Некоторые называют новую версию «Двоих на качелях» слишком уж классической, достаточно архаичной. Спектакль «Двое на качелях» в 1962 году стал режиссерским дебютом Галины Волчек и на протяжении десятилетий являлся визитной карточкой театра.
В трёх парах: пьеса "Двое на качелях" в Театре им. Ленсовета
Этот проект задуман для сотрудников промышленных предприятий и всех москвичей. Ведь вечная проблема жителей мегаполиса — нехватка времени. Проект "Моспром вдохновляет" позволяет искусству ворваться в жизнь жителей столицы и даёт им возможность прикоснуться к прекрасному. За шесть и более правильных ответов участники получают входной билет. Читайте также:.
Галина Волчек: «…важно вернуться к этой пронзительной истории любви именно сегодня… Всмотреться в человека как такового, в его силу и слабость, в его потребность любить и быть любимым, которая остается с ним всегда, вне зависимости от того, что происходит вокруг».
У этой цитаты гениальной Галины Борисовны нет срока давности: пока существует человечество, эти слова не утратят актуальность. Сегодня имя Волчек вдохновило и объединило прежних создателей спектакля и новых участников творческой команды — актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который и стал автором новой редакции. В процессе работы над спектаклем Юрий и Татьяны освоили колоссальный материал: изучили архивы, историю постановок, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя. Смело можно сказать, что возвращение спектакля «Двое на качелях» в репертуар «Современника» стало триумфальным! Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких сердец, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий - за соломинку.
Джерри Юрий Чурсин и Гитель Татьяна Бабенкова находятся в поиске своего счастья и пытаются обрести самих себя в оживлённом мегаполисе, в которым легко заблудиться не только географически, но и морально, утратив «почву под ногами», перепутав желания с иллюзиями, а чувства с эгоизмом. Гитель — молодая женщина 29 лет , занимается танцами, шьёт одежду, страдает финансовыми трудностями, а ещё серьёзной проблемой для неё является язвенная болезнь, которая то и дело напоминает о себе. Гитель - в активном поиске спутника, она ведет довольно фривольный образ жизни, совсем не ценит себя. Джерри - 33-летний адвокат, который не без помощи влиятельного тестя сделал успешную карьеру в другом штате, находится в мучительном и опустошающем процессе сложного развода с женой, которую никак не может забыть. Мужчина приехал в Нью-Йорк, стремясь скрыться от проблем, но от себя не убежать. Случайное знакомство Джерри и Гитель перерастает в свидание, симпатия - в роман.
Герой произносит: «Если человек однажды сломал ногу в пяти местах, впредь он будет взвешенно и осторожно делать каждый шаг». Гитель сложно понять метафоричный смысл этой фразы - она воспринимает жизнь буквальнее, для неё первостепенны эмоции. Героиня Бабенковой искренне, чисто и беззаветно влюбляется в Джерри и хочет строить с ним дальнейшую жизнь, но кем является Гитель для мужчины?
Джерри Григорий Антипенко - молодой амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча двух непохожих судеб — и вот уже это любовное свидание одиноких душ. Это история двух сердец - несчастных, отчаянно одиноких и столь непохожих. Точно по воле судьбы обретших друг друга среди суеты большого города, чтобы уже вместе, рука об руку, преодолевая все тяжести на своем пути, неустанно искать счастье для себя. История о правде и лицемерии, о предательстве и милосердии, о мужестве и малодушии.
Посетив предпремьерный показ, я еще раз убедилась в том, что человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Что для меня история Джерри и Гитель? Это рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Поразмышлять о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд приходите на премьеру 9 февраля в Современник!
В Русском драматическом театре прошла премьера спектакля «Двое на качелях»
Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Спектакль «Двое на качелях» во многом определил судьбу «Современника», став одним из его символов. Двое на качелях, которая будет проходить на сцене Театриума на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой. Назад в театр: Орбакайте сменила Хаматову в «Современнике»Певица Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник». Пьесу «Двое на качелях» автор заканчивает телефонным разговором между героями, в котором они миролюбиво, даже с некоторой пронзительной нежностью, прощаются друг с другом.
Спектакль Двое на качелях в театре Современник
Они исполнят джазовые обработки известных произведений русских и зарубежных композиторов, а также классические и джазовые хиты. Чтобы посетить музыкальный вечер, необходимо заполнить форму на сайте. Подробная информация о датах, сроках регистрации, месте проведения размещена на сайте проекта «Открой Моспром». Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy. Проект «Открой Моспром» работает с марта 2019 года.
Те же бесконечные телефонные звонки и попытки друг друга понять. Но интонации, накал страстей, манера игры — другие. Чурсин, на мой взгляд, куда более эмоциональный, чем его предшественник — Кирилл Сафонов. И ты вроде бы знаешь, чем все это закончится, но финал трогает так же, как прежде. Фото: пресс-служба, Инна Кузнецова Фото: пресс-служба, Инна Кузнецова Фото: пресс-служба, Инна Кузнецова Некоторые называют новую версию «Двоих на качелях» слишком уж классической, достаточно архаичной.
Но авторы говорят: для них было принципиально соединить все, что было сделано в «Современнике» с этой пьесой ранее. Поэтому в музыке и в одежде — серьезная отсылка к 1960-м годам. Костюмами занималась известная художница Виктория Севрюкова. А декорации остались после постановки 2015-го. О чем эта история сегодня в первую очередь?
Гитель и Джерри бросает из одной крайности в другую.
Они стараются больней ущипнуть друг друга. Страсти накаляются до предела. Ревность губит их отношения. Я хочу выйти замуж и родить ребенка». Наконец, после долгих совместных усилий, пара решает жить вместе. Но в дело снова вмешивается ревность, и близкие люди расстаются навсегда.
Она так и не услышала от него заветное «люблю». Джерри сказал, но было уже поздно. Свое произведение американский драматург Уильям Гибсон написал в 1958 году, в 1962 по пьесе был снят фильм, роли в котором исполнили Роберт Митчем и Ширли Маклейн. Картина получила сразу два Оскара. Тему одиночества подчеркивают декорации: небоскребы с темными окнами, среди которых затерялись эти двое, одинокие фонари, падающий снег. Атмосферу Нью-Йорка прошлого придает и интерьер — потрепанный гардероб, металлическая кровать с набалдашниками.
Кстати, этот реквизит долгое время через сайт «Одноклассники» искали организаторы фестиваля. Кровать нашли. Но не с четырьмя золотыми, как предполагалось, а с двумя серебристыми набалдашниками. Эпоху олицетворяют и костюмы. У главного героя — элегантная тройка, длинное серое пальто, клетчатый шарф и оранжевая мужская шляпа, которую в первый день знакомства так пытается забыть в комнате девушки франт Джерри. Мода меняется, чувства остаются.
Пьеса «Двое на качелях» актуальна и сегодня. Любовь и одиночество не знают времени и границ. Эта история может произойти в Нью-Йорке, Париже или Москве. А может она уже случилась или случится с вами? Если да, то прислушайтесь к своим чувствам, присмотритесь друг к другу, не думайте за вторую половинку и говорите ей «люблю» как можно чаще. Это и пытались донести до зрителя Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко.
Встретятся ли Гитель и Джерри когда-нибудь? Концовку этой печальной истории каждый зритель допишет сам. Публика долго рукоплескала звездной паре. Амурчанки активно дарили цветы.
В 2003 году окончил высшее театрально училище им.
В 2003—2004 годах работал в театре «Et cetera». Во Дворце на Яузе есть место и классике, и экспериментальным направлениям. Многоплановость Дворца создает широчайшие возможности для формирования репертуара. Москва, Площадь Журавлёва, д.
Новое прочтение: спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром Вдохновляет»
Началась регистрация на спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром вдохновляет» | В театре возобновили репетиции камерного спектакля по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона «Двое на качелях». |
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях» | Так, на концерт классической музыки, который состоится 6 августа, записались почти три тысячи человек. Сейчас открылась регистрация на спектакль “Двое на качелях” с Татьяной Арнтгольц и Григорием Антипенко. |
Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова в легендарном спектакле Галины Волчек «Двое на качелях» | «Двое на качелях» – спектакль по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Именно эти «качели» в 60-е годы подняли карьеру Галины Волчек на внушительную высоту. |
Калужская драма представит калужанам спектакль «Двое на качелях»
Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник" | РИА Новости Медиабанк | Спектакль «Двое на качелях» представили пензенцам известные российские актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. |
ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ | Спектакль "Двое на качелях". ДК Мир. Лауреат театральной премии «Звезда Театрала-2013» в номинации «Лучшая антреприза». |
Началась регистрация на спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром вдохновляет» | Спектакль «Двое на качелях». |
Интервью с Т.Арнтгольц и Г.Антипенко в чувашском государственном театре оперы и балета 21 октября | О том, как они будут строить свои отношения и произойдет ли слияние судеб, расскажет вам мелодрама Уильяма Гибсона «Двое на качелях». |
Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова в легендарном спектакле Галины Волчек «Двое на качелях» | На сцену «Современника» вернулась легендарная постановка «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. |
Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"
Григорий, о какой роли вы мечтаете? Антипенко: «Я человек широкой русской души. Конечно, есть много ролей, которые я бы хотел сыграть. В основном, все мои роли драматического характера». Что для вас ближе: театр или кино? Арнтгольц: «Мне близки эти два вида искусства. Не могу разделять их: это все равно, что отца семейства спросить: «Кого вы любите больше: ребенка или его маму? Арнтгольц: «После Казани приехали в Чебоксары. Завершится наше турне в Волгограде». Арнтгольц: «Параллельно снимаюсь в многосерийном художественном фильме. Пока рассказать о нем ничего не могу».
Пробовали ли вы блюда чувашской национальной кухни? Арнтгольц: «Пока не удалось. Надеемся, что за ужином отведаем».
Нужно отметить, что спектакль пользовался огромнейшей популярности, благодаря которой, ему удалось продержаться в репертуаре театра рекордные тридцать лет. В основе спектакля "Двое на качелях" лежит одноименная пьеса Уильяма Гибсона, американского писателя и драматурга. Действие разворачивается в середине прошлого столетия в Нью-Йорке. В многомиллионном городе встречаются два одиночества: Гитель и Джерри. Эти два человека одновременно схожи и различны между собой, и на фоне контрастов и строится вся история. Гитель работает танцовщицей, она очень эмоциональная и творческая личность, которая привыкла отдаваться отношениям без остатка. Джерри, ее новый друг, противоположен ей: он находится на стадии тяжелого переживания развода. Казалось, что в его жизни все складывалось хорошо. Он взял в жены девушку из порядочной семьи, стал работать адвокатом, причем, весьма успешным в своем деле.
Как наши квартиры. Простая и понятная: пространство одно на двоих, но не видят они друг друга до поры. Ходят по тем же траекториям, спотыкаясь об одни и те же предметы, но не видят. То есть 2 получается пространства! В параллельных мирах! И уж не просто все стало. Джемма Баторова нас в неевклидову геометрию затащила незаметно, а мы и не сразу поняли. И вот оба пространства объединились, то есть это их люди объединили. Одно пространство на двоих». Анна Зуева: «Спектакль очень понравился.
Джерри и Гиттель живут в Нью-Йорке, но место действия, как и время - не столь важны. История о развитии и крахе отношений. В оригинале в названии пьесы упоминаются качели в виде доски. На которую люди садятся по краям. Чтобы привести их в действие нужны усилия с обеих сторон. Так и сохранить баланс в отношениях можно, лишь работая над ними совместно. Да и долгие диалоги между героями - как качели. То чересчур экзальтированные и эмоциональные, то размеренные и философские. У героя есть такая характерность, что он сам по себе такой ироничный, хладнокровный.
Из-за непогоды Арнтгольц и Антипенко не смогли посмотреть достопримечательности Чебоксар
Два совершенно разных мира, два совершенно разных способа мышления. По мнению некоторых зрителей, конкурсный спектакль «Двое на качелях» с участием Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц член жюри кинофестиваля Александр Мохов оценивал, будучи навеселе. В этот вечер на сцене встретятся два талантливых актера и представят зрителям незабываемый спектакль «Двое на качелях». – Спектакль «Двое на качелях» Уильяма Гибсона Наиля Фаткуллина и я репетировали в течение трех месяцев. Сюжет пьесы “Двое на качелях” сложно назвать оригинальным и выделяющимся на фоне сотни других романтических произведений, однако после спектакля Елены Ненашевой еще долго не покидают смешанные чувства, преобладает среди которых удивление. В калужской драме на любовных качелях оказались герои нового спектакля, который поставили в рамках проекта «Дипломники столичных театральных вузов».
Началась регистрация на спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром вдохновляет»
Светлана Викулина,актриса театра «Переход». Джерри и Гиттель живут в Нью-Йорке, но место действия, как и время - не столь важны. История о развитии и крахе отношений. В оригинале в названии пьесы упоминаются качели в виде доски. На которую люди садятся по краям. Чтобы привести их в действие нужны усилия с обеих сторон. Так и сохранить баланс в отношениях можно, лишь работая над ними совместно. Да и долгие диалоги между героями - как качели. То чересчур экзальтированные и эмоциональные, то размеренные и философские.
После спектакля зрители поделились своими впечатлениями. Автор дает зрителю возможность самому завершить сюжет. Как он хочет.... Пришел на спектакль ради любимых актеров.
Конечно, почитал еще и рецензии критиков. Ольга Зайцева приехала на премьеру из Новочебоксарска. Григория полюбила как актера после фильма «Не родись красивой». С тех пор обожаю фильмы с его участием.
Татьяна запомнилась по фильму «Брак по завещанию». Поэтому посмотреть на игру актеров в спектакле пришла с удовольствием. Они выступили безупречно. Правда, подвел звук в зале.
Слышала не все реплики актеров. Надеюсь, организаторы учтут это в следующий раз.
У него всегда есть запасной план. Два совершенно разных мира, два совершенно разных способа мышления. Казалось бы, между Гиттель и Джерри нет ничего общего, и диалог совершенно невозможен. Пожалуй, только одно объединяет этих двоих — абсолютное одиночество. На одной из вечеринок Джерри встречает её, узнаёт номер телефона и звонит Гиттель с предложением встретиться. Два человека находят друг друга в огромном, бесчувственном городе.
Остаются жить и решать свои проблемы вместе.
Не зря Галина Волчек называла "Двое на качелях" своим поклоном русскому психологическому театру: сюжет, который можно описать в двух словах, - в большом городе встречаются два одиноких сердца - держится исключительно на актерах, которые должны суметь убедительно объяснить зрителю все эфемерные хитросплетения чувств геров, их реакции, метания. Ведь Джерри вроде и привязан к Гитель, но по-настоящему любит свою жену, которая от него ушла, а Гитель влюблена в Джерри, но понимает, что совместного будущего, о котором она мечтает, у них нет... Этими отношениями каждый, по сути, эгоистично заглушает свою собственную боль.
В новой версии спектакля на сцене Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова - Главной темой нашего спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль - человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Герои взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь - это не обладание, - говорит Юрий Чурсин. Так новая история возвращает нас к тому, о чем ставила свой спектакль Волчек: иногда нужно быть способным подарить свободу, отпустить любя. Рассуждают создатели и об одиночестве - как с ним примириться?
Исполнители главных ролей не просто скопировали рисунок легендарной постановки, они изучали архивы, видеозаписи спектаклей разных лет, мемуары постановщиков, отзывы зрителей.
"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях"
На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей. Два совершенно разных мира, два совершенно разных способа мышления. Знаменитый режиссер Галина Волчек возвращает на сцену "Современника" спектакль "Двое на качелях", с которого более 50 лет назад начинался ее творческий путь. 9 февраля в театре «Современник» состоялась премьера обновленной версии легендарного спектакля «Двое на качелях», во многом определившего судьбу театра, став одним из его символов. самая популярная пьеса прославленного американского драматурга Уильяма Гибсона. 1 и 2 декабря в Государственном русском драматическом театре ева прошла премьера спектакля «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона в постановке заслуженного деятеля искусств Бурятии, заслуженного работника культуры России Джеммы Баторовой.
"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях"
Спектакль "Двое на качелях" | 1962 году "Двое на качелях" стали режиссерским дебютом Галины Волчек. |
Спектакль Двое на качелях, Театр им Ленсовета, СПб. Купить билеты на спектакль Двое на качелях | На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей. |
Театръ • Три пары актёров сыграют «Двоих на качелях» в Театре им. Ленсовета | Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. |