Новости бу мтз 1221

Компания Агро-Нова предлагает купить Трактор МТЗ 1221 Б/У в Москве по выгодной цене. Трактор МТЗ-1221 б/у продажа.

Все о тракторе МТЗ-1221

На легко найти, сравнить и купить бу МТЗ 1221. Продажа трактора Беларус МТЗ-1221 б/у по выгодной цене. На что обратить внимание при покупке МТЗ 1221.2. Продаю трактор МТЗ 1221.2 В хорошем рабочем состоянии, проводили капитальный ремонт в 2021г.

Б/у тракторы МТЗ 1221 - выживут или уйдут в чермет?

Хотя сельское хозяйство страны пришло в упадок, многие по-прежнему считают, что тракторы Беларус были локомотивом сельского хозяйства страны на протяжение многих десятилетий. Силовой агрегат На тракторе установлен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом. Расположение рядное. Количество цилиндров — шесть. Мотор характеризуется низким потреблением масла и солярки. Дизель отвечает всем необходимым требованиям по выбросам отработанных газов в атмосферу. Агрегат всеядный и может работать на топливе отечественного и импортного производства. Ступенчатый вариант, с шестернями постоянного зацепления. Переключение происходит с помощью синхронизаторов. Замкнутая муфта сцепления. Тип постоянный.

Двухдисковая система фрикционного принципа действия. Рисунок 1 — Коробка переключения передач МТЗ 1221 схема переключения. Рабочая схема МТЗ 1221 включает в себя: генератор с номинальной мощностью 12 кВт; бортовая сеть для потребителей электрической энергии на 12 В; тормозная система. МТЗ 1221 устройство, которого мы рассматриваем, оборудованы дисковыми рабочими тормозами. Принцип действия: нагрузка на заднюю часть с последующим переходом усилия через привод ПВМ на передние колёса. Стояночный тормоз дисковый, синхронизирован с рабочими тормозами. Система считается надёжной и сбалансированной по габариты и вес техники, рассчитана на дополнительные нагрузки прицепных устройств.

Гидронавесная система Гидронавесная система выполнена на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивает силовой, позиционный и смешанный режимы регулирования, с гидравлической фиксацией навески в транспортном положении. Удобный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания. Заднее трехточечное навесное устройство выполнено по категории 2 НУ-2. Навесное устройство оборудовано телескопическими тягами, которые обеспечивают установку ТСУ-1Ж-01 двойная поперечина.

Трактор «Беларусь» МТЗ-1221 — 1,19 миллиона рублей. Трактор «Беларусь» МТЗ-1221 — 550 тысяч рублей. Контактный телефон: 8-902-314-90-55 — Иванов Сергей Иванович. На вторичном рынке можно встретить очень много предложений о продаже спецтехники. Покупка транспорта с пробегом поможет сэкономить неплохую сумму денег.

Игольчатые подшипники смазываются под давлением по маслопроводу 53 и отверстиям в валу. На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. На промежуточном валу 48 с натягом посажены ведомые шестерни 54,40 и 39 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передач соответственно. Ведомые шестерни 43 и 41 соответственно 2-й и 1-й передач установлены на игольчатых подшипниках. На шлицах вала размещен инерционный синхронизатор 42 , с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи. Вал пониженных передач и заднего хода 3 см. На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках. С валом эти шестерни соединяются с помощью муфты зубчатой 6. Втулка 16 , соединенная с валом шлицами, стопорится на валу стопорным кольцом 7. Вал блока шестерен 33 размещен в корпусе 1 на подшипниках 27 и 35. Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и фиксируются стопорным кольцом. Ведомая шестерня синхронного ВОМ 31 смонтирована на валу на роликовых подшипниках 28 и 30. Вал вторичный 24 установлен в корпусе 1 на конических роликоподшипниках 23 и 25 , регулировка которых производится прокладками регулировочными 16 , а положение конической шестерни вала относительно торца корпуса размер 15-0,15 регулируется подбором регулировочных прокладок 21. Ведомые шестерни 17 и 19 установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением по отверстиям в валу. Переключение между шестернями производится с помощью синхронизатора 26 вилкой 18 , закрепленной на поводке. Поводок установлен в расточки корпуса 1 и закреплен шариковым фиксатором. Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками 12,15,47 и 50. Механизм переключения передач размещен в узле передач, корпусе вилок 7 и в крышке механизма управления 14 см. В крышке 54 установлены поводки с закрепленными на них вилками переключения 1-ой, 2-ой и 5-ой, 6-ой передач. Поводки зафиксированы в крышке шариковыми фиксаторами. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов. Механизм переключения передач, запчасти рис. В корпусе вилок 7 установлены три поводка, вилка 8 , шариковый фиксатор 13 и детали механизма блокировки одновременного включения двух передач. Корпус вилок закреплен на корпусе 1 коробки передач МТЗ-1221. Втулки своими торцами упираются в винт 17 и торец корпуса 6. Данное устройство служит для установки рычага передач в нейтральное положение. Вал 9 посредством пальцев 5 и 7 , рычага 20 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения передач. Вилка 1 располагается в корпусе 6 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов рис. В корпусе 1 на поводках установлены вилка 37 переключения муфты зубчатой 36 , вилка переключения муфты зубчатой 6 см. Поводки зафиксированы в корпусе шариковыми фиксаторами. В механизме управления см. Вал 9 фиксируется шариковыми фиксаторами 14 и посредством пальцев 5 и 7 , рычага 6 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения диапазонов. Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ-1221, запчасти рис. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис. Вилка 16 соединяется с рычагом 5 с помощью пальца 6. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Подключение цилиндра 11 к гидравлической системе производится клапаном электрогидравлическим 14. Датчик 15 подключает клапан 14 к электрической сети только при нейтральном положении рычага переключения передач. Втянутое состояние штока цилиндра 11 соответствует низшей «L» ступени редуктора КПП. Датчики 10 служат для индексации включения ступеней редуктора. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора МТЗ-1221, запчасти рис. Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. На панели 1 расположены сигнализаторы 15, 14 включения низшей и высшей ступеней редуктора и реле управления редуктором. Система разрешает переключение ступеней редуктора только в нейтральном положении рычага 3 контакты датчика 5 нейтрали КПП замкнуты. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7. После запуска двигателя в исходном состоянии включена низшая ступень редуктора. При этом должны гореть сигнализаторы 13, 15. Переключение на высшую ступень редуктора должно происходить при нажатии на кнопку 11. При этом сигнализаторы 13, 15 гаснут, а сигнализаторы 12, 14 — загораются. Переключение с высшей ступени на низшую происходит при нажатии на кнопку 10. Какой должен быть уровень масла в трансмиссии МТЗ-1221 — Проверьте уровень масла по масломерному стеклу с правой стороны корпуса коробки передач. Захватив за кнопку, выньте фильтр в сборе из корпуса. Далее сцепление МТЗ-1221 Неисправности коробки передач МТЗ-1221 КПП трактора является надежным износостойким устройством, способным прослужить более трех лет в режиме ежедневной эксплуатации до проведения первичного ремонта. Для этого необходимо соблюдать соответствующий режим работы самого узла и сопряженных с ним элементов. На исправность коробки передач оказывают влияние следующие факторы: достаточность уровня масла и соответствующее давление; своевременность очистки центрифуги и фильтрующих элементов; соблюдение режима регулировки сцепления; правильность регулировки зацепления ГП заднего моста для полноприводных моделей.

Продается Трактор мтз 1221 бу

Разработанная для лесозаготовительного производства модель МТЗ-1221Л, конструктивные особенности которой позволяют использовать машину для сбора хлыстов, погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работах при заготовке леса. МТЗ 1221В. Вместо кабины тент-каркас с травмобезопасными атермальными стеклами. Имеет ведущий передний мост с планетарно-цилиндрическими конечными передачами. Дизельный двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier II.

Обновленный дизайн зеркал заднего вида и трубы. Компоновка и эргономика Оснащенная теплопоглощающими стеклами и современными климатическими системами кабина машины, удобно расположенные в ней приборные панели, отличные звуко-, влаго- и теплоизоляционные характеристики и большая поверхность остекления салона создают максимум условий для комфортной и высокопроизводительной работы оператора. Силовая установка Основа силовой установки Белоруса 1221 — рассчитанный на потребление дизельного топлива четырехтактный шестицилиндровый двигатель серии Д-260. Работу 136 сильного мотора объемом 7,12 литра обеспечивает система турбонаддува, центробежный топливный насос и одноступенчатый компрессор.

Соответствующий международным экологическим стандартам и нормативам безопасности двигатель составляет достойную конкуренцию своим иностранным аналогам, а по некоторым параметрам превосходит их. Устройство Беларуса 1221 Трансмиссионный механический блок трактора рассчитан на управление движением с использованием 16 передних и 8 задних передач, существенно отличается от ранее используемых на машинах МТЗ КП. В коробке использована усиленная двухдисковая муфта сцепления. Благодаря конструкции переднего моста балочного или портального типа, в состав которого входит балка повышенной прочности, существенно увеличены возможности оснащения машины навесным оборудованием.

Еще одно устройство, расширяющее функциональность модели — навесной механизм, позволяющий монтировать на машину дополнительное оборудование в различных положениях с учетом типа его элементов крепления. Модель оснащается: Сухими или мокрыми тормозами дискового типа; Задним мостом с редукторами планетарного типа и дифференциалом, управляемым электрогидравлической системой с тремя режимами; Задним валом забора мощности с независимым приводом, работающим на двух скоростях; Корпусом заднего моста с полуосями повышенной прочности, оснащенным механизмами крепления тягово-сцепных устройств, полуосей конечных передач и элементов подвески.

Удобный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания. Заднее трехточечное навесное устройство выполнено по категории 2 НУ-2. Навесное устройство оборудовано телескопическими тягами, которые обеспечивают установку ТСУ-1Ж-01 двойная поперечина.

Кроме того, телескопические тяги позволяют изменять местоположение машины по отношению к трактору в зависимости от ситуации.

Заднее трехточечное навесное устройство выполнено по категории 2 НУ-2. Навесное устройство оборудовано телескопическими тягами, которые обеспечивают установку ТСУ-1Ж-01 двойная поперечина. Кроме того, телескопические тяги позволяют изменять местоположение машины по отношению к трактору в зависимости от ситуации.

Раскосы, кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа культиваторы, сеялки и др.

Трактор Беларус 1221. МТЗ 82 УК. ЮМЗ 82,2.

МТЗ 1221 Б У от частников. МТЗ 2002. Беларус-1221 с харвестерной головкой. Беларус 1221 с окн-05.

Трактор МТЗ 2002 года. Беларусь1221 трактор турбодизель. Беларус 1221 продаёт. Беларус 1221 ПСМ.

Трактор МТЗ Belarus-1221. Трактор колесный Беларус-1221. Трактор Беларус-1221. МТЗ 1221 тонировка.

Промежутка Беларус 1221. Трактор Беларус 1221 с агрегатами. МТЗ 1221 С одним цилиндром минусы. МТЗ 82.

Щётка Тракторная МТЗ 1221. МТЗ 1221 тонированный. Трактор 1221 в Оренбурге. Тяговый класс трактора МТЗ 1221.

МТЗ 1221 какой тяговый класс. S klas 1221 МТЗ ваше класс. МТЗ 1221 трелевочник. МТЗ 1221 gt sa.

Ротор на МТЗ 1221. Стойка трактор. Трактор Беларусь с прицепом 1221. Трактор Беларус МТЗ 85.

МТЗ 8221. МТЗ 1221 зимой. МТЗ 1221 2006. МТЗ 1221 С отвалом.

Спарка МТЗ 82. МТЗ 1221 2002.

🚜 МТЗ Беларус-1221: как устроен самый популярный трактор 2-го тягового класса Минского завода

Трактор МТЗ 1221.3 йиллик 0% халол насия савдога берамиз. Если вы хотите купить трактор МТЗ 1221.2 в Москве и не нашли подходящего предложения в списке объявлений, оставьте заявку – и продавцы сами свяжутся с вами! Экскаватор ЭО 2621В3 (на базе трактора МТЗ-82). Трактор Мтз 1221.2 с кун Метал Фах Т229Подробнее. Трактор Беларус МТЗ 1221 (mtz 1221) относится ко второму тягловому классу, и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.

Мтз 1221 б у: купить, продать и обменять машину

выживут или уйдут в чермет?» на канале «Экологичное тепло» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 0:54 длительностью 00:10:12 на видеохостинге RUTUBE. Трактор МТЗ 1221 является довольно мощной и надежной машиной, которая способна выполнить довольно объемную работу за удивительно короткое время. Мтз беларус 1221 2011, двигатель дизельный 7.0 л, 123 л. с., полный привод, механическая коробка передач. Мтз1221 2013г состояний новый. Бу МТЗ 1221 В Татарстане.

Трактор мтз 1221 б/у, 2007г.в. - Энгельс

  • Тракторы МТЗ-1221: продажа и покупка цена
  • 🚜 МТЗ Беларус-1221: как устроен самый популярный трактор 2-го тягового класса Минского завода
  • Продается Трактор мтз 1221 бу
  • Трактор МТЗ 1221 технические характеристики, двигатель, цена б/у, отзывы, видео, фото, купить

Универсальный трактор МТЗ 1221 от 120 л.с.

Передний ведущий мост Соосный, балочного типа , с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: Включен автоматически при буксовании задних колес Включен постоянно Выключен Тормоза Основные и стояночные - механические, сухие, многодисковые, по заказу - работающие в масляной ванне. Привод тормозов — гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора по заказу — двухпроводный. Электрооборудование С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В.

Стандартная схема состоит из 2-3 дисков, к которым прижимаются колодки. Механизмы расположены в отдельном картере и имеют сухую схему работы.

По отдельному заказу применяются тормозные механизмы с масляной ванной, состоящие из набранных в пакет 8 дисков. Для удержания трактора на стоянке применяется отдельный тормоз, ограничивающий вращение задних колес. В стандартном варианте он состоит из одного диска, к поверхности которого прижимаются колодки. Привод колодок ручной, от рычага в кабине оператора. При установке главных тормозов «мокрого» типа применяется стояночный тормоз из 4 дисков, расположенных в картере с маслом. Ходовая часть Ходовая часть трактора модели 1221 состоит из картера коробки передач, к которому спереди прикреплен дизельный двигатель.

Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники. Под двигателем имеется короткая рама из стальных лонжеронов, на которых нанесен серийный номер машины. Рама служит опорой для радиатора и передней части картера двигателя. На раме крепится передний мост, набор противовесов и расположены точки крепления переднего навесного оборудования. Установленный на передней части рамы противовес обеспечивает равновесие машины при работе с задним навесным оборудованием. Противовес состоит из съемных стальных плит, которые позволяют изменять вес в пределах от 510 до 1025 кг.

Мосты трактора не имеют подвесок и оснащаются шинами и дисками разного диаметра. Спереди стоят диски с диаметром R24, сзади — R38 или R42. Колея переднего и заднего мостов регулируется в зависимости от вида работ. Настройка передней колеи выполняется ступенчато перестановкой обода и диска в пределах 1540-2090 мм. Задние колеса регулируются плавно и имеют диапазон настройки от 1530 до 2150 мм. Двигатель Трактор Беларус 1221 комплектуется 6-цилиндровым рядным двигателем МТЗ жидкостного охлаждения с воспламенением от сжатия.

На машинах применяются дизели Д260 модификаций 2С, 2S2 или 2S3, которые отличаются мощностью и токсичностью выхлопа. Силовые агрегаты построены на основе одного блока с рабочим объемом 7,12 л. Для обеспечения высоких параметров мощности и стабильной полки крутящего момента дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором. Неисправности переднего ведущего моста МТЗ-1221 Беларус Недостаточная тяга переднего ведущего моста а Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты — Разберите и промойте детали распределителя. Замените изношенные диски. Неисправности в электрической схеме управления моста — Определите и устраните неисправности.

Износ колец поршня и барабана муфты — Замените кольца. Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан — поршень» — Замените изношенные детали. Привод ПВМ не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения — Отрегулируйте положение выключателя или замените его. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен. Неправильное зацепление шестерен главной передачи — Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зацепление по пятну контакта. Шум при максимальном угле поворота колес Неправильный режим работы ПВМ.

Мост работает в принудительном режиме — Проверьте режим включения привода ПВМ и установите переключатель в положение «Выключено» или «Автоматический». Неправильный предельный угол поворота колес — Проверьте и отрегулируйте. Стук в шкворне при движении Нарушена регулировка подшипников шкворней — Проверьте и отрегулируйте. Подтекание смазки через манжету фланца главной передачи Износ или повреждение манжеты фланца — Замените изношенные детали. Подтекание смазки через сапуны колесных редукторов Повышенный уровень масла — Проверьте и установите правильный уровень. Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора Увеличенный зазор в подшипниках шестерни — Проверьте и отрегулируйте.

Износ или повреждение манжеты — Замените манжету. Угловые колебания колес Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора — Проверьте и отрегулируйте. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес — Проверьте и отрегулируйте зазор в подшипниках фланца. Повышенный износ и расслоение шин передних колес Нарушена регулировка сходимости колес — Отрегулируйте сходимость. Несоответствие давления воздуха в шинах рекомендуемым нормам — Поддерживайте давление в шинах согласно рекомендациям. Передний мост постоянно включен принудительно — Проверьте включение-выключение ПВМ.

При обнаружении неисправностей устраните их. Смотрите также: Ведущий мост МТЗ-82 1 — редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 — регулировочные прокладки; 3 — ось шкворня; 4 — болт; 5 — колпачок; 6 — масленка; 7, 10, 16, 27 — кольцо резиновое; 8 — стакан; 9, 34, 35 — подшипник роликовый конический; 11, 32 — манжета; 12 — обойма; 13 — вал полуосевой; 14 — рукав левый; 17 — сапун; 18 — дифференциал; 19 — коническая ведомая шестерня; 20 — гайка; 21 — корпус ПВМ; 22 — рукав правый; 23 — шайба; 24 — ось качания; 25 — пробка; 26 — пробка сливная; 29 — стакан ведущей шестерни; 30 — регулировочные шайбы; 31 — маслосгонное кольцо; 33 — гайка; 36 — ведущая коническая шестерня; 37 — контргайка; 38 — винт; 39 — пробка заливная; 40 — пробка сливная, 41- пробка заливная, 42- масленка. Левый 14 и правый 22 рукава см рис. Корпус снабжен сапуном 17, поддерживающим нормальное давление в полости балки моста и главной передачи. Заправка масла в балку моста осуществляется до нижней кромки заливного отверстия через пробки 41 установленные в рукавах 14 и 22. Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки 26 в корпусе.

Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия. Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности. Корпус 21 переднего ведущего моста МТЗ-1221. От осевых перемещений ось стопорится шайбой 23. Смазка оси производится через масленку 42. МТЗ-1221: мощность двигателя зависит от качества обслуживания Плановый ресурс двигателя трактора МТЗ-1221 составляет 500 тыс.

Это расстояние, которое трактор может пройти без осуществления капитального ремонта мотора. Для достижения такого показателя необходимо своевременно проводить все регламентные технические работы по обслуживанию двигателя. Горелое масло, работающий с перебоями генератор и засоренные фильтры способны существенно снизить мощность мотора и способствовать постоянному перегреву. Плановые сервисно-диагностические работы проводятся после каждых 20—25 тыс. Перечень обязательных мероприятий включает в себя: замену масла в двигателе; регулировку механизма и зазора клапанов; замену фильтров.

Есть версии для работ с навесным оборудованием, а также обычные тяговые. Трактор 1200 серии работает в любых климатических условиях, может выполнить широкий круг задач сельхоз назначения и транспортировки.

МТЗ 1221 цена с гидравлическим уменьшителем хода стоит дороже. Предлагаемая цена 725 000 р. Комплектация со сдвоенными баками, тропический вариант исполнения выставляется на продажу за 1 730 000 р. При желании взятия техники в лизинг цена составит 1 800 000 р. Вопрос — ответ Какое масло лить в коробку МТЗ 1221? МТЗ 1221 греется что делать?

Приложите магнит к радиатору, если магнитит, замените радиатор или перепаяйте сердцевину. Если не происходит намагничивания, прочитайте информацию о неисправностях Беларус 1221 в инструкции по эксплуатации. Заключение Без преувеличения, можно сказать, что техника надёжная. МТЗ 1221 в работе смотрите видео материал. Многофункциональность, возможность использования дополнительного оборудования и разные варианты комплектации делают МТЗ 1221 востребованным во многих областях хозяйствования. Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Мтз 1221 б у возможен обмен

Недостатки: Все же в конструкции трактора есть несколько, пусть не смертельных, но неприятных болячек. Как например часто выходящий из строя ВОМ. Наличие кондиционера лишь как опции, недопустимо для современного трактора, предельно высокие температуры в летний период непременно скажутся на здоровье тракториста, пусть не сразу, но со временем наверняка. Особенности выбора Приобретение МТЗ-1221 может стать неплохой заменой дорогущим зарубежным аналогам. Этот трактор весьма надежен, но если вы берете машину с рук, нужно быть внимательным. Основные его болячки такие как привод ВОМ можно проверить в основном в работе, поэтому придется довериться продавцу. Но следует обратить внимание на внешний вид машины, подтеки масла, коррозию корпуса. Обязательно прокатиться, пройтись по всем передачам, не должно быть ни каких посторонних шумов ни в коробке ни в двигателе. Стоимость МТЗ-1221 колеблется в зависимости от года и состояния, составят примерно от 1,5 тыс.

На первой скорости вал отбора мощности развивает номинальные обороты в 557 оборотов в минуту, а на второй может достигнуть отметки в 1000 оборотов в минуту. Гидравлическая система трактора обладает грузоподъемностью на оси шарниров нижних тяг в 4500 килограмм.

Максимально допустимое давление в гидравлической системе равняется 200 килограммам на квадратный сантиметр. Насос обладает производительностью в 55 литров в минуту. Вся гидравлическая система рассчитана на 21 литр жидкости.

Данная машина относится к тяжелой технике и для того, чтобы эксплуатация не вызывала дискомфорта, трактор оборудован гидравлическим усилителем руля, в который входят насос-дозатор и два гидроцилиндра расположенные в трапеции руля. Особенности Трактор МТЗ 1221 является довольно мощной и надежной машиной, которая способна выполнить довольно объемную работу за удивительно короткое время. Это объясняется огромным набором узлов дополнительного навесного оборудования и высокими тяговыми характеристиками.

Также данная модель обладает большим списком модифицированных версий. Кабина трактора просторная и комфортная. Для эксплуатации машины в различных погодных условиях, в кабине предусмотрены отопитель и система фильтрации поступающего воздуха в кабину с возможностью подогрева.

Имеется возможность открытия заднего и боковых окон трактора, а в одной из модификаций и вовсе имеется тентовая кабина, которую в случае необходимости можно будет без затруднений снять. Также предусмотрены стеклоочистители и омыватели, расположенные у лобового и заднего окна. Все рычаги управления и приборы занимают удобное положение.

Серьезных недостатков мной пока не выявлено. Об этом тракторе довольно много негативных отзывов, но у меня пока только положительное впечатление"; "Могу похвалить этот трактор за отличную проходимость и просторную кабину. Сиденье, правда, довольно жесткое, и я его сразу поменял на более мягкое. Для фермерства 1221 в самый раз, ну и для строительной и промышленной сфер тоже"; "1221 хорошо справляется с большинством задач, и во многом это заслуга его высокой проходимости и тяговитости. В салоне в целом уютно, если не обращать внимание на слишком жесткое сиденье"; "Трактор тяговитый и проходимый. Кабина довольно просторная. Если следить за состоянием машины и вовремя обслуживать — будет работать без проблем долгое время". Мой 1221 при пиковой нагрузке потребляет в районе 25 литров в час. Еще момент: при высокой нагрузке передний мост со временем ломается. Поэтому желательно этот трактор не перегружать, а то можно влететь на крупный ремонт.

С другой стороны, даже очень серьезные поломки не требуют таких больших затрат, как у импортных тракторов"; "У 1221 высокий расход топлива и ненадежный передний мост, который часто ломается из-за перегрузки. Но тут зачастую дело в прокладке между рулем и сиденьем. Это я к тому, что механизаторы должны понимать, когда стоит включать передний мост, а когда нет. Полный привод — полезная вещь, но у 1221 его надолго не хватает при неправильной эксплуатации. Еще бы ему добавить более мощные тормоза, т.

Оборудованная автономными контурами фильтрации жидкости и регулирования температуры гидравлическая система трактора позволяет агрегировать модель с механизмами, использующими при работе большой объем масла. На МТЗ-1221 устанавливают гидравлические системы двух видов: с гидравлическим подъемником, оснащенным двумя силовыми цилиндрами, установленными вертикально; с автономным силовым цилиндром, установленным горизонтально. Двигатель фигня полная. После гарайтийного ремонта трактор толком не ездил и тут оборвало шатут шестого целиндра. Трактор вроде нормальный , взял себе месяц назад 3 штуки 1221 и 3022 один , и взял к 1221 дискаторы АГН-3.

Из недостатков отмечу малая емкость бака у нас у одного на культивации 2 раза ездит заправляться , передок работает только при движении вперед, да и цена была бы тыс на 350 поменьше. Более мощный аналог восьмидесятки Доводилось мне поработать на 1221. Что могу сказать, трактор вне сомнения мощный. Работал на нем на вывозке леса, в дорожном строительстве, доводилось и пахать на нем под посадки леса отмечу что вспашка сильно отличается от полевой. Итак, по порядку. На вывозке леса перецепили ковш на вилы, переоборудовали прицеп разбрасывателя в лесовоз. Грузил сам возил. Неудобство в том только что перед погрузкой-разгрузкой нужно оцепляться. По вывозке мало уступал лесовозам-уралам. По кубатуре почти столько же в прицепе.

Тракторы МТЗ 1221

Все о тракторе МТЗ-1221 Трактор Беларус 1221. Мощность 136 л.с. Тяговый класс 2,0. Колесная формула 4Х4.
Трактор МТЗ-1221 "Беларус" - Технические характеристики . Топтехник.ру МТЗ 1221 Обмен Любые варианты обмена Возможен обмен на прицепные агрегаты для трактора МТЗ 3022 (диски, культиватор) Видео.

Универсально-пропашной трактор МТЗ-1221

Контактный телефон: 8-902-314-90-55 — Иванов Сергей Иванович. На вторичном рынке можно встретить очень много предложений о продаже спецтехники. Покупка транспорта с пробегом поможет сэкономить неплохую сумму денег. Если же приоритет отдается только покупке новой техники, следует узнать, сколько стоит новый трактор Т-25А, так как данная модель зарекомендовала себя как хороший и надежный помощник. Приобретай надежные тракторы МТЗ-1221!

Особенно важно отметить, что решение любых вопросов по финансированию в ходе сделки происходит напрямую с Поставщиком, что удобно и оперативно. Сейчас мы понимаем, что благодаря тому что трактор New Holland T8. Последующее приобретение техники New Holland так же планируем осуществлять через лизинг". Непейвода С. Для нас это было самым выгодным предложением. И ставка удорожания нас устроила, и сделали нам удобный график платежей, именно под возможности нашего хозяйства, и оперативно было принято положительное решение. Благодаря тому, что мы приобрели кормоуборочный комбайн New Holland FR 500 у компании ООО "Агро-Нова", мы смогли достигнуть запланированных объемов по заготовке кормов.

Привод карданным валом с 3-режимным электрогидравлическим управлением; опция — передние грузы весом до 1,25 т. Конструкция переднего моста изначально рассчитана под возможность расширения функциональности трактора за счет использования тяжелого переднего навесного оборудования. Задний мост — ведущий, с постоянным приводом; цельнобалочного типа, с планетарным колесным редуктором и коническим с 4-мя сателлитами, управляемым дифференциалом, позволяющим переключаться между автоматическим, постоянно включенным и выключенным режимами. Рулевое управление — гидрообъемное, включает в себя такие основные элементы, как насос-дозатор на рулевой колонке, насос питания, отдельный масляный бак, два поршневых гидроцилиндра по одному на оба передник поворотных колеса и систему маслопроводов с гидрошлангами высокого давления. Тормоза рабочие, стояночные — дисковые в масле, на задние колеса — трехдисковые сухие. Задняя гидронавеска — раздельно-агрегатная, на 3 гидровывода, с грузоподъемностью 4,3 т. Опционально может быть установлена передняя гидронавеска на 2 гидровывода, грузоподъемностью 2,4 т. Кабина Кабина — унифицированная, одноместная, с большой площадью застекления, оборудованная стеклоочистителями лобового и заднего стекол. Основа кабины — металлический каркас, прочности которого достаточно для надежной защиты водителя в случае опрокидывания трактора имеются еще и ремни безопасности, однако мало кто ими в действительности пользуется, хотя при движении и выполнении работ на сложнорельефных участках их использование является дополнительной гарантией для тракториста. В базовой комплектации кабины МТЗ-1221. По усмотрению тракториста, для лучшего проветривания кабины, можно открыть заднее окно и люк в крыше, второе предназначение которого — аварийный выход.

При данном выплеск в атмосферу вредоносных элементов отвечает европейским нормативам. Кабинка трактора выделяется просторностью, оптимальной обзорностью, присутствием концепции проветривания также отопления. Тягач Беларус 82. Специализирован с целью исполнения разных аграрных трудов с подвесными, полунавесными также прицепными автомобилями также орудиями. Сельхозтрактор Беларус — 1221. Соединим с огромным числом подвесных элементов также способен применяться с целью почвообработки, уборочных также высевных действий, транспортировки грузов, общественных также строй трудов.

Трактор МТЗ-1221: отзывы, особенности и слабые места

Трактора Беларус 1221 — устройство в деталях, характеристики МТЗ 1221В.2 стал более поздней вариацией МТЗ 1221, поставки которого в Россию прекратились в 2011-ом году.
Трактор МТЗ-1221 «Беларус» — Технические характеристики Мтз1221 2013г состояний новый.
Обновленные тракторы МТЗ - уже в продаже! использование двух ведущих мостов, повышающих проходимость (на версиях МТЗ 1221 Тропик и 1221.
Тракторы и сельхозтехника МТЗ 1221 - архив объявлений Тракторы МТЗ 1221 Цена от 14 000 € Новые и б/у Проверенные продавцы Актуальное наличие Продажа качественной сельхозтехники на портале Agronetto Беларусь.
Тракторы МТЗ 1221 – купить в Москве, цена на тракторы от – цены от 3 790 000 руб. Продам прицепное на мтз1221.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий