Новости деструктивное влияние

Деструктивное влияние информационного пространства направлено на формирование у несовершеннолетних негативных установок и искаженных ценностей. Влияние деструктивных Telegram-каналов, авторы которых поддерживают протестные акции, на граждан Белоруссии уменьшилось по сравнению с осенними показателями. За последнее десятилетие накапливаются данные, свидетельствующие о все более деструктивном влиянии многих средств массовой информации на психическое здоровье. В статье раскрывается сущность деструктивного психологического воздействия на личность и предлагаются направления и способы информационно-психологического противодействия.

«Как защитить подростков от деструктивного воздействия соцсетей»

Деструктивное воздействие внешних раздражителей и психологические особенности — факторы, которые формируют характер любого человека. Если жить возле оживленной магистрали, где постоянно слышен шум, то это непременно вызовет агрессию. При проживании в комфортных условиях, напротив, снижаются риски проявления у человека деструктивных деяний. Социальные факторы. Политика, СМИ, радио, социальные сети — все это факторы, которые оказывают деструктивное влияние на психику человека. Отдельных слов заслуживает влияние окружения, в котором растет ребенок. Ведь именно от семьи и принятых в ячейке общества ценностей зависит, что несовершеннолетний будет считать нормой, а что отклонением. Повлиять на ребенка могут следующие факторы, которые непосредственно связаны с семьей: физическое или психологическое насилие над членами семьи например, если отце избивает мать ; психологическая травма, развившаяся на фоне развода родителей, смерти близкого человека; отсутствие контроля за ребенком или гиперопека; неполноценная семья, когда ребенок воспитывается одним из родителей; конфликты между родителями, которые возникают по причине разногласий в процессе воспитания детей.

Таким образом, деструктивное поведение может быть обусловлено разными причинами. У одних — это психологическая травма, полученная в детстве, у других — влияние общества, у третьих — особенности работы нервной системы. Ну и, конечно же, деструктивное поведение свойственно лицам, которые имеют зависимость от алкоголя или наркотиков. Виды деструктивного поведения Деструктивное поведение бывает разных форм и видов. Оно может быть направлено на себя, на окружение, на разрушение отношений между личностями. В связи с этим принята следующая классификация. Вид Описание Интраперсональное Признаки деструктивного поведения в этом случае видны на лицо: человек перестает ухаживать за собой, употребляет наркотики или алкоголь.

Ему не свойственно переживать за собственную безопасность, если он едет на транспортном средстве или использует потенциально опасное устройство. Такое лицо часто подвергает себя публичной критике, изолируется от общения с обществом. Психологическую нестабильность часто проявляет в виде татуировок, шрамов, порезов. Интерперсональное Деструктивное поведение личность проявляет в отношении окружающих. Для этого в ход идет клевета, оскорбления, унижение достоинства, угрозы. Метаперсональное Деструктивный тип личности в этом случае категорически отказывается от выполнения своей роли. Он может заниматься психологической травлей коллеги по работе моббинг или агрессивно преследовать человека буллинг.

Часто участвует в беспорядках, отказывается от выполнения прямых обязанностей, является зачинщиком межгрупповых конфликтов. Монахова Альбина Петровна Получить консультацию Деструктивное поведение — опасно и разрушительно. В эту категорию отклонений относят радикализм, терроризм и экстремизм. Поэтому если вы заметили у близкого человека бескомпромиссную приверженность какой-либо идее, которая с течением времени перерастает в крайнюю форму навязчивости, следует обратиться за помощью к психологу.

По словам председателя Следственного комитета, подчиненным которого приходится первыми приезжать на подобные происшествия и потом месяцами разбирать их в деталях, подростки буквально живут в интернете, а он сегодня наполнен насилием. Это накладывается на то, что подростки "не получают достаточного уровня воспитания, культуры". Героями интернета становятся те, кто получает материальный достаток "любым путем", считает Александр Бастрыкин. Детей надо вытаскивать из интернета, а не погружать их туда за бюджетные деньги", - заявил глава СК. По словам Александра Бастрыкина, с которыми трудно спорить, сегодня подростки в основном ориентируются на героев компьютерных игр, которые "решают проблемы "просто" - ликвидируя оппонента". Глава Следственного комитета подчеркивает, что в интернете организаторы нападений на школы "получали информацию о способах и механизме совершения преступлений".

Не зря говорят, что, если что-то не устраивает в поведении ребенка, нужно обратить внимание на себя. Как вы ведете себя в обществе? Здоровые ли у вас отношения внутри семьи? Следите ли вы за своей речью? Предоставьте возможность выбора: ребенок должен уметь принимать самостоятельные решения и проявлять инициативу. Это воспитывает ответственность. Прививайте любовь к развитию: дети должны быть замотивированы на учебу, достижение цели , так как это помогает избежать саморазрушения. Поддерживайте в моменты неудачи: конечно, одни пятерки — это здорово, но и двойка не катастрофа. Ребенок должен понимать, что ошибки случаются со всеми и это совершенно нормально. Окажите ему помощь в моменты тревоги, переживаний — так он научится конструктивно смотреть на непростые периоды в жизни. Обращайте внимание на резкую смену поведения: это может быть следствием внутренних переживаний, влияния негативного окружения или показателем взросления. Если такие перемены связаны с переходным периодом, то подстройтесь под ситуацию, поддержите его. Он хочет быть более самостоятельным? Предоставьте такую возможность. Воспитывайте толерантное отношение к людям: ребенок должен понимать, что все люди разные, уважать их возраст, национальность, социальный статус. Если ваш ребенок подвергся жесткому обращению или сам проявил его по отношению к другим, незамедлительно реагируйте на ситуацию: так вы предотвратите развитие стресса и дадите понять, что любое проявление несоответствующего общественным нормам поведения влечет за собой определенное наказание. Привлекайте к совместному труду: во-первых, это формирует чувство значимости, а во-вторых, ребенок направит свою энергию в нужное и полезное русло и будет понимать ценность труда. Обсуждайте поступки: если дитя уже проявило себя с плохой стороны, то нужно понять мотивы его поступков. Спросите, зачем ребенок это сделал? Чего хотел добиться? Так вы поймете, что его беспокоит, и сможете вместе решить проблему. Избегайте конфликтов между взрослыми внутри семьи: когда ругаются родители, ребенок ощущает себя бессильным и при этом испытывает одновременно злость и любовь по отношению к родным. Такая противоречивая энергия находит выход в деструктивных поступках. Предоставляйте возможность полноценно отдыхать и удовлетворять свои базовые потребности: если ребенок будет постоянно чувствовать усталость, это вызовет эмоциональное напряжение и скажется на психическом здоровье. Если вы считаете, что не сможете решить ситуацию самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалам: родители могут чувствовать свою некомпетентность в отношении воспитания и психологической поддержки своих детей. Этого не нужно стыдиться, ведь все приходит с опытом или с помощью квалифицированных специалистов. И даже если вы не можете найти общий язык со своим чадом, решение есть. Загляните к нам на онлайн-программу « Лучшие техники коммуникации »: всего пару месяцев и в ваших руках будут 72 техники, собранные из лучших книг и тренингов. Идите в ногу со временем: изучите новые молодежные направления, субкультуры, аббревиатуры и т. Рассказывайте о своем опыте: на своем примере вы можете показать, как выйти из трудной ситуации, как нужно общаться с людьми. Поделитесь опытом разочарования в отношениях, историями из детства, покажите, что все проходят через определенные жизненные этапы и ребенок в этом не одинок. Формируйте ценности: ребенок должен понимать, что деструктивное поведение — это плохо. Правильное отношение к окружающим, себе, здоровью , труду должно быть привито с детства [ А. Мясоедова, 2019 ]. Что бы ни являлось причиной деструктивного поведения обучающегося в школе ребенка, нужно вовремя реагировать на тревожные сигналы, выявлять причины подобной модели поведения и устранять их. Семья и школа должны работать над этим вопросом сообща, ведь часто то, что не доступно глазу родителей, может заметить учитель, и наоборот. Склонность к девиации может проявиться в любом возрасте и есть множество причин для развития событий: кто-то не смог пережить утрату, кто-то не выбрался из душевного кризиса или попал в трудную жизненную ситуацию. Если переломное событие уже произошло, нужно заранее позаботиться о том, чтобы внутренняя энергия и переживания нашли правильный выход. Для начала необходимо развить эмпатию. Так человек научится общаться, понимать чувства других людей, избавится от агрессии. Нужно уметь поддерживать себя в трудную минуту, находить опору, которая поможет почувствовать уверенность и защищенность. Если вы попали в сложную ситуацию и находитесь на грани совершения деструктивного поступка, попробуйте сделать следующие шаги: Оцените свое физическое состояние: эмоции отражаются на теле. Прислушайтесь к нему. Что вы чувствуете в области живота, спины, шеи, груди? Осознайте свое эмоциональное состояние: сопоставьте физические ощущения с эмоциями. Почему вы чувствуете напряженность в области шеи или ощущаете сдавленность в грудной клетке? Поймите, есть ли импульсы: вызывает ли у вас физическое и эмоциональное состояние желание сделать что-то плохое? Если да, то что именно? Оцените последствия возможных действий: что случится, если вы совершите деструктивный поступок? Принесет ли это ущерб или боль? Именно понимание того, что может случиться в итоге, может остановить вас. Примите решение: есть ли у вас еще варианты развития событий? Что может привести к наилучшему результату? Подумайте о чем-то хорошем, о том, что будет, если вы не проявите агрессию.

Председатель СК подчеркнул, что даже в театре и фильмах, финансируемых властями, умудряются исказить классику. В результате подростки усваивают деформированные ценности. Двадцатого сентября 18-летний студент открыл огонь в кампусе Пермского государственного национального исследовательского университета. Его жертвами стали шесть человек, еще 37 получили травмы разной степени тяжести. Семерых пострадавших бортом санвиации доставили в Москву.

Глава СК: к стрельбе в школах приводит «деструктивное влияние интернета». В Кремле с этим согласны

Интернет оказывает крайне деструктивное влияние на психику молодежи, что приводит к трагедиям, подобным недавно случившейся в пермском университете. Деструктивное воздействие внешних раздражителей и психологические особенности — факторы, которые формируют характер любого человека. Деструктивному воздействию подвергается около 5 миллионов подростков. Свежая волна «конструктивного» интернет-контента должна ослабить влияние деструктивного контента на правосознание молодежи и обеспечить преемственность социальных ценностей. PDF | В статье рассматривается задача выявления деструктивного информационно-гуманитарного воздействия в социальных сетях.

Деструктивное влияние. Администрация президента выступает за контроль мессенджеров

При этом психотерапевт подчеркнул, что победить подобную проблему можно только совместными усилиями многих специалистов, психологов, врачей, преподавателей и вообще неравнодушных людей. Ошибка в тексте?

Министр поделился своим видением ближайших перспектив. Рашид Нургалиев, министр внутренних дел РФ: "Нам необходимо разработать комплекс мер, который позволит, не посягая на свободу обмена информацией, свободу слова, ограничить деструктивное влияние отдельных Интернет-ресурсов. Знаю, что отдельные первые шаги уже сделаны. В частности, внесены изменения в ФЗ о СМИ, которые в определенных случаях законодательно относят Интернет-ресурсы к средствам массовой информации. Нам, конечно же, широко нужно посмотреть и остановиться вообще на роли СМИ в деле профилактики экстремизма, потому что она очень значительна. И полагаю, что те программы, которые проводятся и на региональном, и на федеральном уровнях они должны действительно отражать содержательное понимание религиозных конфессий, межнациональное согласие, культуру".

Правоохранительные органы пытаются сегодня контролировать сферу Интернета. Но делают это неуклюже, по мнению собравшихся.

Он отметил, что ряд стран «не стесняется идти таким путем». Телеграм-каналы активно вовлекают белорусов в интернет-сообщества, в том числе и те, через которые координируется протестное движение. Кунцевич рассказал, что более 1 тыс. Объединение людей происходит на уровне дворовых и районных территорий, а также крупных предприятий.

Сам М. Виноградов утверждал, что делает такие вбросы «для смеха». Однако далеко не всегда фейковые новости используются только для получения пиар-эффекта. Примером могут служить недавние события в Венесуэле, где оппозиция, напрямую поддерживаемая США, стремится отстранить от власти законного президента страны. С технологической точки зрения эта схема является универсальной и применимой к различным странам не только к самой Венесуэле. При этом действия «самопровозглашенного президента» Х. Гуайдо становятся в этой схеме главным источником фейковых новостей, нагнетающих ажиотаж вокруг происходящих в Венесуэле событий в стиле «в шаге от катастрофы». Между тем, время идет, а режим Н. Мадуро продолжает демонстрировать «динамическую» устойчивость; Х. Гуайдо теряет поддержку внутри страны; в Осло начинаются «тайные переговоры» между делегацией Венесуэлы и оппозицией представителями Х. Гуайдо, М. Мачадо и других оппозиционных лидеров , и идут они почти в сирийском «женевском формате» разве что без Стаффана де Мистуры. Ажиотаж, вызванный самопровозглашением Х. Гуайдо и последующим его признанием Соединёнными Штатами и еще почти 50 странами мира, объективно идет на спад. Как социальное явление, фейковые новости являются новым шагом в развитии технологий информационного влияния и массовой коммуникации. Этот шаг был сделан, когда информацию резонансного характера сделали «вирусной» и соединили с «вирусными» технологиями ее распространения. Как инструмент информационной войны, фейковые новости представляют собой серьезную угрозу национальной безопасности, с которой пока никто не знает, что делать включая президента США Дональда Трампа. В этом плане с фейковыми новостями надо бороться. Для этого необходимо разработать основы, архитектуру и рекомендации по формированию в Российской Федерации государственной системы противодействия распространению фейковых новостей и их влиянию на российское общество, включая соответствующие формы, методы и технологии. Эта система позволит в сотрудничестве со структурами гражданского общества обеспечить защиту граждан от деструктивного влияния фейковых новостей, а также — существенным образом ограничить каналы их распространения. Американские операции информационной войны построены в соответствии с одной единственной стандартной организационно-технологической схемой, а, значит, и с программой. Эффективным способом противодействия этой схеме является прием, основанный на известном в практической психологии эффекте «разрыва программы». Суть его такова: организаторы информационной операции стремятся последовательно реализовать все действия, предусмотренные заложенной в ней «программой». Если эту программу «разорвать», сбить противника с заранее намеченного ритма ее реализации, то противник обязательно выпадет в состояние замешательства. Оказавшись в этом состоянии, противник на время потеряет способность контролировать ситуацию. В этот самый момент возникает реальная возможность не только перехватить инициативу в информационной войне — иными словами, перехватить информационную повестку, но и навязать ее противнику в качестве главной сделать ее «идеей-фикс», чтобы он вцепился в нее и стал бы ее либо опровергать, либо отрицать, либо оправдываться и, в конечном итоге, навязать противнику свои правила игры. Включившись в навязанную ему игру, противник перейдет под скрытое управление организаторов контратаки и перестанет быть опасным. Эффективным инструментом «разрыва программы» и перехвата информационной повестки могут выступать «фейковые новости», распространяющиеся вирусным способом. Именно фейки создают ажиотаж, способный сбить фокус внимания с резонанса, создаваемого информационным вбросом, поразившим «мишень» информационной операции. В условиях лавинообразно нарастающего ажиотажа вокруг несуществующего резонансного события, созданного фейковой новостью, сознание людей отключается от отслеживания любых других событий в том числе порождаемых информационной операцией и приковывается к породившему этот ажиотаж информационному поводу: именно он на определенное время захватывает умы людей и формирует их потребности в немедленном получении новых порций уточняющей информации. Если в этот же момент будет разворачиваться информационная операция класса «Панамское досье» и в публичное пространство будет вброшена новая порция компрометирующих материалов, этот вброс попросту никто не заметит и он уйдет из информационной повестки за считанные часы. Классическим примером такого перехвата информационной повестки является трансляция произведения Г. Уэллса «Война миров».

Влияние СМИ, семьи и общества на деструктивное поведение подростков

Они не заинтересованы в конфликтах с правоохранительными органами. И при поступлении сигнала о появлении спорного сообщения удаляют его из контента". Именно борьбу с экстремизмом и его профилактику глава государства назвал одним из трех приоритетов в работе МВД. На встрече с личным составом Рашид Нургалиев мотивировал подчиненных на плодотворную работу. Немного уставшие от проверок, аттестаций новоиспеченные полицейские должны выдать новое качество работы за новые оклады. Рашид Нургалиев, министр внутренних дел РФ: "Лейтенант полиции на первом году службы будет получать минимум 33 тысячи рублей после окончания наших академий.

Таким образом, приезжая в регион, с учетом регионального коэффициента, он сможет получать до 42 тысяч рублей в месяц". В ближайшее время должна измениться и система оценки качества работы полицейских.

Но здесь также не стоит забывать о «негативном контенте» из Интернета. Их посты просматривают миллионы подростков, которые могут последовать дурному примеру», — заключил председатель СК.

Приморье является одним из регионов, на который направлен особенный интерес наших врагов. Они будут работать над тем, чтобы «фейков» было больше, нужно быть к этому готовыми», — предупредила политолог и эксперт по деструктивному влиянию социальных сетей, глава информационно-аналитического центра «Граница настоящего» Яна Амелина. Напомним, обеспечение безопасности учащихся и сотрудников университета — один из приоритетов Дальневосточного федерального университета. Удачные практики вуз распространяет среди коллег. Представители ведущего вуза ДФО регулярно обсуждают с правоохранителями основные практики защиты и обеспечения безопасности на территории учреждения.

Дискуссию открыла представитель департамента информационной политики Приморского края Александра Алексюк, отметив, что сегодня информационный терроризм — образное понятие. Очень стремительно изменяется информационная составляющая как в интернете, так и в традиционных медиа. Поэтому мы как медийщики должны постоянно развиваться, подстраиваться под ситуацию, людей и риски. Соответственно, мы в работе применяем различные практики донесения информации. С учётом того, что в последнее время мы видим в сети довольно много подобных рисков, руководством канала было принято решение увеличить количество выходов передачи. И мы видим, что оно находит отклик у аудитории, потому что, на наш взгляд, сложилась ситуация, что люди начали больше верить традиционным СМИ, нежели новостям в интернете», — рассказала спикер. Александра Алексюк добавила, что в работе они используют и ролики. Она привела в пример видео, когда компания людей сидела в кафе на улице, рядом лежала сумка, мимо которой проходили люди. Сумку заметили, и она взорвалась.

Ролик призывает к тому, что нужно обращать внимание на, казалось бы, банальные вещи, чтобы не случилось нечто ужасное. На сегодняшний день нет какого-то понятного алгоритма и решения, что нужно сделать, чтобы всё правильно сработало, и аудитория правильно поняла и услышала наш месседж, — сообщила представитель департамента информационной политики края. Мы тоже стараемся искать новые подходы донесения информации с учётом изменения аудитории, при этом обращая внимание на обратную связь». Главный редактор РИА «ФедералПресс» Наталья Оксак поддержала Александру Алексюк в том, что ролики лучше «заходят», потому что аудитория хорошо воспринимает тот контент, который реально происходит.

Я имею в виду психиатров, которые обязаны давать разрешение на оружие... Есть психологи, которые должны быть в школе, при поступлении в ВУЗ и работать там. Не должно быть формальных медосмотров», — заявил он.

Как в социальных сетях вовлекают детей и подростков в деструктивные группы

Деструктивное влияние информационного пространства направлено на формирование у несовершеннолетних негативных установок и искаженных ценностей. Негативное влияние новостей на психику человека особенно остро ощущается в периоды кризисов, катастроф и военно-политических конфликтов. Деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной пермской, когда студент устроил стрельбу в своем вузе. Интернет оказывает крайне деструктивное влияние на психику молодежи, что приводит к трагедиям, подобным недавно случившейся в пермском университете. Определены критерии диагностика состояний ребенка, свидетельствующих о том, что он подвергается деструктивному влиянию со стороны Интернета.

Бастрыкин объяснил массовые убийства в учебных заведениях тлетворным влиянием интернета

Влияние деструктивных Telegram-каналов, авторы которых поддерживают протестные акции, на граждан Белоруссии уменьшилось по сравнению с осенними показателями. Психологические факторы: деструктивное поведение формируется за счет влияния внешних раздражителей и психологических особенностей, которые определяют характер человека. К трагедиям, подобным пермской, в которой студент устроил стрельбу в университете, приводит деструктивное влияние интернета. К трагедиям, подобным пермской, в которой студент устроил стрельбу в университете, приводит деструктивное влияние интернета. Психологические факторы: деструктивное поведение формируется за счет влияния внешних раздражителей и психологических особенностей, которые определяют характер человека. Основная проблема взаимодействия СМИ и общества заключается в том, с каким результатом под «напором» постоянного деструктивного влияния изменяется сознание молодежи.

Молодежь намерены оградить от деструктивного влияния интернета и телевидения

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Пискарев рекомендовал недружественно настроенным западным политикам прислушаться к предостережению президента России Владимира Путина о недопустимости пересечения в отношении России «красной черты» , прозвучавшему в ходе послания Федеральному собранию. Ранее в среду Владимир Путин заявил, что Россия не хочет сжигать мосты в отношениях даже с оппонентами, но если они сами хотят этого, то должны готовиться к жёсткому ответу. Глава государства обратил внимание, что « красную черту» в отношениях с другими странами Москва будет определять сама в каждом конкретном случае.

Достигается это специальной постановкой закрытого вопроса из искусственно ограниченного перечня вариантов ответа «Или это... Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года относит к числу основных направлений государственной национальной политики формирование гражданского самосознания, патриотизма, гражданской ответственности, чувства гордости за историю России, воспитание культуры межнационального общения, основанной на уважении чести и национального достоинства граждан, традиционных российских духовно-нравственных ценностей [3]. Противодействие информационно-психологическому воздействию представляет собой систему согласованных и взаимосвязанных по целям, задачам, объектам и времени информационно-психологических и оперативно-профилактических мероприятий [4]. Принципами организации противодействия негативному информационно-психологическому воздействию являются системность, адекватность, целеустремленность, последовательность, активность, комплексность, оперативность [5]. Залогом успешного противодействия попыткам информационно-психологической дестабилизации личного состава органов внутренних дел является формирование благоприятного социально-психологического климата в служебных коллективах и поддержание оптимального морально-психологического состояния личного состава, которое определяется, в частности, глубоким осознанием сотрудниками важности деятельности по обеспечению правопорядка, моральной готовностью к выполнению служебных задач, высоким профессионализмом, психологической устойчивостью. Необходимо проводить работу по формированию умений и навыков, которые обеспечивают устойчивость личного состава к манипуляциям: способность выявлять и распознавать его признаки, знание методов и приемов противодействия манипуляциям, навыки саморегуляции и мобилизации ресурсов личности для успешного выполнения служебных задач в условиях негативного информационно-психологического воздействия. В настоящее время учеными выделяются наиболее значимые методы информационно-психологического противодействия: [12; 13; 14; 15]. Следует учитывать, что первое сообщение на интересующую тему обычно оказывает влияние на восприятие последующих [6; 10; 11]; - обучение сотрудников приемам защиты от негативного информационно-психологического воздействия, различных форм манипулирования, основам информационной безопасности; разъяснение личному составу приемов и техники ведения деструктивной пропаганды; [7; 8; 9]. Самый же надежный метод противодействия подобным технологиям заключен в древней мудрости: «сложно сломать то, что имеет стержень». Четкое следование служебному долгу, знание и строгое соблюдение сотрудником требований законодательства нейтрализует подавляющее большинство манипулятивных техник, помогает сделать осознанный и безошибочный выбор в ситуации неуверенности и сомнения. Вахнина В. Выготский Л. Основные течения современной психологии [Электронный ресурс]. Енина В. Кубышко В. Лазурский А. Избранные труды по общей психологии. К учению о психической активности. Программа исследования личности. Грачев Г. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. Грызова У. Кара-Мурза С. Манипуляции сознанием. Караяни А. Информационно-психологическое противоборство в войне: история, методология, практика: учебник. Москва: МГУ им. Ломоносова, 2007. Манойло А. Государственная информационная политика в особых условиях: монография. Цветные революции и технологии демонтажа политических режимов. Макаренко С. Информационное противоборство и радиоэлектронная борьба в сетецентрических войнах начала XXI века: монография. СПб: Наукоемкие психотехнологии, 2017. Почепцов Г. Информационные войны. Сердюк Н. Щекочихин В. Информационная война. Информационное противоборство: теория и практика: монография.

Молодежь намерены оградить от деструктивного влияния интернета и телевидения

Бастрыкин предложил ограничить негативное влияние интернета на детей - Российская газета Интернет оказывает крайне деструктивное влияние на психику молодежи, что приводит к трагедиям, подобным недавно случившейся в пермском университете.
Эксперт: Как обезопасить подростков от влияния деструктивных течений в Сети Сенаторы посвятят отдельный раздел фактам «деструктивного влияния иностранных цифровых платформ» в ежегодном докладе комиссии, рассказал её глава Андрей Кимов.
Шафаревич Н.М. ПРОБЛЕМА ДЕСТРУКТИВНОГО ВЛИЯНИЯ СМИ НА СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин заявил, что к стрельбе в учебных заведениях приводит «деструктивное влияние интернета».
Деструктивное воздействие - это что значит Завершая мероприятие, в призвал гражданские институты сообщая обеспечить устойчивое развитие информационного пространства, оградить его от деструктивного.
Деструктивная информация в цифровом пространстве | Катюша Внесистемное же влияние армянской диаспоры США и Европы, а также неформальных вооруженных групп в Армении может изменить ход переговорного процесса, результатом.

Как противодействовать деструктивному влиянию на молодежь?

Бастрыкин рассказал о деструктивном влиянии Интернета на подростков | Ямал-Медиа Статья о деструктивном влиянии средств массовой коммуникации на психику современного человека.
Молодежь намерены оградить от деструктивного влияния интернета и телевидения «Оскорбления в адрес России и попытки оказать деструктивное влияние на наших граждан через подконтрольные Западу неправительственные и некоммерческие организации.
Деструктивные течения в интернете К трагедиям, подобным пермской, где студент устроил стрельбу в университете, приводит деструктивное влияние Интернета.
Расстрелы популяризируют в соцсетях. Как бороться с деструктивным влиянием? Кроме того, подверженность деструктивному воздействию снижает сопротивляемость пропаганде, затрудняет мобилизацию людских и экономических ресурсов в кризисных ситуациях.

Бастрыкин рассказал о деструктивном влиянии интернета на подростков

Деструктивное влияние российских средств массовой информации на молодежную аудиторию Суггестивное влияние на человеческое поведение, чувства, вкусы людей, манипулирование и внушение.
«Деструктивное влияние иностранных платформ». В России появится список опасных для страны сайтов Деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной пермской, когда студент устроил стрельбу в своем вузе.
Деструктивные влияния: диагностика, лечение и дозировка противодействия Новости мира ИБ + Security LAB today25.09.2021.
Бастрыкин объяснил массовые убийства в учебных заведениях тлетворным влиянием интернета Он отметил, что ряд стран «не стесняется идти таким путем». Деструктивное влияние.
Бастрыкин связал трагедии в учебных заведениях с деструктивным влиянием Интернета Главное, что мы должны понимать, что даже самые жесткие меры запретительного характера не гарантируют полную защиту детей и подростков от нежелательных воздействий.

Подмена понятий: «Новая газета» оказывает деструктивное влияние на молодёжь

Воспитывайте толерантное отношение к людям: ребенок должен понимать, что все люди разные, уважать их возраст, национальность, социальный статус. Если ваш ребенок подвергся жесткому обращению или сам проявил его по отношению к другим, незамедлительно реагируйте на ситуацию: так вы предотвратите развитие стресса и дадите понять, что любое проявление несоответствующего общественным нормам поведения влечет за собой определенное наказание. Привлекайте к совместному труду: во-первых, это формирует чувство значимости, а во-вторых, ребенок направит свою энергию в нужное и полезное русло и будет понимать ценность труда. Обсуждайте поступки: если дитя уже проявило себя с плохой стороны, то нужно понять мотивы его поступков. Спросите, зачем ребенок это сделал? Чего хотел добиться? Так вы поймете, что его беспокоит, и сможете вместе решить проблему.

Избегайте конфликтов между взрослыми внутри семьи: когда ругаются родители, ребенок ощущает себя бессильным и при этом испытывает одновременно злость и любовь по отношению к родным. Такая противоречивая энергия находит выход в деструктивных поступках. Предоставляйте возможность полноценно отдыхать и удовлетворять свои базовые потребности: если ребенок будет постоянно чувствовать усталость, это вызовет эмоциональное напряжение и скажется на психическом здоровье. Если вы считаете, что не сможете решить ситуацию самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалам: родители могут чувствовать свою некомпетентность в отношении воспитания и психологической поддержки своих детей. Этого не нужно стыдиться, ведь все приходит с опытом или с помощью квалифицированных специалистов. И даже если вы не можете найти общий язык со своим чадом, решение есть.

Загляните к нам на онлайн-программу « Лучшие техники коммуникации »: всего пару месяцев и в ваших руках будут 72 техники, собранные из лучших книг и тренингов. Идите в ногу со временем: изучите новые молодежные направления, субкультуры, аббревиатуры и т. Рассказывайте о своем опыте: на своем примере вы можете показать, как выйти из трудной ситуации, как нужно общаться с людьми. Поделитесь опытом разочарования в отношениях, историями из детства, покажите, что все проходят через определенные жизненные этапы и ребенок в этом не одинок. Формируйте ценности: ребенок должен понимать, что деструктивное поведение — это плохо. Правильное отношение к окружающим, себе, здоровью , труду должно быть привито с детства [ А.

Мясоедова, 2019 ]. Что бы ни являлось причиной деструктивного поведения обучающегося в школе ребенка, нужно вовремя реагировать на тревожные сигналы, выявлять причины подобной модели поведения и устранять их. Семья и школа должны работать над этим вопросом сообща, ведь часто то, что не доступно глазу родителей, может заметить учитель, и наоборот. Склонность к девиации может проявиться в любом возрасте и есть множество причин для развития событий: кто-то не смог пережить утрату, кто-то не выбрался из душевного кризиса или попал в трудную жизненную ситуацию. Если переломное событие уже произошло, нужно заранее позаботиться о том, чтобы внутренняя энергия и переживания нашли правильный выход. Для начала необходимо развить эмпатию.

Так человек научится общаться, понимать чувства других людей, избавится от агрессии. Нужно уметь поддерживать себя в трудную минуту, находить опору, которая поможет почувствовать уверенность и защищенность. Если вы попали в сложную ситуацию и находитесь на грани совершения деструктивного поступка, попробуйте сделать следующие шаги: Оцените свое физическое состояние: эмоции отражаются на теле. Прислушайтесь к нему. Что вы чувствуете в области живота, спины, шеи, груди? Осознайте свое эмоциональное состояние: сопоставьте физические ощущения с эмоциями.

Почему вы чувствуете напряженность в области шеи или ощущаете сдавленность в грудной клетке? Поймите, есть ли импульсы: вызывает ли у вас физическое и эмоциональное состояние желание сделать что-то плохое? Если да, то что именно? Оцените последствия возможных действий: что случится, если вы совершите деструктивный поступок? Принесет ли это ущерб или боль? Именно понимание того, что может случиться в итоге, может остановить вас.

Примите решение: есть ли у вас еще варианты развития событий? Что может привести к наилучшему результату? Подумайте о чем-то хорошем, о том, что будет, если вы не проявите агрессию. К конструктивному решению можно прийти через осознание своих мыслей и ощущений. А еще творчество служит прекрасным способом реализации энергии. Многие великие художники создавали свои картины в моменты переживаний, а писатели излагали свои эмоции на бумаге.

Попробуйте — возможно вы не просто избавитесь от напряженности и поправите свое внутреннее состояние, но и откроете в себе новый талант. Резюме Деструктивная модель поведения свойственна всем, но проявляется она в сложный момент жизни, когда человек попадает в воронку эмоциональной и психологической нестабильности. За любым разрушающим действием стоит определенная причина, которая и является спусковым крючком. Современное развитие мира приносит не только пользу, но и способно пагубно воздействовать на неокрепшую психику подростков, отсюда необдуманные безнравственные поступки или, что еще хуже, преступления. Основные нормы и правила жизни закладываются еще в детстве семьей. Особенное внимание профилактике и деструктивного поведения должно уделяться в школе.

Учителя тоже должны участвовать в воспитании детей, в формировании понимания того, что плохо, а что хорошо. Только при комплексном подходе к работе с детьми и подростками можно избежать серьезных последствий внутренних переживаний ребенка. Помните, что родители подают пример своим детям. Они копируют их поведение, привычки , поэтому очень многое зависит от климата в доме. Уделяйте достаточно времени своему ребенку, беседуйте с ним на серьезные и отвлеченные темы, создавайте атмосферу доверия и взаимопонимания, интересуйтесь его жизнью, незамедлительно реагируйте на внезапную смену настроения и поведения.

Шеннона и Г. Лассуэлла 2 — Д. Болинджер, Р. Фоулер, Э. Хансен, Х. Маркус, Р. Блакар, И. Дергачёва, Е. Доценко, Т. Николаева, Е. Корнилова и другие Литература: Аллахвердиева, В. Гайденко, П.

А одна из наиболее серьезных угроз, последствием которой является широкое распространение деструктивного контента - это вербовка молодежи для совершения безмотивных терактов. Чтобы дать отпор подобным явлениям, специалисты разработали целый комплекс мероприятий. Сергей Ефремов, начальник управления по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города Нижневартовска «Так, в текущем году было проведено 8 правовых акций с привлечением представителей УМВД по городу Нижневартовску, духовенства национальных общественных организаций. Мы привлекли всех студентов и старшеклассников всех школ на территории города. Это были беседы, на конкретных примерах рассказывалось, как идет вовлечение в деструктивные группы, как этому противостоять» Обсудили на заседании и то, как соблюдаются требования к антитеррористической защищенности объектов здравоохранения, социальной защиты, водоснабжения, а также религиозных организаций. Эти здания имеют паспорта безопасности.

Достигается это специальной постановкой закрытого вопроса из искусственно ограниченного перечня вариантов ответа «Или это... Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года относит к числу основных направлений государственной национальной политики формирование гражданского самосознания, патриотизма, гражданской ответственности, чувства гордости за историю России, воспитание культуры межнационального общения, основанной на уважении чести и национального достоинства граждан, традиционных российских духовно-нравственных ценностей [3]. Противодействие информационно-психологическому воздействию представляет собой систему согласованных и взаимосвязанных по целям, задачам, объектам и времени информационно-психологических и оперативно-профилактических мероприятий [4]. Принципами организации противодействия негативному информационно-психологическому воздействию являются системность, адекватность, целеустремленность, последовательность, активность, комплексность, оперативность [5]. Залогом успешного противодействия попыткам информационно-психологической дестабилизации личного состава органов внутренних дел является формирование благоприятного социально-психологического климата в служебных коллективах и поддержание оптимального морально-психологического состояния личного состава, которое определяется, в частности, глубоким осознанием сотрудниками важности деятельности по обеспечению правопорядка, моральной готовностью к выполнению служебных задач, высоким профессионализмом, психологической устойчивостью. Необходимо проводить работу по формированию умений и навыков, которые обеспечивают устойчивость личного состава к манипуляциям: способность выявлять и распознавать его признаки, знание методов и приемов противодействия манипуляциям, навыки саморегуляции и мобилизации ресурсов личности для успешного выполнения служебных задач в условиях негативного информационно-психологического воздействия. В настоящее время учеными выделяются наиболее значимые методы информационно-психологического противодействия: [12; 13; 14; 15]. Следует учитывать, что первое сообщение на интересующую тему обычно оказывает влияние на восприятие последующих [6; 10; 11]; - обучение сотрудников приемам защиты от негативного информационно-психологического воздействия, различных форм манипулирования, основам информационной безопасности; разъяснение личному составу приемов и техники ведения деструктивной пропаганды; [7; 8; 9]. Самый же надежный метод противодействия подобным технологиям заключен в древней мудрости: «сложно сломать то, что имеет стержень». Четкое следование служебному долгу, знание и строгое соблюдение сотрудником требований законодательства нейтрализует подавляющее большинство манипулятивных техник, помогает сделать осознанный и безошибочный выбор в ситуации неуверенности и сомнения. Вахнина В. Выготский Л. Основные течения современной психологии [Электронный ресурс]. Енина В. Кубышко В. Лазурский А. Избранные труды по общей психологии. К учению о психической активности. Программа исследования личности. Грачев Г. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. Грызова У. Кара-Мурза С. Манипуляции сознанием. Караяни А. Информационно-психологическое противоборство в войне: история, методология, практика: учебник. Москва: МГУ им. Ломоносова, 2007. Манойло А. Государственная информационная политика в особых условиях: монография. Цветные революции и технологии демонтажа политических режимов. Макаренко С. Информационное противоборство и радиоэлектронная борьба в сетецентрических войнах начала XXI века: монография. СПб: Наукоемкие психотехнологии, 2017. Почепцов Г. Информационные войны. Сердюк Н. Щекочихин В. Информационная война. Информационное противоборство: теория и практика: монография.

Бастрыкин рассказал о деструктивном влиянии интернета на подростков

«Наблюдается деструктивное влияние информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на межэтнические отношения». Завершая мероприятие, в призвал гражданские институты сообщая обеспечить устойчивое развитие информационного пространства, оградить его от деструктивного. Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин считает, что деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной той, что произошла в Перми. Новости мира ИБ + Security LAB today25.09.2021.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий