Шэрон Стоун вспомнила о том, как продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс уговаривал ее заняться сексом со своим коллегой по фильму Уильямом Болдуином, чтобы улучшить его игру.
«Мотивировать коллегу»: как Шэрон Стоун пытались склонить к интиму на съемках
Смотреть онлайн фильм Щепка (Sliver, 1993) в онлайн-кинотеатре Okko. Шэрон Стоун призналась, что продюсер фильма «Щепка» убеждал ее переспать с партером по съемочной площадке Уильямом Болдуином для «большей химии на экране». Кадры из фильма Щепка (Sliver): кадры из фильма, изображения к фильму, фото актеров. Новый выпуск посвящен эротическому триллеру «Щепка» (1993) Филиппа Нойса, основанному на одноименном романе Айры Левина. Актриса Шэрон Стоун поделилась неприятными воспоминаниями о съемках в фильме «Щепка». Шэрон Стоун рассказала о том, что продюсер эротического триллера "Щепка" Роберт Эванс убеждал ее заняться реальным сексом с партнером по съемочной площадке.
Щепка в 18:30 на канале Киносвидание
Шэрон Стоун рассказала, что продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс заставлял ее заняться сексом с коллегой по съемочной площадке Билли Болдуином. Фильмы: Щепка / Sliver (1993) Подробнее. Главная героиня фильма молодая и очень привлекательная девушка по имени Кей Норрис. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». На Смотрёшке можно посмотреть фильм Щепка в хорошем качестве. Жанры: Детектив,Триллер,Мелодрама. Режиссер: Филлип Нойс. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Там она становится объектом соперничества двух мужчин — владельца дома и одного из жильцов, автора популярных детективов. Американская актриса Шэрон Стоун поделилась откровением, связанным со съемочным периодом вышедшего в 1993 году фильма “Щепка”.
Все новости о фильме "Щепка" (1993)
Американская актриса Шэрон Стоун в очередной раз вскрыла подробности неприятного закулисья Голливуда. Она вспомнила о том, как продюсер картины «Щепка», вышедшей на экраны в 1993 году, Роберт Эванс требовал от нее настоящего, а не экранного секса. Переспать артистка должна была со своим партнером по фильму Уильямом Болдуином ради «усиления химии». Кинодеятель был уверен, что реальная близость звезд сделает ленту ярче и гарантирует ей успех в прокате. Историю фильм в общем-то рассказывает весьма сексуальную. Роковая красотка переезжает в небоскреб , прозванный «Щепкой».
Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике! Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…...
Она начинает подозревать, что кто-то из двоих её соседей, Зик или Джек, является тем самым серийным убийцей, а Карли может стать его следующей жертвой. Кадры и Фото.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Описание фильма «Щепка»:
Они разговариваются и он сообщает, что она очень похожа на Наоми — женщину, жившую раньше в её квартире, выбросившуюся с балкона. Так она узнаёт, что некоторые женщины, жившие в этом доме, были убиты, и полиция подозревает, что в доме живёт серийный убийца. У Карли с Зиком начинается бурный роман, но женщина не знает, что Зик тайно наблюдает через скрытые камеры за каждым из жителей дома, включая саму Карли. Она начинает подозревать, что кто-то из двоих её соседей, Зик или Джек, является тем самым серийным убийцей, а Карли может стать его следующей жертвой. Отзывы[ править править код ] Кинокритик Сергей Кудрявцев в своей книге «3500 кинорецензий» так отзывается о фильме: После выхода эротического триллера «Основной инстинкт» не очень известная актриса Шэрон Стоун стала знаменитой и была признана секс-символом начала 1990-х годов.
Неудивительно, что её следующей роли ждали с небывалым нетерпением — и нет ничего странного в полном разочаровании американских критиков и зрителей из-за фильма «Щепка», который получил 7 номинаций на позорную премию «Золотая малина», хотя в итоге так и не был отмечен. Зато отнюдь не Стоун наградили на церемонии вручения кинопризов MTV, а её партнёра Уильяма Болдуина, которому достался титул «самого желанного мужчины».
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Кудрявцев И.
Он пишет, что не получится «воздвигнуть здание человеческого счастья» на «миллионах расстрелянных и замученных». Та же сцена из экранизации Зазубрин переиначивает гуманистический посыл Достоевского: жертва во благо революции — жертва неизбежная, жертва необходимая, и неважно, какой она будет. Важна готовность принести её в нужный момент, будь это хоть твой отец, брат, хоть ты сам. Буржуазные рассуждения о слезинке ребёнка ведут к малодушию, которое недопустимо, когда жизнь положена на алтарь революции.
Срубову придется отдать самое ценное, что у него есть — жизнь, чтобы доказать приверженность идеям революции, ведь как бы он ни старался во имя ее славы, он всегда будет ей чужд. Ведь он — бывший «буржуй», классовый враг. Ефим Соломин, простоватый мужик-крестьянин, убивает дворян, как раньше убивал у себя в деревне скот — для него это будничный труд, который просто нужно сделать: «Соломин знал, что они враги революции. А революции он служил охотно, добросовестно, как хорошему хозяину. Он не стрелял, а работал».
Ян Пепел — эталонный чекист по праву рождения, он пролетарий и расстрелять классового врага для него в порядке вещей, как выкурить утреннюю сигарету. Пепел замечает в разговоре со Срубовым: «Я есть рабочий, ви есть интеллигент. У меня есть ненависть, у вас есть философий». Далеко уехать на «философий» невозможно и к концу повести протагонист не выдерживает внутренней борьбы и увиденных кошмаров и сходит с ума, полностью отдав себя своей «любовнице». Ян Пепел из экранизации И Срубов — лишь один из многих.
Так сложилось, что революция отвергла саму его суть, судьба Андрея была предрешена с самого начала, но любой чекист, не только интеллигент, как ветеран Вьетнама, не способен вернуться к обычной жизни. Такая «работа» навсегда накладывает отпечаток, ломая и изменяя человека. Никто не может вечно служить чекистом, ведь «чекист, расстрелявший пятьдесят контрреволюционеров, достоин быть расстрелянным пятьдесят первым». Книга полна смертей, слез, страданий и человеческого несчастья, а причина всему — чекисты, но финал дарит главному герою искупление, оправдывая все его деяния. В сумасшедшем бреду Срубов видит метафору всей своей работы — кровавый поток, в котором плывут почерневшие и полуразложившиеся человеческие останки, но «вытекающая из огнедышащего кратера узкая кроваво-мутная у истоков река к середине делается все шире, светлей, чище и в устье разливается сверкающим простором, разливается в безбрежный солнечный океан» — все те беды, все страсти и ужасы, что пришлось претерпеть как жертвам, так и их палачам в будущем окупятся, здание человеческого счастья, несмотря на убеждения Павла Петровича, все-таки будет построено.
Повесть, естественно, не пустили в печать и забыли про нее вплоть до 1989 года, когда ее впервые опубликовали при содействии Виктора Астафьева. Зазубрин внял увещеваниям Дзержинского и планировал переделать книгу в роман, но, к сожалению, схлопотал черную метку диссидента и не успел закончить работу, а оригинальная рукопись долгое время считалась утраченной, пока поклонники писателя не нашли ее в одном из архивов. К моменту выхода «Щепки» от грез о мировой революции не осталось и следа, через два года не стало и советского государства, а еще через год Рогожкин закончил работу над «Чекистом». Александр Владимирович Рогожкин — русский режиссер Экранизация сохранила мысли, заложенные писателем в оригинал, но если «Щепка» смотрит вперед, то «Чекист» оглядывается назад. В 1992 году зазубринский нарратив заиграл новыми мрачными красками — повесть с революционно-коммунистическим посылом превратилось в жуткую трагедию о бессмысленности жертв.
Советский строй с самого появления постепенно утрачивал революционный пыл, и от изначальных пламенных заветов в финале осталась лишь символика. С каждым годом жертвы, принесенные на алтарь «Великой Идеи», имели все меньше смысла, а в 1991 году вместе с развалом СССР утратили его окончательно, что изменило посыл книги и фильма, сделав их трагичнее и пронзительнее. Сцена все еще показывает Андрея верным, даже фанатичным, революционером, но нарратив про «слезинку ребенка» полностью теряется, что делает ленту несколько беднее и, к сожалению, таких моментов в фильме немало. Также сама структура повести заставляла вносить в «Чекиста» небольшие, но все же ощутимые изменения. В «Щепке» много эпизодов с путающимися перемежающимися друг с другом, размышлениями Срубова, которые сменяются чехардой — в книге это художественный прием, показывающий внутреннее состояние протагониста, его надрыв, но в кино реализовать подобный поток сознания просто невозможно, из-за чего Рогожкину пришлось изворачиваться и вкладывать мысли Андрея, известные лишь самому герою и читателю, в уста персонажей и иногда даже специально прописывать под это сцены.
Она сожалела, что авторы картины не послушали ее и не позвали на главную мужскую роль актера с настоящим талантом — Майкла Дугласа. Он бы приходил на площадку, делал что нужно, произносил свои строчки, репетировал. А тут мне вдруг, оказывается, нужно с кем-то спать», — рассуждает актриса. О ситуации Стоун уже рассказывала в своих мемуарах 2021 года, однако тогда не называла ни фильма, ни имен действующих лиц конфликта.
Шэрон Стоун убеждали переспать с партнером по фильму «Щепка» для «большей химии на экране»
Однако Стоун не была согласна на такое. Она сожалела, что авторы картины не послушали ее и не позвали на главную мужскую роль актера с настоящим талантом — Майкла Дугласа. Он бы приходил на площадку, делал что нужно, произносил свои строчки, репетировал. А тут мне вдруг, оказывается, нужно с кем-то спать», — рассуждает актриса.
Карли узнаёт, что некоторые женщины из этого дома были убиты, и полиция подозревает, что совершивший преступления живет именно здесь. Между тем, у Карли начинается бурный роман с Зиком, который тайно наблюдает за происходящим в квартирах высотки с помощью скрытых камер.
Стоун добавила, что ее отказ мог сильно сказаться на карьере. Но ее моральные принципы и убеждения были превыше всего, поэтому актриса все же отказалась.
Вечером, в этот же день она встречается в ресторане с главным редактором, который пытается свести Карли с писателем Джеком Лэнсфордом. Джек подходит к их столику и откровенно заигрывает c Карли, выясняется, что он тоже живет в Сливер-Хайтс. В магазине через улицу Карли знакомится с милым старичком Гасом Хэйлом, который живет по-соседству. Они разговариваются и он сообщает, что она очень похожа на Наоми - женщину, жившую раньше в её квартире, выбросившуюся с балкона. Так она узнаёт, что некоторые женщины, жившие в этом доме, были убиты, и полиция подозревает, что в доме живёт серийный убийца. У Карли с Зиком начинается бурный роман, но женщина не знает, что Зик тайно наблюдает через скрытые камеры за каждым из жителей дома, включая саму Карли. Она начинает подозревать, что кто-то из двоих её соседей, Зик или Джек, является тем самым серийным убийцей, а Карли может стать его следующей жертвой.
Щепка (1993)
Карли подозревает, что в доме живет серийный маньяк, который начал охоту на новую жертву. Фильм «Щепка» стал ключевым в карьере актрисы Шэрон Стоун, после которого она проснулась секс-символом.
Оба мужчины начинают оказывать молодой женщине недвусмысленные знаки внимания. А тем временем она узнает, что все ранее проживавшие в ее квартире девушки были жестоко убиты. Карли подозревает, что в доме живет серийный маньяк, который начал охоту на новую жертву.
Суммарно мошенница выманила 155 млн йен. Суд назначил ей штраф и девять лет колонии. Фото: pxhere Жительница Японии попалась на мошенничестве в приложении для знакомств. У влюбленных в нее мужчин она выманила 155 млн йен 90,7 млн рублей , сообщает Lenta.
Маи Ватанабэ, 25-летняя японка, успела обмануть трех мужчин за два с половиной года своей незаконной деятельности.
Суд приговорил японку к девяти годам тюремного заключения. Дополнительно, она должна будет выплатить штраф в размере восьми млн йен больше 4,5 млн рублей. Ранее Neva. Today сообщила , что в Ломоносове мошенница сняла с пенсионерки порчу на 1,3 млн рублей.
Щепка (1993/Шэрон Стоун) Полная версия фильма
Смотреть онлайн фильм Щепка (Sliver, 1993) в онлайн-кинотеатре Okko. «Щепка» (enSliver) — американский эротический триллер 1993 года,снятый режиссёром Филлипом Нойсом по роману Айры Левина,Последний фильм в авторском переводе,Сюжет. американский эротический триллер 1993 года, основанный на Айре Левин одноименном романе о таинственных происшествиях в частном. Лента «Щепка» рассказывает о сотруднице издательства по имени Кей Норрис, которая переезжает в новую квартиру в модном небоскрёбе.
ВЫ МОГЛИ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ: ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ «ЩЕПКА»
Ян Пепел из экранизации И Срубов — лишь один из многих. Так сложилось, что революция отвергла саму его суть, судьба Андрея была предрешена с самого начала, но любой чекист, не только интеллигент, как ветеран Вьетнама, не способен вернуться к обычной жизни. Такая «работа» навсегда накладывает отпечаток, ломая и изменяя человека. Никто не может вечно служить чекистом, ведь «чекист, расстрелявший пятьдесят контрреволюционеров, достоин быть расстрелянным пятьдесят первым». Книга полна смертей, слез, страданий и человеческого несчастья, а причина всему — чекисты, но финал дарит главному герою искупление, оправдывая все его деяния. В сумасшедшем бреду Срубов видит метафору всей своей работы — кровавый поток, в котором плывут почерневшие и полуразложившиеся человеческие останки, но «вытекающая из огнедышащего кратера узкая кроваво-мутная у истоков река к середине делается все шире, светлей, чище и в устье разливается сверкающим простором, разливается в безбрежный солнечный океан» — все те беды, все страсти и ужасы, что пришлось претерпеть как жертвам, так и их палачам в будущем окупятся, здание человеческого счастья, несмотря на убеждения Павла Петровича, все-таки будет построено. Повесть, естественно, не пустили в печать и забыли про нее вплоть до 1989 года, когда ее впервые опубликовали при содействии Виктора Астафьева. Зазубрин внял увещеваниям Дзержинского и планировал переделать книгу в роман, но, к сожалению, схлопотал черную метку диссидента и не успел закончить работу, а оригинальная рукопись долгое время считалась утраченной, пока поклонники писателя не нашли ее в одном из архивов. К моменту выхода «Щепки» от грез о мировой революции не осталось и следа, через два года не стало и советского государства, а еще через год Рогожкин закончил работу над «Чекистом». Александр Владимирович Рогожкин — русский режиссер Экранизация сохранила мысли, заложенные писателем в оригинал, но если «Щепка» смотрит вперед, то «Чекист» оглядывается назад.
В 1992 году зазубринский нарратив заиграл новыми мрачными красками — повесть с революционно-коммунистическим посылом превратилось в жуткую трагедию о бессмысленности жертв. Советский строй с самого появления постепенно утрачивал революционный пыл, и от изначальных пламенных заветов в финале осталась лишь символика. С каждым годом жертвы, принесенные на алтарь «Великой Идеи», имели все меньше смысла, а в 1991 году вместе с развалом СССР утратили его окончательно, что изменило посыл книги и фильма, сделав их трагичнее и пронзительнее. Сцена все еще показывает Андрея верным, даже фанатичным, революционером, но нарратив про «слезинку ребенка» полностью теряется, что делает ленту несколько беднее и, к сожалению, таких моментов в фильме немало. Также сама структура повести заставляла вносить в «Чекиста» небольшие, но все же ощутимые изменения. В «Щепке» много эпизодов с путающимися перемежающимися друг с другом, размышлениями Срубова, которые сменяются чехардой — в книге это художественный прием, показывающий внутреннее состояние протагониста, его надрыв, но в кино реализовать подобный поток сознания просто невозможно, из-за чего Рогожкину пришлось изворачиваться и вкладывать мысли Андрея, известные лишь самому герою и читателю, в уста персонажей и иногда даже специально прописывать под это сцены. Андрей Срубов излагает другому чекисту свои соображения о сути революции Но самое большое отличие «Чекиста» проявляется ближе к финалу. В книге есть сцена помилования крестьян, восставших против советской власти. Она органично вплетена в повествование и именно благодаря ей Срубов окончательно убеждается в верности своего пути: — Товарищи, Революция — не разверстка, не расстрелы, не Чека.
Срубов, отпускает бывших бунтовщиков, потому что «обманутым крестьянам советская власть не мстит», он делает это не из личных интересов, но попутно получает утешение после потери отца, ведь один человек — ничто по сравнению с интересом народа, которых и олицетворяют крестьяне, пусть одурманенные и восставшие — «Класс в целом никогда не останавливается над трупом — перешагнет». В фильме же сцена выстроена совершенно иначе — другие чекисты однозначно высказываются за казнь мятежников и следуя «целесообразности» и «железным рамкам порядка» из-за которых Срубов приговорил к смерти насильника, он должен был отдать приказ о расстреле, но Андрей поступает наперекор и коллегам и своим прошлым убеждениям, освобождая заключенных. Это важный и переломный момент для персонажа, потому что он перестает идти на поводу у интересов революции, он милует бунтовщиков лишь по своей и ничьей еще воле. В конце «Чекиста» Срубов также сходит с ума, но при совершенно иных обстоятельствах, что кардинально меняет ключевую идею фильма. Присутствуя при еще одной казни в расстрельном подвале, Андрей шепчет молитву о покаянии и пытается затеряться среди приговоренных, чтобы разделить их участь, чего у него, правда, не выходит. Фильм показывает сломавшегося, разуверившегося и искренне сожалеющего человека, в то время как книжный Срубов даже в своих галлюцинациях продолжал славить революцию. Последние кадры картины, как и финал повести, — сумасшедший бред Срубова, и в обоих случаях он метафоричен и обещает герою прощение. Но если книга через образ реки показывает, что вся пролитая кровь была не напрасна, то фильм дарит герою искупление именно через его раскаяния, заканчиваясь умиротворяющей и в то же время печальной сценой поездки Срубова верхом на белом коне. Несмотря на такую разницу, и фильм, и книга оставили во мне одинаковые чувства.
Очень печально проникать в мысли палача, искренне полагающего, что он строит рай на земле, зная, что все его чаяния тщетны, деяния напрасны, а все, чего он добьется, — лишь ненужные страдания, и его дело, ради которого он и миллионы таких же отдали жизнь, превратится в фарс.
Накануне актриса Кейт Уинслет рассказала, что членов съемочной группы предстоящего сериала «Режим» выгнали за смех во время работы над постельной сценой. Ранее мужа беременной в четвертый раз Хилари Дафф стерилизовали.
Что думаешь?
В это время некий мужчина в куртке с капюшоном открывает её квартиру, тихо проходит на балкон, обнимает Наоми, она смотрит на него и улыбается. Незнакомец начинает трясти её и сбрасывает с балкона. Молодая женщина Карли Норрис, работающая редактором в издательстве, спешит на встречу с риэлтором, который предлагает ей приобрести освободившуюся квартиру в престижных нью-йоркских апартаментах Сливер-Хайтс. После осмотра квартиры она возвращается в редакцию. К ней подбегает её помощница и подружка редактор Джуди и пытается убедить Карли сходить куда-нибудь развлечься. Но Карли недавно развелась со своим мужем после неудачного семилетнего брака.
Ей в кабинет звонит риэлтор и сообщает, что хозяин здания одобрил её заявку и через неделю она может переезжать в новую квартиру.
Фото: Getty Images Актриса Шэрон Стоун спустя более 20 лет поделилась жуткими подробностями работы над фильмом «Щепка». Прежде 66-летняя селебрити рассказывала, что продюсер советовал ей «сблизиться» с коллегой Билли Болдуином. И да, под «сблизиться» здесь имеется в виду заняться сексом. По словам Шэрон, именно интимная связь, утверждал продюсер, поможет актерам добиться химии на экране и достичь «лучшего эффекта».
Авторизация
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Щепка (Sliver, 1993): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Щепка. Американская актриса Шэрон Стоун поделилась откровением, связанным со съемочным периодом вышедшего в 1993 году фильма «Щепка». Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Щепка / Sliver (1993) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Режиссер: Филлип Нойс. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Там она становится объектом соперничества двух мужчин — владельца дома и одного из жильцов, автора популярных детективов. добавить фильм. Щепка — кадры из фильма. Щепка. кадр со съемок.
Щепка (фильм)
Фильм Щепка - смотреть эфир на СТС онлайн в хорошем качестве HD720 | Но, хоть «Щепка» фильм совершенно бесхитростный, он вполне достоин разового просмотра. |
Кадр из фильма №162912 Щепка / Sliver (1993) | «Чекист» страдает всеми болячками раннего постсоветского кино: бюджетная картинка, некоторая театральность, камерность — но фильм они на удивление не портят. |
Фильм «Щепка» | Голливудский актер Уильям Болдуин прокомментировал заявления коллеги Шэрон Стоун о том, что ее якобы заставляли по-настоящему переспать с ним на съемках фильма «Щепка». |