Новости голубой огонек 1980

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео голубой огонёк.

Огонек 1980 - 86 фото

Ведущие голубого огонька 1974. С 1964 года новогодний «Голубой огонёк» стал традиционной ежегодной новогодней телепередачей сначала на советском телевидении, а затем и на российском. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Часть 1 Год производства — 1980 Приглашаем всех на наш традиционный новогодний «Голубой огонек».

Владимир Бакалейников "Бубенцы". Поет Ольга Бардина. Голубой огонек (1980)

Новогодний «Голубой огонек», 1980-81 год Трек-лист: 1. Эльвира Узунян – «Вальс-восторг». 2. Александр Ширвиндт и Михаил Державин – Интермедия. Новогодний Голубой огонек Александр Ширвиндт Михаил Державин Андрей Миронов Театр Сатиры 1980. 1980: Голубой огонек и гусары.

Скачать "Концертная программа Новогоднего "Голубого огонька". Часть 1 (1980)"

Заменила в эфире программы Главной редакции информации и пропаганды Гостелерадио СССР «Телевизионные новости» и еженедельное обозрение «Эстафета новостей». Производство в 1968—1991 гг. Основатель программы — выдающийся советский радиожурналист Юрий Летунов. В 1994-95 гг. С 1986 года на Второй программе ЦТ шла с сурдопереводом. Выходит ежедневно в 21. До середины 1980-х годов каждую пятницу транслировалась по Первой программе Болгарского телевидения без перевода. До 31 декабря 1989 года выходила в эфир также в 12.

Программа «Время» тенденциозно освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. С 1967 по 1980 гг. До конца 1989 г.

Посетителями «Голубого огонька» были передовики производства герои труда, советские ткачихи, колхозники, рабочие , космонавты, видные военные, деятели науки и искусства, также гости из социалистических стран. Отличительными атрибутами новогодних Голубых огоньков была достаточно непринуждённая для тех времён атмосфера которую подчёркивал серпантин летающий по студии , «Советское шампанское» и угощения на столиках у гостей. Артисты и гости попеременно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого собрались, затем артисты поднимались на сцену для выступления. Советские да, возможно, и нынешние, что подчеркнул выход в середине 2000-х «Неголубых огоньков» новогодние «Голубые огоньки», несмотря на видимость непринуждённости, представляляли из себя достаточно официозные мероприятия, и являлись единственными новогодними передачами на советском ЦТ. В конце 80-х, в годы Перестройки, новогодние концерты перестали называться «Голубыми огоньками». В конце 1990-х годов телеканал «Россия» возродил традицию выпуска «Голубых огоньков»: первый выпуск воссозданной передачи в 1997 г. Образовательная функция телевидения. Телевидение способно помогать обучающимся в обычных школах и вузах, устраняя противоречие между все более массовым характером образования и дефицитом талантливых педагогов-ученых. Безусловно, хороший преподаватель, показанный на экране, лучше плохого в аудитории. Для обучения на дому, как и для приобщения к социуму, весьма перспективна двусторонняя телесвязь по кабелю. Но и накопленный в нашей стране многолетний опыт телевизионной подготовки поступающих в вузы показал, что телекурсы эффективнее обычных подготовительных занятий. Учебные передачи транслируются, как правило, по специально отведенному для этой цели каналу.

Сюжет построения телепередачи был прост: за столиками кафе сидели все участники - и выступающие актеры, и приглашенные участники космонавты, герои труда, военные, советские ткачихи, колхозники, рабочие. Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно, затем по праздникам: 8 марта, 1 мая, на Новый год. На них приглашались ведущие деятели культуры, искусства, передовики производства. Также посетителями «Голубого огонька» бывали космонавты, гости из социалистических стран.

Ширвиндта и М. Державина, А. Миронова, Л. Казарновской и В. Чернова, Б. Владимирова и В. Хазанова, В. Полунина, В. Петросяна, О. Попова, Л. Зыкиной, А.

«Голубой огонек»

Создателями проекта были Леонид Парфенов и Константин Эрнст, которые придумали его практически случайно — они заметили, что на концертах Пугачевой больше всего оваций собирает песня из кинофильма «Простая история», и почувствовали, что людям остро не хватает старой доброй советской ностальгии. В первой части события происходили в колхозе с песнями 1940—1950-х годов; вторая часть перенеслась в 1960-е и проходила в районном ДК вперемешку с телестудией; третья сделала своеобразный сиквел фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и обыгрывала период конца 1970-х — начала 1980-х. При этом снято и спето все было крайне незатейливо и держалось, скорее, на эффекте узнавания и банальной харизме еще не набивших оскомину артистов. Долина с Отиевой перепевают «Хороших девчат» в сельском магазине, Свиридова в костюме Снегурочки исполняет «Песенку о медведях», Лолита и Цекало каверят Moskau!

Финальный, четвертый фильм под названием «Постскриптум» вышел 31 декабря 2000 года и был признан провальным, в том числе и Константином Эрнстом. После такого «Старые песни о главном» легко могли стать артефактом эпохи и не отложиться в культурной памяти, но этого не произошло — с годами они по праву стали культовой классикой и как будто бы обрели новый смысл. Если раньше эти мюзиклы смотрели ради ностальгии по Союзу, то теперь смотрят ради ностальгии по концу 1990-х.

Чтобы не растерять позиции, руководством канала был принят отчаянный шаг — возродить «Голубой огонек», который не выходил в эфир под этим названием с 1985 года. Перезапуск прошел удачно, передача с 1999-го выходит и по сей день, хоть к ее качеству есть немало вопросов. Каждый год примерно одни и те же знаменитости собираются в одной и той же студии на Шаболовке, чтобы исполнять свои похожие друг на друга песни, шутить сто раз пережеванные шутки и говорить одинаковые поздравления.

Петросян, Лещенко, Пугачева, Киркоров, Орбакайте, Леонтьев, Басков, Валерия и десятки других похожих артистов появляются в передаче буквально из года в год, изредка чередуясь с какими-то новыми исполнителями чисто для поддержки релевантности. В 2020 году аудитория передачи неожиданно увеличилась в 1,5 раза по сравнению с предыдущими годами и составила 28 млн человек. Произошло это, скорее всего, на фоне ограничений массовых мероприятий в пандемию, но то, что зритель из всех возможных передач все равно выбирает «Огонек», явно говорит о превращении передачи в классический атрибут Нового года — наравне с салатом оливье, шампанским и елкой.

Как можно понять по названию, передача была своеобразным ироничным ответом на набившие оскомину «Огоньки» и попыткой переосмыслить их с «неформальной» точки зрения, добавив к эстрадным артистам еще и популярных рок-музыкантов.

У каждой эпохи свои песни. По старым выпускам «Огонька» можно изучать прошлое нашей Родины не хуже, чем по учебнику. Мы так и сделали.

Триумф советской космонавтики. Приход к власти Леонида Брежнева, экономическая реформа Косыгина. В моде мини и прическа бабетта, по Тверской хиляют стиляги. Начало застоя.

Участники: На первых ролях - космонавты во главе Юрием Гагариным, за столиками почетные шахтеры и доярки. В каждом выпуске блещут Аркадий Райкин, Муслим Магомаев. Много классической музыки, звучат арии из опер и оперетт. Обязательно поют артисты из стран соцлагеря и даже исполнители из капстран: Мирей Матье, Дин Рид.

Факты: «Огоньки» показываются в записи, но снимаются вживую - в студии действительно собираются все участники. Шампанское и фрукты на столах - настоящие. Елка тоже живая. В одной из программ Олег Попов спародировал певицу Татьяну Шмыгу, надев платье на бретельках и шпильки.

После такого «разврата» клоуна едва не отлучили от ТВ. В 1966-м Муслим Магомаев спел на итальянском песню Bella Bambina и станцевал запрещенный тогда твист, чем вызвал бурю возмущения телевизионного начальства. Впрочем, вырезать «хулигана» не стали: уж слишком он был популярный, решили не гневить зрителя. Участники: Муслим Магомаев и другие артисты из 60-х по-прежнему на коне.

Но уже забрезжила эра Пугачевой - после триумфа «Арлекино» в польском Сопоте 1975 певица прочно обосновалась на экране. Входят в моду ВИА. Запросто звучат песни зарубежных артистов: в 1979-м, например, показали номер Джо Дассена. Длительность «Огонька» достигает 4 - 5 часов вместо обычных 40 минут.

Песни эпохи: «У леса на опушке... Молодой Иосиф Кобзон поет для советских граждан по случаю Нового 1965 года. Факты: Телевидение постепенно становится цветным. Режиссеры поняли, что «Огонек» можно снимать «кусками».

Шампанское заменяют лимонадом, фрукты - муляжами. Но елка в студии пока живая.

Так, в 1964 году они откликнулись на жутко модную тему «Кибернетика» Настоящим ветеранам новогоднего шоу — Эдите Пьехе, Иосифу Кобзону, Алле Пугачевой, Муслиму Магомаеву, Софии Ротару — позволялось исполнять по две и даже три песни подряд. Иностранные шлягеры были в диковинку и то в исполнении отечественных звезд. Невозможно было представить «Огонек» и без юмористических миниатюр. Особо ценились в 70-е годы советские юмористы, такие как Хазанов с его вечным студентом кулинарного техникума. Мода исполнять песни из любимых старых фильмов родилась тоже не в наши дни. В «Огоньке» на встрече 1965 года в честь 20-летия картины «Небесный тихоход» сыгравшие главных героев фильма Николай Крючков, Василий Нещипленко и Василий Меркурьев с большим успехом исполнили прямо в студии «Первым делом самолеты» да еще привлекли к этому настоящих армейских генералов.

А через несколько лет уже троица Никулин — Вицин — Моргунов устроила на съемках эксцентрику по мотивам «Пес Барбос и необычный кросс». Артисты Московского театра Сатиры В. Ильченко и Роман Карцев на съемках новогоднего Голубого огонька в Останкино. Фото Валентина Мастюкова. Фотохроника ТАСС. Фото С. Муслим Магомаев во время выступления на новогоднем Голубом огоньке.

Популярность этих передач зашкаливала. У экранов телевизоров собирались все поколения — и стар, и мал. Время шло, и сидевших за столиками доярок, космонавтов и колхозников сменили девушки из Министерства сельского хозяйства, а их, в свою очередь, — ведущие политики и известные журналисты. За столиками гостей прижились бутафорские фрукты, а вместо Советского шампанского в бокалы стали наливать лимонад или подкрашенную воду. Со временем ушло в небытие и само название всеми любимой телепередачи. В 1997 году телеканал «Россия» вместе с телекомпанией ВИД возродили традицию выпуска «Голубого огонька». После значительного перерыва страна вновь собиралась у экранов своих телевизоров для просмотра любимой передачи. Первый выпуск программы был посвящён 35-летию «Голубого огонька». Главным режиссером проекта длительное время являлся Игорь Морозов, затем он передал бразды правления своему другу Сергею Широкову. Сегодняшний, современный «Голубой огонек» отличается от своих предшественников новыми техническими возможностями, разнообразием средств для оформления интерьера и, конечно же, материально-затратной частью. Современная программа удивляет своих зрителей неожиданными дуэтами и появлением абсолютно неизвестных артистов. На столы вернулись настоящие фрукты. Основной идеей «Голубого огонька» изначально было сближение масс. И со временем эта тенденция не поменялась.

Новогодние эфиры 1980‑х. Цыгане, Пугачёва и официальная рок-музыка

Голубой огонек 1965 участники Новогодний "Голубой огонек" 1 января 1980 (повтор по ТВ 12 января).
Новогодние фото советских знаменитостей: picturehistory — LiveJournal Год производства: 1980. Приглашаем всех на наш традиционный новогодний «Голубой огонек».
1980 - "Голубой огонёк 1980/81" ("Маэстро") - (ФОТО) советский актер Игорь Старыгин) и польский актер Станислав Микульский.
Огонек 1980 - 86 фото Новогодний "Голубой огонек" 1 января 1980 (повтор по ТВ 12 января).

Новогоднее настроение с "Голубым огоньком"

Идея таких мероприятий понравилась телевизионщикам, поэтому они решили просто немного адаптировать их для эфира. Передача выходила по субботам, и тогда ее гостями были не только звезды, но и герои труда, спортсмены, да и просто граждане СССР, которые могли поделиться интересными историями из жизни со всей страной. Солисты Государственного Красноярского ансамбля танца Сибири Однажды на «Огонек» заглянул даже Юрий Гагарин, только-только вернувшийся из космоса. Казалось, тогда он еще не успел привыкнуть ко всеобщему вниманию, поэтому скромно сидел за одним столом с Валентиной Терешковой и пил кофе через трубочку. Юрий Гагарин Название «Голубой огонек» закрепилось только спустя несколько лет и появилось неслучайно.

Не справляясь с таким плотным графиком, создатели сперва решили делать каждый выпуск приуроченным к какой-то праздничной дате, а потом и вовсе пришли к своему основному формату — новогоднего шоу, которое транслируется вечером 31 декабря. Кстати, в начале 1960-х годов «Голубые огоньки» выходили сразу в прямой эфир. Эдита Пьеха участвует в записи «Голубого огонька», 1970 год.

К примеру, известный хореограф Владимир Кирсанов исполнил чечетку под одну музыку, а в эфире впоследствии оказалась совершенно другая. Все дело в том, что кому-то из важных чиновников не понравился человек, написавший мелодию.

К 1969 году он уже был исключительно праздничным шоу. Превращение «Голубого огонька» в специальную праздничную передачу, как и общая практика трансляции наиболее популярных развлекательных передач в праздничные дни, было способом смягчить напряженность, лежащую в основе советской телеиндустрии.

Как и в других сферах советского экономического и культурного производства, праздники давали Центральному телевидению возможность создать ощущение щедрости в условиях ограниченности ресурсов. Они были сосредоточиями творческих и материально-технических усилий сотрудников, ответственных за музыкальную программу. Кроме того, музыкально-эстрадное шоу, подобное «Голубому огоньку», служило советскому государству отличным способом отмечать праздники на телевидении. Популярная музыка на сцене — очень эффективный и политически гибкий способ привлечь всю советскую аудиторию.

Состав звезд можно было корректировать, чтобы отразить конкретные политические послания; например, в пятидесятую годовщину 1917 года — желание, чтобы к празднованию революции присоединились все советские люди, независимо от национальности. В «Голубом огоньке» от 7 ноября 1967 года выступали известные русские, украинские, эстонские, литовские, армянские и узбекские вокалисты, которые пели на русском, но также и на своих родных языках, в основном на патриотические темы; звучала в той передаче и более легкая музыка, включая легкомысленную французскую песню «Девушки моей страны» в исполнении узбекского певца Батыра Закирова. Между тем политика привязки самых популярных программ Центрального телевидения к праздничному календарю порождала новые проблемы. Праздники давали хороший способ структурировать взаимоотношения телеаудитории и цензоров, гарантируя, что даже самые аполитичные развлечения сохранят ясную связь с государственными мифами.

Но они также повышали ставки в этом взаимодействии, ограничивая его определенным количеством случаев в году. Это взаимодействие приобрело большое значение в 1960-х, когда возросла озабоченность по поводу влияния иностранного радиовещания. Зрителей поощряли в написании писем — как для демонстрации того, что государство реагирует на запросы зрителей, так и для вовлечения их в диалог о вопросах вкуса, которые одновременно были вопросами политики холодной войны. Программа была основана на идее, что телевидение — это мощное средство для продвижения совершенных образов советских людей: телекамера позволит зрителям проникнуть за внешнюю оболочку и увидеть истинную сущность человека на экране, что и позволит им установить глубокую связь с образцовыми людьми.

Оборотной стороной этого убеждения было то, что изображаемые люди должны быть политически приемлемыми, а также выглядеть привлекательно вблизи. Вот только решить, какие музыкальные стили и какая внешность приемлемы, было все сложнее, особенно в случае с иностранными исполнителями. В то же время оттепель дала волю в выражении противоположных точек зрения — и интеллигенции, и общественности, и самому государственному и партийному аппарату. В результате состав артистов в праздничных программах советского телевидения определялся в последнюю минуту; редакторы собирались незадолго до праздника, просматривали записанные выступления и вырезали те, которые считали неуместными, или добавляли те, которые, по их мнению, должны были быть добавлены.

Цензура, как ни парадоксально, могла порождать непредсказуемость. Даже после прекращения прямых трансляций праздничных концертов в середине 1960-х годов их трансляции в записи могли быть совершенно непрогнозируемыми. Значимость этого небольшого набора праздничных телепередач как площадки для «переговоров» с телеаудиторией повышалась еще и тем обстоятельством, что в самом праздничном календаре уже имелся центральный повод для символического обмена между государством и народом — Новый год. Этот единственный советский праздник, не связанный ни с 1917-м, ни с 1945 годом, был одновременно и наиболее семейным, домашним праздником.

Телевидение, как и радио, играло ключевую роль в праздновании Нового года просто потому, что людям нужен был телевизор или радиоприемник, чтобы узнать, когда наступит полночь. С начала 1960-х, а окончательно — к 1968-му Новый год стал в телевизионном календаре важнейшим праздником. В новогодний сезон завершались циклы телепрограмм, и именно тогда транслировались самые дорогостоящие программы, концерты и телефильмы. Обмен подарками на новогоднем «Голубом огоньке» 1960-х годов В новогодних трансляциях «Голубого огонька» 1960-х годов столики кафе были расставлены вокруг новогодней елки, гости бросали серпантин, а их волосы были усыпаны конфетти.

Действие программы было сосредоточено на обмене новогодними тостами и пожеланиями между гостями кафе и на поздравлении находящихся у себя дома зрителей, собравшихся за праздничными столами, зеркально отражающими столики кафе. Юрий Гагарин на новогоднем эфире «Голубого огонька», 1966 Эта связь сделалась очевидной с конца 1960-х годов, когда в программу стали включаться «визиты» домой к знаменитым труженикам и артистам, которых показывали в кругу семьи за накрытым праздничным столом. Гостями в кафе были завсегдатаи сталинского дискурса подношений: отважные путешественники теперь это были космонавты , женщины, представители нерусских советских национальностей, а в самом центре — довольно сильно перепредставленная художественная интеллигенция. Были в программе и веселые перевоплощения, и другие карнавальные фокусы, но в целом она состояла из юмора и музыки — спонтанных или же в ответ на любезное приглашение ведущих.

Такой способ презентации вечерних развлечений напоминал неявный обмен подарками — прием удачный, поскольку человек не может выбирать, какие подарки получит, и притом естественный для новогоднего праздника. Часто это делалось очень просто: либо с указанием, что исполнитель сам выбрал песню, либо вовсе без упоминания о каком-то процессе выбора например, диктор-ведущий просто объявлял название номера.

Алла Пугачева голубой огонек 1970. Голубой огонек 1980-х. Зарубежные исполнители в голубом огоньке. Обложка огонька 1979. Журнал огонек за 1979 год. Обложка журнала огонек 1979 год. Ротару 1986.

Голубой огонек 1986. София Ротару Лаванда 1986. Газета огонек 1980 лицевая страница. Огонёк журнал 1970. Журнал огонёк архив. Журнал огонек обложки 1970. Хазанов и Пугачева. Голубой огонек 1976-1980 Пугачева. Голубой огонек в 80-е годы.

Магазин огонек Тихвин. Магазин огонёк Старая Тюмень 1990 год. Огонек город Тихвин. Ведущая голубого огонька 1980. Голубой огонек 1979 ведущие. Голубой огонек 1971. Голубой огонек 1962. Голубой огонёк-1962" 1962.. Передача голубой огонек 1962.

Обложки журнала огонек. Журналы огонёк за 1970 год. Обложки журналов огонек за 1970 год. Советский голубой огонек 70-80. Голубой огонек 1981 1982 ведущие. Алексей Яковлевич Марков. Новогодний огонек старые фото. Новогодние огоньки 1935 год. Новогодний огонек 1969 года оркестр волна.

Группа машина времени 1979. Машина времени 1981. Группа машина времени 1980.

Цирковые акробаты Владимир Смирнов и Валентин Канашкин. Голубой огонек (1980)

Но когда-то «Голубой огонек» был один, транслировался на первой программе ЦТ и не совсем походил на то, с чем принято ассоциировать его сейчас. Новогодний Голубой огонек Александр Ширвиндт Михаил Державин Андрей Миронов Театр Сатиры 1980. Предлагаем вашему вниманию фотографии Аллы Пугачевой, на которых видно, как звезда российской эстрады выглядела в новогодних «Голубых огоньках» разных лет начиная с 1976 года, когда она впервые появилась в этой передаче в роли ее ведущей. Будет ли Пугачева вести "Голубой огонек" в Новогоднюю ночь 2018? Ширвиндт, Державин, Папанов, Тусузов, Миронов на новогоднем "Голубом огоньке" (1980)Подробнее. «Перетягивают звезд»: экс-гендиректор «Останкино» высмеял современные голубые огоньки.

51. Голубой огонек. Новогодний. 1980-81 год

Показать больше.

Спасибо Аллочка за этот праздник. Очень порадовала. TusovkaLIFE 2 года назад Приближается очередной Новый год, и нас опять ожидает очередной "Голубой огонёк" , который мы просматриваем каждый год, но всё меньше и меньше по времени. Всё дело в том, что его создатели не придумывают абсолютно ничего нового, а из года в год задействуют одних и тех же артистов, и сама структура данной телепередачи абсолютно не меняется. Всегда хотелось возрождения легендарного бренда советского "Голубого огонька", чтобы уйти от этих шаблонов и штампов.

Актриса вместе с Дедом Морозом появилась в Кремлевском Дворце съездов. Ирина Муравьева на Новом году в Кремлевском дворце съездов. Сегодня же в столице планируется установить его монумент.

Как всегда, талантливая и обворожительная, в красном платье. Валентина Толкунова на выступлении. Валентина Леонтьева в эфире. Роман Карцев и В. На дворе стоял 1980 год. Алла Пугачева и Раймонд Паулс. На фото звезду не узнать. Клара Лучко на Новый год. Борис Брунов и пионер на новогоднем выступлении.

Непринужденные разговоры в эфире сменили фразы, прописанные в сценарии, зато для того, чтобы компенсировать формальность шоу, в эфир стали приглашать больше артистов — в том числе и целые народные ансамбли. Геннадий Хазанов Алла Пугачева А еще звезды, выступавшие в телепередаче, были, как сказали бы сейчас, главными трендсеттерами того времени. Поскольку просто вбить в поисковике «платье Пугачевой» и заказать его по первой же ссылке с доставкой на дом еще не представлялось возможным, приходилось импровизировать. Алла Пугачева с героями труда Мастерицы срисовывали дизайн еще во время эфира и сами шили себе похожие наряды, а те, кто был далек от мира рукоделия, дожидался выхода свежего номера журнала с выкройками и обращался в ателье. К слову, знаменитые платья-балахоны Алла Борисовна в те времена еще не носила, а предпочитала более элегантные вечерние наряды — с перьями, пайетками и порой даже весьма нескромными декольте.

Владимир Бакалейников "Бубенцы". Поет Ольга Бардина. Голубой огонек (1980)

советский актер Игорь Старыгин) и польский актер Станислав Микульский. «Голубой огонёк» — телевизионная музыкально-развлекательная программа, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения Гостелерадио СССР с – Самые лучшие и интересные новости по теме: Огонек, СССР, передачи на развлекательном портале Предлагаем вашему вниманию фотографии Аллы Пугачевой, на которых видно, как звезда российской эстрады выглядела в новогодних "Голубых огоньках" разных лет начиная с 1976 года, когда она впервые появилась в этой передаче в роли ее ведущей. Новогодний голубой огонек (1980) 00:07:42 Советский юмор. СМОТРЕТЬ.

«Голубой огонек» как инструмент воздействия

  • Гагарин, «бананасы» и неудачные эфиры
  • Концертная программа Новогоднего Голубого огонька 1980-1981 | Юмор | Постила
  • Советские новогодние "Голубые огоньки" - с 1980 по 1990 год. Смотрим, вспоминаем, ностальгируем
  • «Набор эстрадной мафии»
  • Новогодний «Голубой огонек» 1983/84: humus — LiveJournal
  • Голубой огонек 1965 участники

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий