, на мой взгляд, остается открытой, а замысел фильма далёк от окончания. Этот фильм о любви, чистой, нежной. Фильм очень хороший, смотреть его очень интересно. Песни Ищу тебя и Мир без любимого стали настоящими хитами, а Пристли, который считался до некоторого времени мастером детектива, оказался неплохим фантастом. Особенно хорош Николай Ерёменко: после того, как он снялся в фильме Красное и чёрное, стал красавчиком советского кино или как назвали сейчас секс- символом. Она так хорошо танцевала, а её костюм в сцене будущего просто прекрасно. В фильме очень много хорошей музыки, которую написал Александр Зацепин, написавший очень много музыкальных произведений для кино. И несколько слов о режиссёре. Леонид Квинихидзе снял очень много мцзыкальных фильмов: Небесные ласточки, Соломенная шляпка, Мэри Поппинс, до свидания! В этом фильме он превзошёл самого себя.
Только очень жаль, что этот фильм сразу не вышел, иначе стал бы кинохитом конца 70-х годов. А как же иначе, он изначально был обречён на успех. Этот фильм достоит только самой высокой оценки, и никакой другой за а прекрасных актёров, б замечательную музыку и в прекрасный сценарий и режиссёрскую работу. Всёс это достойно десятки по десятибальной системе 26 сентября 2014 Музыкальная телепостановка по мотивам произведения Джона Пристли. Сказка о любви между принцессой Мелисентой Наталья Трубникова , живущей во временя короля Артура, и художником Сэмом из 21-го века Николай Еременко мл. Музыку написал Александр Зацепин, одна из песен «Ищу тебя» стала очень популярной; значительную часть времени занимают танцы в исполнении актеров Большого театра. Фильм можно было бы назвать советским мюзиклом: песни есть, массовая хореография присутствует, костюмы из разных времен, известные актеры, мелодраматический фэнтезийный сюжет. Но на мой вкус, ленту лучше назвать советским капустником. В этом фильме хороши песни Зацепина, особенно с мощным голосом молодой Ларисы Долиной, и красота женщин. В остальном же… Минималистичные декорации, будто сколоченные за пять минут, и костюмы из штор — бедно, но со вкусом к моде 70-х.
Удивительно, но бестолковая хореография — куча артистов невыразительно и вразнобой топчутся в тесном павильоне с убогими декорациями. Затянутый сюжет с большим количеством второстепенных персонажей, которые совершенно здесь не нужны, и как будто находятся в фильме, чтобы как-то заполнить 3 часа по две серии.
Всегда нужно смотреть глубже. Его главный герой — художник не занимается творчеством, а сочиняет рекламу для дамских чулок.
Тем, что его возлюбленная живёт в прошлых столетиях, автор пытается подчеркнуть — на самом деле Сэм призван создавать вневременные классические произведения, а не тратить талант на дела-однодневки. Квинихидзе пригласил в картину композитора Александра Зацепина. На музыкальной студии в собственной квартире он создал для фильма неповторимые аранжировки, смешав множество музыкальных стилей. Главные песни: «Ищу тебя» и «Мир без любимого» мгновенно стали хитами.
Пластика актёров завораживает. Квинихидзе все главные партии отдал балетным артистам. Режиссёра не смутило, что многие из балетных танцоров оказались в то время в опале из-за отказа возвращаться с гастролей на родину.
Но она покинула затхлое королевство и навсегда осталась с любимым в свободном и радостном XXI веке. У сказочной принцессы было большое преимущество — она потеряла память о прошлом. После долгих и бесплодных переговоров самолет взял курс на Москву. Мы станем людьми XXI века. И в моду снова вернется стиль ретро. Наталья Трубникова — Мелисента — до сих пор танцует в Театре Станиславского. Правда, уже не принцесс, а королев. Она могла бы стать андерсеновской Русалочкой, Анной Павловой, булгаковской Маргаритой… — Но режиссеры не утверждали меня на роли, считали почему-то, что я тоже уеду за границу. Хотя в 14 фильмах все же снялась. Композитор Александр Зацепин в 82-м году перебрался в Париж, к французской жене. Незадолго до его отъезда Квинихидзе предложил опять поработать вместе, но Зацепин отказался — не хотел, чтобы очередной фильм лег на полку. В середине 90-х годов из Москвы исчез и сам режиссер Леонид Квинихидзе. Он никому не сказал, куда уезжает. Леонид Александрович поселился вдалеке от шума больших городов, на берегу Черного моря, с женой и маленькой дочкой. Руководит музыкальным театром, выпустил новый спектакль и очень доволен своей теперешней жизнью. Проще стряпать дешевые сериалы. А мюзиклы — с хорошей музыкой, с талантливыми актерами и певцами — ставить не по карману. Голосом Татьяны Анциферовой прощалась с нами московская Олимпиада. Однако ее песни редко звучали на ТВ. Татьяна перенесла тяжелую болезнь, до сих пор ютится в столичной коммуналке, но на судьбу не жалуется. С этой песней у многих связаны удивительные истории — кто-то слушал ее и встретил любовь, кто-то — расстался с любимым… …Вскоре после своего возвращения из Америки Людмила Власова ехала в такси. По радио раздались знакомые аккорды. Она разрыдалась, а водитель ничего не понял. Пепел над океаном Годунов так и не смог прийти в себя в эмиграции. Первые три месяца он был в страшной депрессии: не выходил из квартиры, не хотел никого видеть. Одиноким волком назвал его Иосиф Бродский. С Жаклин они познакомились в 1981 году - Годунов уже два года жил в Америке, получив статус политэмигранта. Танцевал в Антрепризе Михаила Барышникова, имел громкий успех, был пленительно красив... Жаклин просто не могла пройти мимо такого мужчины. Это был чуть ли не самый громкий роман 80-х: все семь лет, пока они были вместе, американская пресса не выпускала их из своего поля зрения. И никто не мог даже предположить, как печально закончится их любовная история... Надлом произошел, когда в жизни Годунова наступила черная полоса: Барышников - друг детства оба они выросли в Риге , товарищ по нелегкой эмигрантской жизни - вдруг приревновал его к славе и выставил из театра без какого-либо внятного объяснения причин. Завязывай с балетом. Живя в Америке, имеет смысл штурмовать только те горы, что носят название Голливудских холмов". Годунов поверил ей и приступил к штурму. Новая избранница Годунова, кинозвезда Жаклин Биссет, распахнула перед ним двери Голливуда. Играл в основном циников и негодяев. Биссет, очень быстро прижившаяся в Голливуде, надеялась, что и ее возлюбленному удастся стать там своим... Для этого у него, казалось, было все: громкое имя, красота, талант и даже опыт работы в кино. Но несмотря на усилия мисс Биссет, в Голливуде Годунову не доверяли ничего, кроме второстепенных ролей - продюсеров смущал его акцент. На светских вечеринках, куда его приводила Жаклин, он смотрелся форменным "русским медведем". Самолюбие Годунова, привыкшего к успеху, было страшно уязвлено. Он начал пить. Жаклин пыталась бороться, но Годунов больше не верил ей. Мало того, во всем случившемся с ним он обвинял ее. Саша много пил и все порывался со мной поговорить, но так и заснул в кресле. Через два года Годунов и Власова развелись официально. Она стала хореографом спортивных танцев на льду, вышла замуж за оперного певца Юрия Статника, исполнявшего партию Бориса Годунова. Александр просил передать привет счастливчику. Он до последнего отказывался приехать погостить в новую Россию — не верил, что у нас может что-то измениться. Когда, в 1994 году, Годунов пришел на один из банкетов с Жаклин Биссет, его спросили: "Это ваша жена? Но это был уже… не прежний Саша, не мой Саша, — говорит Власова. Но я не смогла тогда найти запись. Балетной карьеры на Западе Александр Годунов не сделал. Для кого ему было теперь танцевать?.. И кивнул в сторону скульптуры музыканта Лемисона. Обстоятельства смерти до сих пор покрыты завесой тайны. Его немалое состояние досталось случайным людям. И поэтому полиция подозревала, что совершено убийство. Но доказать ничего не удалось. По завещанию тело знаменитого танцовщика было кремировано, а пепел развеян над Атлантическим океаном… Они так и не увиделись больше………………. В наш век интернета, цифрового фото и видео, появилась возможность узнать все о полюбившемся фильме, о прекрасных актерах, подаривших сказку и эстетическую привязанность на долгие годы. Теперь, дорогие Джулианки, очередь за вами!!
Море красивой музыки Александра Зацепина с песнями и танцами, парад элегантности костюмов Средневековья и тогдашней моды 70 х годов. Режиссер Леонид Квинихидзе был опытным мастером телевизионных музыкальных комедий с иностранным сюжетом и с участием прекрасных советских актёров. Подлинными кинохитами 70 х начала 80 х годов стали Соломенная шляпка , Небесные ласточки , Мэри Поппинс, до свидания...
«31 июня» (1978) – не рядовой фильм!
Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением. Главное же, "31 июня" создает какое-то неповторимое настроение, какую-то романтическую грудь по фильмам той эпохи, когда я ругался с мамой, требуя оставить меня у телевизора, потому что впервые показывали "Мэри Попинс, до свиданья!". "31 июня"Одинокий волкМое знакомство и моя привязанность к этому фильму началась в 1980-ом году,когда я впервые услышала эту волшебную музыку Ночь, в кухне играет радио. Читать далее →21 фотография.
Кинодневник Lark
Да, ребята, и этот фильм я тоже до этого не видел. Я же говорю: в детстве я взрослые фильмы почти не смотрел, а в 17 лет попрощался с телевизором практически навсегда, поэтому пробелов в области кино у меня — ой, как много. Что можно сказать после просмотра? Судя по рекомендации, мой друг — безнадёжный романтик! Данный фильм если кто-то, как я, его случайно не смотрел — это музыкальная сказочно-фэнтэзийная история о любви. И мечтала Мелисента о принце, желательно, на белом коне. А была у неё чудесная брошь, которую подарил ей сам чародей Мерлин, и брошь эта могла выполнить любое желание владельца, но только одно-единственное. Одна незадача — Сэм живёт в далёком XXI веке, а в остальном — всё нормально. И вот Мальгрим устраивает парочке минутную встречу. Сэм и Мелисента влюбляются друг в друга с первого взгляда, но что же дальше?
Довольно странно, что «31 июня» ни разу не попадался мне в телеэфире всё-таки, телевизор у меня есть, и даже иногда я переключаю на нём каналы. Я подумал ещё, что фильм очень подошёл бы для новогоднего эфира, и, оказалось, я был прав: его премьера состоялась в новогоднюю ночь наступающего 1979 года.
Изображение: 4:3. Покадровая реставрация избавила картинку от механических дефектов исходника, оживила цвета, однако восполнить недостаток разрешения в некоторых сценах не удалось. Звук: DD 5. Некоторые звуковые эффекты при разложении на 5 каналов стали по-настоящему пространственными, однако при этом нарушилась локализация вокала.
А этот : — Благородная Нинет, я вам предлагаю маленький заговор. Цитировать могу бесконечно :- Веселый человек был наш отец, венценосный король Чарли, каких баб имел!! Ухх… Не то что нынешние, ущипнуть не за что… Ну разве это соответствовало моральному облику строителя коммунизма? В фильме все время идут отсылки к "кодексу королевской чести". У него много хороших песен, но они редко соответствуют королевской чести и их запрещают на веки веков. А все эти драконы и приведения? Да еще в полупрозрачных одеяниях?
Уж не знаю, какой фактор сыграл — может быть, ностальгия, этого нельзя исключать. Фильм состоит из двух серий. И первая серия составлена довольно гармонично, музыкальные вставки не мешают повествованию. А вот во второй серии песен как-то многовато, но всё спасает главный суперхит «Ищу тебя» - за эту песню можно простить всё на свете. Мы привыкли слышать её в исполнении Ларисы Долиной, поэтому во время просмотра фильма создаётся впечатление, что исполнительница этой песни обладает весьма скромными вокальными данными, ну, на уровне Алсу. Оказалось, так показалось не мне одному. Когда в 1980 году фирма «Мелодия» выпускала пластинку с песнями из фильма, все песни оставили в исполнении оригинальных исполнителей, кроме «Ищу тебя». Худсовет фирмы «Мелодия» не одобрил эту песню в исполнении Татьяны Анциферовой, поэтому на пластинке песню поёт Ксения Георгиади. Ещё один прикол - в 1985 году режиссёр Любимов, как и вышеупомянутый Годунов, рванул за границу и компетентные органы, по слухам, запретили публично исполнять песню «Мир без любимого», потому что в песне, якобы, слышались страдания по Любимову Всё, хватит ругать фильм, он замечательный. Смотрите и пересматривайте его на здоровье! Володя, персональное спасибо тебе за подсказку, фильм отличный! Садись на белого желательно коня и - вперёд, к своей мечте!
Фильм «31 июня» - трогательная история любви
Сегодня сложно представить причины, по которым безобидный фильм-мюзикл о любви «31 июня» мог бы показаться «неблагонадежным», однако почти сразу после премьеры в декабре 1978 г. его отправили «на полку», где он оставался на протяжении 7 лет. Отзыв: Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл по мотивам одноимённой повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли "31 июня". "31 июня" – советская телевизионная сказка о любви 1978 года, с Николаем Ерёменко мл., Натальей Трубниковой, Владимиром Зельдиным, Владимиром Этушем в главных ролях, снятая Леонидом Квинихидзе (" Соломенная шляпка " 1974 г., " Мэри Поппинс, до свидания " 1983 г.). Леонид Квинихидзе, 1978 г.). 31 июня. фильм. фантастикаСССР1978. 1978, жанр - фэнтези, мелодрама, мюзикл, режиссер - Леонид Квинихидзе.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Кадр из фильма *31 июня*, 1978 | Фото: Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением. 31 июня считается волшебным днем, способным творить чудеса и совершать невероятные действия. фильм "31 июня", 1978. наш кинематограф всегда любил попеть на экране и в целом у него это неплохо получалось. Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в нем подлинен. Фильм "31 июня" стал любимым у многих зрителей только благодаря своей музыкальности. Фэнтези, мюзикл, мелодрама. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Описание. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор.
31 июня...
31 июня считается волшебным днем, способным творить чудеса и совершать невероятные действия. А как автора "31 июня" его никто не упоминает, так, непонятная мелкая проходная повестушка. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «31 июня» (1978). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. фильм "31 июня", 1978. наш кинематограф всегда любил попеть на экране и в целом у него это неплохо получалось. фильм "31 июня", 1978. наш кинематограф всегда любил попеть на экране и в целом у него это неплохо получалось.
Кинодневник Lark
Как же здесь невероятно прекрасен Николай Ерёменко, просто словами не передать. Не даром ведь он был признан самым красивым актёром СССР секс-символом, как назвали бы сейчас. Хотя не люблю это выражение. Его пленительный взгляд, манящая улыбка и вкрадчивый бархатный голос, просто сводят с ума. Сколько женщин СССР мечтали о нём в своё время. Я и сейчас фильм смотрю с обожанием. Со временем конечно прошёл тот щенячий восторг, когда ждала по программе показа фильма.
Сейчас есть ностальгическое удовольствие от просмотра и музыки. Так мало в жизни сказочного, что до сих пор смотришь с умилением «Служебный роман», «Иронию судьбы…» и «31-е июня». Классика вечна! Казалось бы фильм старый и эффектных спецэффектов нет, а сколько динамики! А песни?
Вот такое неприятие. Ваше признание является добровольным и чистосердечным... Дальше что?
Вероятно, связано с названием. Нет такой даты.
Они встретились на Млечном пути, в несуществующий лунный день — «31 июня». Но большинство из тех, кто играл в этой сказке, уйдя со съемочной площадки, так больше никогда и не увиделись. Их разделило не время, как в кино, а расстояние. Их разбросало по разные стороны океана — по разные стороны «железного занавеса». Это были жестокие времена, когда артистов-эмигрантов, «предателей» Родины, «хоронили заживо».
СССР, Мосфильм, 1978г. Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, однако сразу после этого фильм на 7 лет положили "на полку" из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, Александр Годунов, попросил политического убежища во время гастролей в США. Таким образом, в следующий раз это кино появилось на экранах только в середине 80-х.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Вот пример смеси фэнтези и фантастики. Принцесса Мелисента, конечно, должна была соответствовать некоторым стандартам, но женщина, которая получила эту роль, ни на минуту не актриса, а образ, созданный ею, с принцессой Мелисентой не имеет ничего общего. Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика. Сэм должен был быть добрый, нелепый и с чувством юмора. Фильм спасли, как это часто бывает, роли второстепенные. Чудесный темный волшебник Мальгрим в исполнении Владимира Этуша, Владимир Зельдин, ставший королем Мелиотом, Любовь Полищук, сыгравшая барменшу, Михаил Кокшенов, очень смешной слуга короля. Малоизвестная актриса Марина Нудьга в роли привидения королевского замка, на мой взгляд, гораздо больше бы подошла для роли принцессы Мелисенты. Песни в фильме в своем большинстве мне тоже не нравятся, но за геройский хит лорда Генри «Дракон по имени Кошмар» я готов все стерпеть.
Ничего никогда лучше в подобных фильмах не слышал. А вообще, музыкальное сопровождение запоминающееся, органичное и впечатляющее. Фильм я впервые посмотрел в детстве и потом долгих десять лет искал книгу. Духовная жажда была утолена только в начале 90-х и было слишком поздно. У меня есть отзыв на «31 июня» Пристли, мне очень обидно за этого автора. А в фильме должен был быть еще дракон, в которого превратили начальника Сэма, который, как и Сэм, боялся поединка, зато прекрасно знал, в соответствии с драконьей классификацией — к какому типу драконов он относится и алгоритм борьбы с самим собой. Пристли прекрасен.
Главное же, «31 июня» создает какое-то неповторимое настроение, какую-то романтическую грудь по фильмам той эпохи, когда я ругался с мамой, требуя оставить меня у телевизора, потому что впервые показывали «Мэри Попинс, до свиданья! Они над бездною, над чёрной бездною, для нас с тобой в ночи как звёздный мост… Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди, Нельзя любви, земной любви Скажи, зачем же тогда мы любим, Скажи, зачем мы друг друга любим, Считая дни, сжигая сердца… Уххх, до сих пор мурашки по телу от этой песни. Когда только слышу первые ноты этой волшебной песни, у меня начинается внутренний трепет в душе и сердце готово выпрыгнуть из груди. У меня почему то лет так с 10, постоянно возникало ощущение, что я живу не в своё время. Вот не знаю почему, но при про смотре любого исторического фильма художественного или документального , особенно если фильм о событиях 17—19 веков, мне становится так грустно, и в тоже время невероятно радостно, словно я вижу время, в котором я и должна жить. Но почему то живу в 21-м, родившись в 20-м веке. Там мне всё близко, всё родное, а здесь словно всё чужое и временное.
Хотя возможно это лишь воспоминания мятежной души, которую никак не хочет отпустить её прошлое. События картины происходят в двух параллельных мирах: первый из них — реальность XXI века, а второй — сказка, происходящая в XII. Сэм Пенти из жёсткого, прагматичного, крутящегося вокруг денег и прибыли 21-го века, занимается рекламой и ищет девушку для новых съёмок. Ему нужно выполнить заказ до 1 июля, а 30 июня он видит в зеркале женский образ и понимает, что нашёл свой идеал. В это время в другой вселенной король ищет спутника жизни для дочери Мелисенты, именно её отражение и видел Сэм. Девушке не подходит ни один из современников, а в Пенти она влюбляется с первого взгляда. Мальгрим — злой волшебник, который обещает свести парочку, хочет за услуги слишком дорогой подарок брошь — Великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте.
Добрый маг Марлограм пытается помочь возлюбленным безвозмездно, но ничего не выходит. Пытаясь обмануть законы времени и пространства, герои не теряют надежды, из-за чего попадают во множество не простых ситуаций. Но их приключения обязательно приведут к логичному исходу. На мой взгляд это лучший мюзикл отечественного кино. Увы, как летит время! Даже не верится, что со дня премьеры прошло уже 40 лет, почти все прекрасные актёры уже ушли, а фильм остаётся таким же свежим, вне времени, то есть стал почти классикой. Добрая, красивая сказочная история.
Сказки ведь для того и существуют, что бы в них хоть немного верили. И так хочется попасть в страну детства и вернуть всё назад, и многое исправить в жизни, и вновь увидеть родных сердцу людей, которых давно уже нет в этом мире, услышать их смех, обнять их ещё раз. Картина «31 июня» многое показывает о неизвестном. Для меня, как думаю и для многих зрителей, стала интересной интрига сюжета. Ну и что, что фильм совсем не сложный и простой для понимания. Всё равно в своё время он был невероятно популярен и любим зрителями. Советую посмотреть ещё раз а может и не раз и вспомнить своё детство.
Да, возможно и вероятно, книга лучше воспринимается, но в книге нет песен. Замечательная главная песня из этого фильма была выпущена на пластинке фирмой «Мелодия» и стала объектом охоты меломанов. Мой фильм-ностальгия, помню как мама достала где-то виниловую пластинку в очереди стояла, как потом рассказывала , вот уж я её слушала, слушала и картинки на ней всё разглядывала. Как же здесь невероятно прекрасен Николай Ерёменко, просто словами не передать. Не даром ведь он был признан самым красивым актёром СССР секс-символом, как назвали бы сейчас. Хотя не люблю это выражение. Его пленительный взгляд, манящая улыбка и вкрадчивый бархатный голос, просто сводят с ума.
Сколько женщин СССР мечтали о нём в своё время. Я и сейчас фильм смотрю с обожанием. Со временем конечно прошёл тот щенячий восторг, когда ждала по программе показа фильма. Сейчас есть ностальгическое удовольствие от просмотра и музыки. Так мало в жизни сказочного, что до сих пор смотришь с умилением «Служебный роман», «Иронию судьбы…» и «31-е июня». Классика вечна! Казалось бы фильм старый и эффектных спецэффектов нет, а сколько динамики!
А песни? Такие же вечные, как и любовь, о которой идёт речь в этом замечательном фильме. Любовь сквозь века… Это больше чем прекрасно. Невероятно чувственный, душевный, сказочный, но правдивый… и дарующий надежду фильм, смотреть всем! Но она произойдет, в начале 21 века» Хочется верить, что эта сказка все-таки случилась. Хочется верить, что Сэм Пэнти и принцесса Мелисента уже встретились в нашем скучном, сером и неспокойном 21 веке. Я точно знаю, что вот это все в фильме ну точно было.
Ведь это в начале фильма подтвердил сам волшебник Мальгрим, которого сыграл великолепный Владимир Этуш. Обаятельная Мелисента из 12 века — времен короля Артура и художник Сэм Пэнти из 21 века, потерявший музу и вот-вот — работу. Она не знает, что такое магнитофон, он не знает, каково это иметь придворного музыканта. Они встретились в нашем веке, благодаря Мальгриму и не смогли расстаться. Их ожидают удивительные перемещения во времени, борьба друг за друга и порой комичные ситуации, без которых фильм казался бы слишком слащавым. Для начала скажу о плюсах: 1 если вы поклонник сказок, фэнтэзи и вообще чего-то необычного, то не пропустите этот фильм; 2 музыкальные постановки мюзикла ведь все-таки это мюзикл, только телевизионный! Особенно, полюбившаяся песня «Всегда быть вместе не могут люди».
Знаете, как слышу ее, так изнутри все переворачивается. Веет чистотой, чем-то утраченным, потерянным, забытым.. Любовь Полищук бесподобная барменша Куинни — это вообще моя любимая героиня в этом фильме, и кстати, одна из первых ролей великой актрисы; Наталья Трубникова — навсегда останется для меня в образе принцессы, Николай Еременко, Владимир Этуш, Людмила Власова и другие.. Туда, где есть волшебники: злые и добрые; необычные наряды; интриги и музыка — только живая! Конечно, у фильма есть свои минусы. Но все-таки слишком много музыкальных номеров, бессмысленных песенок. Бывает вживаешься в сюжет, чувствуешь, будто ты сам находишься там, в 12 веке, в Перадоре, обстановка уже накалена, и тут начинается песня.
А смысл ее не вполне понятен зачастую… 2 смазанный конец. Всегда ожидаешь чего-то невероятного под конец, удивительного. А тут все произошло слишком быстро, предсказуемо. Но в любом случае, времени вы зря не потеряете. Кто знает, может быть вы и есть принцесса Мелисента или художник Сэм? Я поздно увидел его. Как-то не пришлось.
Уже и песни из него стали популярны и пластинка с ними вышла, а вот пропустил просмотр в первый раз, и все отодвинулось на много лет. Этот фильм я бы даже не назвал фантастикой, скорее это фильм-сказка. Добрая и светлая сказка. Замечательные актеры, музыка, песни и хореография. Однажды я услышал, что из всех песен этого фильма популярность получила только одна — «Всегда быть рядом не могут люди…», а больше, дескать, слушать там нечего. Крайне не согласен с такой оценкой. Значит, плохо слушали.
Вообще, артисты на озвучку песен были приглашены выдающиеся — Татьяна Анциферова, Лариса Долина, Як Йола — что ни имя, то звезда. Да и песни здесь не какого то там ремесленника-недоучки, а самого маэстро Зацепина. Так что, слушайте, господа! И получайте удовольствие. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. И, может быть, поэтому кому то из поколения нынешней молодежи, привыкшей к компьютерным спецэффектам и графике иного рода, фильм покажется простоватым, но не торопитесь с оценками! Просто внимательно посмотрите его.
Кроме того, что это сказка, это еще и в первую очередь фильм о любви. Я бы даже сказал, что это гимн любви. Той самой любви, которая не знает преград ни во времени, ни в расстояниях. Той, которая, не смотря ни на что, есть! И когда смотришь этот фильм, то веришь этому, хоть тебе уже и шестой десяток, хоть и знаешь, что это так и не надо тебя уже в этом уверять и что-то доказывать. Очень удачный подбор актеров. Еременко, Зельдин и Этуш — это вообще классика.
Даже Кокшенов, артист чисто комедийный, не портит общей картины. Забавно выглядит Любовь Полищук, сыгравшая то ли мулатку, то ли негритянку. Про хореографию я вообще молчу — достаточно посмотреть, кто в числе актеров, исполнивших главные роли — замечательные танцоры Наталья Трубникова из Музыкального театра им. Что случилось потом, после выхода фильма на экран, из-за чего он и пролежал на полке долгих семь лет? Это уже совсем другая история, и обо всем этом можно прочесть в Интернете. А вот что касается самого фильма, то я рекомендую посмотреть его всем. Хотя бы раз.
Чтобы побывать в чудесном лунном дне 31 июня! Как давно мне хотелось написать рецензию на этот прекрасный русский мюзикл, снятый в лучших традициях отечественной музыкальной комедии. Поистине, это один из лучших русских мюзиклов! Песни из него ушли в народ, пережив и эпоху создания картины, и сам фильм. Регулярно ездя в автобусе или машине я слышу песни из этого фильма по радио или телевидению-«Мир без любимого»,«Ищу тебя»,«Он пришел, этот добрый день». По красоте, изысканности музыки и яркости самой картины начинаешь ее невольно сравнивать с лучшими музыкальными фильмами XX века. Назову лишь некоторые-«Веселые ребята», «Цирк», «Весна», «Поющие под дождем», «Шербурские зонтики»,«Вестсайдская история» и др.
Не будет преувеличением поставить и «31 июня» в один ряд с этими великими музыкальными картинами. Каковы же слагаемые этой талантливой постановки? Музыка Александра Зацепина-да, она бесподобна. И по-другому быть не могло. Музыка к фильму «31 июня» стала его очередным шедевром. Литературный первоисточник-фильм создан по мотивам литературного произведения английского писателя Джона Бойтона Пристли, существенно изменённого сценаристкой Ниной Фоминой. Как результат-создание самостоятельного произведения, филигранно сочетающего комедию и драму, лиризм и трагизм в сюжете неизменно присутствуют, не мешая другу из чего можно заключить, что это музыкальная трагикомедия особенно это заметно в финале картины, который наполнен драматическими моментами немногим больше, чем большая часть фильма 3.
Участие артистов балета Бориса Годунова и Людмилы Власовой-одни из лучших в СССР того времени артисты обеспечили картине великолепные танцевальные номера на высоком профессиональном уровне. А исполнение этими артистами одних из главных ролей в картине обеспечили им постоянное присутствие на экране и раскрыло их танцевальный гений во всей силе. Смешение игра жанров, жанровое многообразие-фильм снят в жанре фэнтези, комедии, мелодрамы и романтической комедии, драмы, мюзикла. Особенностью является тот факт, что ни один из жанров верха не одерживает-картине хватает и смеха, и слез почти в равной степени, что немного роднит его с таким известным мюзиклом, как «Цирк» Григория Александрова. Вокальные партии-исполнены лучшими эстрадными исполнителями-Жанной Рождественской, Татьяной Анциферовой и тогда начинающей Ларисой Долиной. Мужские партии Яак Йолой и Сергием Беликовым. Наконец, главные герои-принцесса сказочного государства Перадора Мелисента Наталья Трубникова и художник из XXI века Сэм Пенти Николай Еременко -отыгрывают любовную сюжетную линию с присущей возвышенностью, изяществом и красотой.
Несмотря на блестящие достоинства картины, она имеет и некоторые изъяны: 1. Картина практически целиком снята в павильоне, что обедняет зрелищную составляющую картины. Особенно заметно это при сопоставлении с современными картинами. Но внимательный и чуткий зритель с легкостью проигнорирует этот изъян, ибо общая атмосфера фильма, наполненная добротой и легкостью не даст заскучать. Более существенный-большой хронометраж. Картина является телефильмом 2 серии ,сюжет растянут почти на 120 мин. К сожалению,«31 июня» не смогло избежать затянутости-иногда сюжет откровенно провисает, в кадре мелькают персонажы, которые никак не задействованы в сюжете фильма в данный момент яркий пример-во время исполнения песни Лемисоном, король Меллиот виден в кадре, и при этом он никак не задействован в развитии сюжета.
Но и это недостаток несущественен, ибо все искупается неповторимой атмосферой и яркими песнями. Фильм «31 июня» смело можно отнести к новой ступени развития советского мюзикла-в частности, использование новых приемов обработки звука, не применяющиеся до этого нигде в СССР-флэнжер, фузз, вау-вау.
Придворная интриганка леди Нинет мечтала о короне. А обожающий ее музыкант Лемисон выделывал умопомрачительные танцевальные па. Музыканта Лемисона хотел бы сыграть Андрей Миронов. Претендентки на роль Мелисенты выстроились в очередь — Ирина Алферова, Елена Шанина… Но утвердили юную балерину Наташу Трубникову из музыкального театра имени Станиславского — у нее были печальные, неземные глаза. Вообще на все роли, где нужно было танцевать, Леонид Квинихидзе взял балетных артистов. Их нашла хореограф Вера Боккадоре — француженка с русскими корнями.
Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили из-за того, что герои удрали на Запад. Николая Еременко упрашивали сыграть влюбленного художника Сэма. Но тот долго не соглашался. Я хотел уже отказаться, но услышал мелодии к этому фильму и… Они были потрясающими. Все песни на музыку композитора Александра Зацепина были записаны дома. По тем временам у маэстро была лучшая аппаратура в Москве. Голос принцессы нашли в крошечном закарпатском Ужгороде.
У нас, в Закарпатье, и Чехословакию можно было смотреть, и Венгрию. В столицу Татьяна все-таки приехала. Спела как сумела и тут же умчалась на гастроли. Но именно эта черновая запись и вошла в итоге в картину. От нее в дрожь бросило. Дальше слова принцесса произносила только под музыку. В конечный вариант, после озвучания, это не вошло. Но по плавным движениям губ героини заметно, что она будто напевает.
Несмотря на неземную страсть, в кадре они даже ни разу не поцеловались. Это моя единственная партнерша в кино, с которой я не целовался, — возмущен Николай Еременко. Но Наташа убедила режиссера, что делать этого не следует. Он играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Она была своенравной леди Нинет, отвергнувшей его любовь. По всем законам логики их роман был невозможен. Она была старше его на семь лет. Она была солисткой балета Большого.
Она была замужем. А он — никому не известный 18-летний мальчик — приехал покорять Москву из Риги. Он искал ее взаимности несколько лет. Глаз с нее не сводил. Она просила не смотреть на нее как на произведение искусства. Вскоре она ушла от богатого мужа и переехала в маленькую квартирку, где жил он. Он, уже став звездой Большого, не видел никого и ничего вокруг, кроме своей жены. Забрасывал ее бриллиантами и мехами.
По утрам, убегая на репетиции, оставлял на подушке признания в любви. Она хранит их до сих пор. А когда Милы не было, вел себя словно маленький мальчик — не ел, грустил и крутил бесконечные пируэты. Та лишь издевается над ним. И вдруг, в одно мгновение, словно предчувствуя надвигающуюся трагедию, опускается на колени и безмолвно просит прощения. Но Лемисон, уже не веря ни во что, отворачивается и исчезает в темном коридоре… - В жизни все произошло как в кино, — горестно восклицает балерина Наталья Трубникова. Разве вы не знаете, что про него петь нельзя? Он эмигрировал в Париж!
И прекрасно понимали, что под мрачным Перадором подразумевался Советский Союз. И — капли дождя, сползающие по оконному стеклу автомобиля. Это и была настоящая свобода… В перерывах между съемками мужчины диссидентствовали: обсуждали болезни Брежнева и советскую власть. В квартире у Леонида Квинихидзе собралась съемочная группа. Самолет с его женой, балериной Людмилой Власовой, задержан в нью-йоркском аэропорту имени Кеннеди. И вспышки фотоаппарата, снявшего прощальные кадры их любви. Вскоре эти снимки продадут за баснословные суммы. Саша всегда был с ней.
И вдруг его не стало. Рядом — чужие, серьезные люди. Летное поле оцепили полицейские машины и люди с плакатами. Три дня они требовали пропустить ее к мужу. Три дня диспетчеры не давали лайнеру воздушного коридора. Людмила знала, что Александр ждал неподалеку, в микроавтобусе. Сквозь стекла был виден его сгорбленный силуэт. Это значило навсегда, — и сейчас отрезает Власова.
Все было как в кино.
Любимова лишили гражданства в 1984-м, а фильм с Годуновым показывали? Все фильмы делятся на 4 категории: 1 Выдающаяся режиссура, выдающаяся игра актеров, выдающаяся музыка, но сценарная драматургия напрочь отсутствует "Волга-Волга", "Цирк", "Светлый путь" и др. Фильм "Метель" уже никто не помнит, да его бы никто и не знал, он выдающийся только тем, что там звучит гениальная музыка Свиридова. Или "Театр" - сам фильм слабенький, но гениальная музыка Паулса. Музыкальная тема из фильма "Театр" гораздо более популярна, чем сам фильм.
А вот обратный процесс для меня непонятен... Нахрена он принцессе сдался, загадко... В кино Коля Ерёменко конечно герой-любовник и всё такое, но даже и тут это странноватый выбор для принцессы, а уж по книге совсем непонятно.
» Кинодневник Lark
- Постоянные читатели
- ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
- Статистика работы системы
- Отзывы о фильме 31 июня
- Герои 31 июня и другие (Людмила Канашева) / Проза.ру
- 31 июня, фильм 1978 - кадры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
Музыкальная сказка «31 июня» вышла на экраны 45 лет назад
«31 июня» (1978) – не рядовой фильм! | В перестроечные годы фильм "31 июня" был амнистирован, но только где-то на рубеже миллениумов стал широко демонстрируемым. |
За что положили на полку фильм “31 июня” | Но все же "31 июня" Леонида Квинихидзе неразрывно связан с детством, с временем наибольшей ранимости и впечатлительности, и как память о детстве он мне дорог. |
Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978)
Он снял шоу в стиле диско — настолько эклектичное, что было способно заменить все праздничные передачи той люто-морозной ночи 31 декабря 1978 г. Зрителей очаровали супермодные по тем временам аранжировки песен, критики негодовали по поводу полуобнаженных танцовщиц. Сегодня былые страсти вызывают лишь умиление. Фильм интересен скорее как воспоминание о безвременно ушедших от нас прекрасном актере Николае Еременко и замечательном танцовщике Александре Годунове.
Остается лишь гадать. Наверное, конкурентки. Слишком хорошо она поет и потому нельзя ее пущать. Долгое время, еще в советские времена,зная уже наизусть песни Татьяны Анциферовой из этого фильма и другие её известные шлягеры, я никак не могла понять,почему нам ее не показывают.
Что от нас скрывают? И почему известные песни,которые она исполняла, стали петь уже другие певицы, зарабатывая себе популярность? В чем же секрет, что же за тайна такая? Пластинки с ее песнями были в каждом доме, их слышно было из каждого открытого окна. Но никто из простого народа не знал даже, как она выглядит, и ничего про неё не было известно. И вот. Только через тридцать лет я увидела в интернете впервые её фотографию и прочла о ней и ее творчестве.
Наконец, повезло и с фильмом, неожиданно в магазине увидела диск с этим фильмом и сразу купила. Наконец-то, я его увижу. И вот смотрю. Действие фильма происходит в двух разных временных измерениях: в 12 веке и в начале 21 века. Главные герои живут в разных временных эпохах. Принцесса Мелисента - в 12 веке, а художник Сэм Пэнти - в начале 21 века. Фильм создавался в 1978 году, и конечно, у создателей фильма не хватило фантазии о жизни в наше время.
Единственное, что они угадали - это повсеместная реклама. Ни мобильных телефонов, ни компьютеров и интернета, чем заполнена наша жизнь в начале 21 века, они не смогли предугадать, возможно, что спешили с работой над фильмом. Ведь он был создан в рекордно-короткие сроки -полтора месяца. По сюжету фильма его главные герои - принцесса Мелисента и художник Сэм Пэнти - полюбили друг друга, преодолев все препятствия и время, и остались вместе в 21 веке. Принцесса Мелисента Наталья Трубникова из фильма "31 июня" необыкновенно хороша, красива,благородна, скромна и романтична. Она как будто сошла с полотна художника эпохи Возрождения, настоящая мадонна. Великолепна ее прическа и платье в стиле средневековья.
Необыкновенно хороши и грациозны её руки,точь в точь как на картине "Дама с горностаем". Речь ее достойна, спокойна и величава, каждый поступок,каждое движение она соизмеряет с королевской честью. При просмотре фильма невольно возникает сравнение с другой известной картиной о любви - "Обыкновенное чудо". Сравниваешь главных героинь, принцесс, их игру. Видно некоторое сходство в сценарии фильма,хотя фильмы совершенно разные. В обоих фильмах действо творит волшебник, только в "Обыкновенном чуде" этот волшебник Олег Янковский благороден и добр, красив и великолепен. А в фильме "31 июня" волшебник злой Владимир Этуш , по моему мнению, не выразителен, возможно, из-за амплуа злого волшебника у меня возникло к нему такое чувство.
И еще я уловила некоторые штрихи, которые напомнили мне фильм "Кавказская пленница", где Этуш играет в нем богатого кавказского жениха товарища Саахова. И даже уловила сходство между героинями фильма "31 июня" и "Кавказская пленница" в небольшом эпизоде. Там актриса Людмила Власова в своем танце в некоторых движениях имела сходство с танцем Натальи Варлей,хотя , конечно, по стилю исполнения нельзя сравнивать эти танцы. У Натальи Варлей танец комический, всего несколько движений, у Людмилы Власовой - стремительный, исполнененый во всем блеске профессионализма. И все же.
Достоинства: Волшебная музыкальная сказка для взрослых. Недостатки: Нет. Отзыв: Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл по мотивам одноимённой повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли "31 июня".
Музыка Александра Зацепина-да, она бесподобна. И по-другому быть не могло. Литературный первоисточник-фильм создан по мотивам литературного произведения английского писателя Джона Бойтона Пристли, существенно изменённого сценаристкой Ниной Фоминой. Как результат-создание самостоятельного произведения, филигранно сочетающего комедию и драму, лиризм и трагизм в сюжете неизменно присутствуют, не мешая другу из чего можно заключить, что это музыкальная трагикомедия особенно это заметно в финале картины, который наполнен драматическими моментами немногим больше, чем большая часть фильма 3. Участие артистов балета Бориса Годунова и Людмилы Власовой-одни из лучших в СССР того времени артисты обеспечили картине великолепные танцевальные номера на высоком профессиональном уровне. А исполнение этими артистами одних из главных ролей в картине обеспечили им постоянное присутствие на экране и раскрыло их танцевальный гений во всей силе. Смешение игра жанров, жанровое многообразие-фильм снят в жанре фэнтези, комедии, мелодрамы и романтической комедии, драмы, мюзикла. Вокальные партии-исполнены лучшими эстрадными исполнителями-Жанной Рождественской, Татьяной Анциферовой и тогда начинающей Ларисой Долиной. Мужские партии Яак Йолой и Сергием Беликовым. Наконец, главные герои-принцесса сказочного государства Перадора Мелисента Наталья Трубникова и художник из XXI века Сэм Пенти Николай Еременко -отыгрывают любовную сюжетную линию с присущей возвышенностью, изяществом и красотой. Несмотря на блестящие достоинства картины, она имеет и некоторые изъяны: 1. Картина практически целиком снята в павильоне, что обедняет зрелищную составляющую картины. Особенно заметно это при сопоставлении с современными картинами. Но внимательный и чуткий зритель с легкостью проигнорирует этот изъян, ибо общая атмосфера фильма, наполненная добротой и легкостью не даст заскучать. Более существенный-большой хронометраж. Картина является телефильмом 2 серии ,сюжет растянут почти на 120 мин. Но и это недостаток несущественен, ибо все искупается неповторимой атмосферой и яркими песнями. Звукорежиссером картины выступил известный специалист Виктор Бабушкин. Фильм был показан в новогоднюю ночь нового,1979 года и привлек зрителей удивительной историей любви принцессы и художника, не знающей временные преграды и сметающей на своем пути любые препятствия, даже такие серьезные как козни волшебника Мальгрима в блестящем исполнении Владимира Этуша. Благодаря нестареющей музыке и песням, красивой истории и яркой игре актеров, эта картина является одной из значимых произведений российского кино. Спасибо создателям за прекрасный фильм! Когда можно задуматься, а может, это ты просто не в той эпохе родился? Людям свойственно ошибаться, и всю жизнь прожить не с тем человеком. Так почему и Вселенной взять случайно, и не ошибиться? И ошибочно не зажечь вашу звезду жизни преждевременно. Или с опозданием. А ей — что для нас десятилетия, ей - мгновение. И при этом понятно, что все расставания совершаются уже на месте, на Земле. Это уже для разбитого сердца. Любая разлука происходит, естественно и логично, уже после встречи. А если встреча состоялась и за ней пришла разлука, понятно, что Вселенная и Время тут уже не при чём. Все обстоятельства уже «по месту». И на Мелисенту и Сэма смотреть в любом случае интересно, будь то козни со стороны недоброжелателей, или недоразумения между ними самими. Счастливое сердце которому нипочём посмотреть абсолютно любой фильм здесь может просто немножко защемить. Ведь у главных героев было столько отливов и приливов во времени и не всегда синхронных , что порой казалось, им уже не встретиться никогда. Среди фильмов СССР это никогда не затеряется. Не только благодаря своей несхожестью на другие. А ещё, разумеется, наличием бессмертного бриллианта - песней «Ищу тебя». Может, танцы или декорации могут сейчас вызвать снисходительную улыбку. Но эта песня вне времени. Она рано или поздно усадит новое поколение зрителей, чтобы они посмотрели, откуда она впервые прозвучала. Её величие сопоставимо с «Позвони мне, позвони», «Тремя белыми конями» или «Ветром перемен». Этот фильм о любви, чистой, нежной. Фильм очень хороший, смотреть его очень интересно. Песни Ищу тебя и Мир без любимого стали настоящими хитами, а Пристли, который считался до некоторого времени мастером детектива, оказался неплохим фантастом. Особенно хорош Николай Ерёменко: после того, как он снялся в фильме Красное и чёрное, стал красавчиком советского кино или как назвали сейчас секс- символом. Она так хорошо танцевала, а её костюм в сцене будущего просто прекрасно. В фильме очень много хорошей музыки, которую написал Александр Зацепин, написавший очень много музыкальных произведений для кино. И несколько слов о режиссёре. Леонид Квинихидзе снял очень много мцзыкальных фильмов: Небесные ласточки, Соломенная шляпка, Мэри Поппинс, до свидания! В этом фильме он превзошёл самого себя. Только очень жаль, что этот фильм сразу не вышел, иначе стал бы кинохитом конца 70-х годов. А как же иначе, он изначально был обречён на успех. Этот фильм достоит только самой высокой оценки, и никакой другой за а прекрасных актёров, б замечательную музыку и в прекрасный сценарий и режиссёрскую работу. Сказка о любви между принцессой Мелисентой Наталья Трубникова , живущей во временя короля Артура, и художником Сэмом из 21-го века Николай Еременко мл. Фильм можно было бы назвать советским мюзиклом: песни есть, массовая хореография присутствует, костюмы из разных времен, известные актеры, мелодраматический фэнтезийный сюжет. Но на мой вкус, ленту лучше назвать советским капустником. В этом фильме хороши песни Зацепина, особенно с мощным голосом молодой Ларисы Долиной, и красота женщин. В остальном же... Минималистичные декорации, будто сколоченные за пять минут, и костюмы из штор - бедно, но со вкусом к моде 70-х. Удивительно, но бестолковая хореография - куча артистов невыразительно и вразнобой топчутся в тесном павильоне с убогими декорациями. Затянутый сюжет с большим количеством второстепенных персонажей, которые совершенно здесь не нужны, и как будто находятся в фильме, чтобы как-то заполнить 3 часа по две серии. Актеры играют в типично театральной манере, но чаще играть вовсе нечего - Еременко, например, остается только показывать свое красивое лицо. История любви показана крайне сентиментально и наивно. С классово-верной рафинированностью. Эта рафинированность делает ленту идеальным произведением для детской аудитории до 6 лет наверное, этот фильм еще имеет смысл смотреть именно в этом возрасте , особенно в ключе защиты детей от информации. Если, конечно, родителей не смутят голые длинные и прекрасные ноги Людмилы Власовой. А ещё в фильме мне очень понравилась музыка знаменитого композитора Александра Зацепина, который писал музыку к некоторым фильмам и к почти всем фильмам Леонида Гайдая. А также здесь очень хорошие песни. Режиссёр пригласил на съёмки очень хороших актёров. Рекомендую его посмотреть, а также рекомендую почитать и само произведение Пристли. Но я выросла и в 22 года наконец-то решила посмотреть его. Меня убивали жуткие декорации, неотрепетированные танцы. И так было странно на это смотреть. Неужели нельзя было порепетировать, чтобы все двигались одновременно Их танцы были похожи на 2-ю репетицию школьного номера. Фильм сложный для просмотра, наполнен иностранными, незнакомыми диалектами. Игра актеров. Необыкновенной красоты главная актриса и мужественного вида главный герой украшают картину, но этого мало. Нужно ещё играть! Так было странно смотреть на главную героиню, которая мечтав о сильном, мужественном принце, выбирает слабого мужчину, т. Эта смена ролей, если честно, я так и не поняла, для чего была запланирована режиссером. Это её эдаптация к современному миру? Разве для настоящей любви есть преграды в виде времени, пространства, социального положения? Джон Пристли в своей сказке «31 июня» еще раз это доказал. Создатели фильма идею не испортили, но воплотили они ее через балет, прибавив свои собственные фантазии, например, как будут люди питаться в XXI-ом веке. От веселой сказки остались одни лохмотья, герои скучные, нудные. Да, Николай Еременко божественно красив, ну и что?
«31 июня» (1978)
В ролях Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Наталья Трубникова, Николай Еременко мл. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «31 июня» (1978). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. фильм-сказка, который впечатлил меня ещё в детстве, и поэтому сейчас, как раз в. Экранизировать «31 июня» взялся режиссёр Леонид Квинихидзе — большой поклонник балета, снявший музыкальные фильмы «Небесные ласточки» и «Соломенная шляпка». фильм "31 июня", 1978. наш кинематограф всегда любил попеть на экране и в целом у него это неплохо получалось.