Новости дэу нексия отзывы

дэу лучше вазов, и по надежности и по динамике. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Daewoo (Ravon). Правда об эксплуатации Daewoo Nexia от настоящих владельцев с фото.

Отзывы владельцев. Честно о недостатках Daewoo Nexia

Поделиться Виктор Васильев Фото из открытых источников Если не расценивать автомобиль как «понтовоз», то подержанную «Нексию» сейчас вполне можно рассмотреть к покупке и найти в ней немало плюсов. Судите сами, седан построили на платформе давно забытого Opel Kadett. Но дело в том, что «древние» Opel действительно отличались надежностью, поэтому «Нексия» вышла довольно крепкой. Если кузов еще не проела до дыр ржавчина, значит машина побегает. Да и много за нее не просят. Седан 2012—2013 годов выпуска с пробегом под 150 000 км можно купить за 300 000 рублей.

Отзыв: Для меня понятие знать свое авто, означает то, что смогу разобрать и собрать ее не напрегая мозг, ну речь идет не о двигателе и кпп, а о ходовой и прочих узлах, сейчас я чувствую себя ребенком, и авто мое только, что родилось Вобщем она еще не "живая", надо привыкнуть и вложить частичку себя, тогда будет радовать не только зад, который возит, но и душу. Короче купил 30 декабря 2011 года, тоесть все, что в ней может быть. Коврики, резину зимнюю тоже купил и переобул.

За это время 2 раза поменял распредвал, ещё поменял на данный момент: генератор, насос охлаждающей жидкости, покрышки летние, 4 раза поменял глушитель заднюю часть с креплениями, про масло, аккумулятор и прочее не говорю. Менял детали потому что ломались, а не потому что охота что-то сделать для машины. Уже второй раз накрылся привод центрального замка — открываю машину ключом, а не с пульта. Правда может это сигнализация, но думаю, что это из-за того, что вода в дверь попадает. Зимой замки замерзают жутко. Кондиционер не работал изначально, в сервисе по гарантии ремонтировать фактически отказались. Однако когда работал кондиционер — жутко садился аккумулятор — слабоватый генератор на этой машине, не тянет он кондиционер. В общем не верьте в сказки про то, что иномарки не ломаются, тем более про Нексии — это вранье!!! Клим пишет: Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем! Могу сказать сразу, что Нексией я скорее доволен, чем нет — за время эксплуатации сильных претензий машина с моей стороны так и не получила. Ну а даже если они и были — то с учетом стоимости самого автомобиля они были переведены в разряд «тупо придирки». Внешне далеко не красавица, но зато не привлекает внимание «дпсников» и угонщиков, да и в целом в потоке остаешься незамеченным. Салон устаревший, но ничуть не хуже, чем у отечественных машин, а все недочеты, касающиеся качества сборки и шумки, легко устраняются своими руками. В целом, внутри могут поместиться четверо взрослых хотя сзади тесновато , да и багажник приличный. На ходу это конечно не спорткар, но на дороге ведет себя вполне прилично. Двигателя для поездок по городу хватает, а на трассу пока не выезжал. Подвеска «всеядная», отлично справляется с нашими дорогами, ходя слегка жестковата.

Смотрел 2114 , 2115, Нексии и Ланосы. Последние уж больно внешне не понравились, исходя из вариантов, что были в объявлениях в данный момент выбрал эту Нексию. Машина была чиста, мотор и коробка живые, кузов в идеале, подвески нет. По цене договорились, и я стал обладателем данного чуда инженерной мысли немце-корееузбеков. Сразу поехал купил стойки, ибо от дорог в Омске от них мало что осталось. Комплект ГРМ с помпой. Все вместе по тем временам обошлось порядка 10 000. Так как, наверно, единственное, что я знал, это что этот 16 клап. Поэтому решено было заменить. Впечатления Поехал ставить в ГАИ, на улице ноябрь, и у меня при -20 обрывает трос заслонки тепло-холод. Поставил на учет и началась какая-то притирка с машиной. Мне она нравилась, а я ей, видимо, нет. Первые полгода у меня методично через день что-то с ней случалось.

Отзывы Daewoo Nexia

Дэу Нексия 2008 а днище оцинкованное? все типичные неисправности подержанного автомобиля • Daewoo (Ravon). Добрый день! подскажите, стоит ли покупать Дэу нексию с бюджетом 150-200 тысяч рублей, с каким мотором лучше взять, какие плюсы и минусы есть в этой машине.

Daewoo Nexia New. Горький и приятный опыт эксплуатации

Печка не успевает нормально прогревать салон. Для тех, кто сидит впереди — еще ничего. А вот задним пассажирам придется не сладко. Туда вообще воздуховоды не подведены. Ноги становятся ледышками Кондиционера хватает на два сезона. Это в лучшем случае. И дело не в том, что заканчивается фреон. А в том, что компрессор накрывается, и его надо менять. Никакая гарантия уже не работает, поэтому после второй замены плюнул и не пользуюсь теперь им вообще Фотогалереи всех моделей Daewoo 0: всего 16 фото Багажник: Емкий багажник.

Вопросов к машине нет. Только похвалить можно. Багажное отделение не очень высокое, но два огромных чемодана легко поместятся. Подумываю о том, чтобы поставить на машину ГБО. Размер багажника позволяет Не складывается спинка заднего сидения. Поэтому что-то габаритное загрузить не выйдет. Такая простая мелочь, а на нее просто наплевали. Разве так тяжело сделать спинку заднего сидения откидной?

Лакокрасочное покрытие: Очень тонкий слой краски и лака. Поэтому за год активной езды, особенно зимой, появилось много мелких косяков по кузову. Сколов на капоте и бампере не сосчитать. После второй зимы начала пробиваться ржавчина на порогах и арках Всего за четыре года эксплуатации на кузове появились серьезные очаги коррозии. Если сейчас это не устранить, через год будут сквозные дыры в порогах и арках. Вот и влетает в копеечку Управляемость: Маневренный автомобиль с небольшим радиусом разворота. Припарковаться или перестроиться с места, в городе проблем не возникает. Учитывая еще длину машины — маневренность у нее великолепная К устойчивости на трассе вопросов пока не возникало.

Дорогу держит очень хорошо. Тут сказывается и ширина колесной базы, и нормальная обтекаемость. Поэтому парусности у машины нет вообще, а боковой ветер ей не страшен, как и потоки воздуха от грузовиков Руль легкий, и по городу — это весьма практичная особенность. Но вот на скорости он остается таким же легким. А это настораживает. Машина сама по себе держит дорогу хорошо, но рулевое управление это качество нивелирует Ватный руль еще хуже, чем у наших «жигуленков». На скорости он не становится тяжелым вообще.

Стоит отметить, что помимо такого сочетания мотора и КПП, в продаже присутствовали модели с 1,5-литровым агрегатом бензинового типа на 80 сил с механикой. Автомобиль отличает экономичность, а также надежность основных агрегатов, что позволяет при грамотной эксплуатации выкатывать по 300 — 400 тыс. Сейчас на вторичке такие автомобили в живом состоянии найти сложно. Ценник на них варьируется от 200 до 300 тыс. Внешность Первое, про что стоит упомянуть — это про весьма посредственную внешность модели. Кореец узбекской сборки действительно смотрится уныло, из-за чего его попросту не замечают в транспортном потоке. Примечательно, что это касается только коллег автолюбителей. Как итог, гаишники тормозят эти автомобили поголовно, невзирая на то, кто именно присутствует за рулем. В целом, по внешности больше добавить нечего, она унылая во всех смыслах. Интерьер Под стать внешности, дизайн салона этого автомобиля также не привлекает особого внимания. Внутри все выполнено максимально просто, с отчетливо просматривающейся экономией. На территории России представлено немало бюджетников, однако среди них худшее внутреннее убранство, в действительности, принадлежит этой модели, плюс отсутствие как такового оснащения. В этом плане модель сильно походит на машины российской сборки середины нулевых годов. Кузов Кузовная часть автомобиля — это отдельная тема для разговора.

Те же претензии предъявляются к длинному переднему бамперу, его низкому свесу. К конструктивным недостаткам «Нексии» относят невозможность раскладывания сидений, плохой ближний свет при хорошем дальнем , перегородку между багажником и салоном, очень приблизительные показания индикатора уровня топлива. Работающий кондиционер забирает слишком много мощности двигателя. К характерным поломкам владельцы относят отказы блокираторов дверей, кондиционера, течи радиатора. Чаще всего владельцы заменяют элементы ходовой особенно — подшипников ступиц , прокладки головки двигателя, электропроводку. Хорошая оцинковка кузова — только на автомобилях корейской и российской сборки.

Но дело в том, что «древние» Opel действительно отличались надежностью, поэтому «Нексия» вышла довольно крепкой. Если кузов еще не проела до дыр ржавчина, значит машина побегает. Да и много за нее не просят. Седан 2012—2013 годов выпуска с пробегом под 150 000 км можно купить за 300 000 рублей. То есть обойтись без кредитов, страховок и ожидания в несколько месяцев. Приобретя «живой» экземпляр, можно сразу начинать возить на ней, скажем, стройматериалы на дачу, а к осени, когда небольшой дачный домик будет построен, а узбекский «конь» не выдержит нагрузки, просто сдать машину в металлолом.

Автомобиль Daewoo Nexia 2 отзывы владельцев

Добрый день! подскажите, стоит ли покупать Дэу нексию с бюджетом 150-200 тысяч рублей, с каким мотором лучше взять, какие плюсы и минусы есть в этой машине. дэу лучше вазов, и по надежности и по динамике. Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Окончательный вывод о Daewoo Nexia NEW: авто отличается оптимальным соотношением цены и качества, с приятным ценником на ремонт и обслуживание.

Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля

дешевле кузовные детали. Увидеть седан Daewoo Nexia в списке «капсул времени» откровенно скажем можно нечасто. Компания GM-Uzbekistan официально объявила о прекращении производства Nexia, модель сменит новый Ravon. По отзывам владельцев Равон Нексия 2024 2025 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Собственно, сам отзыв о Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.в. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Дэу Нексия, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Daewoo Nexia.

Отзывы про Daewoo Nexia

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Nexia, а также помогут оценить надежность автомобилей Дэу Нексия. Еще одна попросту неубиваемая часть автомобиля Daewoo Nexia в текущей генерации. Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля.

Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет.

Первый вариант рассматривал недолго. Второй также отпал, так как в лотерею я не играю, а друзей в автосервисе у меня нет. Так я и пришел к старой немецкой машине с корейским паспортом и узбекской пропиской. Поразило то, после «Жигулей», конечно, что все работает. Причем работает до сих пор и так, как надо.

Все кнопки и переключатели на своих местах, искать их не надо. Пластик в салоне хоть и недорогой, но приятный на ощупь и достаточно мягкий. Очень нравится горизонтальная поверхность торпедо. А вот что я совсем не предполагал, так это размер багажника.

Кроме детской коляски, туда входит еще много всякого нужного и не совсем барахла. Еще бы проем побольше... Из двух вариантов двигателя остановился на 16-клапанном.

Внутри все выполнено максимально просто, с отчетливо просматривающейся экономией. На территории России представлено немало бюджетников, однако среди них худшее внутреннее убранство, в действительности, принадлежит этой модели, плюс отсутствие как такового оснащения. В этом плане модель сильно походит на машины российской сборки середины нулевых годов.

Кузов Кузовная часть автомобиля — это отдельная тема для разговора. Как в целом и машины первого поколения, рестайлинговые версии гниют уже спустя несколько лет после покупки. При этом, не столь важно, как именно владелец ухаживает за своей машиной, ржавчина в самых труднодоступных местах появляется все равно. Избавиться от этой проблемы можно путем нанесения антикора, правда эффекта хватит лишь на несколько лет, далее машина все равно будет дальше покрываться коррозией и стремительно ржаветь до дыр. Двигатель и трансмиссия Чем действительно ценится этот автомобиль, так это своей силовой частью. Что двигатели, что трансмиссия — попросту неубиваемые и не знают проблем, независимо от пробега.

На таких машинах главное — своевременно менять масло и сопутствующие расходники, что позволит практически на весь срок службы забыть о головной боли с силовыми узлами. Примечательно, что у большинства Nexia быстрее сгнивает кузовная часть, нежели выходят из строя мотор или трансмиссия. В конечном итоге владельцы добивают «рабочих лошадок», пока на днище попросту не появятся дыры от ржавчины. Подвеска Еще одна попросту неубиваемая часть автомобиля Daewoo Nexia в текущей генерации. Независимо от стиля вождения автомобилиста, элементы подвески могут похвастаться стойкостью.

Могу сказать сразу, что Нексией я скорее доволен, чем нет — за время эксплуатации сильных претензий машина с моей стороны так и не получила.

Ну а даже если они и были — то с учетом стоимости самого автомобиля они были переведены в разряд «тупо придирки». Внешне далеко не красавица, но зато не привлекает внимание «дпсников» и угонщиков, да и в целом в потоке остаешься незамеченным. Салон устаревший, но ничуть не хуже, чем у отечественных машин, а все недочеты, касающиеся качества сборки и шумки, легко устраняются своими руками. В целом, внутри могут поместиться четверо взрослых хотя сзади тесновато , да и багажник приличный. На ходу это конечно не спорткар, но на дороге ведет себя вполне прилично. Двигателя для поездок по городу хватает, а на трассу пока не выезжал.

Подвеска «всеядная», отлично справляется с нашими дорогами, ходя слегка жестковата. Рулится машина прилично — каких-либо существенных недостатков не заметил. Конечно, со временем пересяду на новую машину, но пока мне, бедному студенту, Нексии вполне хватает — в необходимые мне места доставляет меня всегда, да и по стоимости обслуживания устраивает сполна. Сергей пишет: Машину брал новую из салона, 2012 года, хорошее в ней только движок и коробка, остальное от девятки мало чем отличается… Косяки в первый год выявлялись день за днём, самые неприятные — это то, что в салон лилась вода обнаружив это я был в такой ярости и злости из под обшивки передних дверей с обеих сторон, нашёл причину — конструкция двери такова что вода по стеклу стекает на направляющую, с неё ручьём на обшивку, из под неё через резинку и порог под коврик, проблему устранил вырезав кусок полиэтиленовой пленки по форме двери и прикрепив внутри двери направив поток воды к дренажным отверстиям. Следующий косяк — рулевая рейка без ГУР — через месяц заметил стук, стук нарастал, и через 4 месяца гремело так, что было страшно ехать на кочках. В центре по гарантии отремонтировали после скандала, отпирались как могли, даже напечатали филькину грамоту — говорили что с завода прислали, якобы всё в пределах нормы.

После ремонта всё равно стучит, но гораздо тише и в одной опоре. Также полно мелких косяков, один из тех, что постоянно раздражает — не закрываются замки дверей: сигналкой щёлкнул, проверяешь двери — одна не заперта особенно задние … ВДшкой брызнул — некоторое время работает… потом опять. Замки регулировал, подклёпывал — ни чего не помогает. Периодически жужжит подшипник скольжения в моторчике печки — издает крайне неприятный звук владельцы русских авто знают. Шумоизоляции нет никакой, ну это понятно — в стоимость проекта она не входила.

Особенности: — Двигатель. Масло не кушает, даже по трассе, хотя 1. Конечно не стоит ждать супер разгона от этого авто. Он очень большой для своего класса, да что говорить, из всех седанов, на которых я ездил — он один из самых больших.

Места не супер много. В длину еще ничего, а в ширину и вовсе компактно. По размерам напоминает VW Polo. Подойдет людям со стандартной комплекцией и ростом до 180 см. Остальным, думаю, будет тесно. Шумоизоляции ноль. Вибрации, шум камешков и песочка — это все есть. Панель приборов отличная. Подсветка зеленая, не раздражает, ночью читается хорошо.

Греет хорошо до -20. Далее нужен примерно 1 час, чтобы в салоне стало жарко. Это часто пишут и в отзывах. Ребята, я вам скажу, что не припомню ни одной своей машины, чтоб через 5 минут прогрева после зимней ночной стоянки в авто сразу был Ташкент… — Ходовка. По прямой вообще супер. Схожие ощущения были в Камри 1998. Мягко и плавно вот тут для меня было удивление. В повороты входит ожидаемо валко, скорость приходится снижать. Управляемость посредственная.

Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля

Название Nexia остается, но теперь так называется другой автомобиль бренда Ravon. Седан Daewoo Nexia - это старый-престарый Opel Kadett образца 1984 года. Дело в том, что марка Daewoo как и марка Opel принадлежит американской GM. Opel давно перешел на производство модели Astra в гольф-классе. А «потомки» того самого «Кадетта» продолжали жизнь на конвейерах под видом различных моделей Chevrolet или Daewoo.

Естественно, кое-что в машине с тех пор изменилось, как по части технической начинки, так и по дизайну. Но в общем и целом далеко вперед машина не ушла.

За почти 20 лет - в период с 1996 по 2015 годы - в России и странах ближнего зарубежья было продано более полумиллиона единиц Nexia. Эти машины активно использовались в такси, вернее, бомбилами, да и для себя люди нередко их покупали. Были времена, когда модель входила в десятку самых продаваемых автомобилей в России, но в последние годы ее популярность стабильно падала. В прошлом году GM-Uzbekistan отказался от марки Daewoo, теперь три узбекистанских автозавода этого совместного предприятия выпускают легковушки с эмблемами Ravon и Chevrolet. Ravon - это собственный бренд, именно под таким именем в России продаются машины, ранее известные у нас как Chevrolet и Daewoo. Включая Nexia R3, только теперь это Chevrolet Aveo предыдущего поколения, но несколько обновленный. Седан оснащается мотором мощностью 106 л.

Илья СмирнягинГуру 2981 11 лет назад приору и калину не рассматриваю потому что ездил уже на них и горя хапнул, нога большая и сразу две педали нажимаются, не удобно. Те вообще криворукие. Кстати, у них до сих пор сборка ручная, Калину-то роботы собирают. Евгений МихайловМыслитель 6581 11 лет назад чем лучше!? Mikhail Levin Искусственный Интеллект 615376 насчет езды - не смешу. ВАЗы рулятся лучше, дорогу держат лучше.

Кондиционер не работал изначально, в сервисе по гарантии ремонтировать фактически отказались. Однако когда работал кондиционер — жутко садился аккумулятор — слабоватый генератор на этой машине, не тянет он кондиционер. В общем не верьте в сказки про то, что иномарки не ломаются, тем более про Нексии — это вранье!!! Клим пишет: Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем! Могу сказать сразу, что Нексией я скорее доволен, чем нет — за время эксплуатации сильных претензий машина с моей стороны так и не получила. Ну а даже если они и были — то с учетом стоимости самого автомобиля они были переведены в разряд «тупо придирки». Внешне далеко не красавица, но зато не привлекает внимание «дпсников» и угонщиков, да и в целом в потоке остаешься незамеченным. Салон устаревший, но ничуть не хуже, чем у отечественных машин, а все недочеты, касающиеся качества сборки и шумки, легко устраняются своими руками. В целом, внутри могут поместиться четверо взрослых хотя сзади тесновато , да и багажник приличный. На ходу это конечно не спорткар, но на дороге ведет себя вполне прилично. Двигателя для поездок по городу хватает, а на трассу пока не выезжал. Подвеска «всеядная», отлично справляется с нашими дорогами, ходя слегка жестковата. Рулится машина прилично — каких-либо существенных недостатков не заметил. Конечно, со временем пересяду на новую машину, но пока мне, бедному студенту, Нексии вполне хватает — в необходимые мне места доставляет меня всегда, да и по стоимости обслуживания устраивает сполна. Сергей пишет: Машину брал новую из салона, 2012 года, хорошее в ней только движок и коробка, остальное от девятки мало чем отличается… Косяки в первый год выявлялись день за днём, самые неприятные — это то, что в салон лилась вода обнаружив это я был в такой ярости и злости из под обшивки передних дверей с обеих сторон, нашёл причину — конструкция двери такова что вода по стеклу стекает на направляющую, с неё ручьём на обшивку, из под неё через резинку и порог под коврик, проблему устранил вырезав кусок полиэтиленовой пленки по форме двери и прикрепив внутри двери направив поток воды к дренажным отверстиям. Следующий косяк — рулевая рейка без ГУР — через месяц заметил стук, стук нарастал, и через 4 месяца гремело так, что было страшно ехать на кочках. В центре по гарантии отремонтировали после скандала, отпирались как могли, даже напечатали филькину грамоту — говорили что с завода прислали, якобы всё в пределах нормы.

Дэу Нексия, отзывы владельцев (115 отзывов) - стоит ли покупать?

"Нексия" N150: особенности модели, характеристики и отзывы владельцев Отзывы владельцев Дэу Нексия (115 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Авто по цене смартфона: Чем порадует и огорчит Daewoo Nexia с пробегом Гланое не попадайте на Нексии в аварию, при серьезной шанс выжить минимальный судя по краш-тесту авторевю.
Отзывы Daewoo Nexia (Дэу Нексия) В итоге рекордсменом оказался Daewoo Nexia, срок пользования которым в руках первого владельца составил 12 лет при средней рыночной стоимости 205 тысяч рублей.
Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля Окончательный вывод о Daewoo Nexia NEW: авто отличается оптимальным соотношением цены и качества, с приятным ценником на ремонт и обслуживание.
собираюсь брать део НЕКСИЮ Daewoo Nexia New особых отличий от дорестайлинговой версии не имеет.

Авто по цене смартфона: Чем порадует и огорчит Daewoo Nexia с пробегом

Что Вы можете сказать про новую Дэу Нексию??? Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Автор обзора: Wykoff nissenbaum Оценка: 2.2 из 5.
"Нексия" N150: особенности модели, характеристики и отзывы владельцев Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Автор обзора: Wykoff nissenbaum Оценка: 2.2 из 5.
Отзывы владельцев Daewoo Nexia и опыт эксплуатации Дэу Нексия Подлокотник регулируется по вылету и высоте, диапазонов достаточно, но skoda octavia 1 6 автомат отзывы регулировки высоты я не пользуюсь потому, что он кажется хлипким.

Audi 80 | Проверка реле топливного насоса | Ауди 80

Без кондиционера. Остальное всё есть. Расход нормальный смешанный режим около 8 литров, разгон отличный. Обслуживание копейки. Ходовку делал отдал 3 тыс работа с материалом. Через год заехал сказали делать ничего. Масло не ест, в целом не плохая машинка до этого камри 2009 была.

Брал на полгодика, но из-за обстоятельств прокатился 2, 5 года сегодня продал. Из минусов: Шумоизоляции ни какой От дверей холодком потягивает, но если долго ехать вроди ни чего. Лобовое стекло у меня со стороны водителя плохо в морозы оттаивает, да и вообще а сильный мороз отходят окна долго. У печки режимов мало, ставишь на обдув стекла всё равно в ноги дует. Пару раз на трассе реле стартера сгорело, причина не ясна, после этого ездил с запасным. Да замена лампочек фар приходится снимать блок фару совсем не удобно.

При скорости 130-140 вибрация у авто и появляется неуверенность в управлении. Ну вот пожалуй и всё. За 2, 5 года накатал 56 тыс, под машиной не лазил и не заглядывал чисто потребительское отношение, машина надежная не подводила особо.. Положительные отзывы.

Система от плохого топлива может быстро привести к недееспособности всего агрегата. Лечится отключением. В целом может подтекать масло из под клапанной крышки у меня явление отсутствует. Масло у меня не ест.

Итого: меняем своевременно ремень, ролики, помпу, льём адекватное масло и топливо я за АИ 95 — и будет нам счастье. Про подвеску на тематических форумах сломано много копий. Подвеска спереди — независимая типа МакФерсон, сзади — полунезависимая. Передняя подвеска при моём спокойном стиле вождения хлопот не доставляет. По моему опыту — ничего сверломучего или сверхнадёжного там нет. Менял подшипники ступиц спереди и сзади, задние тормоза пришло время , передние колодки и диски — они не износились, просто профилактика. На очереди — задние пружины, они откровенно слабое место. Готов к 100 - 150 тысячам постепенно заменить основные элементы.

Сцепление и МКПП работает «на ура», передачи длинные, включаются просто и чётко, ожидаемый ресурс основных агрегатов приемлем. Кузов… В этой машине он из салона был обработан антикором и на момент 5 - тия машины при скрупулёзном осмотре ничего замечено не было, как внешне, так и по днищу.

По цене договорились, и я стал обладателем данного чуда инженерной мысли немце-корееузбеков. Сразу поехал купил стойки, ибо от дорог в Омске от них мало что осталось. Комплект ГРМ с помпой. Все вместе по тем временам обошлось порядка 10 000. Так как, наверно, единственное, что я знал, это что этот 16 клап.

Поэтому решено было заменить. Впечатления Поехал ставить в ГАИ, на улице ноябрь, и у меня при -20 обрывает трос заслонки тепло-холод. Поставил на учет и началась какая-то притирка с машиной. Мне она нравилась, а я ей, видимо, нет. Первые полгода у меня методично через день что-то с ней случалось. То заглохнет и не заводится, то тут же как ни в чем не бывало с полпинка заведется, то стартер откажется работать, то ручник заест. В общем, если вы с нуля хотите изучить все устройство автомобиля, то Daewoo Nexia - это ваш автомобиль.

Притирка длилась примерно полгода-год, за это время я поменял все жижи, колодки, ступичный подшипник, прокладку клапанной крышки, отремонтировал трос за открытие заслонки холодного- горячего воздуха, поменял тросик ручника, промыл печку, поменял тормозные диски, заменил прокладку ГБЦ, заменил стартер.

Если кузов еще не проела до дыр ржавчина, значит машина побегает. Да и много за нее не просят.

Седан 2012—2013 годов выпуска с пробегом под 150 000 км можно купить за 300 000 рублей. То есть обойтись без кредитов, страховок и ожидания в несколько месяцев. Приобретя «живой» экземпляр, можно сразу начинать возить на ней, скажем, стройматериалы на дачу, а к осени, когда небольшой дачный домик будет построен, а узбекский «конь» не выдержит нагрузки, просто сдать машину в металлолом.

Кстати, в качестве грузовичка машина вполне подойдет, ведь багажник у «Нексии» огромный, а ходовая просто непробиваемая.

Daewoo Nexia 2016-2017 отзывы владельцев

Отзывы про: Автомобиль Daewoo Nexia 2. На 2024-й год добавлено 6 отзывов, общий рейтинг: 3.27, а также 11 комментариев. Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Daewoo Nexia New особых отличий от дорестайлинговой версии не имеет. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Узнайте про машину Daewoo Nexia: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Дэу Нексия а так же видео, фото новых моделей Daewoo Nexia в каталоге авто сайта За рулем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий