тэги: головоломка, кино, мультфильм, отзывы, премьера, фильм. досуг и развлечения. Посмотрели всей семьей замечательный мультфильм Головоломка студии Pixar, 2015 года выпуска. Отзывы реальных людей на Мультфильм Головоломка 2015 Inside Out Семейный Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей.
Мультфильм "Головоломка" (2015)
«Головоломка» (в оригинале — Inside Out) — мультфильм об эмоциях. Мультфильм «Головоломка» от студии «Pixar» был очень тепло принят фанатами и в некоторых кругах считается настоящим произведением искусства. головоломка мульт. На этом мультике будет очень интересно и детишкам, и взрослым. Сюжет проработан и для тех, и для других. Сегодня посмотрела мультфильм «Головоломка». Хочу сказать, что этот мультфильм – сессия психотерапии. "Головоломки" новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслуживающий восторженные отзывы как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоции: страха, отвращения, гнева, печали и радости. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.
Отзыв о мультфильме «Головоломка» (Inside Out, 2015)
Критики посмотрели первые 30 минут мультфильма «Головоломка 2» (Inside Out 2) от студии Pixar, и их реакции на увиденное оказались очень эмоциональными. Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США) Чему учит (коротко): Плюсы: Не сдавайся, если что-то не получается с первого раза. рецензия на фильм Обстоятельства сложились так, что автор этих строк никогда не был 11-летней девочкой. Посмотрели всей семьей замечательный мультфильм Головоломка студии Pixar, 2015 года выпуска.
Мультфильм "Головоломка" (2015) отзывы
Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота. Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям. Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть. В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации. Стоит заметить, что между этими тремя сюжетными кольцами нет вообще никаких стыков и даже фандопущения авторов сценария, воспринимаются легко и беспроблемно.
Вызывает зависть такая безупречная работа и мастерство авторов, сумевших собрать в один механизм три абсолютно разных сюжета: научная книга, история трудного подростка и фантастический мир. Кроме того они сумели даже мастерски подать ключевой эмоциональный момент — кризис и распад души Райли, вывести его с довольно высоким драматизмом. Авторы считают, что оставшиеся в сознании девочки Гнев, Страх и Брезгливость не могут хорошо управлять душой ребенка. Особенно нельзя допускать к пульту управления Гнев.
Ну что вам сказать, полезла уже после просмотра почитать рецензии. Поняла, что наше семейное мышление очень-очень-очень в меньшенстве. И все же пост написать хочется, но не в качестве обсуждения. Если вы в восторге от этого мультика, то вы в большинстве и это, наверное, хорошо. А мне просто хочется рассказать про нашу семью. Года 4 назад Серега решил нас порадовать и загрузил мультик про Маленький тостер.
Лиске тогда нравились всякие сказки про предметы и вот Серега наткнулся, глянул пару кадров и решил, что мультик классный и Лиске понравится. И мы семейно уселись его смотреть. Со второй же минуты Лиска стала рыдать. Но мы мужественно ее подбадривали, обьясняя, что в мультиках всегда так -- сначала чуточку плохо, а потом все зашибись. Лиска сначала пыталась верить и еле сдерживатыь слезки, но по мере просмотра мультика становилось все хуже и хуже. У героев все время происходило что-то плохое, все ломалось и все как-то было безнадежно, и чем дальше, тем в более грустные ситуации они попадали. Лиска еще долго плакала от этого мультика, потому как там реально всех жалко, и не понятно, ну на кой черт показывать все так плохо и безнадежно. Но в итоге мы создали список самых дуратских мультиков.
И как это сложно бывает ребенку - освоить, что кроме безмятежной радости в их жизни появляется тоска, порой необъяснимая. Это тоска по уходящему детству. Мне очень понравилось в мультике преподнесенное нам понятие, которое я для себя определила как "светлая грусть". Это когда Печаль и Радость вместе встали у "пульта управления". Порой так трудно отпустить воспоминания... Иногда нам грустно, что ушедшего не вернуть. И, наверное, это хорошо, если эти воспоминания будут окрашены как раз таки светлой грустью. Очень мне понравилась идея с "островами" в голове человека. И самый главный - "Остров семьи". Было по - настоящему страшно и тоскливо, когда рушились эти островки. Еще было очень интересно наблюдать за путешествием Радости и Печали и за тем, что в их отсутствие творилось в главном центре. Юмора в мультике много и он абсолютно не пошлый. Но так же есть грустные и тревожные моменты. Уверена, что момент с исчезновения воображаемого друга девочки, который пожертвовал собой, непременно вызвал бы шок у моей 4 - хлетки. Так что в тот момент я еще раз поставила себе жирную пятерку, что не повела дочь на сеанс. Так же в "Головоломке" отражены основные моменты, связанные с устройством нашего сознания. Сложное устройство человеческого мозга с долговременной памятью, старыми знаниями, которыми уже не пользуются, подавляемыми воспоминаниями здесь представлено весьма оригинально и забавно. Воображаемый друг, который бывает у многих детей в определенном возрасте, неумение ребенка управлять своими эмоциями; "пунктик" взрослых, которые порой неосознанно перекладывают свои проблемы на детей - все это есть в "Головоломке".
Чтобы освоиться на новом месте, эмоциям придётся найти какой-то компромисс и начать действовать сообща. Показать больше.
Грустить полезно или чему учит мультик «Головоломка»
Ну ладно, мы с Серегой взрослые, мы, конечно, с юморком ко всему подходили, во всю пытались Лиску веселить и внушать ей, что это мультик. Но ребенок наш да сострадаюшщий и переживающий за других. И на кой черт было убивать бедного слоника Бинго Бинго? Показать деткам, что он настоящий друг и пожертвовал собой во имя спасения девочки? Ну конечно, в последние 5 минут все хорошо и замечательно.
Я думаю взролсые вряд ли фокусируются на проблемах девочки Райли, потому как основная и видимо веселая идея фильма показывать как раз героев из ее головы, и юмор там действительно встречается прикольный. Только наша бедная Лисочка плакала потом минут 20. И знаете, я не могла сказата, что идея фильма не в той реальной девочке, ты на нее внимания не обращай и за нее не переживай, потому что тут главное вот эти веселые герои из ее головы. И как в 4 года слова, что у автора больное воображение, и в жизни все конечно не так печально, уже не помогают.
В общем для взрослых, умеющих абстрагироваться от девочки подростка и просто смотреть на то, что происходит в голове , наверное хороший мультик с оригинальным сюжетом. А герои нам всем понравились. Дружно решили, что девочка Радость -- это практически я, которая всех постоянно пытается бодрить и на радостное указывать. А девочка Печаль очень напомнила Ежика из Смешариков, такая милашка.
Наверное, если настроить себя, что в мультике нам будут нравится только герои и их характеры, и не думать о сюжете, то может и понравится мультик с какого-нибудь следующего просмотра.
Но однажды родители Райли переезжают в новый район. Девочка надеется, что этот район будет очень красивым и подарит ей массу новых впечатлений, но реальность оказывается более суровой, чем мечты: дом пока ещё не достроен и в нём даже нет мебели, а в новой школе Райли очень некомфортно: она с трудом вливается в новый коллектив и опасается, что ребята не будут с ней дружить. Кроме того, из-за переезда она совсем перестаёт общаться со своей лучшей подругой. Эмоции в сознании Райли тоже ссорятся между собой, а Радость с Печалью и вовсе выпадают из главного отдела мозга.
Сняло компьютерное подразделение Диснея, компания Pixar Animation Studios. Сиквеллы: «Первое свидание Райли? Всех их объединяет тема нашего подсознания и что в нем происходит.
В данном случае одиннадцатилетней девочкой Райли Андерсон управляют пять базовых эмоций: «Радость», «Грусть», «Страх», «Гнев» и «Брезгливость». Фандопущения: 1. Первой появляется «Радость», хотя на самом деле всегда первой появляется именно «Грусть» ребенок при рождении плачет. Это допущение нужно по сюжету, поскольку Радость в голове Райли пытается командовать и отодвигает более умную Грусть Печаль на второй план. И лишь потом, когда едва не происходит катастрофа, она понимает истинное значение Грусти для человека. Бедняжка Райли, до момента начала ключевых событий — беззаботная девчонка, не испытывавшая серьезных стрессов или жизненных катастроф. По мнению авторов фильма, всеми живыми существами управляют эмоции. На самом деле, конечно руководят Сознание, Воля и Опыт.
А ключевых эмоций психологи насчитывают 18, а не 5. Последнее допущение связано с тем, что эмоции показаны как самостоятельные живые разумные существа со своими собственными эмоциями и рассудочной деятельностью, а также четкими темпераментами: Радость — сангвиник, Гнев — холерик, Грусть и Страх — меланхолики и Брезгливость — флегматик.
Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно. Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода.
Ну, это мелочь. Устройство памяти в мультфильме таково, что процессы тотального забывания могут коснуться того, с чем девочка долгое время взаимодействовала. Например, ее выдуманного друга слоника Бинго-Бонго. Это неверно. Самый слезовыделительный момент фильма — исчезновение этого слоника в помойке забвения — это ересь.
Забыть напрочь то, что попало в долговременную память, можно только при различных повреждениях мозга или под действием атрофических процессов. При черепно-мозговой травме или в старости, например. Да и то при старении воспоминания детства как раз выходят на первый план, а более поздние подвержены забыванию. Кратковременная память и собственно переход из нее в долговременную очень важный процесс! Воспоминания Представление, что наш опыт хранится в хронологической последовательности и помещен в шары-воспоминания, похожие на кинопленки в архиве, опровергнуто экспериментально.
Мы не можем взять и снова увидеть тот же самый опыт. Каждый раз мы вспоминаем немного иначе. Если коротко, то при распаковке воспоминание изменяется нашим актуальным сейчас. Ценностная структура «Острова» Райли, которые называли сторонами личности, были независимы друг от друга. Никакой иерархии, никаких взаимосвязей между ними.
Это совершенно неправдоподобно. Ибо то, что значимо для нас, в нашем внутреннем мире находится друг с другом в ясных или сложных связях. В каждой ситуации они соподчинены, и вся эта система динамична. Эмоции — отдельные личности Задача «Головоломки» сохранить чистоту проявлений каждой эмоций оказалась слишком сложна. Ведь они не просто эмоции, они еще и герои мультфильма.
Поэтому Радость и огорчается, и сомневается, и недовольна. Не говоря уже о том, что она думает! Формирование личности Когда я искала картинку для этой статьи, то нашла ту, что наверху. На ней нарисована связь «Головоломки» и маршмеллоу теста, испытания детей на выдержку, когда им дают одну зефирку и велят не есть ее некоторое время. Ребенку сообщают, что если не съесть, то дадут еще одну.
Этот тест очень интересно, мучительно и забавно проходят дети в возрасте около 3-4х лет. Потому что в более раннем возрасте дилемма перед ребенком не стоит. Привлекательность вкусняшки настолько велика, что социального запрета и отсроченного будущего с его наградой попросту нет, оно неактуально, зато есть зовущий кусок зефира: «Съешь меня». Ребенок его съедает при первой же возможности. Без каких-либо сомнений и угрызений совести.
В возрасте около 4х лет происходит, по А. Леонтьеву, первое рождение личности, появляется соподчиненность мотивов и отсрочка удовлетворения естественных потребностей. После того, как это волевое новообразование сформировалось, для ребенка уже не составляет большого труда подождать возвращения взрослого с дополнительной зефиркой. Если до того поведение было реактивным, то после оно становится управляемым, самоуправляемым. Так вот Райли одиннадцать.
О мультфильме «Головоломка (мультфильм)»
- Мультфильм: «Головоломка»
- Рецензия на мультфильм «Головоломка»
- Комментарии
- Головоломка
- Мультфильм "Головоломка" (2015)
- Мультфильм "Головоломка" (2015)
Головоломка (мультфильм)
Короче, было хорошо Марта Мэй , Москва, 50 лет.
Приключение этих двух базовых эмоций очень необычно, были и трудности в пути, но все закончилось хорошо. В общем, посмотреть можно, никакой пошлости я не обнаружила в этом мультфильме. На самом деле,фильм очень серьёзный,показано как происходит адаптация под новые условия жизни в новом городе и совсем не детские проблемы.
На самом деле повествование и так заметно упрощено. По версии создателей картины, базовые ценности Райли, основы ее характера, начинают разваливаться на части после первого же серьезного конфликта.
Кроме того, личный опыт намекает, что для успешной игры в хоккей радость вовсе не требуется, вполне достаточно гнева: спортивная злость — прекрасный стимулятор. Что приятно, «Головоломка» не стала исключением. Полная увлекательного экшна, остроумных гэгов и порой гениальных визуальных аналогов разных аспектов психики, она местами поднимается до высот главных творений студии вроде «В поисках Немо», «Истории игрушек» и «Суперсемейки». И все же, мы бы погрешили против истины, причислив фильм к пантеону признанных «пиксаровских» шедевров.
Печаль всё время грустит и считает себя никчёмной. Однако Радость убеждает её в том, что она вовсе не бесполезна. Это также положительный момент. Однако красной нитью через мультфильм проходит мысль: не человек управляет эмоциями, а эмоции человеком.
Нам ни разу не показали разум, как будто его совсем нет. Райли к концу мультфильма так и не научилась управлять своими эмоциями. Отдельно стоит сказать об образе семьи. В самом начале он довольно светлый и вызывает приятные чувства. Но когда исчезли Радость и Печаль, и Райли начинает огрызаться, мать девочки ждёт от мужа действий. В этот момент нам показывают её эмоции.
Грустить полезно или чему учит мультик «Головоломка»
Критики посмотрели первые 30 минут мультфильма «Головоломка 2» (Inside Out 2) от студии Pixar, и их реакции на увиденное оказались очень эмоциональными. Нет слов, одни эмоции. Такой слоган объясняется тем, что в центре сюжета - эмоции девочки по имени Райли. Она - обычный. Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США) Чему учит (коротко): Плюсы: Не сдавайся, если что-то не получается с первого раза. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и д. Головоломка,по моему,самый крутой мультик Пиксар Мне очень нравится героиня Радость.
Головоломка (мультфильм)
Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.
Постеры с образами персонажей и трейлеры очень далеки от глубокого смысла фильма. Его нужно смотреть целиком, от и до - иначе это смотрится действительно как пустышка для 12-. Более того, он не-взрослому, и может быть даже взрослому, но не воспитывавшему детей, будет не очень интересен - так, набор шаблонов. А так мультфильм полон глубокой, очень серьёзной философии, которая опирающейся на реальную психологию и психофизиологию. Можно поспорить и подумать почему выделены только или именно пять эмоций, управляющих человеком, как они меняются ролями, роль Печали в момент осознания и формирования взрослой личности.
Не поленился даже лично поблагодарить знакомых из российского офиса Disney с выходом этого мультфильма. В чем идея " Головоломки "? В мультфильме они, в буквальном смысле, нажимают на рычаги и кнопки на пульте управления состоянием героев.
Прекрасная визуализация! Еще там показаны такие локации бессознательного, как Пропасть забвения, Студия сновидений, Состав Мыслей и многие другие. Знаете откуда взяты эти построения? Они основаны на работах Пола Экмана прототип доктора Лайтмана в сериале " Обмани меня ". Правда, модель Экмана включает 7 фундаментальных эмоций: радость, печаль, страх, гнев, презрение, отвращение, удивление. Управление эмоциями и Принцип Мандалы Интересный комментарий к взаимосвязи сюжета " Головоломки " с методиками работы с эмоциями Пола Экмана мне дал Владимир Майков с.
Настоящее Соглашение в соответствии со ст. Получая доступ к материалам Сервиса Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению, принимает условия настоящей оферты и положения Соглашения акцепт. Безусловное принятие акцепт условий настоящей оферты осуществляется путем регистрации на сайте Сервиса. Настоящее Соглашение, заключаемое путем акцепта настоящей оферты, не требует двустороннего подписания и действительно в электронном виде.
Использование материалов и функций Сервиса регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Предмет Соглашения 2. Предметом настоящего Соглашения является передача Администрацией Сервиса неисключительных прав использования Сервиса путем предоставления доступа к Сервису на сервере, принадлежащем Администрации Сервиса. Действие условий настоящего Соглашения распространяется на все последующие обновления и новые версии Сервиса. Сервис является результатом интеллектуальной деятельности Администрации Сервиса и защищается законодательством Российской Федерации о защите интеллектуальной собственности и нормами международного права, все исключительные права на Сервис, сопровождающие его материалы и любые его копии, принадлежат Администрации Сервиса. Право использования Сервиса предоставляется Пользователю исключительно на условиях и в объеме, оговоренных настоящим Соглашением. Условия использования Сервиса 3. Для начала работы с Сервисом Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации путем присвоения уникального имени Логина и пароля. По завершении процесса регистрации Пользователь становится обладателем учетной записи. С момента входа в свою учетную запись Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность вводимых данных, а также Логина и пароля.
По окончании работы с Сервисом Пользователь самостоятельно осуществляет завершение работы под своей учетной записью путем нажатия кнопки «Выйти». С момента регистрации в Сервисе Пользователю присваивается личный счет, на который Пользователь имеет право внести денежную сумму. Денежная сумма на личном счете используется для оплаты подписки на определенный календарный период 6 месяцев, 12 месяцев и 24 месяца на платные услуги Сервиса.
Психоаналитический разбор мультфильма Головоломка или как быть счастливым
Лучший саундтрек. удивительный образец действительно качественного мультфильма для всех возрастных категорий. обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Отзывы и оценки мультику хорошие.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Отзывы на Мультфильм "Головоломка"
- Головоломка
- Рецензия на мультфильм «Головоломка»
- Мультфильм "Головоломка"