Новости что такое рил

Классно, что организовали такое пропитание нашим солдатам.

Что нужно знать о Reels, тикток-функции Instagram? Самый полный гайд от А до Я

Рил представляет собой традиционный национальный танец ирландцев, который исполняется под очень динамичный темп. Экс-советник НАТО сообщил Украине тревожную новость о ключевом союзнике. Значение слов «рил».

Зачем использовать Reels

  • Как бренды используют Reels? Примеры контента от компаний
  • Что такое Reels? Отличительные особенности этого формата
  • Еще материалы
  • рил что это на молодежном сленге | Дзен

Как работать с Instagram Reels для продвижения своего аккаунта

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

В TikTok, как известно, разрешены ролики длительностью до 1 минуты, в Reels же, на момент написания материала, — лишь 30 секунд.

На данный момент инструментарий социальной сети TikTok несколько шире, чем в Reels. Это можно считать отличием, но явно не минусом. У TikTok было больше времени для «наращивания базы инструментов» нужных постоянной аудитории.

Вполне вероятно, что со временем Instagram также расширит инструментарий. В Reels не доступны «дуэты», так в TikTok называется съемка совместных видео с другими пользователями, а также с фрагментами их видео. Данный профиль дает доступ к аналитике всей платформы, которая позволяет точнее настроить таргетинг и поймать «свою» аудиторию.

Что касается Reels, то в нем из аналитических данных есть только количество лайков, комментариев и просмотров. Востребован ли Reels в остальном мире? На этот вопрос ответ один — да.

Пользователи привыкшие к формату контента в TikTok с не меньшим энтузиазмом «залипают» во вкладке Reels. К тому же, раздел активно используют многие знаменитые бренды. Так например, видео Red Bull France набрало более 2,4 млн просмотров.

Немного о работе алгоритмов О том, как работают алгоритмы TikTok на данный момент уже известно много всего.

Такие рилз актуальны для компаний, которые только вышли на рынок или запускают новую линейку продуктов. Через демонстрацию товара и его пользы, историю создания бренда можно настроить дальнейшую коммуникацию с клиентами, снизить их недоверие и получить обратную связь. Покажите процесс создания продукта. Людям всегда интересно заглянуть за кулисы и узнать что-то, что не принято показывать в официальных релизах и рекламе.

Поэтому, если у бренда необычный процесс производства, например, используется ручная сборка, можно показать это подписчикам. Креативные видео собирают большие охваты и быстро становятся вирусными. Пример рилз, в котором показано, как создается сумка ручной работы Пример рилз, как расписывают вручную стены Используйте тренды. В Reels много трендов, которые бренды могут адаптировать под себя. Это не только разные монтажные хитрости с переодеванием или сменой кадров, но и аудиомемы.

Если бренд сможет адаптировать такой тренд под свой товар или сферу деятельности, видео может найти высокий отклик у пользователей. Покажите, как выглядит офис или рабочее место. Это позволит стать ближе к подписчикам. Если подписчики знают, на какой кухне пекут торты, где упаковывают посылки или как выглядит место, где работают менеджеры, это увеличит их доверие к бренду. Пример, как Ozon демонстрирует в рилз путь посылки от пункта выдачи до дома.

В таких рилз нужно показать, как что-то выглядело до определённых изменений и как стало выглядеть после. Например, как оформить заказ, заполнить декларацию, снять показания счетчиков. Понятные пошаговые инструкции пользуются спросом, а значит такие видео оценит ваша аудитория. Магазин бытовой техники и электроники Эльдорадо рассказывает, как выбрать телевизор Покажите отзывы. Отзывы нужны, чтобы снизить недоверие у тех, кто ещё не знаком с брендом.

Чужие отзывы показывают, что другие люди уже воспользовались продуктом и он оправдал их ожидания. Публиковать отзывы можно в самом видео рилз или делать монтаж из скриншотов. Опубликуйте в Reels меню. Это хорошая идея для ресторанов, пабов и кафе. Можно публиковать меню дня, меню завтраков, бизнес-ланчей или стандартные позиции.

Бар азиатской кухни и напитков делает в Reels подборки коктейлей, димсамов, закусок и прочего. Опубликуйте кейсы. Кейсы показывают экспертность и привлекают новых клиентов, которые ранее столкнулись с услугой низкого качества и теперь ищут надежные компании. Оформлять кейсы можно и в рилз.

В-третьих, открыли вкладку «Reels». Слева будут находиться ваши черновики. Нажимаем на «Черновики», здесь вы сможете наблюдать все ваши ранее снятые ролики, которые либо не успели опубликовать в свет, либо не хватило смелости, и они лежат, ждут своего звездного часа. Итог Вот вы и узнали, что такое рилс в инстаграм.

Я была рада для вас написать данную информацию. Ждите следующую статью, в ней я опишу, как снять свой классный рилс, поделюсь своим опытом. В случае недопонимания пиши мне, я тебе с радостью помогу, чем смогу. А также не скупитесь на такое простое слово как спасибо, мне будет очень приятно. До скорых встреч.

Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня)

Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением. Рил News Новостной паблик о блогерах Предложка новостей: @reel_news_bot По вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot. ws@ 559. Классно, что организовали такое пропитание нашим солдатам. Что же такое рил?

Что такое рил?

Рил является визитной карточкой ирландских танцев. Для него характерно много прыжков самого разного вида, поэтому танец требует хорошей общей физической подготовки. Танцоры должны много тренироваться, чтобы у них были сильные ноги, а сам прыжок должен выглядеть очень лёгким и воздушным. Рил можно исполнять на сцене как в мягкой обуви, так и в жесткой — «Treble reel». Что касается костюмов, танцоры надевают традиционные шотландские наряды: девушки - платья, мужчины - рубашки и килты - специальные мужские клетчатые юбки из тартана. Как танцевать рил? Рил исполняется в мягкой обуви, однако мужской вариант рила танцуют в специальных ботинках на каблуке, но без набоек на носке.

Для этого нужно стремиться попасть в первые 2 раздела: бесконечную ленту раздела Reels и стандартный раздел «Рекомендации».

Как работает раздел «Рекомендации» и как в него попасть мы уже писали. Помимо стандартных правил, что видео должно быть вертикального формата 9:16 и качественным не размытым, высокого разрешения , есть и другие рекомендации, которые позволят органически увеличить охваты и, возможно, подписчиков. Поэтому, чтобы получить больше охватов, лучше снимать Reels подобного содержания. Старайтесь использовать не один видеоряд, чтобы видео было динамичным и держало внимание зрителя. В этом случае используйте сервис SnapTik , с помощью которого можно бесплатно удалить лого Тik-Tok с видео. Так как 1-2 видео получат от Инстаграм высокие охваты, зрители могут заинтересоваться и перейти в ваш раздел Reels. Там они могут посмотреть и другие ролики, тем самым увеличивая их охват.

Дело в том, что у каждого эффекта и трека есть галерея Reels, которые были с ними созданы. Поэтому есть шанс попасть в ТОП, например, по треку и дополнительно привлекать трафик в аккаунт. Это позволит набрать просмотров и реакций от лояльной аудитории, а алгоритмы Инстаграм, в свою очередь, могут посчитать видео интересным и добавить его в «Рекомендованное». Отличие Reels от Stories: что учесть при создании контента Так как Reels будут показываться холодной аудитории, у вас есть всего одно касание в несколько секунд, чтобы заинтересовать зрителя до того, как он перелистнет видео. В отличие от Stories, в Reels нет возможности работать с сюжетными линиями, а также нет возможности прогревать аудитории и продавать. В инструкции Инстаграм все подобно описано, не должны возникнуть проблемы.

Выберите вариант макета видео, чтобы создать мозаику из ваших клипов таймер Эта опция позволяет вам сделать запись, не держа мобильный телефон в руке, установив таймер, после которого видео начнет запись. Нажав на значок, вы можете выбрать продолжительность клипа, который вы начинаете записывать.

Установите таймер, чтобы начать запись вашего ролика, не держа телефон в руках Чтобы выстроиться Наконец, последняя опция редактирования Reels позволяет вам иметь «фантомную копию» предыдущего клипа, плавающую на экране, чтобы вы могли выровнять новый снимок, если вы хотите сделать несколько снимков одного и того же объекта и едва заметно перетащить из одного клипа в другой. Используйте параметр выравнивания, чтобы иметь возможность правильно выравнивать видеоклипы Другие параметры настройки барабанов На следующем шаге вы можете редактировать различные настройки, такие как фоновая музыка, записывать звук поверх нее, накладывать фильтры, гифки, добавлять тексты песен и многое другое. Мы рекомендуем вам попрактиковаться и попробовать все, что вам нужно, прежде чем нажимать кнопку «Далее», чтобы продолжить. Отредактируйте свое видео в Reels по своему вкусу, и когда оно будет готово, нажмите Далее Стоит отметить, что параметры, доступные на этой вкладке, очень похожи на параметры историй в Instagram, поэтому, как только вы узнаете, как они работают, вы сможете приступить ко второму этапу редактирования барабанов. Как опубликовать свой ролик в Instagram Наконец, перед публикацией ролика вы можете настроить некоторые окончательные параметры, такие как добавление местоположения, отметка людей, решение о том, будет ли ролик опубликован в вашей ленте или нет, и так далее. Когда у вас все будет готово и проверено, вы можете нажать «Продолжить» Далее и, наконец, «Принять», чтобы ваш ролик был опубликован. Завершите последние настройки меток, местоположения и других параметров Готово! С этого момента вы можете просмотреть свой ролик и удалить его, если он вас не удовлетворяет, или записать новый, чтобы продолжить настраивать свой профиль в Instagram по своему вкусу и, таким образом, дать подписчикам больше причин следить за вашими публикациями.

Важно, чтобы панель лайков и комментариев не наезжала на то, что в кадре. Уделяйте большое внимание подбору музыки. Музыка в рилс должна передавать настроение видео: вдохновлять, заряжать или наоборот — расслаблять. Будьте смелее с видеоэффектами.

К примеру, можно применять маски, фильтры или изменять фон. Секреты продвижения рилс в Инстаграм также кроются интерактивах. Чем они могут быть? В эту категорию попадают викторины, игры, опросы или просто лайфхаки, а также челленджи.

Мотивируйте зрителей комментировать. Чем больше у вас будет откликов, тем выше шанс быть в рекомендациях. Создайте напряжение в видео и сохраняйте его до нужного момента. Если проще — люди должны «залипать» в ваших рилс.

Закадровый голос создаёт эффект живого общения и сближает вас с ЦА. Сочетайте закадровый голос с субтитрами. Вкратце стратегия такова: основная информация на экране дублируется для тех, кто попадал на ваш reels и не включил звук.

РИА Новости

Допустим, есть простое видео, которое когда-то снято на телефон — и есть идея добавить Reels в Instagram и собрать сотни лайков но это не точно. Она появится со временем у всех. В результате перекидывает на просмотр ленты видео. Однако задача не смотреть ролики, а выложить свой. Далее оно загрузится в редактор. Пятый шаг 5 Ориентировать ролик по вертикали с помощью кнопки сбоку опционально : Правда, такое видео вряд ли получит сотни лайков, так как Instagram предъявляет требования к качеству.

Кстати, внизу — хронометражная шкала. Здесь по интерфейсу очень похоже на Stories. Остается только нажать на кнопку «Поделиться». Добавить описание, обложку и хэштеги: Описание будет выводиться при просмотре ролика, обложку можно выбрать из видеоряда или загрузить отдельно. Хэштеги пригодятся для навигации.

В самом простом варианте все выглядит именно так. Кстати, еще после выгрузки можно репостнуть ролик в Stories. Читайте также: 7 сервисов отложенного постинга в социальные сети и мессенджеры Зачем заморачиваться с Reels Инстаграм запустил новый формат, с помощью которого хочет обойти или по крайней мере конкурировать с TikTok.

Где найти опубликованные Reels в профиле Инстаграма Как добавить Reels в Инстаграм Чтобы добавить Reels, на главной странице или на странице профиля нажмите на плюс в правом верхнем углу. Затем выберите «Видео Reels». Можно снять видео в приложении, как сторис или загрузить готовое видео с телефона. Как добавить Reels в Инстаграме К видео можно добавить музыку, стикеры и заранее созданную обложку.

При публикации Reels можно разместить также в основной ленте вашего профиля — по аналогии с публикацией видео в IGTV. Обратите внимание, что в ленте превью видео будет квадратным, поэтому желательно снимать так, чтобы вся важная информация и текст на обложке были по центру. Продвижение в Reels Инстаграм активно продвигает новый формат: чего только стоит размещение иконки Reels по центру главного меню! Поэтому рекомендуем попробовать новый видеоформат уже сейчас. Не стоит в начале ставить медленные кадры.

Наполнение социальных сетей.

Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента.

СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента.

Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов. Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс. Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов. Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента. На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Варианты обложек: кадр из рилс — для этого нужно скроллить ролик в раскладке под видео, выбирая нужный кадр; заготовленная картинка из галереи — для этого нужно выбрать изображение по вкладке «Добавить из галереи». Чтобы выбрать квадрат, который будет отображаться в ленте, нужно зажать обложку и навести на нужную область.

При отметке пользователя его профиль отобразится рядом с названием трека, который использован в ролике. Видео со всеми изменениями и подписями будет храниться в разделе «Черновики». Их можно найти в галерее, которая открывается при записи рилс свайпом вверх — по аналогии со сторис. Музыка в тренде, которую вы, скорее всего, слышали в своих рекомендованных рилс в последнее время, хранится в разделе «Для вас». Он открывается сразу, как только вы кликаете на значок выбор музыки для своего рилс.

Ниже хранятся треки из разделов «Новинки» и «Оригинальные аудиодорожки». Доступен выбор момента на аудиодорожке, а в песнях отображается ещё и текст. Но на само видео этот текст не уходит, он служит скорее для ориентира на звуковой дорожке. У некоторых треков автоматически выделены популярные моменты. Это отрывки, которые попали в тренды и чаще всего используются авторами рилс.

Добавить в Reels нужно уже готовый ролик, созданный в другом видеоредакторе.

Рекомендации Instagram для создателей Reels

  • Reels в Instagram: что это такое и как их делают
  • Рили - что значит? Как понимать и использывать?
  • Как зайти в Reels?
  • Большой гайд по молодежному сленгу: не будь мамонтом, будь в тренде! - журнал стратегия
  • Reels: что это, как снимать видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram
  • А ещё почитайте мне тут значения слов:

Особенности продвижения в Reels Instagram

Разбираемся, что такого особенного предлагает новый формат. Причина появления видео Reels ясна как день — разработчикам хочется урвать, а лучше вырвать успех у ТикТока как в свое время было сделано со Снапчатом. Ну и постараться если не переманить матерых, то хотя бы оставить внутри приложения всех начинающих тиктокеров — тех, кто только начал вникать в тренд коротких видосиков. Один из мемов, которые так любят пользователи соцсетей Итак, к преимуществам формата Reels: Можно выбрать длину ролика — в тайминге от 15 до 60 секунд. Среди других форматов такой пост будет выделен логотипом раздела. При выборе такого поста можно нажать на логотип и перейти к просмотру не в ленте, а непосредственно в самом разделе Reels. Она скорее учитывает ваш интерес к определенным темам.

Раздел Reels должен нас порадовать. Но в статистике нет информации о соотношении подписчиков и не-подписчиков, по крайней мере пока. Большая база аудиодорожек и возможность загружать собственные оригинальные звуки, использовать их отдельно. Есть возможность выбрать нужный вам отрывок в треке. Также можно сохранять понравившиеся треки для последующего использования прямо в процессе просмотра ленты Reels. Работая с аудио-сопровождением ролика, вы можете оставить оригинальный трек, а можете выбрать режим громкости для звука камеры и добавить дополнительную аудиодорожку из базы.

Плюс есть режим озвучивания Reels: после съемки можно отдельно записать аудио поверх видео. Функция «Ремикс» позволяет создать видео Reels, состоящее из двух роликов разных пользователей. В нижней части готового ремикса будет видно ваш никнейм и автора видео — ссылка на оригинал видео Reels будет кликабельна. Функция ремиксов может быть отключена создателем Reels Расширенные возможности при создании Reels тоже радуют своим разнообразием. Есть возможность устанавливать скорость съемки: ускорять до 4x и замедлять в 3 и 5 раз.

Хорошо заходят танцы: если это актуально для вашего бизнеса — используйте смело; если вы творческий человек и продвигаете личный бренд — тем более используйте. Как продавать и зарабатывать в Reels С помощью Reels можно продавать свои товары и услуги. Чтобы ролик стал популярным, держите динамику, снимайте цепляющий контент. Этого можно достичь в том числе с помощью монтажа, эффектов, кликабельной заставки.

Не можете самостоятельно в первое время, воспользуйтесь помощью специалистов. Для работы с клиентами можно задействовать Reels-боты например, Boss. Direct с встроенными CRM-системами, с возможностью отправлять сообщения разным группам клиентов. Например, вы замотивировали людей посмотреть ваш кстати, правильно опубликованный Reels и указали на видео ключ «Гайд». Чтобы получить гайд, зритель должен написать вам в директ. Благодаря настройкам бота написавшие вам в директ люди формируются в группы, с которыми далее вы работаете как с подогретыми клиентами: например, можете разослать сообщения, пригласить на вебинар, марафон, поделиться другими материалами и т. Также для продаж можно запустить конкурс: снимите видео с обзором вашего товара, выложите Reels, расскажите зрителям, что они могут получить этот товар бесплатно, если поучаствуют в розыгрыше. Они должны будут снять ремикс дуэт на это видео и поделиться ремиксом у себя в сториз, отметив ваш аккаунт. В описании к Reels нельзя указывать ссылку, она будет не кликабельна.

Чтобы отправить ссылку потенциальным клиентам, можно использовать бота: в Reels вы мотивируете зрителей написать вам в директ слово или ключ, а бот отправляет нужную ссылку. Не рекомендуется нарушать правила Руководства сообщества и выкладывать чужие видео. Что не желательно показывать и использовать: ролик Reels не должен показывать то, что может вызвать негативные эмоции: аварии, драки и т. Оптимальное разрешение — 600 x 1 067 и 1 080 x 1920 px. Если вы скачиваете видео из ТикТок, и вам нужно убрать вотермарку, чтобы Инстаграм не занижал охваты, воспользуйтесь специальными Телеграм-ботами. В бот нужно вставить ссылку на видео, сохранить готовое видео без вотермарки и залить на Рилс. Льёте трафик из Instagram на офферы? Маркетплейс ASOS рекламирует доставку. Reels был снят на телефон — без использования профессионального съемочного оборудования.

У аккаунта ASOS опубликованы уже сотни Reels, причем охват каждого составляет в среднем от 300 000 до 1,5 млн просмотров. Гигант «Волмарт» рекламирует бренд, привлекая инфлюенсеров. Для Reels была проделана коллаборация с Kouvr Annon 2,3 млн. Роман Тарасов , маркетолог агентства Kokoc, поделился кейсом, в котором представлены показатели эффективности и цены за клик. Агрегатор «Chibbis», продвинув свой Reels, получил лиды со стоимостью 11 руб. Но не обязательно быть крупным брендом или закладывать большой бюджет на съемку, чтобы создать конвертирующий Reels. Рассмотрим несколько идей и примеров небольших компаний и блогеров, часть из которых можно позаимствовать для сценария своих вирусных Reels, попадающих в рекомендации. Формат «до» и «после» В начале видео показан первоначальный вариант, а в конце — результат. Формат подойдет для разных ниш и типов бизнеса.

Не только похудалки, увеличители нутра , фитнес-услуги, но и b2b, например клининговые сервисы. Видео с форматом «до» и «после» наиболее часто досматривают до конца, согласно наблюдениям автора проекта « Без психолога и коуча ». Досматриваемость до конца — важный фактор ранжирования. Желательно сделать всё, чтобы увеличить этот показатель.

Его задача — привлечь внимание и вызвать интерес. Есть две яркие черты, которые отличают его от обычного демо-ролика: идея и бессюжетность. Ролик создается в так называемой клиповой эстетике, где видеоряд и музыка синхронно работают на восприятие и глубже проникают в сознание зрителя. Например, парящий в небе орёл, мчащийся по шоссе автомобиль — свобода, капли дождя, зеленый фон, дикая природа — экологичность. Образы не связаны между собой сюжетно, но отражают общую идею. Простыми словами, шоурил — это видео-визитка и рекламный продукт в одном флаконе.

Что такое маркетинг простыми словами: виды, цели, задачи Кому он нужен В первую очередь всем, кто занимается видеомаркетингом. Шоурил в качестве видео-визитки показывает определенные грани мастерства того или иного специалиста: Оператора: работа с ракурсом и охватом камеры, построение кадра.

Редактор рилс в Инстаграм tiposmm В приложении для удобства функционал редактора можно переместить на противоположную сторону.

Как изменить расположение функций в редакторе рилс в Инстаграм tiposmm 5. Музыка для рилс в Инстаграм Аудио — тут вы можете добавить музыку для рилс. Нажмите на иконку "нота" слева.

Вы откроете музыкальную библиотеку Инстаграм. Здесь представлены треки: какие сейчас в тренде, рекомендации Инстаграм и музыка по категориям. Чтобы найти нужный вам трек — используйте поиск.

Для видео рилс можно выбрать фрагмент из песни или использовать ранее сохраненные треки из рилс другого пользователя. По вашему желанию, вместо музыки в рилс можно использовать собственный звук. Если у вас Бизнес аккаунт в Инстаграм, то часть музыки может быть недоступна.

Чтобы любой пользователь смог снять рилс с ваши звуком, сделайте аккаунт открытым. Будьте оригинальными. Поймите, что когда ваш звук завируситься.

Вы как автор будете в самом вверху всех рилс с отметкой "Оригинал". Пользователи захотят посмотреть, какие видео есть еще с этим звуком. И увидят вас.

Что такое рил?

Разбираемся, что такое Reels, особенности формата, как создавать и снимать видео. Самое важное – учесть, что Reels в ленте показываются в усеченном виде: 1920 пикселей обрежут до 1350 пикселей. Обычно используется, чтобы описать ситуацию. Рил – сокращенная форма слова «реально». Шеймить – критиковать, осуждать кого-либо за что-либо (от англ. слова shame – стыд). Пример: “Слышал новость о том, что в какой-то стране мальчик задонатил все деньги родителей стримеру?“.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий