Новости фильм пять процентов

тэги: актеры сериала, место съемок, пять процентов, съемки, сюжет, фильм. скачать в качестве HD1080 или смотреть онлайн бесплатно Трейлер на сайте журнала Настоящее Кино (). Пять процентов в кино с 2 ноября. Режиссёр Дмитрий Светозаров утверждает, что «Пять процентов» – это не стандартная комедия положений, а глубокое исследование межпоколенческой пропасти.

Юрий Стоянов, Стас Круглицкий, Ирина Безрукова и другие гости премьеры фильма «Пять процентов»

На «Ленфильме» завершились съёмки комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова (III) и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Главные роли в фильме исполнилиВ Москве прошла премьера фильма «Пять процентов». 24 октября в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Мы попали на съемки фильма «Пять процентов» в Санк-Петербурге, пообщались с режиссером Дмитрием Светозаровым и культовыми актерами: Юрием Стояновым и Викторо.

Трейлер комедии «Пять процентов»: Юрий Стоянов в погоне за деньгами и славой

История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков). В Сети появился первый трейлер российской авантюрной комедии с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым «Пять процентов». В Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма «Пять процентов». Картину зрителям лично представил режиссер и продюсер фильма Дмитрий Светозаров, композитор Андрей Сигле, а также исполнитель одной из главных ролей Виктор Сухоруков и кинокритик Михаил Трофименков. В столичном кинозале «Иллюзион» прошла первая премьера фильма «Пять процентов», сообщает Центральная Служба Новостей.

Комедию «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым полностью отсняли

Реклама О фильме Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами.

Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства! Автор сценария и режиссер-постановщик - Дмитрий Светозаров. Герой авантюрной комедии - скульптор-монументалист Ферапонтов, успех которого остался в далеком прошлом, и он решает присвоить себе авторство безызвестных шедевров изобразительного искусства. Роль, хороший сценарий? Или режиссер, партнеры? А, может, съемки в нечужом для вас Питере? Юрий Стоянов: Вот вы сами все и перечислили.

Тут все счастливо совпало. Но прежде всего, конечно, режиссер. Я знаю, какой Митя перфекционист, знаю его любовь к деталям, его невероятную преданность Питеру и прочтение питерской темы в разных вариантах. И в моей жизни, безусловно, тоже всегда присутствует Питер. Интересная стариковская история.

Тема смерти вообще проходит сквозь весь фильм, начиная с кадра свисающей липкой ленты, облепленной мухами, в квартире скульптора, печально замечающего: « 20 лет как мертвые» и явно имеющего в виду не только мух, но и собственную художественную жизнеспособность.

Фото: кадр из фильма Поделиться Во второй половине фильма Ферапонтов, чтобы провернуть дело наилучшим образом, отправляется в Израиль, где встречает своего давнего приятеля Крохина, объевреившегося под фамилией Нахимсон. Играющий Нахимсона в эксцентричной манере Виктор Сухоруков гальванизирует начавший пробуксовывать фильм и придает остроты дискуссиям о том, где проходит тонкая грань между понятиями «спер» и «позаимствовал концепцию», важными в жизни любого художника. Упоминается тут и еще один важный термин — «провенанс», то есть подтверждающая подлинность артефакта строго задокументированная биография, история художника во времени и пространстве. В повествовании, принимающем сюрреалистический оттенок, возникает призрак давно утопившегося после обвинений в формализме неизвестного гения, который в свое время «феназепам зубровкой запивал, как Брежнев». Фото: кадр из фильма Поделиться Кроме этих любопытных подробностей из жизни генсека, «Пять процентов» содержат и рассуждения о сущности гения, который, «как Александр Матросов», не может не броситься на амбразуру, не способен скрывать прущий из него дар и так же неудобен, «как бородавка или как флюс». Но всё-таки у Светозарова получился фильм не столько о природе гениальности и проблемах самореализации, сколько о том, как пережившего свой талант и переставшего быть нужным социуму индивида со всех сторон выталкивают из жизни, как бы он ни сопротивлялся.

Окружающие потихоньку «доедают» постаревшего человека, «откусывая» от него кто сколько может — кто 20 процентов, кто 25, так что в итоге ему остаются жалкие 5 и не только в денежном смысле, но и в плане жизненной энергии. Устроим», — обещают Ферапонтову грубые заказчики из мира криминала, но и родная внучка ничем не лучше. Этот отталкивающий образ молодого хищного персонажа с крепкими зубами отлично, хотя и жутковато, закольцовывается с открывающей фильм беспомощной вставной челюстью обреченного Ферапонтова.

Картину создали в студии «Ленфильм» под руководством режиссера и сценариста Дмитрия Светозарова, известного своими работами «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Прорыв» и «Золотая мина». Рассказываем все, что известно о фильме «Пять процентов». Трейлер фильма «Пять процентов» 2023 Сюжет Главным героем фильма является Николай Фомич Ферапонтов, художник, чья работа когда-то символизировала идеологию коммунизма и социалистического реализма.

У него были деньги и слава, но теперь его ждет бедность, порожденная неразрешимыми финансовыми проблемами. Однако все меняется, когда в его мастерской появляется Мясоедов, энергичный искусствовед. Он случайно обнаруживает несколько картин, которые, по его мнению, могут вернуть Ферапонтову его былую славу и улучшить его финансовое положение. Ферапонтов соглашается на предложение Мясоедова, даже не зная, кто на самом деле является автором этих работ.

«Три волшебных русских слова»: Стоянов провернет аферу в фильме «Пять процентов»

Krivonosov В столичном кинотеатре «Иллюзион» состоялся дебют фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, сообщает Центральная Служба Новостей. Комедия рассказывает историю скульптора, который в сотрудничестве с молодым искусствоведом пытается получить прибыль и известность, представляя чужие произведения как свои. В главных ролях фильма выступили известные актеры.

Многие из них всеми забыты, несчастны, плохо понимают мир, в котором оказались, их судьба очень грустна. Замысел фильма родился из моих размышлений о поколении людей, которых выковал прошедший век», — объяснил свой замысел кинодеятель. Стоянов сыграл в киноленте скульптора Николая Фомича Ферапонтова. Как признался Светозаров, он не писал роль специально под Стоянова, однако так вышло, что он органично вписался в образ этого персонажа.

Сможет ли старый скульптор выпутаться из этой передряги, вы узнаете, если будете смотреть «Пять процентов» — фильм 2023 года онлайн доступен на Wink уже сейчас.

Пять процентов смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Сможет ли старый скульптор выпутаться из этой передряги, вы узнаете, если будете смотреть «Пять процентов» — фильм 2023 года онлайн доступен на Wink уже сейчас. Пять процентов смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов»

Но все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов, который находит в подсобке картины, которые оказываются шедеврами. Николай Фомич называет себя автором картин и начинает охоту за деньгами и славой, не особо задумываясь о настоящем происхождении картин.

Режиссером картины выступил Дмитрий Светозаров. Сюжет комедии разворачивается вокруг скульптора-монументалиста, который вместе с молодым искусствоведом пытается добиться денег и славы, выдав чужие картины за свои. Krivonosov Главные роли в фильме исполнилиВ Москве прошла премьера фильма «Пять процентов».

Стоянов Юрий Стоянов своего персонажа охарактеризовал как «абсолютно потерявшегося во времени человека»: — И это его безумное несоответствие времени, причём заслуженное несоответствие, потому что он был конъюнктурным, был ремесленником, строил карьеру, строил её идеологически, очень выверенно, так как в то время среди признанных художников, которые тоже лепили Ленина и рисовали Маркса, было очень много и талантливых людей… А это такой обратный случай, поэтому он автор собственной беды, собственной трагедии. Он создал эту сегодняшнюю свою жизнь своими руками. Хотя в том, что происходит с точки зрения быта, с точки зрения того, как и на что живут эти старики, прослеживаются и общие черты поколения. По иронии судьбы Стоянов и Сухоруков, знакомые уже полвека, только здесь впервые вместе оказались на съёмочной площадке. Он был такой изначальный артист, такой шукшинский персонаж, невероятно органичный, безумно естественный. И все очень завидовали этой его потрясающей естественности, — сказал Стоянов Metro.

И это большое счастье, это тепло, это смешно, это прикольно, и самое главное в этом — неважно, играете вы врагов или друзей, когда у вас есть общее человеческое прошлое, зритель это чувствует. Нам это не надо играть, и мы уже можем вытащить оттуда нужные нам эмоции. В фильме есть сцена, где Ферапонтов даёт интервью блогеру Стасу Круглицкому и рассказывает, как якобы тайно писал по ночам свои шедевры.

Сейчас же у него только обшарпанная мастерская и обязательства перед бандитами, которым он задолжал памятник их товарищу на могилу. Но встреча с молодым искусствоведом подбрасывает Ферапонтову шанс вновь оказаться в центре внимания: в подсобке мастерской обнаруживаются картины невероятного мастерства в жанре сюрреализма. Старый скульптор присваивает шедевры себе и тут же становится популярным среди ценителей живописи.

Стоянова и Сухорукова объединили пять процентов: теленовости от агентства «Столица»

Режиссёр Дмитрий Светозаров утверждает, что «Пять процентов» – это не стандартная комедия положений, а глубокое исследование межпоколенческой пропасти. В Петербурге продолжаются съемки полнометражного фильма "Пять процентов" с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. 24 октября в кинотеатре "Иллюзион" в Москве прошла премьера комедии «Пять процентов» с Виктором Сухоруковым и Юрием Стояновым в главных ролях. Смотрите всю информацию о фильме «Пять процентов» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». «Пять процентов» — кино, которое выглядит устаревшим на фоне того, чего достигла наша индустрия как в техническом плане, так и в художественном. Пять процентов в кино с 2 ноября.

Стоянов и Сухоруков снимутся в фильме Светозарова «Пять процентов»

Премьера авантюрной комедии "Пять процентов" Дмитрия Светозарова состоялась в Санкт-Петербурге в кинотеатре "Аврора". скачать в качестве HD1080 или смотреть онлайн бесплатно Трейлер на сайте журнала Настоящее Кино (). "Пять процентов" поднимает множество проблем: как вечных (парадокс гения, приспособленчество), так и актуальных (человек против искусственного интеллекта).

Премьера «Пяти процентов» в «Авроре» перерастет в «Счастливые дни»

По-стариковски долго приходит в себя, прежде чем отреагирует на звонок в дверь и откроет бандюкам, заказавшим ему памятник собрату по оружию и теперь пришедшим требовать товар лицом. Полноценную жизнь персонажей заменили актерские эксцентриады, не всегда логически связанные между собой. И о полной безнадеге впереди: коньяк выпит, зубы в стакане, денег нет и не будет. Мне даже почудилось в старике, бестолково блуждающем по двору и бегающем от кредиторов, что-то щемяще гоголевское с его "маленьким человеком" - таков уж размах таланта замечательного актера, умеющего быть и смешным, и трагичным, и масштабным одновременно. Бандюки своими угрозами вдохновят художника: надев буденовку с красной звездой, хлебнув из горла и закусив кефиром, он приступит к творчеству. Начало придумано лихо и обещает смешное и грустное, человечное кино. Такой фильм органичнее вписался бы в лихие 90-е с их красными пиджаками и общей безнадегой Все изменится с приходом молодого щелкопера Дмитрий Лысенков , пришедшего изучать наследие последнего из классиков соцреализма, когда в пыльной подсобке, где болтаются липучки с двадцатилетними мухами, он обнаружит авангардистские шедевры - бесценное сокровище. Эта находка и станет началом авантюры, которая плохо кончится и для героев, и, как ни грустно, для самого фильма. У истоков картины люди одаренные и опытные. Режиссер Дмитрий Светозаров в фильмографии имеет сериалы "Улицы разбитых фонарей", "Агент национальной безопасности".

И это большое счастье, это тепло, это смешно, это прикольно, и самое главное в этом — неважно, играете вы врагов или друзей, когда у вас есть общее человеческое прошлое, зритель это чувствует. Нам это не надо играть, и мы уже можем вытащить оттуда нужные нам эмоции. В фильме есть сцена, где Ферапонтов даёт интервью блогеру Стасу Круглицкому и рассказывает, как якобы тайно писал по ночам свои шедевры. Репортёру Metro посчастливилось не только побывать на репетиции этой сцены, но и сняться в роли одного из блогеров, присутствующих на интервью. Здесь режиссёром для нас выступил сам Стоянов, который не только словом, но и делом например, известным жестом по локоть показывал нам, когда нужно засмеяться. Впрочем, удержаться и так было невозможно.

О декорациях Оператор Глеб Климов поделился мнением о внутреннем убранстве: — На мой взгляд, в павильоне «Ленфильма» выстроили просто выдающиеся декорации — чрезвычайно реалистичные, фактурные, циклопических размеров, очень разнообразно насыщенные художественным инвентарем и произведениями скульптурного искусства, которые создавал наш персонаж. Для людей, несведущих в кинопроизводстве, может быть очевиден вопрос: зачем снимать декорации, если можно найти и реальный объект. Но декорация позволяет нам не зависеть от режима освещения на улице, мы можем снимать днём и ночью в любой момент.

Сейчас же у него только обшарпанная мастерская и обязательства перед бандитами, которым он задолжал памятник их товарищу на могилу.

Но встреча с молодым искусствоведом подбрасывает Ферапонтову шанс вновь оказаться в центре внимания: в подсобке мастерской обнаруживаются картины невероятного мастерства в жанре сюрреализма. Старый скульптор присваивает шедевры себе и тут же становится популярным среди ценителей живописи.

Картину представили зрителям режиссёр вместе с исполнителем одной из главных ролей Виктором Сухоруковым. В широкий прокат фильм выйдет 2 ноября. Съёмки проходили на «Ленфильме».

«Пять процентов», «Человек ниоткуда». Новинки кино: 2 ноября

Фильм повествует о скульпторе-монументалисте и искусствоведе, которые решают заработать и добиться славы за счет найденных картин, называя себя их авторами. Пять процентов: Directed by Dmitriy Svetozarov. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь дал еко не безгрешную. Комедии. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Фильм Пять процентов расскажет о скульпторе, некогда довольно известном в советские времена. Герой Юрия Стоянова в фильме «Пять процентов» в одночасье попадает из пыльной мастерской на главные художественные выставки. Почему-то по трейлеру я представляла сюжет фильма Пять процентов несколько иным, по итогу я не могу сказать, что это зажигательная комедия, как мне хотелось.

«Пять процентов», «Человек ниоткуда». Новинки кино: 2 ноября

Nestesi 27 подписчиков Подписаться Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами.

Актёр подчеркнул, что смотрел обзоры Баженова и тот к вышеперечисленным персонажам не относится. По мнению Стоянова, BadComedian обладает большой фантазией и далеко не бездарный критик, "со своим субъективным, безумно субъективным, но всё-таки очень искренним взглядом на кино". Это невероятно субъективно, но то, что такая точка зрения есть, надо иметь в виду, надо видеть и слышать это мнение", — сказал артист.

По сюжету скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов претерпевает нужду, зарабатывая копейки на случайных заказах. Как вдруг в его жизни появляется искусствовед Мясоедов, который находит картины в кладовке главного героя и называет их уникальными творениями изобразительного искусства. Не имея никакого понятия об истории этих произведений, Николай Фомич идет на аферу и убеждает гостя, что он является создателем работ. Однако далеко не все готовы поверить словам Ферапонтова, и вот тут начинается настоящая гонка за популярностью и деньгами. И это было счастье!

Такое веселое, бесшабашное, прикольное, а вот что из этого получилось в профессиональном смысле — смотрите!

В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала.

Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами. Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики.

Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, "не могу поступиться принципами". Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев. Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя.

В подсобке скульптора он обнаруживает неизвестные картины, в которых тут же определяет потерянные шедевры искусства баснословной стоимости. Ферапонтов и сам слабо представляет, откуда у него взялись эти полотна, но объявляет себя их автором. Идет на обман, который оказывается, возможно, последним шансом исправить свое бедственное положение. Позиция слабая: вести о картинах тут же привлекают других претендентов на большой куш. Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников».

Когда-то он уехал жить в Израиль по подложным документам, но и там не нашел счастья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий