DND – аббревиатура, и целиком она расшифровывается как «do not disturb». If you're wondering how to organize DnD notes, it boils down to quick notation, logical structure, and syncing with players.
Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons
Смотрите видео онлайн «ДнД механики: Магическая фокусировка и компоненты заклинаний в ДнД | Sitman» на канале «Эзотерические подсказки» в хорошем качестве и бесплатно. Основные шаги создания персонажа в DND 5. Днд настройка: как ее провести правильно? These are 7 Great Ways to Track Initiative in D&D 5e! You'll also find a FREE Initiative Tracker Template for you to download and customize. Start using it and save time! Чтобы настроить эту опцию, коснитесь слайдера «Запланировано» и выберите время, в которое вам нужно включить и выключить DND. Настройка на предмет требует, чтобы существо провело короткий отдых, в течение которого оно будет фокусироваться только на этом предмете.
DND - что это такое на телефоне? Режим DND (Do Not Disturb) - "Не беспокоить"
Если проверка была успешной, оно перемещает цель на 5 футов в другое пространство в пределах своей досягаемости. Атакующий совершает бросок атаки, которому противостоит проверка Силы Атлетика или Ловкости Акробатика. Если атакующий выигрывает состязание, атака не причиняет ни урон, ни другие негативные эффекты, а цель просто роняет предмет. Атакующий совершает бросок атаки с помехой, если цель держит предмет как минимум двумя руками. Цель совершает проверку характеристики с преимуществом, если она больше атакующего, или с помехой, если она меньше атакующего. Существо не может окружать врага, если не видит его. Существо также не участвует в окружении, если оно недееспособно. Существо Большого или ещё большего размера окружает, если как минимум одна клетка или гекс его пространства участвуют в окружении.
А вот боёвку будет проще понять тем, кто играл в XCOM и подобные игры. То есть за свой ход можно походить, сделать действие, может быть бонусное действие. Например, настал мой ход, перемещаюсь за укрытие, накладываю метку на противника бонусное действие и стреляю действие. Иногда хочется чего-то прям необычного и правила позволяют прыгать, бегать, лазать, хватать, бухать и заниматься другими непотребствами в бою. Хорошо, если вы знаете об этом, но нет ничего такого, если нет, ведь всегда можно спросить у мастера как бы реализовать интересный финт. Поверьте, мастера любят, когда игрок проявляет фантазию. Solasta: Crown of the Magister максимально точно передаёт правила боёвки DnD И вот вы впитали в себя эти знания, готовый рубить орков и спасать принцесс. Пришло время решить, будете ли вы игроком или мастером. В Dungeons and Dragons мастер - это ведущий, вершитель судеб, бог и мир в одном флаконе.
Его слово - не просто закон, а непререкаемый факт, он может нарушать даже правила в угоду баланса или интересных ситуаций. Именно мастер придумывает или тащит чужую кампанию и рассказывает как реагирует мир на действия игрока. Сложно ли быть мастером - несомненно. А потому многие хотят быть игроками. А для начала своих приключений придётся решать какая у вас будет раса, класс, заполнить лист персонажа чарник , придумать предысторию и согласовать это с мастером. Бывалые игроки тратят на всё минут 15, новички…я видел как это делали за 5 часов. Когда буйную фантазию хочется вылить на бумагу, забываешь о времени. Вот так выглядит первый лист персонажа, он же самый информативный Следующий шаг выполнен и опять мы перед развилкой. Хотите ли вы играть в реале с друзьями соратниками за одним столом или предпочтёте технологии и интернет?
В первом случае люди собираются в кафе или антикафе, дома у друзей и даже на природе. Игра в реале хороша своей душевностью, где можно и кубики в руках подержать, отправлять их в тюрьму за плохое поведение, бросать с башни, двигать миниатюрки и рисовать на бумажке карты. Но и минусы тоже очевидны, на всё про всё тратятся деньги и время. К тому же надо найти ещё людей в своём городе, которые бы согласились играть. И вот тут нам на выручку приходит виртуальный игровой стол. Как же приятно сидеть в своём удобном кресле, попивать любимый напиток и бросать заявки.
Что такое настройка? Котел всего Таши автора Уайли Беккерт Созвучие — это особая магическая связь, которая может образоваться между существом и магическим предметом. Если магический предмет требует настройки, только настроенное существо может извлечь выгоду из эффектов этого предмета. В то время как настроенное существо получит этот бонус, если оно снимет кольцо со своего пальца, чтобы одолжить его другу, это существо не получит преимуществ кольца, пока не настроится на него. Важно отметить, что даже если группа планирует поделиться могущественным магическим предметом, не более одного существа могут быть настроены на данный предмет одновременно.
However, I found it to require more time to get used to it and use it effectively. WorldAnvil - I tried this app couple of times. This is always a problem with complicated hobby products when fans create a powerful tool, but the ease of use is an issue. One reason why LegendKeeper stands out is its ease of use from the start and intuitive design. You can import any of the maps you made beforehand and update them as you play your campaign. Writing notes in LegendKeeper is pretty simple, and you can arrange the categories straightforwardly and intuitively. Now the reason why I love this product is that it greatly supports the Map and Note structure that you can make yourself. You might need to create a structure for your DM notes since what you are getting is a note app that can be synced with the cloud and be shared between other things like mobile or tablets. If you think that is not really important, it is. The ability to use it on a couple of screens is excellent for handouts Like iPad maps and so on... Now the OneNote is also a good alternative to have if you want to customize your DM notes and have more functionality than a blank notes program. I started to use Roll20 to store some notes during online sessions.
ДнД механики: Магическая фокусировка и компоненты заклинаний в ДнД | Sitman
@mrGrim, Последние игры по ДнД это Соласта(2021 год) и БГ3(должна выйти в 2023 году). Тегитермин дд в играх, изучение языков днд, все что нужно для игры в днд, как настроить игру дарксайдерс, фишки героев днд. Настройка игровых правил Настройка игровых правил является важным аспектом для получения лучшего игрового опыта в игре Dungeons and Dragons Днд. Features - Common Settings. В новых Mi Band 5 и Band 6 Xiaomi имеет еще один настраиваемый режим DND, в котором вы можете выбрать определенное время для режима, а затем автоматически отключиться.
Как начать играть в D&D и можно ли играть без затрат?
В нём вся необходимая функциональность есть бесплатно. В первую очередь это многокомнатные серверы с настройками доступов и боты. Многокомнатные серверы понадобились, чтобы управлять локациями. Всего таких локаций было четыре вида: братства, общие локации, дополнительные квесты и обители, административные.
Братства — party place, или «место партии», — локация для команды. У каждой команды был раздел, который могли видеть только участники: категория закрыта под роль команды и админов или модераторов. В этом разделе было всего два чата: голосовой и текстовый.
Здесь и проходила работа ГМ: он постоянно присутствует в своём голосовом чате, даже если его команда ушла целиком. Или же он контролирует свой чат, если хочет отлучиться в другую комнату. Для этого в Discord всегда подсвечивается, сколько человек в голосовом чате, а значит, это будет перед глазами, даже если ГМ отошел.
Знаете ли вы, что с недавним обновлением от 6 июня Discord, в каждом голосовом канале комнате появился текстовый чат? Больше можно не думать о том, что каждому голосовому чату нужен текстовый дубль! Общие локации.
Такими стали таверна, с которой всё начиналось, и «Порт» — условное место, чат по умолчанию на сервере. Именно в него попадает пользователь, когда только подключается к серверу. Для удобства вопросы до игры принимались в этих двух чатах, потому что только они были открыты для всех пользователей.
С таверны также начинали все команды: здесь в назначенный час были зачитаны ещё раз правила, заданы вопросы и получены ответы на них. Тут же было некое «лобби» пока участникам выдавались роли их братств, чтобы они могли разойтись по своим личным комнатам. Тут стоит отметить одну заминку, которая обнаружилась уже во время игры.
Чтобы навешать роль на пользователя, надо открыть контекстное меню. Discord сбрасывал его, когда сменяется говорящий в активном голосовом канале. По крайней мере так было в феврале в версии для Windows.
В результате приходилось выходить из голосового канала, чтобы разобраться с ролями. У одного пользователя может быть несколько ролей. Высшая по доступам роль будет определять, открыт ли канал или категория для пользователя или нет.
Настраивать доступы можно как для целой категории, так и для отдельного канала. Настройки канала, если они были изменены, будут приоритетными Я взяла для себя на будущее, что нужен отдельный человек на административные работы: переназначения ролей, перенос участников в другие голосовые чаты и всё остальное, что может понадобиться. Дополнительные квесты и обители.
Это две разные категории, но у них похожие функции. Здесь находятся каналы, которые принадлежат ведущим локации. В дополнительных квестах расположены места, в которые можно было попасть только по определенным условиям.
ГМ подводил к этому месту или ведущий локации мог каким-то образом проникнуть в игру и забрать к себе на квест нескольких игроков — например, украв их лут во время отдыха. Таким образом, в дополнительные квесты без повода попасть сложно. В то же время обители доступны.
Тут у нас были расположены известные на всю Испландию места. Они даже были отмечены в ознакомительной презентации. Например, если игроку нужно было пополнить здоровье, ГМ мог сказать, что тому бы не помешало зайти за зельем к известной эльфийке.
Или скучающих, оставленных своими собратьями игроков раскидать по разным обителям, мягко намекнув, что в мире ещё полно мест для исследования. В Discord есть удобный инструмент для организации подобных мест: ограничение на количество участников голосового чата. Если ведущий локации придумал такое задание, что ему больше двух человек одновременно нельзя пускать, он мог выставить лимит и уже никто новый в этот канал зайти не сможет.
Отмечу, что, если игрок насильно перенесён админом из одного голосового чата в другой, лимит не сработает.
С тех пор они мои хорошие друзья, а ту кампанию мы играем уже два года. Когда человек действительно умеет вести кампанию, его игроки полностью погружаются в атмосферу и начинают понимать, как играть.
Если за столом есть опытные участники, то они всегда подскажут новичку, дадут совет, проблем с обучением в хорошем коллективе нет. Сейчас в России популярнее всего пятая редакция «ДнД», она немного упрощенная, и в ней поменьше уровней, а мы с друзьями начали играть в четвертую редакцию, более громоздкую. Поэтому мы сразу сделали большую кампанию, в которой все поделено на вехи, когда вы начинаете обычными искателями приключений и постепенно прокачиваетесь.
Сейчас мы спасаем Пантеон Эльфийских Богов. А потом придумаем другую историю. У нас устоявшаяся группа из семи человек, включая мастера.
Мы договорились, что, если собирается мастер и четыре человека, то играем, а если меньше, то переносим на следующий раз. Еще есть вариант играть в интернете, через голосовую связь, но это все же немного не то. Умелый мастер всегда найдет, чем занять персонажей, чьи игроки сегодня не пришли.
У всех разный график, поэтому собраться всем вместе порой бывает тяжело. Но если намечается что-то крупное, вроде битвы с боссом, то, конечно, мы стараемся дождаться всех. Допустим, те, кто пытается постоянно перетягивать одеяло на себя.
Мастер всегда старается дать игрокам одинаковое количество времени, чтобы каждый что-то сделал и почувствовал себя частью приключения. В задачи мастера входит либо собрать группу со схожими целями, либо добавить в кампанию максимальное количество всевозможных активностей. Кто-то любит отыгрывать, кому-то больше нравится просто кидать кубики и драться.
Как видите, ничего сложного во включении DND нет. Если в какой-то момент вы захотите его отключить, просто повторно войдите в соответствующее окно, затем один раз нажмите на изображение полумесяца. После этого иконка вновь приобретет серый окрас, а информационная надпись вернется к первоначальному состоянию. Полезные советы Режим «не беспокоить» очень полезен, особенно если на некоторое время вам нужно отключить прием уведомлений.
Однако многие пользователи часто забывают, что включали тихий режим, и из-за этого они могут упустить немало значимых сообщений и звонков. Чтобы этого не произошло, мы рекомендуем загрузить циферблат с надписью «не беспокоить». В таком случае вам будет понятно, включен ли этот режим. Вместе с этим работа интеллектуального DND во многом связана с тем, насколько хорошо устройство отслеживает сон.
Многие владельцы часов жалуются, что ДНД активируется слишком поздно, в связи с чем звонки и сообщения будят еще до того, как человек засыпает. Чтобы не попасть в такую ситуацию, советуем включить в настройках гаджета постоянное измерение пульса. Так часам будет легче определить, в какой момент времени вы начали отходить ко сну.
Подготовка к игре 53 ДнД известна, как крайне сложная и многоуровневая игра, имеющая очень большой порог вхождения, требующая тщательного изучения и подготовки, а так же не малых затрат. Да порог вхождения достаточно велик, но ДнД, как игра не ставит перед тобой строгих и чётких правил, лучшим вариантом будет прочтение книги игрока, но понять самые базовые и простые принципы можно посмотрев, как играют другие люди, а остальное уже придёт с опытом. Возможно вы видели так называемые стартовые наборы в магазинах настольных игр, смотрели на их цену и приходили к выводу, что не так уж вам и хочется окунуться в этот мир. Всё обстоит намного проще, в днд можно играть, как и практически не тратя деньги, так и вкладывая в неё десятки тысяч рублей. Игра может выглядеть и как на картинке, так и как расчерченный вручную лист с монетами вместо фишек, далее я вам расскажу о всех возможных вариантах и о том как можно играть практически без затрат.
Для начала нужно найти людей, которые будут с вами играть. Их вполне можно украсть, но вряд-ли они будут преисполнены желанием с вами играть, да и это не совсем законно. Так что можно пригласить своих друзей или пойти в специальный клуб, к уже опытным игрокам. Персонажи описываются в специальных бланках, которые вы можете скачать в интернете и после распечатать.
ДнД механики: Магическая фокусировка и компоненты заклинаний в ДнД | Sitman
Меню Дополнительно в настройках Mi Band 5 Самой верхней строкой будет искомая функция «DND», которая на русском называется «Не беспокоить», нажмите на неё. Дружины есть в каждом районе города, войти в их состав может любой петербуржец, достигший 18 лет. В случае с DND вам придется ждать, пока пользователь не отключит эти настройки. Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы (те предметы. Меня зовут Мария, работаю в ISPmanager QA-инженером и сегодня хочу рассказать, как мы замутили эпический ДНД-квест.
Categories
Все настраивалось одной кнопкой. DND на телефоне новых поколений имеет более сложную структуру. Когда версия Lollipop была выпущена на рынок, разработчики Google изменили ситуацию. Когда вы полностью отключаете громкость, автоматически включался режим вибрации, то есть никакой «тихой» настройки не стало. Но при этом появился новый набор параметров, управление которым находится ниже ползунка громкости.
Они включали в себя «Нет», «Приоритет» и «Все». Это и были новые настройки «Не беспокоить». Нажав на опции «Приоритет» или «Нет», вы получали меню с еще большим количеством опций: «Бессрочно» и «В течение определенного времени». В зависимости от того, какой параметр был выбран, телефон либо игнорировал все уведомления звонки, сообщения, события календаря и т.
На самом деле эта функция DND вызывала много путаницы. Связано это было с тем, что для определения «приоритета» вам было необходимо заглянуть в меню «Настройки». Новые дополнения По этой причине в дистрибутиве Marshmallow разработчики Google изменили «Не беспокоить» снова. Кнопка регулировки громкости осталась прежней.
Если вы полностью отключаете ее, смартфон переходит в режим «только вибрация». Если вы снова нажмете на уровень громкости, девайс переходит в режим «Не беспокоить». Однако вы также можете включить Do Not Disturb из меню «Быстрые настройки» с дополнительными параметрами. У вас будут варианты «Полная тишина», «Только сигналы тревоги» и «Только приоритет», и вы получаете возможность установить временные рамки того, как долго вы хотите оставаться в режиме DND.
Все объясняется просто: вы выставляете по часам время от и до, в которое не желаете слышать сигналы вашего устройства. Как настроить этот функционал? Хотя основы Do Not Disturb очень просты, некоторые из продвинутых настроек не сразу понятны. Если суть опции «Полная тишина» очевидна, то «Приоритетный режим» не будет ничем полезен, пока вы не введете необходимые параметры.
Как работает DND с этими настройками? В основном Android определяет уведомления несколькими различными способами: сигналы, напоминания, события, сообщения и вызовы. Параметры сообщений предлагают еще более подробные элементы управления, позволяя вам установить определенные контакты как приоритетные.
Полный набор на задуманные локации у нас не набрался, но всё равно хватило на семь прекрасных ведущих локаций для шести дополнительных квестов и трёх ГМ — как оказалось в дальнейшем, это идеальное количество для записавшихся игроков. Запись на игру В этом деле важно подогреть интерес. Особенно если у вас горят дедлайны. Итак, универсальный рецепт, как не ударить в грязь лицом: сделайте загадочный вид, что так и задумано — проводить игру не в праздник, а в пятницу после него. Затем загадочно подогревайте интерес с понедельника.
Профит — у вас есть пара дней в запасе, чтобы отшлифовать шероховатости. Заполнив чат мистическими призывами, собираем ту самую презентацию, где кратко описываем, как играть в «ультратонкое» DnD, и даём ссылку на запись в игроки. Записывались через Google Формы, и так мы сразу получали таблицы с игроками. Площадка для игры С Zoom у нас были знакомы все, но для игры он точно был не лучшим вариантом. Если бы это была одна партия с одним ГМ и без разброса между локациями, Zoom мог бы подойти. Но для нашей задумки требовалось больше функциональности. Для этого отлично подошёл Discord. В нём вся необходимая функциональность есть бесплатно.
В первую очередь это многокомнатные серверы с настройками доступов и боты. Многокомнатные серверы понадобились, чтобы управлять локациями. Всего таких локаций было четыре вида: братства, общие локации, дополнительные квесты и обители, административные. Братства — party place, или «место партии», — локация для команды. У каждой команды был раздел, который могли видеть только участники: категория закрыта под роль команды и админов или модераторов. В этом разделе было всего два чата: голосовой и текстовый. Здесь и проходила работа ГМ: он постоянно присутствует в своём голосовом чате, даже если его команда ушла целиком. Или же он контролирует свой чат, если хочет отлучиться в другую комнату.
Для этого в Discord всегда подсвечивается, сколько человек в голосовом чате, а значит, это будет перед глазами, даже если ГМ отошел. Знаете ли вы, что с недавним обновлением от 6 июня Discord, в каждом голосовом канале комнате появился текстовый чат? Больше можно не думать о том, что каждому голосовому чату нужен текстовый дубль! Общие локации. Такими стали таверна, с которой всё начиналось, и «Порт» — условное место, чат по умолчанию на сервере. Именно в него попадает пользователь, когда только подключается к серверу. Для удобства вопросы до игры принимались в этих двух чатах, потому что только они были открыты для всех пользователей. С таверны также начинали все команды: здесь в назначенный час были зачитаны ещё раз правила, заданы вопросы и получены ответы на них.
Тут же было некое «лобби» пока участникам выдавались роли их братств, чтобы они могли разойтись по своим личным комнатам. Тут стоит отметить одну заминку, которая обнаружилась уже во время игры. Чтобы навешать роль на пользователя, надо открыть контекстное меню. Discord сбрасывал его, когда сменяется говорящий в активном голосовом канале. По крайней мере так было в феврале в версии для Windows. В результате приходилось выходить из голосового канала, чтобы разобраться с ролями. У одного пользователя может быть несколько ролей. Высшая по доступам роль будет определять, открыт ли канал или категория для пользователя или нет.
Настраивать доступы можно как для целой категории, так и для отдельного канала. Настройки канала, если они были изменены, будут приоритетными Я взяла для себя на будущее, что нужен отдельный человек на административные работы: переназначения ролей, перенос участников в другие голосовые чаты и всё остальное, что может понадобиться. Дополнительные квесты и обители. Это две разные категории, но у них похожие функции.
Здесь первое сообщение просит бросить кубики дайсы 2 раза по 100 граней на каждом. Таким образом, ответом будет два числа в диапазоне от 1 до 100, которые бот ещё и сложит. В этом боте можно использовать до 25 кубиков за раз и с любым числом граней главное — помнить, что в правильном объемном теле минимум 4 грани Но в некоторых вещах Discord уступает тому же Zoom. Например, тут нет такого количества фонов и масок. Но если хочется отыгрыша и погружения, то есть отдельные приложения, в которых можно настроить виртуальную камеру с фильтрами, подобно инструментам Снэпчата. Подсчет статистики Вся игра задействует переходы между локациями и ведущими с ГМ. А значит, вести статистику у каждого на листочке уже не выйдет. Необходим общий файл, где каждый ведущий сможет вносить корректировки. Была выбрана таблица Google. У нас было 17 игроков, которых мы рандомно почти поделили на три команды. Вышла такая таблица: В дополнение к статье даю cаму таблицу , где есть основа для вашей игры. Кому интересно понять устройство работы таблицы или сделать что-то подобное самостоятельно, приглашаю под спойлер ознакомиться с тем, как была настроена наша таблица: О настройке таблицы Колонки E:I не изменялись никак. Для них была применена формула, которая просчитывала зависимость от колонки D и изменяемости в колонках J:P. Рассмотрим на примере очков здоровья в ячейке E2. Сначала ищем для колонки D совпадение в таблице с характеристиками классов персонажей таблицу вы уже видели выше, в этом документе она точно такая же, просто находится на другом листе. Найдя номер строчки, где находится наше D2, возвращаем его и используем для индекса. Ссылаясь на диапазон, нам необходимо использовать абсолютные ссылки для строк, если мы собираемся скопировать значения из D2 и использовать ниже. Цифра 2 в конце значит, что мы возвращаем значение из второй колонки. Например, мы ссылаемся на лист «Характеристики», где эта таблица вставлена в самом начале. Представим, что у нас есть некий лист «Лут», где использованы следующие колонки: Цифры в таблице означают процент, на который увеличивается соответствующий текущий параметр. Обратите внимание, что мы будем обращаться к базовым очкам характеристик. Итак, начинаем заполнять для D2 все параметры очков здоровья в соответствии с клеткой в колонках J:P, работать это будет так: если игрок получил предмет, то у него вместо «0» появляется «1» в колонке с предметом. То есть мы можем всегда использовать предмет и умножать его на значение в колонке. Лут у нас тут не соответствует по колонкам относительно характеристик, а значит, смещение в колонку G для этой формулы всё равно не сработает. Ссылки в таблице «Лут» абсолютные, потому что нам надо будет скопировать значения вниз, а для смещения в колонку правее всё также таблицы слишком разные. Теперь наша таблица будет выглядеть так, если появится дополнительное снаряжение выделение зеленым автоматически задано Условным форматированием на равность 1 : Отлично. Но если у нас есть бои, то эффект только на этом не заканчивается, должно быть что-то ещё… Точно, нам надо вычитать потерянные очки здоровья! E2 только потому, что нам нужно видеть перед глазами во время боя, что происходит с итогом. Дельта, собственно, и есть изменение очков здоровья. Когда персонаж пьёт зелье или воскресает, то у него должно измениться здоровье в плюс, а когда получает ранения — в минус. На этом и основываемся, заполняя строчки любыми значениями, которые копятся во время боя. Итак, дельта у нас есть, она считает всё изменение ОЗ, но пока что никуда не применяется, поэтому вернёмся на предыдущую таблицу в нашу большую формулу ОЗ. В первом случае у нас уходит столько, сколько бы и ушло, но во втором случае у нас лут оказывает эффект на наш урон. Допустим, база была 100, коэффициент — «1,2», а дельта — «—40». В первом случае мы от 120 теряем 40 и у нас остаётся 80 здоровья, во втором же мы сначала отнимаем и уже 60 умножаем на 1,2 — получается 72 здоровья. F2 Всё, теперь мы точно закончили и можем сделать новую формулу здоровья для всех. В таблице дельты же для колонки E создадим условное форматирование с условием, что если здоровье меньше или равно 10, то мы выделяем клетку красным, потому что так ГМ или ведущий смогут вовремя остановить игрока и посоветовать тому сменить тактику. Здесь видно, что форматирование выделило и «умерших», и «умирающих» игроков. Для полноты картины можно настроить чтобы отрицательные становились черными, а те, у кого меньше 30 или 40, постепенно становились красными на промежутке по градиенту. Такая встроенная опция тоже есть в Google Таблицах. Итак, остался последний штрих — вернуться на предыдущую вкладку и не забыть заполнить зелья в дополнительных клетках.
Управление боем Обработка сценариев боя, включая действия противников и средовые проблемы Scenario Во время стычки с гоблинами DnD GPT вычисляет броски атак, урон и повествует о ходе битвы. Создание головоломок Разработка загадок и физических испытаний в игре. Scenario Игроки должны решить древнюю головоломку, чтобы разблокировать волшебные врата, с подсказками и решениями, управляемыми DnD GPT. Scenario Когда игроки пытаются предпринять сложные действия, DnD GPT разъясняет правила и результаты на основе официальных правил. DnD GPT упрощает правила, управляет игровым процессом и направляет их через приключения. Творческие писатели Писатели, ищущие вдохновения или помощи в создании фэнтезийных повествований.