Новости челябинск синара

© Правительство Челябинской области / Telegram. Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТРЧ», структура Холдинга «Синара – Транспортные Машины») приступила к строительным работам в. Компания «Синара» в 2022 году обеспечит железнодорожников Челябинска локомотивами на общую сумму 14 миллиардов рублей.

Группа «Синара» планирует забрать в концессию челябинские троллейбусы

«Синара-6254» производится на мощностях Челябинского завода городского электрического транспорта. © Правительство Челябинской области / Telegram. Новости. Компания РИАТ представила внедорожный АКНС-10. Победителем аукциона на поставку 30 трамваев для Челябинска стало ООО «Торговый дом СТМ».

Представлен троллейбус «Синара-6254» с увеличенным запасом хода и улучшенной энергоэффективностью

Рогатая машина носит индекс Синара- 6254 , она имеет одиночный низкопольный кузов, который отличается большой площадью остекления и современным экстерьером. Посадочных мест в салоне 37, дверные проемы выполнены очень широкими — 1400 мм. Есть также функция книлинга, то есть наклон кузова в сторону дверей на остановке. Уровень потолка по сравнению с другими российскими троллейбусами повышен на 80 мм, таким образом, в салоне смогут не пригибаясь стоять высокие пассажиры.

Высокотехнологичная оснастка отвечает специфике производства: при зажатии боковины расхождение передней и задней частей кузова не превышает 1—2 мм при допуске в 5 мм. На производстве занято 20 сварщиков и 23 сварочных аппарата.

Новые молодые специалисты проходят обучение, осваивая современное оборудование в короткие сроки. И занятых специалистов из месяца в месяц будет становиться больше и больше. На постах сварочного участка стальные трубы и профиль превращаются в каркас будущего троллейбуса. После сварки узлы уходят на лазерную обработку для снятия микропленки и ржавчины. Это требуется для подготовки к грунтованию и последующей окраске.

После этого укладывается настил пола, монтируется шумоизоляция. Далее следует антикоррозионная защита каркаса кузова. Завод выполняет многоступенчатую антикоррозионную обработку, в том числе консервирующими химсоставами и смесями на основе эпоксидных смол. Специальный состав загоняют и в скрытые полости. Гарантия от сквозной коррозии при такой обработке составляет 30 лет!

Прямо за технологической перегородкой условный конвейер разворачивается на 180 градусов и начинается с участка установки кузовных панелей. Затем следует вклейка стекол, крепление деталей интерьера, настил линолеума. Дальше по конвейеру кузов комплектуют осями, подвеской, укладывают жгуты электропроводки. Сейчас своей окраски нет, но малярный участок в процессе строительства. Его введут в строй в конце марта.

В настоящее время на линии сборки расположено девять постов, но это пока: в обозримой перспективе их станет больше. Кстати, готовая продукция тоже меняется. Скажем, на первых образцах стояли сдвижные форточки, а на серийных будут откидные. Сейчас темп выпуска составляет 30 машин в месяц. Стоимость одного экземпляра превышает 30 млн рублей, и потому ответственность у сборщиков повышенная: от них ждут не только соблюдения сроков, но и гарантии качества!

Дизайн XXI века — далеко не единственное достоинство троллейбуса «Синара-6254». Участок окончательной сборки рассчитан на одновременное нахождение 12 пассажирских машин и занимает площадь 3800 м2. Специалисты последовательно переходят от одной машины к другой и выполняют необходимый объем работ. Только после того как вся технологическая оснастка на своих местах, в салоне появляются сиденья и поручни. На этой же линии расположен диагностический комплекс, а завершает картину сборки сдаточный участок площадью 600 м2.

В общем-то, ничего революционного, но за ненужной новизной и связанными с ней издержками в виде ошибок, брака и производственных потерь никто не гонится.

На торжественном открытии нового предприятия побывали представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области и АО «Электротранспорт». Фото: пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области сообщило, что группа компаний АО «Синара-Транспортные Машины» открыла новый завод в Челябинске по производству городского электрического транспорта, который начнет выпускать линейки современного колесного транспорта — троллейбусов и электробусов с возможностью автономного хода. Гости из Заполярья ознакомились с производственными возможностями и модельным рядом техники нового предприятия.

Новых машин пока 10, они вышли на 19 маршрут — проезд от парка Гагарина до поселка Первоозерный полностью закрыт новыми троллейбусами. Это один из основных городских маршрутов», - рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев. Протяженность маршрута в прямом и обратном направлениях составляет 21 километр, он насчитывает 45 остановок и соединяет несколько районов города — Центральный, Советский и Тракторозаводский. Горожане смогут испытать наши новые машины в действии и оценить их удобство, - отметил генеральный директор «Синара — ГТР Челябинск» Сергей Брусник.

Будут протестированы все системы и при необходимости направлены финальные рекомендации заводу-изготовителю для внесения корректировок в настройки». Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии.

На Челябинском трубопрокатном заводе начали выпуск троллейбусов

Заключению Концессии предшествовала большая работа. Челябинской области одобрена заявка на предоставление инфраструктурных бюджетных кредитов на проект комплексного обновления троллейбусной системы города Челябинска. Это действительно, очень сжатые сроки. Ведь итогом работы станет полная модернизация троллейбусной инфраструктуры», - пояснил министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев.

Численность штата составляет 400 человек, к концу года ее увеличат до 700 сотрудников. Инвестиции в проект — 1,2 млрд рублей. Ежегодно завод сможет выпускать по 350 машин, первые месяцы он будет делать троллейбусы для Челябинска заказ на 168 штук. Напомним, «Синара» представила троллейбус и электробус собственной разработки в 2022 году.

Машины адаптированы под маломобильных пассажиров, в них установлены навигационная система и USB-слоты и другие удобства. Кроме того, 20 километров они могут следовать автономным ходом.

Заехали в микрорайоны Космодемьянского, Чкаловск, Борисово, онкоцентр. С этим объёмом автономного хода, хватает. Есть ряд моментов, которые требуют технической доработки, мы все свои хотелки производителю сообщили», — сказал директор предприятия Владимир Фомин. По словам перевозчика, пассажирам новинка понравилась: люди просили, чтобы пустили «Синару» на разные маршруты.

Новые трамваи для Челябинска поставит компания группы «Синара»

РИА Новости. Холдинг "Синара - Транспортные Машины" (СТМ, входит в группу "Синара") на новом производстве в Челябинске планирует в ближайшие годы. У «Синары» подписано концессионное соглашение с челябинским правительством на полное обновление троллейбусной инфраструктуры. УКВЗ заходит на поставку новых трамваев для Челябинска через «Синару». В новых челябинских троллейбусах компании «Синара» будут высокие потолки. Первого сентября 2023 года вышли на линию первые десять новых троллейбусов «СИНАРА-6254» с увеличенным автономным ходом, выпущенных на Челябинском заводе.

«Есть моменты, требующие доработки»: троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск

Первые десять троллейбусов модели "Синара-6254", собранные на открытом весной этого года "Челябинском заводе городского электрического транспорта" (ЧЗГЭТ). Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Открывшийся месяц назад Челябинский завод городского электрического транспорта будет выпускать троллейбус «СИНАРА-6254» и в перспективе электробусы «СИНАРА-6253».

Работы стартовали на контактных сетях и тяговых подстанциях городских маршрутов

  • Новости по тегу: Синара
  • Читайте также:
  • Новые троллейбусы "Синары" могут выйти на маршруты в Челябинске уже к концу 2023г - власти
  • Основные ссылки
  • Российский на три четверти: эксперты рассказывают, из чего состоит троллейбус «Синары»

«Синара» начала ремонт троллейбусных линий в Челябинске

Новая модель от «Синары» будет единственной в городе, а в Челябинске купят 168 штук. «Синара-ГТР» объединили компетенции команд Группы Синара и ООО «Региональные концессионные компании» для развития общественного транспорта в городах РФ, предлагая. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер совместно с заместителем главы Министерства промышленности и торговли РФ Альбертом Каримовым приняли участие в. Правительство Челябинской области и компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск») заключили концессионное соглашение о создании и. В новых челябинских троллейбусах компании «Синара» будут высокие потолки. Схема модернизации троллейбусной сети в Челябинске.

«Синара» показала, как будут выглядеть новые троллейбусы Челябинска

Горожане смогут испытать наши новые машины в действии и оценить их удобство, - отметил генеральный директор «Синара — ГТР Челябинск» Сергей Брусник. Будут протестированы все системы и при необходимости направлены финальные рекомендации заводу-изготовителю для внесения корректировок в настройки». Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии. Как рассказал Алексей Нечаев, в течение 2023-2024 года новые троллейбусы появятся и на других маршрутах. Всего Челябинск получит 168 троллейбусов. Они будут поставляться в рамках концессионного соглашения , заключенного региональными властями с компанией «Синара — городские транспортные решения».

Машина оборудована откидной аппарелью и кнопками вызова водителя, которыми могут воспользоваться маломобильные группы населения. Предусмотрена функция книлинга — возможность наклона корпуса машины на остановках. Салон оборудован USB-слотами для зарядки мобильных устройств и валидаторами. Серийный выпуск машин организован на «Челябинском заводе городского электрического транспорта», открытие которого состоялось в марте текущего года. Проект «Челябинский троллейбус» реализует «Синара — ГТР Челябинск» — комплексное обновление троллейбусной системы в городе-миллионнике.

Датчики дождя и высокие потолки: гендиректор компании «Синара» в Челябинске рассказал о новых троллейбусах В новых челябинских троллейбусах компании «Синара» будут высокие потолки. Новые троллейбусы по концессионному соглашению прибудут в Челябинск до конца года. В первой партии будет 20 машин. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда-Челябинск» 93,5 FM рассказал генеральный директор компании «Синара — Городские транспортные решения Челябинск» Илья Таболин. После поставки троллейбусов начнутся их ходовые испытания и обкатка на линии.

Об этом в четверг журналистам сообщили в управлении по связям с общественностью холдинга "Синара - транспортные машины". Именно эта инфраструктура образует основу всей троллейбусной сети Челябинска", - сказано в сообщении. Отмечается, что обновление будет проводиться поэтапно, чтобы сохранить существующее движение троллейбусов, которые сейчас осуществляют перевозку пассажиров.

Новости отрасли

  • Курсы валюты:
  • Российский на три четверти: эксперты рассказывают, из чего состоит троллейбус «Синары»
  • Новости отрасли
  • Свежие материалы

Новые троллейбусы «Синара» выйдут на улицы Челябинска в сентябре

Он собрал экспертов из креативного бизнеса, людей, чьи имена и бренды знает вся Россия: представителей VK, Forbes, Wink, «Сбера», «Союзмультфильма», Высшей школы экономики, Союза дизайнеров России. Они делятся опытом, как реализовать замыслы и масштабировать проекты на уровень страны и мира. Губернатор Челябинской области уже анонсировал создание в регионе кинокомиссии. Кинотеме уделяют на форуме повышенное внимание.

Использование троллейбуса — один из примеров. На два дня салон этого общественного транспорта превратился в кинотеатр, в котором показывают фильмы и мультфильмы, созданные в регионе.

Один троллейбус «Синара-6254» состоит примерно из 3000 деталей. Из них около 2000 позиций — это компоненты кузова и салона, а также панели, стеклопакеты, двери и прочее. Еще 750 комплектующих представляют собой различные трубы для каркаса и 250 — разные мелочи. Хорошую обзорность обеспечивают вертикально установленные дисплеи камер заднего вида. Большинство позиций, естественно, российского производства, но есть и импорт. Например, белорусские комплектующие по дверям, кабине водителя, стеклоочистителям — производства Belrobot.

Задний портальный мост — made in China. В числе отечественных партнеров, например, ПЭМЗ — Псковский электромашиностроительный завод, поставляющий синхронный электродвигатель. По отдельным договорам контрактные поставщики изготавливают нужные детали точно в размер. И этот процесс не останавливается ни на один день. Колесные диски поставляет Челябинский кузнечно-прессовый завод. В механообработке идет сотрудничество с Усть-Катавским вагоностроительным заводом, по крепежу — со Златоустовским заводом метизов. В кабине водителя радуют мультируль с наплывами в местах хвата и интуитивно понятный интерфейс приборной доски. У него большая площадь остекления, высокий потолок, производительная климатическая система, светодиодные приборы освещения, аппарель для маломобильных пассажиров.

Троллейбус оборудован системой ADAS, датчиками дождя и света, камерами кругового обзора. На борту применяются автоматические устройства газового и аэрозольного пожаротушения. Предусмотрена функция книлинга. Потери тепловой энергии климатической системы минимизируют кнопки адресного открытия дверей. Конструкцией предусмотрена рекуперация энергии торможения. Система управления электродвигателем обеспечивает максимальный КПД. Сиденья обтянуты тканью с тефлоновым покрытием. Крепление кресел и поручней в борта повышает качество уборки салона за более короткое время.

Система «активной кромки» исключает защемление пассажиров при посадке и высадке. Хорошую обзорность обеспечивают вертикально установленные электронные зеркала заднего вида. В кабине водителя радует мультируль с наплывами в местах хвата и интуитивно понятный интерфейс приборной доски. Клавишные переключатели и кнопочные выключатели в удобных зонах досягаемости. По приглашению руководства ЧЗГЭТ вместе с другими гостями церемонии открытия завода я совершил поездку по территории предприятия в качестве пассажира. Никаких претензий к уровню акустического, вибрационного и климатического комфорта у меня не возникло.

В следующем году «СТМ» планирует запустить серийное производство линейки городского транспорта на неиспользуемой площадке Челябинского трубопрокатного завода. Будут выпускать троллейбусы, электробусы, а также автобусы на газомоторном и дизельном топливе. Начнут с 350 единиц моделей всей линейки в год, затем увеличат до 1,5 тыс.

Новый троллейбус способен проезжать до 80 км без потребления энергии из контактной сети. Количество посадочных мест в салоне составляет 37.

Ural car show. Commercial and public passenger transport — 2023.

Протяженность маршрута в прямом и обратном направлениях составляет 21 километр, он насчитывает 45 остановок и соединяет несколько районов города — Центральный, Советский и Тракторозаводский. Горожане смогут испытать наши новые машины в действии и оценить их удобство, - отметил генеральный директор «Синара — ГТР Челябинск» Сергей Брусник. Будут протестированы все системы и при необходимости направлены финальные рекомендации заводу-изготовителю для внесения корректировок в настройки». Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии. Как рассказал Алексей Нечаев, в течение 2023-2024 года новые троллейбусы появятся и на других маршрутах. Всего Челябинск получит 168 троллейбусов.

Вчера, 13 апреля, были опубликованы итоги аукциона на покупку 30-ти новых трамваев производства УКВЗ. На аукцион поступило всего две заявки, одну из которых признали не соответствующей требованиям.

Цена, предложенная «Торговым домом СТМ», оказалась ниже на шесть миллионов рублей. Самое популярное.

Именно эта инфраструктура образует основу всей троллейбусной сети Челябинска", - сказано в сообщении.

Отмечается, что обновление будет проводиться поэтапно, чтобы сохранить существующее движение троллейбусов, которые сейчас осуществляют перевозку пассажиров. В октябре 2021 года сообщалось, что подписано концессионное соглашение о создании и использовании эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в Челябинске.

Посадочных мест 37. Троллейбус может проезжать до 80 километров без подключения к сети благодаря батарее на 93,6 киловатт-часа.

У электробуса емкость увеличена до 312 киловатт-часов, что обеспечивает до 250 километров автономного хода. Массовые закрытия заводов привели к сокращению производства автомобилей в 2022 году на 60 процентов по сравнению с 2021 годом, заявил в конце февраля замглавы Минпромторга Альберт Каримов. Производство автобусов при этом оказалось самым стабильным, просев всего на один процент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий