Качественный закон потоков гласит: «Давление потока на параллельную ему поверхность всегда тем меньше давления в самом потоке, чем больше скорость этого потока и чем больше хаос в движении частиц пограничного слоя потока». Таким образом, давление газа тем больше, чем выше его температура и меньше объём при неизменной массе. Мы знаем, что, чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое данной силой, и наоборот, с уменьшением площади опоры (при неизменной силе) давление возрастает. Это значит, что первоначальное давление Р₁ в 4 раза больше давления Р₂, то есть давление уменьшится в 4 раза, если мы площадь поверхности увеличим в 2 раза, а вес тела уменьшим в 2 раза.
ГДЗ по физике 7 класс Перышкин §35
В результате, при той же силе, чем меньше площадь, тем больше давление на поверхность. Чем больше площадь соприкосновения, колеса с дорогой, тем меньше давление на дорогу(закон физики). потому что распределяется на БОЛЬШУЮ площадь.
Чему равно давление жидкости?
Давление. Способы изменения давления - презентация онлайн | Таким образом, можно сделать вывод, что чем меньше площадь, на которую действует сила, тем больше давление. |
Чем выше тем давление меньше или больше | Чем меньше площадь опоры тем давление производимое одной и той же. |
Как зависит давление от силы и площади поверхности? | Чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту уменьшить. |
Задание МЭШ
Слайд 6 Знания о способах изменения давления очень широко используются и в природе, и в деятельности человека. Слайд 10 Выводы Чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту опору. Чем больше сила давления, тем давление больше.
Чтобы создавалась подъемная сила, потоки воздуха должны неразрывно обтекать крыло сверху и снизу. Это называется ламинарным обтеканием.
Ламинарное обтекание нарушится и подъемная сила мгновенно исчезнет. Срыв потока — одна из самых распространенных причин авиакатастроф. Подъемная сила формируется на всей площади крыла. Чем больше площадь, тем больше подъемная сила.
Сравните: маленький Eurostar SL имеет взлетный вес 470 килограмм и размах крыльев 8,15 метра; у Boeing 747-8 взлетный вес 442 тонны, и крыло его простирается на 68,5 метра.
Давление — это скалярная физическая величина, равная отношению силы давления, приложенной к данной поверхности, к площади этой поверхности. Чтобы определить давление, надо силу, действующую перпендикулярно поверхности, разделить на площадь этой поверхности. За единицу давления принимается давление, которое производит сила в 1 ньютон, действующая на поверхность площадью 1м2 перпендикулярно этой поверхности. Измеряется давление в паскалях. Таким образом, по формуле давления твёрдых тел, 1 паскаль равен 1 ньютону на квадратный метр. Между силой давления и давлением существует прямо пропорциональная зависимость, то есть чем больше сила, тем больше давление и наоборот, чем меньше сила, тем меньше давление.
Можно подуть, а можно, наоборот, прососать пылесосом воздух между листами - результат тот же. Математик Леонард Эйлер назвал этот опыт своего друга Даниила Бернулли "Великим парадоксом", ведь в первом случае листы должны были раздвинуться расширяющимся сжатым потоком. Сам назвал - сам и объяснил... Объяснил опять же уменьшение давления в потоке с увеличением скорости потока, а не уменьшение давления потока на листы, то есть объяснил совсем не то, что надо было объяснять. И объяснил опять же математикам, а не инженерам. Инженеры твёрдо знают: давление в потоке выдуваемого из лёгких воздуха не может быть меньше атмосферного давления. А вот давление выдуваемого потока на параллельные листы может быть меньше атмосферного, поэтому листы и смыкаются... Так и мы о том же. Кстати, ещё вопросец на засыпку: "С какого места в опытах к теме "Закон Бернулли" начинается "замкнутая система? Правильный ответ: "С головы, так как замкнутой системой можно условно считать только содержимое термоса". Качественный закон потоков гласит: «Давление потока на параллельную ему поверхность всегда тем меньше давления в самом потоке, чем больше скорость этого потока и чем больше хаос в движении частиц пограничного слоя потока». Можно короче: "Давление потока на параллельную поверхность всегда тем меньше, чем больше хаос в движении частиц потока". В этой формулировке уже появилась физическая, а не математическая или теоретическая причина уменьшения давления потока на поверхность - это хаос или беспорядок в движении пограничных частиц потока. Вот почему на результат действия первого или тривиального закона потоков всегда накладывается действие второго или качественного закона, если мы рассматриваем взаимодействие потоков со стенками трубы, например, или с подвешенными листами. Однако давление внутри потока по-прежнему не измерено, а хаос в пограничном слое потока увидеть нельзя… Нет, уже всё можно. Человек, знаете ли, видит мир не глазами и слышит его не ушами. В инженерной гидродинамике давление всегда первично, а скорость потока вторична; в аэродинамике, наоборот, скорость поверхностей крыла всегда первична, а давление неподвижной атмосферы на него всегда вторично. Плоское крыло самолёта или птицы не изменяет давление в неподвижной атмосфере, а изменяется с увеличением скорости и угла атаки лишь взаимодействие быстрого крыла с атмосферой. Но в наших рассуждениях крыло чаще всего неподвижно, а это атмосфера "набегает" на крыло, словно всё происходит в аэродинамической трубе или в статическом стационарном потоке. Просто так нам удобнее рассуждать и объяснять. У инженеров всё, что летает, делает это по причине совсем небольшой положительной разницы или асимметрии атмосферного давления на крыло. Появление подъёмной силы как раз и обусловлено качественным законом потоков: "Давление атмосферного потока на верхнюю отрицательно наклонную поверхность быстрого крыла тем меньше давления в самой атмосфере, чем больше хаос и разрежение частиц воздуха над ней; а давление потока на нижнюю положительно наклонную поверхность крыла тем больше атмосферного давления, чем больше скорость крыла, его угол наклона или атаки и деформация или уплотнение упругого воздуха под быстрым крылом". Как диагональ делит прямоугольник на два равных треугольника, так и плоское атакующее крыло делит набегающий поток на две самостоятельные и равнозначные причины возникновения подъёмной силы. Это очень большая сила, которая давит на неподвижное плоское крыло совершенно одинаково и сверху, и снизу. Да, 10 тонн на каждый квадратный метр крыла! Как инженеры это узнали? Они применили принцип пропорциональности Леонардо да Винчи и разделили вес орла или летательного аппарата на площадь его несущих поверхностей. Вот и всё. А у математиков всё, что летает, летать не может по причине крайне не достаточной в 6 раз меньше веса самолёта или божьей твари подъёмной силы, вычисленной ими по самым надёжным математическим законам ньютоновской механики. Можете посмотреть по запросу «Парадокс шмеля», как математики из NASA и британские учёные вычисляли подъёмную силу через лобовое сопротивление и "массовую плотность воздуха". Знание математической физики сделало их ещё глупее, чем они были, когда родились. И вообще, математик, считающий себя физиком, - это ноль в квадрате. Считать, что подъёмная сила крыла есть результат сопротивления воздушной среды его движению, в наше время может только профессор математики, а не физики. Читайте по запросу "О математическом идеализме в физике" это не только мои статьи. Идеальный или самый эффективный аэродинамический профиль — это «беспрофиль», то есть плоское, как лезвие безопасной бритвы, крыло. И это для передовых инженеров уже аксиома и "новая аэродинамика", а Природа это знала ещё со времён первых летающих насекомых и птеродактилей. Так вот, асимметричное атмосферное давление на совершенно плоское крыло возникает и при его нулевом угле наклона к вектору движения набегающего атмосферного потока, если верхняя поверхность крыла испещрена микроскопическими неровностями, а нижняя — максимально гладкая. В воде "эффект хаоса над крылом" проявляется ещё значительно сильнее. Это утверждение доказано самой эволюцией живой природы и передовой практикой авиастроения. Смотрим на расправленное крыло любой птицы: сверху оно бархатистое и может играть всеми цветами радуги, что физику говорит о дисперсии света на мельчайших неровностях на поверхности, а снизу — всегда очень плотное, гладкое и со стальным отливом. Смотрим на современный пассажирский «Боинг»: сверху он словно матовый, а снизу — зеркально гладкий. И пусть та положительная разница в атмосферном давлении на крыло, которая возникает только по причине различного качества покрытия его аэродинамических поверхностей, будет и недостаточной для полёта, но именно она и позволит самолёту или птице лететь горизонтально с меньшим углом атаки, то есть с меньшим лобовым сопротивлением, экономя топливо и силы. Инженеры «Боинга» уже экономят на "эффекте хаоса над крылом" и "эффекте плотного взаимодействия под крылом" до 7-ми процентов топлива, а это огромные деньги. Смотрите фотографии «Боингов» и читайте по запросу «Аэродинамика Боинг». А наши дурни из Сколково одной краской покрывают весь Боинг. Смотрите по запросу "Красим Боинг". Кожа акулы тоже только кажется гладкой, а на ощупь она сравнима с наждачной бумагой. Шершавая кожа способствует образованию хаоса в пограничном слое воды, что ещё больше уменьшает её давление на быструю акулу. И таких примеров "мильён". Эйнштейн очень много сделал для любителей огромных и сверхмалых чисел и всевозможных формул, но он "наследил" ещё и в аэродинамике. В рассуждениях Эйнштейна о подъёмной силе «Элементарная теория полёта и волн на воде» 1916. Берлин есть только верхняя горбатая поверхность крыла и есть закон Бернулли: мол, крыло делит набегающий поток на два потока, из которых верхний, огибающий горб, всегда несколько быстрее прямого нижнего, а раз быстрее, то и меньше давление в нём; дескать, вот вам и положительная или подъёмная разница атмосферного давления на крыло. Однако небольшая подъёмная сила горизонтального горбатого крыла всё же имеет место быть, но не по закону Бернулли, а по причине разрежения и завихрения воздуха за горбом, то есть по качественному закону потоков отрицательно наклонная поверхность. Как авторитетные авиаторы ни пытались хоть что-то объяснить знаменитому теоретику про угол атаки крыла и наклон всего самолёта к вектору движения как о главной причине возникновения положительной разницы атмосферного давления, он лишь снисходительно посмеивался над ними к примеру, переписка Эйнштейна с испытателем самолётов Паулем Георгом Эрхардтом. Дундуковость учёного всегда начинается с непонимания, незнания или с "незамечания" им сущей простоты и с желания выглядеть умным. Смотрите «Эйнштейн и подъёмная сила, или Зачем змею хвост». Вопросы профессору на засыпку: "Почему в рассуждениях теоретиков горбатого профиля закон Бернулли действует только над крылом? Перевёрнутый самолёт Кульнева летел горизонтально с опущенным хвостом, то есть с положительным наклоном к вектору встречного потока. Про математика Николая Жуковского и про его "присоединённые вихри", как о причине возникновения подъёмной силы, толкающей крыло снизу вверх, даже упоминать не хочется. Самолёты Эйнштейна и Жуковского - "беременная утка" и "шестикрылый монстр доаэродинамического периода" - не полетели по причине большого паразитного лобового сопротивления очень горбатых крыльев. Но именно они, а не Природа являются основоположниками и "отцами" аэродинамики... А ведь ещё Галилей завещал нам искать подсказки для ответов на все вопросы у Природы и в лабораториях, а не в научных текстах и не у себя в голове. Смотрите по запросу "Посмеёмся, мой Кеплер, великой глупости людской". Повторяем только что доказанный вывод: «Давление потока на параллельную ему поверхность всегда тем меньше давления в самом потоке, чем больше скорость этого потока и чем больше хаос в движении частиц пограничного слоя потока». Вот почему математикам уже делать больше нечего - ни в аэродинамике, ни в объяснениях взаимодействий потоков с поверхностями. Так что, не только "Математика убивает креативность" Андрей Фурсенко , но и креативность убивает математику. Причём математика убивает креативность всегда, а креативность убивает математику ещё недостаточно часто. Однако вторым законом потоков объясняются не только опыты к теме «Закон Бернулли», но ещё один раз доказывается нечто совсем другое, позволяющее увидеть истоки математического идеализма в физике и похоронить математическую физику, как науку о природе. Сейчас мы эту словесную формулу математического идеализма просто-напросто докажем. Вернее, я докажу, а вы... Просто знание Невесомые вещества — это хаосы: "Если нет веса у беспорядочно мечущейся частицы, то нет его и у целого" Левкипп и Демокрит. Знаете ли, все древние народы считали воздух и другие газы невесомыми веществами. Однако даже не все плазмы — это невесомые хаосы: «неорганизованная» плазма — это всем хаосам хаос; а «самоорганизованная» плазма - совсем не хаос. Последняя мгновенно образуется в замкнутых объёмах или под внешним давлением и состоит из равноудалённых колеблющихся частиц. Напряжением взаимного отталкивания равноудалённых частиц «организованная» плазма способна разорвать любые оболочки или направленным действием пробить любую броню, что и используется инженерами-взрывниками уже довольно давно. Смотрите по запросу «Самоорганизованная плазма». Самый яркий пример «неорганизованной» плазмы — это удалённая от поверхности плазменная атмосфера Солнца или его корона; самый простой пример "организованной" плазмы - пламя свечи, обжатое атмосферным давлением. Но у хаосов нет не только ни веса, ни существенного давления, но они ещё и непрозрачны ни для звука, ни для электромагнитных колебаний. К примеру, "неорганизованная" плазма, окружающая гиперзвуковую ракету, не позволяет управлять ракетой с помощью радиосигналов. Поэтому все прозрачные жидкости и газы состоят из примерно одинаковых, равноудалённых и условно неподвижных колеблющихся или дрожащих частиц, находящихся в состоянии взаимного отталкивания и относительного или чуткого равновесия и взаимно отталкивающихся в газах на расстояниях много больших, чем в жидкостях.
Давление в природе и технике
Ответ: чем больше площадь там меньше давление. Это значит, что первоначальное давление Р₁ в 4 раза больше давления Р₂, то есть давление уменьшится в 4 раза, если мы площадь поверхности увеличим в 2 раза, а вес тела уменьшим в 2 раза. Известно также, что давление возникает, как результат действия некоторой силы на некоторую поверхность и поэтому, чем больше действующая сила, тем больше и этот результат, но чем больше площадь поверхности, на которую действует сила, тем меньше результат воздействия. Такая машина оказывает на землю давление приблизительно в пятьдесят килопаскаль, что всего в несколько раз меньше давления худого человека.
Please wait while your request is being verified...
Чем больше высота, тем меньше плотность воздуха. При одной и той же силе давление больше в том случае, когда площадь опоры меньше, и, наоборот, чем больше площадь опоры, тем давление меньше. чем больше площадь там меньше давление.
Физический закон: Чем больше площадь
- Физика (7 класс)/Давление — Викиверситет
- Допишите предложение. Чем меньше площадь опоры, тем больше давление - Универ soloBY
- Дополнительные материалы по теме: Давление в динамике.
- Способы уменьшения и увеличения давления 5 класс
- Please wait while your request is being verified...
- Как с высотой изменяется атмосферное давление. Формула, график
Закон Паскаля. В чём же заключается основной закон гидростатики?
Ответ: чем больше площадь там меньше давление. Если площадь опоры будет больше, то тем меньше будет давление, производимое данной силой, и наоборот, с уменьшением площади опоры (при неизменной силе) давление возрастает. Чем меньше площадь опоры тем давление производимое одной и той же.
§ 175. Распределение атмосферного давления по высоте
Например, трактора, предназначенные для езды по мягкому грунту, делают на гусеничном ходу, увеличивая таким образом их площадь опоры и уменьшая давление на грунт. Давление атмосферы примерно равно 105Па. Почему же мы даже не обижаемся, когда друг наступает нам на ногу, но никто не согласится подложить ногу под гусеничный трактор? Когда же под гусеницу попадёт какой-то крупный предмет, то он заставит трактор приподняться, оторвав гусеницу от земли, и на предмет будет приходиться вплоть до половины веса трактора.
Площадь поверхности лыжи почти в 20 раз больше площади подошвы. Поэтому, стоя на лыжах, человек действует на каждый квадратный сантиметр площади поверхности снега с силой, в 20 раз меньшей, чем стоя на снегу без лыж. Значит, результат действия силы зависит не только от её модуля, направления и точки приложения, но и от площади той поверхности, перпендикулярно которой она действует. Хочешь убедиться?! Возьми доску, кнопки с различными концами и лист бумаги.
Слайд 10 Выводы Чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту опору. Чем больше сила давления, тем давление больше.
Чтобы уменьшить давление, нужно увеличить площадь опоры. Чтобы увеличить давление, нужно уменьшить площадь опоры. Слайд 6 Знания о способах изменения давления очень широко используются и в природе, и в деятельности человека.
Давление атмосферы на разных высотах
- Please wait while your request is being verified...
- Чем больше площадь поверхности тем меньше давление
- Связанные вопросы
- Давление и сила давления
- Давление атмосферы на разных высотах
- §36. Способы уменьшения и увеличения давления » ГДЗ по физике 7-11 классов
Как площадь влияет на давление: чем больше площадь, тем меньше давление+
Сила давления: как она действует на плоские поверхности и почему это важно | Это значит, что первоначальное давление Р₁ в 4 раза больше давления Р₂, то есть давление уменьшится в 4 раза, если мы площадь поверхности увеличим в 2 раза, а вес тела уменьшим в 2 раза. |
Пробить «барическое дно». Учёный назвал предел атмосферного давления | Аргументы и Факты | 3Давление бегущего человека больше, потому что площадь одной наступающей при беге подошвы меньше, чем двух, когда человек стоит. |
ГДЗ учебник по физике 7 класс Перышкин. §36. Упражнение 15. Номер №2 | давление больше когда на коньках, потому что площадь поверхности меньше именно по этому когда спасают кого-то, то ложатся на лед, чем больше площадь, тем давление меньше там есть формула силы давления, но т.к. я проходила это лет 10 назад, я не помню приверно так. |
Чем больше площадь давления, тем меньше | Васян Коваль. Давление тем меньше которую действует сила.И увеличении которую действует ие уменьшается. |
Распределение атмосферного давления по высоте | 2 Чем больше площадь, тем меньше давление." в (PowerPoint). |
§ 42. Барометр-анероид презентация
Давление. Атмосферное давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда | Чем больше площадь поверхности, тем больше давление. Давление не зависит от величины площади поверхности, на которую оказывает действие сила. |
Как самолет может летать при массе 400 тонн? Простое объяснение в 6-ти картинках. | Пикабу | Давление в левом сосуде будет больше, чем во втором, потому что его площадь меньше. |
Чем больше площадь давления, тем меньше | Чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту уменьшить. |