Новости брошь винтажная

Эффектная брошь ручной работы "Рубиновая бабочка", De Lizza & Elster, 60 гг., США, в отличном винтажном состоянии. кулон Видео лота Американский винтаж Маркировка. ручная работа Винтажная брошь Weiss с эмалью 1960 годов. узнать стоимость, просмотреть фото и прочитать описание можно в нашей антикварной лавке в Москве. Любит винтажные броши и супруга бывшего американского президента Мишель Обама.

Винтажные броши. Мода возвращается. Винтаж.Чешские украшения.

винтажная брошь позолота натуральная яшма РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ редкая! Брошь винтажная ЧССР 60-е гг,красивая,хорошее состояние, редкость. Великолепная винтажная брошь в форме банта с искристыми кристаллами разной формы, имитирующими бриллианты.

Как носить винтажные броши?

Винтажная брошь изготовлена из позолоченной латуни украшена кристаллами из стекла. Мой журнал создан для поклонниц винтажных украшений и аксессуаров прошлого века! Брошь “Винтажная” является универсальным аксессуаром, который подчеркнет ваш индивидуальный стиль и придаст неповторимость вашему образу.

Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования

Уникальные вещи. Антикварные броши. Антикварный магазин. Вещи СССР. Винтажные броши. Янтарь СССР. Скачать Винтажные броши Австрия. Моя коллекция. Винтажные вещи.

Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна.

Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков.

Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт.

Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени.

Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится».

По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон.

Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров.

История и эволюция броши Согласно данным археологов, первые броши вошли в обиход еще в бронзовом веке. Правда, тогда их предназначение было сугубо утилитарным — пуговиц в те далекие времена не существовало, поэтому для скрепления одежды использовали брошь. К XVII столетию брошь окончательно приняла вид самостоятельного, полноценного украшения, выполняющего исключительно декоративную функцию. Аксессуар быстро завоевал популярность среди европейских аристократок, что вскоре привело к появлению так называемых корсажных брошей. Первоначально они изготавливались в виде банта с подвесками. Однако настоящий бум в эволюции брошей антикварных пришелся на XIX век.

А-ля винтаж Винтаж, антиквариат, секонд-хенд… Когда-то вещи, доставшиеся нам от предыдущих поколений, вызывали в лучшем случае недоумение, в худшем — пренебрежение. Но сегодня правила игры поменялись! Аксессуары и украшения из прошлого стали главным трендом настоящего. Помните, свое разочарование, когда в студенческие годы бабушка вместо «нормального подарка» вручил вам комплект с прибалтийским янтарем , купленный в 60-е? Так вот, забудьте! Пришло время достать это ювелирное сокровище из недр своей шкатулки, потому что отныне умение носить ретро-украшения — это показатель вашего тонкого вкуса. Как определить настоящий винтаж, антиквариат, раритет Для начала давайте разберемся в понятиях, ведь винтаж и антиквариат, оказывается, отнюдь не синонимы. Винтажные украшения — это ювелирные изделия или бижутерия старше 20-30 лет, которые пользовались популярностью именно в ту эпоху, в которую были созданы. Антикварные украшения — не могут быть младше 50-60 лет. Такие украшения отличаются не только почтенным возрастом, но и художественной ценностью и высокой стоимостью материалов. Однако в зависимости от гео-локации определения могут слегка меняться. Так, например, в России и Великобритании антикварными считаются украшения старше 50 лет, в США — изготовленные до 1830 года, а в Канаде до 1847 года. Выделяют ещё одно определение старинных украшений — «раритетные». Раритетные украшения — это самые редкие, эксклюзивные изделия, созданные либо в лимитированной серии, либо и вовсе в единственном экземпляре. Каждое винтажное или антикварное украшение рассказывает свою историю, погружает в далекую эпоху. Такие изделия обладают невероятной энергетикой и хранят таинственные секреты прошлого. На что стоит обратить внимание при выборе винтажных, антикварных украшений Эксклюзивность, лимитированная коллекция Один из главных признаков ценности винтажного изделия — его уникальность и редкость. Объясняется это просто: технологии масс-маркета то есть штамповки одинаковых или очень похожих моделей пришли к нам относительно недавно, а значит раньше почти все украшения выполнялись очень маленькими тиражами или и вовсе поштучно. Если перед вами одна и та же брошь в нескольких исполнениях, то, скорее всего, это подделка под антиквариат. Чем старше украшение, тем оно эксклюзивнее. Стоимость Антикварное ювелирное украшение или винтажная бижутерия, по определению, не могут стоить дешево. Цена таких изделий складывается из нескольких основных факторов: Материал украшения. Например, пластмасса 70-х годов намного качественнее современного китайского пластика. Кроме того, есть сплавы металлов, которые уже не используют производители. Антикварные драгоценные и полудрагоценные камни с годами растут в цене, особенно, если они обладают редкой огранкой или чистотой.

Виды брошей

  • На что стоит обратить внимание при выборе винтажных, антикварных украшений
  • Комментарии и Отзывы
  • Винтажные и современные броши
  • Как подорожали винтажные броши. Причины повышения цен

Винтажные украшения и эксклюзивная бижутерия «не как у всех»

Однако настоящий бум в эволюции брошей антикварных пришелся на XIX век. Этот период ознаменовался появлением множества разновидностей аксессуара. Причем многие из них создавались мастерами ювелирного дела с невероятным изяществом и представляли собой настоящие произведения искусства. А для их изготовления применялись чрезвычайно дорогостоящие материалы: золото, серебро, драгоценные камни, жемчуг. Активно использовалась слоновая кость. Виды брошей На сегодняшний день существует большое количество разновидностей данного аксессуара.

Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой.

Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов.

В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни.

Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах.

В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам.

Размеры: 55 мм х 51 мм. Вес 20,4 г. Начиная с 40 годов 20 века, многие крупнейшие компании по продаже бижутерии в США - в том числе Kenneth J. Предприятие Вильгельма Де Лиззы и Гарольда Эльстера процветало на таких заказах, однако через какое-то время тщеславие взяло верх, и владельцам захотелось создать что-то выдающееся и для себя.

Если вы чувственная и страстная женщина, и желаете это подчеркнуть, то собирайте винтажные броши красного цвета. Такую брошь можно надеть к декольте — в этом случае она будет отлично смотреться. Очень модно в наши дни ношение брошей, которые выполнены в виде красивого цветка из ткани. Такие броши создадут уникальный и необычный романтичный образ.

С помощью броши вы всегда сможете украсить свой облик. А еще, такую брошь можете сделать самостоятельно. Еще, винтажную брошь можно использовать в качестве застёжки, которая поможет прикрыть глубокий вырез. С её помощью можно удачно зафиксировать шаль, а также добавить шарм костюму, платью или блузке.

Покупая винтажную брошь, доверьтесь своим чувствам и выбирайте, не оглядываясь на предложения современных дизайнеров.

Брошь винтажная Леопард

С каждым годом винтажные броши добавляют в свою копилку, еще один год. Винтажная брошь с роскошными кристаллами. Британка купила брошь на антикварной ярмарке три десятилетия назад, не зная, что ее создал знаменитый дизайнер Уильям Берджес – Самые лучшие и интересные новости по теме: Удача.

Брошь СССР

Marcel Boucher Брошь с голубыми кристаллами. МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ШИКАРНЫХ ВИНТАЖНЫХ ЧЕХОСЛОВАЦКИХ М И НАСЛАЖДАЕМСЯ КРАСОТОЙ!Скачать. Винтажные броши могут стать акцентом в любом наряде, добавляя штрих индивидуальности и шарма. ВИНТАЖНАЯ БРОШЬ "AUSTRALIS" РАДУЖНОЕ НАПЫЛЕНИЕ Van Cleef & Arpels, Glanz, Vintage Strass, Feiner Schmuck, Van Cleef Arpels.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий