Новости автотаун москва

«АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей (автозапчастей Б/У) для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США.

Вопросы представителям компании АвтоТаун

Центр авторазбора Автотаун в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. в народном рейтинге, реальные отзывы. Магазин автозапчастей Автотаун. +7 (495) 668-11-70. Москва, ул. Южнопортовая, 22. Адрес Москва, ул. Ташкентская, 28, стр. 1. полная информация о компании Автотаун 77 в Москве.

Автотаун 77

И на многих сторонних сайтах, они представляясь фирмой авторазбором отключили написания отзывов о себе, понятно по каким причинам. От души советую трижды подумать прежде чем у них что то заказывать или покупать. Наталья 07. Это самая ужасная компания с которой я сталкивалась в своей жизни! Абсолютно наплевательское отношение к своей работе и клиентам. У меня полетела АКПП в дали от дома - на другом конце города. Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Как же я ошибалась!!!! Надо было оттуда бежать и искать запчасть в нормальной компании, которая выдерживает обещанные сроки. Проходит 10 дней - звоню.

Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное. Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра. Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит время "ч", звоню Владу сотрудник компании - "ну, чё??!!! Звоню в сервис - радую ребят, прошу отзвониться как поставят АКПП. Наступил следующий день - тишина. Звоню на сервис через день - узнаю, что АКПП не привозили. Звоню САМА - опять, естественно эти люди не понимают, что это они мне должны звонить Владу, он мне сказал, что он сегодня выходной и я должна звонить на общий номер. После моих возмущений, этот человек заявил дословно : "Вот я сейчас позвоню директору, поругаюсь с ним, он Вам сам перезвонит и Вы передо мной извинитесь".

За что - история умалчивает, видимо за то, что я за свои деньги спустя месяц все еще хочу запчасть. Час - два... Звоню на общий. От волшебного специалиста Антона узнаю, что запчасть еще идет и кто мне , мол, такую чушь сказал, что она пришла и вообще-то запчасти из Владика идут 3 недели. Прошу соединить с Директором - не соединяют, естественно. Проходит час - опять звоню, опять прошу соединить - опять не соединяют. Через час Директор - некто Михаил все же позвонил мне. Начал объяснять, что виновата транспортная компания - якобы они перепутали запчасть и она отправлена с запозданием и придет 6 августа. Говорю: "Я никому из вашей конторы никонора уже не верю - Вы можете дать мне Гарантийное письмо о том, что 6 я получу запчасть?

Порадовало "Вам не о чем переживать - теперь я занимаюсь вашим вопросом, все теперь будет хорошо". Сотрудники - плохие и транспортная компания - тоже, но я то - супермен. Звоню опять в сервис рыдаю как белуга - парни из сервиса в 105 раз меня пожалели и опять разрешили оставить мою машину до 6 числа. Сегодня 6 число. На что он мне написал в 20. Завтра так же буду проверять. Сообщу, как только будут новости". Я догадываюсь, что груз доставят числа 12 - потому как не в транспортной компании перепутали, а они сами просто забыли его отправить. Сижу и не знаю какими словами завтра объяснять сервису о том, что запчасть опять не пришла.

Тут много хороших отзывов - не знаю настоящие ли они, но у меня эта компания никаких приятных ощущений не оставила. Хочу предупредить людей потому, что считаю такое отношение к Клиентам просто недопустимо.

Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь обращаться по телефону 8 800 775-16-45. Мы всегда готовы помочь! С уважением, команда «Автотаун». Запчасти из Японии, Европы, Кореи 11.

Необходимая подготовка обеспечит безопасность и комфорт на дороге. Доверьте свой автомобиль профессионалам и наслаждайтесь поездками без забот! Клип autotown - видео «АвтоТаун». Запчасти из Японии, Европы, Кореи 08.

Купил в Омске у них деталь, оказалась не рабочей, на пятый день принёс, они отказали в возврате, сославшись на то, что электро товары они не возвращают хотя на сайте об этом не было написано Только после инцидента я поискал отзывы на различных сайтах, многие люди попали на бабки благодаря им. И еще, не смотрите отзывы на их официальном сайте, там всё сфальсифицировано, отзывы фильтруются естественно в положительную сторону. И на многих сторонних сайтах, они представляясь фирмой авторазбором отключили написания отзывов о себе, понятно по каким причинам.

От души советую трижды подумать прежде чем у них что то заказывать или покупать. Наталья 07. Это самая ужасная компания с которой я сталкивалась в своей жизни! Абсолютно наплевательское отношение к своей работе и клиентам. У меня полетела АКПП в дали от дома - на другом конце города. Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Как же я ошибалась!!!!

Надо было оттуда бежать и искать запчасть в нормальной компании, которая выдерживает обещанные сроки. Проходит 10 дней - звоню. Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное. Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра. Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит время "ч", звоню Владу сотрудник компании - "ну, чё??!!! Звоню в сервис - радую ребят, прошу отзвониться как поставят АКПП.

Наступил следующий день - тишина. Звоню на сервис через день - узнаю, что АКПП не привозили. Звоню САМА - опять, естественно эти люди не понимают, что это они мне должны звонить Владу, он мне сказал, что он сегодня выходной и я должна звонить на общий номер. После моих возмущений, этот человек заявил дословно : "Вот я сейчас позвоню директору, поругаюсь с ним, он Вам сам перезвонит и Вы передо мной извинитесь". За что - история умалчивает, видимо за то, что я за свои деньги спустя месяц все еще хочу запчасть. Час - два... Звоню на общий.

От волшебного специалиста Антона узнаю, что запчасть еще идет и кто мне , мол, такую чушь сказал, что она пришла и вообще-то запчасти из Владика идут 3 недели. Прошу соединить с Директором - не соединяют, естественно. Проходит час - опять звоню, опять прошу соединить - опять не соединяют. Через час Директор - некто Михаил все же позвонил мне. Начал объяснять, что виновата транспортная компания - якобы они перепутали запчасть и она отправлена с запозданием и придет 6 августа. Говорю: "Я никому из вашей конторы никонора уже не верю - Вы можете дать мне Гарантийное письмо о том, что 6 я получу запчасть? Порадовало "Вам не о чем переживать - теперь я занимаюсь вашим вопросом, все теперь будет хорошо".

Сотрудники - плохие и транспортная компания - тоже, но я то - супермен. Звоню опять в сервис рыдаю как белуга - парни из сервиса в 105 раз меня пожалели и опять разрешили оставить мою машину до 6 числа. Сегодня 6 число. На что он мне написал в 20. Завтра так же буду проверять. Сообщу, как только будут новости". Я догадываюсь, что груз доставят числа 12 - потому как не в транспортной компании перепутали, а они сами просто забыли его отправить.

Сижу и не знаю какими словами завтра объяснять сервису о том, что запчасть опять не пришла.

И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение? Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться? Неужели это того стоит?! За всё время общения с менеджерами офисным и по телефону - его начальником, наверное - ни одного "извините", даже никакого намёка на признание своей ошибки. Постоянным припевом звучала фраза: "Ну вам зеркало-то нужно?! В общем, не советую никому иметь дела с компанией "автотаун". Просто потерянное время и потрёпанные нервы.

А так неплохо,только ждали долго прихода заказа 7 месяцев назад Запчасть в идеальном состоянии.. Покупал капот для своей ласточки.

Что такое контрактные автозапчасти?

Сотрудники компании «АвтоТаун» производят разбор купленных под автозапчасти автомобилей прямо на территории Японии и Европы, после чего контейнерами отправляют детали в Россию. Все запчасти, продаваемые со склада — без пробега по России. Ассортимент компании «АвтоТаун» включает в себя как мелкие, так и крупные детали для замены. Здесь можно найти абсолютно все: бамперы, двери, крылья, капоты, двигатели, автоматические и механические коробки переключения передач, вариаторы; ноускаты передняя часть автомобиля , фары, фонари, стекла, детали ходовой части, зеркала, подушки ДВС, и многое другое. На все автозапчасти, продаваемые в магазине, предоставляется время на проверку.

Если вдруг деталь неисправна, ее без лишних вопросов меняют или возвращают денежные средства. Для постоянных покупателей предусмотрена система скидок.

Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало.

Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение?

Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта?

Написать отзыв на «Автотаун 77» Ваша оценка Отправить Правила публикации. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.

Техцентр «АвтоТаун» в Тюмени.

Контрактные автозапчасти Автотаун отзывы

Народ, конечно, свою выгоду понимает, поэтому клиентов у меня хватает. Соответственно и премии по итогам продаж часто перепадают. Про коллектив тут уже писали, согласен, люди у нас классные. На руководство тоже не жалуюсь.

За работу, конечно спрашивают, но все по делу, по мелочам не придираются.

Они снимаются с автомобилей с пробегом, купленных на аукционах специально с целью разбора и ввоза в Россию. Одним из таких операторов является компания «АвтоТаун», один из крупнейших операторов сегмента контрактных запчастей в России.

Разбор купленных под автозапчасти автомобилей производится на территории Японии, Кореи и Европы сотрудниками «АвтоТауна», после чего осуществляется контейнерная отправка в Россию. Закупка запчастей с пробегом по РФ не проводится. Сейчас на складах компании в Омске, Тюмени, Москве и на распределительных складах в Японии, Корее и Европе постоянно в наличии широкий ассортимент контрактных автозапчастей — более 150 000 наименований.

Ассортимент на этих складах включает в себя как отдельные детали, так и узлы в сборе: детали кузова, двигатели, АКП, МКП, вариаторы, «ноускаты» передняя часть автомобиля в сборе для замены целиком. На все автозапчасти, продаваемые в магазинах «АвтоТаун», дается время на проверку. В случае, если деталь неисправна, производится замена или возврат денежных средств.

Техцентр «АвтоТаун» в Тюмени.

Начинаю разбираться - почему? Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание".

Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней!

И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение? Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться?

Неужели это того стоит?!

Отзывы о фирме Автотаун

Практика продажи контрактных запчастей в России пока слабо распространена, и мы решили разобраться, в чем их основные преимущества перед новыми запчастями и российскими авторазборами. Авторазбор не входит в число российских изобретений, поскольку продажа запчастей с частичным износом в мире распространена. Любопытно, что крупнейшие рынки их сбыта — не развивающиеся, а, скорее, «молодые развитые» страны. Логика проста: на автомобили с пробегом нецелесообразно ставить новые запчасти. Они не успеют окупиться за то время, пока автомобиль полностью израсходует свой ресурс. На Западе значительную часть подержанных запчастей продают страховые компании. Основной нюанс в том, откуда поступают запчасти с пробегом. В России, к примеру, авторазборы приобрели сомнительную репутацию из-за того, что они работают с сильно изношенными машинами, от которых владельцы избавляются, потеряв надежду продать на вторичном рынке.

В наличии имеются более 50000 наименований: ДВС, КПП, ноускаты, кузовные детали, оптика, стекла, детали подвески, навесное оборудование, зеркала, подушки ДВС и КПП, катушки зажигания, электронные блоки управления, подкрылки, брызговики, бензиновые и дизельные насосы ТНВД, подушки безопасности и много других деталей и элементов. Ежедневная отправка во все уголки РФ сотрудничество с различными транспортными компаниями. Индивидуальный подход к каждому клиенту, профессионализм и опыт наших сотрудников помогут Вам сделать правильный выбор!!!

Я прикинула по деньгам, что 3 недели стоянки 170 руб день в чужом сервисе обойдется дешевле, чем 2 эвакуатора до дома и от дома до севиса, когда запчасть придет. Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Проходит 10 дней - звоню. Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное. Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра. Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит время ч, звоню - ну, чё??!!! Звоню в сервис - радую ребят, прошу отзвониться как поставят АКПП. Наступил следующий день - тишина. Звоню на сервис через день - узнаю, что АКПП не привозили.

Звоню САМА - опять, естественно эти люди не понимают, что это они мне должны звонить он мне сказал, что он сегодня выходной и я должна звонить на общий номер.

Всего филиалов Автотаун: 1 Автотаун на карте Москвы Электронные карты стали отличной альтернативой бумажным схемам. С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Автотаун в Москве, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска!

Компания Автотаун

Организация ООО «АвтоТаун» из Москвы может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Автозапчасти для иномарок. Компания "АвтоТаун" более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а также автомобилей из США. «Автотаун» в Москве занимается: фильтром нулевого сопротивления с разбора, резистором бу оригинал, клапаном управления воздухом с разбора. Магазин автозапчастей Автотаун. +7 (495) 668-11-70. Москва, ул. Южнопортовая, 22. Подробная информация о компании Автотаун, центр авторазбора, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях.

Трофейные немецкий и украинский танки привезли на Поклонную гору в Москве

Компания «АвтоТаун» уже более 9 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации АвтоТаун. Мы нашли 269 отзывов о компании Автотаун, расположенной по адресу Москва, Ташкентская улица, 28 ст1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий