– Авиационный турбовинтовой двигатель ТВ-500С разработан ММПП «Салют» (г. Москва) по техническому заданию Управления авиации ФСБ России для самолёта СМ-92Т НКФ «Техноавиа».
Дальняя авиация ВКС России получит новейшие самолеты
22 декабря 2018 года Командование и Совет ветеранов Дальней авиации провели у памятника авиаторам всех поколений в сквере Девичьего поля совместное построение и митинг, посвященный 104-й годовщине со дня образования Дальней авиации России. Новости партнеров. Что такое авиация дальнего действия, как она отстаивает национальные интересы и насколько на самом деле коротка лётная жизнь, еженедельнику «Звезда» рассказал командующий Дальней авиацией Герой России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. День Дальней авиации ВКС РФ | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Раздел Дальней авиации (Стратегической) происходил только между Украиной и Российской Федерацией[12][13].
Дальняя авиация РФ в 2024 году получит самолеты с новыми боевыми качествами
Командующий дальней авиацией анонсировал участие российских стратегических самолетов в СВО. А еще дальние ракетоносцы -бомбардировщики Ту-22М3, самолеты-заправщики Ил-78 и самолеты-разведчики Ту-22МР. В 2023 году дальняя авиация участвовала в спецоперации, тренировках по управлению ВС РФ под руководством верховного главнокомандующего и других мероприятиях боевой подготовки. День дальней авиации Военно-воздушных сил России ежегодно отмечается 23 декабря. День дальней авиации ВВС России.
Мощь и красота — в одном кадре: ВКС России отмечает День дальней авиации
Протокол совещания в Минпромторге сохранился. До завершения разработки и сертификации ТВ-500С, включая начало серийного производства, тогда оставался примерно один год, никаких государственных средств ММПП «Салют» не просил. При этом через год можно получить серийный двигатель для боевых беспилотников НКФ «Техноавиа» без сертификации с ограниченным объёмом испытаний и затрат. Общие затраты по завершению разработки, испытаниям, сертификации, освоению серийного выпуска и внедрению в эксплуатацию в беспилотном и пилотном варианте по экспертной оценке не превысят 2 миллиардов рублей. Анализ состояния проектов двигателей для лёгкой авиации в России показывает, что никаких двигателей, кроме ТВ-500С, по крайней мере в ближайшие 10 лет в России не может быть. Все известные разрекламированные проекты не являются даже предпосылкой для решения проблемы, тем не менее, возможно, г-н Слюсарь был прав: России придётся покупать… китайские двигатели если такие появятся , а в придачу к ним китайские самолёты.
В этот день в 1913 году тяжелый бомбардировщик «Илья Муромец», созданный конструктором Игорем Сикорским, впервые поднялся в воздух.
Польша подняла военные самолёты из-за «активности авиации России» Польская армия заявила, что подняла военные самолёты из-за «активности России» Варшава , 27 апреля, 2024, 09:09 — ИА Регнум. Вооружённые силы Польши подняли в воздух военные самолёты в связи с наблюдающейся, по утверждению Варшавы, активностью российской дальней авиации. Об этом 27 апреля сообщили в оперативном командовании ВС Польши.
Сегодня дальняя авиация является компонентом стратегических ядерных сил, составной частью ВКС и служит для решения задач на всех стратегических направлениях. На вооружении дальней авиации состоят стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95мс, дальние бомбардировщики Ту-22м3, самолеты-заправщики Ил-78, учебные и транспортные самолеты различных модификаций.
Российской авиации срочно требуются двигатели
Согласно заявлениям оперативного командования страны, причиной тому стала активность дальней авиации России. Информация опубликована в соцсети X. В Польше сослались на активизацию дальней авиации России. Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет. Тем не менее в Минобороны РФ заявили, что все полеты выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, передает RT.
За годы войны экипажи дальней авиации выполнили более 220 тысяч боевых вылетов, около 25 тысяч солдат и офицеров ДА были удостоены государственных наград, 269 стали Героями Советского Союза. Сейчас на вооружении дальней авиации, входящей в стратегическую ядерную триаду наравне с подводными лодками и ракетами, состоят стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС, дальние ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3, самолеты-заправщики Ил-78 и самолеты-разведчики Ту-22МР, транспортные самолеты и вертолеты.
День 23 декабря в истории Основное вооружение самолетов: авиационные крылатые ракеты большой дальности и ракеты оперативно-тактического назначения в ядерном и обычном снаряжении, а также авиационные бомбы различного предназначения и калибра. Дальняя авиация является оперативно-стратегическим объединением Вооруженных сил России, стратегическим резервом Верховного главнокомандования и компонентом стратегических ядерных сил России.
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС на генеральной репетиции военного парада к 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Он предназначен для поражения наземных и морских целей во всём диапазоне скоростей с больших, средних и малых высот. Данная модификация самолёта Ту-22М была разработана во второй половине 1970-х годов и принята на вооружение в 1989-м. Также по теме Эталон истребителя: как Су-27 стал символом отечественной авиации 40 лет назад в небо впервые поднялся серийный образец многоцелевого истребителя четвёртого поколения Су-27, предназначенного для... По сравнению с Ту-95 и «Белым лебедем» он имеет меньшую дальность полёта.
Если у первых двух самолётов этот показатель превышает 10 тыс. Однако Ту-22М3 превосходит их по максимальной скорости — 2,3 тыс. Всё зависит от того, установлена ли на данном бомбардировщике система дозаправки», — пояснил в беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов. Сегодня проводится масштабная модернизация этих бомбардировщиков-ракетоносцев. Первая обновлённая машина, получившая индекс Ту-22М3М, поднялась в воздух в конце 2018 года.
Стоит отметить, что, помимо усовершенствования уже существующих бомбардировщиков, в России ведутся работы по созданию принципиально нового самолёта такого типа. Гендиректор научно-производственного предприятия «Звезда» Сергей Поздняков в октябре сообщил о начале испытаний катапультного кресла, которое планируется использовать на ПАК ДА. Они играют ключевую роль в уничтожении командных штабов, пунктов управления, военных предприятий и ремонтных баз, мест сбора наёмников и их подготовки.
23 декабря - День Дальней авиации ВКС РФ
Польша подняла в воздух боевую авиацию из-за "активности" ВКС России | Дальняя авиация является также важной частью российских сил ядерного сдерживания, говорит военный эксперт Владислав Шурыгин. |
Польша подняла в воздух самолеты из-за «активности России» | В публикации утверждалось, что активность дальней авиации ВС России «связана с ударами по объектам на территории Украины». |
Полёты дальней и противолодочной авиации России | Для дальних рейсов. |
Кобылаш: дальняя авиация ВКС РФ получит в 2024 году самолёты на новых принципах
В России появились подробности того, как будет развиваться российская дальняя авиация до 2030-2040 годов. Приоткрылась завеса тайны над проектом нового бомбардировщика от ПАО «Туполев», который пока носит название ПАК ДА, то есть перспективный авиационный комплекс дальней авиации. Первый экземпляр самолета соберут уже в 2024-2025 годах, а к 2027-2030 годам возможен запуск бомбардировщика в серийное производство. Дозвуковой ПАК ДА будет иметь взлетную массу порядка 145 тонн, из которых полезная нагрузка составит не менее тридцати тонн.
Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке. Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей. Развивать собственные средства радиоэлектронной борьбы тоже видится сомнительным — увеличение мощности помех приведёт к некорректной работе собственного радиолокационного оборудования и перегрузит внутреннюю энергосистему. Забивание гвоздей микроскопом чистой воды. Иными словами, был нужен свой В-2, но В-2 — это твою ж дивизию, как дорого дорого, поэтому говорили много, но делали мало. Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись.
Только вот на сегодня информация о поступлении на вооружение есть только об одной единице Ту-160 «Пётр Дейнекин» как кораблям им дают имена собственные официально. Ну а чё — при цене как у эсминца четвёртого поколения вполне справедливо. Такие темпы показывают, что в военном командовании мысли не так горячи, как языки разных официальных представителей. Вероятно, часть бюджета переверстали, и копеечка на ПАК ДА нашлась, поэтому появились основания говорить что-то всерьёз. Или всё же да? Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того. Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях.
Девять из них были утилизированы по совместной украинско-американской программе, один отправился в музей, а восемь удалось вернуть в Россию. В 2015 году Минобороны объявило о запуске проекта по возрождению ракетоносца. Была проделана огромная работа по восстановлению наработок и модернизации производства. В том же году Ту-160 был впервые задействован в реальных боевых действиях в Сирии. В ноябре 2017 года на Казанском авиазаводе был построен новый ракетоносец. Самолет достраивали в рамках программы воспроизводства Ту-160 с целью опережающего восстановления технологий агрегатной и окончательной сборки. В январе 2018 года он совершил демонстрационный полёт, за ходом которого лично наблюдал президент России Владимир Путин. Первая версия этого самолета была разработана еще в 1950-е годы. Сегодня Ту-95МС является единственным в мире серийным ракетоносцем с турбовинтовыми двигателями, а также удерживает лидерство по скорости среди всех турбовинтовых самолетов. Инновационные конструкторские решения, использованные при создании двигателя, делают ракетоносец мощным, быстрым и эффективным. Стоящие на вооружении Ту-95МС сегодня модернизируются, на них устанавливаются новые обновленные двигатели, новые элементы комплекса РЭО, новые прицельно-навигационные комплексы. По словам командующего дальней авиацией генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша, эти мероприятия позволят увеличить срок эксплуатации самолета и повысить эффективность применения по назначению.
Этот вид авиации выполняет стратегическую и оперативную воздушную разведку, а также поражение военных объектов противника, располагающихся во многих тысячах километров от мест базирования. Экипажи дальней авиации совершают патрульные и боевые полеты по всему миру, принимают участие в военных операциях. Вместе с ракетными войсками стратегического назначения и морскими стратегическими силами дальняя авиация составляет ядерную триаду. Самолеты-ракетоносцы дальней авиации с крылатыми ракетами большой дальности способны поражать цели практически по всему земному шару. Сам факт наличия такого мощного оружия у страны уже является сдерживающим фактором для любого противника. Фото: Антон Тушин Основа для сегодняшнего авиапарка дальней авиации были заложены в 1970-1980-е годы, когда были разработаны находящиеся на вооружении в настоящее время бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160, дальние сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22М3, заправщики Ил-78 и другие самолеты. Сегодня проводится модернизация этих моделей, а в случае Ту-160 — полное восстановление приостановленного в 1990-е годы производства. В числе перспективных отечественных разработок для дальней авиации — авиационный комплекс нового поколения ПАК ДА. Ту-160: «Лебедь» стратегического назначения Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 по кодификации НАТО: Blackjack — уникальная боевая машина, равных которой сегодня нет в мире. Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Ту-160 также является лидером по скорости среди бомбардировщиков. За грациозность и изящество линий летчики назвали Ту-160 «Белым лебедем».
Польша испугалась дальней авиации России и подняла в воздух свои самолеты
В состав дальней авиации ВКС России входят стратегические бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160, а также дальние бомбардировщики Ту-22М3. Во вторник, 19 декабря 2023 года, командующий дальней авиацией РФ Сергей Кобылаш пообщался с журналистами и рассказал о планах, которые стоят перед командованием на грядущий год. Опытный образец перспективного авиационного комплекса дальней авиации, конструкция которого напоминает стратегический бомбардировщик B-2 BBC CШA, судя по всему, близок к завершению".
Российской авиации срочно требуются двигатели
Население предупреждали о повышении уровня шума, особенно в юго-восточной части страны. Отметим, что подобные сообщения со стороны Польши зачастую совпадают с объявлением воздушной тревоги на Украине. Ранее сообщалось, что российские силы в ночь на 27 апреля нанесли комбинированный удар по объектам на Украине.
Как отметил командующий, в новом бомбардировщике будет в полной мере реализована система малозаметности. Полностью исключить видимость машины такого класса невозможно, признал генерал. Однако пояснил, что уменьшить эффективную отражающую поверхность самолета можно будет путем применения новых технологий и материалов. На вооружение российских ВВС новый стратегический бомбардировщик поступит в 2025-30 гг. Как уточнил генерал Жихарев, технологию «стелс» впервые планировали применить на самолете Ту-160. В конструкции этого воздушного судна использовались новые композиционные материалы, а также был применен принцип преломления углов отражения лучей радиолокационных станций.
По словам командующего, по этой причине эффективная отражающая поверхность в качестве показателя малозаметности у самолета Ту-160 гораздо меньше, чем у других самолетов. Однако, напомнил Анатолий Жихарев, работа по совершенствованию самолета не была доведена до конца, потому что Ту-160 проектировался в 70-е годы. Первые машины поступили на вооружение в российскую армию лишь в 1987 году, когда промышленность не смогла в полной мере реализовать технологию «стелс». По его словам, в будущем году она примет участие в стратегических учениях «Восток-2010» и учениях «Мирная миссия-2010», а также во всех остальных командно-штабных учениях, которые будут проводиться под руководством начальника Генштаба Вооруженных сил РФ. Кроме того, запланированы командно-штабные учения с командованием Дальней авиации под руководством главнокомандующего ВВС. Генерал отметил, что в 2009 году Дальняя авиация участвовала практически во всех командно-штабных и оперативно-стратегических учениях — в частности, в учениях «Запад-2009» на территории Белоруссии, в которых были активно задействованы самолеты Ту-160 и Ту-95МС. Показ бомбометания на белорусском полигоне для глав двух государств выполняли ракетоносцы Ту- 22М3. Также Жихарев добавил, что российская Дальняя авиация в 2009 году участвовала и в совместных учениях с Казахстаном, где на авиаполигоне Отар было выполнено бомбометание самолетами Ту-22М3.
По словам командующего, за последние несколько лет самолет Ил-78 стал особо востребованным в ВВС. Такой самолет способен производить дозаправку в воздухе самых разных типов самолетов - Су-30, МиГ-31, самолетов авиации ВМФ. Пока не ясно, на базе какого самолета будет создан новый заправщик, отметил Анатолий Жихарев. По его словам, конструкторам и разработчикам выдвинуты специальные требования, которые касаются нового оборудования.
В настоящее время на вооружении дальней авиации, входящей в стратегическую ядерную триаду наравне с подводными лодками и ракетами, состоят стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС, дальние ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3, самолеты-заправщики Ил-78 и самолеты-разведчики Ту-22МР, транспортные самолеты и вертолеты. Ракетоносец Ту-95МС был разработан более 50 лет назад и является единственным в мире стратегическим бомбардировщиком, на котором установлены турбовинтовые двигатели. Основное вооружение самолетов: авиационные крылатые ракеты большой дальности и ракеты оперативно-тактического назначения в ядерном и обычном снаряжении, а также авиационные бомбы различного предназначения и калибра.
При любом использовании материалов сайта пользователь обязан указать источник в виде гиперссылки на сайт newsland. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
«Часть ядерной триады»: какие задачи выполняет российская дальняя авиация
Российская дальняя авиация получит новые самолеты с улучшенными техническими характеристиками, сообщил командующий дальней авиацией ВКС России Сергей Кобылаш. Польша подняла в воздух боевые самолеты из-за наблюдающейся "активности дальней авиации России". Польша подняла в воздух истребители из-за активности дальней авиации России. Дальняя авиация РФ нанесла удары по позициям ИГИЛ в Сирии.
От Ту-95 к ПАК ДА
- Польша испугалась дальней авиации России и подняла в воздух свои самолеты | 360°
- Новости по теме
- Читайте также
- 23 декабря отмечается День дальней авиации ВКС России
- ВКС России в 2024 году получат новейшие самолеты дальней авиации | 360°
- Домен не добавлен в панели