Бывший участник дуэта «БиС» Дмитрий Бикбаев после восьми лет службы в театре решил заняться другим делом. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
Дмитрий Бикбаев: «По сути мы, люди творческие, остались без работы»
Дмитрия Бикбаева госпитализировали со съемок шоу «Я смогу» телеканала «Россия». Несколько лет назад Дмитрий Бикбаев, ставший супер-популярным после участия в телевизионном вокальном конкурсе и музыкальном проекте «БиС», надолго пропал из вида СМИ и Интернет-сообщества. Экс-солист группы «БиС» Дмитрий Бикбаев заявил, что уехавшие из России артисты «хотят кушать».
Дмитрий Бикбаев 39 фотографий
А в свободном плавании получилось все иначе. В итоге где сейчас Бикбаев да и Соколовский? Оба по сути остались без продюсера, без хитов. Дмитрий конечно и тут сумел как мог пробиться: создал свою группу, проходил отбор на Евровидение, спел собственную песню, да только в итоге и этот проект не взлетел.
О Владе же вообще ничего толком не слышно… Гордыня помешала и Владу и Дмитрию принять тот факт, что без влиятельного человека они не смогут добиться большого успеха. Нужны связи. В итоге Дмитрий Бикбаев ушел в театр, ведь на самом деле музыкального образования у него нет, он — актер и между прочим создатель собственной методики преподавания.
А жаль, коллектив действительно был запоминающимся, хочется пожелать каждому творческому человеку УДАЧИ!
В ней мужчина попрощался со своими близкими и объяснил причины своего страшного решения о добровольном уходе из жизни. В записке содержится информация о том, что у Амириза были проблемы с бизнесом, выход из которых он видел только один — свести счёты с жизнью. По данным канала Рен. ТВ , на теле мужчины не было обнаружено признаков криминальной смерти.
Здесь он посещал среднюю школу, а также начал впервые заниматься творческой деятельностью. В ранние годы он посещал танцевальный кружок и гимнастическую секцию. Несмотря на тот факт, что творческие и спортивные занятия всегда отнимали много энергии и сил, в школе Бикбаев учился всегда на «отлично». Дмитрий Бикбаев и Влад Соколовский Его собственное образование всегда было для него на первом месте. Именно поэтому уже в четырнадцатилетнем возрасте наш сегодняшний герой покинул свой родной город и отправился в Москву.
В столице России он начал посещать старшую школу и уже очень скоро экстерном получил среднее образование. Здесь же в Москве молодой парень начал впервые заниматься вокалом и появляться в числе участников всевозможных фестивалей и конкурсов. В 2005-м году он получил Гран-при музыкального конкурса «Кубок России по вокалу», а уже год спустя получил главный приз Международного фестиваля «Арт-Транзит» за лучший эстрадный вокал. В этом ВУЗе наш сегодняшний герой обучался с 2004-го года. В данный период времени его главным наставником был народный артист РФ С. Именно он впервые посоветовал молодому парню попробовать свои силы в театре. Дмитрий обещал подумать, однако в этот период сделал все-таки несколько иной выбор. Музыкальная карьера Дмитрия Бикбаева, «Фабрика звезд-7» В 2007-м году Бикбаев успешно прошел кастинг проекта «Фабрика звезд-7» и стал одним из участников популярной передачи. В том же году он познакомился с другим «фабрикантом» Владом Соколовским.
Возраст режиссёра, то, что он молодой, не играет никакой роли. Потому что, иногда приходишь в театр и видишь, что зрелые режиссёры, именитые, вытворяют на своих сценах такое, что хочется какое-то время побыть в одиночестве с бутылкой водки, напиться с горя. А тут молодые режиссёры нас не подвели, сделали очень крутые, достойные спектакли. Я правильно понимаю, что вы сейчас куда-то переехали из Культурного центра имени Астахова, или там остались жить какие-то ваши проекты? В Культурном центре имени И. Астахова всё замечательно, в декабре там будет первая премьера спектакля «Серебряной Астры». Плюс в Культурном центре функционирует театральная студия, где занимаются дети. Кто-то планирует поступать в институт, кто-то задействован постоянно в наших регулярных проектах, в той же «Ночи искусств» — спектакль «Пушкин навсегда» в Шереметьево делали мои ученики из Культурного центра имени И. Сейчас мы с ними готовим большую премьеру спектакля «Андерсен навсегда», которая пройдёт тоже в декабре. В общем, с Культурным центром меня очень много связывает. Однако сейчас я сосредоточен на проектах более масштабных, Московский продюсерский центр потихонечку занял все возможные свободные слоты моего сознания. Надеюсь, что со временем все устаканится, и никто не будет в Культурном центре имени И. Астахова тосковать особенно сильно, потому что я буду уделять ровно столько внимания, сколько им необходимо. Спектакль «Postmortem» я очень люблю. В нём затрагиваются глобально правильные вещи: тема жизни и смерти, тема истинных ценностей. Это серьёзная история. И, когда мне поставили очень некомфортные условия выпуска такого непростого спектакля, я, конечно, был опечален. Потому, что самое главное для режиссёра — когда он понимает, что хочет сказать. И он это высказывает посредством спектакля, и те зрители, которые приходят, могут подумать и понять, о чём ты с ними разговариваешь. В большей степени или в меньшей степени понять, в общем, быть в диалоге. Здесь, в связи с тем, что в общей сложности мне дали шесть часов, для такого сложного, повторюсь, спектакля, не получилось высказаться до конца, потому что все время было очень много технических сложностей и прочего-прочего-прочего. Поэтому моя любовь с театром «МОСТ» подошла к концу. Я им безумно благодарен за то, что они оказали нам содействие в реализации программы «ТеатрONstage», но я считаю, что самое главное — это взаимное уважение театра к режиссёру, театра к актёрам, службам, и наоборот режиссёра к театру. Что-то в нашей премьере, в нашем совместном проекте, в этом опыте, точно было не так со взаимным уважением. Сейчас у вас много детских проектов в работе. Скоро планируется премьера мюзикла «Чебурашка: возвращение домой». Как родилась идея? Мы встретились с Юлианой Слащёвой председатель правления киностудии «Союзмультфильм» — прим. Теперь это современная киностудия, которая занимается мультипликацией и много, чем ещё. Я приехал, мне провели экскурсию, и я увидел Чебурашку, настоящего, которого снимали в мультике. Мне рассказывали о том, как создаются мультфильмы. Это было дико интересно! В финале разговора решили сделать спектакль. Сейчас работает большая команда людей для того, чтобы реализовать это на площадке Центр культуры и искусства «Щукино». Это новая площадка, только-только открылась. Наш проект сложный: с музыкой, с танцами, с современными технологиями, с онлайн-трансляциями. У нас искусственный лёд на сцене, все на коньках, Чебурашка на коньках — всё будет очень непросто! Но проект, на самом деле, не детский. Он семейный, потому что мы его выпускаем в преддверии Нового года. Здесь есть и добрые, прекрасные персонажи, есть и отрицательные, в общем, герои, знакомые с детства. Хорошо, что современные дети их знают. А Чебурашка — это символ поколений, детства, любви. Я думаю, что всё получится. Но у вас в работе сейчас ещё один детский спектакль? Второй детский спектакль — «Андерсен навсегда». Это был мой спектакль, мой проект, который я выпускал год назад в парке «Зарядье». Мы его играли для благотворительных фондов. Сейчас он должен стать полноценным спектаклем. Но в связи с тем, что сейчас у меня выпуск «Чебурашки», я привлёк к работе участницу второго потока «ТеатрONstage» Ксению Самодурову. Мы с ней в творческом и человеческом плане очень сошлись, и я доверил ей эту работу довести до законченного состояния.
ДМИТРИЙ БИКБАЕВ: «АКТЕРОВ НА ГЛАВНЫЕ РОЛИ УТВЕРДИЛ БЕЗ ПРОБ»
И я спокойно ушел из шоу-бизнеса без каких-либо тяжб и финансовых претензий со стороны продюсеров», — сказал Бикбаев. Жалеть об этом шаге он не стал. Артист объяснил, что на распад его дуэта с Владом повлиял ряд обстоятельств. Оба привыкли к совместному творчеству с наставниками, поддержке со стороны. Во время работы в «БиС» подобного не наблюдалось, уточнил Дмитрий. Для Влада это было важно и нужно, потому что шоу-бизнес — это его дом, он в этом вырос, рос, и, конечно, он не получал этого всего», — сказал Бикбаев. Внимание композитора было направлено, прежде всего, на его близких.
Спасибо от всей души.
К сожалению, СМИ написали о трагедии раньше, чем, собственно, я и мои близкие успели понять и принять произошедшее. Скажу одно, сейчас ведется следствие, и я очень надеюсь, что виновные в гибели моего отца понесут заслуженное наказание», — обратился к пользователям Бикбаев. В комментариях подписчики пожелали Дмитрию сил и мужества, чтобы справиться с горем.
Пьянство, наркотики, ранняя старость или смерть. Я говорю о своем поколении, и о тех, кто немного старше по прошествии нескольких лет, решил заняться режиссурой. Дмитрий пробовал себя в роли актера в театре Луны, затем там же поставил спектакль с детьми, из проекта «Маленькая луна», а год назад еще один спектакль «Маленький принц» по мотивам Экзепюри, уже на сцене КЗ «Зарядье», потом выпустил в качестве режиссера детский мюзикл «Чебурашка». Что касается взаимоотношений с представителями шоу-бизнеса, то, как признался сам Дмитрий, он не любит ходить на тусовки, и с недавнего времени его на них перестали звать.
Исключение составляют концерты Влада Соколовского, вместе с которым Дмитрий работал когда - то в юношеском музыкальном коллективе «БиС» - Прежние обиды давно прошли, они были детские, нас специально сталкивали, а мы в силу возраста велись на провокации. Сейчас нас с Владом связывают близкие товарищеские и дружеские отношения, признается Дмитрий Бикбаев.
Плюс, любой проект, какой бы он не был творческий, должен быть экономически привлекателен.
Если он экономически непривлекателен, значит, с проектом что-то не так. Поэтому во главе любого театрального процесса должен быть талант, должна быть идея, потому что в нашей стране театр — это институт. Это не просто шоу, не просто развлечение хорошо, что так бывает , но у нас театр — это чуть-чуть больше.
Также залог успеха, когда в проекте есть какая-то социальная подоплёка. Ну, а дальше нужно просто смело реализовывать задуманное! И не нужно бояться с кем-то поругаться!
Уже половина театральной Москвы меня, наверное, не очень любит. Но мне это совершенно всё равно, самое главное, чтобы дело делалось. Никто не будет уважать человека, который просто «обаяшка» и все.
Уважать будут человека, который добивается результата, не зависимо от того, какой ценой он этого результата добивается, иногда через конфликты, конечно. Как вам удаётся вести одновременно столько проектов, вы когда-нибудь спите? Я сплю, у меня много сотрудников, меня всё абсолютно устраивает.
Делегировать приходится часть нагрузки, и это прекрасно. Сейчас благодаря «ТеатрONstage» программа поддержки инициатив в сфере театрального искусства, реализуемая подразделением Московского продюсерского центра Арт-платформа — прим. Например, Ксения Самодурова — абсолютный победитель «ТеатрONstage», уже работала с нами на проекте «Серебряная Астра» театральный фестиваль, состоявшийся в октябре-ноябре 2019 года и сделала шикарный спектакль по мотивам «Мёртвых душ» Николая Васильевича Гоголя.
Очень красивая постановка получилась, очень позитивные отклики. То есть всё успеваю не я, а всё успеваем мы нашей большой, дружной, прекрасной командой Театра-студии «15» и Арт-платформой Московского продюсерского центра. Вы упомянули творческую лабораторию «ТеатрONstage».
Скажите, как родилась идея этой лаборатории, как она появлялась? Когда создаёшь проект очень важно оценить запросы рынка. Молодым режиссёрам очень сложно ставить спектакли в Москве.
Они, пользуясь грантами Департамента культуры и Союза театральных деятелей, имеют право ставить, но в основном всё происходит в регионах. Нам было важно, чтобы в лаборатории участвовали московские ребята, у которых есть интересные проекты, у которых есть достаточное количество сил, чтобы держать вокруг себя артистов и художников. Проекты проходили публичную защиту, а потом мы уже персонализировали их.
Но сначала должен был быть просто интересный проект. Собственно, запрос со стороны рынка был заключён в том, что режиссёры хотят ставить, и они ухватились за возможность премьерить свои спектакли на топовых московских театральных площадках. Это то, что «ТеатрONstage» им и позволил сделать.
Ну и конечно, получить художественное оформление, получить костюмы, декорации, профессиональный свет, звук. В общем, у них был запрос, и мы его удовлетворили. И, конечно, был запрос со стороны культурных институций, культурных центров, у которых в летний период есть большое количество свободного времени.
По причине того, что это отпускной период, конец учебного года, перерыв в блоке культурных формирований, слоты на сцене зачастую свободны, так как учреждение все равно работает, несмотря на летнее время. Это театры летом закрываются, а культурные центры работают. При этом у них мощности такие же, как у театров, и мы этим воспользовались.
Создали проект, который нужен молодым режиссёрам, для реализации своих проектов, со своей командой артистов. В театре это невозможно, по понятным причинам. Так как там есть своя труппа, есть видение художественного руководителя.
Сами знаете, у нас подавляющее большинство художественных руководителей — люди малоадекватные, к сожалению. Я называю это малоадекватные. Потому что они смотрят, как мамонты, идут в пропасть и очень хотят вести за собой в эту пропасть.
Времени там не очень много осталось и у мамонтов, потому что ледниковый период уже наступает и надеюсь, что наступит как можно быстрее. А культурные центры получили в первый раз, когда мы проводили «ТеатрONstage», насыщенную, творческую повестку. Все довольны, все счастливы, «ТеатрONstage» прекрасен.
В рамках Всероссийской акции Ночь премьер мы сделали почти невозможное — девять премьер! Вы какой-то опыт из этого для себя вынесли? Да, и человеческий, и профессиональный.
Я понял, что иногда тебе хочется всем помочь. Особенно, если ты смотришь, что человек талантливый, не бездарный. Но, если человек достоин получить помощь, она к нему и так прилипнет, и он вытрясет из тебя все те бонусы, которые ему нужны.
Вот тогда всё хорошо.
По-другому не могут: Бикбаев оправдал покинувших РФ знаменитостей
Дима Бикбаев прошел трудный путь, прежде чем стать знаменитым актером и певцом. Дмитрий Бикбаев, став актером Театра Луны, с музыкой не прощается. В раннем возрасте Бикбаев посещал танцевальный кружок, секцию гимнастики, а вот музыка появилась в его жизни позднее, уже в Москве, куда Дмитрий отправился доучиваться в школе, а потом стал студентом ГИТИСа. Дима Бикбаев прошел трудный путь, прежде чем стать знаменитым актером и певцом.
Выберите страну или регион
По словам ребят, тогда у них зашкаливали эмоции, обиды, зависть и прочее. Каждый пытался перетянуть одеяло на себя. По словам Соколовского, тогда их пытались столкнуть лбами. Но сейчас парни в хороших отношениях и стараются поддерживать общение. Хотя, стоит заметить, что после примирения певцы все равно стали реже общаться. Группа приняла участие в 2012 году в национальном отборе на «Евровидение» с авторской песней Димы Бикбаева, которую признали лучшей русскоязычной песней конкурса. Помимо этого, треки группы звучат в кинофильмах и музыкальных спектаклях. Параллельно с музыкой Дмитрий занялся актерской карьерой. Там Бикбаев играл вплоть до 2019 года в спектаклях «Портрет Дориана Грея», «Бал неспящих» и многих других. Кстати, на театральных подмостках Бикбаев работал еще и в качестве режиссера.
Также артист снимался в некоторых авторских короткометражках. В 2014 году артист был участником в телешоу «Один в один! Бикбаев неплохо преуспел на театральных подмостках С 2012 по 2016 год Бикбаев был творческим руководителем и режиссером детского театрального центра «Маленькая Луна». А в 2017 году занял должность худрука Культурного Центра им. Астахова и открыл собственную театральную студию под названием «15». Дмитрий Бикбаев пока не встретил свою любовь, но мечтает о семье Что касается личной жизни, то 34-летний артист все еще не женат. Ходили слухи о его романе с экс-фабриканткой Викторией Дайнеко, но, когда появилась эта информация, пара уже разошлась, и певец поделился, что уже состоит в отношениях с другой девушкой. После нескольких неудачных попыток отношений артист решил посвятить себя карьере. Но он не перестает мечтать о семейном счастье и говорит, что любящая супруга и дети стали бы для него наилучшим подарком судьбы.
Затем он отправился в продюсерскую команду Яны Рудковской, но со временем сам занялся продвижением музыкальной карьеры и уже выпустил парочку музыкальных альбомов. Как и его экс-напарник, Соколовский решил попробовать себя в актерской деятельности. Среди его известных работ можно выделить ситком «Универ.
Я не хочу давать им оценки: мерзавцы они или узники совести. Как управленец и как менеджер, понимаю, что они не могут по-другому — кушать им тоже хочется", — утверждает он. Источник фото: Фото редакции Он думает, что каждый человек индивидуален и принимает решения касательно своих выборов самостоятельно, поэтому не стоит подвергать осуждению их поступков.
Это я делаю на уровне своего понимания. Конечно, через 5 лет я сделаю по-другому. Даже сейчас, смотря «Погружение», порываюсь что-то поменять. Но уже не буду ничего менять.
В тот период жизни я думал именно так. Не хочу быть тем художником. Илья Ефимович Репин приходил в Третьяковскую галерею, где уже висели его работы, и пытался что-то дописать. И Павел Третьяков, ещё будучи живым, запретил ему приходить в галерею. А у Фёдора Михайловича Достоевского, например, не было возможности что-то переписывать.
Для него главным было сдать материал побыстрее, чтобы ему заплатили деньги. И он выдавал произведения. Какие-то любил в большей степени, какие-то — в меньшей. Режиссёр — это тоже самое. Сказал, как чувствовал.
А если понимаешь, что ты уже вырос, или перерос что-то, то тогда скажи это в новом спектакле. Что для вас в жизни является важным и главным? Здоровье моих близких, потому что у меня осталась только мама. И я очень переживаю за её здоровье. И своё тоже.
Чтобы оно не пошатнулось, учитывая напряжённый график работы. Мне врачи уже говорят: «Вам нужно меньше нервничать». Три года я не был в отпуске. И, боюсь, что в этом году тоже не поеду. Ещё очень хочется уйти от проектного существования.
Хочется определённой стабильности. Чтобы это было постоянное, непрерывное, театральное производство. При таком бешеном графике хватает ли времени на личную жизнь? Я очень мало сплю. Бегаю каждое утро уже на протяжении года по шесть километров.
Зима, снег, дождь. Вот сегодня был дождь, а я всё равно побежал. Зимой встаю где-то в 6:00, летом — в 5:30. Без будильника. Это помогает мне и подумать, и сконцентрироваться.
Я стараюсь ходить в театры. Иногда получается 2 раза в неделю. Это моё хобби. Я очень люблю театр. Бывают такие дни, когда кажется, что нет энергии, хочется махнуть на всё рукой, а потом приходишь в храм искусства, и настроение меняется.
Приходишь, смотришь потрясающую постановку.
Видите ли, в чем дело... Дмитрий же больше не играет на сцене и не поет, поэтому естественно отсутствие соответствующих поклонников. Он активно использует свое второе высшее образование в области...
ДМИТРИЙ БИКБАЕВ: «АКТЕРОВ НА ГЛАВНЫЕ РОЛИ УТВЕРДИЛ БЕЗ ПРОБ»
По этом поводу выразили своё мнение уже многие служители искусства, число которых пополнил и Дмитрий Бикбаев, который посвятил себя продюсерской деятельности, несмотря на то, что они с группой собирали целые стадионы. Он считает, что для них была важна финансовая стабильность, нежели слежение творчеству. Об этом пишет издание StarHit. Источник фото: Фото редакции "Уехав в другую страну, они зарабатывают, как могут.
А Катя Рокотова — вообще мой преданный боец. Мы с ней уже прошли такое количество испытаний!
Сделали много проектов. И она всегда помогала мне, поддерживала. По сути, мы придумывали этот спектакль под неё. Екатерина — человек с очень интересной биографией. Со сложной, непростой судьбой.
И, конечно, всё это нашло отражение в спектакле. Вы разносторонняя личность. Играете в театре, преподаёте, пишите книги, занимаетесь благотворительностью. Где берёте силы, чтобы ни одно из направлений не пострадало? Исполнительскими делами я занимаюсь уже в меньшей степени.
На сцене не играю. Пожертвовал этим направлением деятельности. Но намеренно. С детства я хотел стать режиссёром. Просто не осознавал это.
Сейчас уже, оглядываясь назад, я понимаю это. Даже в детском саду, когда я приходил в группу, то придумывал всем роли, а потом режиссировал. Когда попал в театр, понял, что театр — это моё. Но я не мог в 15 лет Прим. Не было насмотренности, начитанности.
Поэтому поступил на актёрский. Этому периоду своей жизни бесконечно благодарен. Это бесценный опыт для любого режиссёра, на мой взгляд. Вы добились своего, стали режиссёром. Сейчас о чём мечтаете?
Мечтаю, чтобы в моей жизни появился управленец. Почему-то судьба пока не даёт мне такой возможности. Я вынужден сам управлять всеми процессами. А это очень сложно. С одной стороны, как режиссёр, я очень хочу, чтобы внезапно на сцене появился стул.
Но в этот же момент я, как директор, думаю: «Его нужно найти, закупить, поставить на баланс. А где я его буду хранить? Это очень неприятный внутренний конфликт. В чём вы видите свою миссию как режиссёра? Приходя в театр, люди открывают свою душу.
И то зерно, которое мы туда закладываем, должно быть точно отобранным. Я чувствую эту ответственность перед зрительным залом. Мне хочется, чтобы зрители уходили со спектакля с возможностью поразмышлять над своей жизнью.
Как удается молодому режиссеру все успевать, делать качественный продукт и находить общий язык со зрителем? Как и когда вы поняли, что хотите быть режиссером? Другой вопрос, что осознание этого пришло не сразу. Волею случая впервые в жизни я оказался в театре в 14 лет и проникся его магией. После этого поступил в театральный институт на актера и уже тогда, обучаясь актерскому ремеслу, понял, что мне гораздо интереснее быть в зале и придумывать, как интерпретировать то или иное произведение, будучи не артистом, а соавтором произведения, то есть режиссером. Продумывать сценографию, необычные решения, нестандартные ходы — от этого я ловил настоящий кайф. Радуюсь тому, что, в итоге, после того как я ушел со сцены, меня абсолютно не влечет туда обратно и есть возможность создавать спектакли, которые могут увидеть зрители и Москвы и всего мира, благодаря онлайн-технологиям. По итогам проекта занял 3 место в составе дуэта « БиС » вместе с Владом Соколовским. Дуэт был успешен, собрал множество наград и музыкальных премий, но в июне 2010 года прекратил существование. Группа стала лауреатом различных конкурсов, принимала участие в отборе на Евровидение-2012 с авторской песней Бикбаева, которая была признана лучшей русскоязычной песней по итогам конкурса. Песни группы звучат в кино- и телепроектах, музыкальных спектаклях. Источник: www. Планируете ли вы когда-нибудь вернуться в музыку? И на этом концерте, несмотря на то, что все билеты были распроданы практически моментально, и было много позитивного фидбэка со стороны зрителей — говорили, что нужно продолжать петь и прочее, я определил для себя, что какого-то такого необходимого каждому артисту-музыканту удовольствия от исполнения музыки на сцене я не получаю. Возможно, в качестве какого-то особенного события, на каком-нибудь специальном проекте, я могу выйти на сцену. Но в остальном не хочу тратить на это ни свое время, ни время слушателей, потому что есть очень много талантливейших певцов и музыкантов, которые должны стоять на сцене — им это нужно. Я не хочу занимать их время и отвлекать внимание их аудитории на себя. Какие еще проекты вы ставите? Чем занимаетесь в настоящее время? ДМИТРИЙ: Занимаюсь я много чем: в основном, это управление в сфере культуры, создание больших мероприятий, сложных проектов и в медиа и в офлайне.
Номинант 2023 года в номинации За вклад в просвещение в сфере «Культура и Искусство» Направить предложение о сотрудничестве можно на почту premiya znanierussia.
Видео с участием Дмитрия Бикбаева
- Дмитрий Бикбаев: «Музей Победы — одно из знаковых мест России»
- Дмитрий Бикбаев - актёр - Новости - российские актёры - Кино-Театр.Ру
- ДМИТРИЙ БИКБАЕВ ᐈ Биография и личная жизнь ✔
- Куда пропал Дмитрий Бикбаев? | 2023-03-21
Дмитрий Бикбаев — последние новости
Спустя несколько месяцев после распада группы Дмитрий Бикбаев собрал новый коллектив 4POST, который даже участвовал в отборе на международный конкурс «Евровидение». политические, экономические, культурные и спортивные новости Армении и всего мира. Дмитрий Бикбаев стал известен в нашей стране благодаря группе «БиС». Бойз-бенд собирал стадионы, но сейчас певец оставил сцену и посвятил себя продюсерской работе. Дима Бикбаев прошел трудный путь, прежде чем стать знаменитым актером и певцом. Дмитрий Бикбаев из обычной семьи, но юноша всегда выделялся своим интеллектом, упором, трудолюбием. Руководитель Нового Манежа Дмитрий Бикбаев в интервью РИА «Победа РФ» рассказал об участниках проекта и поделился впечатлениями от посещения экспозиции «Подвиг Народа».
Дмитрий Бикбаев. Интервью с режиссером
биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Бикбаев теперь театральный режиссёр и художественный руководитель нескольких культурных институций Москвы. Отец известного певца и актера Дмитрия Бикбаева Амириз найден мертвым в Новой Москве. Скончался Амириз Бикбаев, отец известного певца Дмитрия Бикбаева. Сейчас Дмитрий Бикбаев наслаждается жизнью в театре, где работает режиссёром-постановщиком, а Влад Соколовский продолжает самостоятельный путь в музыкальной индустрии. биография, новости, личная жизнь, фото, видео -