Консолидация с целью выполнения государственных задач. eLearningInside, the premier site for EdTech, eLearning and Talent Development provides vetted, well-sourced and investigated news stories. This ground-breaking product transforms how students learn math and is the latest innovation from Carnegie Learning, one of the world’s 150 most innovative ed-t.
Мудл ИГМА (Ижевская государственная медицинская академия)
ФГБОУ ВО ИГМУ2 подписчика. Пандемия не привела к рождению e-learning в России, но появился «оцифрованный бардак». Иркутский государственный медицинский университет, Иркутск Научный руководитель: к.м.н., доцент Ненахова Е.В. — официальная страница для входа в Moodle Ижевской государственной медакадемии. Консолидация с целью выполнения государственных задач. довузовская подготовка, специальности, формы обучения, стоимость. Для студентов - расписание занятий, списки групп, условия перевода на бюджетное обучение.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Инфекционные болезни Общая врачебная практика семейная медицина Эпидемиология 28 апреля в онлайн-формате состоится Межрегиональная междисциплинарная школа «Инфектология 2022» Иркутск. Мероприятие включено в календарный план научно-практических мероприятий, организуемых под руководством зав. Малинниковой Е.
Мы хотим стать первым сервисом, который будет развиваться, прислушиваясь к запросам аудитории, чтобы дать именно тот продукт, который необходим.
При поддержке «You-need» You-need — цифровой сервис бизнес консультаций от экспертов экспертам. Сервис поможет быстро найти эксперта по профессиональному запросу, организовать и провести онлайн встречу и удобно оплатить консультацию. Каждый пользователь сервиса - эксперт You-need и сам устанавливает стоимость своей консультации.
Опыт, знания и навыки экспертов You-need подтверждает профессиональное сообществом. Присоединяйтесь к you-need. Ваше персональное приглашение: goo.
Мы публикуем лучшие HR-кейсы компаний, статьи и аналитику по теме HR, новости рынка труда, актуальные бизнес-события. Они помогают расширить круг общения, получить новые знания, дают возможность участия в жизни сообщества.
Конгресс, который проводится один раз в четыре года, собрал свыше 500 участников со всего мира. Они представили 353 доклада по направлениям: робототехника и мехатроника, вычислительная кинематика, динамика многомассовых систем, двигатели и силовые агрегаты, энергетические системы, образование в области теории механизмов и машин ТММ , зубчатые передачи, рычажные механизмы и исполнительные органы систем управления, микромашины, биомеханика, трибология, динамика роторных систем, история ТММ, надежность, транспортное машиностроение, колебания и вибрации.
Конгресс является крупнейшим научным мероприятием по машиноведению, в котором участвуют все технические комитеты, постоянные комиссии и междисциплинарные группы сообщества IFToMM. Он предоставляет возможность исследователям, ученым и студентам, интересующимся теорией и практикой механизмов и машин, поделиться новыми идеями, опытом и обсудить будущие разработки. ИжГТУ имени М.
Born from cognitive science research at Carnegie Mellon University, we are known for harnessing the power of data to improve student performance. Our range of products has allowed us to support more than 5. Named a Top Place to Work for six years in a row, our employees are passionate about partnering with educators in the classroom. For more information, visit carnegielearning. View source version on businesswire.
Диалоги о внутренней медицине_Ижевск
Лучше всего о прошедшем мероприятии высказался помощник ректора по социальным вопросам Пенкин Николай Павлович. При каждом выступлении ком подкатывал к горлу. Я очень рад, что в этой аудитории стало больше участников.
Together with our online, open access Journal of Medics International, we hope to further our goals for creating educational platforms that will be globally accessible, help connect the global community, encourage dialogue and reduce current health and educational disparities. You can access our virtual university via our Journal of Medics International main page here , using the same login you do for this site and our conferences website.
Без блокировок и vpn! Пользователи смогут высказать свое мнение и проголосовать за нужные функции. Мы хотим стать первым сервисом, который будет развиваться, прислушиваясь к запросам аудитории, чтобы дать именно тот продукт, который необходим. При поддержке «You-need» You-need — цифровой сервис бизнес консультаций от экспертов экспертам. Сервис поможет быстро найти эксперта по профессиональному запросу, организовать и провести онлайн встречу и удобно оплатить консультацию. Каждый пользователь сервиса - эксперт You-need и сам устанавливает стоимость своей консультации.
Опыт, знания и навыки экспертов You-need подтверждает профессиональное сообществом. Присоединяйтесь к you-need. Ваше персональное приглашение: goo.
On the other hand, it is also essential to develop more interpretable and transparent ML systems. For instance, by exploiting structured knowledge or prior clinical information, one can design models to learn aspects more aligned with clinical reasoning.
Also, it may help mitigate biases in the learning process or identify more relevant variables for making medical decisions. In this workshop, we aim to bring together researchers in ML, computer vision, healthcare, medicine, NLP, and clinical fields to facilitate discussions including related challenges, definitions, formalisms, and evaluation protocols regarding interpretable medical machine intelligence.
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
Официальный сайт Уральского государственного медицинского университета. Получить высшее медицинское образование в Екатеринбурге можно у нас. Обзор факультетов и специальностей. Информация для абитуриентов. Научные направления и достижения. eLearningInside, the premier site for EdTech, eLearning and Talent Development provides vetted, well-sourced and investigated news stories. Что касается возможности использования e-learning в системе здравоохранения России, казалось, об этом пока можно только мечтать. Электронная информационно-образовательная среда для аспирантов АО "ВНИИРТ", обеспечивающая доступ к учебно-методическим материалам и инструментам текущего контроля для изучаемых дисциплин, реферативным базам данным, электронным библиотечным.
VII Олимпиада по практическим навыкам «Я доктор»
Ижевская государственная медицинская академия. Пропустить категории курсов. We’re releasing the public beta of OpenAI Gym, a toolkit for developing and comparing reinforcement learning (RL) algorithms. The Core Learning Path is evidence-based and provides the essential information on obesity management. Mixture of two Gaussians Circle Toy Problems (2) Swiss Roll Applied to High Dimensions In high-dimensional space • Too many features to constrain every dimension • MCMC sampling is extremely slow Solution: dimension reduction by PCA Application: learning face prior model • 83 landmarks. Качественное внедрение системы e-learning в компанию позволяет добиться высоких результатов продуктивной деятельности, решить вопросы повышения квалификации и образования персонала, а также затратить минимум времени и средств.
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Carnegie Learning Announces LiveHint AI™ | 17-20 мая 2023 года на базе ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России (г. Санкт-Петербург) прошла «I Алмазовская всероссийская студенческая олимпиада по неврологии» в рамках Алмазовского Молодёжного Медицинского Форума 2023. В финальном этапе. |
Система электронного обучения | ИГМА. Медицинская Академия Ижевск. |
Ярославские студенты победили на медицинской олимпиаде в Москве | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
VII Олимпиада по практическим навыкам «Я доктор» | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни» - КазНМУ | Е-learning. Заочная онлайн-школа от крупнейшего в России оператора образовательных услуг "Академическая гимназия". |
ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
Содержимое начинается здесь. Новость дня. Система дистанционного обучения. Система дистанционного обучения.
Ижевская медицинская академия частично перешла на удалёнку
ФГБОУ ВО ИГМУ2 подписчика. Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова: факультеты, информация для поступающих, новости и преподаватели. eLearningInside, the premier site for EdTech, eLearning and Talent Development provides vetted, well-sourced and investigated news stories. This is the live website of The Institute for Ethical AI & ML, as well as The 8 Principles for Machine Learning. E-learning & Our Virtual University.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Это способ повышения эффективности корпоративного обучения через применение современных технологий. Это обучение более быстрое, более гибкое, более точно отвечающее на быстро изменяющие потребности и задачи компании. Но важно помнить, что e-learning — это не просто использование новых технологий для передачи знаний. Технологии — лишь инструмент.
Как сформировать мобильное обучение без привлечения провайдеров, имея собственную систему дистанционного преподавания? Изменение подхода и формирование новейших процессов по разработке электронного контента изнутри фирмы? Как продвигать коллективные библиотеки и основы знаний? Как и что определять для оценки качества преподавания? Как на основе оценки производительности изменять концепцию дистанционного преподавания?
Access details are provided by email on registration for the course. Access to the module will remain open for 91 days after payment has been received. Please email us your requirements including the number of learners and specific courses to be accessed to online-learning eemua.
Дело техники. Технические проблемы, сбои серверов и сайтов, снижение скорости интернета — это те побочные эффекты, которые мы сейчас видим при массовом незапланированном переходе на e-learning. Негативный опыт формирует недоверие и опасение педагогов в использовании новых подходов. Учитель сейчас получает более техническую позицию, становится педагогическим дизайнером instructional designer [4]. Он подбирает технологии поставки знаний под конкретную цель. Главное — справиться с негативными эмоциями страх, гнев, раздражение и стараться работать регулярно: проводить профилактические процедуры, обновлять и контролировать инструменты, расширять практический опыт. Можно точно утверждать, что технологический бум в e-learning еще не закончен. Каждый год появляются программы, которые до этого казались просто фантастикой. Поэтому необходимо взять курс на непрерывное освоение и внедрение технологических ресурсов в образовании. Контент — это король. Плохо оформленные, неструктурированные материалы, ошибки, длинные тексты и отсутствие в контенте элементов геймификации вряд ли будут катализаторами успеха в e-learning. Однако, в России нет учебных заведений, которые бы готовили специалистов по e-learning или современному обучению. Есть отдельные дисциплины в ВУЗах, отдельные компании, структуры, отдельные специалисты, знающие теории обучения и работающие с новыми технологиями. Они понимают, как отличить хороший курс от плохого. Основной стандарт e-learning — это «scorm». Такой контент высокого качества, достоверный, актуальный с широким спектром тем и дидактических единиц разных типов и форматов текст, видео, аудио разной длительности и уровня сложности. SCORM — как хороший учитель, у которого есть план урока, он может адаптироваться под достижения ученика, фиксирует результаты обучения, цифровой след и анализ прогресса. С хорошим контентом ученик может работать автономно, а учитель применять множество современных форм урока, технологий и методов обучения. Желание научить и не дать возможности научиться. Физиологически чтобы создать новые знания в мозгу, нужны определенные условия: интерес возбуждение рецепторов , связь с имеющимися знаниями возможность наращивать нейронную сеть , полезность фокус внимания на данном процессе. Внутреннее желание — главное условие. Ненужная информация сознательно блокируется. В e-learning ученику нужно напоминать каждые 5-7 мин работы, что материал для него важен. Решать простые практические задачи. Давать ему материал через истории. Истории предлагают знания вместо информации, формируют связь с событиями из жизни и наталкивают учеников на самостоятельное размышление. Именно из-за отсутствия эмоций онлайн-обучение так часто проигрывает очному. Один размер не подходит всем. Для каждой образовательной ситуации нужно выбирать оптимальный педагогический инструмент. Смешанное обучение. Технология смешанного обучения позволяет взять лучшее от очного и онлайн-обучения. Выстроить логистику, когда в центре очное, а когда сделать акцент на e-learning — функциональная задача педагога. С его помощью мы может обойти ограничения этих двух форматов и использовать только сильные стороны каждого.
ФГБОУ ВО ИГМА Минздрава России
В ходе дискуссии была отмечена перспективность предлагаемых инновационных подходов в борьбе с растущими болезнями мозга, которые рассматриваются сегодня как глобальный вызов. По результатам проведения круглого стола предложено сформировать предложение в Правительство Удмуртской Республики о внесении направления «Борьба с заболеваниями нервной системы» в Государственную программу Удмуртской Республики «Развитие здравоохранения», одним из мероприятий которой должно стать создание в республике «Центра нейропротективных технологий».
Полученные инвестиции помогут нам увеличить штат разработчиков с 2 до 5 человек, а также вывести продукт на международный рынок», — отметил Полин. На сегодняшний день с помощью «НейроХудожника» сгенерировали уже 132 тыс.
Измени свой подход к финансам и начни инвестировать — большой выбор программ обучения можно найти в каталоге курсов по инвестициям.
Один размер не подходит всем. Для каждой образовательной ситуации нужно выбирать оптимальный педагогический инструмент.
Смешанное обучение. Технология смешанного обучения позволяет взять лучшее от очного и онлайн-обучения. Выстроить логистику, когда в центре очное, а когда сделать акцент на e-learning — функциональная задача педагога.
С его помощью мы может обойти ограничения этих двух форматов и использовать только сильные стороны каждого. А мобильное обучение m-learning только увеличит здесь скорость реакции и обмен данными. Это одна из моделей для работы в e-learning системе.
Это как читать книгу частями: короткие, с четким фокусом и выводами учебные модули помогают получать одномоментные результаты обучения. Восприятие коротких модулей всегда лучше. Мозг хорошо перерабатывает небольшие объемы информации.
Педагогическая ценность в возвратно-поступательном механизме обучения. Приступая к новому, ученик вспоминает забытый материал. А чтобы запомнить новое, мозгу нужно несколько раз забывать и снова вспоминать.
Новая информация будет ложиться на недавно сформированную базу гораздо более эффективно. Ценен также эффект погружения. Ученик не один раз сталкивается с нужной темой за время обучения, а переосмысливает и применяет изученное на практике.
Он все время видит прогресс, в e-learning это всегда и визуально. Самое главное, у него формируется компетенция и привычка учиться! Адаптивное обучение.
Это модель подстройки процесса обучения под уровень знаний и потребности ученика. Методика простая: сначала проводится тестирование, определяется уровень знаний и после этого формируется индивидуальная траектория развития ученика. После изучения повторяем контроль знаний и определяем прогресс.
Тему или курс можно декомпозировать на небольшие блоки и формировать тест на определение уже знакомой области знаний. Далее формируется структура микромодулей. Каждый модуль — емкий и короткий, из атомарных дидактических единиц.
Траектория ученика может изменяться адаптироваться под результаты тестирования. Минус в сложности проектирования микромодулей. Сложно декомпозировать область знаний и протестировать на реальное владение вопросом, а не простое знание теории.
Если педагог добавит сюда отложенную проверку знаний в конце года, то можно понять как информация запомнилась и насколько активно используется. А если совместить с регулярным контролем знаний, то получится эффективная система. Мы уже не знаем, где граница между реальным и виртуальным мирами и технологиями.
Однако говорят, что образование будущего — дистанционное.
Слова искренней благодарности выражаем организаторам фестиваля Соковниной Светлане Валентиновне, Рябчиковой Марине Сергеевне, Лумповой Марине Олеговне и всем участникам, в том числе иностранным студентам, которые с такой любовью и грустью, с такими эмоциями читали стихи. Всем большое спасибо и низкий поклон.
ФГБОУ ВО ИГМА Минздрава России
В первом этапе было представлено четыре конкурса: «Конкурс капитанов», «Командная головоломка», «Медицинский триатлон» и «Аптечка». В финал олимпиады прошли 6 команд из 11. Финальным этапом был конкурс «Чрезвычайная ситуация», где участники команд должны были оказать помощь «пострадавшим» на трёх станциях. Актёрами были показаны реалистичные случаи с гримом, реквизитами и звуковым сопровождением, из-за чего конкурсы были ещё более динамичными. В мероприятии принимали участие команды, которые пробовали свои силы в прошлом году, и команды новичков. Уникальной особенностью данной олимпиады стали визитки команд в форме видеороликов. К их созданию участники подошли с креативом и необычными идеями, что вызвало положительные эмоции у зрителей, членов жюри и организаторов олимпиады «Я доктор».
Просим Вас заполнить анкету и выслать нам вместе с фотографией портретного плана не селфи с необрезанными плечами в высоком разрешении на электронную почту: iolymps gmail. Обновление «Галереи призеров» планируется в августе 2024 года. Благодарим вас за сотрудничество! На именных страницах вузов выставлены информационно-аналитические отчеты по результатам первого отборочного, вузовского тура Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад по дисциплинам естественно-научного цикла "Физика", "Химия", "Математика". Нумерация страниц.
About 1,400 doctors from 60 countries have already registered for the program. Anyone can participate in the program by completing the registration free of charge from the tab below, and can repeat the study free of charge. E-learning for improving endoscopic detection of Early Gastric Cancer This e-learning system was constructed for medical practitioners who would like to learn how to detect early gastric cancer by conventional white light endoscopy alone. It is free of charge.
Kenshi Yao started in April 2020. The language is English, but the content is easy for anyone to learn, focusing on diagnostic imaging. This program is highly recommended for young doctors who wish to learn the world standard of early gastric cancer diagnosis by conventional endoscopy. About 1,400 doctors from 60 countries have already registered for the program.