Новости додо ис база знаний

Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS?

База знаний Додо 🔥. А вы знали, что у нас есть сайт, который называется База знаний?

Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос. Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Система Додо ИС. Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных.

Как открыть пиццерию по франшизе

Стоит заметить, что установка мобильного приложения возможна исключительно на телефоны или планшеты, поддерживающие операционную систему iOS или Android. Чтобы приложение работало правильно, рекомендуется использовать устройства, которым не больше 6 лет, во избежание проблем с программным обеспечением. Кроме того, рекомендуется систематически обновлять программу. Чем отличается учётная запись сотрудника Персональный аккаунт на портале Додо ИС могут зарегистрировать все сотрудники организации. После регистрации личного кабинета сотрудникам предоставляется возможность занесения своих пожеланий относительно рабочего графика, получения выходных.

Менеджер смены просматривает оставленные пожелания и использует их для составления полноценного графика для сотрудников организации. В персональном аккаунте для работников предусмотрено рабочее место с публичной страницей для каждого сотрудника. Там указаны его персональные данные, а именно ФИО и контакты для связи. Это полезно в том случае, если кто-то из работников не вышел на работу по болезни и его требуется заменить.

Такое своеобразное рабочее место позволит менеджеру не заниматься поиском контактов. Вся информация будет видна после входа в персональный аккаунт.

Схема регистрации устройства в пиццерии: Общая архитектура после выделения Auth и Devices-сервиса: Чем занимается Трекер Теперь про второй из нагруженных сервисов. Трекер выполняет двойственную роль: С одной стороны, его задача — показывать сотрудникам на кухне, какие заказы сейчас в работе, какие продукты сейчас нужно готовить. С другой стороны — оцифровывать все процессы на кухне. Когда в заказе появляется новый продукт например, пицца , он попадает на станцию трекера «Раскатка». На этой станции стоит пиццамейкер, который берёт плюшку нужного размера и раскатывает её, после чего отмечает на планшете трекера, что выполнил свою задачу и передаёт раскатанную основу теста на следующую станцию — «Начинение». Там следующий пиццамейкер начинает пиццу, затем отмечает на планшете, что выполнил свою задачу и ставит пиццу в печь это тоже отдельная станция, которую нужно отметить на планшете.

Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции. Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом. Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки? В каждой из пиццерий примерно по пять планшетов с трекером. В 2016 году у нас было больше 100 пиццерий а сейчас более 600. Каждый из планшетов делает раз в 10 секунд запрос на бэкэнд и выгребает данные из таблицы заказа связка с клиентом и адресом , состава заказа связка с продуктом и указание количества , таблицы учёта мотивации в ней трекается время нажатия. Когда пиццамейкер нажимает на продукт на трекере, происходит обновление записей во всех этих таблицах.

Таблица заказа общая, в неё же одновременно идут вставки при принятии заказа, обновления от других частей системы и многочисленные считывания, например, на телевизоре, который висит в пиццерии и показывает готовые заказы клиентам. В период борьбы с нагрузками, когда всё и вся кэшировалось и переводилось на асинхронную реплику базы, эти операции с трекером продолжили ходить в мастер-базу. Тут не должно быть никакого отставания, данные должны быть актуальными, рассинхрон недопустим. Также отсутствие собственных таблиц и индексов на них не позволяло написать более специфичные запросы, заточенные под своё использование. Для примера, трекеру может быть эффективно иметь индекс на пиццерию на таблице заказов. Мы всегда выгребаем из базы трекера заказы по пиццерии. При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ. А значит там нужен индекс по клиенту.

Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции. Эта информация наш сервис трекера не интересует. В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями. Это было одной из изначальных проблем. Изначально архитектура была такая: Даже после выделения в отдельные процессы большая часть кодовой базы оставалась общей для разных сервисов. Всё, что ниже контроллеров, было единым и жило в одном репозитории. Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы. Разгружаем Трекер Главная проблема с трекером в том, что данные должны синхронизироваться между различными базами.

Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах. Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят». После этого он должен попасть на трекер, где ещё несколько раз изменит свой статус: от «Кухня» до «Упакован». При этом с заказом могут происходить какие-то внешние воздействия от Кассы или интерфейса Менеджера смены. Приведу в таблице статусы заказа с их описанием: Схема изменения статусов заказа выглядит так: Статусы меняются между разными системами. И здесь трекер не является конечной системой, в которой замыкаются данные. Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе.

Естественно, ни одна локальная пиццерия не может себе позволить сервис такого уровня. Обучение сотрудников На все позиции в пиццерии выработана единая схема обучения: стажировка в пиццерии, онлайн-курсы и очное обучение в Сыктывкаре. В курсе прописано всё: какие материалы должен изучить сотрудник, какие тесты сдать, как должна проходить аттестация. Самые открытые и классные франчайзи Внутри базы знаний для всех доступны контакты любого франчайзи «Додо Пиццы». За прошедшие месяцы мы успели пообщаться с несколькими франчайзи Санкт-Петербурга и области: и все они оказались чрезвычайно открытыми и приятными людьми. Все с удовольствие делятся опытом. Это действительно огромный плюс по сравнению с самостоятельным развитием ресторана. Открытые бизнес-показатели Во-первых, в публичном доступе находится файл с выручкой абсолютно всех пиццерий сети.

В апреле 2021 года Федор Овчинников сообщил, что «Додо Пицца» прекратит работу в Китае из-за отказа компании от глобальной бизнес-модели, а также из-за сложностей, возникших на китайском рынке: высокой конкуренции, сложном менталитете потребителя, неправильно выбранной бизнес-модели. Так с 2012 года в пиццериях установлены камеры, которые позволяют клиентам наблюдать за процессом приготовления пиццы [13] [9] [25]. Компания использует системы на основе нейронных сетей для определения настроения посетителей [26] , отслеживания распределения гостей по времени и даже контроля качества пиццы по малозаметным особенностям теста [27]. Структура[ править править код ] Головной офис «Додо Пиццы» расположен в Сыктывкаре. С 2015 года он занимает здание бывшего советского завода паровых котлов. Новые франчайзи в обязательном порядке проходят 22-дневное обучение в головном офисе в Сыктывкаре, а разрешение на открытие пиццерии в выбранном месте получают только попробовав силы в небольшом городе. Компания разрабатывает для франчайзи дизайн-проекты помещений, регламентирует закупку продуктов и помогает в обучении сотрудников. Контролем работы франчайзи занимается отдельная структура «Додо Контроллинг» [6].

База знаний Додо 🔥. А вы знали, что у нас есть сайт, который называется База знаний?

И в первые же дни тестирования словили просто цунами гневных сообщений. Автокурьеры за целый день отвезли по одному-два заказа, практически ничего не заработали. А велокурьеры буквально валились с ног, потому что не успевали развозить всю очередь валившихся заказов. Мы не такие злые, мы пластичные. Хоба — и сделали лучше! В итоге правила необходимо было срочно менять: пешие курьеры по-прежнему получали самые ближние заказы, велокурьеры получали заказы ближней и средней дальности, курьеры на авто получали заказы из всей зоны доставки пиццерии. И вот такое распределение уже работало! А что по метрикам? Мы хотели уменьшить время, которое пицца находится на тепловой полки. Чем больше лежит заказ на полке, тем больше он теряет свои вкусовые качества. Но при этом мы не должны были отдавать больше сертификатов за опоздание, чем обычно, и скорость доставки не должна была увеличиться или увеличиться незначительно.

Но при первых кратковременных тестах нам было не до бизнес-метрик: тогда стояла цель подтвердить работоспособность системы в принципе. На тестах система была под пристальным наблюдением: кто-то мониторит журнал логов, кто-то запросами к базе проверяет состояние заказов. А кто-то, находясь в пиццерии, заглядывает прям в мобилки курьеров. Любое отклонение фиксировалось непосредственно в моменте. Мониторим логи Первоначально мы выделили чисто технические метрики: количество обработанных системой заказов за единицу времени, хартбит Heartbeat сервисов, то есть грубо говоря, мы каждую секунду ждали сигнал от сервиса. И если пульс пропадал, то мы били тревогу. Постепенно мы делали систему стабильнее, и технические метрики перестали «стрелять». Тогда стали проявляться различного рода бизнесовые проблемы. Например, однажды курьер пропустил назначенный на него заказ, а курьеры по кодексу чести стали подряд от него отказываться, чтобы заказ сделал круг и попал опять к первому курьеру. У них соблюдаются правила мужской дружбы, а у нас — зашкаливает количество отказов от поездок и заказ долго лежит на тепловой полке.

А дальше работники кухни фиксируют все свои действия в системе. Сделали пиццу, поставили ее в печку, упаковали заказ, передали курьеру для доставки — все это отмечается в системе нажатием кнопки на экране планшета. Трекер позволяет отслеживать и оцифровывать все операции: Каждая кухня в сети в странах, где это разрешено местным законодательством оборудована веб-камерами.

На сайте или в приложении гости могут наблюдать за приготовлением своего заказа. Трекер заказов знает, что именно сейчас готовится. О, кстати!

Вон моя пицца — сейчас на раскатке. Трекер отслеживает, с какой скоростью выполняются заказы, сколько по времени занимает каждый этап. Все это позволяет контролировать нормативы по скорости работы, оценивать качество работы и развивать команду.

Менеджеры смен могут видеть в системе, как долго пицца находится в ожидании доставки. Если дело затягивается, они могут вызвать дополнительных курьеров. Благодаря этим данным можно понять, насколько эффективно организована доставка.

Трекер анализирует данные по продажам прошлых периодов и строит прогнозы по загруженности кухни. Система предупредит начальника смены, если на кухне слишком много или слишком мало людей. Благодаря этому можно добиться максимальной производительности.

Система может менять последовательность заказов на линии в зависимости от ситуации. Например, в приоритет поставить заказ, сделанный на кассе ресторана, а заказ на доставку начать готовить попозже. При большом количестве заказов трекер отправляет на сайт и в приложение клиентов уведомления о перегрузке пиццерии.

Подписка, к слову, доступна как простым сотрудникам, так и руководству. Небольшое лирическое отступление: когда мы формировали систему управления знаниями, дайджесты играли важную роль. Ведь если тебе на почту регулярно приходит все то новое, что обсуждалось по твоей теме в течение дня или недели, — профессиональный интерес или простое любопытство пересиливают, и ты тоже подключаешься к обсуждению. Еще удобной опцией были последние обсуждавшиеся вопросы, и топ-10 вопросов дня. Но это — уже на странице самой системы. За который в Додо отвечает небольшая команда.

Например, за стандарты — отдельный сотрудник. Есть редактор, к которому можно обратиться вообще по любому поводу. И до недавнего времени был один универсальный Арсений, выступавший в роли и аналитика, и разработчика, и продакта. К счастью эта команда была недавно усилена, — новые горизонты и задачи потребовали новых людей! И если стандарты — вещь относительно стабильная — то многие статьи базы знаний нужно корректировать чуть ли не раз в квартал. По мне — это всегда большая нагрузка и ответственность, и заниматься такой работой могут только увлеченные люди!

Хотя, возможно, я немного и кривлю душой, ведь статьи разрешено писать всем. Правда, занимаются этим все-таки избранные сотрудники. Очень понравилась система тэгирования — особенно когда мы искали статьи о том, как использовать электросамокаты для доставки пиццы. А полезно то, что делается или нет, — все узнают достаточно быстро, так как обратную связь регулярно дают управляющие пиццериями. Как оказалось, большинство из них — это бывшие пиццамейкеры, которые отлично разбираются в деталях производственного процесса.

Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.

Статистика пиццерий Додо Пицца

База знаний Додо создавалась 6 лет назад как блог на WordPress, — вполне объяснимый выбор для быстрого старта. База знаний Додо. В Базе хранится вся наша история! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Почему «Додо Пицца». Нашу пиццу любят. Мы старательно подходим к разработке рецептов и заботимся о том, чтобы в любой пиццерии вы получили «ту самую» пиццу. В меню есть разные пиццы от классической «Маргариты» до фирменной «Додо», много закусок, десертов и напитков. Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Как Додо Пицца прошла путь от Scrum до LeSS Huge и осознанно отступала от правил этих фреймворков и Agile-методологии.

Как открыть пиццерию по франшизе

Ядро франшизы Dodo Brands — собственная информационная система Додо ИС, которую разрабатывали практически с основания сети. База знаний Додо создавалась 6 лет назад как блог на WordPress, — вполне объяснимый выбор для быстрого старта. Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов.

Нельзя просто так взять и внедрить технологии

  • О том, как разработчики пилят IT в Dodo
  • Кейс запуска обучающей платформы Додо Академия | Эквио
  • Додо ис база знаний - фото сборник
  • Публикации
  • База знаний Додо 🔥. А вы знали, что у нас есть сайт, который называется База знаний?

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

База знаний ИИ Презентация. История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы». Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Как Додо Пицца прошла путь от Scrum до LeSS Huge и осознанно отступала от правил этих фреймворков и Agile-методологии.

История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга

Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. База знаний Додо ИС. Информационная система пиццерии. Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности! Смотрите 63 фотографии онлайн по теме база знаний додо. Смотрели сегодня База знаний Додо, Буклеты Додо пиццерии, Коллекция магнитов Додо пицца, Додо ИС, Додо пицца повесилась карикатура, Стандарты Додо пицца, Тех карты Додо пицца, Додо пицца, Схемы. Dodo Pizza часто называет себя ИТ-компанией. Дмитрий Павлов, директор по продукту Dodo IS, рассказывает подробности об устройстве системы и делится несколькими кейсами, когда все пошло не так.

Комментарии (9)

  • Додо ис персонал
  • «Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников
  • Комментарии
  • Додо ис касса - фото сборник
  • LeSS в Додо Пицце: эволюция или революция — статья в блоге ScrumTrek
  • История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы»

Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах

И перед выходом на смену каждый сотрудник проверяет те разделы, которые касаются лично его. Помогает ему в этом регулярный дайджест, который приходит на почту. Подписка, к слову, доступна как простым сотрудникам, так и руководству. Небольшое лирическое отступление: когда мы формировали систему управления знаниями, дайджесты играли важную роль.

Ведь если тебе на почту регулярно приходит все то новое, что обсуждалось по твоей теме в течение дня или недели, — профессиональный интерес или простое любопытство пересиливают, и ты тоже подключаешься к обсуждению. Еще удобной опцией были последние обсуждавшиеся вопросы, и топ-10 вопросов дня. Но это — уже на странице самой системы.

За который в Додо отвечает небольшая команда. Например, за стандарты — отдельный сотрудник. Есть редактор, к которому можно обратиться вообще по любому поводу.

И до недавнего времени был один универсальный Арсений, выступавший в роли и аналитика, и разработчика, и продакта. К счастью эта команда была недавно усилена, — новые горизонты и задачи потребовали новых людей! И если стандарты — вещь относительно стабильная — то многие статьи базы знаний нужно корректировать чуть ли не раз в квартал.

По мне — это всегда большая нагрузка и ответственность, и заниматься такой работой могут только увлеченные люди! Хотя, возможно, я немного и кривлю душой, ведь статьи разрешено писать всем. Правда, занимаются этим все-таки избранные сотрудники.

Очень понравилась система тэгирования — особенно когда мы искали статьи о том, как использовать электросамокаты для доставки пиццы.

Благосостояние «Додо» базируется на продуманной автоматизации бизнес-процессов. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Начиналось все со стремления достигнуть порядка и продемонстрировать покупателям выпечку вкусной пиццы высокого качества.

Во всех пиццериях на кухнях установлены камеры, видеопоток с которых открыт для просмотра на сайте «ДП». Камеры в заведениях из инструмента live-трансляции превратились в источник информации для видеоаналитики. Программа обрабатывала фотографии за мгновение, используя нейронные сети. Бот предлагал пользователю на выбор один из шести стилей.

Примерно то же самое делает приложение Prisma. Icon8 собрал 7,5 млн подписчиков и получил грант от Павла Дурова в номинации «Фоторедактор». Издание Venture Beat отметило Icon8 как «лучший бот для мессенджеров». Полученные знания и навыки Дмитрий перенес в свой новый проект - DBrain.

Компания дополняет преимущества нейросетей возможностями технологии распределенного реестра. По сути это блокчейн-платформа для командного проектирования «слабого» искусственного интеллекта. Обучать нейронную сеть долго и дорого, поскольку при разметке данных требуется выполнить значительный объем работы вручную. Коллектив Dbrain нашел простой способ уменьшить себестоимость создания и улучшить точность нейронных сетей: обучать сетку за небольшую плату может каждый.

Приложение «DBrain», объединенное с Ethereum DApp , дает возможность любому интернет-пользователю решать задачи, получая за них DBR внутренняя криптовалюта. Любой владелец смартфона, ноутбука или ПК с доступом в сеть, установив Telegram-бота способен поставлять данные фото, видео, геолокацию и т. Команда DBrain по заказу «Додо Пиццы», используя методы machine learning, создала программу контроля качества свежеиспеченной пиццы.

Glide подхватывает эти списки и на клик привязывает действие — добавить строчку в ответы, сделать навигацию на закладку «Додознания». В Glide есть фильтр, который строится из значений в первой колонке. Так собирается иерархический список.

Приложение записывает информацию и мы видим, сколько шагов пользователь сделал с момента, когда выбрал тему, и до момента, когда нажал кнопку «финал». Если шагов много — скорее всего, информация не понятна пользователю сразу и нужно совершать дополнительные усилия, чтобы до нее добраться. Сейчас в приложении 1546 записи о пути пользователей до нужного ответа. Планы на будущее Сейчас делаю чек-лист для менеджера смены, тоже на Glide.

Подписывайтесь на Тинькофф-журнал в Телеграме, чтобы не пропустить новые рассказы предпринимателей: tinkoffjournal. Первое заведение открыл предприниматель Федор Овчинников в 2011 году. Франшиза появилась через два года.

Почему выбрал именно этот бизнес До того как открыть бизнес по франшизе, Станислав был руководителем рекламного агентства. По приглашению основателя «Додо-пиццы» Федора Овчинникова он поехал в штаб-квартиру в Сыктывкар — посмотреть, как все устроено. Ему все понравилось. Кухня «Додо-пиццы» похожа на конвейер.

Статистика пиццерий Додо Пицца

Мы долго вынашивали идею системы, не знающей усталости, под управлением которого билось бы цифровое сердце Додо. Мозга, который управлял бы всеми процессами пиццерии с выгодой для партнёров. Раз уж автоматизировать, то автоматизировать по-крупному В 2021 году мы начали разрабатывать систему «Небесный логист», которая позволит партнёрам легко настраивать стратегию для себя простым движением руки. Как в играх: хочешь доставлять быстрее — смещаешь ползунок левее; хочешь дешевле — ползунок правее. По задумке так будут настраиваться все стратегии: от параметров закупки по каким ценам и с какими сроками доставки Небесный логист будет заказывать продукты до количества курьеров на смене. От управления зоной доставки до управления стопами на кухне и балансировкой заказов между пиццериями. А если партнёр ещё не решил, что ему важнее, то система подумает за него и выдаст рекомендации, как побольше заработать или сэкономить. Что будет уметь Небесный логист: собирать заказы в поездку и назначать поездки на курьеров автоназначение ; управлять количеством курьеров на смене так, чтобы они не сидели без дела, но и чтобы не было недостатка курьеров; управлять кухней так, чтобы заказ был готов чётко к прибытию курьера.

Ещё на старте мы понимали, что замахнулись на что-то сложное и масштабное, поэтому решили есть слона по частям. Начали с автоматизации доставки, чтобы система сама назначала заказы курьерам, учитывая дальность заказов, тип транспорта курьера и количество заказов в поездке. Разрабатывать в вакууме — путь в никуда Мы — зрелая продуктовая команда, которая давно не смотрит на мир через розовые очки. Поэтому хорошо осознаём, что на старте разрабатываем идеализированный продукт в вакууме и постепенно будем вносить в него правки, отражающие реальное положение дел. Походы в пиццерию, проведение интервью с менеджерами, наблюдения из аналитики дадут нам представление о работе курьеров в пиццериях, но невозможно узнать всё заранее. В нашей идеализированной модели курьеры чётко выполняют свои обязанности, на смене всё идёт по плану. В реальности в пиццерии всё может быть совсем не так.

И чтобы понять, как и с чем мы столкнёмся при внедрении продукта на всю сеть, нужно обязательно тестировать в полях. Мы наметили итерации, каждая из которых — жизнеспособный продукт с некоторыми ограничениями. Как только получаем такой — выбираем жертву пиццерию, собираемся своей дружной командой и идём тестировать. Автоназначение: первый шторм В марте 22-го завершилась разработка в рамках первой итерации. На этом этапе мы хотели проверить жизнеспособность идеи автоматического назначения заказов на практике. Система была ещё очень проста: она определяла, какой заказ самый приоритетный к доставке и назначала его на первого курьера в очереди.

Додо ИС личный. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Dodo база знаний. Додо история заказов. История заказов. Додо сотрудники. Додо ИС график смены. Додо ИС карта возможностей. Dodo is информационная система. Dodopizza комбо. Как отменить заказ в Додо. Додо ИС вход в личный. Додо ИС ответы на тесты. Как открыть анкету Додо ИС. График курьеров пример. График курьерской. График работы курьера. График смен курьеров. Личный кабинет Додо ИС выручка. Меню Додо 2018. Аналоги Dodo is. База знаний Додо пицца. База знаний. Додо база знаний вход. Анкета Додо. Додо тайный покупатель.

Но теперь представьте, как обновлять такую систему, чтобы в тысячах пиццерий всегда был актуальный софт? Это очень сложная задача и сдерживающий фактор для роста компании и внедрения новых технологий. Благодаря ВЦОД, наши франчайзи просто обновляют страницу в браузере — и у них оказывается самая свежая версия программного обеспечения. Облачные центры обработки данных у вас используются не только для разработки информационной системы. Что насчет больших данных, аналитики и автоматизации, какие у вас планы по использованию собранной информации? Наша задача помочь управляющим и менеджерам смены принимать решения. Например, отвечать на вопрос, какое количество заготовок сделать на следующую смену, и какое количество персонала вывести в каждой отдельно взятой пиццерии? Мы хотим такого рода решения сделать автоматизированными, чтобы человеку не нужно было об этом задумываться. Это будет возможно благодаря предиктивному анализу. Центр обработки данных собирает и хранит огромное количество информации по всем работающим пиццериям. В настоящий момент мы используем не весь массив данных, но в будущем планируем найти ресурсы для создания когнитивных моделей и прогнозировать продажи, нагрузку на пиццерии по неделям, дням и часам, оптимизировать количество запасов и людей. Ресторанный бизнес очень сложный из-за большого количества мелких операций, которые влияют на ежедневную маржинальность. Даже один списанный помидор снижает эффективность пиццерии, если рассматривать совокупность «незначительных» потерь на длительном промежутке времени.

Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Карта возможностей Додо пицца. Додо экраны. Мониторы Dodo. Monitor Dodo 32. Додо ИС личный. Додо сотрудники. Сколько стоит франшиза Додо пицца в России. В Додо пицца договор труда. Додо пицца форма. Додо пицца меню. Dodo is схема. Додо пицца Ново Садовая 8а. Додо пиццерия витрина. Додо пицца Махачкала. Личный кабинет Додо ИС выручка. Экран заказов. Экран история заказов. Детальный экран заказа. Список заказов на экране. Додо личный кабинет сотрудника. Додо пицца личный кабинет. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Номер пиццерии. Стандарты Додо. Пицца стори ковров. Пицца стори в Коврове меню. Додо ИС бэк. Dodo is io Manager. Додо пицца планшеты. Курьер Додо. Dodo app. Ключевые показатели в Додо пицце. База знаний Додо пицца. Дашборд Додо пицца. Додо Йошкар Ола. Додо пицца Сызрань. Заказ Додо пицца чек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий