Правильный ответ на вопрос: (1) Деревня была где-то за лесом. Правильный ответ на вопрос: (1) Деревня была где-то за лесом. В данной статье мы предлагаем вам выполнить грамматические задания на основе диктанта «Деревня была где-то за лесом». Где-то поблизости вполголоса звенит кузнечик.
Ночь в лесу (По Л. Фролову)
Кое-где на фоне черного леса клубился в сыром воздухе дымок, и искры вылетали и таяли во тьме. Вопрос по русскому языку: Срочноо Деревня была где-то за лесом. Если идти в нее по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. Главная» Новости» Дохнул холодом на лес январь уткнулись в сугробы и спят диктант.
Диктанты по русскому языку для 9 класса 2 четверти
Контрольные диктанты. В Подмосковье есть у меня заветное место — лесная поляна вдали от дорог | Деревня была где-то за лесом. |
Контрольные диктанты в 9 классе Незнакомая усадьба (входной диктант) | 11-17): 11, 13. (11) На лес наваливаются сумерки, дороги совсем не видно. (13) Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками. 9. Сложносочинённое предл. (среди предл. |
Текст Тотального диктанта – 2022 | VI Деревня была где-то за лесом. |
Диктанты по русскому языку для 9 класса по ФГОС | ДИКТАНТ Диктант «Поездка в деревню» Летом. |
Диктанты по русскому языку для 9 класса 2 четверти
Ночь в лесу. Деревня была где-то за лесом. В статье представлен диктант под названием «Деревня была где-то за лесом». Деревня была где-то за лесом. Если идти в нее по бо(1)льшой дороге(2), нужно отмахать не один де(3)сяток километров; если пойти ле(4)сными тропинками, путь урежется вдвое. В процессе написания диктанта «Деревня была где-то за лесом» учащиеся часто допускают следующие ошибки.
Диктант: деревня где-то за лесом грамматические задания с ответами
На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; не знаешь, куда идти. Жутко и страшно в темноте, а Марина совсем одна. Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками. Марина забирается на дерево и решает переждать длинную ночь в лесу. Мокрый снег напоил влагой пальто.
Данный диктант состоит из нескольких абзацев, каждый из которых содержит грамматические задания. В некоторых предложениях необходимо исправить ошибки, в других — выбрать правильный вариант ответа из предложенных. Пройдя этот диктант, вы сможете проверить свои грамматические знания, а также узнать интересные факты о прошлом России. Приступайте к прохождению и проверьте свои навыки грамотного письма!
Диктант «Деревня была где-то за лесом» В этом разделе мы предлагаем вам пройти диктант на тему «Деревня была где-то за лесом». Диктант состоит из грамматических заданий, которые помогут вам улучшить навыки письма на русском языке. Правила выполнения диктанта: Прочитайте текст перед выполнением заданий. Внимательно слушайте слова, повторяемые диктором.
Толстые корни обхватили извилистую тропу.
Лес шумит, успокаивает. В стылом воздухе кружатся жухлые листья. Тропинка, петляя среди деревьев, поднимается на пригорки, спускается в ложбинки, забираясь в чащобу осинника, выбегает на зарастающие ельником поляны, и кажется, что она так и не выведет тебя никуда. Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки.
Передо мной и моими товарищами было не три, а тридцать раз по три дороги, и мы вольны были выбирать. В этом смысле, может быть, и не на ту ступил. Но только — в этом! Главная дорога нам была уготована временем: наша юность вышла в путь в канун великого испытания, которое меньше чем через год сольет, спаяет жизнь всех поколений в одну судьбу — народную, и в этом выбора ни у кого из нас не было. Так что какую жизнь прожил — та и твоя, в той и разобраться надо.
Козлову 175 слов Пришла весна, и мы с Караем покидаем Ленинград! Раскололось над крышами зданий хмурое ленинградское небо, и в ярких голубых прорехах заплескался солнечный свет. Солнечный Ленинград — это совсем другой город. Да и сама Нева в весеннем, солнечном блеске совсем другая: светлая умиротворенная, а белые речные трамвайчики напоминают облака, спустившиеся с неба на тихую воду. Впереди — долгое путешествие. Контрольный диктант по разделу «Бессоюзное сложное предложение». Кусака долго металась по следам уехавших людей, добежала до станции и, промокшая, грязная, вернулась обратно. Здесь она проделала то, чего никто, однако, не видел: взошла на террасу и, приподнявшись на задние лапы и заглянув в стеклянную дверь, поскребла когтями. В комнатах было пусто, и никто не ответил Кусаке.
Начался частый дождь, и отовсюду стал надвигаться мрак осенней ночи. Быстро и глухо он заполнил пустую дачу; бесшумно выползал он из кустов и вместе с дождём лился с неприветливого неба. На террасе, с которой была снята парусина, отчего она казалась странно пустой, свет долго ещё печально озарял следы грязных ног, но скоро уступил и он. И, когда уже не было сомнений, что наступила ночь, собака жалобно завыла. Звенящей, острой, как отчаяние, нотой ворвался вой в монотонный шум дождя, прорезал тьму, и, замирая, понёсся над обнажёнными полями. И тому, кто слышал его, казалось, что стонет и рвётся к свету сама беспросветно-тёмная ночь, и хотелось в тепло, к яркому огню, к любящему сердцу. Андрееву 1 Озаглавить текст. Человек это сразу почувствует: ему станет обидно. Это зверёк кричит человеку: «Выпусти меня!
Мне здесь темно и страшно! Я хочу наружу! Пусть себе живёт в своё удовольствие! И ей без человека лучше, и человеку без неё легче живётся. Выполните синтаксический разбор предложения 2, 9, выпишите словосочетания с разными видами связи и разберите их.
Ночь в лесу (По Л. Фролову)
На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; (ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНЫ И ВЫРАЖАЮТ МЫСЛИ О РАЗНЫХ ЯВЛЕНИЯХ) не знаешь, куда идти. Все эти примеры показывают, что диктант деревня была где-то за лесом является эффективным инструментом обучения русскому языку. Было непонятно, откуда она взялась в декабрьском лесу.4 И с ней бы зима справилась, чтобы весной эта непослушница растаяла последней. Деревня была где-то за лесом.
Итоговый контрольный диктант, 8 класс. Диктант поздней осенью в городе на волге шли бои
Аудирование и понимание речи. Диктант можно применять для обучения учащихся слушать и понимать русскую речь. Учитель может читать текст диктанта вслух, а учащиеся должны записать его. Затем они могут проверить свои записи и узнать, насколько точно они поняли слова и фразы. Развитие словарного запаса. Диктант можно использовать для изучения новых слов и выражений. Учитель может предложить учащимся диктант, содержащий некоторые незнакомые слова, и попросить их найти их значения в словаре. Учитель может организовать конкурс по написанию диктанта, чтобы сделать занятие более захватывающим. Учащимся предлагается написать диктант в ограниченное время, а победителю дается награда. Это может быть стимулом для учащихся работать сосредоточенно и улучшать свои навыки русского языка.
Все эти примеры показывают, что диктант деревня была где-то за лесом является эффективным инструментом обучения русскому языку. Он помогает учащимся совершенствоваться в правописании, аудировании и понимании речи, расширять свой словарный запас и развивать навыки самоконтроля. Поэтому использование диктанта в обучении рекомендуется как один из способов достижения высоких результатов в изучении русского языка. Оцените статью.
В стылом воздухе кружатся жухлые листья. Тропинка, петляя среди деревьев, поднимается на пригорки, спускается в ложбинки, забираясь в чащобу осинника, выбегает на зарастающие ельником поляны, и кажется, что она так и не выведет тебя никуда.
Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки. Их становится больше и больше, и в снежном хороводе не видно уже ничего: ни падающих листьев, ни тропы. Осенний день как свеча: тлеет-тлеет тусклым огнём и угаснет.
Выполнив данный диктант, можно проверить свои знания грамматики и орфографии, а также исправить ошибки и недочеты. Для более эффективной проверки рекомендуется использовать правила русской грамматики и орфографии. При выполнении диктанта рекомендуется обратить внимание на следующие аспекты: Правильное написание слов; Корректное использование падежей и времен глаголов; Точное использование синтаксических конструкций; Правильное использование союзов и союзных слов; Умение различать формы слов и правильное их использование. Выполнив диктант «Деревня, была где-то за лесом», можно оценить свой уровень владения русским языком и определить области для дальнейшего совершенствования. Цель задания Как проходит диктант 1. Подготовка Перед началом диктанта необходимо подготовить все необходимые материалы: лист бумаги или блокнот, ручку или карандаш.
Также стоит найти тихое и удобное место для написания. Внимательное прослушивание Когда начинается процесс чтения диктанта, необходимо быть внимательным и следить за словами, правильностью их произношения и последовательности. Желательно не перебивать диктора и не отвлекаться на посторонние звуки или раздражители.
Всё мокро, жирно, зер- кально. В парке усадьбы деревья были так велики, что дачи, кое-где построенные в нём, казались под ними ма- лы, как жилища под деревьями в тропических странах. Пруд, стоявший громадным чёрным зеркалом, был напо- ловину затянут зелёной ряской. Я жил на окраине пар- ка, в лесу. Бревенчатая дача моя была не совсем дострое- на: неконопаченые стены, неструганые полы, печи без заслонок, мебели почти никакой. И от постоянной сы- рости мои сапоги, валявшиеся под кроватью, обросли бархатом плесени.
Темнело по вечерам только к полуночи: стоит и стоит полусвет запада по неподвижным, тихим лесам. В лун- ные ночи этот полусвет странно мешался с лунным све- том, тоже неподвижным, заколдованным. Всюду царило спокойствие, небо и воздух становились чисты, и каза- лось, что дождя уже больше не будет. Но вот я засыпал — и вдруг слышал: на крышу опять рушится ливень с гро- мовыми раскатами, кругом тьма и отвесно падающие молнии. Утром на лиловой земле в сырых аллеях пестрели тени и ослепительные пятна солнца, цокали птички, называе- мые мухоловками, хрипло трещали дрозды. К полудню опять парило, находили облака и начинал сыпать дождь. Перед закатом становилось ясно, на моих бревенчатых стенах дрожала, падая в окна сквозь листву, хрусталь- но-золотая сетка низкого солнца. Однажды утром к дереву подошёл сосед. Он пробуравил в стволе длинным буром глубокую дыру.
Вбил в кору желобок из нержавеющей стали так, чтобы из него капал сок. И сок закапал. Светлый, как слёзы, и чистый, как смерть. Да, она стояла за моим забором. Она была не моя и не его, а общая или, точнее, ничья, и поэтому он мог её гу- бить, а я не мог ему запретить. Он перелил из банки в стаканчик светлую кровь берё- зы и маленькими глотками выпил её. Он пошёл к себе, оставив у берёзы трёхлитровую бан- ку, чтобы в ней собиралась глюкоза. Капли быстро, одна за одной, падали, как из водопроводного крана, когда он неплотно прикрыт. Сколько же он пробил капилляров, если так обильно льёт сок!
Может быть, она стонала? Мо- жет быть, боялась за свою жизнь? Я ничего этого не знал. Я мог её только жалеть. Но через неделю рану затянуло коричневым. Это она сама себя вылечила. И как раз в это время у неё стали набухать почки. И полезли из них зелёные язычки. Ты- сячи.
Из каждой почки вылез язычок. Я глядел на этот зеленоватый туман и радовался. Она была мне нужна, эта берёза.