Новости департамент госзаказа

Ране он возглавлял областной департамент госзаказа, сообщает пресс-служба обладминистрации. На форуме «АРМИЯ-2023» представители руководства Департамента государственных закупок Минобороны России ответят на вопросы потенциальных участников госзакупок. Ране он возглавлял областной департамент госзаказа, сообщает пресс-служба обладминистрации. В Салехарде стартовал финальный этап конкурса по формированию резерва управленческих кадров Ямала на должность директора департамента госзаказа.

Глава департамента госзаказа ЯНАО получил новую должность

Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист». Новости для специалиста по госзакупкам (44-ФЗ). Департамент госзаказа Югры купит для нефтеюганской больницы более 1,3 млн пар медицинских перчаток за 27 млн рублей. Югры - предлагает участие в торгах.

Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719

Открытый конкурс по формированию резерва управленческих кадров на должность директора департамента государственного заказа был проведён в июле в новом формате. В финале участников оценивал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов. Испытания включали оценку анкетных данных, профессиональное тестирование в сфере закупочной деятельности и противодействия коррупции, видеопрезентацию, оценку эрудированности и общего кругозора, личностных и управленческих компетенций. Клочков Олег Евгеньевич окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юрист».

Последние должны с марта 2022 года проводить свои закупки либо закрытыми конкурентными способами в том числе в электронной форме на специализированных электронных торговых площадках , либо неконкурентными. Так, если общее число заказчиков фактически не изменилось и осталось на уровне 18,8 тыс. Так, число госкорпораций сократилось до 2 3 в I квартале 2023 года и 6 в I квартале 2022 года , число госкомпаний - до 8 14 и 19 , субъектов естественных монополий - до 532 580 и 700. При этом выросло число автономных и бюджетных учреждений, закупавшихся в отчетном периоде. Всего в I квартале текущего года госзаказчики разместили 322 тыс.

Из них только 163 тыс. В I квартале прошлого года состоявшимися были признаны 167 тыс. Помимо этого, в отчетном периоде было объявлено 8,3 тыс. Общий объем этих закупок составил 1,13 трлн рублей 1 трлн рублей. Здесь большая часть закупок была признана состоявшейся - 3,7 тыс.

Тем не менее, в I квартале текущего года госзаказчики заключили с малым бизнесом 521 тыс. Всего в I квартале госкомпании разместили 137,4 тыс. Из них меньше половины 65 тыс. В I квартале 2023 года в числе таковых оказались 66 тыс. Также в I квартале было объявлено 697 закупок 525 годом ранее с обязательным привлечением малого бизнеса.

Общий объем этих контрактов составил 22 млрд рублей 136 млрд рублей в I квартале 2022 года.

Личный кабинет участника закупок Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет далее — Официальный сайт ЕИС предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации. Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.

В 2009 году перешел на работу в Томский политехнический университет, где до 2012 года возглавлял управление государственными заказами и управление материально-технического обеспечения. До назначения начальником областного департамента госзаказа работал заместителем генерального директора по организационным вопросам ЗАО «Сибирский центр логистики». Женат, воспитывает двух сыновей и дочь.

Департамент госзаказа ХМАО-Югры

Будут ли сроки для апробирования и адаптации? Например, есть норма как раз в законопроекте по электронным процедурам по 44-ФЗ: предлагается предусмотреть, что срок для размещения извещения о закупке после внесения изменения в план-график в связи с несостоявшейся закупкой будет составлять всего один день. Сейчас этот срок составляет 10 дней, то есть если у вас не состоялась закупка, вы должны внести изменения в план-график, 10 дней подождать и только после этого проводить повторную процедуру. Понятно, что особого смысла в повторном длительном сроке нет. Извещение уже было, информация о закупке была размещена заблаговременно, соответственно, все участники рынка могли с этой информацией ознакомиться. Что касается глобальных изменений, например, изменений по электронным процедурам, будет предусмотрен переходный период. В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме. По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона. Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия. Но есть оговорка: если иное не предусмотрено соответствующими актами. Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме?

Первое — в законопроекте есть уточняющие нормы в статью 30 Закона о контрактной системе. Эти изменения затрагивают интересы заказчиков. Существовал спорный момент в части трактовки норм: можно ли учитывать в объеме закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства СМП , те закупки, которые были признаны несостоявшимися, потому что пришел только один участник, являющийся субъектом малого предпринимательства. В настоящее время однозначного ответа нет. В законопроекте, рассмотрения которого мы ожидаем в Госдуме, как раз содержится норма, отвечающая на этот вопрос и позволяющая засчитывать эту закупку в объем, размещенный у СМП. О существенных изменениях. В настоящее время прорабатывается законопроект, предусматривающий право субъекта, являющегося субъектом малого предпринимательства, не предоставлять обеспечение исполнения контракта в случае, если у него есть положительный опыт ранее исполненных контрактов. То есть если исполнитель хорошо себя зарекомендовал, качественно и в срок исполнил контракт, он может не предоставлять обеспечение в виде банковской гарантии, либо обеспечение в виде задатка денежных средств, предоставив документ, подтверждающий собственную добросовестность. Что касается закона 223-ФЗ, то здесь законодательство «посложнее». Я уже упомянула о двух законопроектах.

В настоящее время принят ряд изменений в Постановление Правительства России регулирующее порядок проведения закупок среди МСП , направленных на перечень заказчиков, которые обязаны проводить закупки среди субъектов МСП. В результате затраты на проведение малых заказов оказываются весьма высоки. Не планируется ли дифференцировать и упростить порядок проведения процедур для заказов малых объемов и на небольшие суммы? Срок от размещения извещения до окончания подачи заявок на участие в процедуре в настоящее время составляет 15 дней по аукциону, по конкурсу — 20 дней. В этот срок каждый участник закупки должен собрать комплект документов, в случае необходимости предоставить документы, подтверждающие квалификацию. Все документы должны быть без ошибок и опечаток, чтобы потенциального поставщика допустили к участию. Если мы сократим сроки, будет хорошо заказчику, но будет ли хорошо участнику — вряд ли. У заказчика должно быть необходимое время для рассмотрения заявок. Задача — не просто соблюсти срок, а сделать все качественно и правильно. За нарушение любого срока предусмотрены санкции.

Я не вижу возможностей по дальнейшей оптимизации сроков процедур. Есть более длинные процедуры, есть более короткие — для небольших закупок. Есть короткий электронный аукцион для закупок на сумму до 3 млн рублей — о нем почему-то редко вспоминают.

Этот срок также необходим для накопления информации, в том числе по ценам заключенных контрактов.

Какими будут эти изменения? И в какие сроки? Мы начнем эту работу в начале следующего года. Сейчас процесс формирования планов закупок и планов-графиков перегружен.

Наша задача — оптимизировать работу, исключить моменты, в которых можно перенести контроль со стадии формирования плана непосредственно на стадию формирования документации о закупке. В части планирования важно сохранить два основных момента: не допустить превышения объемов расходов законтрактованных денежных средств над объемами выделенных лимитов экономический контроль и сохранить информирование бизнес-сообщества о предстоящих закупках для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в закупке и подстроить свою хозяйственную деятельность под потребности государства. Если говорить о сроках реализации изменений, то на первое полугодие 2018 года запланировано формирование нормативно-правовой базы. Если она будет принята в весеннюю сессию работы Госдумы, то вступит в силу с 2019 года.

Будут ли сроки для апробирования и адаптации? Например, есть норма как раз в законопроекте по электронным процедурам по 44-ФЗ: предлагается предусмотреть, что срок для размещения извещения о закупке после внесения изменения в план-график в связи с несостоявшейся закупкой будет составлять всего один день. Сейчас этот срок составляет 10 дней, то есть если у вас не состоялась закупка, вы должны внести изменения в план-график, 10 дней подождать и только после этого проводить повторную процедуру. Понятно, что особого смысла в повторном длительном сроке нет.

Извещение уже было, информация о закупке была размещена заблаговременно, соответственно, все участники рынка могли с этой информацией ознакомиться. Что касается глобальных изменений, например, изменений по электронным процедурам, будет предусмотрен переходный период. В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме. По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона.

Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия. Но есть оговорка: если иное не предусмотрено соответствующими актами. Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме? Первое — в законопроекте есть уточняющие нормы в статью 30 Закона о контрактной системе.

Эти изменения затрагивают интересы заказчиков. Существовал спорный момент в части трактовки норм: можно ли учитывать в объеме закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства СМП , те закупки, которые были признаны несостоявшимися, потому что пришел только один участник, являющийся субъектом малого предпринимательства. В настоящее время однозначного ответа нет. В законопроекте, рассмотрения которого мы ожидаем в Госдуме, как раз содержится норма, отвечающая на этот вопрос и позволяющая засчитывать эту закупку в объем, размещенный у СМП.

О существенных изменениях. В настоящее время прорабатывается законопроект, предусматривающий право субъекта, являющегося субъектом малого предпринимательства, не предоставлять обеспечение исполнения контракта в случае, если у него есть положительный опыт ранее исполненных контрактов. То есть если исполнитель хорошо себя зарекомендовал, качественно и в срок исполнил контракт, он может не предоставлять обеспечение в виде банковской гарантии, либо обеспечение в виде задатка денежных средств, предоставив документ, подтверждающий собственную добросовестность. Что касается закона 223-ФЗ, то здесь законодательство «посложнее».

Я уже упомянула о двух законопроектах. В настоящее время принят ряд изменений в Постановление Правительства России регулирующее порядок проведения закупок среди МСП , направленных на перечень заказчиков, которые обязаны проводить закупки среди субъектов МСП. В результате затраты на проведение малых заказов оказываются весьма высоки. Не планируется ли дифференцировать и упростить порядок проведения процедур для заказов малых объемов и на небольшие суммы?

Срок от размещения извещения до окончания подачи заявок на участие в процедуре в настоящее время составляет 15 дней по аукциону, по конкурсу — 20 дней.

В качестве модератора к работе конференции был привлечен член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Михаил Осыко. В конференции приняли участие порядка 280 человек. Во время мероприятия были рассмотрены такие вопросы как: антимонопольный комплаенс в госорганах, порядок применения каталога товаров, работ, услуг и особенности осуществления закупок медицинских изделий и оборудования. Большое внимание уделили вопросам соблюдения национального режима в сфере закупок, а также лицензирования вооружения и военной техники.

Как передает корреспондент Znak. По данным источников в правительстве округа, в конце прошлого года у Рубан закончился трудовой контракт, который с ней продлевать не стали.

О причинах наши собеседники не распространяются.

ФАС остановила закупки медоборудования в ХМАО на 9 млн рублей

Департамент имущественных отношений и земельных. РИА Новости, 1920, 24.04.2023. Департамент госзаказа Ярославской области возглавила Екатерина Набатова. Марина Трушникова назначена директором департамента госзаказа.

Форум-выставка ГОСЗАКАЗ 2023 - 21 апреля

Все документы должны быть без ошибок и опечаток, чтобы потенциального поставщика допустили к участию. Если мы сократим сроки, будет хорошо заказчику, но будет ли хорошо участнику — вряд ли. У заказчика должно быть необходимое время для рассмотрения заявок. Задача — не просто соблюсти срок, а сделать все качественно и правильно. За нарушение любого срока предусмотрены санкции. Я не вижу возможностей по дальнейшей оптимизации сроков процедур. Есть более длинные процедуры, есть более короткие — для небольших закупок.

Есть короткий электронный аукцион для закупок на сумму до 3 млн рублей — о нем почему-то редко вспоминают. Срок подачи заявки всего семь дней — это как запрос котировок. Можно сделать быстро, оптимально, электронно. Есть запрос котировок. Хотя к этой процедуре несколько настороженное отношение: все процедуры, которые проводятся «на бумаге», содержат больше рисков в части возможных злоупотреблений. Есть вопросы в части сроков проведения закупок для ликвидации ЧС.

Этот вопрос требует проработки и оптимизации. По остальным сценариям закупок оснований для сокращения процедур в настоящее время не усматривается. Насколько их применение обязательно? Поправки были внесены еще в мае прошлого года. Сохраняется возможность описать объект закупки иначе, если есть на то необходимость. Однако эта необходимость должна быть обоснована заказчиком.

Что происходит по факту? Тут вопросы не столько в существующих нормах, сколько в самих стандартах. Прежде всего, их недостаточно. Хороший пример — продукты питания, которые используются в лечебных учреждениях. Они связаны в большинстве случаев с внедренными еще в советское время ГОСТами, нормативами. То есть нормы есть, однако они требуют актуализации.

Эту работу нужно проводить с профильными федеральными органами исполнительной власти. Понятно, что причинами его введения нельзя пренебречь. Однако документов об этом режиме много, они противоречивы. Более того, эти документы по некоторым параметрам противоречат международным обязательствам например, Договору о ЕАЭС. Будет ли проводиться работа по их упорядочению? Что касается применения Национального режима с точки зрения законодательства о госзакупках, то мы имеем большое количество документов в различных областях.

Есть акты о запрете поставок иностранных товаров, есть акты о преференциях отечественным товарам. Общий принцип — допуск не только отечественных товаров, но и товаров, которые производятся на территории стран-участниц соглашений. С точки зрения существующих тенденций введение Национального режима — хороший экономический стимул для развития и поддержки отечественного производства и промышленности.

Стартовая цена тендера составляет 27 млн 131 тыс. В размещенных на портале документах сообщается, что перчатки должны быть изготовлены из латекса в соответствии с ГОСТами для использования их медиками при осмотровых, хирургических и других процедурах. Заявки на участие в тендере на поставку перчаток будут приниматься до 11 августа.

Так, автоматизированная система "Портал поставщиков" и электронный магазин ЯНАО дают возможность выбрать поставщика из более чем 330 тысяч и заключать договоры в электронном виде на сумму до 600 тысяч рублей. За последний год государственные и муниципальные заказчики подписали около 22 тысяч контрактов, используя эти сервисы.

Работает это предприятие в основном в средней полосе России.

А север — это вам не Ростов-на-Дону, это и минусовые температуры уже в октябре, ветра и особенные характеристики грунта и почвы. И даже на это все можно было бы закрыть глаза и решить, что все было по-честному, и просто такое стечение обстоятельств, если бы не еще выявленные по факту многочисленные нарушения. В УФАС подавались жалобы на проведение данных закупок, а это значит, что уже на первоначальном этапе было не все в порядке с требованиями к подрядчику со стороны заказчика, документацией. Именно это наводит на мысль, что закупка планировалась под определенную компанию. Из-за жалоб затянулось подписание контракта, и все же, несмотря ни на что, оба контракта были заключены 11 октября 2017 года. А вот срок исполнения по одному контракту — 15 октября 2017 года, а по другому — 01 ноября 2017 года, то есть работы уже должны быть выполнены», — рассказал изданию эксперт, специализирующийся на анализе закупочной деятельности на территории УрФО.

В областном департаменте госзаказа новый начальник

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Департамент госзаказа Югры купит для нефтеюганской больницы более 1,3 млн пар медицинских перчаток за 27 млн рублей. XIX Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ». Департамент Госзаказа Югры опубликовал данные о работе за первое полугодие 2013 года. В Салехарде стартовал финальный этап конкурса по формированию резерва управленческих кадров Ямала на должность директора департамента госзаказа.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • В департаменте госзаказа Ямала ждут назначения нового директора
  • Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719
  • Курсы валюты:
  • Главная — Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ»
  • Полная карта органов власти Свердловской области

В областном департаменте госзаказа новый начальник

Новости Госзаказа. Последние новости и самая важная информация в сфере госзакупок для участников торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ, с комментариями экспертов и читателей. Департамент имущественных отношений и земельных. 21 апреля» на канале «forum-goszakaz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2023 года в 8:06.

ФАС и суд признали незаконными передачу госзаказа департаментом информтехнологий Югры без конкурса

ЮГРЫ ИНН 8601032989 | 29534 тендеров. Ране он возглавлял областной департамент госзаказа, сообщает пресс-служба обладминистрации. 21 апреля» на канале «forum-goszakaz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2023 года в 8:06.

На пост директора департамента госзаказа ЯНАО претендует шесть человек

Автор документа — депутат от Справедливой России Василий Швецов. Владимирский губернатор отменила госзакупку туалетного ёршика за 23 тыс. При этом руководителю учреждения вынесен выговор. Минобороны РФ потратит 80 млн рублей на создание сайта о Первой мировой войне 15. Почтовую систему столичных властей планируют перевести с Microsoft на «МойОфис» 15.

Прием граждан будет осуществляться уполномоченными лицами департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа по адресу: город Салехард, улица Чубынина, дом 14, этаж 6 , кабинет 18. Часы приема - с 08:30 по 12:30 и с 14:00 по 17:00: Баннеры.

Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.

Имеет степень кандидата экономических наук. Также получал знания об управленческой деятельности в «Сколково». Начинал работать экономистом в Карельском научном центре РАН, где за 10 лет смог дорасти до должности заместителя председателя.

Материалы по теме

  • Услуги и сервисы
  • Глава департамент госзаказа ЯНАО получил новую должность
  • Минобороны России сформировало департамент госзакупок:
  • Статистика
  • Контактная информация
  • Вебинары, курсы повышения квалификации

Новости по теме

  • Глава департамента госзаказа ЯНАО получил новую должность
  • Спасибо за обращение!
  • Главная ЕИС в сфере закупок
  • ФАС приостановила закупку медоборудования в ХМАО
  • департамент госзаказа ЯНАО
  • Портал работает в тестовом режиме!

Минобороны России сформировало департамент госзакупок

Открытый конкурс по формированию резерва управленческих кадров на должность директора департамента государственного заказа был проведён в июле в новом формате. В финале участников оценивал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов. Испытания включали оценку анкетных данных, профессиональное тестирование в сфере закупочной деятельности и противодействия коррупции, видеопрезентацию, оценку эрудированности и общего кругозора, личностных и управленческих компетенций - сообщает пресс-служба Губернатора ЯНАО. Клочков Олег Евгеньевич окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юрист».

Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.

Примечательно, что округ одним из первых в России подписал соглашение об интеграции с порталом. Сейчас там зарегистрированы порядка 100 предпринимателей округа. Как уточнили в правительстве Югры, в настоящее время ведется работа по интеграции с порталом региональной информационной системы «Государственный заказ».

После завершения подключения заказчики автономного округа получат доступ более чем к 3,4 миллиона оферт с предложениями товаров, работ и услуг. Соглашение об интеграции портала поставщиков с порталом «Государственный заказ» было подписано департаментом госзаказа Югра и Московскими департаментами. По словам Сергея Славянского, электронный магазин закупок создан в регионе в 2017 году, но имеющейся базы поставщиков недостаточно для создания конкурентной среды на рынке.

Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.

Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий