16 мая фильмом «Жанна Дюбарри» французского режиссера и актрисы Майвенн Ле Беско о фаворитке Людовика XV (его роль сыграл Джонни Депп) открылся 76-й Каннский кинофестиваль. Актриса Майвенн в 16 лет вышла замуж за Люка Бессона, снималась в его проектах, а потом и сама стала режиссером. Французская актриса и режиссер Майвенн сделала себе имя далеко за пределами родной страны. Скачать Эксклюзивные снимки Майвенн только на нашем сайте #51059 фото Скачать. Ее сыграла французская актриса Майвенн Ле Беско, которая является бывшей женой режиссера фильма «Пятый элемент» Люка Бессона.
Джонни Депп сыграет короля Франции Людовика XV в новом фильме Майвенн
76-й Каннский кинофестиваль откроет фильм-возвращение Джонни Деппа «Жанна Дюбарри» режиссера Майвенн Ле Беско. Картина открытия режиссера и актрисы Майвенн «Жанна Дюбарри» о любовнице французского короля Людовика XV, которого сыграл Джонни Депп. Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на Майвенн — еще и режиссерка фильма, открывавшего Канны-2023. Зрители удостоили актёра 7-минутных оваций, а сам актёр не смог сдержать слёз. Актер исполнит роль Людовика XV в историческом фильме французской режиссерки Майвенн.
Сентиментальная история французской куртизанки: в прокат выходит фильм «Жанна Дюбарри»
Майвенн — Википедия с видео // WIKI 2 | Майвенн, режиссер фильма "Жанна Дю Барри" с Джонни Деппом в главной роли, открывающего Канны, Признается в нападении на ведущую французскую журналистку. |
Майвенн — Википедия | Режиссерка Майвенн увлеклась историей Жанны Дюбарри после просмотра дерзкой и яркой драмы «Мария-Антуанетта» Софии Копполы. |
Где вы находитесь? | Биография французской актрисы, режиссера и сценариста Майвенн. |
Французские актрисы и феминистки обвинили Каннский фестиваль в поддержке насилия. Что случилось? | Главные роли в данной картине сыграли актеры и актрисы Джонни Депп, Майвенн, а также Пьер Ришар и Ноэми Львовски. |
Как сейчас выглядит и чем занимается легендарная скрипачка Ванесса Мэй
Ле Беско за своё поведение не извинилась, отметив, что этот Пленель заслужил такое отношение. Помимо этого, у протестующих вызывает вопросы включение в программу фестиваля фильма «Вкус счастья» с Жераром Депардье, которого недавно 13 женщин обвинили в домогательствах. Возмущены протестующие и тем, что в Каннах покажут картину «Возвращение» Катрин Корсини, которую подозревали в неподобающем поведении в отношении актрисы, которой нет и 16 лет. Якобы режиссёрка заставила девушку сняться в слишком откровенной сцене. В итоге французские актрисы запустили петицию против «домогательств, психологического насилия и дискриминации в киноиндустрии».
Жанна Вобернье, молодая амбициозная женщина из рабочей семьи, пускает в ход весь свой незаурядный ум и очарование чтобы подняться по социальной лестнице, и в конце концов становится фавориткой самого короля. Людовик XV не подозревает о ее прошлом куртизанки, он без ума от женщины, вернувшей ему вкус к жизни. Вопреки всем приличиям Жанна переезжает в Версаль, двор кипит от ярости… Актриса, сценарист, режиссер и продюсер, Майвенн сняла свой первый игровой фильм Pardonnez-moi в 2006 году. Ее постоянные темы - поиск идентичности, чувство достоинства и семейные проблемы.
Имя межпланетной оперной певицы — Плавалагуна — в переводе с хорватского означает «Синяя лагуна». Интересно то, что в Хорватии существует курорт с таким названием. Однажды летом в детстве Люк Бессон отдыхал на этом курорте и потом позаимствовал это поэтичное название. А Мила Йовович на заре своей кинокарьеры снялась в фильме под названием «Возвращение в Голубую лагуну». Наряд Плавалагуны, как и костюмы остальных персонажей, создал Жан-Поль Готье, а дизайн персонажа разработал Джон Коппингер, работавший над «Звездными войнами». Французская актриса и режиссер Майвенн Ле Беско Фото: peoples. Режиссер долго и тщательно выбирал претендентов на исполнение этой композиции — он хотел, чтобы голос межпланетной оперной дивы действительно звучал как инопланетный, словно за пределами человеческих возможностей. Для этой цели в те моменты, когда певица брала самые высокие ноты, создатели проекта использовали компьютерные технологии для корректировок. В результате действительно родились такие необычные звуки, которые не способен воспроизвести человеческий голос. Албанская оперная певица Инва Мула Фото: jeteraconte.
Отдельная эпопея — битва за жизнь, когда уже во Франции Дюбарри предстала перед судом того самого простого народа, из которого вышла. Предательство Замора, повзрослевшего чернокожего мальчика, которого она так опекала. Отчаянные попытки спастись — уже когда был оглашен приговор. Мучительные часы перед казнью. По легенде, лезвие гильотины упало неудачно, застряло в шее мадам Дюбарри, так что она издала истошный крик. Этих ужасов нет в фильме Майвенн разве что о Заморе в конце сказано тем же унылым лекторским голосом. Он заканчивается монастырем, куда фаворитку короля заточили сразу после его смерти. Поневоле вспомнишь дедушку Аристотеля, предостерегавшего драматургов линейно двигаться по биографии героя Три человека, включая Майвенн, трудились над сценарием, а следить в фильме не за чем. Отношения между героями драматургически не выстроены. Вот граф Дюбарри толкает Жанну к судьбоносной встрече с королем, та устало закатывает глаза: зачем, мол, оно мне. Но направляется в Версаль. Жанну плохо принимают при дворе, дочери короля пытаются ее унизить. Когда она появляется в версальском обществе, всегда раздаются какие-то возмущенные голоса придворных ошивальщиц: «Какой скандал! Как можно! Но полноценный конфликт, способный привлечь и удержать наше внимание, сценаристами не придуман. Что такого скандального для зрителя 2023 года делает мадам, понять нельзя. Да, отличие Жанны от остальных дам обозначено костюмом: в пику вычурным, «клеткообразным» нарядам и прическам — свободные, мягкого покроя платья и специальная небрежность в волосах. Но это работа художника по костюмам Юргена Дёринга и команды Chanel. Нельзя же всерьез рассматривать как антагонистку мадам Дюбарри молоденькую Марию-Антуанетту: в исполнении Полин Поллман она превратилась в кукляшку с мелкотравчатым личиком, абсолютно бессмысленное существо. Не отработана тема оспы, от которой мучительно умер Людовик XV, хотя его болезнь показана: гримеры как могли наделали гнойных язв на лице и руках Джонни Деппа. Казалось бы, в наше постпандемийное время ситуация должна вызвать известное напряжение, но вызывает только вопросы. Почему дофин с Марией-Антуанеттой не допущены к умирающему, а многие дежурят в его спальне, находятся в прямом контакте Жанна разве что не облизывает любимого , при этом ни тени сомнения на их лицах нет — и никаких последствий, чудесным образом, тоже? В реальности умерло немало человек из тех, кто был тогда в Версале.
Какой пассаж: «Жанна Дюбарри» Майвенн
Майве́нн Лё Беско́ — французская актриса, режиссёр и сценарист, более известная под мононимом Майвенн. Депп в объективе Майвенн упрямо играет самого себя — готичного романтика с мимикой и физикой театрального актёра. Несмотря на тот факт, что Майвенн начала свой путь в кинематографе при поддержке своего мужа, актриса смогла доказать свой талант и актерское мастерство, снявшись во множестве. Французский актер-режиссер Майвенн, чей последний фильм "Жанна дю Барри" с Джонни Деппом в главной роли открывает Каннский кинофестиваль, подал в суд на Эдви Пленеля.
Каннский фестиваль откроет фаворитка французского короля
Робинсон работала там на позиции вице-президента производства и финансов. В 2019 году её уволили и подали судебный иск на 6 млн долларов. Женщину обвинили в просмотрах сериалов Netflix на рабочем месте, оплате личного питания за счёт компании и др.
Это нужно было, чтобы сыграть женщину, которая в него влюблена.
Действительно ли я хочу дать ему эту роль и проецирую ли я на себя персонажа Жанны? Поэтому иногда заставляла его говорить, говорить, говорить, а сама не слушала. Смотрела на него, сканировала.
Джонни: Когда я ознакомился с историей и впервые встретился с Майвенн, был потрясен и принял предложение. Тогда даже не прочитал сценарий. Мы проговорили с трех часов дня до полуночи, все это время просто обсуждали жизнь, живопись, друзей, любовь и людей, которыми восхищаемся.
О съемках в Версале Джонни: Я ощущал все это как актер, потому что Майвенн сама выбирала и предоставляла все площадки. Майвенн: В Версале было так много вещей, о которых нужно было думать, что я даже забыла, где нахожусь.
В этом фильме рассказывается о беременной Виолетте, которая снимает всю семью на видеокамеру, чтобы малыш мог знать всю правду о родственниках.
Однако вскоре становится очевидно, что ответы нужны скорее самой будущей маме, чем младенцу. Сама режиссер стала популярна во всем мире. Майвенн признавалась, что тогда ее жизнь разделилась на до и после.
Внезапно люди стали останавливаться и фотографировать меня. Мои друзья сказали, что мне придется изменить свой распорядок дня, но я отказалась», — рассказывала она. По сценарию главная героиня долгие годы находилась в созависимых отношениях, которые закончились разрывом.
Она пытается проанализировать, кем же для нее на самом деле был возлюбленный. Зрителю, знакомому с биографией режиссера, понятно, что в основу сюжета легли отношения Майвенн не только с Люком Бессоном, но и со вторым мужем Жан-Ивом Ле Фюром. Все очень просто.
Когда я режиссирую, я на самом деле мало что делаю. По сути, я передаю идею и позволяю актерам рассказывать историю», — делилась знаменитость. Все дело в том, что в этом фильме снялся Джонни Депп.
Многие отмечали, что лента может стать первым шагом в восстановлении честного имени голливудской звезды. Да и сама Майвенн заявляла, что ей неважно, что происходило с актером в прошлом: «Почему он?
В тот же день картина выйдет в широкий французский прокат. Исторический костюмный фильм рассказывает о жизни, взлете и падении одной из героинь самых накаленных дворцовых пересудов. Жанна Вобернье, молодая амбициозная женщина из рабочей семьи, пускает в ход весь свой незаурядный ум и очарование чтобы подняться по социальной лестнице, и в конце концов становится фавориткой самого короля. Людовик XV не подозревает о ее прошлом куртизанки, он без ума от женщины, вернувшей ему вкус к жизни.
Режиссер Майвенн призналась, что выбрала Джонни Деппа на главную роль из-за харизмы актера
Джонни Депп обратился к зрителям перед премьерой фильма "Жанна Дюбарри" в "Художественном" | Режиссер фильма «Жанна Дюбарри» Майвенн Ле Беско (Майвенн) 17 июля рассказала, что рассматривала на роль Людовика XV французских актеров, однако ее выбор пал на. |
Из грязи в графини. О фильме открытия Каннского кинофестиваля «Жанна Дюбарри» | Французский дистрибьютор Le Pacte опубликовал парочку плакатов исторической драмы «Жанна Дюбарри» c исполнителями главных ролей — Джонни Деппом и Майвенн. |
Джонни Депп вернется на большие экраны впервые после скандала с Эмбер Херд
Где вы находитесь? | 20 июля на большие экраны выходит новый фильм актрисы и режиссера Майвенн — «Жанна Дюбарри», где она сыграла главную роль наравне с Джонни Деппом. |
Майвенн - биография, новости, личная жизнь, фото - | На тот момент Майвенн ещё не помышляла о режиссёрской карьере, но в качестве актрисы снялась в двух фильмах мужа. |
Режиссер нового фильма с Джонни Деппом обвинена в нападении | Также роль в многосерийке получила актриса и постановщица Майвенн Ле Беско. |
«Я была шокирована»: режиссер Майвенн Ле Беско отказалась от заявлений по поводу Джонни Деппа | Постановщица «Жанны Дюбарри» режиссерка, сценарист, актриса и продюсер Майвенн сняла свой первый полнометражный фильм в 2006 году. |
Режиссерку нового фильма с Джонни Деппом Майвенн обвинили в нападении на журналиста
Режиссура Прекрасная француженка не только снимается в кино, но и создает его. Ее путь как режиссера начался с короткометражки «Я — актриса», которая не приобрела особой известности. Первым полнометражным фильмом Майвенн стала драма «Извините меня», в которой она также исполнила главную роль. Фильмография ее обогатилась этой лентой в 2009 году. Комедийная драма рассказывает историю режиссера, который тайно снимает кино о служительницах Мельпомены. Стоит ли говорить, что в этом фильме нашлась роль и для Майвенн.
Визуальная составляющая и атмосфера ленты, подчёркиваемые эффектными костюмами и дворцовым убранством, дарят эстетическое наслаждение. Вдобавок роялизм подкрепляется классической оркестровой музыкой Стивена Уорбека. В то же время цветовое решение и природные явления в фильме символизируют надвигающийся драматичный исход. Сама история вызывает бурю чувств: от жалости к женщинам того времени и порабощённым, не имевшим права голоса туземцам в лице темнокожего раба Жанны, до солидарности с главной героиней, оставившей след в истории. При этом у Жанны нет амбиций, как у предыдущей возлюбленной государя — маркизы де Помпадур, — и интереса к политике.
Наоборот, будучи реалистом, она понимает, что в любой момент может надоесть королю — и её заменят на другую молодую особу. При этом в ней нет злобы ни к жизни, ни к людям, всё, что ей нужно, — быть любимой и дарить благо тем, кто дорог. Однако само существование Жанны вызывает ревность и гнев дворцовых обитателей. Ко всему прочему новая возлюбленная монарха не отличается изысканностью манер: ей так и не удаётся освоить ритмичное движение при уходе от самодержца, не поворачиваясь к нему спиной. Даже годы спустя, будучи фавориткой короля, она неподвластна гордыне и не ведёт себя высокомерно, в отличие от аристократок. Кинематографистка изображает и Жанну, и Людовика с явным уважением, которого она не оказывает другим дворянам, предстающим циничными и бесстыдными. Например, ближе к финалу, не успев вытереть слёзы по поводу кончины монарха, они соревнуются, чтобы первыми пасть ниц перед наследником. А принцессы и вовсе карикатурны: на фоне взбалмошных и сумасбродных барышень Дюбарри — истинное воплощение нравственности и духовности. Постановка Майвенн так же убедительна, как и её игра.
Прошлогодний фестивальный хит «Корсаж» 2022 Мари Кройцер об австрийской императрице Сисси посвящен молчаливым ужасам жизни двора. Сисси была лишь «приложением» к мужу, и от нее требовалось только поддерживать неестественную худобу и улыбаться на публике. Ни к чему хорошему это, конечно, не привело. При этом у Кройцер в центре внимания была героиня с понятным конфликтом — борьба женщины за возможность самой управлять своей жизнью. Жанне Дюбарри бороться особо не за что, разве что за признание своего статуса принцессой Марией-Антуанеттой. Намного более глубокий взгляд на борьбу людей за место под солнцем показал классик китайского кино Чжан Имоу в драме «Подними красный фонарь» 1991. В его картине четыре жены феодала сражаются за его внимание и расположение, и победительница награждается не ночью в нежеланных объятиях, а особым массажем ступней. Дюбарри же ни с кем сражаться за сердце Людовика не пришлось, она одним взглядом влюбила в себя короля, а бояться его любовниц ей ни к чему — так сообщает закадровый голос, периодически комментирующий события в фильме. Майвенн могла бы изменить факты биографии как сделала Кройцер в «Корсаже» или открыто посмеяться над нравами двора как София Коппола в «Марии-Антуанетте» , но выбрала наименее интересный путь, изложив биографию своей героини в духе Википедии.
О том, как Дюбарри ради интереса вмешивалась в политические дела, Майвенн решила не вспоминать. Вместо этого она акцентировала внимание на платье в клетку, послужившим причиной издевок всего королевского двора в женском лице, распущенным не по моде того времени волосам и неумению семенить — не только перед монархом, но и по жизни. Козни вокруг Дюбарри и нарастающая ненависть к правителю отходят на второй план, ведь даже в паре король — графиня ведет вторая, что по натуре своей — противоестественно и возмутительно для тех, кто меняет по четыре вилки за один прием пищи. Создатели «Дюбарри» не заостряли внимание на перьях, напротив, следовали тренду отказа от детальной реконструкции образов. Версаль, и без того укутанный в роскошь, выступает декорацией для лаконичных образов, вдохновленных коллекциями Карла Лагерфельда. Майвенн, кажется, высмеивает и тренд на тихую роскошь, издеваясь над выражением Уоррена Баффета: «Деньги говорят, богатство шепчет». Тенденция противоречит сама себе: дорогой минимализм так же временен, как и кринолины, и настоящая красота заключена в осознании собственной женственности, а не в соревновании высотами фонтанжей. Но самой большой булавкой, вколотой в каннского зрителя, оказывается размышление о духовности. Кто же все-таки ближе к раю — безродная куртизанка или титулованные нелюди? На смертном одре Людовик просит поднести стакан воды Дюбарри, а не одну из троих дочерей, которых даже нет в комнате. Когда король близок к концу, первое, о чем задумывается его двор, — как выдворить из Версаля самое дорогое, что было у правителя.
Джонни Депп и Майвенн — о новом фильме «Жанна Дюбарри»
На фото: актриса Полин Поллман, музыкант Диего Ле Фур, актриса Майвенн, актеры Джонни Депп, Пьер Ришар, Бенджамин Лаверн, Паскаль Греггори и Мелвил Пупо. Режиссерку исторической драмы с Джонни Деппом "Жанна Дюбарри" Майвенн обвинили в нападении на журналиста, сообщает Variety. Родители Майвенн — музыкант Патрик Ле Беско и актриса Катрин Бельходжа. Французская актриса и режиссер Майвенн Ле Беско | Фото. Майвенн быстро стала одной из самых востребованных актрис Голливуда благодаря своей уникальной игре и харизме.