Фильмография актера и режиссера Альна Делона (Alain Delon) все фильмы с рейтингом и отзывами. Главные новости о персоне Ален Делон на Ален Делон. Новость о планах Алена Делона всколыхнула общественность. Многие фанаты принялись писать актеру и отговаривать его от такого решения, но судя по всему, изменить волю звезды не получится ни у кого.
Делон, Ален (фильмография)
Биография Алена Делона. Ален Фабьен Морис Марсель Делон появился на свет в небольшом французском городке Со. По возвращении из Голливуда в фильмографии Алена Делона появилось сразу несколько заметных работ. похоронить его вместе с многочисленными собаками. Напомним, у Алена Делона богатая фильмография. Также актер известен бурными любовными романами с известными женщинами. Так, на его счету отношения с Роми Шнайдер, Клаудией Кардинале, Натали Бартелеми и другими.
Красота поблекла, соперник Бельмондо умер: почему Алену Делону холодно на этом свете одному
Возможно, поэтому Ален и Клаудиа сохранили теплые дружеские отношения, растянувшиеся на долгие годы. С Клаудией Кардинале Впервые актер женился в 1964 году. Счастливой невестой стала французская актриса Натали Бартелеми. Красотой и светским лоском она явно уступала Роми Шнайдер, однако в ней было то, чего Делон безуспешно искал в Роми на протяжении шести лет: авантюризм и необузданность, граничащая с дикостью. Как вспоминала Ольга Хорстиг, рядом со Шнайдер Делон не мог быть самим собой — брутальным и диким. А вот Натали не мешала его самовыражению. Они сыграли тайную свадьбу, а через несколько месяцев на свет появился их сын Антони. Делон дал несколько интервью, в которых заявил, что отныне для него на первом месте только ребенок и семейный очаг.
Идиллия продержалась 3 года, после чего супруги начали ссориться. Причиной тому было желание Бертелеми вернуться в кинематограф. По крайней мере, так утверждала Натали. Близкие к семье источники заявляли, что жена все эти годы изменяла Делону. Энтони Делон, средний сын Алена Делона Поэтому когда Стефан Маркович, друг, телохранитель и дублер Делона и по совместительству любовник Бертелеми, был убит осенью 1968 года, полиция заподозрила кинозвезду в убийстве на почве ревности. Шумиха вокруг актера продолжалась 18 месяцев, его и Натали пять раз вызывали на допрос, но в конце концов верх взяла политическая версия убийства, согласно которой Маркович стал пешкой в игре высокопоставленных политиков, намеревавшихся подставить премьер-министра Жоржа Помпиду. Алена Делона подозревали в убийстве Стефана Марковича Однако даже неоправдавшихся подозрений в убийстве хватило, чтобы замарать репутацию Алена Делона.
На фоне «дела Марковича» он развелся с Натали Бертелеми. От него отвернулись бывшие друзья, режиссеры отказывались снимать его, а актеры — делить съемочную площадку. Единственным близким другом остался Жан-Поль Бельмондо. Она сумела примирить Делона с Роми Шнайдер, поменять взгляды актера на воспитание сына которые были весьма жестокими, например, однажды Делон заставил Антони войти в клетку с агрессивными собаками, которые кусали всех, кроме хозяина. Ради Делона Мирей оставила актерскую карьеру и была рядом, пока круги на воде после «дела Марковича» продолжали расходиться. Ален Делон и Мирей Дарк Она стала надежным плечом Делона, помогая в каждом его бизнес-начинании, будь то открытие школы верховой езды, покупка авиакомпании, открытие ресторана, организация боксерских боев или запуск эксклюзивной мебельной линейки. Забегая вперед, почти все начинания Делона, не связанные с актерством, потерпели крах.
Самолеты его компании не получили разрешения на полеты над территорией Франции, породистых скакунов с его конюшен не допускали до скачек, а организаторов боксерских поединков обвинили в «договорняке». Познер с Аленом Делоном 30. Актер периодически изменял Мирей и даже какое-то время жил с молодой французской актрисой Анн Парийо. Но когда Дарк диагностировали тяжелую болезнь сердца, он вернулся к жене и поддерживал ее до полного выздоровления в 1980 году. Все, о чем мог думать актер, это поиск лучших кардиохирургов и штудирование медицинской литературы. После операции он обратился к возлюбленной со словами: «никто и ничто не разлучит нас! Бывшие супруги сохранили дружеские отношения В 1982 году Делон бросил оправившуюся от болезни Мирей ради Катрин Блейни, женщины, не имевшей отношение к шоу-бизнесу и искусству.
Девушка питала скуку ко всему, что оставалось за рамками бытовых моментов. Она была молода, но, по мнению друзей Делона, недостаточно хороша для него. В этих отношениях актер стал отцом еще два раза: в 1990 году у него родилась дочь Анушка, а в 1994 году сын Ален-Фабьен. Ален-Фабьен Делон Теперь, когда большая часть карьеры была позади, Делон, казалось, наконец хотел посвятить себя семье. Но с годами между супругами пробежала черная кошка. Наконец, когда в 2001 году Делон решил сделать себя и детей резидентами Швейцарии, чтобы платить меньше налогов, но «забыл» про жену, Розали собрала вещи и вместе с детьми села на ближайший рейс до Нидерландов. Он основал собственную киностудию, приобрел шикарные поместья, у него есть конюшни, яхты и богатейшая художественная галерея.
Фабрики выпускают парфюм с его именем, диски с его песнями переиздаются с завидной регулярностю. Актер создал свою империю, но... Делон мечтает, чтобы его любили таким, какой он есть, а не видели вместо него тот образ, который был создан еще 50 лет назад. В 2012 году Делон сыграл самого себя в российской мелодраматической комедии «С новым годом, мамы! Ален Делон в комедии «С новым годом, мамы!
Незнание иностранного языка является камнем преткновения для работы за границей. Но, хороший товарищ Бриоли знакомит Алена с популярным режиссером Ивом Аллегре, который убеждает работать дома. Фильмография артиста берет свое начало с первой роли в ленте «Когда вмешивается женщина» 1957 год. Появились не очень удачные проекты в кино, которые не принесли признания артисту. Вскоре решил попробовать себя в новом жанре — комедия «Слабые женщины» 1959 из его фильмографии получила признание работы режиссера. Актерские навыки артист получал на съемках, параллельно обучался фехтовать и ездить верхом на лошади. Прорыв в киноиндустрии Биография Ален Делона насыщена событиями и интригующими фактами становления личности. Нелегкой была дорога к Олимпу, но, после ленты «На ярком солнце» в 1960 году об актере заговорили как о таланте. Популярность распространилась далеко за пределы родной страны. Фильмы с Ален Делон выходят на экраны во многих странах, особенно популярны «Затмение» и «Леопард» 1962 года. Образ офицера Танкреди принес Делону номинацию на «Золотой глобус», как многообещающему актеру.
Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы.
Отец — Фабьен Делон, корсиканец по происхождению, управлял собственным кинозалом «Режина», мать — Эдит Делон — фармацевт, оставив профессию, работала контролёром в кинозале мужа; Алену не было трёх лет, когда родители развелись. Неоднократно исключался из школы. В 17 лет был арестован.
Ален Делон решил забыть про эвтаназию, встретив женщину
В кино хватало места для нас обоих», — сказал однажды Бельмондо. Со временем приятельские отношения переросли в дружбу. Ален Делон признавался, что журналисты никогда не упускали возможности натравить их друг на друга, но им хватало мудрости не вестись на провокации. Ален Делон Они всегда поддерживали друг друга в трудные моменты, ссорились, мирились и сохраняли теплые отношения. Но в сентябре 2021-го Жан-Поля Бельмондо не стало.
Он умер на 89-м году жизни. Франция прощалась с актером, как с королем. Родные и поклонники Бельмондо собрались в Париже в церкви Сен-Жермен-де-Пре и под музыку из кинофильма «Профессионал» почтили его память. Главное место в траурной процессии рядом с детьми и внуками Бельмондо занял Ален Делон.
Казалось, что в тот момент он провожает в последний путь не только хорошего друга, но и важную часть себя. Ровно за девять месяцев до этого Ален Делон пережил еще одну трагедию — от рака скончалась его бывшая супруга актриса Натали Делон. Несмотря не то, что за долгие годы у актера было много бурных романов, она оставалась главной женщиной в его жизни. Ален и Натали Делон Натали стала единственной, с кем он решился официально оформить отношения.
Будущие супруги познакомились в 1962 году в ночном клубе, и между ними сразу вспыхнул бурный роман. Он развивался стремительно. Влюбленные были похожи друг на друга не только характером, но и внешностью — незнакомые люди часто принимали их за родных брата и сестру. И это еще не все.
Ничего не скажешь, очень романтическое начало знакомства! Натали и Ален Делон В браке с Делоном она прожила лишь пять лет, но родила от актера сына. Отношения звезд нельзя было назвать идеальными — они постоянно ревновали друг друга, скандалили, но признавались, что именно эта нервозность помогала им сохранять страсть. Впрочем, в долговременной перспективе эта тактика оказалась неэффективной.
Немного пожив вместе, Натали и Ален разошлись, но ради сына сохранили дружбу.
По возвращении из армии в 1956 году Ален Делон начал проходить различные кинопробы. На фестивале в Каннах на него обратил внимание американский импресарио Гарри Уилсон. Актер получил признание кинокритиков и публики после премьеры детектива «На ярком солнце» в 1960 году. Впоследствии Ален Делон снялся более чем в 100 кинокартинах, а также основал собственную киностудию.
В Америку Делон отправился не столько в свадебное путешествие, сколько по контракту с «Метро-Голдвин-Майер» - на теплоходе, с женой на сносях и сворой любимых собак... В Америке снялся в гангстерском фильме «Рожден вором», в картине про Алжир «Потерянная команда» и в комедии «Техас за рекой». Большого успеха не было. Но 35-летний Делон не расстроился и объяснил это тем, что «в таком возрасте там не предлагают значительных ролей». Натали оказалась сильной и властной женщиной, для которой личная независимость была так же дорога, как и для Делона. В итоге они развелись.
Сын остался с Делоном. Бывшие супруги решили: Энтони не должен знать об их разводе и чувствовать отсутствие одного из родителей. Они часто встречали праздники втроем, однако отношения с сыном у Алена не складывались. Правда, сейчас Ален горд за своего сына, который стал не только актером, но и бизнесменом. Как много девушек хороших... После разрыва с Роми и развода с Натали Делон появился на вечеринке с обаятельной блондинкой актрисой Мирей Дарк настоящее имя Миррей Эгроз.
Всеобщую известность ей принес гангстерский фильм «Джафф». Высокая, стройная, прекрасно сложенная, длинноногая молодая актриса в 1960-х и 1970-х годах была символом женской привлекательности. Мирей вошла в его жизнь надолго: он прожил с ней более пятнадцати лет, однако, как и в случае с Роми, Делон не торопился официально оформлять отношения. В 1981 году, когда Делон снимал фильм «За шкуру полицейского», он открыл для себя молодую актрису Анн Перийо. В 1984 году спутницей Делона стала Катрин Пирони урожденная Блейнье , жена гонщика «Формулы-1» Дидье Пирони, неожиданная гибель которого способствовала развитию романа Делона и Катрин... А познакомились они еще в 1970 году, когда ей было восемнадцать лет.
Очень громким был роман артиста с тогда еще начинающей певицей Патрисией Каас.. Коварная Розали В начале весны 1991 года Ален Делон был удостоен награды, при мысли о которой наверняка учащенно забьется сердце любого настоящего француза: он стал кавалером ордена «Почетного легиона». Вручение награды в Елисейском дворце ознаменовалось еще одним событием: Ален Делон впервые появился на официальном приеме со своей новой спутницей, очаровательной Розали Ван Бремен, голландской манекенщицей, которая училась в лицее и дошла до степени бакалавра.
Сразу после этого пресс-секретарь знаменитости опроверг данную информацию. Но при этом французские радиостанции, которые первые объявили о смерти Делона, ссылались на близких родственников звезды. По словам представителя артиста, он жив и здоров. О том, кто и зачем пустил фейковую новость в Сеть, пока не сообщается. Отец Киркорова в реанимации Известно, что ранее Ален Делон заявил, что не хочет становиться немощным стариком и страдать от болезней. И мы ничего не можем с этим поделать. Мы теряем лицо и зрение, встаем на ноги и чувствуем, как болит лодыжка.
Фильмография Ален Делона
Он решил пойти на пробы и разослать свои снимки продюсерам, но столкнулся с неожиданным отказом: «Вы слишком красивы, у вас не сложится карьера». Но Делон не унывал, продолжил искать работу и даже поехал на Каннский кинофестиваль в надежде, что его заметят. И это сработало: на него обратил внимание продюсер Гарри Уилсон и предложил семилетний контракт в Голливуде, но выдвинул условие — знание английского языка. Однако до Штатов Ален так и не доехал: пока он зубрил язык, с ним познакомился режиссер Ив Аллегре и предложил небольшую роль наемного убийцы в фильме «Когда вмешивается женщина» 1957. Первый успех Следующие годы Ален пробовал себя в кинематографе, однако ни сами картины, ни актер широкую известность не получили. Все изменил фильм Рене Клемана «На ярком солнце» 1960 — в нем Делон сыграл главного героя Тома Рипли и проснулся знаменитым.
По сюжету его персонаж — бедный парень, мечтающий о деньгах, яхтах и красивых женщинах. Делон отлично сыграл обаятельного негодяя. Игру отметили критики и назвали Делона ангелом с душой дьявола. Кадр из фильма «На ярком солнце» Роль в фильме «Рокко и его братья» 1960 Лукино Висконти окончательно зацементировала успех актера в кино. Делон, сыгравший добропорядочного боксера Рокко, раскрыл широкий диапазон таланта — оказалось, что он может играть любых героев, а не только красивых злодеев.
Триумф на французских экранах В 60-х Делон снялся сразу в нескольких фильмах, вошедших в историю кино. Так, драма Микеланджело Антониони «Затмение» 1962 с Моникой Витти получила спецприз жюри в Каннах, а Делон, сыгравший скучающего буржуазного героя, выглядел ослепительно прекрасным, талантливым и многогранным актером, хотя у него практически нет реплик в фильме. Кино получило главный приз Каннского фестиваля и статус классики мирового искусства. Другие фильмы 60-х с Делоном не стали такими же культовыми, однако все равно имели успех.
Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер.
Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло.
Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом!
Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией.
Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону.
В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия.
Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер.
Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика.
А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало. Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории. Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино. И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора. С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» 1983. Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции. Все начинает портиться В восьмидесятых годах отношения Делона с кинокритикой а она во Франции традиционно имеет большую силу , и прежде напряженные, испортились окончательно. Это случилось после того, как он сыграл главную роль в «Нашей истории» Бертрана Блие в 1984-м. Блие сделал вполне типичный для себя фильм — непростой для восприятия и не сулящий финансовой прибыли, но Делон почему-то очень сильно рассчитывал на его успех. И когда критики разнесли картину в щепки, Делон не полез за словом в карман. Началась перебранка, в ходе которой звезде припомнили много чего, в том числе и симпатии к Ле Пену, лидеру французских ультраправых. В ответ Делон сказал, что всегда терпеть не мог коммунистов что было явным преувеличением, так как он с удовольствием работал с режиссерами левых взглядов: Висконти, Лоузи, Годаром. Но эти сделанные в запале заявления многим не понравились, так как во Франции левые настроения очень распространены. Оборвав полемику, актер демонстративно переехал жить в Швейцарию. В 1990-м история повторилась, когда Делону наконец представилась возможность «закрыть гештальт» — сняться у классика новой волны Жан-Люка Годара. Но критики обругали и этот фильм с примечательным названием «Новая волна». Похожую реакцию встречали и другие поздние работы актера: «Танцевальная машина» 1990 , «Возвращение Казановы» 1991 , «День и ночь» 1996. Даже коммерческий блокбастер, дуэт со старым другом Бельмондо «Один шанс на двоих» 1998 , не дал того эффекта, на который рассчитывали создатели. Делон решил, что больше нормальных фильмов для него нет. Последняя картина с его участием вышла в 2008 году, и это был «Астерикс на Олимпийских играх».
В 1939 году Эдит вновь вышла замуж за владельца колбасной лавки по имени Поль Булонь. Заведение месье Булоня было очень популярно у горожан. Эдит стала помогать новому мужу в лавке, эта работа отнимала большую часть её времени, и на воспитание маленького сына не оставалось сил [6]. Тогда заботу об Алене решено было поручить кормилице, мадам Неро, которая с мужем жила в небольшом доме, располагавшемся в двух шагах от тюрьмы Френне, в которой месье Неро работал сторожем. В будущем Делон утверждал, что ему довелось слышать выстрелы 15 октября 1945 года, когда во дворе тюрьмы расстреляли Пьера Лаваля [14]. В семье Неро Делон провёл несколько лет и о годах, проведённых с этими людьми, актёр вспоминает с теплотой: «Эта приёмная семья была и моей семьёй, здесь ко мне относились с подлинной сердечностью. Именно тут были пролиты первые детские слёзы» [6]. В родительский дом Ален вернулся лишь после трагической гибели супругов Неро [15]. Школьные годы и выбор профессии[ править править код ] Затем Делона отправили в иньиский Пансион Святого Николаса, который стал первым из шести школ и пансионов, откуда его исключали за не очень примерное поведение. В конечном итоге Поль и Эдит поняли, что классическое образование не для Алена, и решили обучить его профессии колбасника. Ален, которому к тому моменту исполнилось 14 лет, не стал возражать и начал учиться. Речь шла о том, чтобы я продолжил её. Это казалось мне совершенно нормальным», — пояснил актёр свой выбор в одном из интервью [6]. Отучившись год, получив диплом и право работать по профессии, Делон устроился в мясную лавку в Лей-ле-Роз, а проработав в ней три месяца, он перешёл в колбасный магазин на улице Сен-Шарль в Париже. Индокитай[ править править код ] Делону было семнадцать лет, когда в парижском метро он увидел афишу: «Вы станете лётчиком-испытателем и пройдёте стажировку в Канаде » [6]. Ален загорелся мечтой стать лётчиком-испытателем. Однако, обратившись в Министерство воздушных сил, он узнал, что набор в лётную школу в этом году уже завершён. Но французская армия нуждалась в рекрутах. Предлагаемый заработок в 200 тысяч франков показался юному Алену весьма солидной суммой. Так в 1953 году, оставив работу в Париже, будущий актёр оказался в рядах парашютно-десантных войск корпуса морской пехоты и попал на войну в Индокитае [16]. Служба[ править править код ] В Индокитае Делон оказался не сразу, сначала он был направлен в бюро по набору матросов в Брест , где выяснилось, что уровень его школьных знаний недостаточен для получения флотской специальности. Тогда Алену предложили на выбор: либо стать рассыльным и драить палубу, либо пройти обучение и повысить уровень своих знаний. Делон выбрал второе. Учёба в CFM оказалась нелёгкой: В Центре делалось все, чтобы ожесточить рекрутов: Нам не давали продыху, устраивали бесконечные пробежки, заставляли заниматься тяжёлыми физическими упражнениями, некоторые ребята падали в обморок. Если у тебя лихорадка, о медпункте и не думай! Нас готовили к бою, точнее, к превращению в пушечное мясо. В Центре было правило «иди или сдохнешь». Армейский товарищ актёра, рекрутёр CFM Раймон Бласко воспоминал о Делоне как о «довольно застенчивом, сдержанном, прекрасном парне с добрым сердцем». Осенью 1953 года, после успешно пройденных тестов в CFM, морского пехотинца Делона отправили в Тулон на курсы радистов.
Ален Делон фильмография - список лучших фильмов
Ее на должность главы французского правительства назначил президент Эммануэль Макрон. Ранее Борн занимала пост министра труда. Ален Делон в своем послании от руки поздравил ее с должностью. Француз якобы написал: «Моя Лизбет, вы не премьер-министр Макрона, а премьер-министр Франции». Французский актер, как выяснила пресса, просил своего сына о том, чтобы он помог ему провести его в последний путь с помощью эвтаназии. Ален Делон находится не в лучшем виде.
Анушка же настаивает на том, чтобы отец перебрался в Швейцарию. И для этого, по ее разумению, есть важная причина - денежная. Случись это по другую сторону границы, в Швейцарии, налог будет во много раз меньше. Ну а волей папочки "любимое дитя", наверное, готово пренебречь.
С просьбой ввести опеку над отцом обратились братья, и хотя Анушка противилась, в конце концов через своего адвоката вынужденно сообщила, что, мол, не против. Причем никто из отпрысков сейчас не сильно вспоминает о ярчайшем пути отца в мире кино. О прославивших Алена Делона ролях в таких шедеврах, как "На ярком солнце", "Бассейн", "Рокко и его братья" и "Леопард" - двух вершинах мирового киноискусства режиссера Лукино Висконти, а также совместном советско-французском фильме "Тегеран-43". Ален Делон еще с десяток лет назад заявил, что завершил карьеру в кино, разочаровавшись в деле, которому посвятил всего себя. Тогда он признался, что принадлежит к "поколению динозавров, ибо кино умерло, и его убили коммерция, деньги и телевидение". В его фильмографии более 80 ролей, из них многие по праву считаются высшими достижениями актерского мастерства, а фильмы, в которых он снимался, стали мировой классикой. После нескольких малоудачных попыток пробиться в кино фантастически красивый парень снялся у Рене Клемана в драме "На ярком солнце" по роману "Талантливый мистер Рипли" - в этом фильме 25-летний Делон и родился как звезда. Теперь он был нарасхват. Его снимали первые режиссеры мира.
С его именем связаны и рекордные показатели французского бокс-офиса "Красный круг", "Борсалино". На красную дорожку Каннского фестиваля Ален Делон впервые ступил 13 мая 1961 года, когда в конкурсе был показан фильм с его участием "Как хорошо жить" Рене Клемана. В 1991 году он прилетел на фестиваль на вертолете, чтобы представить зрителям фильм Годара "Новая волна".
Рокко и его братья 1960. Однажды женщина вместе со своим четырьмя детьми все же приняла решение перебрать из Сицилии в Милан в поисках жизни и к своему пятому сыну. Вскоре после прибытия молодые люди сразу же начали трудиться, что и помогло им постепенно наладит жизнь и устроиться в ней. Но отношения внутри семьи начинают разрушаться после того, как на горизонте объявляется очаровательная Нади. Затмение 1962.
И мы ничего не можем с этим поделать. Мы теряем лицо и зрение, встаем на ноги и чувствуем, как болит лодыжка. Мучения страшны", - цитирует Делона издание Le Point. Он открыто признался, что хочет уйти из жизни с помощью эвтаназии и что считает этот способ наиболее логичным и естественным. Биография Алена Делона Актер, кинорежиссер, кинопродюсер, сценарист Ален Делон родился 8 ноября 1935 года в пригороде Парижа. Его отец, корсиканец и итальянец по происхождению, управлял собственным кинозалом, а мать по профессии фармацевт. В 17 лет Ален Делон захотел стать летчиком-испытателем, но не успел поступить, набор был закрыт.
Ален Делон (актер) – последние новости
Alain Delon (Alain Fabien Maurice Marcel Delon) Ален Делон (Ален Фабьен Морис Марсель Делон). Дата рождения: 08 ноября 1935. – Всем, что есть, я обязан женщинам, – вздыхает 87-летний Ален Делон. Делон, Ален (фильмография) — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные статьи-списки и глоссарии. Ален Делон, уникальный портрет | Alain Delon, cet inconnu (Франция, документальный). Ален Делон. Новость о планах Алена Делона всколыхнула общественность. Многие фанаты принялись писать актеру и отговаривать его от такого решения, но судя по всему, изменить волю звезды не получится ни у кого. Последние новости о персоне Ален Делон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Пресс-секретарь Алена Делона опроверг новость о его смерти
Ален Делон — это уже не имя собственное, это настоящая легенда и целая эпоха кинематографа тех времен, когда кино было искусством наравне с музыкой, живописью и архитектурой. Ален Делон Alain Delon — всемирно известный актер, продюсер, сценарист и режиcсер (Франция). Судебная защита была применена в отношении Алена Делона, знаменитого французского актера, страдающего в последние годы не только от прогрессирующей болезни, но и от тяжелых отношений в семье, которую уже второй год разрывают скандалы. Привлекательный и статный, Ален Делон смог вырваться из амплуа слащавого красавца и представить на экране все грани своего таланта в фильмах самых разных жанров от комедий до сложных психологических триллеров. Судебная защита была применена в отношении Алена Делона, знаменитого французского актера, страдающего в последние годы не только от прогрессирующей болезни, но и от тяжелых отношений в семье, которую уже второй год разрывают скандалы.