ОГЭ по английскому рассчитан на уровень знания языка A2 по общеевропейской классификации, а это чуть выше, чем Elementary. Устная часть ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания. обновлен 11 декабря в 14:53. ОГЭ по английскому рассчитан на уровень знания языка A2 по общеевропейской классификации, а это чуть выше, чем Elementary. Испанский язык (аудирование). Английский язык (вкл. устную часть).
Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по английскому языку
Мониторинговая работа, раздел «Аудирование» Английский язык. Как легко выполнить задание 3 (монолог) устной части ОГЭ по английскому языку в 2024 году. Аудирование по английскому языку в 9 классе. Подготовка к ОГЭ, решение заданий с ответами, варианты.
Работа по английскому «Аудирование» 7,8,9 классы 25.09.2019.
В тексте они не употребляются на прямую. Знание лексического многообразия выражения одной и той же мысли разными средствами не приходит вдруг, это нарабатываемый навык! В конце концов, возможности языка небезграничны. Главное — делать! Вписать нужно одно слово без артикля или числительное прописью! Если вы допускаете орфографическую ошибку при написании, ответ не засчитывается! Стратегии выполнения" смотрите в скачиваемом файле.
Джессике нужно решить, где провести отпуск. My parents suggested that we go on holiday to celebrate my birthday somewhere outside the city. Either to the aquapark or to the mountain lake. They want me to choose. Why does Linda have to be in the medical centre? Ответ: 1 Why does Linda have to be in the medical centre? She wants to support a member of her family.
Почему Линда должна быть в медицинском центре?
Получается will improve. Ответ: will improve. В предпоследнем задании нас снова ждет глагол — eat. А еще нам интересна вторая часть предложения: в ней мы видим глагол was, который указывает на прошедшее время. Осталось понять, какое именно. Разобраться в этом поможет сочетание at the moment. Это маркер, который указывает нам на времена группы Continuous. Советуем повторить, как находить их, перед государственным экзаменом.
Теперь осталось поставить глагол eat в форму Past Continuous. Берем was т. Получается was eating. Ответ: was eating. На этот раз нас ждет работа с глаголом begin. К этому моменту вы уже должны были выучить схему, по которой мы определяем его форму. Так как путешествия здесь начинаются сами, нас интересует активный залог. Идем дальше и обращаем внимание на структуру предложения. Оно сложносочиненное, а его части связаны сочинительным союзом and.
При этом в одной из них есть глагол в Past Simple, а по контексту понятно, что речь идет о череде действий в прошлом. Значит, наш begin тоже должен быть в Past Simple. Ответ: began.
Что тут надо сделать? Просмотреть, какую информацию надо вставить в пропуски. После того, как получили задание на экзамене и проанализировали, какая информация нам понадобится в каждом пропуске и что там может быть, слушаем текст. В тексте не ожидаем услышать ту же самую информацию, что и в аудировании, а напрягаемся и вслушиваемся в синонимы.
И к этой части на экзамене можно подготовиться только слушая, слушая и еще раз слушая. Если Ваш подопечный даже с первым заданием не может толком справиться, нужно уделять немного времени аудированию на каждом занятии. И периодически давать задания слушать дома например, с сайта ФИПИ или приобрести себе специальное тренировочное пособие, соблюдая формат экзамена — включил запись и делает вместе с ней. Покупайте план ОГЭ , который помог более 1. Больше про разделы ОГЭ читайте тут:.
Английский язык ВПР + ОГЭ 2022. Аудирование
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.
За каждое из заданий 6-11 можно получить по 1 баллу. Стратегия выполнения заданий 6-11, части Аудирование ОГЭ по английскому языку Для всех заданий 6-11 прозвучит только один текст. Вам необходимо внимательно слушать аудиозапись и записывать попадающую под указанные в каждом задании категории информацию, дословно, словами из текста — только одно слово для каждого задания. Возле пропусков вам даны небольшие подсказки — слова следующие или предшествующие требуемому слову. Вы можете использовать эти подсказки для того, чтобы лучше сориентироваться в тексте. В аудиозаписи информация будет появляться поочерёдно, в соответствии с порядком заданий: сначала вы заметите необходимую информацию из задания 6, потом — 7, потом — 8, и так далее. Информация не будет идти вразнобой. Помня, что в тексте вы можете встретить незнакомые слова и выражения, вам нужно научиться игнорировать их, если они не важны для понимания. Обращайте внимание на контекст, на всё предложение в целом.
Это поможет вам догадаться, что означает незнакомая фраза. До прослушивания текста внимательно прочитайте задания. Пока звучит инструкция на русском языке, вы можете продолжать читать задания. Прочтите как категории а таблице даны слева , так и слова вокруг пропусков — они могут быть для вас небольшими подсказками.
Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами.
Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. The speaker is for rules explaining what clothes students are allowed to wear to school.
Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут. Раздел 3 задания по грамматике и лексике состоит из 15 заданий.
В разделе 4 задание по письму дано 1 задание, предлагающее написать электронное письмо. Рекомендуемое время на выполнение задания — 30 минут. Все бланки заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой или капиллярной ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком.
Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценке работы.
Как сдать ОГЭ по английскому языку — как готовиться и что нужно знать?
На этой встрече мы познакомимся с двумя заданиями на аудирование, рассмотрим каждое из них, узнаем основные ошибки и способы их избежать. Отметить «Завершённым» вебинар: «Развитие аудирования на английском языке в соответствии с ФГОС. Подготовка к успешной сдаче Раздела 1 по аудированию письменной части ОГЭ-2022» и перенести в раздел «Видеозаписи»? Бесплатный тренажёр по говорению для ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку. 25 базовых вариантов для подготовки к ОГЭ по английскому языку с учётом всех изменений в материалах на сайте ФИПИ. Узнайте, каким будет ОГЭ по английскому языку в 2023 году, изменится ли структура устной и письменной части, а как организовать подготовку.
Структура ОГЭ по английскому — 2024: к чему и как готовиться
2022 - Аудирование по Английскому языку - Вариант 12. Устная часть ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания. Аудирование на ОГЭ -Продолжаю цикл статей о подготовке к ОГЭ по английскому языку. ОГЭ Английский Язык: ОГЭ English 2023 Сдадим его вместе! вопросы по аудированию не соответствовали аудиозаписи. На этой странице представлены задания ОГЭ по английскому языку из раздела аудирования, которые действовали до 2022 г. Вы можете использовать их в качестве дополнительной тренировки навыка аудирования.
Обсуждение материала
- Как подготовиться к ОГЭ по английскому языку — структура экзамена и советы экспертов
- УСТНАЯ ЧАСТЬ (ОГЭ-2024) – English with Expert
- Аудирование ОГЭ-2022 по Английскому языку Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
- Пробный ОГЭ по английскому языку 2017 с ответами и аудированием
- Находим проверенные ресурсы для подготовки
РАЗДЕЛ "АУДИРОВАНИЕ" В ОГЭ | ЗАДАНИЕ 1
ОГЭ Английский Язык: ОГЭ English 2023 Сдадим его вместе! Мы подберём самые лучшие материалы для подготовки, обсудим все спорные вопросы и улучшим ваши навыки. Для подготовки учеников 9 класса по Английскому языку необходимо провести полное Аудирование и пройти говорение. Курсы английского с носителями языка. ОГЭ по английскому языку относится к предметам по выбору для сдачи экзаменов и к одному из наиболее сложных испытаний для девятиклассников. вопросы по аудированию не соответствовали аудиозаписи.
ОГЭ по английскому языку в 2023 году
ФИПИ – Аудирование ОГЭ 2024 можно бесплатно скачать в отличном качестве на сайте Пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по английскому языку. Аудирование на ОГЭ -Продолжаю цикл статей о подготовке к ОГЭ по английскому языку. Видео подготовки к экзаменам на тему "ОГЭ по английскому языку 2023. Сегодня мы рассмотрим, каким будет ОГЭ по английскому языку в 2024 году, изменится ли структура КИМов и формулировка заданий, а также разберем критерии оценивания экзаменационных работ. Мониторинговая работа, раздел «Аудирование» Английский язык.
Варианты ОГЭ, аудирование, тесты плюс скрипты к аудиозаписям
Как правило, задания по аудированию не вызывают сложностей у ребят. Для подготовки нужно слушать различные тексты и отвечать по ним на вопросы. Раздел «Чтение» За «Чтение» максимально можно получить 15 баллов. Раздел состоит из двух заданий. Первое задание — прочитать небольшие тексты и соотнести их с заголовками. Рекомендации здесь такие. Прочитайте сначала все тексты и проанализируйте их, найдите ключевые слова, по которым легче распределить заголовки. Подбирая заголовки к последним текстам, учитывайте, что у вас могут быть ошибки в предыдущих текстах, а значит, нельзя выбирать, пользуясь принципом «из того, что осталось». Второе задание — соответствие высказываний предложенному тексту «True», «False», «Not stated». Раздел «Грамматика и лексика» Раздел состоит из двух частей.
В первой части необходимо преобразовать слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. А во второй — так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста нужно добавить необходимые суффиксы и приставки. Также необходимо следить, чтобы существительные были в правильной форме единственного или множественного числа. Всего школьникам нужно выполнить 15 заданий, каждое из которых оценивается в один балл. Раздел «Письмо» В этом разделе необходимо написать письмо личного характера. Здесь очень важно понять, о чем именно вас спрашивают, и корректно ответить на вопросы. Также требуется правильно оформить письмо написать адрес, дату и соблюсти все нормы вежливости поблагодарить, сослаться на предыдущие контакты, выразить надежду на будущее общение. Нужно знать и стилистическое оформление личного письма: правильное обращение, завершающая фраза, корректная подпись. Оценивается и структура письма — оно должно быть логично разбито на абзацы.
Раздел «Говорение» Первое задание — прочитать предложенный текст вслух. Несмотря на то что в этом пункте допускается до пяти ошибок, некоторые школьники умудряются ошибиться в коротеньком тексте семь и более раз. Второе задание очень интересное. Дети участвуют в условном диалоге и должны ответить на вопросы. Электронный собеседник задает шесть вопросов на определенную тему. Например: «Расскажите о своем любимом городе. Сколько времени вы проживаете в этом городе? Когда город был основан? Какое ваше любимое место в этом городе?
Часто школьники отвечают одной фразой. Так делать нельзя. Ответ должен быть сформулирован в виде предложения. Еще один пример: «Как ты проводишь выходные? Ответ школьника: «Я провожу выходные в Москве».
Remember that you have 40 seconds to answer each question. Tapescript for Task 2 Electronic assistant: Hello! We kindly ask you to take part in our survey.
We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. Electronic assistant: How old are you?
Всего аудирование длится 25 минут. Задание 1: понимание запрашиваемой информации в тексте. Представлены 4 отдельных монолога, в которых нужно выбрать правильный ответ на вопрос. Это задание базового уровня, как правило, справляются с ним хорошо. Задание 2: понимание основного содержания текста. Здесь уже мы слышим 5 монологов от разных людей, которые высказываются по общей теме. Мы должны сопоставить прилагательные, которые лучше описывают их мнение.
Задание несложное, тоже базового уровня. Однако, могут возникнуть проблемы с некоторыми ответами, когда кажется, что несколько прилагательных подходят, например: interesting и funny, important и necessary. Нужно научиться разделять их по смыслу. Или, например, встречаются вот такие сложные прилагательные: amazing, time-consuming, varied, eventful, challenging. Их нужно заранее отработать, чтобы ребята знали их значение.
Прочтите как категории а таблице даны слева , так и слова вокруг пропусков — они могут быть для вас небольшими подсказками. Во время первого прослушивания отвечайте на задания поочерёдно. Сначала вы услышите слово-ответ на задание 6, потом — на задание 7, и так далее. Когда вы услышите информацию, требуемую в задании — отметьте вариант ответа в черновике или КИМе не в бланке ответов! Если вы не уверены в ответе — запишите для себя несколько подходящих слов. В следующее прослушивание вы сможете уточнить свой ответ на проблемное задание. В тексте вы не услышите дословно названия категорий: они будут заменены синонимами или о категории можно будет догадаться по смыслу. Если во время прослушивания вы понимаете, что упустили какую-то категорию, какое-то задание — сразу переходите к следующему. Вы восполните этот пробел позже. Во время паузы между двумя записями просмотрите задания и свои ответы. Подумайте, что стоит послушать внимательнее, уточнить во второе прослушивание. Во время второго прослушивания обратите внимание на все задания, вызывающие сомнения или невыполненные вовсе, уточните свои варианты ответа, оставьте по одному слову на каждое задание. Проверьте ещё раз все задания — даже те, в которых вы уверены.
ОГЭ–2018 по английскому языку. Аудирование
The speaker is for rules explaining what clothes students are allowed to wear to school. The speaker thinks that students can wear jeans and T-shirts to school. The speaker thinks that only primary school students should wear uniforms. The speaker thinks that uniforms look bad on students.
Судя по результатам, некоторые учащиеся испытывали трудность при выполнении заданий из разделов «Аудирование» задания 1 -11 и «Письменная речь» задание 35. Учащиеся продемонстрировали средний уровень умения воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте. При выполнении задания 35 Белов Арсении и Васильева Ирина также испытывали трудности в умении писать личное электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул о чем свидетельствуют баллы данных учеников.
Утверждение Методические рекомендации Прочитайте предложения, выделив ключевые слова, попробуйте предсказать, о чем пойдет речь. Если не все слова знакомы, можно попробовать догадаться об их значении из контекста. Если после первого прослушивания о чем идет речь непонятно сразу, то можно оставить ответ на потом и вставить цифру методом исключения. Во время второго прослушивания обращайте внимание на те места, которые вызвали у вас сомнения. Во время прослушивания вам необходимо: Понять о чем идет речь в монологе, услышать ключевые слова и сопоставить их с вариантом предложений. Не нужно переживать, что какие-то отдельные слова будет непонятны, возможно, они не будет играть важной роли во всём тексте. Ваш ответ представляет собой последовательность из пяти цифр. За каждый правильный ответ одно соответствие вы получаете один балл, максимальное количество баллов — 5. Разбираем задание. Now we are ready to start. We can write all kinds of questions on the material we are studying at the moment. Большим и просторным может быть кабинет. Наличие в помещении доски, парт и стола учителя дает нам четкое понимание того, что говорящий описывает школьный кабинет. My favourite classroom activity is studying and completing maps. Человек так сильно увлечен предметом География, что готов тратить огромное количество времени на выписывание фактов об известных путешественниках и их открытиях. She thinks I cheated and she hates any dishonesty. Говорящий описывает свою подругу Трейси и объясняет причину их ссоры. Speaker D I study in a large and modern school with well equipped classrooms, a good gym and a swimming pool. The latter are very important for me because I use them practically every day. When the lessons are over, my friend and I go to the gym to exercise or to play volleyball. Twice a week I have a swimming class and my friend does all kinds of experiments in the school chemistry laboratory. On the shelves the books are arranged in the alphabetical order.
Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа 120 минут. В разделе 1 задания по аудированию предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 11 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела — 30 минут. Раздел 2 задания по чтению содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут. Раздел 3 задания по грамматике и лексике состоит из 15 заданий.
Как сдать ОГЭ по английскому языку
Максимальный балл за ОГЭ в 2024 году — 68. Письменная часть Блок состоит из шести заданий. Всего за них можно получить 15 баллов. Задания 1—4 Вам нужно прослушать четыре коротких текста, а затем продолжить предложение. В КИМе уже будет предложено три варианта ответа. За каждое правильно выполненное задание можно получить по одному баллу, то есть всего — 4 балла. В чём сложность задания: здесь проверяется ваше умение вникать в текст и выбирать из него главные моменты. В текстах могут попадаться слова, которые есть в каждом из вариантов, но верным всё ещё будет только один.
Получается, что одна рубрика будет лишней. Здесь тоже по одному баллу за каждого спикера, итого — 5 максимальных баллов. Задания 6—11 В этом задании вы прослушиваете интервью, а затем вставляете недостающую информацию в пропуски. В каждый пропуск можно вписать только одно слово. За каждый правильный ответ даётся один балл, итого — 6 максимальных баллов. На что важно обратить внимание: в условии задания прописано, что все ответы мы записываем буквами, и числа — тоже. А ещё нужно следить за правописанием, потому что за ошибку в слове у вас могут снять балл.
В конце демоверсии ОГЭ-2024 по английскому есть расшифровки аудиозаписей, которые вы прослушали бы на экзамене.
Полученные баллы каждый субъект РФ переводит в оценки самостоятельно, но есть рекомендации Рособрнадзора по минимальному порогу. Таблица перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу. Возможно, рассказывали в школе.
Если нет, познакомиться с ней поможет пробник. Официальная демоверсия экзамена есть на сайте ФИПИ, о нем я расскажу ниже: в скачанном файле будут кодификатор, задания для устной и письменной частей, записи для аудирования. Формулировки заданий написаны по-русски, так что все понятно.
Первое задание: аудирование.
В тесте три задания на аудирование, для каждого задания запись проигрывается 2 раза. Всего аудирование длится 25 минут. Задание 1: понимание запрашиваемой информации в тексте. Представлены 4 отдельных монолога, в которых нужно выбрать правильный ответ на вопрос.
Это задание базового уровня, как правило, справляются с ним хорошо. Задание 2: понимание основного содержания текста. Здесь уже мы слышим 5 монологов от разных людей, которые высказываются по общей теме. Мы должны сопоставить прилагательные, которые лучше описывают их мнение.
Задание несложное, тоже базового уровня. Однако, могут возникнуть проблемы с некоторыми ответами, когда кажется, что несколько прилагательных подходят, например: interesting и funny, important и necessary. Нужно научиться разделять их по смыслу.
Записи в каждой части будут удвоены. Секция прослушивания стоит всего 15 баллов. Задание 1. Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами.
Используйте каждое место действия из списка 1—5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.